Страница 1 из 1

Сцепление

Добавлено: Пт июн 08, 2007 22:12
Летчик
Народ,вопрос на засыпку. На УАЗБУКЕ почему-то все молчат.А дело вот в чем,при движении по трассе скажем со скоростью 80-90 км,начинает колом становиться педаль сцепления, причем задирается вверх до полного исчезновения свободного хода.За неделю до этого был противоположный вариант,педаль проваливалась в низ и была ниже тормозной педали сантиметров на 7-8.При езде в городе сцепление то в полу,то по середине,то очень и очеть тугое, до того,что аж нога немеет.Может какие будут предложения, в сервисе глушняк полный только голову чешут и все.Поменяли по гарантии рабочий цилиндр по причине течи, но ситуация не изменилась.

Re: Сцепление

Добавлено: Пт июн 08, 2007 23:15
valek
Летчик писал(а):Народ,вопрос на засыпку. На УАЗБУКЕ почему-то все молчат.А дело вот в чем,при движении по трассе скажем со скоростью 80-90 км,начинает колом становиться педаль сцепления, причем задирается вверх до полного исчезновения свободного хода.За неделю до этого был противоположный вариант,педаль проваливалась в низ и была ниже тормозной педали сантиметров на 7-8.При езде в городе сцепление то в полу,то по середине,то очень и очеть тугое, до того,что аж нога немеет.Может какие будут предложения, в сервисе глушняк полный только голову чешут и все.Поменяли по гарантии рабочий цилиндр по причине течи, но ситуация не изменилась.
Думаю 8)

Re: Сцепление

Добавлено: Сб июн 09, 2007 09:03
skyclad
Летчик писал(а):Поменяли по гарантии рабочий цилиндр по причине течи, но ситуация не изменилась.
Во-первых, они меняются только в паре с главным цилиндром сцепления. Менять по-одному - бессмысленная затея. Они вылетают одновременно. Имхо, ГЦС лучше брать газельский, он стоит 350 рублей, обязательно (!!!) разбирать его, промывать от стружки дешёвой тормозухой, прочищать. Затем лучше отдать слесарю, чтобы он его проточил и поставил дополнительную манжету около штока. Можно поставить на выходе металлическую пластину с отверстием, тобы шток не перекашивало, нет пердела совершенству.

Рабочий цилиндр сцепления лучше покупать Фенокс, они немного получше. Стоит тоже в районе 300 рублей. Ульяновские ГЦС и РЦС не покупать вообще, особенно в коробках за 1500 рублей :shock: .

Далее, медную трубку, которая закручивается в ГЦС обязательно (!!!) необходимо развальцевать. Тормозуха лучше импортная фирменная, потому что у неё температура кипения выше. Проблемы с перегревом подкапотного пространства ещё никто не отменял. Далее, если меняли РЦС то должны были поменять медное уплотнительное кольцо, залезь под машину, квадратная штуковина, к которой прикручивается с одной стороны шланг, а с другой РЦС имеет две такие шайбы. Может ещё происходить подсос воздуха через штуцера тормозного шланга, а он ещё может и просто треснуть или можно его пробить. Но это самый редкий случай.

Далее, штатное сцепление (собранный пьяными поляками, которые нас ненавидят последние лет 500:) ) LUK - это комшар. Оно тоже крайне слабенькое - например, у меня вылетела пружина на 20000 км и разнесла весь диск сцепления к чертям собачьим. Производственный брак, но кто же будет менять сцепление по гарантии? :wink: Кто-то ставит Valeo от ЗМЗ 406, кто-то берёт корзину LUK и меняет диск сцепления на более прочный иномарочный а выжимной ставит от Волги, кто-то ставит сцепление от БМВ - в общем, каждый выкручивается как может. Но от штатного все избавляются.

Идиотское штатное сцепление не выдерживает тяжёлых сыпчих грунтов на бездорожье, 33-х колёс, буксировки других автомобилей и прочих радостей жизни. Да и привод сцепления - это редкостное дерьмо...

p.s. В твоём случае, (как мне кажется), дурит именно ГЦС. Ставь от Газели, только смотри на штуцер у нас он 12 мм, а бывают ГЦС на Газели со штуцером на 8мм, Штайровские. Они не подходят.
Либо само сцепление накрылось. Замена с работой обойдётся тебе в 8000. Больше там нечему так глючить.

Re: Сцепление

Добавлено: Вс июн 10, 2007 06:38
Летчик
skyclad писал(а):
Летчик писал(а):Поменяли по гарантии рабочий цилиндр по причине течи, но ситуация не изменилась.
Во-первых, они меняются только в паре с главным цилиндром сцепления. Менять по-одному - бессмысленная затея. Они вылетают одновременно. Имхо, ГЦС лучше брать газельский, он стоит 350 рублей, обязательно (!!!) разбирать его, промывать от стружки дешёвой тормозухой, прочищать. Затем лучше отдать слесарю, чтобы он его проточил и поставил дополнительную манжету около штока. Можно поставить на выходе металлическую пластину с отверстием, тобы шток не перекашивало, нет пердела совершенству.

Рабочий цилиндр сцепления лучше покупать Фенокс, они немного получше. Стоит тоже в районе 300 рублей. Ульяновские ГЦС и РЦС не покупать вообще, особенно в коробках за 1500 рублей :shock: .

Далее, медную трубку, которая закручивается в ГЦС обязательно (!!!) необходимо развальцевать. Тормозуха лучше импортная фирменная, потому что у неё температура кипения выше. Проблемы с перегревом подкапотного пространства ещё никто не отменял. Далее, если меняли РЦС то должны были поменять медное уплотнительное кольцо, залезь под машину, квадратная штуковина, к которой прикручивается с одной стороны шланг, а с другой РЦС имеет две такие шайбы. Может ещё происходить подсос воздуха через штуцера тормозного шланга, а он ещё может и просто треснуть или можно его пробить. Но это самый редкий случай.

Далее, штатное сцепление (собранный пьяными поляками, которые нас ненавидят последние лет 500:) ) LUK - это комшар. Оно тоже крайне слабенькое - например, у меня вылетела пружина на 20000 км и разнесла весь диск сцепления к чертям собачьим. Производственный брак, но кто же будет менять сцепление по гарантии? :wink: Кто-то ставит Valeo от ЗМЗ 406, кто-то берёт корзину LUK и меняет диск сцепления на более прочный иномарочный а выжимной ставит от Волги, кто-то ставит сцепление от БМВ - в общем, каждый выкручивается как может. Но от штатного все избавляются.

Идиотское штатное сцепление не выдерживает тяжёлых сыпчих грунтов на бездорожье, 33-х колёс, буксировки других автомобилей и прочих радостей жизни. Да и привод сцепления - это редкостное дерьмо...

p.s. В твоём случае, (как мне кажется), дурит именно ГЦС. Ставь от Газели, только смотри на штуцер у нас он 12 мм, а бывают ГЦС на Газели со штуцером на 8мм, Штайровские. Они не подходят.
Либо само сцепление накрылось. Замена с работой обойдётся тебе в 8000. Больше там нечему так глючить.


Спасибо за совет.После выходных займусь. Отпишусь о проделанной работе и результатах.

Добавлено: Вс июн 10, 2007 09:31
Happy_P
Столкнулись с такой проблемой на скорости больше 100 пропадает сцепления в системе появляется воздух, долго думали на эту тему.
Сделали следующие выводы, когда едешь по трассе сцеплением пользуешься редко, жижа стоит на одном месте, трубка от рабочего цилиндра проходит в непосредственной близости от коллектора, воздух с коллектора попадает на скорости точно на нее, скорей всего в этой точке происходит закипание жижи, и в системе появляется воздух, сейчас на эту машину поставили терма-чехол с фольцвагеновской аналогичной трубки, машина приедет после праздников, думаю ее хозяин MAS отпишется здесь помогло это или нет......

Добавлено: Пн июн 11, 2007 19:44
OlegKZ
Подскажите какой диск сцепления ставить. Чтоб без особо сильных переделок. Еще сказали надо выжимной поменять. Во внутренностях машины профан. Назовите марки дисков сцепления и выжимных... Чтоб принес на СТО и мне поставили. Пожалуйста.
За ранее спасибо.

Добавлено: Ср июн 13, 2007 10:10
MAS
Happy_P писал(а):Столкнулись с такой проблемой на скорости больше 100 пропадает сцепления в системе появляется воздух, долго думали на эту тему.
Сделали следующие выводы, когда едешь по трассе сцеплением пользуешься редко, жижа стоит на одном месте, трубка от рабочего цилиндра проходит в непосредственной близости от коллектора, воздух с коллектора попадает на скорости точно на нее, скорей всего в этой точке происходит закипание жижи, и в системе появляется воздух, сейчас на эту машину поставили терма-чехол с фольцвагеновской аналогичной трубки, машина приедет после праздников, думаю ее хозяин MAS отпишется здесь помогло это или нет......
Термозащита трубки не помогла,хотя она и не лишняя. Поменял РЦС и всё стало нормально. Именно он подсасывал где-то воздух. Хотя и не текло нигде. Поставил Фенокс. Цена вопроса 245 рублей и 20 минут работы.

Добавлено: Пт июн 15, 2007 06:21
Летчик
MAS писал(а):
Happy_P писал(а):Столкнулись с такой проблемой на скорости больше 100 пропадает сцепления в системе появляется воздух, долго думали на эту тему.
Сделали следующие выводы, когда едешь по трассе сцеплением пользуешься редко, жижа стоит на одном месте, трубка от рабочего цилиндра проходит в непосредственной близости от коллектора, воздух с коллектора попадает на скорости точно на нее, скорей всего в этой точке происходит закипание жижи, и в системе появляется воздух, сейчас на эту машину поставили терма-чехол с фольцвагеновской аналогичной трубки, машина приедет после праздников, думаю ее хозяин MAS отпишется здесь помогло это или нет......
Термозащита трубки не помогла,хотя она и не лишняя. Поменял РЦС и всё стало нормально. Именно он подсасывал где-то воздух. Хотя и не текло нигде. Поставил Фенокс. Цена вопроса 245 рублей и 20 минут работы.


Поменяли РЦС, пол дня полет нормальный. Только вроде начали радоваться- опять началось тоже самое. Ставили Фенокс. Есть мысли,что надо попродовать поменять еще раз,есть мнение,что этот цилиндр уже кудато ставили.

Добавлено: Пт июн 15, 2007 07:56
Happy_P
Летчик писал(а):

Поменяли РЦС, пол дня полет нормальный. Только вроде начали радоваться- опять началось тоже самое. Ставили Фенокс. Есть мысли,что надо попродовать поменять еще раз,есть мнение,что этот цилиндр уже кудато ставили.
Слушай а как оно у тебя прокачивается быстро?

Добавлено: Пт июн 15, 2007 09:33
skyclad
MAS писал(а):Поменял РЦС и всё стало нормально. Именно он подсасывал где-то воздух. Хотя и не текло нигде. Поставил Фенокс. Цена вопроса 245 рублей и 20 минут работы.
В районе 300 рублей они стоят, даже дешевле есть. Меняются элементарно. Однозначно пока лучший - Фенокс.

Теперь про РЦС - ставил Фенокс - не понравилось, газельский лучше. Только обязательно разбирать и промывать. В Феноксе пластиковый шток, в газели металлический. пластик наши делать вообще не умеют, поэтому там жижа сразу коричневая и прёт.

Цилиндры меняются в паре!!!

Добавлено: Вс июн 17, 2007 10:33
AndyV
Сегодня тоже накрылось сцепление. Вез толпу родных и близких в Домодедовский а/порт и за 10км до него педаль провалилась и больше не заработала. Хорошо, с запасом выехал, сгрузил всех на такси, а сам остался в пять утра куковать до эвакуатора.
Видимых повреждений и потеков на ГТЦ не нашел, уровень тормозной в норме, а педаль проваливается легко, обратно только ногой поддеть можно. Оттащили в ИНКОМовский 31км, хорошо хоть почти нахаляву, 300р за дорогу до МКАД только, и там главмех сразу приговор - скорее всего полетел ГТЦ, а он на 2007г моделях новый. Ставь ато на прикол вот рядом с двумя такими же собратьями и ждите. Цилиндров нигде в наличии нет, обещают только поставку в течении месяца. Спросил про замену на Фенокс - главмех отказал, не подойдет, говорит.
Вот такие пироги.

Добавлено: Вс июн 17, 2007 23:53
MAS
AndyV писал(а): Спросил про замену на Фенокс - главмех отказал, не подойдет, говорит.
Вот такие пироги.
Просто завод не разрешает ставить ничего другого кроме своих цилиндров. А доехать ты и сам мог,не пользуясь эвакуатором. Да и родных мог довезти. Просто надо было накачивать педалью перед переключением.

Добавлено: Вс июн 17, 2007 23:59
valek
MAS писал(а):
AndyV писал(а): Спросил про замену на Фенокс - главмех отказал, не подойдет, говорит.
Вот такие пироги.
Просто завод не разрешает ставить ничего другого кроме своих цилиндров. А доехать ты и сам мог,не пользуясь эвакуатором. Да и родных мог довезти. Просто надо было накачивать педалью перед переключением.
У меня тоже сцепление пропадало,педалью накачивать не получалось.Пришлось лазить под машину и прокачивать.Пока до города доехал(40км) три раза прокачивал,ладно не один был. :lol:

Добавлено: Пн июн 18, 2007 07:56
AndyV
Я пробовал накачивать - не получалось вовсе, педаль сразу проваливалась. Можно было на постоянной второй передаче включая/выключая двигатель, но не хотелось так насиловать машину.
А ты знаешь, какие другие ГТЦ подходят?

Добавлено: Пн июн 18, 2007 09:00
MAS

Добавлено: Пн июн 18, 2007 09:58
skyclad
В Феноксе пластиковый шток. А так - как повезёт.

Добавлено: Пн июн 18, 2007 10:13
AndyV
А гарантия накроется, интересно, если Фенокс этот поставить?

Добавлено: Пн июн 18, 2007 10:16
MAS
Как договоришься. А если в следующий раз накроется,то на завод посылать будет нечего.

Добавлено: Пн июн 18, 2007 11:48
skyclad
Тут почитай - http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=1640

Даже чертёж есть, как переделывать газельский цилиндр.

Добавлено: Пн июн 18, 2007 13:31
AndyV
я вот все же не пойму, на моделях 2006 и 2007 одинаковые цилиндры сцепления стоят или как. В официальном сервисе утверждают, что совершенно разные и не взаимозаменяемые. В интернете пока не найду информации. Вы же меняли на феноксы на моделях 2006 ...

Главное, машины под рукой нет, чтобы сравнить :)

Добавлено: Пн июн 18, 2007 13:40
MAS
Я так полагаю,коробка одна и рабочий должен быть такой же. Что касается главного,то различия только в педальном узле. Но длину штока можно отрегулировать.

Добавлено: Пн июн 18, 2007 14:28
skyclad
Про замену ГЦС на 2007 м.г. -

http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... topic=2576

Добавлено: Вт июн 19, 2007 21:03
Летчик
Happy_P писал(а):
Летчик писал(а):

Поменяли РЦС, пол дня полет нормальный. Только вроде начали радоваться- опять началось тоже самое. Ставили Фенокс. Есть мысли,что надо попродовать поменять еще раз,есть мнение,что этот цилиндр уже кудато ставили.
Слушай а как оно у тебя прокачивается быстро?
Прокачивается очень и очень погано.По полчаса качали,аж нога стынет.

Добавлено: Вт июн 19, 2007 21:07
Летчик
AndyV писал(а):Сегодня тоже накрылось сцепление. Вез толпу родных и близких в Домодедовский а/порт и за 10км до него педаль провалилась и больше не заработала. Хорошо, с запасом выехал, сгрузил всех на такси, а сам остался в пять утра куковать до эвакуатора.
Видимых повреждений и потеков на ГТЦ не нашел, уровень тормозной в норме, а педаль проваливается легко, обратно только ногой поддеть можно. Оттащили в ИНКОМовский 31км, хорошо хоть почти нахаляву, 300р за дорогу до МКАД только, и там главмех сразу приговор - скорее всего полетел ГТЦ, а он на 2007г моделях новый. Ставь ато на прикол вот рядом с двумя такими же собратьями и ждите. Цилиндров нигде в наличии нет, обещают только поставку в течении месяца. Спросил про замену на Фенокс - главмех отказал, не подойдет, говорит.
Вот такие пироги.

Мне в ГЦС 07 года поставили потрохи обычного,просто надо доработать толкатель, 10 минут работы.

Добавлено: Вт июн 19, 2007 21:12
Летчик
AndyV писал(а):я вот все же не пойму, на моделях 2006 и 2007 одинаковые цилиндры сцепления стоят или как. В официальном сервисе утверждают, что совершенно разные и не взаимозаменяемые. В интернете пока не найду информации. Вы же меняли на феноксы на моделях 2006 ...

Главное, машины под рукой нет, чтобы сравнить :)

Цилиндры внешне не отличиш, разница в поршеньках,их форме и конструкции.И разнца в толкателе.В принципе они совершенно разные конструктивно и взаимо не заменяемы вроде.А на самом деле стоит лишь шток от 06 переделать чуть-чуть и все подойдет. Как у меня.

Добавлено: Чт окт 25, 2007 21:00
Dimitry
По поводу нового ГЦС (3163-1602300) от АДС. Приобрел в а/магазине на ул. Кетчерской 2а (ТЦ "Перовский"), 1 этаж офис 80 (тел. 790-3346)
Да действительно поршень цилиндра совершенно другой, да и токатель поршня более короткий, да и вилка толкателя поршня на нем другая и на вилку уже и не похожа.
Так вот. Поставил я сей девайс. Посадочные размеры у него теже. Единственное, что я поменял - это вилку толкателя поршня.
Вилку от старого ГЦС (Патриота) ставить нельзя (педаль будет у пола), это из-за того, что толкатель поршня нового ГЦС более короткий и его со старым не поменять.
Вилку я снял со старого ГЦС (возможно от Газели) взятого у товарища. Вилка там более длинная.
Но есть одна особенность. Отверстия для крепления с педалью сцепления в этой вилке были меньшего диаметра чем на педали (на педали - 10мм). Пришлось поработать дрелью и попотеть, т.к. вилка сделана из закаленной стали. (сверлить сверлом с победитом).

РЦС заменил на Фенокс-P2520C3 (3160-1602510). Приобрел в АвтоКемп на Нагатинской набережной, д.8. (230 руб)

Менять в паре ГЦС и РЦС совсем не обязательно. От замены ГЦС на новый (3163-1602300) работа РЦС не изменится и РЦС не испортится.
И вилка выключения сцепления (3160-1601200) тоже не сломается, т.к. длина (112 мм) толкателя вилки выключения РЦС (31605-1602520) от любых действий с ГЦС не изменится.

Добавлено: Пн фев 11, 2008 11:58
OlegKZ
Поменял позавчера ГЦС на Фенокс. Вскрытие показало, что старый потек. Но всё равно туго включаются передачи (собственно поэтому и менял). Особенно на светофоре. Ни первую, ни вторую. С силой приходится врубать. Хотя если воткнуть третью, то потом первая нормально идет )). И действует педаль в самом конце хода. Может думаю недовыключаю? На шумке уже продавлен отпечаток от рычага педали. Как сделат, чтобы выключение шло в начале хода педали, а не в конце?

Добавлено: Пн фев 11, 2008 19:20
igor1007
Надо было и рабочий поменять, портится он от стружки. Чуть подрегулировать можно длиной толкателя рабочего, конструктивно не регулируется, читай мануал, но изменяя на пару миллиметров на педальке чувствуется. Включение через третью или менять сцепление-если не рабочий цилиндр барахлит. Лепестки корзины у ЛУК слабые, могли повестись от перегрева. У меня было вкл через третью пока не созрел на замену.

Добавлено: Пн фев 11, 2008 21:10
OlegKZ
Диск и корзину менял в прошлом месяце. Ставил ЗМЗ. Осталось поменять рабочий. Мануал читал. Педальку чуть поднял - то, что хотел. Появился свободный ход где надо. Рабочий тоже фирмы Фенокс?

Добавлено: Пн фев 11, 2008 21:23
igor1007
Рабочий только феннокс, там стальной поршень, если ещё сделать проточку под вторую манжету-будет долго работать и ремонт если что манжеты поменять.

Добавлено: Пн фев 11, 2008 22:04
OlegKZ
igor1007 писал(а):если ещё сделать проточку под вторую манжету-будет долго работать и ремонт если что манжеты поменять.
А где про это можно подробнее прочитать? И какой каталожный номер фенокса РЦС?

Добавлено: Пн июл 14, 2008 20:56
wiktor
Прочитал всю тему, так не чего для себя не почерпнул хотя всё очень даже интерестно..
и так как я понял надо пост начинать вот так...
МОДЕЛЬ 2007 ПРОБЕГ 44 000
а теперь судь позавчера у нас наступило лето и на улице потеплело примерно около 30 градусов, сцепление начало проваливаться заглянул в бачок а там вместо тормозухи какаято чорная жидкость видемо сальник разъело как научили меня друзья какой ремкомплект надо типа новый главный брать. взялин новый главный 20 минут и всё ОК типа поехали после того как всё хорошо прогрелось сцепление опять пропало ну я подумал типа плохо прокачали, на утро все работало хорошо и предстояла можно сказать поездка как оказалось 250 км по жаре сцепление сдохло быстро я даже сегодня научился ездить без него(( А вот если кто попадёт в такую ситуацию то рекомендую с собой как в старые добрые времена с бензонасосом была проблема у жучек просто надо полить воды, короче полил воды и поехал дальше вот такой гиморой..
В этой теме хотел найти выход из сложившийся ситуации но так и не нашол сигодня сильно устал дальше буквы читать не хочу завтра буду эксперементировать с новым рабочем и хорошей тормозухой обещаю отписаца при удачном исходе дел............

Добавлено: Вт июл 15, 2008 11:20
леший
wiktor писал(а):Прочитал всю тему, так не чего для себя не почерпнул хотя всё очень даже интерестно..
и так как я понял надо пост начинать вот так...
МОДЕЛЬ 2007 ПРОБЕГ 44 000
а теперь судь позавчера у нас наступило лето и на улице потеплело примерно около 30 градусов, сцепление начало проваливаться заглянул в бачок а там вместо тормозухи какаято чорная жидкость видемо сальник разъело как научили меня друзья какой ремкомплект надо типа новый главный брать. взялин новый главный 20 минут и всё ОК типа поехали после того как всё хорошо прогрелось сцепление опять пропало ну я подумал типа плохо прокачали, на утро все работало хорошо и предстояла можно сказать поездка как оказалось 250 км по жаре сцепление сдохло быстро я даже сегодня научился ездить без него(( А вот если кто попадёт в такую ситуацию то рекомендую с собой как в старые добрые времена с бензонасосом была проблема у жучек просто надо полить воды, короче полил воды и поехал дальше вот такой гиморой..
В этой теме хотел найти выход из сложившийся ситуации но так и не нашол сигодня сильно устал дальше буквы читать не хочу завтра буду эксперементировать с новым рабочем и хорошей тормозухой обещаю отписаца при удачном исходе дел............

Обана :twisted: , а я переодически токой прикол получаю :cry: после пробегов в жаркую погоду на четвёртой или пятой передаче :roll: при скорости свыше 90 км/ч :?: :!: но при этом в сиитеме ещё и воздушная пробка образуется :wise: хотя жидкость не подтекает ине уходит :so...: что ж мне теперь постоянно его прокачивать :?: :twisted: :twisted: :twisted:

Добавлено: Вт июл 15, 2008 12:50
igor1007
Решение уже давно есть, рабочий цилиндр ставиться только феннокс, протачивается шток под вторую манжету. Этот глюк не у всех, эти меры избавят от завоздушивания.

Добавлено: Вт июл 15, 2008 15:16
wiktor
igor1007 писал(а):Решение уже давно есть, рабочий цилиндр ставиться только феннокс, протачивается шток под вторую манжету. Этот глюк не у всех, эти меры избавят от завоздушивания.
А причём тут рабочий цилинд если он сухой и житкость не уходит ??

Добавлено: Ср июл 16, 2008 22:50
wiktor
Короче типа отчёт ...
Поменял главный и житкость (кастрол) всё заработало отлично но пока опять не нагрелось под капотом и всё встало на свои места педаль провалилась и я с тупой мордой и друзья мои "водилы" с такимиже, плюнул я на всех советчиков и поехал к диллеру я уже до такой степени научился переключать скорости и проскакивать красный что мне это сцепление почти не нада ))
А теперь самое интерестное они мне прокачали сцепление и приподняли педаль совсем немного что практически не заметно и я за это удовольствие заплатил 302р.00коп. я в кассу отдал 1000 и говорю пока чек не пробивайте типа поеду прогрею авто, и как только я его не грел сцепление собака всеравно работает. Так что я теперь сижу и думаю всеравно понять не могу ведь чудес то не бывает......

Добавлено: Чт июл 17, 2008 08:44
Const-nn
Чудес и правда не бывает, а так глядишь и жара спадет ;) и зима придет... и проблема как бы рассосется.
Народ этот косяк вроде как лечил замено ГЦСа. С переменным успехом.

Добавлено: Чт июл 17, 2008 10:24
valek
Была проблема прокачки главного,когда поставил пружину(стоявшую в цилиндре с завода).
Она мягче и тоньше волговской(эт потом тока заметил) и при прокачке эта пружина не могла вернуть в начало поршень с новыми манжетами.
А на заводе нет такого,потому,что они заполняют гидропривод через рабочий цилиндр.
Вообщем пришлось опять снимать и перебирать,как поставил пружину сильнее сразу всё прокачалось.

Добавлено: Вс фев 28, 2010 21:16
Smoker
А сколько стоит поменять диск, подшибник и корзину сцепления в сервисе и по времени сколько займет? Все сами или в сервисе?

Добавлено: Вс фев 28, 2010 23:29
valek
я сам менял........на сервисе рубля 3 думаю будет.

Добавлено: Ср мар 03, 2010 22:16
Losmann
valek писал(а):я сам менял........на сервисе рубля 3 думаю будет.
Ага! Хуенвибины, к которым первый раз обратился "по-закомству" пятёрку содрали, а во второй раз в другом месте за 2800 сделали...

Добавлено: Пн мар 08, 2010 08:14
Smoker
Smoker писал(а):А сколько стоит поменять диск, подшибник и корзину сцепления в сервисе и по времени сколько займет? Все сами или в сервисе?
Работа по замене с комплектом ТУРБО обошлась 16.500р.
ГЦС по гарантии.