Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сцепление
Сцепление
Народ,вопрос на засыпку. На УАЗБУКЕ почему-то все молчат.А дело вот в чем,при движении по трассе скажем со скоростью 80-90 км,начинает колом становиться педаль сцепления, причем задирается вверх до полного исчезновения свободного хода.За неделю до этого был противоположный вариант,педаль проваливалась в низ и была ниже тормозной педали сантиметров на 7-8.При езде в городе сцепление то в полу,то по середине,то очень и очеть тугое, до того,что аж нога немеет.Может какие будут предложения, в сервисе глушняк полный только голову чешут и все.Поменяли по гарантии рабочий цилиндр по причине течи, но ситуация не изменилась.
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сцепление
Думаю 8)Летчик писал(а):Народ,вопрос на засыпку. На УАЗБУКЕ почему-то все молчат.А дело вот в чем,при движении по трассе скажем со скоростью 80-90 км,начинает колом становиться педаль сцепления, причем задирается вверх до полного исчезновения свободного хода.За неделю до этого был противоположный вариант,педаль проваливалась в низ и была ниже тормозной педали сантиметров на 7-8.При езде в городе сцепление то в полу,то по середине,то очень и очеть тугое, до того,что аж нога немеет.Может какие будут предложения, в сервисе глушняк полный только голову чешут и все.Поменяли по гарантии рабочий цилиндр по причине течи, но ситуация не изменилась.
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сцепление
Во-первых, они меняются только в паре с главным цилиндром сцепления. Менять по-одному - бессмысленная затея. Они вылетают одновременно. Имхо, ГЦС лучше брать газельский, он стоит 350 рублей, обязательно (!!!) разбирать его, промывать от стружки дешёвой тормозухой, прочищать. Затем лучше отдать слесарю, чтобы он его проточил и поставил дополнительную манжету около штока. Можно поставить на выходе металлическую пластину с отверстием, тобы шток не перекашивало, нет пердела совершенству.Летчик писал(а):Поменяли по гарантии рабочий цилиндр по причине течи, но ситуация не изменилась.
Рабочий цилиндр сцепления лучше покупать Фенокс, они немного получше. Стоит тоже в районе 300 рублей. Ульяновские ГЦС и РЦС не покупать вообще, особенно в коробках за 1500 рублей .
Далее, медную трубку, которая закручивается в ГЦС обязательно (!!!) необходимо развальцевать. Тормозуха лучше импортная фирменная, потому что у неё температура кипения выше. Проблемы с перегревом подкапотного пространства ещё никто не отменял. Далее, если меняли РЦС то должны были поменять медное уплотнительное кольцо, залезь под машину, квадратная штуковина, к которой прикручивается с одной стороны шланг, а с другой РЦС имеет две такие шайбы. Может ещё происходить подсос воздуха через штуцера тормозного шланга, а он ещё может и просто треснуть или можно его пробить. Но это самый редкий случай.
Далее, штатное сцепление (собранный пьяными поляками, которые нас ненавидят последние лет 500:) ) LUK - это комшар. Оно тоже крайне слабенькое - например, у меня вылетела пружина на 20000 км и разнесла весь диск сцепления к чертям собачьим. Производственный брак, но кто же будет менять сцепление по гарантии? Кто-то ставит Valeo от ЗМЗ 406, кто-то берёт корзину LUK и меняет диск сцепления на более прочный иномарочный а выжимной ставит от Волги, кто-то ставит сцепление от БМВ - в общем, каждый выкручивается как может. Но от штатного все избавляются.
Идиотское штатное сцепление не выдерживает тяжёлых сыпчих грунтов на бездорожье, 33-х колёс, буксировки других автомобилей и прочих радостей жизни. Да и привод сцепления - это редкостное дерьмо...
p.s. В твоём случае, (как мне кажется), дурит именно ГЦС. Ставь от Газели, только смотри на штуцер у нас он 12 мм, а бывают ГЦС на Газели со штуцером на 8мм, Штайровские. Они не подходят.
Либо само сцепление накрылось. Замена с работой обойдётся тебе в 8000. Больше там нечему так глючить.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
Re: Сцепление
skyclad писал(а):Во-первых, они меняются только в паре с главным цилиндром сцепления. Менять по-одному - бессмысленная затея. Они вылетают одновременно. Имхо, ГЦС лучше брать газельский, он стоит 350 рублей, обязательно (!!!) разбирать его, промывать от стружки дешёвой тормозухой, прочищать. Затем лучше отдать слесарю, чтобы он его проточил и поставил дополнительную манжету около штока. Можно поставить на выходе металлическую пластину с отверстием, тобы шток не перекашивало, нет пердела совершенству.Летчик писал(а):Поменяли по гарантии рабочий цилиндр по причине течи, но ситуация не изменилась.
Рабочий цилиндр сцепления лучше покупать Фенокс, они немного получше. Стоит тоже в районе 300 рублей. Ульяновские ГЦС и РЦС не покупать вообще, особенно в коробках за 1500 рублей .
Далее, медную трубку, которая закручивается в ГЦС обязательно (!!!) необходимо развальцевать. Тормозуха лучше импортная фирменная, потому что у неё температура кипения выше. Проблемы с перегревом подкапотного пространства ещё никто не отменял. Далее, если меняли РЦС то должны были поменять медное уплотнительное кольцо, залезь под машину, квадратная штуковина, к которой прикручивается с одной стороны шланг, а с другой РЦС имеет две такие шайбы. Может ещё происходить подсос воздуха через штуцера тормозного шланга, а он ещё может и просто треснуть или можно его пробить. Но это самый редкий случай.
Далее, штатное сцепление (собранный пьяными поляками, которые нас ненавидят последние лет 500:) ) LUK - это комшар. Оно тоже крайне слабенькое - например, у меня вылетела пружина на 20000 км и разнесла весь диск сцепления к чертям собачьим. Производственный брак, но кто же будет менять сцепление по гарантии? Кто-то ставит Valeo от ЗМЗ 406, кто-то берёт корзину LUK и меняет диск сцепления на более прочный иномарочный а выжимной ставит от Волги, кто-то ставит сцепление от БМВ - в общем, каждый выкручивается как может. Но от штатного все избавляются.
Идиотское штатное сцепление не выдерживает тяжёлых сыпчих грунтов на бездорожье, 33-х колёс, буксировки других автомобилей и прочих радостей жизни. Да и привод сцепления - это редкостное дерьмо...
p.s. В твоём случае, (как мне кажется), дурит именно ГЦС. Ставь от Газели, только смотри на штуцер у нас он 12 мм, а бывают ГЦС на Газели со штуцером на 8мм, Штайровские. Они не подходят.
Либо само сцепление накрылось. Замена с работой обойдётся тебе в 8000. Больше там нечему так глючить.
Спасибо за совет.После выходных займусь. Отпишусь о проделанной работе и результатах.
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Столкнулись с такой проблемой на скорости больше 100 пропадает сцепления в системе появляется воздух, долго думали на эту тему.
Сделали следующие выводы, когда едешь по трассе сцеплением пользуешься редко, жижа стоит на одном месте, трубка от рабочего цилиндра проходит в непосредственной близости от коллектора, воздух с коллектора попадает на скорости точно на нее, скорей всего в этой точке происходит закипание жижи, и в системе появляется воздух, сейчас на эту машину поставили терма-чехол с фольцвагеновской аналогичной трубки, машина приедет после праздников, думаю ее хозяин MAS отпишется здесь помогло это или нет......
Сделали следующие выводы, когда едешь по трассе сцеплением пользуешься редко, жижа стоит на одном месте, трубка от рабочего цилиндра проходит в непосредственной близости от коллектора, воздух с коллектора попадает на скорости точно на нее, скорей всего в этой точке происходит закипание жижи, и в системе появляется воздух, сейчас на эту машину поставили терма-чехол с фольцвагеновской аналогичной трубки, машина приедет после праздников, думаю ее хозяин MAS отпишется здесь помогло это или нет......
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- MAS
- Сообщений: 17992
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Термозащита трубки не помогла,хотя она и не лишняя. Поменял РЦС и всё стало нормально. Именно он подсасывал где-то воздух. Хотя и не текло нигде. Поставил Фенокс. Цена вопроса 245 рублей и 20 минут работы.Happy_P писал(а):Столкнулись с такой проблемой на скорости больше 100 пропадает сцепления в системе появляется воздух, долго думали на эту тему.
Сделали следующие выводы, когда едешь по трассе сцеплением пользуешься редко, жижа стоит на одном месте, трубка от рабочего цилиндра проходит в непосредственной близости от коллектора, воздух с коллектора попадает на скорости точно на нее, скорей всего в этой точке происходит закипание жижи, и в системе появляется воздух, сейчас на эту машину поставили терма-чехол с фольцвагеновской аналогичной трубки, машина приедет после праздников, думаю ее хозяин MAS отпишется здесь помогло это или нет......
С уважением, Андрей
MAS писал(а):Термозащита трубки не помогла,хотя она и не лишняя. Поменял РЦС и всё стало нормально. Именно он подсасывал где-то воздух. Хотя и не текло нигде. Поставил Фенокс. Цена вопроса 245 рублей и 20 минут работы.Happy_P писал(а):Столкнулись с такой проблемой на скорости больше 100 пропадает сцепления в системе появляется воздух, долго думали на эту тему.
Сделали следующие выводы, когда едешь по трассе сцеплением пользуешься редко, жижа стоит на одном месте, трубка от рабочего цилиндра проходит в непосредственной близости от коллектора, воздух с коллектора попадает на скорости точно на нее, скорей всего в этой точке происходит закипание жижи, и в системе появляется воздух, сейчас на эту машину поставили терма-чехол с фольцвагеновской аналогичной трубки, машина приедет после праздников, думаю ее хозяин MAS отпишется здесь помогло это или нет......
Поменяли РЦС, пол дня полет нормальный. Только вроде начали радоваться- опять началось тоже самое. Ставили Фенокс. Есть мысли,что надо попродовать поменять еще раз,есть мнение,что этот цилиндр уже кудато ставили.
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Слушай а как оно у тебя прокачивается быстро?Летчик писал(а):
Поменяли РЦС, пол дня полет нормальный. Только вроде начали радоваться- опять началось тоже самое. Ставили Фенокс. Есть мысли,что надо попродовать поменять еще раз,есть мнение,что этот цилиндр уже кудато ставили.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В районе 300 рублей они стоят, даже дешевле есть. Меняются элементарно. Однозначно пока лучший - Фенокс.MAS писал(а):Поменял РЦС и всё стало нормально. Именно он подсасывал где-то воздух. Хотя и не текло нигде. Поставил Фенокс. Цена вопроса 245 рублей и 20 минут работы.
Теперь про РЦС - ставил Фенокс - не понравилось, газельский лучше. Только обязательно разбирать и промывать. В Феноксе пластиковый шток, в газели металлический. пластик наши делать вообще не умеют, поэтому там жижа сразу коричневая и прёт.
Цилиндры меняются в паре!!!
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
Сегодня тоже накрылось сцепление. Вез толпу родных и близких в Домодедовский а/порт и за 10км до него педаль провалилась и больше не заработала. Хорошо, с запасом выехал, сгрузил всех на такси, а сам остался в пять утра куковать до эвакуатора.
Видимых повреждений и потеков на ГТЦ не нашел, уровень тормозной в норме, а педаль проваливается легко, обратно только ногой поддеть можно. Оттащили в ИНКОМовский 31км, хорошо хоть почти нахаляву, 300р за дорогу до МКАД только, и там главмех сразу приговор - скорее всего полетел ГТЦ, а он на 2007г моделях новый. Ставь ато на прикол вот рядом с двумя такими же собратьями и ждите. Цилиндров нигде в наличии нет, обещают только поставку в течении месяца. Спросил про замену на Фенокс - главмех отказал, не подойдет, говорит.
Вот такие пироги.
Видимых повреждений и потеков на ГТЦ не нашел, уровень тормозной в норме, а педаль проваливается легко, обратно только ногой поддеть можно. Оттащили в ИНКОМовский 31км, хорошо хоть почти нахаляву, 300р за дорогу до МКАД только, и там главмех сразу приговор - скорее всего полетел ГТЦ, а он на 2007г моделях новый. Ставь ато на прикол вот рядом с двумя такими же собратьями и ждите. Цилиндров нигде в наличии нет, обещают только поставку в течении месяца. Спросил про замену на Фенокс - главмех отказал, не подойдет, говорит.
Вот такие пироги.
- MAS
- Сообщений: 17992
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Просто завод не разрешает ставить ничего другого кроме своих цилиндров. А доехать ты и сам мог,не пользуясь эвакуатором. Да и родных мог довезти. Просто надо было накачивать педалью перед переключением.AndyV писал(а): Спросил про замену на Фенокс - главмех отказал, не подойдет, говорит.
Вот такие пироги.
С уважением, Андрей
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже сцепление пропадало,педалью накачивать не получалось.Пришлось лазить под машину и прокачивать.Пока до города доехал(40км) три раза прокачивал,ладно не один был. :lol:MAS писал(а):Просто завод не разрешает ставить ничего другого кроме своих цилиндров. А доехать ты и сам мог,не пользуясь эвакуатором. Да и родных мог довезти. Просто надо было накачивать педалью перед переключением.AndyV писал(а): Спросил про замену на Фенокс - главмех отказал, не подойдет, говорит.
Вот такие пироги.
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тут почитай - http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=1640
Даже чертёж есть, как переделывать газельский цилиндр.
Даже чертёж есть, как переделывать газельский цилиндр.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
я вот все же не пойму, на моделях 2006 и 2007 одинаковые цилиндры сцепления стоят или как. В официальном сервисе утверждают, что совершенно разные и не взаимозаменяемые. В интернете пока не найду информации. Вы же меняли на феноксы на моделях 2006 ...
Главное, машины под рукой нет, чтобы сравнить :)
Главное, машины под рукой нет, чтобы сравнить :)
Прокачивается очень и очень погано.По полчаса качали,аж нога стынет.Happy_P писал(а):Слушай а как оно у тебя прокачивается быстро?Летчик писал(а):
Поменяли РЦС, пол дня полет нормальный. Только вроде начали радоваться- опять началось тоже самое. Ставили Фенокс. Есть мысли,что надо попродовать поменять еще раз,есть мнение,что этот цилиндр уже кудато ставили.
AndyV писал(а):Сегодня тоже накрылось сцепление. Вез толпу родных и близких в Домодедовский а/порт и за 10км до него педаль провалилась и больше не заработала. Хорошо, с запасом выехал, сгрузил всех на такси, а сам остался в пять утра куковать до эвакуатора.
Видимых повреждений и потеков на ГТЦ не нашел, уровень тормозной в норме, а педаль проваливается легко, обратно только ногой поддеть можно. Оттащили в ИНКОМовский 31км, хорошо хоть почти нахаляву, 300р за дорогу до МКАД только, и там главмех сразу приговор - скорее всего полетел ГТЦ, а он на 2007г моделях новый. Ставь ато на прикол вот рядом с двумя такими же собратьями и ждите. Цилиндров нигде в наличии нет, обещают только поставку в течении месяца. Спросил про замену на Фенокс - главмех отказал, не подойдет, говорит.
Вот такие пироги.
Мне в ГЦС 07 года поставили потрохи обычного,просто надо доработать толкатель, 10 минут работы.
AndyV писал(а):я вот все же не пойму, на моделях 2006 и 2007 одинаковые цилиндры сцепления стоят или как. В официальном сервисе утверждают, что совершенно разные и не взаимозаменяемые. В интернете пока не найду информации. Вы же меняли на феноксы на моделях 2006 ...
Главное, машины под рукой нет, чтобы сравнить :)
Цилиндры внешне не отличиш, разница в поршеньках,их форме и конструкции.И разнца в толкателе.В принципе они совершенно разные конструктивно и взаимо не заменяемы вроде.А на самом деле стоит лишь шток от 06 переделать чуть-чуть и все подойдет. Как у меня.
- Dimitry
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 20:25
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу нового ГЦС (3163-1602300) от АДС. Приобрел в а/магазине на ул. Кетчерской 2а (ТЦ "Перовский"), 1 этаж офис 80 (тел. 790-3346)
Да действительно поршень цилиндра совершенно другой, да и токатель поршня более короткий, да и вилка толкателя поршня на нем другая и на вилку уже и не похожа.
Так вот. Поставил я сей девайс. Посадочные размеры у него теже. Единственное, что я поменял - это вилку толкателя поршня.
Вилку от старого ГЦС (Патриота) ставить нельзя (педаль будет у пола), это из-за того, что толкатель поршня нового ГЦС более короткий и его со старым не поменять.
Вилку я снял со старого ГЦС (возможно от Газели) взятого у товарища. Вилка там более длинная.
Но есть одна особенность. Отверстия для крепления с педалью сцепления в этой вилке были меньшего диаметра чем на педали (на педали - 10мм). Пришлось поработать дрелью и попотеть, т.к. вилка сделана из закаленной стали. (сверлить сверлом с победитом).
РЦС заменил на Фенокс-P2520C3 (3160-1602510). Приобрел в АвтоКемп на Нагатинской набережной, д.8. (230 руб)
Менять в паре ГЦС и РЦС совсем не обязательно. От замены ГЦС на новый (3163-1602300) работа РЦС не изменится и РЦС не испортится.
И вилка выключения сцепления (3160-1601200) тоже не сломается, т.к. длина (112 мм) толкателя вилки выключения РЦС (31605-1602520) от любых действий с ГЦС не изменится.
Да действительно поршень цилиндра совершенно другой, да и токатель поршня более короткий, да и вилка толкателя поршня на нем другая и на вилку уже и не похожа.
Так вот. Поставил я сей девайс. Посадочные размеры у него теже. Единственное, что я поменял - это вилку толкателя поршня.
Вилку от старого ГЦС (Патриота) ставить нельзя (педаль будет у пола), это из-за того, что толкатель поршня нового ГЦС более короткий и его со старым не поменять.
Вилку я снял со старого ГЦС (возможно от Газели) взятого у товарища. Вилка там более длинная.
Но есть одна особенность. Отверстия для крепления с педалью сцепления в этой вилке были меньшего диаметра чем на педали (на педали - 10мм). Пришлось поработать дрелью и попотеть, т.к. вилка сделана из закаленной стали. (сверлить сверлом с победитом).
РЦС заменил на Фенокс-P2520C3 (3160-1602510). Приобрел в АвтоКемп на Нагатинской набережной, д.8. (230 руб)
Менять в паре ГЦС и РЦС совсем не обязательно. От замены ГЦС на новый (3163-1602300) работа РЦС не изменится и РЦС не испортится.
И вилка выключения сцепления (3160-1601200) тоже не сломается, т.к. длина (112 мм) толкателя вилки выключения РЦС (31605-1602520) от любых действий с ГЦС не изменится.
- OlegKZ
- Сообщений: 424
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
- Откуда: Казахстан, Актау
- Онлайн статус: Не в сети
Поменял позавчера ГЦС на Фенокс. Вскрытие показало, что старый потек. Но всё равно туго включаются передачи (собственно поэтому и менял). Особенно на светофоре. Ни первую, ни вторую. С силой приходится врубать. Хотя если воткнуть третью, то потом первая нормально идет )). И действует педаль в самом конце хода. Может думаю недовыключаю? На шумке уже продавлен отпечаток от рычага педали. Как сделат, чтобы выключение шло в начале хода педали, а не в конце?
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!
Патриот - танк!
- igor1007
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Надо было и рабочий поменять, портится он от стружки. Чуть подрегулировать можно длиной толкателя рабочего, конструктивно не регулируется, читай мануал, но изменяя на пару миллиметров на педальке чувствуется. Включение через третью или менять сцепление-если не рабочий цилиндр барахлит. Лепестки корзины у ЛУК слабые, могли повестись от перегрева. У меня было вкл через третью пока не созрел на замену.
- wiktor
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 16:03
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
Прочитал всю тему, так не чего для себя не почерпнул хотя всё очень даже интерестно..
и так как я понял надо пост начинать вот так...
МОДЕЛЬ 2007 ПРОБЕГ 44 000
а теперь судь позавчера у нас наступило лето и на улице потеплело примерно около 30 градусов, сцепление начало проваливаться заглянул в бачок а там вместо тормозухи какаято чорная жидкость видемо сальник разъело как научили меня друзья какой ремкомплект надо типа новый главный брать. взялин новый главный 20 минут и всё ОК типа поехали после того как всё хорошо прогрелось сцепление опять пропало ну я подумал типа плохо прокачали, на утро все работало хорошо и предстояла можно сказать поездка как оказалось 250 км по жаре сцепление сдохло быстро я даже сегодня научился ездить без него(( А вот если кто попадёт в такую ситуацию то рекомендую с собой как в старые добрые времена с бензонасосом была проблема у жучек просто надо полить воды, короче полил воды и поехал дальше вот такой гиморой..
В этой теме хотел найти выход из сложившийся ситуации но так и не нашол сигодня сильно устал дальше буквы читать не хочу завтра буду эксперементировать с новым рабочем и хорошей тормозухой обещаю отписаца при удачном исходе дел............
и так как я понял надо пост начинать вот так...
МОДЕЛЬ 2007 ПРОБЕГ 44 000
а теперь судь позавчера у нас наступило лето и на улице потеплело примерно около 30 градусов, сцепление начало проваливаться заглянул в бачок а там вместо тормозухи какаято чорная жидкость видемо сальник разъело как научили меня друзья какой ремкомплект надо типа новый главный брать. взялин новый главный 20 минут и всё ОК типа поехали после того как всё хорошо прогрелось сцепление опять пропало ну я подумал типа плохо прокачали, на утро все работало хорошо и предстояла можно сказать поездка как оказалось 250 км по жаре сцепление сдохло быстро я даже сегодня научился ездить без него(( А вот если кто попадёт в такую ситуацию то рекомендую с собой как в старые добрые времена с бензонасосом была проблема у жучек просто надо полить воды, короче полил воды и поехал дальше вот такой гиморой..
В этой теме хотел найти выход из сложившийся ситуации но так и не нашол сигодня сильно устал дальше буквы читать не хочу завтра буду эксперементировать с новым рабочем и хорошей тормозухой обещаю отписаца при удачном исходе дел............
- леший
- Владелец
- Сообщений: 486
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 05:58
- Откуда: самара
- Онлайн статус: Не в сети
wiktor писал(а):Прочитал всю тему, так не чего для себя не почерпнул хотя всё очень даже интерестно..
и так как я понял надо пост начинать вот так...
МОДЕЛЬ 2007 ПРОБЕГ 44 000
а теперь судь позавчера у нас наступило лето и на улице потеплело примерно около 30 градусов, сцепление начало проваливаться заглянул в бачок а там вместо тормозухи какаято чорная жидкость видемо сальник разъело как научили меня друзья какой ремкомплект надо типа новый главный брать. взялин новый главный 20 минут и всё ОК типа поехали после того как всё хорошо прогрелось сцепление опять пропало ну я подумал типа плохо прокачали, на утро все работало хорошо и предстояла можно сказать поездка как оказалось 250 км по жаре сцепление сдохло быстро я даже сегодня научился ездить без него(( А вот если кто попадёт в такую ситуацию то рекомендую с собой как в старые добрые времена с бензонасосом была проблема у жучек просто надо полить воды, короче полил воды и поехал дальше вот такой гиморой..
В этой теме хотел найти выход из сложившийся ситуации но так и не нашол сигодня сильно устал дальше буквы читать не хочу завтра буду эксперементировать с новым рабочем и хорошей тормозухой обещаю отписаца при удачном исходе дел............
Обана :twisted: , а я переодически токой прикол получаю после пробегов в жаркую погоду на четвёртой или пятой передаче при скорости свыше 90 км/ч : :!: но при этом в сиитеме ещё и воздушная пробка образуется :wise: хотя жидкость не подтекает ине уходит :so...: что ж мне теперь постоянно его прокачивать : :twisted: :twisted: :twisted:
НЕ БОИСЬ, Я ЗДЕСЬ НА ВОСЬМЁРКЕ ЕЗДИЛ!!!
- wiktor
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 16:03
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
Короче типа отчёт ...
Поменял главный и житкость (кастрол) всё заработало отлично но пока опять не нагрелось под капотом и всё встало на свои места педаль провалилась и я с тупой мордой и друзья мои "водилы" с такимиже, плюнул я на всех советчиков и поехал к диллеру я уже до такой степени научился переключать скорости и проскакивать красный что мне это сцепление почти не нада ))
А теперь самое интерестное они мне прокачали сцепление и приподняли педаль совсем немного что практически не заметно и я за это удовольствие заплатил 302р.00коп. я в кассу отдал 1000 и говорю пока чек не пробивайте типа поеду прогрею авто, и как только я его не грел сцепление собака всеравно работает. Так что я теперь сижу и думаю всеравно понять не могу ведь чудес то не бывает......
Поменял главный и житкость (кастрол) всё заработало отлично но пока опять не нагрелось под капотом и всё встало на свои места педаль провалилась и я с тупой мордой и друзья мои "водилы" с такимиже, плюнул я на всех советчиков и поехал к диллеру я уже до такой степени научился переключать скорости и проскакивать красный что мне это сцепление почти не нада ))
А теперь самое интерестное они мне прокачали сцепление и приподняли педаль совсем немного что практически не заметно и я за это удовольствие заплатил 302р.00коп. я в кассу отдал 1000 и говорю пока чек не пробивайте типа поеду прогрею авто, и как только я его не грел сцепление собака всеравно работает. Так что я теперь сижу и думаю всеравно понять не могу ведь чудес то не бывает......
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Была проблема прокачки главного,когда поставил пружину(стоявшую в цилиндре с завода).
Она мягче и тоньше волговской(эт потом тока заметил) и при прокачке эта пружина не могла вернуть в начало поршень с новыми манжетами.
А на заводе нет такого,потому,что они заполняют гидропривод через рабочий цилиндр.
Вообщем пришлось опять снимать и перебирать,как поставил пружину сильнее сразу всё прокачалось.
Она мягче и тоньше волговской(эт потом тока заметил) и при прокачке эта пружина не могла вернуть в начало поршень с новыми манжетами.
А на заводе нет такого,потому,что они заполняют гидропривод через рабочий цилиндр.
Вообщем пришлось опять снимать и перебирать,как поставил пружину сильнее сразу всё прокачалось.