Страница 1 из 2
Главный цилиндр сцепления
Добавлено: Чт дек 20, 2012 15:58
krimskiykhan
Какой главный цилиндр сцепления может подойти для Патриота 2012 г.?Чем больше вариантов-тем лучше....Спасибо всем заранее!
Re: Главный цилиндр сцепления
Добавлено: Чт дек 20, 2012 16:34
alex244
krimskiykhan писал(а):Какой главный цилиндр сцепления может подойти для Патриота 2012 г.?Чем больше вариантов-тем лучше....Спасибо всем заранее!
ваз2101 расточить межцентровые с 54 до 60мм , только не фенокс.
Добавлено: Чт дек 20, 2012 21:26
Max 533
а после расточки уши типа овальные получатся?

Добавлено: Чт дек 20, 2012 21:50
serb
Ставил газелячие и 469е текут все через 1год сейчас рассматриваю SACHS 6284 000 175 дороговат зараза
Добавлено: Пт дек 21, 2012 21:35
Сергей Михайлович
Что на Патре, что на 31519 (Хантер) ГЦС одинаков. На 31519 ставил Фенокс - выкинул через пару сотен км., сейчас стоит АДС, прошел пока около 30000 км. - работает и не течет.
Re: Главный цилиндр сцепления
Добавлено: Сб дек 22, 2012 01:33
Россиянин
alex244 писал(а):krimskiykhan писал(а):Какой главный цилиндр сцепления может подойти для Патриота 2012 г.?Чем больше вариантов-тем лучше....Спасибо всем заранее!
ваз2101 расточить межцентровые с 54 до 60мм , только не фенокс.
И штуцер на трубке поменять
Re: Главный цилиндр сцепления
Добавлено: Вс дек 23, 2012 19:03
alex244
Россиянин писал(а):alex244 писал(а):
ваз2101 расточить межцентровые с 54 до 60мм , только не фенокс.
И штуцер на трубке поменять
Ты сам дока. процентов 30 усилия потеряешь.
Добавлено: Вс дек 30, 2012 04:41
andryhas
serb писал(а):Ставил газелячие и 469е текут все через 1год сейчас рассматриваю SACHS 6284 000 175 дороговат зараза
Вот такой
http://detali15.ru/katalog/detail.php?ID=4834
Добавлено: Вс дек 30, 2012 10:28
kuzyavr
Выглядит неплохо, бачок отдельный я так понимаю нужно ставить?
А штуцер и резьба та же?
Добавлено: Вс дек 30, 2012 10:49
Atil
Я не стал растачивать, а заказал у токарей проставку. И через шпильки все соединил.
Штуцер не надо переделывать. Продаются переходники!!!
Зато можно купить для ВАЗа хороший trw или lpr цилиндр!
Про бачок офигенный вариант тут! Как я его до этого не видел не понимаю! На днях непременно переделаю!!!
http://www.uazpatriot.ru/forum/gtss-i-r ... 05-30.html
Добавлено: Вс дек 30, 2012 15:21
Дробильщик
90000 родной стоит :o
Добавлено: Вс дек 30, 2012 16:35
Atil
С жигулевским педаль мягкая, приятная. На родном дубовая. Это один из критериев
Добавлено: Вс дек 30, 2012 19:45
Россиянин
Atil писал(а):Я не стал растачивать, а заказал у токарей проставку. И через шпильки все соединил.
Штуцер не надо переделывать. Продаются переходники!!!
Зато можно купить для ВАЗа хороший trw или lpr цилиндр!
Про бачок офигенный вариант тут! Как я его до этого не видел не понимаю! На днях непременно переделаю!!!
http://www.uazpatriot.ru/forum/gtss-i-r ... 05-30.html
А может есть черчежик, переходника или курс теории.
Добавлено: Вс дек 30, 2012 20:24
Atil
да там особо чертеж не нужен был..
Единественное хоть убей не помню шток родной остался или волговский..
Берется шайба, толщину подбирал практически. На нее влияет длина штока..
В этой шайбе четыре отверстия с резьбой под шпильки. Диаметры между отверстиями соответственно под родные отверстия в кузове и диаметр чуть меньше под жиговский цилидр.
Там еще надо будет вырез сделать. Чтобы шайба плотно села. Т.к. в стенке в кузове под педальный узел болт приварен, и чтобы его шляпка не мешалась шайбе полностью прижаться.
Вообщем набросал от руки чтоб понятней было.. А вообще это делается за 10 минут. Подходишь, прикидываешь взаимное расположение. Снимаешь два размера (между центрами родного цилиндра, и между жиговскими) Далее максимально возможно их сводишь на шайбе (чем ближе тем лучше, ибо родной стоит ровно вертикально, а жиговский чуть повернется, поэтому чем меньше тем лучше)

Добавлено: Вс дек 30, 2012 20:35
Россиянин
Спасибо, вот это меня тоже насторожили, как делать отверстия в пластине, потому что они фактически накладываются друг на друга. А из за поворота работа не ухудшиться ну типа завоздушиваться не будет.
Добавлено: Вс дек 30, 2012 21:05
Atil
ну уж сколько.. года полтора езжу.. )) и не я один..
А бачок на что? Ну и дороги они тоже не идеальны)))
Добавлено: Вс дек 30, 2012 21:51
kuzyavr
А не проще на жиговском цилиндре развернуть межцентровые расстояния отверстий, чтобы отверстия стали эллиптическими?
А переходник резьбового штуцера как выглядит? Просто я так помню, что в жиговском цилиндре трубка заходит сверху, в нашем с торца. Хватит ли перегнуть нашу трубку?
Добавлено: Вс дек 30, 2012 22:33
Atil
Добавлено: Вс дек 30, 2012 23:33
kuzyavr
спасибо
Добавлено: Вт янв 01, 2013 15:51
andryhas
А что нибуть есть среднее между жиговской и уазовской?
На сколько увеличивается ход педали?
Добавлено: Вт янв 01, 2013 19:15
Atil
kuzyavr писал(а):А не проще на жиговском цилиндре развернуть межцентровые расстояния отверстий, чтобы отверстия стали эллиптическими?
Проще. Но есть одно НО. Изменять конструкцию надо так.. чтобы например понадобилось в дороге сменить цилиндр этот и ты не сидел в поле с напильником! А пошел в жигулевский магазин, купил, пришел и поставил новый.
Добавлено: Ср янв 02, 2013 17:42
Max 533
+100, если чо колхозиш-меняй посадочное, чтоб не геморится потом, золотое правило колхозника

Добавлено: Ср янв 02, 2013 18:21
serb
Неееее вот такой примерно....
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pi ... RK_(932A4)
Искал аналоги на форумах газелистов (водитель газели рассказывал. Поставил 5 лет работает. Надпись сделано в германии.... номер по каталогу не помнит)
Добавлено: Чт янв 03, 2013 11:22
e_v_e
И на жиговском жижа не приобретает серый цвет.
Добавлено: Чт янв 03, 2013 11:25
e_v_e
serb писал(а):Ставил газелячие и 469е текут все через 1год сейчас рассматриваю SACHS 6284 000 175 дороговат зараза
Какой же он дорогой? Наш фенокс дороже.
Добавлено: Пн янв 07, 2013 16:56
andryhas
В стоке стоял FENOX,отпохал 10 тыщ,купил ГЦС АВТОГИДРАВЛИКА с такой начинкой

полное амно,педаль не возвращается, выжемает только с 1/2 выжема,повторная прокачка не помогла.В родной FENOX купил ремкомплект

подозрительная система ,надо доработать...
Добавлено: Вт янв 15, 2013 17:06
andryhas
Вот такой ремкомплект внедрил в родной ГЦС,подходит без переделок.Работает отлично,но педаль мягче не стала.Сцепление отключается при 1/3 выжжема.
Похож на наш,только есть еще один клапанок

Добавлено: Чт фев 14, 2013 12:15
samael
А как на жиговский приделать наш бачок?
Добавлено: Чт фев 14, 2013 14:33
Dragon
У меня от Нивы лежит в сборе, думаю тоже можно будет приспособить, когда приспичит, что добру пропадать :). Только поддержу предыдущего оратора- что с бачком делать? Или делать как на жигулях выносной? Или можно все-таки в цилиндр впендюрить?:roll:
Добавлено: Чт фев 14, 2013 14:43
Россиянин
Я по настоятельному убеждению уважаемых форумчан поставил от жиги и запитал от тормозного бочка, сделал переходничок и ох....л такая легкая педаль как будто родная только без жидкости, реально легче педали газа.
Добавлено: Чт фев 21, 2013 08:46
М и х а и л
Россиянин писал(а):Я по настоятельному убеждению уважаемых форумчан поставил от жиги и запитал от тормозного бочка, сделал переходничок и ох....л такая легкая педаль как будто родная только без жидкости, реально легче педали газа.
Это пока диск сцепления новый не поставишь, как поставишь будет "вести" - диаметр то разный у цилиндров :D
Добавлено: Чт фев 21, 2013 09:16
samael
Что значит вести? Я доже от жигулей поставил, небо и земля.
Добавлено: Чт фев 21, 2013 09:28
М и х а и л
samael писал(а):Что значит вести? Я доже от жигулей поставил, небо и земля.
Внутренний диаметр цилиндра ВАЗ меньше УАЗовского следовательно и жидкости меньше выдавливает, а меньше жидкости значит и толкатель рабочего цилиндра совершает меньший ход. Когда поставишь новый диск сцепления хода будет не хватать для полного отжима, и и сцепление не будет полностью размыкаться это и значит "вести", передачи будут плохо включаться или совсем не включишь.

8)
Добавлено: Чт фев 21, 2013 09:31
samael
ну если так рассудить, то с родными цилиндрами передачи буду плохо включаться по мере износа диска.
Добавлено: Чт фев 21, 2013 12:23
/Ого/
Наоборот, по мере износа отжимать меньше надо.
Добавлено: Чт фев 21, 2013 12:35
samael
ну тогда кто мешает потом настроить педаль так, чтобы хватало, где нужно ?
Добавлено: Чт фев 21, 2013 13:58
Atil
М и х а и л писал(а):Когда поставишь новый диск сцепления хода будет не хватать для полного отжима, и и сцепление не будет полностью размыкаться это и значит "вести", передачи будут плохо включаться или совсем не включишь.

8)
Откуда информация?
Я поставил новое BMW сцепление и тогда же цилиндр ВАЗ.
Прошел тыщ 30-40, полет нормальный. Одно удовольствие и только.
Добавлено: Пт фев 22, 2013 08:42
М и х а и л
Atil писал(а):
Откуда информация?
У цилиндра ВАЗ диаметр -19мм, у УАЗ - 22мм
Отсюда и вывод, на вазовском при том же ходе педали жидкости меньше выдавливается из цилиндра.
Когда новый диск то порой хода не хватает даже на уазовском цилиндре, приходится шайбы под корзину подкладывать. :P
Добавлено: Пт фев 22, 2013 08:59
Atil
У меня педаль чуть задрана, проходит большее расстояние..
Добавлено: Пт апр 26, 2013 04:00
toska_zelenaya
Подскажите пожалуйста, а шток после переделки чем фиксируется, его педалью не вытаскивает из жулькиного цилиндра?
Добавлено: Пт апр 26, 2013 22:55
Mixa160
Привет всем!!!! Такой вопрос если выкинуть бочек у родного ГЦС. А заместо него поставить штуцер как на ваз 2101 под шланг . И соединить с тормозной системой. Прокатит или нет??
Добавлено: Сб апр 27, 2013 08:33
Atil
Была тема, и фото. Работает.
Добавлено: Сб апр 27, 2013 11:25
Mixa160
Тему я читал . если родной ГЦС оставить. грязь не пойдет в тормозной бочек ?
Добавлено: Вт июн 04, 2013 09:03
Tomcat
serb писал(а):...сейчас рассматриваю SACHS 6284 000 175 дороговат зараза
А кто-нибудь пробовал такой ставить?
Добавлено: Ср июн 19, 2013 15:24
Nordserge
Ставил ГЦС от жигулей (сделано в Германии ).Отверстия расточил на фрезерном станке , шток от УАЗовского ,бачок хомутом к перегородке .Для выравнивания цилиндра по оси с педалью под верхний болт подложена шайба толщиной 4 мм. Что не мог найти так это пыльника-так и ездил без него.Сцепление от БМВ.Проблем никаких.
Добавлено: Ср июл 17, 2013 12:44
Pavlus
andryhas писал(а):Вот такой ремкомплект внедрил в родной ГЦС,подходит без переделок.Работает отлично,но педаль мягче не стала.Сцепление отключается при 1/3 выжжема.
Похож на наш,только есть еще один клапанок

Хочу такой же ремкомплект поставить, а то купил новый цилиндр, а там поршня пластмасса - соответственно поимел кучу проблем в жару :evil: .
СКажите. а дорабатывать что нибудь пришлось или все встает как родное?
Добавлено: Ср июл 17, 2013 15:39
andryhas
Дорабатывать надо.
-укоротить поршень на 5мм
- укоротить шток на 10мм
http://forums.drom.ru/4x4-flood/t115178 ... 1133686212
Добавлено: Ср июл 17, 2013 15:45
Pavlus
Спасибо за отвт, скажите, а как алюминевый поршень укорачивали? Разрезали, а потом аргоном сваривали?
Добавлено: Ср июл 17, 2013 15:54
andryhas
не все намного проще ,на токарном станке.Сделал "папу маму". сочленил в тисках.
Добавлено: Чт июл 18, 2013 04:09
vinnipux1982
менял на днях цилиндр выключения сцепления, там штуцер есть, я его выкинул и вернул шланг в цилиндр...
теперь вот думаю нормально ли это????
после замены педаль сцепления стала мягкой