Страница 1 из 1

Потеря сцепления в грязях. Дизель Ивеко. Джиперам на заметку

Добавлено: Пт дек 07, 2012 08:15
Fernando
В прошлую субботу я впервые выехал на покатушку. Обратно вернулся на веревке.
В глубокой грязной луже пришлось двигаться в раскачку. Внезапно пропало сцепление. Коробка полностью потеряла связь с движком, ход педали сцепления заметно уменьшился. С огромным трудом меня вытащил из леса спортивный Козлик.
В гараже сдернул трансмиссию, разобрал сцепление. Все исправно, не изношено. Причина тривиальна и обидна: между корпусом корзины и секторами отжимной пружины набилась трава и куски веток вперемешку с глиной, и корзина заклинила в отжатом состоянии. Ведомый диск свободно болтался между ней и маховиком.
Сейчас думаю, как лучше загерметизировать колокол. Точнее - не загерметизировать, а закрыть все крупные дыры.
З.Ы. Сейчас пробег - 11000. Сравнение ведомого диска с новым запасным показало, что он изношен процентов на 30. Я поставил его обратно.

Добавлено: Пт дек 07, 2012 17:23
trax777
30% за 11тык - это же адски много!? смысл ставить обратно, если через 20 тык опять снимать
а дырки (отверстия и окошки) в колоколе завари аргоном листами люминя....

Добавлено: Пт дек 07, 2012 17:51
Maximilio
тут в соседней теме народ думает, как бы дырок в колоколе насверилить для лучшего охлаждения :)

Re: Потеря сцепления в грязях. Дизель Ивеко. Джиперам на зам

Добавлено: Пт дек 07, 2012 20:29
Дробильщик
Fernando писал(а):В прошлую субботу я впервые выехал на покатушку. Обратно вернулся на веревке.
В глубокой грязной луже пришлось двигаться в раскачку. Внезапно пропало сцепление. Коробка полностью потеряла связь с движком, ход педали сцепления заметно уменьшился. С огромным трудом меня вытащил из леса спортивный Козлик.
В гараже сдернул трансмиссию, разобрал сцепление. Все исправно, не изношено. Причина тривиальна и обидна: между корпусом корзины и секторами отжимной пружины набилась трава и куски веток вперемешку с глиной, и корзина заклинила в отжатом состоянии. Ведомый диск свободно болтался между ней и маховиком.
Сейчас думаю, как лучше загерметизировать колокол. Точнее - не загерметизировать, а закрыть все крупные дыры.
З.Ы. Сейчас пробег - 11000. Сравнение ведомого диска с новым запасным показало, что он изношен процентов на 30. Я поставил его обратно.
А где там дыры такие? 89000 км родное...

Добавлено: Сб дек 08, 2012 11:10
Nigativ
вот и я не пойму какие дыры? только малюсенькое отверстие для в самом низу так оно шириной 1мм примерно. я думаю заваривать его нельзя. потечёт сальник с коробки или двигателя так хоть стекать будет а не сцепление смазывать

Re: Потеря сцепления в грязях. Дизель Ивеко. Джиперам на зам

Добавлено: Сб дек 08, 2012 12:04
Fernando
drobilchik933 писал(а):А где там дыры такие?
Между движком и коробкой, под маховиком, стоит штампованый из жестянки щит. В нижней части, между щитом и мотором, точнее - поддоном катера, имеются приличные пустоты, аж видно маховик. Через них все гомно и идет в колокол. И как их закрывать - не понятно, там все фигурное до безобразия. Если только снимать маховик и этот щит, и как-то его наваривать.
Я тоже спал спокойно, думал, у нас объем сцепления почти герметичен. Как же - как же :cry:

Добавлено: Сб дек 08, 2012 12:07
Fernando
trax777 писал(а):30% за 11тык - это же адски много!? смысл ставить обратно, если через 20 тык опять снимать
Смысл простой: вернуть машине ход, а в ближайшее время поменять сцепление на усиленное.
Смысл в таком случае портить новый ведомый диск?

Добавлено: Вт янв 08, 2013 18:01
Вадим77
Попал, практически, в такую же ситуацию в 400 км от дома. Из грязи вылезал только на лебедке, без помощи колес. Затем долго пытался высушить, разработать сцепление, впереди было еще несколько труднопроходимых мест. Сцепление, частично, появилось, и на асфальт выехал. До дома тоже удалось добраться своим ходом.
Видимо, грязь, попав в корзину в большом количестве, мешала выжиматься сцеплению. После многократных нажатий на педаль сцепление все же стало включаться, но все равно буксовало. Корзину дома пришлось менять.
Двигатель тоже Ивеко. Надо что-то придумать.

Добавлено: Вт янв 08, 2013 18:20
Fernando
Вадим77 писал(а):Двигатель тоже Ивеко. Надо что-то придумать.
Я уже придумал. Закрыл все дыры снизу дополнителным жестяным щитком хитрой формы.
Фото позже выложу.

Добавлено: Ср янв 09, 2013 14:15
Max 533
фотку бы, как оно в штате выглядит.
у керосинок другая беда, при долбежке в пробках сцепа перегревается и силовой агрегат начинает колбасить при попытке тронутся :( , колокол герметичный, окна резать буду, пока не знаю как...на ивеках нет расколбаса?

Добавлено: Ср янв 09, 2013 22:38
Вадим77
На Ивеке нет

Добавлено: Чт янв 10, 2013 09:44
Fernando
Max 533 писал(а):на ивеках нет расколбаса?
Нет ничего такого.

Добавлено: Чт янв 10, 2013 09:57
samael
Когда на экскаваторы смотреть ездили, было много луж. А под вечер ударил морозец. Сажусь я в машину вечером , включаю первую, отпускаю сцепление, а оно не едет. 2 секунды и резкий рывок вперёд. Вывод - обледенело.

Добавлено: Чт фев 14, 2013 08:17
Константин Михалыч
А это только на дизеле или на бензинках тоже такая хрень? :shock:

Добавлено: Чт фев 14, 2013 10:42
Fernando
Давно обещанные фотографии:
Щиток перед установкой не снял, поэтому вот картонный шаблон, по которому он делался:
Изображение
Вот так щиток стоит на машине, немного не в фокусе:
Изображение
Верхний край предварительно намазан герметиком и воткнут в щель между штатным щитом и двигателем, снузу щиток крепится двумя болтиками в штатные отвертся колокола. Кстати, на моей машине эти болтики отсутствовали.

Добавлено: Чт фев 14, 2013 10:43
samael
У меня на бензинке было

Добавлено: Чт фев 14, 2013 12:13
trax777
нафига эти громыхалки, меня уже бесят вибрации от них при разгоне.....может стп наклеить - не пробовал....

Добавлено: Чт фев 14, 2013 12:17
Константин Михалыч
Фернандо, а мож щиток на какую-нибудь линеечку положить, чтоб размеры понятны были? :oops: