Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Сцепление SACHS от ГАЗели

Все вопросы связанные со сцеплением
Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение Zmei » Вт фев 21, 2017 20:29

andsv писал(а):
olega писал(а): Наверное ни запчасти виноваты в основном установка неправильная . Хотя все проще простого . У меня стоит ну самое дешовое диск простой газ и корзина тюмень езжу ни каких проблем. Да и еще многое и от водилы зависит сломать все можно.
Запчасти стали полное Г...НИЩЕ, поскольку занимаюсь ремонтом Патриотов достаточно давно, могу оценивать "прогресс", из 3-х комплектов любых запчастей годен один. И горе тому, кто не может отличить годное от негодного. Последний пример, прошлой недели - из трех комплектов главных пар - 2 брак, одна годная, и это у дилера, в один и тот же кардан из двух крестовин становится одна, отверстия в кардане заужены.
Синяя коробка сцепления последний раз была из Германии, судя по наклейкам. C Каменсом гемора больше, но сделать можно, и стоит дороже, в Томске, почему-то.
Плюсую, сам тоже давно ремонтом патриков занимаюсь, с запчастями жопа, мало того что из кучи брак надо отличить так последнее время еще и со штангелем хожу в магазин ((((
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение olega » Вт фев 21, 2017 20:42

Ни с чем подобным не сталкивался просто что то работает больше что то меньше . Китай стараюсь не брать только наше.
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
andsv
Сообщений: 238
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 04:34
Откуда: Томск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение andsv » Ср фев 22, 2017 05:38

olega писал(а): Ни с чем подобным не сталкивался просто что то работает больше что то меньше . Китай стараюсь не брать только наше.
Тоже стараюсь не брать, но как то раз так случилось, что пришлось взять рулевые наконечники, так вот, оказалось ходят, и дольше чем АДС

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение v0id » Ср фев 22, 2017 12:41

Колян Ростов писал(а):Это то,что снял.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
сколько пробег на этой сцепе?



Возмущенный писал(а): Но есть один минус- сцепление берет в самом низу буквально сантиметр от пола. Что посоветуйте комрады? Увеличит длину штока на рабочем? На сколько? Гдето выше читал что длину увеличивать бесполезно типа цилиндр самоподводящийся. Какие будут мнения?

Мужики отчтитываюсь!!!

Шток с Саксом регулировать обязательно надо. Вывернул на 5мм сделал 117мм стало брать по середине на этом решил останвится. Шас меня все устраивает - можно наслаждаться. Всем удачи!!!!
сколько уже пробег на Sachs? Биогенераторъ вроде писал, что ни в коем случае нельзя так регулировать, запоганишь сцепу...
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
andsv
Сообщений: 238
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 04:34
Откуда: Томск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение andsv » Ср фев 22, 2017 21:04

Новая сцепа и должна брать в самом низу, тыщ 60 пройдет, будет в середине брать, но я к этому времени уже начинаю думать о замене. void прав, угондошишь сцепу раньше времени.
Я знаю, как сделать Патриот безотказным. Ремонт и обслуживание автомобилей УАЗ Патриот.
(3822) 50-25-97

Аватара пользователя
solterss
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:57
Откуда: Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение solterss » Ср фев 22, 2017 22:53

На фотках, которые выше, использовался не правильный выжимной. Под корзину Sachs выжимной должен быть с плоским торцом, а не с буртом.
Был УАЗ Патриот с дизелем Iveco, 2008 г.в.
Был УАЗ Патриот (комплектация Трофи) с ЗМЗ-409, 2014 г.в.
Сейчас УАЗ Патриот АКПП с ЗМЗ-Про, 2020 г.в.

Аватара пользователя
paha
Сообщений: 257
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 02:57
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение paha » Ср фев 22, 2017 23:08

Вы правы, выжимной!!! Это легко проверить, если автор приложит корзину и увидит пятно контакта. (было бы неплохо сфоткать)

Аватара пользователя
andsv
Сообщений: 238
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 04:34
Откуда: Томск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение andsv » Чт фев 23, 2017 04:46

solterss писал(а): На фотках, которые выше, использовался не правильный выжимной. Под корзину Sachs выжимной должен быть с плоским торцом, а не с буртом.
Это да, вот тут идеальный комплект, проверенный http://uazpatriot.ru/forums/171/26402.html :)

Аватара пользователя
paha
Сообщений: 257
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 02:57
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение paha » Чт фев 23, 2017 18:23

Пятно контакта выжимного и корзины должна быть как на фото (не делайте ошибок)
http://img-fotki.yandex.ru/get/4138/222 ... _L.jpg.jpg

Аватара пользователя
Nikolay74
Сообщений: 557
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 09:16
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение Nikolay74 » Сб мар 11, 2017 20:37

Очередной взрыв мозга ||0 Готовлюсь на замену сцепления, лежит комплект 3000 950 053. Какой, кроме выжимного от ТАИ можно поставить? Сейчас стоит корзина 3082001150, саксовский диск, после проблемы со стартером заменил на Тюменский аналог саксовского 201878005456, выжимной Старко ES124204. В АДСовских и чебоксарских подшипниках уже запутался :-[ Тему всю прочитал раз триста :)
ХЭЛП МИ ]:[
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...

Аватара пользователя
paha
Сообщений: 257
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 02:57
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение paha » Сб мар 11, 2017 22:35

Фотку, посмотри выше, должно быть так!!!
Но не так - https://fotki.yandex.ru/next/users/oleg ... iew/704343
По высоте были одинаковые....
Понял, удачи.

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение WarGod » Вс мар 12, 2017 02:58

У меня подшипник 3160-1601180 (тонкий вал). С буртиком. Никаких проблем буртик не создаёт!
Изображение

Аватара пользователя
ivanbelsky
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Чт мар 02, 2017 10:06
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение ivanbelsky » Вс мар 19, 2017 17:52

Кто нибудь ставил подшипник от производителя Riginal???

RIGINAL Муфта выжимная с подшипником в сборе уаз-3160 (развальц. подшипник, вилка н/о) riginal
Артикул на exist: RG3160-1601180
Цена на exist: 998 руб.
Фото к сожалению нет :sad:


Или может Белорусский Fenox???

Fenox Муфта сцепления (в сборе)
Артикул на exist: TP2121C3
Цена на exist: 1198 руб.
Изображение

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение Колян Ростов » Чт апр 27, 2017 10:51

v0id писал(а):
Колян Ростов писал(а):Это то,что снял.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
сколько пробег на этой сцепе?

На этой сцепе только я прошел 60т/кмСколько прошла до меня,я не знаю.
Зы.
Чо с форумом слелали?С тф невозможно ответить нормально.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение VladislaV » Сб май 20, 2017 18:12

Друзья, вот эти сцепы "Сакс", они где срабатывают? В самом полу?

Мне поставили какой-то Сакс, через месяц стали плохо включаться передачи. Если подкачнуть педаль раза 4-5, то включается хорошо, прокачка не помогла. То-сё, заподозрил ГЦС. Сегодня разобрал ГЦС, ничего криминального, поменял резинки, собрал, прокачал. Разъединяет у самого полу, педаль прямо надо воткнуть в пол, тогда нормально включаются передачи. Педаль вровень с тормозом. Но соединяет в самом верху почему-то. То есть выжал в пол, включил передачу, а чтобы поехать, надо отпустить педаль полностью. Но когда едешь, держа ногу на педали газа, нажмешь чуток на сцепу, сразу обороты растут, то есть размыкается вверху. Выставил шток 112мм, было длиннее на 5мм, ничего нового, все то же самое.

Если при снятом РЦС пару раз нажать на педаль, то она встает колом, поршень РЦС упирается в стопорное кольцо и больше не движется, то есть с гидравликой, похоже, все в порядке.

Это баг или фича? Что делать? Мне привычно когда я нажимаю не в пол сцепу, а на треть хода, до половины, а тут прямо в пол надо воткнуть педаль.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
solterss
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:57
Откуда: Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение solterss » Вт июл 04, 2017 16:34

Уже думаю, на какой комплект перейти, после Сакс от Газели с Камминсом. Машину потряхивало при трогании с самой установки этого комплекта, но сейчас, после пробега 15 т.км., уже совсем подбешивает. Особенно сильно трясет и даже, что-то колотиться при трогании, после продолжительной езды (например по трассе если проехать километров 50, или проехать через весь мой город), как-будто, что-то нагревается и приводит к тряске со стуками, Но ведь по трассе сцепление практически не работает, это ведь не дерготня в пробках.
Был УАЗ Патриот с дизелем Iveco, 2008 г.в.
Был УАЗ Патриот (комплектация Трофи) с ЗМЗ-409, 2014 г.в.
Сейчас УАЗ Патриот АКПП с ЗМЗ-Про, 2020 г.в.

BoSko

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2015 08:17
Награды: 1
Откуда: МО.Королёв.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение BoSko » Пн июл 10, 2017 07:35

Здравствуйте.Помогите разобраться в проблеме.Ни как не получается.У кого только не спрашивал.И здесь уже писал,но увы внятного объяснения до сих пор не получил.На холодную все скорости переключаются без проблем и нареканий.Но стоит поездить полчаса-час,пока нормально не прогреется,на горячую,начинаются проблемы при остановке,с переключением первой и задней передачи,очень туго втыкаются,а то и вовсе не включить.Все остальные переключаются нормально.Эта проблема была как на заводском сцеплении (LUK),так и нынешнем (SAKS),которое я поставил год назад.Недавно поменял масло в КПП и РК на то,которое рекомендует завод ZIC,мне показалось стало ещё хуже,до этого было залито масло Кастрол 75-90,с ним было получше.Не думаю,что дело в коробке.Теперь думаю может поменять ГЦС..?Подскажите,в чём может быть причина этой проблемы...?

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение Ночной житель » Пн июл 10, 2017 09:12

BoSko, А покачай педалью раз 5 и попробуй 1ую или заднюю включить.Ч-н изменится?Педаль не залипает в средине хода?
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

BoSko

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2015 08:17
Награды: 1
Откуда: МО.Королёв.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение BoSko » Пн июл 10, 2017 10:25

Ночной житель писал(а): BoSko, А покачай педалью раз 5 и попробуй 1ую или заднюю включить.Ч-н изменится?Педаль не залипает в средине хода?
Да пробовал.Без изменений.Опять ни какой кокретики.Кто-нибудь может дать нормальный,конкретный ответ в чём причина и что делать?

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение Blondi13 » Пн июл 10, 2017 10:37

BoSko писал(а): Опять ни какой конретики. Кто-нибудь может дать нормальный,конкретный ответ в чём причина и что делать?
В сервис батенька...

Ну и по существу: когда сцепление ставил вал, на который диск одевается (первичный), смазывал?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

BoSko

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2015 08:17
Награды: 1
Откуда: МО.Королёв.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение BoSko » Пн июл 10, 2017 12:03

Blondi13 писал(а):
BoSko писал(а): Опять ни какой конретики. Кто-нибудь может дать нормальный,конкретный ответ в чём причина и что делать?
В сервис батенька...

Ну и по существу: когда сцепление ставил вал, на который диск одевается (первичный), смазывал?
Возможно и нет.Точно не могу сказать.Ставил не я.В знакомый сервис ездил.Спасибо...

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение Blondi13 » Пн июл 10, 2017 12:21

С Луком родным такое наблюдалось, после установки сакса и смазки первичного не было не разу.
По смазке элементов сцепления есть тема - почитайте, попробуйте, возможно поможет.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение VladislaV » Вт авг 15, 2017 01:13

У меня Сакс, установленный в сервисе без меня проседает постепенно, педаль берет все ниже и ниже, уже упирается в пол, а передачи включаются плохо. Педаль поднял на максимум, было неплохо, но опять она стала упираться в пол. Помогает пару раз педалью качнуть, тогда вообще суперски все включается.

А начинает размыкаться сцепление при малейшем нажатии на педаль, если газ не отпустить, то понятно когда на ходу обороты пойдут вверх. Вот такая ботва. Слишком большой ход лепестков корзины, как я считаю, хода педали не хватает.

При этом если снять рцс, то педаль встает колом, что говорит мне об отсутствии проблем с гидравликой.

Настраиваюсь на самостоятельную замену. :-)
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Alexander_Kis
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 18:28
Откуда: Москва, ЦАО
Машина: ПАТРИОТ "Комфорт" 2013 г.в., механическая РК
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение Alexander_Kis » Вт авг 15, 2017 11:04

Мне помогло следующее: Переложил трубку сцепления подальше от коллектора. я надел на неё резиновый шланг, чтобы дополнительно термоизолировать. В идеале лучше её обмотать специальной лентой. Не скажу, что проблема 100% исчезла, но стало ощутимо лучше всё работать. Сейчас иногда только "закусывает" заднюю передачу при прогреве. А до перекладки трубки было и не включить и не выключить первую и заднюю.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение VladislaV » Чт авг 17, 2017 22:27

Alexander_Kis, А мне не поможет... 130тык пробег на заводском Люке без плясок с прокладкой трубок. А тут день ото дня педаль ниже и ниже.

Сегодня вообще взбрыкнул - обычно получше включается первая, если педалью качнуть два-три раза, качнул, а педаль осталась в полу. Ногой поддел - педаль поднялась. Нажимаю опять - педаль не подается, стоит колом. При нажатии в сцеплении что-то негромко тарахтит - тр-тр-тр-тр и тихонько отдает в педаль... Что за нах.

Пока минуту стоял, размышлял о вечном, как домой ехать, как все это задрало меня, все само чудесным образом нормализовалось. Ну как нормализовалось, подкачивать по-прежнему так и надо, но педаль не залипает внизу и не встает колом вверху.

Почему она залипла и почему встала колом вверху? Грешу на механику. Из-за того тр-тр-тр и отдачи в педаль.

На след среду наметил самостоятельное снятие комплекта и попытку найти причину.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
paha
Сообщений: 257
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 02:57
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение paha » Пт авг 18, 2017 17:51

Здесь хана приходит Гцс или Рцс. Может из-за жары тормазуха закипела (под замену)

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение VladislaV » Вс авг 20, 2017 18:18

paha, Я прокачивал уже туеву хучу раз, менял резинки ГЦС...
Если снять РЦС и нажать пару раз на педаль, его поршень упрется в стопорное кольцо и дальше педаль встает колом, намертво, для меня это показатель исправности гидравлики. Жидкость не уходит, хотя РЦС и влажный, поршень стоит с двумя манжетами. Завоздушивает из-за того что влажный, подсасывает на обратном ходу?

Ладно, даже если провалилась педаль, так у меня бывало при протекании РЦС, почему я вообще не смог ее нажать повторно после того как ногой ее поднял вверх? Тоже встала колом и при нажатии из колокола или откуда-то оттуда раздавалось тр-тр-тр-тр. Я думаю корзина мозги парит.

И сейчас какой-то непонятный гул появился. Скрип тугого выжимного по корзине пропал, а этот гул непонятный появился. Я уже устал бороться. :sad:
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение VladislaV » Сб авг 26, 2017 23:49

Вот что я снял и от чего охренел. Напомню, пробег около 10тык, ставилось все зимой этого года. Проблемы начались раньше, сейчас просто только руки дошли и все остальное было исключено (гидропривод).
1. Корзина Сакс, как и говорилось (в сервисе ставили без моего участия).
Изображение

2. TYP MF 242 яндекс выдает как Сакс для газели бизнес с каминсом, то есть темой я не ошибся.
Изображение

3. Пожраные лепестки.
Изображение

4. Они же.
Изображение

5. Сожраный выжимной с профрезерованной муфтой.
Изображение

6. Он же.
Изображение

7.
Изображение

8. Прилегание корзины в выжимному. Лепестки работают по самому краю, а если учесть, что при установке они утапливаются, а еще выжимной на них давит при выжиме, то вот и итог.

Изображение

Вот еще видео как и что.
https://youtu.be/KHeggkwBLYM

В итоге понятно, что просто выжимной не подошел к корзине, но со слов мастера комплект обкатаный, проверенный, нареканий нет, все ссут заваркой, проезжая на нем 100-150-200тык... Не знаю-не знаю.

И я был уверен, что на Сакс и ЗМЗ ставить плоский выжимной, на Люк с буртиком. Тут оказывается, плоский вообще никаким боком. Лучше с бортиком, но бортик тоже точит лепестки.

Так все таки какой взять выжимной? Дайте конкретные ссылки что заказать? ТАЯ? Дак вроде он такой же?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение WarGod » Вс авг 27, 2017 10:57

3160-00-1601180-00
Только в магазине убедиться, что у подшипника ТОНКИЙ вал! В одной и той же коробке может и толстый встретиться.
Изображение

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение VladislaV » Вс авг 27, 2017 20:30

Судя по номеру, это "с бортиком"? Я думал все же плоский нужен.

Что такое "тонкий вал" и "толстый вал"? То место у муфты, которое у меня проточилось бывает с толстыми стенками и с тонкими?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение VladislaV » Пн авг 28, 2017 09:36

Плоский с тонким валом существует?
3160-00-1601180-00 (31605-1601180-00)
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение WarGod » Пн авг 28, 2017 17:13

Толстый вал в вилку не пролезет. Буртик никак не мешает сцеплению работать.
Изображение

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение VladislaV » Пн авг 28, 2017 18:44

Вообще епонятно, что тогда значит узкий и толстый вал. Если у меня муфта влезла в вилку, значит был узкий вал? Почему тогда муфту проточило?

Буртик вот, тоже снашивает лепестки, за 34тык неплохой износ. Конечно, если бы не сняли, то еще столько же прошла бы, но тем не менее, это какая-то неправильная работа.
https://www.drive2.ru/l/480726550824616 ... 2266471484

Все сравниваю с заводским Люком, прошедшим 130тык с выжимным с буртиком (ставится штатно) и без намека на износ лепестков. Поставил пока его взамен хваленой Сакс, к которой нужен хрен знает какой подшипник.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение WarGod » Пн авг 28, 2017 20:10

Вообще, толстый или тонкий, никакого отношения к тому, что такая выработка не имеют. Толстый вал просто не встанет в нашу вилку и сцепление не соберётся. Было дело, купили толстый не посмотрев, что в коробке, потом пришлось мотать в магазин - менять, хорошо вторая машина под жопой была. А коробка была с правильным номером! Поменяли на такую же, но подшипник был уже правильный. Я не знаю про то, какие бывают версии того выжимного, что сточило, я про вал писал именно про тот, который предложил.

Если по последней фотке судить, слишком близко лепестки к валу, практически по самой кромке. Не знаю, что там в мастерской сказали и как они вообще оценили, что подшипник правильный, но по мне, так однозначно он не подходит. Не хочется с буртиком, можно поставить выжимной от ТАЯ. Но буртик тут ни причём! По ссылке, у человека лепестки не из-за буртика сожрало, а из-за того, что подшипник заклинило и он не крутился.
Изображение

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение VladislaV » Пн авг 28, 2017 21:37

По ссылке он полез менять разваливающуюся кпп и обратил внимание на корзину. Про заклинивание выжимного ни слова.

У меня вообще точнуло плоскость подшипника, тоже странно, вроде не должен был клинить, наверно новый поставили.

Вот, в этой теме, чуть выше, мне представляется идеальный вариант работы выжимного по корзине. Что это такое? ТАЯ?
Изображение
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение VladislaV » Вт авг 29, 2017 19:05

Заехал в сервис, спросить как же так.

Сказали что не повезло, выжимной попался говно. На мои утверждения что он конструктивно тут не подходит, ответили, что если бы он не протерся сам, то лепестки бы не достали до муфты, они бы крутились "над" ней. Выходит, что выжимной клинил или что там делал, протерся, лепестки просели и стали фрезеровать муфту. Может и так. Но скрипел он со второго дня, я приезжал, сказали "притрется, так часто бывает". ХЗ с этим Саксом.

Я сказал, что сейчас поставил заводской ЛЮК с пробегом 130тык и все идеально, на что ответили и правильно сделал, сейчас запчасти говно, мы уже не знаем что ставить и тот же самый ЛЮК, купленный в магазине может пройти всего 600км, как было на днях.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 732
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение Agent/Slaveg » Вт авг 29, 2017 21:27

99 тысяч прошёл на саксе, выжимной с буртиком. Ставил в 2012г при пробеге 35 тыс. Пока без признаков смерти...
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение VladislaV » Ср авг 30, 2017 12:23

Пока для меня Сакс это "все его слыхивали, но никто не видывал". В топку его.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение WarGod » Чт авг 31, 2017 21:45

У меня Sachs установлен, чо ж не видывал-то? Первый умер из-за заклинившего опорного подшипника, педаль колом встала, фрикционки в труху стёрло, вал шлифовать пришлось. Хорошо из заброшенного карьера успел вылезти на асфальт. Сам менял. Выжимной старый оставил, никакой выточки не было. Выжимной с буртиком. Номер выше давал.

По ссылке и так понятно, что выжимной клинил. Если бы не клинил, а крутился как положено, нечему бы было так корзину точить. Сама конструкция выжимного с буртиком не позволяет лепесткам касаться неподвижной части. Вообще, складывается впечатление, что человек топил машинку, всё в ржи. А первая замена сцепки так вообще пипец. Я далеко не на одной машине менял сцепки, такого ни у кого не видел, разве что с моей старой корзиной так было, которая под дождём неделю валялась.

На фотке тая.
Изображение

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение VladislaV » Пт сен 01, 2017 00:17

Вот моя корзина после снятия под дождем и побывала. Машину не топил, только разок на мойке по днищу прошелся. Много было бурого порошка из-за окисления металлической пыли.

Значит надо было сразу снимать, ибо скрип, пропадающий при нажатии на педаль, был со второго дня и всю дорогу, но сказали что притрется. И непонятно, почему в руках выжимной крутится свободно, хотя и со скрипом опять же, а так лепестками профрезеровался.

Ладно, х с ним, пока отдохну от сакса на люке. :-D
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
paha
Сообщений: 257
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 02:57
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение paha » Пт сен 01, 2017 12:54

Эта фотка моя сделанная 2 года назад, этот выжимной купил ( для себя, на будущее, т.к не знал о ТАЯ), у биогенератора он занимается ремонтом газелей и уазов. По его словам такие выжимные от BMW. ( Тот что на фото вроде наш родной, просто наперессованный BMWшный подшипник, какой чего не знаю. Как- то так..если что извините....мое мнение)

Аватара пользователя
ruslan59
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37
Откуда: г.Пермь
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение ruslan59 » Пт янв 26, 2018 18:14

Вот и у меня подходит к замене сцепление родное ЗМЗ на четвертой скорсти начало пробуксовывать ,посоветовали
сцепление SACHS от ГАЗели с двигателем Cummins,пробег на данный момент с этим сцеплением 92000км скоро 93000 км,по началу дергалась машина потом притерлось и после смазки ВД-40 стало вообще отлично ,но впоследне время начались пробуксовки.
Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин,электролебедка 12ld, электроблокировка заднего моста ,перед червячный блок преднатяг 10 кг 148000км.

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение v0id » Чт фев 08, 2018 14:27

ruslan59 писал(а):
Пт янв 26, 2018 18:14
посоветовали
сцепление SACHS от ГАЗели с двигателем Cummins
дак что вас останавливает? покупайте и ставьте, хороший комплект, проверенный (у самого такой стоит).

Диск сцепления:
номер SACHS: 1878 006 095
номер по каталогу ГАЗ: 2018-78005456

Корзина:
номер SACHS: 3082 000 005
номер по каталогу ГАЗ: 06 3082 001 150

Выжимной:
с буртиком 3160-1601180 (3160-1601180-00)
Изображение
Выжимной с буртиком! это важно, иначе хана лепесткам корзины

Отправлено спустя 10 минут 4 секунды:
Знакомый работает на ГАЗели Бизнес с каминсовским мотором, сцепа стоит как раз та что мы на УАЗы ставим. Дак вот, крякнула у него в Москве КПП, одна 4-я передача (прямая) работала, дак он ГРУЖЕНЫЙ 2тонны ехал по всем пробкам в Москве и потом еще 330км до Костромы. Когда трогался груженый в пробке на 4-й передаче, говорит сцеплением воняло аж глаза слезились! Доехал, КПП поменяли, а на этой сцепе так и ездит дальше. Вот это я понимаю показатель качества!
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
solterss
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:57
Откуда: Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение solterss » Чт фев 08, 2018 14:53

ruslan59 писал(а):
Пт янв 26, 2018 18:14
Вот и у меня подходит к замене сцепление родное ЗМЗ на четвертой скорсти начало пробуксовывать ,посоветовали
сцепление SACHS от ГАЗели с двигателем Cummins,пробег на данный момент с этим сцеплением 92000км скоро 93000 км,по началу дергалась машина потом притерлось и после смазки ВД-40 стало вообще отлично ,но впоследне время начались пробуксовки.
У меня установлено SACHS от ГАЗели с двигателем Cummins, и вот уже на протяжении 30 т.км. дергается при трогании, все ни как не может притереться, думаю на что менять теперь-то, уже сильно надоело дергаться. До этого был Luk - тоже дергался в конвульсиях.
Был УАЗ Патриот с дизелем Iveco, 2008 г.в.
Был УАЗ Патриот (комплектация Трофи) с ЗМЗ-409, 2014 г.в.
Сейчас УАЗ Патриот АКПП с ЗМЗ-Про, 2020 г.в.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение vadim20 » Чт фев 08, 2018 15:12

v0id писал(а):
Чт фев 08, 2018 14:37
Знакомый работает на ГАЗели Бизнес с каминсовским мотором,
так у них Г.П. в мосту имеет сильно большее понижение по передаточному числу чем на уазике и колёсики меньше. А это сильно сказывается по нагрузке на кпп и сцепу.
К тому же им что бы ехать нормально по скорости - надо движочек крутить.
К примеру те же газельки с змз-405 крутят движок под 3000 об. смело когда же на уазике, кого не послушаешь - все тянут кое как 2000об.

Отправлено спустя 50 секунд:
solterss писал(а):
Чт фев 08, 2018 14:53
У меня установлено SACHS от ГАЗели с двигателем Cummins, и вот уже на протяжении 30 т.км. дергается при трогании, все ни как не может притереться,
притирка тут не при чем?
причина в чем то другом.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
solterss
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:57
Откуда: Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение solterss » Чт фев 08, 2018 15:44

vadim20 писал(а):
Чт фев 08, 2018 15:13
притирка тут не при чем?
причина в чем то другом.
А в чем еще может быть причина тряски при трогании? Маховик не изношенный, да и тряска была с автосалона.
Был УАЗ Патриот с дизелем Iveco, 2008 г.в.
Был УАЗ Патриот (комплектация Трофи) с ЗМЗ-409, 2014 г.в.
Сейчас УАЗ Патриот АКПП с ЗМЗ-Про, 2020 г.в.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение vadim20 » Чт фев 08, 2018 16:16

solterss писал(а):
Чт фев 08, 2018 15:44
А в чем еще может быть причина тряски при трогании? Маховик не изношенный, да и тряска была с автосалона.
Если тряска с салона и при смене сцепления она не изменилась - точную причину очень сложно назвать, он то что причина сцепление - это маловероятно, хотя может вы поставили палёный сакс.
Тут только надо смотреть и проверять.
причина может быть в РК, может быть в карданах или в главной паре в мосту. Так же нельзя исключать привод сцепления - может ГЦС так работает.
___________
Если бы у вас был двс с большим пробегом - то одна из возможных причин - это износ упорных колец коленвала. При износе, колен вал имеет осевое хождение вместе с маховиком и корзиной, когда же диск на шлиц валу кпп. Но я так понял у вас далеко не большой пробег. Хотя при сегодняшнем качестве можно этот момент проконтролировать.
___________
У меня у самого стоит сакс и работает достаточно жестко так прихватывает сцепление - но привыкаешь ко всему, просто плавнее сцепление отпускаешь.
До этого стоял гLUK и было что трогаешся - как будто мелкие рывочки, но дело быстро закончилось - срезало накладки по заклепкам прямо в теле диска, хотя проходило всего 5-6 мес. с ноября по апрель(жопу сцепе не рвал)
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение v0id » Пн фев 19, 2018 14:38

solterss писал(а):
Чт фев 08, 2018 14:53
дергается при трогании, все ни как не может притереться, думаю на что менять теперь-то, уже сильно надоело дергаться. До этого был Luk - тоже дергался в конвульсиях.
маховик может кривой?
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
solterss
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:57
Откуда: Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение solterss » Пн фев 19, 2018 21:35

v0id писал(а):
Пн фев 19, 2018 14:38
solterss писал(а):
Чт фев 08, 2018 14:53
дергается при трогании, все ни как не может притереться, думаю на что менять теперь-то, уже сильно надоело дергаться. До этого был Luk - тоже дергался в конвульсиях.
маховик может кривой?
У меня были мысли о том, что с новья достался мне кривой маховик.
Но не ужели такой дефект больше ни как себя не проявляет? Например, вибрацией при работе двигателя? У меня ее нет. Или еще чем-нибудь.
Был УАЗ Патриот с дизелем Iveco, 2008 г.в.
Был УАЗ Патриот (комплектация Трофи) с ЗМЗ-409, 2014 г.в.
Сейчас УАЗ Патриот АКПП с ЗМЗ-Про, 2020 г.в.

Аватара пользователя
minvareg
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:43
Откуда: Калуга
Машина: УАЗ Патриот 2015
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение minvareg » Ср мар 28, 2018 18:37

Поставил данное сцепление и выжимной от Тая. И что-то не ощутил кайфа от перехода на эту сцепу. Народ писал, что педаль должна стать легкой, а стала по ощущениям еще туже. Ставили без меня в сервисе и вот теперь есть некоторые сомнения, а то ли поставили. Единственный аргумент против сервиса, что педаль тугая, кае у вас после устанрвки сцепы было. И скорости стали туже переключатся, стабильно, но туговато, ручка не болтается как раньше. Как у вас с этим было после замены?

Ответить

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности