Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Сцепление SACHS от ГАЗели

Все вопросы связанные со сцеплением
Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение vadim20 » Ср июл 13, 2016 20:36

Колян Ростов писал(а): И как туда запихнуть хорошую смазку?
на фотке видно где припой, отмечен квадратиком, правда это с грузовика выжимной, но подшипник тоже ТАЯ и по конструкции аналогичен, на уазике так же сделал(вот менял сцепление на уазе, смазку подновил в подшипнике и снова поставил)

Сверлим отверстие сзади в железном корпусе, корпус жестянка, поскольку подшипник радиальный, то получается отверстие сбоку подшипника, диаметром не более 2мм. берем медицинский шприц, набиваем его смазкой и загоняем в просверленное отверстие, при этом подшипник крутим руками что бы смазка разошлась, что бы полезло со всех дыр(а у этих подшипников они большие). Потом зачищаем железный корпус, обезжириваем и отверстие запаиваем припоем(обычным ПОС) паять лучше с кислотой или паяльным жиром(я с жиром запаиваю) Что бы в подшипник при сверлении не попала стружка, обязательно сверлим с магнитом.
я это делаю уже лет 15 на всех своих грузовиках и легковых, на грузовиках смазанный подшипник ходит до 400т.км. и живой.

Вот эти три подшипника за 10 лет с двух грузовиков, выкинуть жалко, они живые, но все равно меняешь, ведь лезешь и в сцепление и кпп, поэтому если пробег за 300т.км. и я снял кпп по какой либо причине, то меняю подшипник и диск сцепления.

Смазку сам выберешь, я либо шеврон либо петроканаду использую(по вязкости либо EP-2, либо NGLI-2 не ниже, если ниже вязкость - смазка вылетит быстрее)
даже за такие пробеги как у меня, они все в смазке, которая постепенно вылетает с них, а нето что снял и всё ржавое и в ржавой пыли и подшипник квадратит при вращении
Вложения
IMG00052.jpg
IMG00052.jpg (41.77 КБ) 16237 просмотров
DSC_0000021.jpg
DSC_0000021.jpg (43.13 КБ) 16237 просмотров
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
wert1234
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2016 19:43
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение wert1234 » Пт июл 22, 2016 16:47

Что-то я детальки, которые в первом сообщении висят, не могу по номерам пробить. Может кто-нибудь знает, какие сейчас номера, например для Экзиста?
Корзина, сцепление и выжимной на Патр 2015 года.
Заранее благодарен всем откликнувшимся!
Патриот 2015 Комфорт

Аватара пользователя
Alexander_Kis
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 18:28
Откуда: Москва, ЦАО
Машина: ПАТРИОТ "Комфорт" 2013 г.в., механическая РК
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение Alexander_Kis » Пт июл 29, 2016 11:11

Добрый день!
Ветку перечитал 2 раза, вопросы остались. Подскажите пожалуйста, регулировать или нет шток РЦС? Сцепление SACHS мне поставили в Торгмаше (машина на гарантии была ещё, пробег 5 тыс.) - сразу стала хуже включаться первая передача и появился рык РК при сбросе нагрузки на полном приводе. Сейчас (пробег 25 тыс.) на горячую не включаются первая и задняя (иногда не выключаются - глушить приходится).
Заменил ГЦС - вроде стало получше, но не искоренил проблему. Купил РЦС, собираюсь менять. Какой стоит на машине, не знаю, я купил такой: Цилиндр сцепления рабочий УАЗ-3160,Хантер,Патриот в сборе ЗМЗ SOLLERS http://www.avtoall.ru/cilindr_scepleniy ... rs-170164/
Шток у него можно регулировать, изначально выставлен в самый короткий размер - около 100 мм
Подскажите пожалуйста, какую длину штока мне выставить перед установкой РЦС-112 мм?
Тормозуха перед заменой ГЦС становилась чёрной с ошмётками за 2 тыс. км. Сейчас какая - посмотрю на днях...

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение Ночной житель » Вс июл 31, 2016 10:44

Я оставил 112мм.Всё норм.Тормозуху менял полностью .То же была чёрной.Если стала плохо после замены ,скорей косяк в установке.Самое простое попробовать смазать шлицы на КПП.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
Alexander_Kis
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 18:28
Откуда: Москва, ЦАО
Машина: ПАТРИОТ "Комфорт" 2013 г.в., механическая РК
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение Alexander_Kis » Вс июл 31, 2016 12:43

Похоже, в вопросе регулировки всё индивидуально и зависит от применённого комплекта. Поменяю РЦС и отпишусь по результатам. Спасибо откликнувшимся!

Аватара пользователя
Alexander_Kis
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 18:28
Откуда: Москва, ЦАО
Машина: ПАТРИОТ "Комфорт" 2013 г.в., механическая РК
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение Alexander_Kis » Вс июл 31, 2016 22:31

Астроном писал(а): Сюда загляни http://uazpatriot.ru/forums/17/27473?start=350
При замене РЦС обязательно попрыскаю на шлицы, спасибо!

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение Колян Ростов » Пт авг 05, 2016 20:15

После установки нового сцепления проехал 1500км.Без нагрузок,по трассе.Хорошо.Разницы по усилию нажатия на педаль не почувствовал.Старый комплект тоже был сакс.ГЦС от жигулей классики РЦС поставил новый.Пластиковый самоподводящийся.Фото и номер будет ниже.Изменилось звуковое сопровождение.Стало тише.В общем я доволен.Если этот комплект отходит столько же,что и предыдущий,то это будет отлично.
Фото упаковки РЦС.
Изображение
Делал сам,в одно лицо.Дома,без ямы.Опорный подш выпрессовал из маховика литолом.Поскольку желязяки довольно тяжёлые,а я ленив.Сделал приспособу из куска ДСП на подкатной домкрат.Двумя болтами ДСП крепится к коробке там,где крепится траверса,третим болтом крепится к пятке домкрата.Болты докупал длиннее родных.ДСП обрезал так,что бы не торчало за колокол(на фото не обрезано ещё) и сзади обрезал,по стыковочной плоскости РК(на фото не обрезано еще) при центровке допустил небольшой промах.В поднятом состоянии сделал так,что коробка была горизонтально.Надо делать так,что бы сторона где первичный вал была задрата вверх.Проще стыковать коробку с двигателем.Двигатель то под наклоном находится.Под домкрат положил лист фанеры,удобней катать домкрат на колёсиках по ровной,гладкой поверхности.Сторопой обтянул для страховки,на всякий случай.Раздатку закидывал этим же домкратом,без каких либо приспособ.Просто положив в равновесии на пятку домкрата.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
В.В.
Сообщений: 205
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 13:48
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение В.В. » Вт авг 09, 2016 11:16

Собираю комплект для замены сцепления. С корзиной, муфтой, диском всё достаточно хорошо на форуме прописано. Есть вопрос по подшипнику вала (извините, если несколько не в тему). Родной, как я понял, - 6203Z с защитной металлической шайбой с одной стороны. В продаже в основном вижу 6203.2RS (с двух сторон уплотнение из пластичного материала). И в справочнике даже утверждается: "...Надёжность против утечки смазки больше чем у подшипников с защитными шайбами..." http://www.podshypnik.info/index.php?zi ... ing=180203
Что скажете, подойдёт он в наше сцепление?

Аватара пользователя
В.В.
Сообщений: 205
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 13:48
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение В.В. » Ср авг 10, 2016 09:26

Используемые мной термины взяты из справочников, куда они, в свою очередь, перекочевали из ГОСТов. Так подшипники с "защитными металлическими шайбами" имеют в обозначении Z, ZZ или 2Z, а с "уплотнением из пластичного материала" (в народе -«резиновые») - 2RS, 2RSH, 2RS1, 2RSR, DD, UU, LLU и т.д.
В целом же, экспериментировать у меня нет особого желания, буду ставить ZZ. Просто хотел узнать - может у кого есть опыт удачного использования 2RS.

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение Колян Ростов » Вс авг 21, 2016 15:12

Всем привет.Прибыл из отпуска.
Намотано еще около 2000км.Комплект сцепления тот же.Проверено жёсткой трёх часовой пробкой возле Феодосии.Режим старт-стоп,жара за +40* сцепление в норме.По песочку-нормально,по гальке морской-нормально.По горной части-нормально.Я доволен.
Спасибо всем,кто откликнулся на мои просьбы о дополнительных комментариях за выжимной Тая с этим комплектом.
Спасибо всем,кто поставил этот комплект раньше и отписывался в этой теме.
Буду ездить и периодически забрасывать сюда отчеты.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
minvareg
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:43
Откуда: Калуга
Машина: УАЗ Патриот 2015
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение minvareg » Пн авг 22, 2016 14:14

Добрый день!
Специалисты, гляньте пожалуйста на этот набор (на ЗМЗ 409)
http://www.avtoall.ru/sceplenie_gaz_330 ... ya-758203/
номера корзины и диска вроде те, что в шапке написаны. А на коробке(на фото) написано ТАЯ, что смущает
А вот подшипник (053151231031, артикул доп.: 75829) я не понял какой.
Хотел ТАЯ усиленный поставить.
Стоит брать этот комплект или все по отдельности лучше?

Аватара пользователя
Возмущенный
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение Возмущенный » Пн авг 22, 2016 17:38

Судя по каталожным номерам диск и корзина правильные, но на диске не вижу маркировки САКС. Про подшипник незнаю ставил с буртиком. Мне кажется это газелячий подшипник.......могу ошибаться... Я когда два года назад менял, наборов небыло все продавалось по отдельности
Е4 2013г. шкворня ваксойл+5, прямой кардан, подогрев 220в, сцепление Сакс от Каминс, ПТФ Wessem, прошивка от Паулюса, ГБО4, тапки МТ 265/75R16, раздатка 3.6, лебедка EW 12000.

Аватара пользователя
В.В.
Сообщений: 205
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 13:48
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение В.В. » Пн авг 22, 2016 19:21

Ну откуда же на диске фирмы ТАЯ должна взяться маркировка фирмы SACHS !? :D
Однотипные узлы сцепления, имеющие схожие артикулы, выпускают разные фирмы. Здесь обсуждаются комплекты сцепления SACHS, которые, как выяснилось, весьма успешно могут работать с усиленной муфтой "ТРОФИ" (артикул: 74606), производства фирмы ТАЯ.
Про комплекты ТАЯ можно посмотреть в соседней ветке.

Аватара пользователя
minvareg
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:43
Откуда: Калуга
Машина: УАЗ Патриот 2015
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение minvareg » Вт авг 23, 2016 11:24

В.В. писал(а): имеющие схожие артикулы, выпускают разные фирмы.
Вот это для меня новость. Я и так голову сломал, чтоб понять что для чего подходит, а тут оказывается еще у разных производителей артикулы одинаковые...

Аватара пользователя
Возмущенный
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение Возмущенный » Вт авг 23, 2016 13:17

minvareg писал(а):
В.В. писал(а): имеющие схожие артикулы, выпускают разные фирмы.
Не вводи людей в заблуждение, чуш полнейшая.....
Е4 2013г. шкворня ваксойл+5, прямой кардан, подогрев 220в, сцепление Сакс от Каминс, ПТФ Wessem, прошивка от Паулюса, ГБО4, тапки МТ 265/75R16, раздатка 3.6, лебедка EW 12000.

Аватара пользователя
В.В.
Сообщений: 205
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 13:48
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение В.В. » Вт авг 23, 2016 16:07

Не поленился я позвонить в Avtoall, проконсультировался со специалистами по поводу этого комплекта и артикулов. Да, был неправ, диск этот не производства Тая, а вроде как, говорят, САКС. Однако САКС, как выяснилось, тоже разный бывает, например такой: https://www.rti-expert.ru/catalog/?q=20 ... E%E8%F1%EA и артикул у него вполне "правильный" -201878005456. На этом сайте хоть честно признаются в его китайском происхождении (отсюда и цена в 2-3 раза ниже среднерыночной), а дальнейшие его пути остаются неисповедимы... Так что будьте внимательны при покупке!
Что касается артикулов, то консультанты подтвердили, что однотипная продукция от разных производителей может иметь одинаковые каталожные номера (артикулы), например муфта 3160-1601180. Некоторые конструктивные отличия ("буртик") отражены в Артикуле доп.: 3160-00-1601180-00. Поэтому мной было использовано слово "схожие".
Коллеге Возмущенному мой совет запомнить, что слово "чушь" пишется с мягким знаком и постараться не использовать его в высказываниях на форуме, приводя аргументированные доводы.

Аватара пользователя
Возмущенный
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение Возмущенный » Вт авг 23, 2016 17:19

Извиняй с телефона писал, с русским порядок у меня, про мягкий знак в курсе. Но смысла это не меняет чушь, бред, заблуждение.......и т.д.
Е4 2013г. шкворня ваксойл+5, прямой кардан, подогрев 220в, сцепление Сакс от Каминс, ПТФ Wessem, прошивка от Паулюса, ГБО4, тапки МТ 265/75R16, раздатка 3.6, лебедка EW 12000.

Аватара пользователя
KING_DIRT
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 08:03
Откуда: Челябинская обл. г. Сатка
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение KING_DIRT » Пт сен 02, 2016 13:07

Перечитал половину страниц и запутался. Машина 12 года. Бензин

Хочу поставить от камминс газель и вот не понял с выжимным подшипником. какой ставит
Диск сцепления нажимной (корзина) ГАЗель Бизнес ДВ-4216, Cummins (SACHS) (ОАО ГАЗ) 063082001150
Диск сцепления ведомый ГАЗель Бизнес ДВ-Cummins (SACHS) (ОАО ГАЗ) 201878005456
Выжимные
Муфта выжимная в сб н/о УАЗ под лепестковую корзину (ОАО УАЗ) 31605-1601180-01 (комментарии: Муфта с подшипником (5-ст. КПП, лепестковое сцепление ЗМЗ, дв. ЗМЗ-409,514; УМЗ-4213,4218,4216)"
По фотографиям он идет высокий.
Муфта выжимная в сб. УАЗ н/о 5ст КПП (ОАО УАЗ) 3160-1601180 (комментарии: Муфта с подшипником (5-ст. КПП, лепестковое сцепление LuK, Valeo c дв.ЗМЗ, дв. УМЗ-4218, Andoria)"
По фото идет низкий с буртиком у подшипника.

Какой ставить из них.

Езда в основном по трассе. в говнах почти не бываю. Только по рыбалке проезд. Даже змз-овское еще не сжег, но 1-2-3 передачи включаются туго либо с ударом в руку.
Либо вариант поставить
Sachs 3082147033 Корзина сцепления BMW 535/635/735 mot.M30 /исп.UAZPATRIOT 2 дн 6550,00
Sachs 1878005619 Диск сцепления BMW 535/635/735 mot.M30 /исп.UAZPATRIOT 2 дн 5342,00

Но тут вариант опять с подшипником. Какой из них ставить? У нас даже в магазине эти подшипники нет в наличие. только под заказ. Про сцепление вообще молчу. Делай предоплату и привезут тебе

Аватара пользователя
andsv
Сообщений: 238
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 04:34
Откуда: Томск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение andsv » Пт сен 02, 2016 13:41

KING_DIRT писал(а): Перечитал половину страниц и запутался. Машина 12 года. Бензин

Хочу поставить от камминс газель и вот не понял с выжимным подшипником. какой ставит
Диск сцепления нажимной (корзина) ГАЗель Бизнес ДВ-4216, Cummins (SACHS) (ОАО ГАЗ) 063082001150
Диск сцепления ведомый ГАЗель Бизнес ДВ-Cummins (SACHS) (ОАО ГАЗ) 201878005456
Выжимные
Муфта выжимная в сб н/о УАЗ под лепестковую корзину (ОАО УАЗ) 31605-1601180-01 (комментарии: Муфта с подшипником (5-ст. КПП, лепестковое сцепление ЗМЗ, дв. ЗМЗ-409,514; УМЗ-4213,4218,4216)"
По фотографиям он идет высокий.
Муфта выжимная в сб. УАЗ н/о 5ст КПП (ОАО УАЗ) 3160-1601180 (комментарии: Муфта с подшипником (5-ст. КПП, лепестковое сцепление LuK, Valeo c дв.ЗМЗ, дв. УМЗ-4218, Andoria)"
По фото идет низкий с буртиком у подшипника.

Какой ставить из них.

Езда в основном по трассе. в говнах почти не бываю. Только по рыбалке проезд. Даже змз-овское еще не сжег, но 1-2-3 передачи включаются туго либо с ударом в руку.
Либо вариант поставить
Sachs 3082147033 Корзина сцепления BMW 535/635/735 mot.M30 /исп.UAZPATRIOT 2 дн 6550,00
Sachs 1878005619 Диск сцепления BMW 535/635/735 mot.M30 /исп.UAZPATRIOT 2 дн 5342,00

Но тут вариант опять с подшипником. Какой из них ставить? У нас даже в магазине эти подшипники нет в наличие. только под заказ. Про сцепление вообще молчу. Делай предоплату и привезут тебе
Лучше ставь бэховский вариант, ставил клиентам разные - самый идеальный вариант.
Подшипник для него 3160-00-1601180
И вилка усиленная с антикороз покрытием 3160-00-1601200-00
Комплект сцепления бэховский могу привезти за 8660 (Корзина+диск сцепления усиленный), выжимной и вилка отдельно (то что в комплекте - не подходит)+плюс доставка по факту, рублей 300, примерно.
Отзывы тут http://4x4.tomsk.ru/topic19341-25.html#p552415 .
А у нас в магазинах из подшипников продается полное г..но
Я знаю, как сделать Патриот безотказным. Ремонт и обслуживание автомобилей УАЗ Патриот.
(3822) 50-25-97

Аватара пользователя
KING_DIRT
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 08:03
Откуда: Челябинская обл. г. Сатка
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение KING_DIRT » Пт сен 02, 2016 15:19

andsv писал(а): Лучше ставь бэховский вариант, ставил клиентам разные - самый идеальный вариант.
Подшипник для него 3160-00-1601180
И вилка усиленная с антикороз покрытием 3160-00-1601200-00
Комплект сцепления бэховский могу привезти за 8660 (Корзина+диск сцепления усиленный), выжимной и вилка отдельно (то что в комплекте - не подходит)+плюс доставка по факту, рублей 300, примерно.
Отзывы тут http://4x4.tomsk.ru/topic19341-25.html#p552415 .
А у нас в магазинах из подшипников продается полное г..но
Вилки этой нет. Есть только ОАО УАЗ за 250 руб и артикул без 00.

А комплект сцепления идет именно под этими номерами детали? А то видел на сайтах кроссы более дешевых саксов на те же авто

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение vadim20 » Пт сен 02, 2016 16:17

KING_DIRT писал(а): Перечитал половину страниц и запутался. Машина 12 года. Бензин
если комплект что с газели с дизелем камминс, то корзину и диск надо брать в комплекте, от двс 4216 не для уаза, а выжимной у меня подошел тот что со сцеплением люк стоял.
у двигателя камминс большой крутящий момент, плюс газель грузовая машина и их часто перегружают(по весу) - для уаза сцепление это будет достаточно крепким
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение vadim20 » Пт сен 02, 2016 16:27

andsv писал(а): Лучше ставь бэховский вариант, ставил клиентам разные - самый идеальный вариант.
а с какой именно бэхи? с каким мотором?
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
Возмущенный
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение Возмущенный » Пт сен 02, 2016 17:50

vadim20 писал(а):
andsv писал(а): Лучше ставь бэховский вариант, ставил клиентам разные - самый идеальный вариант.
а с какой именно бэхи? с каким мотором?
У бмв надо отверстие пересверливать зачем тебе этот колхоз? Да и цена конская. Ставь от дизельной газели и не парься. На 16 странице мой отчет там все номера видно, удачи.
Е4 2013г. шкворня ваксойл+5, прямой кардан, подогрев 220в, сцепление Сакс от Каминс, ПТФ Wessem, прошивка от Паулюса, ГБО4, тапки МТ 265/75R16, раздатка 3.6, лебедка EW 12000.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение vadim20 » Пт сен 02, 2016 18:19

Возмущенный писал(а): У бмв надо отверстие пересверливать зачем тебе этот колхоз? Да и цена конская. Ставь от дизельной газели и не парься. На 16 странице мой отчет там все номера видно, удачи.
так у меня и установлен сакс от газели с камменс.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
Возмущенный
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение Возмущенный » Пт сен 02, 2016 18:34

vadim20 писал(а):
Возмущенный писал(а): У бмв надо отверстие пересверливать зачем тебе этот колхоз? Да и цена конская. Ставь от дизельной газели и не парься. На 16 странице мой отчет там все номера видно, удачи.
так у меня и установлен сакс от газели с камменс.
Ошибся не тому ответил извиняй.
Е4 2013г. шкворня ваксойл+5, прямой кардан, подогрев 220в, сцепление Сакс от Каминс, ПТФ Wessem, прошивка от Паулюса, ГБО4, тапки МТ 265/75R16, раздатка 3.6, лебедка EW 12000.

Аватара пользователя
andsv
Сообщений: 238
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 04:34
Откуда: Томск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение andsv » Пн сен 05, 2016 05:48

Возмущенный писал(а):
vadim20 писал(а): а с какой именно бэхи? с каким мотором?
У бмв надо отверстие пересверливать зачем тебе этот колхоз? Да и цена конская. Ставь от дизельной газели и не парься. На 16 странице мой отчет там все номера видно, удачи.
Вот такой комплект, ничего там не нужно пересверливать, сам несколько лет юзаю, и ставил много раз. Точно не помню сейчас, если память не изменяет для 5-й, 7-й БЭХи он идет, по моторам не знаю. На 409-й двигатель ставится один в один.
2b69128s-960.jpg
2b69128s-960.jpg (226 КБ) 13764 просмотра

Аватара пользователя
andsv
Сообщений: 238
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 04:34
Откуда: Томск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение andsv » Пн сен 05, 2016 05:50

vadim20 писал(а):
KING_DIRT писал(а): Перечитал половину страниц и запутался. Машина 12 года. Бензин
если комплект что с газели с дизелем камминс, то корзину и диск надо брать в комплекте, от двс 4216 не для уаза, а выжимной у меня подошел тот что со сцеплением люк стоял.
у двигателя камминс большой крутящий момент, плюс газель грузовая машина и их часто перегружают(по весу) - для уаза сцепление это будет достаточно крепким
Но будет и жестче чем вариант от БМВ

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение vadim20 » Пн сен 05, 2016 07:59

andsv писал(а): Но будет и жестче чем вариант от БМВ
Что такое жесткость? что вы вкладываете в это понятие?
С бмв не сравнивал, сакс работает хорошо, жесткости не заметил, на грузовике у меня сакс стоял - мне нравится. В любом случае, каждое сцепление работает по своему. Если сравнивать с тем же люком, то при трогании, ушло мелкое - толи дёргание, толи дрожь.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
andsv
Сообщений: 238
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 04:34
Откуда: Томск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение andsv » Пн сен 05, 2016 08:28

vadim20 писал(а):
andsv писал(а): Но будет и жестче чем вариант от БМВ
Что такое жесткость? что вы вкладываете в это понятие?
С бмв не сравнивал, сакс работает хорошо, жесткости не заметил, на грузовике у меня сакс стоял - мне нравится. В любом случае, каждое сцепление работает по своему. Если сравнивать с тем же люком, то при трогании, ушло мелкое - толи дёргание, толи дрожь.
БМВ - это тоже Sachs, просто он выпускает для БМВ, подходит и для патриота.
Я сравнивал и Cummins SACHS, то что для Газелей, и Сцепление УАЗ дв.ЗМЗ 406-409 усиленное SACHS, то, что судя по этикетке, выпускается в Германии для БМВ. Чисто субъективно второе требует меньшего усилия на педаль. Дрожания нет ни в том ни в другом случае, конструктивно они очень похожи.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение vadim20 » Пн сен 05, 2016 10:56

andsv писал(а): второе требует меньшего усилия на педаль
меньше в 3-4 раза?
я думаю что разница будет заметна, если измерить усилие, а для ноги может быть еле еле заметно - плюс минус чуть легче или тяжелее - ни на что не влияет.
У меня лёгкое.
К тому же это субъективно, может вы по комплекции 45кг. и вы тогда чувствуете - да, тогда это принципиально.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
andsv
Сообщений: 238
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 04:34
Откуда: Томск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение andsv » Пн сен 05, 2016 11:06

vadim20 писал(а):
andsv писал(а): второе требует меньшего усилия на педаль
меньше в 3-4 раза?
я думаю что разница будет заметна, если измерить усилие, а для ноги может быть еле еле заметно - плюс минус чуть легче или тяжелее - ни на что не влияет.
У меня лёгкое.
К тому же это субъективно, может вы по комплекции 45кг. и вы тогда чувствуете - да, тогда это принципиально.
Я же сказал - субъективно, это значит, что это мое мнение, и только. Отличаются эти сцепления только тем, что в газелевском на диске сдвоенные пружины, только и всего. Причем, действительно, на силу выжима это не влияет.

Аватара пользователя
myshketer
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 22:31
Откуда: Львов
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение myshketer » Пн сен 05, 2016 15:44

Месяц назад поставил от Камминз, педаль действительно мягче - ровно на столько, чтобы сразу обратить на это внимание и потом еще пару дней удивляться, пока не привыкнешь :D

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение vadim20 » Пн сен 05, 2016 18:03

andsv писал(а): Я же сказал - субъективно, это значит, что это мое мнение, и только.
согласен! у каждого свое мнение и ощущения у каждого свои.
myshketer писал(а): Месяц назад поставил от Камминз, педаль действительно мягче
мягче, мягче, я тоже заметил - равномерное мягкое нажатие и то же самое когда отпускаешь, при том сцепление работает очень четко.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
KING_DIRT
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 08:03
Откуда: Челябинская обл. г. Сатка
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение KING_DIRT » Вт сен 06, 2016 15:35

Я понял что лучше поставить сакс на камминс. и подшипник нового образца 3160 с буртиком. Посмотрел есть подшипник ТАЯ трофи. По отзывам лучше. Хочу его поставить на корзину сакс газель. Но он без буртика идет. ТАк какой подшипник лучше поставить?

Аватара пользователя
solterss
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:57
Откуда: Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение solterss » Вт сен 20, 2016 12:07

r0mis писал(а): Да, от Таи выжимной пробегал уже более 90000, как и сцепление САКС. Следующий комплект будет таким же. Вот только я уже не помню какой выжимной был родной, потому за его высоту ничего не скажу. Задал бы вопрос на несколько дней раньше, я бы откопал бы штатный комплект в гараже - был там на этих выходных, а теперь только в августе смогу быть (уезжаю в отпуск). Кстати, три года назад когда собирал комплект БиогенераторЪ советовал сразу и вилку менять, он типа теперь только так делает. Не помню из-за чего, но у меня тогда машина новая была и смысла вилку менять не было.
Насколько я понимаю, то РЦС у нас самоподводящийся и ему пофиг какой выжимной. Под САКС лучше подходит с широким буртиком, как у Таи. А может и повезло мне и совпало все удачно, двух одинаковых УАЗов не бывает :D
Как я понял у Вас комплект сцепления Сакс от Газели с Камминсом.
Мне интересно узнать, при пробеге под 100 т.км, есть тряска при трогании, особенно в пробках, в жару?
Был УАЗ Патриот с дизелем Iveco, 2008 г.в.
Был УАЗ Патриот (комплектация Трофи) с ЗМЗ-409, 2014 г.в.
Сейчас УАЗ Патриот АКПП с ЗМЗ-Про, 2020 г.в.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 732
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение Agent/Slaveg » Вт сен 20, 2016 17:27

Могу ответить о пробеге в 80 тыс :) Дерганий в жару нет!
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение r0mis » Вт сен 20, 2016 21:36

solterss писал(а):
Как я понял у Вас комплект сцепления Сакс от Газели с Камминсом.
Мне интересно узнать, при пробеге под 100 т.км, есть тряска при трогании, особенно в пробках, в жару?
Тот комплект что был в процитированном сообщении был Сакс от бензиновой газели (не каминс), пробегал он 3 года, ставил его при пробеге 5 тыс, на прошлой неделе при пробеге 106 000 км был заменен на Сакс от газели каминс, хотя мог бы еще побегать. Поменял его не потому что плохо стало работать, а потому что надо было переуплотнить стык КПП и РК. А раз уж коробки скидывать, то и сцепление решил поменять, все-таки 100000 пробегало уже.
Старым сцеплением был очень доволен, по жаре не дергалось в пробках, хоть и пытался его спалить прошлой зимой в сугробе, но повоняло, прветрилось и еще год поработало. Убрал его в ЗИП, может еще пригодится. Надеюсь что каминсовкое будет не хуже. Фотки снятого сцепления можно тут глянуть https://www.drive2.ru/l/454079061891744416/

Аватара пользователя
solterss
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:57
Откуда: Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение solterss » Вт сен 20, 2016 22:58

Кто-то, в этой теме, упоминал, что сцепление от дизельной Газели более шумое, чем заводское, вроде тарахтит еще сильнее на ХХ.
Это так?
Был УАЗ Патриот с дизелем Iveco, 2008 г.в.
Был УАЗ Патриот (комплектация Трофи) с ЗМЗ-409, 2014 г.в.
Сейчас УАЗ Патриот АКПП с ЗМЗ-Про, 2020 г.в.

Аватара пользователя
Возмущенный
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение Возмущенный » Ср сен 21, 2016 04:49

Наоборот оно тише заводского ничего не тарахтит
Е4 2013г. шкворня ваксойл+5, прямой кардан, подогрев 220в, сцепление Сакс от Каминс, ПТФ Wessem, прошивка от Паулюса, ГБО4, тапки МТ 265/75R16, раздатка 3.6, лебедка EW 12000.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 732
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение Agent/Slaveg » Ср сен 21, 2016 05:59

У меня не тарахтит. А на штатном как раз было не очень.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
solterss
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:57
Откуда: Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение solterss » Ср сен 21, 2016 09:08

Понял, спасибо!
Выбираю между двух комплектов, это Сакс от дизельной Газели и корзиной ЗМЗ-Турбо + ведомый Лук от дизеля ЗМЗ-514, о втором комплекте тоже не плохие отзывы, но ведомый диск трудно купить - нигде нет в наличии.
Был УАЗ Патриот с дизелем Iveco, 2008 г.в.
Был УАЗ Патриот (комплектация Трофи) с ЗМЗ-409, 2014 г.в.
Сейчас УАЗ Патриот АКПП с ЗМЗ-Про, 2020 г.в.

Аватара пользователя
В.В.
Сообщений: 205
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 13:48
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение В.В. » Чт сен 22, 2016 10:17

Пробег в 101 тык. заставил задуматься о замене сцепления, хотя никаких особых поводов на то не появлялось. Выбор, по совету коллег, был сделан такой:
- Корзина сцепления Бизнес SACHS, арт. 063082001150
- Диск сцепления ГАЗ-3302 дв.CUMMINS ISF 2.8 SACHS арт. 201878005456
- Из вариантов: Муфта сцепления УАЗ-3163,315195 (ОАО УАЗ), арт. 3160-00-1601180-00 (с выступом!) или Муфта в сборе для а/м УАЗ с дв. 409, 514, IVECO, усил. "ТРОФИ" (ТАЯ) 3160-1601180 (артикул 74606), выбор пал на последний.
- Подшипник NTN 6203ZZ
При замене сцепления отмечено следующее. Заводской комплект LUK оказался в весьма неплохом состоянии и мог бы ещё вполне поработать (отложен в ЗИП). Вилка тоже сохранила работоспособность и осталась на месте, а вот подшипник 6203 уже был на подходе к своей кончине.
По ощущениям новое сцепление после пробега 600 км. ведёт себя вполне аналогично старому (ход и сила нажатия педали), хотя первоначально, да, педаль показалась более лёгкой. Появившееся было небольшое позвякивание при включении сцепления, которое отмечалось в постах выше, пропало. Ну и главное - прекратилось дёрганье при трогании машины в пробках, которое наблюдалось со старым сцеплением.
Теперь о приобретении деталей несколько слов, да не будут они приняты за рекламу. Корзина - 3652 руб. (avtoall, с учётом скидки 3%), диск -3535р. (s-motor, Н.Новгород, с учётом % за перевод по карточке, доставка по городу бесплатна, получали родственники), муфта -1550р. (b2motor, Н.Новгород, с учётом пересылки и % за перевод), подш.6203 – 198р. (exist). Итого: 8935р.

Аватара пользователя
solterss
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:57
Откуда: Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение solterss » Сб сен 24, 2016 13:23

Сегодня, случайно, нашел комплект сцепления на Газель с Cammins, но производства ТАЯ, цена около 7 т.р., Так как оно сделано для дизеля Cammins, то тоже должно быть более мощным как и SACHS.
Может, кто-нибудь уже ставил такой комплект? В целом по сцепам ТАЯ не однозначная ситуация, многим нравится, но есть и не довольные, но там речь идет о комплектах под 409 мотор, а не для дизеля.
Был УАЗ Патриот с дизелем Iveco, 2008 г.в.
Был УАЗ Патриот (комплектация Трофи) с ЗМЗ-409, 2014 г.в.
Сейчас УАЗ Патриот АКПП с ЗМЗ-Про, 2020 г.в.

Аватара пользователя
Возмущенный
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение Возмущенный » Сб сен 24, 2016 21:51

solterss писал(а): Сегодня, случайно, нашел комплект сцепления на Газель с Cammins, но производства ТАЯ, цена около 7 т.р., Так как оно сделано для дизеля Cammins, то тоже должно быть более мощным как и SACHS.
Может, кто-нибудь уже ставил такой комплект? В целом по сцепам ТАЯ не однозначная ситуация, многим нравится, но есть и не довольные, но там речь идет о комплектах под 409 мотор, а не для дизеля.
Зачем такие эксперименты? Сакс проверен, цена одинаковая, невижу смысла, от добра добра не тщут......
Е4 2013г. шкворня ваксойл+5, прямой кардан, подогрев 220в, сцепление Сакс от Каминс, ПТФ Wessem, прошивка от Паулюса, ГБО4, тапки МТ 265/75R16, раздатка 3.6, лебедка EW 12000.

Аватара пользователя
Bruder
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 23:32
Откуда: Moscow
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение Bruder » Вс сен 25, 2016 17:50

В.В. писал(а): муфта -1550р. (b2motor, Н.Новгород, с учётом пересылки и % за перевод)
этот выжимной? http://b2motor.ru/catalog/uaz/-podshipn ... 63_patriot#

Подскажите, а этот http://www.konsulavto.ru/cat/avtozapcha ... t-stk-taja подойдет? Это не тот же тая трофи? Если вглядеться на его фото с Железяки, то видно, что там тоже 74606 написано:
Изображение

Родное сцепление на 127 тыках неделю назад пробуксовывать на 4-й начало, надо менять. Есть купленная в запас корзина 3082001150 и диск 201878005456, ни выжимной, ни подшипник не покупал еще.

Озадачился выбором выжимного.

Добавлю, а то подпись не появилась почему-то. Патриот-пикап, 2009, бензин,евро-3.

Аватара пользователя
Возмущенный
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение Возмущенный » Пн сен 26, 2016 17:29

Поставь с буртиком...
Е4 2013г. шкворня ваксойл+5, прямой кардан, подогрев 220в, сцепление Сакс от Каминс, ПТФ Wessem, прошивка от Паулюса, ГБО4, тапки МТ 265/75R16, раздатка 3.6, лебедка EW 12000.

Аватара пользователя
В.В.
Сообщений: 205
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 13:48
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение В.В. » Пн сен 26, 2016 22:41

Bruder писал(а): Это не тот же тая трофи?
Тот же, только у Железяки плюс 550р. в цене, зато не надо ждать неделю посылки...
Подойдёт, конечно и "с буртиком" 3160-00-1601180-00. Но отзывы коллег r0mis, Колян Ростов и статистика от БиогенераторЪ прозвучали убедительнее и авторитетней, определив мой выбор, чем доводы от Возмущенный типа:
Возмущенный писал(а): ...чушь, бред, заблуждение.......и т.д.

Аватара пользователя
Возмущенный
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение Возмущенный » Вт сен 27, 2016 06:22

В.В привет! Незабываеш? Приятно.
Е4 2013г. шкворня ваксойл+5, прямой кардан, подогрев 220в, сцепление Сакс от Каминс, ПТФ Wessem, прошивка от Паулюса, ГБО4, тапки МТ 265/75R16, раздатка 3.6, лебедка EW 12000.

Аватара пользователя
Bruder
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 23:32
Откуда: Moscow
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение Bruder » Вт сен 27, 2016 11:46

В.В., спасибо. Нашел позавчера тут
http://gp-disk.ru/magazin/product/mufta ... sil.--trof
Цена 1800, Дешевле, чем в железяке, и ехать ближе - в пос. Октябрьский на Рязанке. Сегодня попытаюсь забрать. Они работают неудобно - в будни до 17-00, в пятницу до 15-00, а в выхи у них выходной.

Корзину с диском покупал 2 года назад, выбор сделал начитавшись восторженных отзывов о газелевском комплекте от Сакса на форумах. А сейчас начал искать выжимной, опять в форумы углубился - и узнал, что Камминсовский комплект вовсе и не такое хорошее решение, как считалось тогда и ходят они недолго, и на маленькие колёса рассчитаны, и много-много чего-то ещё негативного. Но раз уж есть - поставлю это. Я, в основном, по асфальту езжу, редко по грязям удаётся, только 200 метров до дома в деревне в распутицу разбиты вхлам. Родное 128тык отходило, мож и этого тык на 50 хватит с такой ездой.

Аватара пользователя
Bruder
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 23:32
Откуда: Moscow
Онлайн статус: Не в сети

Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение Bruder » Вт сен 27, 2016 12:03

Еще вопросы. Уж коль сцепление менять,
1) надо ли менять сальник коленвала? Мне показалось, что его можно поменять, сняв маховик.
Неохота, если честно, маховик откручивать.

Про подшипник в маховике - всё понятно - меняем.

2) надо ли менять какой-то подшипник в коробке при замене сцепления? Какой-то пост тут озадачил меня необходимостью менять профилактически ещё какой-то подшипник в коробке, при замене сцепления, и как мне показалось из поста, это общепринятая практика. Пост тот уже не найду, может мне показалось? развейте сомнения, пжлст.

Ответить

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности