Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сцепление SACHS от ГАЗели
- Капитан Воробей
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:44
- Откуда: Балашиха
- Онлайн статус: Не в сети
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Капитан Воробей писал(а):...и вроде норм переключаются передачи...
Я так понимаю, в этом затянутом положении, бряканье, раздражающее Вас пропало. Правильно?
Отрегулируйте так, что бы кнопка концевика была полностью нажата, но не давила на педаль.
В том положении, которое Вы описали он долго не проживет.
Про обороты. Обороты начала переключения передачи? На каком значении подвисают? Как долго висят? Если у Вас прошивка заводская, то там обороты и не должны падать камнем вниз. Катализатор боится резких обогащений и обеднений и программа работы е-газа сделана соответственно.
Про шуршание. Загоните машину в какое нибудь теплое место. Где можно будет, по условиям наружной температуры, кондиционер включить. Если, при включенном кондиционере, шуршание, беспокоящее Вас, просто усилится - это синхронизаторы. Это нормально. Особенности корейского агрегата.
Масло в коробке, надеюсь, есть.
- Капитан Воробей
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:44
- Откуда: Балашиха
- Онлайн статус: Не в сети
масло есть))) только что проверял все возникла мысль не может быть этот стук трансмисионным на ручнике болтик подкрутил поскольку при шатании происходил стук от него.Возможно такое что при отключении сцепления удар и стук происходит в трансмиссии где то? повожусь немного ещё и сдамся! поеду в сервис)))))
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Брякать там, конечно, много что может. По интернету не определишь. В основном при переключениях, особенно в натяг, брякает раздатка и особенно между первой и второй. Я боролся таким образом - поменял сцепление на нормальное (sachs), поменял прошивку. В тюнинговой прошивке изменен закон управления е- газом и алгоритм работы пхх. Гораздо легче выполнять переключения без всяких бык-бык и дын-дын. Концевик должен стоять правильно. Залил масло в раздатку motul 75w140. С этим маслом оставшиеся побрякивания ( при не аккуратных переключениях) стали заметно глуше.
Вот как то так.
У меня после замены сцепления выжимной свистел, я здесь отписывался. Потом одному из комрадов, по его просьбе письмо подробное отправлял по этому вопросу. Если хотите, Вам на male могу копию тоже отправить, может, что интересное для себя найдете.
Вот как то так.
У меня после замены сцепления выжимной свистел, я здесь отписывался. Потом одному из комрадов, по его просьбе письмо подробное отправлял по этому вопросу. Если хотите, Вам на male могу копию тоже отправить, может, что интересное для себя найдете.
- Илюха 812
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 16:42
- Откуда: М.О Химки
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сцепление SACHS от ГАЗели
а от бмв дорого.Проблемы начались гдето на 3000-5000т км дотянул до 38000т.км Сейчас по привычке включаю скорости через 4-ю передачу :Dгоша76 писал(а):Сцепление SACHS от ГАЗели
Вариант 1:Вариант 2:гоша76 писал(а):Сегодня установили сцепу SACHS от газель бизнес с дизелем Камминс.
корзина 3082001150
диск 1849456042
выжимной УАЗ 3160(узкий вал).
Сцепа 5400, выжимной 1200Вариант 3:andryhas писал(а): Диск 201878005153 он для бензинки, (Крайслер)
там крутящий момент 220.
Диск 20187005456 это для дизеля,(Камминс 2.8) на нем момент 330, отличаются внешне, 20187005456 мощнее и с двойными пружинами
Выжимной 31605-1601180Вариант 4:Shturman Vasya писал(а):... установили комплект SACHS от газель бизнес с дизелем Камминс:
корзина 3082001150
диск 1849456042
выжимной УАЗ 3160-00 -1601180...Tigroezh писал(а):Диск 201878005456
Корзина - 063082001150
Выжимной 31605-1601180...AND_NN писал(а):Мой вариант:
корзина 3082001150
диск 20187005456
выжимной УАЗ 3160-00 -1601180
На корзине и диске написано "SACHS", упаковка ОАО "ГАЗ", выжимной -"Двойной ресурс". Комплект 7000р. ....
- Капитан Воробей
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:44
- Откуда: Балашиха
- Онлайн статус: Не в сети
Кароче был сегодня в сервисе. там определили что повреждены шестерни главной пары в переднем мосту видимо оттуда люфт. По гарантии отказались менять поскольку мне это аргументировали тем что я поменял шкворня на нестандартные с бронзовыми вкладышами!!!! Предложили доломать а потом за свой счет гп поменять, либо снять передний кардан))))) на что они были посланы и написал на завод и позвонил на горячую линию - буду ждать ответ!!
- Bazyak
- Владелец
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 15:42
- Откуда: Москва, Ясенево
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Реторический вопрос. Какая связь между шкворнями и раздаткой? И как они определили факт замены шкворней, тем более на бронзу, а не на подшипник.Капитан Воробей писал(а):Кароче был сегодня в сервисе. там определили что повреждены шестерни главной пары в переднем мосту видимо оттуда люфт. По гарантии отказались менять поскольку мне это аргументировали тем что я поменял шкворня на нестандартные с бронзовыми вкладышами!!!! Предложили доломать а потом за свой счет гп поменять, либо снять передний кардан))))) на что они были посланы и написал на завод и позвонил на горячую линию - буду ждать ответ!!
- Капитан Воробей
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:44
- Откуда: Балашиха
- Онлайн статус: Не в сети
у меня пальцы шкворневые с прессмасленками)) да я и сам сказал. вопрос у них возник якобы потому что колеса люфтили поскольку я шкворня поставил 400 км назад и пока не подтягивал!!! мост просто дико колбасит в вывешенном состоянии! какая связь может быть между люфтом шкворней и поломкой гп сам не пойму !! вот на заводе приняли обещали дать ответ в течении 10 дней
Их представление таково что колеса люфтили из-за недотянутых шкворней, далее эта вибрация расколбасила ГП в переднем мосту а поскольку мост с раздаткой соединен карданом))) туда передается вибрация от моста - НАНОтехнологии б..я. Шкворня подтянули , кокда заливную пробку на мосту открутили там было видно что гп с большой выработкой на шестернях
Их представление таково что колеса люфтили из-за недотянутых шкворней, далее эта вибрация расколбасила ГП в переднем мосту а поскольку мост с раздаткой соединен карданом))) туда передается вибрация от моста - НАНОтехнологии б..я. Шкворня подтянули , кокда заливную пробку на мосту открутили там было видно что гп с большой выработкой на шестернях
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
горячка белаяКапитан Воробей писал(а):у меня пальцы шкворневые с прессмасленками)) да я и сам сказал. вопрос у них возник якобы потому что колеса люфтили поскольку я шкворня поставил 400 км назад и пока не подтягивал!!! мост просто дико колбасит в вывешенном состоянии! какая связь может быть между люфтом шкворней и поломкой гп сам не пойму !! вот на заводе приняли обещали дать ответ в течении 10 дней
Их представление таково что колеса люфтили из-за недотянутых шкворней, далее эта вибрация расколбасила ГП в переднем мосту а поскольку мост с раздаткой соединен карданом))) туда передается вибрация от моста - НАНОтехнологии б..я. Шкворня подтянули , кокда заливную пробку на мосту открутили там было видно что гп с большой выработкой на шестернях
- Капитан Воробей
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:44
- Откуда: Балашиха
- Онлайн статус: Не в сети
да после их заключения я в шоке. такое даже птушник двоишник не придумает на зачете))))) причем в заказ наряде указали что - Требуется замена переднего моста.Установлены нештатные шкворня! Если на заводе люди адекватные думаю проблема решится быстро, если нет то через суд но намного дороже для завода чем просто гарантийный ремонт.БиогенераторЪ писал(а):горячка белаяКапитан Воробей писал(а):у меня пальцы шкворневые с прессмасленками)) да я и сам сказал. вопрос у них возник якобы потому что колеса люфтили поскольку я шкворня поставил 400 км назад и пока не подтягивал!!! мост просто дико колбасит в вывешенном состоянии! какая связь может быть между люфтом шкворней и поломкой гп сам не пойму !! вот на заводе приняли обещали дать ответ в течении 10 дней
Их представление таково что колеса люфтили из-за недотянутых шкворней, далее эта вибрация расколбасила ГП в переднем мосту а поскольку мост с раздаткой соединен карданом))) туда передается вибрация от моста - НАНОтехнологии б..я. Шкворня подтянули , кокда заливную пробку на мосту открутили там было видно что гп с большой выработкой на шестернях
- Возмущенный
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
- Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отчитаюсь и я!
Машина апрель 13г. пробег 18тыс.км практически с новья дергалась в пробках, при включеном кондее жужала коробка конкретно, без кондея тоже жужала но поменьше, 1и2-я плохо врубались. Начитавшись форумов решил поменять на сакс дизельный. Работу проводил один в гараже на яме, раздатку не отсоединял от коробки, снимал все вместе. Каким образом? Снял траверсу с коробки вместо нее прикрутил на длинные болты к коробке набор досок толстых две короткие и одну длинную около 2метров. По бокам ямы положил пакеты из досок (которыми яму закрываю) опустил на них коробку (дократом естественно), дернул и коробка как на лыже отьехала, сборка была в обратной последовательности. Хочу отметить что во время работы тяжелее домкрата ни чего не поднимал.Работал два дня, впервый день после обеда начал, на второй день после обеда закончил, работал неторопясь, аккуратно. Фото прилагаются:
То что у меня стояло с завода
На фото видно что выжимной работал по самому краю
Вот что я поставил
Новое сцепление на машине
Вжимной на месте
Кробка снята
Вобщем все собрал , прокатился, хочу отметить что стало меньше тархтения с кондером (почти не слышно) ну и вообще потише стало, передачи включаются четче, не дергается самое главное, педаль очень мягкая, протестировал по снежной цлине- все хорошо. Но есть один минус- сцепление берет в самом низу буквально сантиметр от пола. Что посоветуйте комрады? Увеличит длину штока на рабочем? На сколько? Гдето выше читал что длину увеличивать бесполезно типа цилиндр самоподводящийся. Какие будут мнения?
Машина апрель 13г. пробег 18тыс.км практически с новья дергалась в пробках, при включеном кондее жужала коробка конкретно, без кондея тоже жужала но поменьше, 1и2-я плохо врубались. Начитавшись форумов решил поменять на сакс дизельный. Работу проводил один в гараже на яме, раздатку не отсоединял от коробки, снимал все вместе. Каким образом? Снял траверсу с коробки вместо нее прикрутил на длинные болты к коробке набор досок толстых две короткие и одну длинную около 2метров. По бокам ямы положил пакеты из досок (которыми яму закрываю) опустил на них коробку (дократом естественно), дернул и коробка как на лыже отьехала, сборка была в обратной последовательности. Хочу отметить что во время работы тяжелее домкрата ни чего не поднимал.Работал два дня, впервый день после обеда начал, на второй день после обеда закончил, работал неторопясь, аккуратно. Фото прилагаются:
То что у меня стояло с завода
На фото видно что выжимной работал по самому краю
Вот что я поставил
Новое сцепление на машине
Вжимной на месте
Кробка снята
Вобщем все собрал , прокатился, хочу отметить что стало меньше тархтения с кондером (почти не слышно) ну и вообще потише стало, передачи включаются четче, не дергается самое главное, педаль очень мягкая, протестировал по снежной цлине- все хорошо. Но есть один минус- сцепление берет в самом низу буквально сантиметр от пола. Что посоветуйте комрады? Увеличит длину штока на рабочем? На сколько? Гдето выше читал что длину увеличивать бесполезно типа цилиндр самоподводящийся. Какие будут мнения?
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хороший отчет! :)
Рискну посоветовать следующее. :)
Толщина комплекта "корзина sachs+короткий выжимной" меньше на 12 мм относительно ЗМЗ-шного комплекта. Если никаких других проблем нет, кроме позднего выключения сцепления, скорее всего, со штоком все в порядке.
Может увеличить длину хода педали сцепления?
Вот так - http://www.autoprospect.ru/uaz/3163/4-4 ... eniya.html
Рискну посоветовать следующее. :)
Толщина комплекта "корзина sachs+короткий выжимной" меньше на 12 мм относительно ЗМЗ-шного комплекта. Если никаких других проблем нет, кроме позднего выключения сцепления, скорее всего, со штоком все в порядке.
Может увеличить длину хода педали сцепления?
Вот так - http://www.autoprospect.ru/uaz/3163/4-4 ... eniya.html
- Возмущенный
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
- Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на ЛЮК стандартный выжимной который вы описываете точно ставить нельзя, только модернизированная Тая или Люк с выступающим подшипником ,а вот сакс!? сегодня на складе померяюVladislaV писал(а):А разве не на все Саксы ставится плоский длинный выжимной, как стоял с ЗМЗ, на некоторые можно поставить короткий с буртиком?Возмущенный писал(а):Отчитаюсь и я!
Какие будут мнения?
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
если он прилегает по краям то обычный 3160 будет работать не по тому месту лепестковmiha_bazar писал(а):Короткий подшипник 3160-00-... на корзину sachs подходит идеально. Прилегает точно по рабочим выступам лепестков. В Ульяновске в "3160" к sachs продают только такой подшипник. В диллерском центре "Вега", рядом с УАЗ, устанавливают тоже только такие подшипники.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у Вашего выжимного диска(корзины) отличная от LUK конфигурация лепестков ,у LUK они образуют крутой конус с усеченной вершиной, у сакс 3082001150 (каминс) они имею плавную восходящую диагональ с резким подъемчиком вверх на концах. именно плавная диагональ и дает возможность работы вашему не "ведающему" выжимному подшипнику те самые 50000 км.гоша76 писал(а):корзина 3082001150
диск 1849456042
выжимной УАЗ 3160 (обычный, широкий)
Здравствуйте уважаемые! Воспользовавшись удобным моментом, хотелось бы уточнить образы и рассеять иллюзии. И попросить достаточно опытного и авторитетного товарища БИОГЕНЕРАТОРА, наглядно, то есть с изображениями, растолковать эти многочисленные заблуждения с совместимостью корзин и выжимных. Как говорят;-лучше один разок увидеть, чем много раз услышать. И ещё хотелось бы выслушать ваше мнение по качеству предлагаемых нынче выжимных, и какие теперь из них достойны внимания, а то прямо беда с ними, ставят парни всё новое, а оно хужей старого. И где это добро водится, в смысле хочется купить и получить положительные эмоции. Спасибо уже за то, что вами тут освещается, много уже понято теперь. :help:БиогенераторЪ писал(а):у Вашего выжимного диска(корзины) отличная от LUK конфигурация лепестков ,у LUK они образуют крутой конус с усеченной вершиной, у сакс 3082001150 (каминс) они имею плавную восходящую диагональ с резким подъемчиком вверх на концах. именно плавная диагональ и дает возможность работы вашему не "ведающему" выжимному подшипнику те самые 50000 км.гоша76 писал(а):корзина 3082001150
диск 1849456042
выжимной УАЗ 3160 (обычный, широкий)
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мы ставим сейчас со всеми сцеплениями подшипник ТАЯ усиленный ,влагозащищенный с уменьшенным диаметром подшипника с июня 2013 года ,на сегодняшний день поставлено сцеплений ТАЯ с этим подшипником - 93 комплекта на автомобили УАЗ Патриот с двс ЗМЗ 409 из них 2 комплекта было заменено из за дефекта лепестков вилки сцепления,1 комплект из за дефекта нажимного диска(корзины) ,15 комплектов поставлено на УАЗ Хантер ни одной рекламации .На уаз Патриот с двс Ивеко 5 комплектов не одной рекламации .
из установленных 20комплектов сцепления БМВ с этим подшипником ТАЯ ни одного отказа подшипника
Иэ установленных 7 комплектов сцепления Каминс с этим подшипником ни одной рекламации
Из установленных 3 комплектов сцепления LUK для уаз патриот ни одной рекламации
Установлен 1 комплект диск ТАЯ корзина ЗМЗ 4064(турбо) с этим подшипником
Итог : из 144 установленных нами комплектов сцепления ТАЯ на УАЗ подшипник не подвел ни разу
также порядка 50 комплектов было установлено на автомобили ГАЗель с подшипником ТАЯ 3302 ни одной рекламации ни по сцеплению ни по подшипникам
так что словами одного из "мудрецов"....ПОНАСТАВИЛИ...
ПОНАСТАВИЛИ мы ,а люди довольны .
и выводы по надежности подшипника ТАЯ для уаз с даймос последней модели можно думаю сделать.
с появлением этого подшипника лично я закрыл проект изготовления подшипника "БМВ" ввиду того что ТАЯ ни чем не хуже! вот только цена в двое ниже.
попробую найти время отфоткать лапки ,комплекты ведь не за 7 верстами ,а на складе под рукой ))))
из установленных 20комплектов сцепления БМВ с этим подшипником ТАЯ ни одного отказа подшипника
Иэ установленных 7 комплектов сцепления Каминс с этим подшипником ни одной рекламации
Из установленных 3 комплектов сцепления LUK для уаз патриот ни одной рекламации
Установлен 1 комплект диск ТАЯ корзина ЗМЗ 4064(турбо) с этим подшипником
Итог : из 144 установленных нами комплектов сцепления ТАЯ на УАЗ подшипник не подвел ни разу
также порядка 50 комплектов было установлено на автомобили ГАЗель с подшипником ТАЯ 3302 ни одной рекламации ни по сцеплению ни по подшипникам
так что словами одного из "мудрецов"....ПОНАСТАВИЛИ...
ПОНАСТАВИЛИ мы ,а люди довольны .
и выводы по надежности подшипника ТАЯ для уаз с даймос последней модели можно думаю сделать.
с появлением этого подшипника лично я закрыл проект изготовления подшипника "БМВ" ввиду того что ТАЯ ни чем не хуже! вот только цена в двое ниже.
попробую найти время отфоткать лапки ,комплекты ведь не за 7 верстами ,а на складе под рукой ))))
Огромное человеческое СПАСИБО! :respect: Сомнения рассеяны, надо действовать. Вот только ещё не большая просьбочка, можно координаты узнать, куда бежать за изделием, а то я потерялся в груде обрушевшейся на мозг информации изучая все тонкости связанные с этим делом :so...: Всем удачи и будьте здоровы!
- Patriot727
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 09:44
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера поставили мне сцепление sachs от газели только не от дизельного а от бенза..короче педаль стала очень мягкая,включения скоростей лучше но возникла другая оч не приятная ситуация..при переходе с 1 на 2 скорость появилось сильное тарахтение от раздатки на оборотах от 1000 до 1500 аж дрож по кузову..что теперь делать я не знаю..посоветуйте что нибудь от чего так..
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Patriot727
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 09:44
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
просто ЗАБИТЬ! это из за более млаго хода демпфера ведомого диска.Patriot727 писал(а):Вчера поставили мне сцепление sachs от газели только не от дизельного а от бенза..короче педаль стала очень мягкая,включения скоростей лучше но возникла другая оч не приятная ситуация..при переходе с 1 на 2 скорость появилось сильное тарахтение от раздатки на оборотах от 1000 до 1500 аж дрож по кузову..что теперь делать я не знаю..посоветуйте что нибудь от чего так..
- Возмущенный
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
- Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Но есть один минус- сцепление берет в самом низу буквально сантиметр от пола. Что посоветуйте комрады? Увеличит длину штока на рабочем? На сколько? Гдето выше читал что длину увеличивать бесполезно типа цилиндр самоподводящийся. Какие будут мнения?[/quote]
Мужики отчтитываюсь!!!
Шток с Саксом регулировать обязательно надо. Вывернул на 5мм сделал 117мм стало брать по середине на этом решил останвится. Шас меня все устраивает - можно наслаждаться. Всем удачи!!!!
Мужики отчтитываюсь!!!
Шток с Саксом регулировать обязательно надо. Вывернул на 5мм сделал 117мм стало брать по середине на этом решил останвится. Шас меня все устраивает - можно наслаждаться. Всем удачи!!!!
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Возмущенный писал(а):Но есть один минус- сцепление берет в самом низу буквально сантиметр от пола. Что посоветуйте комрады? Увеличит длину штока на рабочем? На сколько? Гдето выше читал что длину увеличивать бесполезно типа цилиндр самоподводящийся. Какие будут мнения?
Мужики отчтитываюсь!!!
Шток с Саксом регулировать обязательно надо. Вывернул на 5мм сделал 117мм стало брать по середине на этом решил останвится. Шас меня все устраивает - можно наслаждаться. Всем удачи!!!![/quote]
шток РЦС лучше вообще не трогать!!!! регулируют сцепление подъемом ПЕДАЛИ(штоком за педалью) , регулировки штоком РЦС (благо АДС с не регулируемым)могут приводят обычно к тому ,что сцепление оказывается в подвключенном состояние, что приводит к преждевременному выходу из строя ведомого диска
- Возмущенный
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
- Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
шток РЦС лучше вообще не трогать!!!! регулируют сцепление подъемом ПЕДАЛИ(штоком за педалью) , регулировки штоком РЦС (благо АДС с не регулируемым)могут приводят обычно к тому ,что сцепление оказывается в подвключенном состояние, что приводит к преждевременному выходу из строя ведомого диска[/quote]БиогенераторЪ писал(а):Возмущенный писал(а):Но есть один минус- сцепление берет в самом низу буквально сантиметр от пола. Что посоветуйте комрады? Увеличит длину штока на рабочем? На сколько? Гдето выше читал что длину увеличивать бесполезно типа цилиндр самоподводящийся. Какие будут мнения?
Мужики отчтитываюсь!!!
Шток с Саксом регулировать обязательно надо. Вывернул на 5мм сделал 117мм стало брать по середине на этом решил останвится. Шас меня все устраивает - можно наслаждаться. Всем удачи!!!!
Сцепление не ведет не буксует работает как надо. Как понять " в подвключеном сотоянии"?:???
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Возмущенный писал(а):шток РЦС лучше вообще не трогать!!!! регулируют сцепление подъемом ПЕДАЛИ(штоком за педалью) , регулировки штоком РЦС (благо АДС с не регулируемым)могут приводят обычно к тому ,что сцепление оказывается в подвключенном состояние, что приводит к преждевременному выходу из строя ведомого дискаБиогенераторЪ писал(а):
Мужики отчтитываюсь!!!
Шток с Саксом регулировать обязательно надо. Вывернул на 5мм сделал 117мм стало брать по середине на этом решил останвится. Шас меня все устраивает - можно наслаждаться. Всем удачи!!!!
Сцепление не ведет не буксует работает как надо. Как понять " в подвключеном сотоянии"?:???[/quote]
так и понять, пока новое и не будет буксовать, это как есть дятлы которые ногу с педали сцепления не убирают думая что это не критично, но сцепление не находится в полностью выключенном состояние т.к. РЦС давит на вилку,вилка на подшипник,подшипник на выжимной диск(корзину) в результате выжимной диск прижимает ведомый диск не с тем усилием и ресурс сцепления уменьшается
- Возмущенный
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
- Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
так и понять, пока новое и не будет буксовать, это как есть дятлы которые ногу с педали сцепления не убирают думая что это не критично, но сцепление не находится в полностью выключенном состояние т.к. РЦС давит на вилку,вилка на подшипник,подшипник на выжимной диск(корзину) в результате выжимной диск прижимает ведомый диск не с тем усилием и ресурс сцепления уменьшается[/quote]БиогенераторЪ писал(а):Возмущенный писал(а): шток РЦС лучше вообще не трогать!!!! регулируют сцепление подъемом ПЕДАЛИ(штоком за педалью) , регулировки штоком РЦС (благо АДС с не регулируемым)могут приводят обычно к тому ,что сцепление оказывается в подвключенном состояние, что приводит к преждевременному выходу из строя ведомого диска
Сцепление не ведет не буксует работает как надо. Как понять " в подвключеном сотоянии"?:???
Как тогда можно обьяснить это явлени? Ездил на на родном сцеплении работало в конце педали - ставлю сакс работает в начале. Да все потому что размер 112мм штока расчитали конструкторы под родное сцепление. Если бы я поставил новое сцепление которое разробатывалось чисто для УАЗА то ничего бы не изменилось. НО я поставил сцепление от другого автомобиля от ГАЗЕЛИ его высота ниже (диск+корзина+выжимной) на 12мм. Обьясните пожалуста кто компенсирует эти 12мм - РЦС не знает что там стоит он давит так как его настроили с завода тоесть не дожимает. Отсюда вывод шток надо настраивать!
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Возмущенный писал(а):так и понять, пока новое и не будет буксовать, это как есть дятлы которые ногу с педали сцепления не убирают думая что это не критично, но сцепление не находится в полностью выключенном состояние т.к. РЦС давит на вилку,вилка на подшипник,подшипник на выжимной диск(корзину) в результате выжимной диск прижимает ведомый диск не с тем усилием и ресурс сцепления уменьшаетсяБиогенераторЪ писал(а):
Сцепление не ведет не буксует работает как надо. Как понять " в подвключеном сотоянии"?:???
Как тогда можно обьяснить это явлени? Ездил на на родном сцеплении работало в конце педали - ставлю сакс работает в начале. Да все потому что размер 112мм штока расчитали конструкторы под родное сцепление. Если бы я поставил новое сцепление которое разробатывалось чисто для УАЗА то ничего бы не изменилось. НО я поставил сцепление от другого автомобиля от ГАЗЕЛИ его высота ниже (диск+корзина+выжимной) на 12мм. Обьясните пожалуста кто компенсирует эти 12мм - РЦС не знает что там стоит он давит так как его настроили с завода тоесть не дожимает. Отсюда вывод шток надо настраивать![/quote]
настраивайте что Вашей душенке угодно. разве я настаиваю? , но читайте ответы не по диагонали как В.И.Ульнов, а лучше всего не торопясь и стараясь понять что отвечают.
- Возмущенный
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
- Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
настраивайте что Вашей душенке угодно. разве я настаиваю? , но читайте ответы не по диагонали как В.И.Ульнов, а лучше всего нБиогенераторЪ писал(а):Возмущенный писал(а): так и понять, пока новое и не будет буксовать, это как есть дятлы которые ногу с педали сцепления не убирают думая что это не критично, но сцепление не находится в полностью выключенном состояние т.к. РЦС давит на вилку,вилка на подшипник,подшипник на выжимной диск(корзину) в результате выжимной диск прижимает ведомый диск не с тем усилием и ресурс сцепления уменьшается
Как тогда можно обьяснить это явлени? Ездил на на родном сцеплении работало в конце педали - ставлю сакс работает в начале. Да все потому что размер 112мм штока расчитали конструкторы под родное сцепление. Если бы я поставил новое сцепление которое разробатывалось чисто для УАЗА то ничего бы не изменилось. НО я поставил сцепление от другого автомобиля от ГАЗЕЛИ его высота ниже (диск+корзина+выжимной) на 12мм. Обьясните пожалуста кто компенсирует эти 12мм - РЦС не знает что там стоит он давит так как его настроили с завода тоесть не дожимает. Отсюда вывод шток надо настраивать!
е торопясь и стараясь понять что отвечают.[/quote]
Читать по диагонали не умею, если Вам нечем аргументировать не надо лить воду. Удачи в делах!
Читать по диагонали неумею, сУ
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Возмущенный писал(а):настраивайте что Вашей душенке угодно. разве я настаиваю? , но читайте ответы не по диагонали как В.И.Ульнов, а лучше всего нБиогенераторЪ писал(а):
Как тогда можно обьяснить это явлени? Ездил на на родном сцеплении работало в конце педали - ставлю сакс работает в начале. Да все потому что размер 112мм штока расчитали конструкторы под родное сцепление. Если бы я поставил новое сцепление которое разробатывалось чисто для УАЗА то ничего бы не изменилось. НО я поставил сцепление от другого автомобиля от ГАЗЕЛИ его высота ниже (диск+корзина+выжимной) на 12мм. Обьясните пожалуста кто компенсирует эти 12мм - РЦС не знает что там стоит он давит так как его настроили с завода тоесть не дожимает. Отсюда вывод шток надо настраивать!
е торопясь и стараясь понять что отвечают.
Читать по диагонали не умею, если Вам нечем аргументировать не надо лить воду. Удачи в делах!
Взял и в дерьмо макнул не за что ,в общем я офигеваю дорогая редакция ))))))))))))))
ушел из темы ввиду невменяемости оппонента ,на последок. слово для ПОИСКА------ ПЕДАЛЬ в моих ответах выше ))))))))))))
всем хороших выходных
Читать по диагонали неумею, сУ[/quote] :o
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Регулировать шток имеет смысл только в тех случаях, когда не обеспечивается самоподводимость вилки.
Например, у меня ход пружины в рабочем цилиндре составляет всего 28 мм из 80 мм возможного хода поршня. По этому пришлось шток удлинить. Что бы компенсировать уменьшение толщины комплекта корзина+выжимной.
А регулировку момента выключения сцепления надо бы производить регулировкой хода педали.
Например, у меня ход пружины в рабочем цилиндре составляет всего 28 мм из 80 мм возможного хода поршня. По этому пришлось шток удлинить. Что бы компенсировать уменьшение толщины комплекта корзина+выжимной.
А регулировку момента выключения сцепления надо бы производить регулировкой хода педали.
Товарищи старейшины, просьба, поведайте пожалуйста какой момент заложен в корзину sachs для Cummins 2.8 который дизель. Ну словом интересует как комплект sachs выглядет на фоне корзинки ТУРБО и диска ЛУК514 ЗМЗ, сильная разница передаваемых моментов? И ещё для верности, какой правильный номерок дизельной корзины SACHS? Торговцы иной раз впаривают от балды, а у меня каша уже в голове из цыфорков и буковков от прочитанных тем Спасибо :)
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Янычар
- Владелец
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 13:41
- Откуда: Хакасия - Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу поставить вариант №4 (машина бензин 2012 ) по этому вопрошаю:
Обязательно ли нужно что нибудь мудрить со штоками если да, то всетаки каким штоком? за педалью или или РЦС?
Сам этот комплект встанет без дополнительных переделок?
Выжимной именно такой или какой дадут?
Или не любить голову и тупо купить ЛУК он и дешевле и продавцы его знают и хвалят? (сегодня обнаружил случайно в одном магазине комплект №4 обрадовался а продаван вдушу гаднул что мол это только на газель и на патриот ни вжисть не пойдет, хочешь бери и рискуй сам обратно не возьмем если че, ну и выжимной типо выбирай тоже на свой страх и риск.
:evil:
Помогите люди добрые моск уже кипит от инфы.
Тая - плохо (раздатка гремит житья не дает )
Лук - раз на раз,
Сакс - попробуй разберись с этими комплектами :o
Обязательно ли нужно что нибудь мудрить со штоками если да, то всетаки каким штоком? за педалью или или РЦС?
Сам этот комплект встанет без дополнительных переделок?
Выжимной именно такой или какой дадут?
Или не любить голову и тупо купить ЛУК он и дешевле и продавцы его знают и хвалят? (сегодня обнаружил случайно в одном магазине комплект №4 обрадовался а продаван вдушу гаднул что мол это только на газель и на патриот ни вжисть не пойдет, хочешь бери и рискуй сам обратно не возьмем если че, ну и выжимной типо выбирай тоже на свой страх и риск.
:evil:
Помогите люди добрые моск уже кипит от инфы.
Тая - плохо (раздатка гремит житья не дает )
Лук - раз на раз,
Сакс - попробуй разберись с этими комплектами :o
Если не видишь выхода, ищи вход.
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Брал у нас недавно клубень в магазе газ детали машин сцепу САКС, тоже сказали типа хрен его знает, но он поставил и щас катается и писает кипятком от счастья, диск двух демферный у этой сцепы должен хорошо гасить колебания,
подшипник с УАЗа что то мне не понравился как подходит к этой корзине, думаю более правильным поставить подшипник ТАЯ который серия трофи, а вот с луком фиг знает ценник 4700р корзина диск, а сакс он брал тоже корзина диск цену не помню, но по моему 6500р
как то так, может позже зайдёт и сам расскажет что и как :)
подшипник с УАЗа что то мне не понравился как подходит к этой корзине, думаю более правильным поставить подшипник ТАЯ который серия трофи, а вот с луком фиг знает ценник 4700р корзина диск, а сакс он брал тоже корзина диск цену не помню, но по моему 6500р
как то так, может позже зайдёт и сам расскажет что и как :)
- BORISOVICH
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
- Откуда: г.Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго времени суток! Внимательно изучил тему понял что необходимо, вот только один вопросик: где по-дешевле купить корзину и диск. По нету цена диска - 3400-4000р., корзины около 2600р. Но читал сообщения, что где-то в Южном порту, в Москве, покупают: диск № 1878005456 цена 2700р. и корзина № 063082001150 цена 1800р. Так ли это, уважаемые Москвичи? И ещё вопросик тот ли это хвалёный выжимной "Тая" (http://taya-im.ru/item.php?id=1750), который был описан ранее и подходит лучше чем "короткий" от 3160.