Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сцепление SACHS от ГАЗели
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну что, добавлю и свои 5 копеек..
Поставил комплект сцепления
SACHS 3000-951-401
Ведомый диск имеет 4 одинарные пружины с большим ходом демпфера.
Это песня друзья!
В первые за последние пол года я имел удовольстве насладится звуками полной тишины трансмиссии и раздатки особенно. И это все шастье на раздатке с КИТом 3.3 (которые как известно особенно склонны к шумам)
Тарахтение раздатки проявляется около 1000 обмин. и то надо сильно постараться.
По сравнению со сцеплением ТАЯ и Tanaki
У которых 6 короткоходных пружин в демпфере.
Которые заставляли раздатку ЗВЕНЕТЬ буквально как школьный звонок!
Это просто небо и земля :D
По работе сцепления писать смысла нет, тут уже все расписано, и думаю все будет нормально.
Главное, что мои ожидания по избавлению от шумов в трансмиссии полностью оправдались!
Поставил комплект сцепления
SACHS 3000-951-401
Ведомый диск имеет 4 одинарные пружины с большим ходом демпфера.
Это песня друзья!
В первые за последние пол года я имел удовольстве насладится звуками полной тишины трансмиссии и раздатки особенно. И это все шастье на раздатке с КИТом 3.3 (которые как известно особенно склонны к шумам)
Тарахтение раздатки проявляется около 1000 обмин. и то надо сильно постараться.
По сравнению со сцеплением ТАЯ и Tanaki
У которых 6 короткоходных пружин в демпфере.
Которые заставляли раздатку ЗВЕНЕТЬ буквально как школьный звонок!
Это просто небо и земля :D
По работе сцепления писать смысла нет, тут уже все расписано, и думаю все будет нормально.
Главное, что мои ожидания по избавлению от шумов в трансмиссии полностью оправдались!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Трещины в нервной системе человека, появляются куда раньше! :D
Зы,
кстати надо сказать, что диск демпфера, который упирается по центру пружин у SACHS весьма и весьма толстый!
С диском от Kraft-Tech который так-же имеет 4 одинарные пружины, не сравнить! Он там куда более тонкий..
Зы,
кстати надо сказать, что диск демпфера, который упирается по центру пружин у SACHS весьма и весьма толстый!
С диском от Kraft-Tech который так-же имеет 4 одинарные пружины, не сравнить! Он там куда более тонкий..
Последний раз редактировалось CodeDaemon Ср дек 25, 2013 19:10, всего редактировалось 1 раз.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- проктолог
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 09:40
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
Установил сцепу Диск 201878005456 Корзина - 063082001150 Выжимной 31605-1601180 пробег у машины 7000: Кайф :D, передачи включаются, педалька мягкая, дребезг и возгорание сцепления при трогание в гору пропали. Перед установкой померил высоту корзины с подшипником ЗМЗ выше сакс на 10 мм. Удлинил шток на 8 мм и подложил 4 мм шайбу под опору вилки, включается нормально, но хотелось бы еще чуть позже, если еще шток удлинить, выжимной перекашивать не будет? Кто как думает?
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Открути РЦС от коробки и посмотри, какова ширина щели между посадочной плоскостью РЦС и коробки. Должно быть около 15мм. Выстави длиной штока. Если будет больше, то с истиранием диска лепестки корзины будут подниматься и шток с поршнем РЦС будут утапливаться в корпус РЦС. Но так как они удлинены, возможно, им когда-то станет некуда утапливаться и появится букс сцепы.
Через какое-то время еще проверь, с истиранием диска расстояние будет меняться (увеличиваться). Надо будет уменьшать длину штока.
Через какое-то время еще проверь, с истиранием диска расстояние будет меняться (увеличиваться). Надо будет уменьшать длину штока.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вам пытаются объяснить что не надо не чего удлинять! это приведет к тому что нажимной диск сцепления будет в постоянном под включенном состояние ,что приведет к преждевременному износу выжимного диска сцепления .Тоже самое происходит у "клоунов" которые ездят не убираю ногу с педали сцепления.проктолог писал(а):Спасибо, тока я не об этом. После удлинения штока (смотрел при снятой коробке) обратил внимание, что идет очень сильный перекос вилки (за счет длинного штока) не будит ли при этом перекашиваться выжимной, и не стоит ли удлинять опору вилки :)
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не помню писал я или не писал,но в ноябре тоже поменял сцепление ЗМЗ на Сакс от Б/Газели. Меняли бесплатно у дилера,за сцепление платил сам. Педаль мягонькая и дерганья при трогании ушли в прошлое.
Единственная проблема ни как я не могу устроиться в патриотовском кресле :) Не стандартная фигура наверное :)
Если сесть удобно за рулем,то нога чуть чуть тянется,что бы полностью выжать сцепление для четкого включения передач. Подъезжаешь на зубчик ближе - руль упирается в грудь,опять же неудобно.
У меня вопросик к специалистам можно ли подрегулировать положение педали приподняв ее немного?
Хоть накладку на педаль прикручивай. С августа накатал 7000 км,все ерзаю за рулем:)
Единственная проблема ни как я не могу устроиться в патриотовском кресле :) Не стандартная фигура наверное :)
Если сесть удобно за рулем,то нога чуть чуть тянется,что бы полностью выжать сцепление для четкого включения передач. Подъезжаешь на зубчик ближе - руль упирается в грудь,опять же неудобно.
У меня вопросик к специалистам можно ли подрегулировать положение педали приподняв ее немного?
Хоть накладку на педаль прикручивай. С августа накатал 7000 км,все ерзаю за рулем:)
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго времени суток! Сам готовлюсь к смене заводского сцепления, на котором пробежал уже 13000 км. Приобрел, как здесь большинство и советуют, корзину и диск от Газель камминс с номерами 3082001150, 201878005456 соответсвенно. Единственно,в магазинах (где я покупаю с большой скидкой) нет в наличии выжимных ОАО"УАЗ" 3160-00 -1601180. Есть в наличии только Чебоксарский 3160-00, который на фото . Ставил кто нибудь именно такой,интересует подойдет он или нет, и особенно вопрос качества, так как он стоит 830 руб, заводской 1200...правда их пока нет...Брал крафтовский в руки, на вид понежнее, выступы обработаны каким то режущим инструментом, после которого на бортике остались цвета побежалости,этот однозначно лучше,да и вроде как не пластиковый. Ставить?
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- Семыч
- Владелец
- Сообщений: 711
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
- Откуда: Москва, Измайлово
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ааа, тогда не знаю!!! у меня дребезг после замены! но у меня дизель, а диск от бензинового! у меня на старом бензиновом патре, когда сцепу поджег, когда с высокой передаче на скорости в нейтраль уходишь и накатом идешь, тоже дребезг из раздатки был, поменял сцепление и все как рукой сняло!
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ
Chevrolet Captiva 3.2АТ
- SERGIO.K
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 16:22
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
Ставил такой с таким же сцеплением. Все подошло, по качеству не скажу, т.к. прошел на нем километров 150 пока, а покупал в деталях машин за 480 р.Ed1986 писал(а):Доброго времени суток! Сам готовлюсь к смене заводского сцепления, на котором пробежал уже 13000 км. Приобрел, как здесь большинство и советуют, корзину и диск от Газель камминс с номерами 3082001150, 201878005456 соответсвенно. Единственно,в магазинах (где я покупаю с большой скидкой) нет в наличии выжимных ОАО"УАЗ" 3160-00 -1601180. Есть в наличии только Чебоксарский 3160-00, который на фото . Ставил кто нибудь именно такой,интересует подойдет он или нет, и особенно вопрос качества, так как он стоит 830 руб, заводской 1200...правда их пока нет...Брал крафтовский в руки, на вид понежнее, выступы обработаны каким то режущим инструментом, после которого на бортике остались цвета побежалости,этот однозначно лучше,да и вроде как не пластиковый. Ставить?
Comfort Золотой лист 2011г.
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поставили! :) Доволен как слон, педалька воздушная, у меня на калине атк не было на заводской сцепе... Схватывает в самом начале отпускания педали, пока придется немного переучиваться, потеплеет, подрегулирую шток на педали. :)
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И еще заметил такую вещь. В самом начале набора оборотов на низших передачах раздатка стала журчать посильнее, но так же резко и перестает. Видимо какой то диапазон оборотов проходит и тут же замолкает. Со старым сцеплением, ну когда оно еще более менее работало, раздатка тарахтела чуть тише, но и дольше...Странная закономерность...
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- stroy29
- Сообщений: 189
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 21:23
- Откуда: Северодвинск
- Онлайн статус: Не в сети
Только что установили сей комплект. Стояло Валео, меняное по гарантии, начал скрипеть выжимной и буксовать на 3-4 передаче. Ну и дергалось постоянно. Вскрыли - диск и корзина в идеале, но подшипник стоял длинный и без буртика. Ну соответственно лепестки при выжиме попадали на неподвижную его часть, отсюда скрип. Но почему буксовало??? Раньше думал, что Валео очень мягкое, нет, Захс как на легковушке какой-нибудь. Берет тоже в самом начале, непривычно, пропали постороние звуки трансмисии. Пока нравится, поездим-посмотрим.
Юбилейный, 2012г.в.
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А подскажите, какой должен быть свободный ход педали сцепления при правильной регулировке? И на каком уровне должна стоять педаль сцепления по сравнению с педалью тормоза? Вроде сегодня подрегулировал,чтоб в самом начале не схватывало, педаль стала почти вровень с педалью тормоза,ну может чуть на 5 мм глубже. И свободный ход педали получился где т0 15 мм, но при движении почему т он почти исчезает, педаль сразу туговата при нажатии. Так и должно быть? Или снова нужно подрегулировать?
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1. что Вы имеете ввиду под свободным ходом?Ed1986 писал(а):А подскажите, какой должен быть свободный ход педали сцепления при правильной регулировке? И на каком уровне должна стоять педаль сцепления по сравнению с педалью тормоза? Вроде сегодня подрегулировал,чтоб в самом начале не схватывало, педаль стала почти вровень с педалью тормоза,ну может чуть на 5 мм глубже. И свободный ход педали получился где т0 15 мм, но при движении почему т он почти исчезает, педаль сразу туговата при нажатии. Так и должно быть? Или снова нужно подрегулировать?
2.Вас волнует позиционирование педали относительно других педалей или то мест где сцепление вкл/выкл ?
3. тугая педаль :в системе передачи усилия с ГЦС на РЦС в которой отсутствуют люфты педаль сразу передает усилие на РЦС посему у ездунов которые ногу с педали не убирают сцепление не выключается полностью и очень скоро умирает. тоже самое происходит когда неправильно регулируют шток на РЦС.
- starley
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:52
- Откуда: Смоленск-Брянск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сцепление SACHS от ГАЗели
Вариант 2:
Диск не 20187005456, а 201878005456, поправте пожалуйста в заголовке, а то при выборе в магазине возникают трудности!!!andryhas писал(а): Диск 201878005153 он для бензинки, (Крайслер)
там крутящий момент 220.
Диск 20187005456 это для дизеля,(Камминс 2.8) на нем момент 330, отличаются внешне, 20187005456 мощнее и с двойными пружинами
Выжимной 31605-1601180
- Bityuk
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 09:24
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера такой комплект поставили. Первые впечатления, после кончающегося змз, сказочные. ЗМЗ прошло 16000 км, уходило потихоньку, за два месяца, с пробуксовки на высоких оборотах - до пробуксовки на понижайке. Видимо, после появления первых симптомов, надо было сразу менять, но как обычно тянешь до конца. Диск змз до клепок не стерся, но выжрал немного маховик и ведущий диск. В следующую замену придеться точить маховик, будем надеяться, что это будет теперь не скоро...CodeDaemon писал(а):Ну что, добавлю и свои 5 копеек..
Поставил комплект сцепления
SACHS 3000-951-401
Ведомый диск имеет 4 одинарные пружины с большим ходом демпфера.
Это песня друзья!
В первые за последние пол года я имел удовольстве насладится звуками полной тишины трансмиссии и раздатки особенно. И это все шастье на раздатке с КИТом 3.3 (которые как известно особенно склонны к шумам)
Тарахтение раздатки проявляется около 1000 обмин. и то надо сильно постараться.
По сравнению со сцеплением ТАЯ и Tanaki
У которых 6 короткоходных пружин в демпфере.
Которые заставляли раздатку ЗВЕНЕТЬ буквально как школьный звонок!
Это просто небо и земля :D
По работе сцепления писать смысла нет, тут уже все расписано, и думаю все будет нормально.
Главное, что мои ожидания по избавлению от шумов в трансмиссии полностью оправдались!
- док_194
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Пт фев 07, 2014 09:47
- Откуда: о. Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго всем дня.
Установил комплект сцепления SACHS 3000-951-401, выжимной 3160-00-1601180 (Чебоксары). До этого стяло наше, родное...
Из плюсов:
1. Меня больше не трясет при трогании в подъем и при движении в пробках.
2. Предательски легко стали включаться 1,2 и задняя передачи.
3. В салоне стало заметно тише.
Из минусов
1. Поживем, увидим.
Да, педаль сцепления стала очень и очень мягкой, пока привыкаю...
Установил комплект сцепления SACHS 3000-951-401, выжимной 3160-00-1601180 (Чебоксары). До этого стяло наше, родное...
Из плюсов:
1. Меня больше не трясет при трогании в подъем и при движении в пробках.
2. Предательски легко стали включаться 1,2 и задняя передачи.
3. В салоне стало заметно тише.
Из минусов
1. Поживем, увидим.
Да, педаль сцепления стала очень и очень мягкой, пока привыкаю...
- Капитан Воробей
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:44
- Откуда: Балашиха
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажите поставил SACHS 3000-951-401 и новый родной выжимной. Поскольку старое накрылось, при разборе родной диск и корзина были в нормальном состоянии но единственно обратил внимание на маховик он был с синеватым оттенком такое ощущение как будто машина проехала тысяч 100)) Все заменил все работает ,но единственно беспкоит клацающий звук при быстром нажатии на педаль сцепления , особенно проявляется при переключении с 1на 2 и со 2 на 3. ну и плюс припереключении на вторую иногда происходит тычок передаю щийся в ручку переключения передач!!! помогите что это может быть может надо шток регулировать? и как настроить концевик на педали сцепления какое расстояние должно быть?
- Капитан Воробей
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:44
- Откуда: Балашиха
- Онлайн статус: Не в сети
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В книге по ремонту написано жирным шрифтом: Внимание! Длина толкателя 8 равна 112Капитан Воробей писал(а):Сегодня снимал рцс все исправно единственно шток регулируемый!!! машина 2013 года длина его больше 11.5 не делается!!какая длина должна быть изначально ? думаю что стуки и недовыжим из-за него так как шток не польностью давит завтра газелячий попробую поставить!!
мм. В процессе эксплуатации длину толкателя не регулировать.
Дальше сам решай.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
устарело, для РЦС разных фирм разная длина толкателя191 писал(а):В книге по ремонту написано жирным шрифтом: Внимание! Длина толкателя 8 равна 112Капитан Воробей писал(а):Сегодня снимал рцс все исправно единственно шток регулируемый!!! машина 2013 года длина его больше 11.5 не делается!!какая длина должна быть изначально ? думаю что стуки и недовыжим из-за него так как шток не польностью давит завтра газелячий попробую поставить!!
мм. В процессе эксплуатации длину толкателя не регулировать.
Дальше сам решай.
- Капитан Воробей
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:44
- Откуда: Балашиха
- Онлайн статус: Не в сети
Рцс фенокс, выжимной родной с буртиком, сцепа sachs от газели не от бизнес- почему то такое ощущение что они отличаются от родной сцепы отсюда и недовыжим и нехватка длины штока . шток стоял 113 мм с завода. После замены проявилось при нормальном нажатии на педаль сцепления с 1 на 2 передачу происходил резкий стук похожий на клац. сегодня удлинил шток до 125 мм стук почти пропал все стало переключаться хорошо и вовремя видимо заводская длина 113 была недостаточна и стук исходил от вилки! опытным путем дошел до 125 мм но пока все чуть чуть не совсем идеально!! маленький клац остался и вторая передача включается с небольшим рыком хотя изначально этого не было на старой сцепе)) как думаете стоит ли еще увеличить длину штока? как я понял там ход поршня довольно большой и чтобы его до упора довести шток надо на очень много увеличить!БиогенераторЪ писал(а):устарело, для РЦС разных фирм разная длина толкателя191 писал(а): В книге по ремонту написано жирным шрифтом: Внимание! Длина толкателя 8 равна 112
мм. В процессе эксплуатации длину толкателя не регулировать.
Дальше сам решай.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Плюс для разных комплектов сцепления.БиогенераторЪ писал(а):устарело, для РЦС разных фирм разная длина толкателя
Попробуй открутить РЦС от коробки, померь на сколько он отойдет от привалочной плоскости под действием пружины. Должно быть около 15мм. Сильно длинный шток в один прекрасный момент упрется в заднюю стенку РЦС и не будет отходить от корзины, сцепление начнет буксовать.Капитан Воробей писал(а):как думаете стоит ли еще увеличить длину штока? как я понял там ход поршня довольно большой и чтобы его до упора довести шток надо на очень много увеличить!
Так как у нас сцепление самоподводящееся, то подумай, увеличиваешь ли ты выжим корзины удлиняя шток? Скорее всего просто обман воображения.
Ведь нет проблемы что педаль встала колом (РЦС уперся, выдвинувшись полностью), а сцепление не выключилось? Значит шток не короткий.
И нет проблемы что сцепление буксует при отпущенной педали? Значит шток не длинный. Ты просто меняешь начальное положение цилиндра РЦС. На работу не должно влиять ни коим образом (за исключением крайних вариантов, представленных выше).
И педаль выжимаешь в пол? С новым комплектом момент срабатывания сцепления мог сместиться к полу, отсюда возможен недовыжим педали, если нажимаешь по привычке не в пол.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Капитан Воробей
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:44
- Откуда: Балашиха
- Онлайн статус: Не в сети
VladislaV писал(а):Плюс для разных комплектов сцепления.БиогенераторЪ писал(а):устарело, для РЦС разных фирм разная длина толкателяПопробуй открутить РЦС от коробки, померь на сколько он отойдет от привалочной плоскости под действием пружины. Должно быть около 15мм. Сильно длинный шток в один прекрасный момент упрется в заднюю стенку РЦС и не будет отходить от корзины, сцепление начнет буксовать.Капитан Воробей писал(а):как думаете стоит ли еще увеличить длину штока? как я понял там ход поршня довольно большой и чтобы его до упора довести шток надо на очень много увеличить!
Так как у нас сцепление самоподводящееся, то подумай, увеличиваешь ли ты выжим корзины удлиняя шток? Скорее всего просто обман воображения.
Ведь нет проблемы что педаль встала колом (РЦС уперся, выдвинувшись полностью), а сцепление не выключилось? Значит шток не короткий.
И нет проблемы что сцепление буксует при отпущенной педали? Значит шток не длинный. Ты просто меняешь начальное положение цилиндра РЦС. На работу не должно влиять ни коим образом (за исключением крайних вариантов, представленных выше).
И педаль выжимаешь в пол? С новым комплектом момент срабатывания сцепления мог сместиться к полу, отсюда возможен недовыжим педали, если нажимаешь по привычке не в пол.
после удлинения на 9 мм как ни странно пропал звук брякающей вилки при выжиме сцепления! в чем тут может быть дело? гцс и рцс нигде не текут, воздуха вроде нет! завтра попробую ещё прокачать! возможно ли у нас это сделать одному так сказать самотеком? На крайний случай думаю может вилку сцепления заменить? но как вспомню как я с товарищем сцепление менял 7 часов и снова это все проделывать это жесть..... может пока малой кровью отделаюсь)))
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Измерь расстояние между корпусом РЦС и колоколом КПП.
Я прокачивал сам. В принципе и самотек дает хорошие результаты. Но на крайняк можешь выжимать педаль сцепы и ставить палку или доску между педалью и сидухой (сидуху можно двигать, подбирая палку). У меня получалось и так.
Я прокачивал сам. В принципе и самотек дает хорошие результаты. Но на крайняк можешь выжимать педаль сцепы и ставить палку или доску между педалью и сидухой (сидуху можно двигать, подбирая палку). У меня получалось и так.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
есть девайс который накручивается на бачок а трубочку на вентиль шиныVladislaV писал(а):Измерь расстояние между корпусом РЦС и колоколом КПП.
Я прокачивал сам. В принципе и самотек дает хорошие результаты. Но на крайняк можешь выжимать педаль сцепы и ставить палку или доску между педалью и сидухой (сидуху можно двигать, подбирая палку). У меня получалось и так.
- Капитан Воробей
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:44
- Откуда: Балашиха
- Онлайн статус: Не в сети
Добрался опять до сцепления , поменял вилку все смазал. но бл.... звук не пропал при выжиме педали сцепления с 1-2 передачу!! что это может быть уже голову сломал!!удлинил шток гцс стало намного лучше педаль теперь на 1 см выше педали тормоза. может это ГЦС донимает? или может SACHS 3000-951-401 не совсем подходит ? машина 2013 апрель.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У Вас в самом начале мелькнула мысль проверить концевик педали сцепления. Проверили?
Регулируется не по длине, а по фактическому выключению сцепления. Сцепление полностью выключилось - концевик сработал. Если прошивка заводская (там принудительный холостой ход кривовато сделан + E-газ работает по своему алгоритму, по крайней мере декабрь 2012 было так) и концевик не правильно работает - брякать будет.
Регулируется не по длине, а по фактическому выключению сцепления. Сцепление полностью выключилось - концевик сработал. Если прошивка заводская (там принудительный холостой ход кривовато сделан + E-газ работает по своему алгоритму, по крайней мере декабрь 2012 было так) и концевик не правильно работает - брякать будет.
- Капитан Воробей
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:44
- Откуда: Балашиха
- Онлайн статус: Не в сети
пробег 13000 ,раньше не брякало, про концевик как я понимаю в момент отключения сцепления контакт на концевике должен полностью выдвинуться?момент срабатывания саксовкого сцепления короче чем у родного по ощущениям. каков принцип работы этого концевика если кто может расписать буду благодарен! завтра попробую понастраивать и заодно ручник подрегулирую. ну не может быть такого что у всех все встаёт нормально а у меня нет видимо настройки все таки. просто в момент переключения если дать газку пока сцепа не отключилась либо на оборотах выше 3000 переключается нормально..
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Логика в проверке концевика есть. Вы правильно пишите - момент выключения сцепления стал другим.
Концевик - это обычная кнопка без фиксации. Его срабатывание можно проконтролировать вольтметром или лампочкой. Будет на нем напряжение при отпущенной педали или при нажатой - зависит от оборудования Вашей машины. Но Вы это определите, подключившись к разъему. Вам важен сам момент срабатывания.
Кроме того надо бы глянуть сканером - нет ли ошибки по концевику педали сцепления. Потому что если он разрегулирован и ошибка зафиксирована, ее надо сбросить.
Ну а дальше у Вас написано все правильно - на оборотах примерно 2800-2900 и выше должно, даже при не аккуратном переключении, все работать без бряканий.
Концевик - это обычная кнопка без фиксации. Его срабатывание можно проконтролировать вольтметром или лампочкой. Будет на нем напряжение при отпущенной педали или при нажатой - зависит от оборудования Вашей машины. Но Вы это определите, подключившись к разъему. Вам важен сам момент срабатывания.
Кроме того надо бы глянуть сканером - нет ли ошибки по концевику педали сцепления. Потому что если он разрегулирован и ошибка зафиксирована, ее надо сбросить.
Ну а дальше у Вас написано все правильно - на оборотах примерно 2800-2900 и выше должно, даже при не аккуратном переключении, все работать без бряканий.
- Капитан Воробей
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:44
- Откуда: Балашиха
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо видимо бк придётся купить для сброса ошибок ..потому что ошибки явно есть концевик я новый поставил т.к. старый сломался.miha_bazar писал(а):Логика в проверке концевика есть. Вы правильно пишите - момент выключения сцепления стал другим.
Концевик - это обычная кнопка без фиксации. Его срабатывание можно проконтролировать вольтметром или лампочкой. Будет на нем напряжение при отпущенной педали или при нажатой - зависит от оборудования Вашей машины. Но Вы это определите, подключившись к разъему. Вам важен сам момент срабатывания.
Кроме того надо бы глянуть сканером - нет ли ошибки по концевику педали сцепления. Потому что если он разрегулирован и ошибка зафиксирована, ее надо сбросить.
Ну а дальше у Вас написано все правильно - на оборотах примерно 2800-2900 и выше должно, даже при не аккуратном переключении, все работать без бряканий.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Капитан Воробей
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:44
- Откуда: Балашиха
- Онлайн статус: Не в сети
купил комп vc731, сбросил ошибку низкое напряжение эл сети или как то так)) лягушку регулировал получается так что если ещё сильно вкрутить обороты зависают при нажатии на педаль и вроде норм переключаются передачи,Но педаль утапливается лягушкой на 1-1.5 см можно сказать выбирается свободный ход!! по идее так быть не должно поскольку равносильно ноге на педали!!!или допускается выборка свободного хода до момента начала выжима сцепления? при этом слышно шуршание выжимного при нажатии на педаль через 1 см от положения придавленной педали лягушкой сцепление начинает отключаться и шуршание прекращается!
- lexasvar
- Владелец
- Сообщений: 175
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
- Откуда: Ставропольский край
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Может поможет Вам.
http://2a2.ru/patriot/me17_m1.html
http://2a2.ru/patriot/me17_m1.html
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ни фига не понял.Капитан Воробей писал(а):купил комп vc731, сбросил ошибку низкое напряжение эл сети или как то так)) лягушку регулировал получается так что если ещё сильно вкрутить обороты зависают при нажатии на педаль и вроде норм переключаются передачи,Но педаль утапливается лягушкой на 1-1.5 см можно сказать выбирается свободный ход!! по идее так быть не должно поскольку равносильно ноге на педали!!!или допускается выборка свободного хода до момента начала выжима сцепления? при этом слышно шуршание выжимного при нажатии на педаль через 1 см от положения придавленной педали лягушкой сцепление начинает отключаться и шуршание прекращается!
Лягушка - это концевик?
Если да, то не надо им ни чего придавливать. Свободного хода на педали нет. Надо просто момент срабатывания концевика совместить с моментом выключения сцепления. Все.
Или надо так сильно закрутить, что бы совместить эти моменты???
Обороты виснут на каком значении? На сколько долго?
Ничего не трогая шуршит? Нажимаете сцепление -пропадает? Выжимной новый? 90% это коробка. Только не надо пугаться, это нормально.