Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Сцепление SACHS от ГАЗели

Все вопросы связанные со сцеплением
Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср дек 25, 2013 18:39

Ну что, добавлю и свои 5 копеек..

Поставил комплект сцепления
SACHS 3000-951-401

Ведомый диск имеет 4 одинарные пружины с большим ходом демпфера.
ИзображениеИзображение

Это песня друзья!
В первые за последние пол года я имел удовольстве насладится звуками полной тишины трансмиссии и раздатки особенно. И это все шастье на раздатке с КИТом 3.3 (которые как известно особенно склонны к шумам)
Тарахтение раздатки проявляется около 1000 обмин. и то надо сильно постараться.

По сравнению со сцеплением ТАЯ и Tanaki
ИзображениеИзображение
У которых 6 короткоходных пружин в демпфере.
Которые заставляли раздатку ЗВЕНЕТЬ буквально как школьный звонок!

Это просто небо и земля :D

По работе сцепления писать смысла нет, тут уже все расписано, и думаю все будет нормально.

Главное, что мои ожидания по избавлению от шумов в трансмиссии полностью оправдались!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Ср дек 25, 2013 19:00

один только минус в этом море позитива :cry: большой ход демпферных пружин ведет к трещинам в демпфере.( но это так, так сказать БУДЬ ГОТОВ!!!

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср дек 25, 2013 19:08

Трещины в нервной системе человека, появляются куда раньше! :D

Зы,
кстати надо сказать, что диск демпфера, который упирается по центру пружин у SACHS весьма и весьма толстый!

С диском от Kraft-Tech который так-же имеет 4 одинарные пружины, не сравнить! Он там куда более тонкий..
Последний раз редактировалось CodeDaemon Ср дек 25, 2013 19:10, всего редактировалось 1 раз.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Ср дек 25, 2013 19:10

CodeDaemon писал(а):Трещины в нервной системе человека, появляются куда раньше! :D
с этим проще, он с ними рождается :cry:

Аватара пользователя
проктолог
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 09:40
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проктолог » Вт янв 07, 2014 18:54

Установил сцепу Диск 201878005456 Корзина - 063082001150 Выжимной 31605-1601180 пробег у машины 7000: Кайф :D, передачи включаются, педалька мягкая, дребезг и возгорание сцепления при трогание в гору пропали. Перед установкой померил высоту корзины с подшипником ЗМЗ выше сакс на 10 мм. Удлинил шток на 8 мм и подложил 4 мм шайбу под опору вилки, включается нормально, но хотелось бы еще чуть позже, если еще шток удлинить, выжимной перекашивать не будет? Кто как думает?

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Ср янв 08, 2014 19:39

Открути РЦС от коробки и посмотри, какова ширина щели между посадочной плоскостью РЦС и коробки. Должно быть около 15мм. Выстави длиной штока. Если будет больше, то с истиранием диска лепестки корзины будут подниматься и шток с поршнем РЦС будут утапливаться в корпус РЦС. Но так как они удлинены, возможно, им когда-то станет некуда утапливаться и появится букс сцепы.

Через какое-то время еще проверь, с истиранием диска расстояние будет меняться (увеличиваться). Надо будет уменьшать длину штока.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
проктолог
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 09:40
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проктолог » Чт янв 09, 2014 06:21

Спасибо, тока я не об этом. После удлинения штока (смотрел при снятой коробке) обратил внимание, что идет очень сильный перекос вилки (за счет длинного штока) не будит ли при этом перекашиваться выжимной, и не стоит ли удлинять опору вилки :)

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Чт янв 09, 2014 08:54

проктолог писал(а):Спасибо, тока я не об этом. После удлинения штока (смотрел при снятой коробке) обратил внимание, что идет очень сильный перекос вилки (за счет длинного штока) не будит ли при этом перекашиваться выжимной, и не стоит ли удлинять опору вилки :)
Вам пытаются объяснить что не надо не чего удлинять! это приведет к тому что нажимной диск сцепления будет в постоянном под включенном состояние ,что приведет к преждевременному износу выжимного диска сцепления .Тоже самое происходит у "клоунов" которые ездят не убираю ногу с педали сцепления.

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Вс янв 12, 2014 20:25

Не помню писал я или не писал,но в ноябре тоже поменял сцепление ЗМЗ на Сакс от Б/Газели. Меняли бесплатно у дилера,за сцепление платил сам. Педаль мягонькая и дерганья при трогании ушли в прошлое.
Единственная проблема ни как я не могу устроиться в патриотовском кресле :) Не стандартная фигура наверное :)
Если сесть удобно за рулем,то нога чуть чуть тянется,что бы полностью выжать сцепление для четкого включения передач. Подъезжаешь на зубчик ближе - руль упирается в грудь,опять же неудобно.
У меня вопросик к специалистам можно ли подрегулировать положение педали приподняв ее немного?
Хоть накладку на педаль прикручивай. С августа накатал 7000 км,все ерзаю за рулем:)
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Вс янв 12, 2014 20:51

Ну дак шток под педалью к ГЦС удлини там и педаль станет чуть повыше. Но срабатывать будет так же, например через 3см от начала выжимания.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Пн янв 13, 2014 11:07

VladislaV писал(а):Ну дак шток под педалью к ГЦС удлини там и педаль станет чуть повыше. Но срабатывать будет так же, например через 3см от начала выжимания.
И концевик потом не забудь подрегулировать.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Пн янв 13, 2014 13:27

Если есть. Я так понял он на Е3 и выше?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пн янв 13, 2014 13:33

VladislaV писал(а):Если есть. Я так понял он на Е3 и выше?
да

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Вт янв 14, 2014 17:20

Доброго времени суток! Сам готовлюсь к смене заводского сцепления, на котором пробежал уже 13000 км. Приобрел, как здесь большинство и советуют, корзину и диск от Газель камминс с номерами 3082001150, 201878005456 соответсвенно. Единственно,в магазинах (где я покупаю с большой скидкой) нет в наличии выжимных ОАО"УАЗ" 3160-00 -1601180. Есть в наличии только Чебоксарский 3160-00, который на фото . Ставил кто нибудь именно такой,интересует подойдет он или нет, и особенно вопрос качества, так как он стоит 830 руб, заводской 1200...правда их пока нет...Брал крафтовский в руки, на вид понежнее, выступы обработаны каким то режущим инструментом, после которого на бортике остались цвета побежалости,этот однозначно лучше,да и вроде как не пластиковый. Ставить?
Изображение
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
hamolog
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 14:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hamolog » Вт янв 14, 2014 19:57

Подскажите те кто поменял штатное сцепление - влияет ли замена сцепления на дребезжание раздатки? У меня шум появляется только на разогретом авто - такое ощущение, что перегревается сцепление. Или я не прав?

Аватара пользователя
Семыч
Владелец
Владелец
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
Откуда: Москва, Измайлово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Семыч » Вт янв 14, 2014 19:57

Какое сцепление новое поставил??
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ

Аватара пользователя
hamolog
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 14:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hamolog » Вт янв 14, 2014 20:02

Нет, стоит родное. Я его правда пожег немного, но на холодном авто нет ни шума ни дерганий. А вот после пары км начинается не приятный дребезг на 3 и 5 передачах.

Аватара пользователя
Семыч
Владелец
Владелец
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
Откуда: Москва, Измайлово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Семыч » Вт янв 14, 2014 20:06

ааа, тогда не знаю!!! у меня дребезг после замены! но у меня дизель, а диск от бензинового! у меня на старом бензиновом патре, когда сцепу поджег, когда с высокой передаче на скорости в нейтраль уходишь и накатом идешь, тоже дребезг из раздатки был, поменял сцепление и все как рукой сняло!
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ

Аватара пользователя
hamolog
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 14:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hamolog » Вт янв 14, 2014 20:11

Тогда простите за оффтоп - то, что сцепление меня надо и так ясно - дергает при трогании весьма ощутимо и удар при бросании педали чувствуется.
Но с дребезгом что делать? А то у сервисников один ответ - "все уазовские кпп гремят" и ничего конкретного от них не добиться. Смотреть кпп?

Аватара пользователя
SERGIO.K
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 16:22
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SERGIO.K » Чт янв 23, 2014 07:57

Ed1986 писал(а):Доброго времени суток! Сам готовлюсь к смене заводского сцепления, на котором пробежал уже 13000 км. Приобрел, как здесь большинство и советуют, корзину и диск от Газель камминс с номерами 3082001150, 201878005456 соответсвенно. Единственно,в магазинах (где я покупаю с большой скидкой) нет в наличии выжимных ОАО"УАЗ" 3160-00 -1601180. Есть в наличии только Чебоксарский 3160-00, который на фото . Ставил кто нибудь именно такой,интересует подойдет он или нет, и особенно вопрос качества, так как он стоит 830 руб, заводской 1200...правда их пока нет...Брал крафтовский в руки, на вид понежнее, выступы обработаны каким то режущим инструментом, после которого на бортике остались цвета побежалости,этот однозначно лучше,да и вроде как не пластиковый. Ставить?
Изображение
Ставил такой с таким же сцеплением. Все подошло, по качеству не скажу, т.к. прошел на нем километров 150 пока, а покупал в деталях машин за 480 р.
Comfort Золотой лист 2011г.

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Чт янв 23, 2014 09:19

спасибо. сегодня загнал в сервис. ставят данный комплект. Посмотрим вечером что и как...
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Чт янв 23, 2014 18:02

Поставили! :) Доволен как слон, педалька воздушная, у меня на калине атк не было на заводской сцепе... Схватывает в самом начале отпускания педали, пока придется немного переучиваться, потеплеет, подрегулирую шток на педали. :)
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Пт янв 24, 2014 19:39

И еще заметил такую вещь. В самом начале набора оборотов на низших передачах раздатка стала журчать посильнее, но так же резко и перестает. Видимо какой то диапазон оборотов проходит и тут же замолкает. Со старым сцеплением, ну когда оно еще более менее работало, раздатка тарахтела чуть тише, но и дольше...Странная закономерность...
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
stroy29
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 21:23
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stroy29 » Сб янв 25, 2014 15:39

Только что установили сей комплект. Стояло Валео, меняное по гарантии, начал скрипеть выжимной и буксовать на 3-4 передаче. Ну и дергалось постоянно. Вскрыли - диск и корзина в идеале, но подшипник стоял длинный и без буртика. Ну соответственно лепестки при выжиме попадали на неподвижную его часть, отсюда скрип. Но почему буксовало??? Раньше думал, что Валео очень мягкое, нет, Захс как на легковушке какой-нибудь. Берет тоже в самом начале, непривычно, пропали постороние звуки трансмисии. Пока нравится, поездим-посмотрим.
Юбилейный, 2012г.в.

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Сб янв 25, 2014 17:38

А подскажите, какой должен быть свободный ход педали сцепления при правильной регулировке? И на каком уровне должна стоять педаль сцепления по сравнению с педалью тормоза? Вроде сегодня подрегулировал,чтоб в самом начале не схватывало, педаль стала почти вровень с педалью тормоза,ну может чуть на 5 мм глубже. И свободный ход педали получился где т0 15 мм, но при движении почему т он почти исчезает, педаль сразу туговата при нажатии. Так и должно быть? Или снова нужно подрегулировать?
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
stroy29
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 21:23
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stroy29 » Сб янв 25, 2014 20:23

Да, забыл сказать: первая, вторая и задняя теперь включаются без проблем.
Юбилейный, 2012г.в.

Аватара пользователя
Ilya76
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 10:01
Откуда: Рыбинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ilya76 » Пн фев 03, 2014 19:05

Поставил себе данное сцепление и выжимной Starco. Ставил сам, пока все отлично.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт фев 04, 2014 08:05

Ed1986 писал(а):А подскажите, какой должен быть свободный ход педали сцепления при правильной регулировке? И на каком уровне должна стоять педаль сцепления по сравнению с педалью тормоза? Вроде сегодня подрегулировал,чтоб в самом начале не схватывало, педаль стала почти вровень с педалью тормоза,ну может чуть на 5 мм глубже. И свободный ход педали получился где т0 15 мм, но при движении почему т он почти исчезает, педаль сразу туговата при нажатии. Так и должно быть? Или снова нужно подрегулировать?
1. что Вы имеете ввиду под свободным ходом?
2.Вас волнует позиционирование педали относительно других педалей или то мест где сцепление вкл/выкл ?
3. тугая педаль :в системе передачи усилия с ГЦС на РЦС в которой отсутствуют люфты педаль сразу передает усилие на РЦС посему у ездунов которые ногу с педали не убирают сцепление не выключается полностью и очень скоро умирает. тоже самое происходит когда неправильно регулируют шток на РЦС.

Аватара пользователя
starley
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:52
Откуда: Смоленск-Брянск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Сцепление SACHS от ГАЗели

Сообщение starley » Чт фев 06, 2014 22:34

Вариант 2:
andryhas писал(а): Диск 201878005153 он для бензинки, (Крайслер)
там крутящий момент 220.
Диск 20187005456 это для дизеля,(Камминс 2.8) на нем момент 330, отличаются внешне, 20187005456 мощнее и с двойными пружинами
Выжимной 31605-1601180
Диск не 20187005456, а 201878005456, поправте пожалуйста в заголовке, а то при выборе в магазине возникают трудности!!!

Аватара пользователя
Bityuk
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 09:24
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bityuk » Пт фев 07, 2014 10:36

CodeDaemon писал(а):Ну что, добавлю и свои 5 копеек..

Поставил комплект сцепления
SACHS 3000-951-401

Ведомый диск имеет 4 одинарные пружины с большим ходом демпфера.
ИзображениеИзображение

Это песня друзья!
В первые за последние пол года я имел удовольстве насладится звуками полной тишины трансмиссии и раздатки особенно. И это все шастье на раздатке с КИТом 3.3 (которые как известно особенно склонны к шумам)
Тарахтение раздатки проявляется около 1000 обмин. и то надо сильно постараться.

По сравнению со сцеплением ТАЯ и Tanaki
ИзображениеИзображение
У которых 6 короткоходных пружин в демпфере.
Которые заставляли раздатку ЗВЕНЕТЬ буквально как школьный звонок!

Это просто небо и земля :D

По работе сцепления писать смысла нет, тут уже все расписано, и думаю все будет нормально.

Главное, что мои ожидания по избавлению от шумов в трансмиссии полностью оправдались!
Вчера такой комплект поставили. Первые впечатления, после кончающегося змз, сказочные. ЗМЗ прошло 16000 км, уходило потихоньку, за два месяца, с пробуксовки на высоких оборотах - до пробуксовки на понижайке. Видимо, после появления первых симптомов, надо было сразу менять, но как обычно тянешь до конца. Диск змз до клепок не стерся, но выжрал немного маховик и ведущий диск. В следующую замену придеться точить маховик, будем надеяться, что это будет теперь не скоро...

Аватара пользователя
док_194
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пт фев 07, 2014 09:47
Откуда: о. Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение док_194 » Вт фев 11, 2014 06:45

Доброго всем дня.
Установил комплект сцепления SACHS 3000-951-401, выжимной 3160-00-1601180 (Чебоксары). До этого стяло наше, родное...
Из плюсов:
1. Меня больше не трясет при трогании в подъем и при движении в пробках.
2. Предательски легко стали включаться 1,2 и задняя передачи.
3. В салоне стало заметно тише.

Из минусов
1. Поживем, увидим.
Да, педаль сцепления стала очень и очень мягкой, пока привыкаю...

Аватара пользователя
Капитан Воробей
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:44
Откуда: Балашиха
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Капитан Воробей » Вс фев 23, 2014 21:49

Подскажите поставил SACHS 3000-951-401 и новый родной выжимной. Поскольку старое накрылось, при разборе родной диск и корзина были в нормальном состоянии но единственно обратил внимание на маховик он был с синеватым оттенком такое ощущение как будто машина проехала тысяч 100)) Все заменил все работает ,но единственно беспкоит клацающий звук при быстром нажатии на педаль сцепления , особенно проявляется при переключении с 1на 2 и со 2 на 3. ну и плюс припереключении на вторую иногда происходит тычок передаю щийся в ручку переключения передач!!! помогите что это может быть может надо шток регулировать? и как настроить концевик на педали сцепления какое расстояние должно быть?

Аватара пользователя
Капитан Воробей
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:44
Откуда: Балашиха
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Капитан Воробей » Пн фев 24, 2014 18:52

Сегодня снимал рцс все исправно единственно шток регулируемый!!! машина 2013 года длина его больше 11.5 не делается!!какая длина должна быть изначально ? думаю что стуки и недовыжим из-за него так как шток не польностью давит завтра газелячий попробую поставить!!

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт фев 25, 2014 06:18

Капитан Воробей писал(а):Сегодня снимал рцс все исправно единственно шток регулируемый!!! машина 2013 года длина его больше 11.5 не делается!!какая длина должна быть изначально ? думаю что стуки и недовыжим из-за него так как шток не польностью давит завтра газелячий попробую поставить!!
В книге по ремонту написано жирным шрифтом: Внимание! Длина толкателя 8 равна 112
мм. В процессе эксплуатации длину толкателя не регулировать.

Дальше сам решай.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт фев 25, 2014 12:43

191 писал(а):
Капитан Воробей писал(а):Сегодня снимал рцс все исправно единственно шток регулируемый!!! машина 2013 года длина его больше 11.5 не делается!!какая длина должна быть изначально ? думаю что стуки и недовыжим из-за него так как шток не польностью давит завтра газелячий попробую поставить!!
В книге по ремонту написано жирным шрифтом: Внимание! Длина толкателя 8 равна 112
мм. В процессе эксплуатации длину толкателя не регулировать.

Дальше сам решай.
устарело, для РЦС разных фирм разная длина толкателя

Аватара пользователя
Капитан Воробей
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:44
Откуда: Балашиха
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Капитан Воробей » Вт фев 25, 2014 20:21

БиогенераторЪ писал(а):
191 писал(а): В книге по ремонту написано жирным шрифтом: Внимание! Длина толкателя 8 равна 112
мм. В процессе эксплуатации длину толкателя не регулировать.

Дальше сам решай.
устарело, для РЦС разных фирм разная длина толкателя
Рцс фенокс, выжимной родной с буртиком, сцепа sachs от газели не от бизнес- почему то такое ощущение что они отличаются от родной сцепы отсюда и недовыжим и нехватка длины штока . шток стоял 113 мм с завода. После замены проявилось при нормальном нажатии на педаль сцепления с 1 на 2 передачу происходил резкий стук похожий на клац. сегодня удлинил шток до 125 мм стук почти пропал все стало переключаться хорошо и вовремя видимо заводская длина 113 была недостаточна и стук исходил от вилки! опытным путем дошел до 125 мм но пока все чуть чуть не совсем идеально!! маленький клац остался и вторая передача включается с небольшим рыком хотя изначально этого не было на старой сцепе)) как думаете стоит ли еще увеличить длину штока? как я понял там ход поршня довольно большой и чтобы его до упора довести шток надо на очень много увеличить!

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Вт фев 25, 2014 22:35

БиогенераторЪ писал(а):устарело, для РЦС разных фирм разная длина толкателя
Плюс для разных комплектов сцепления.
Капитан Воробей писал(а):как думаете стоит ли еще увеличить длину штока? как я понял там ход поршня довольно большой и чтобы его до упора довести шток надо на очень много увеличить!
Попробуй открутить РЦС от коробки, померь на сколько он отойдет от привалочной плоскости под действием пружины. Должно быть около 15мм. Сильно длинный шток в один прекрасный момент упрется в заднюю стенку РЦС и не будет отходить от корзины, сцепление начнет буксовать.

Так как у нас сцепление самоподводящееся, то подумай, увеличиваешь ли ты выжим корзины удлиняя шток? Скорее всего просто обман воображения.

Ведь нет проблемы что педаль встала колом (РЦС уперся, выдвинувшись полностью), а сцепление не выключилось? Значит шток не короткий.
И нет проблемы что сцепление буксует при отпущенной педали? Значит шток не длинный. Ты просто меняешь начальное положение цилиндра РЦС. На работу не должно влиять ни коим образом (за исключением крайних вариантов, представленных выше).

И педаль выжимаешь в пол? С новым комплектом момент срабатывания сцепления мог сместиться к полу, отсюда возможен недовыжим педали, если нажимаешь по привычке не в пол.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Капитан Воробей
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:44
Откуда: Балашиха
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Капитан Воробей » Ср фев 26, 2014 22:28

VladislaV писал(а):
БиогенераторЪ писал(а):устарело, для РЦС разных фирм разная длина толкателя
Плюс для разных комплектов сцепления.
Капитан Воробей писал(а):как думаете стоит ли еще увеличить длину штока? как я понял там ход поршня довольно большой и чтобы его до упора довести шток надо на очень много увеличить!
Попробуй открутить РЦС от коробки, померь на сколько он отойдет от привалочной плоскости под действием пружины. Должно быть около 15мм. Сильно длинный шток в один прекрасный момент упрется в заднюю стенку РЦС и не будет отходить от корзины, сцепление начнет буксовать.

Так как у нас сцепление самоподводящееся, то подумай, увеличиваешь ли ты выжим корзины удлиняя шток? Скорее всего просто обман воображения.

Ведь нет проблемы что педаль встала колом (РЦС уперся, выдвинувшись полностью), а сцепление не выключилось? Значит шток не короткий.
И нет проблемы что сцепление буксует при отпущенной педали? Значит шток не длинный. Ты просто меняешь начальное положение цилиндра РЦС. На работу не должно влиять ни коим образом (за исключением крайних вариантов, представленных выше).

И педаль выжимаешь в пол? С новым комплектом момент срабатывания сцепления мог сместиться к полу, отсюда возможен недовыжим педали, если нажимаешь по привычке не в пол.

после удлинения на 9 мм как ни странно пропал звук брякающей вилки при выжиме сцепления! в чем тут может быть дело? гцс и рцс нигде не текут, воздуха вроде нет! завтра попробую ещё прокачать! возможно ли у нас это сделать одному так сказать самотеком? На крайний случай думаю может вилку сцепления заменить? но как вспомню как я с товарищем сцепление менял 7 часов и снова это все проделывать это жесть..... может пока малой кровью отделаюсь)))

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Ср фев 26, 2014 22:36

Измерь расстояние между корпусом РЦС и колоколом КПП.

Я прокачивал сам. В принципе и самотек дает хорошие результаты. Но на крайняк можешь выжимать педаль сцепы и ставить палку или доску между педалью и сидухой (сидуху можно двигать, подбирая палку). У меня получалось и так.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Ср фев 26, 2014 23:44

VladislaV писал(а):Измерь расстояние между корпусом РЦС и колоколом КПП.

Я прокачивал сам. В принципе и самотек дает хорошие результаты. Но на крайняк можешь выжимать педаль сцепы и ставить палку или доску между педалью и сидухой (сидуху можно двигать, подбирая палку). У меня получалось и так.
есть девайс который накручивается на бачок а трубочку на вентиль шины

Аватара пользователя
Капитан Воробей
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:44
Откуда: Балашиха
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Капитан Воробей » Пт мар 07, 2014 20:25

Добрался опять до сцепления , поменял вилку все смазал. но бл.... звук не пропал при выжиме педали сцепления с 1-2 передачу!! что это может быть уже голову сломал!!удлинил шток гцс стало намного лучше педаль теперь на 1 см выше педали тормоза. может это ГЦС донимает? или может SACHS 3000-951-401 не совсем подходит ? машина 2013 апрель.

Аватара пользователя
paha
Сообщений: 257
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 02:57
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paha » Пт мар 07, 2014 20:44

Какой пробег у машины?
Бряканье-цыканье само пропадёт к 10 000-20 000 км.
когда станешь одним целым с машиной.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Сб мар 08, 2014 04:12

У Вас в самом начале мелькнула мысль проверить концевик педали сцепления. Проверили?
Регулируется не по длине, а по фактическому выключению сцепления. Сцепление полностью выключилось - концевик сработал. Если прошивка заводская (там принудительный холостой ход кривовато сделан + E-газ работает по своему алгоритму, по крайней мере декабрь 2012 было так) и концевик не правильно работает - брякать будет.

Аватара пользователя
Капитан Воробей
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:44
Откуда: Балашиха
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Капитан Воробей » Сб мар 08, 2014 20:11

пробег 13000 ,раньше не брякало, про концевик как я понимаю в момент отключения сцепления контакт на концевике должен полностью выдвинуться?момент срабатывания саксовкого сцепления короче чем у родного по ощущениям. каков принцип работы этого концевика если кто может расписать буду благодарен! завтра попробую понастраивать и заодно ручник подрегулирую. ну не может быть такого что у всех все встаёт нормально а у меня нет видимо настройки все таки. просто в момент переключения если дать газку пока сцепа не отключилась либо на оборотах выше 3000 переключается нормально..

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Сб мар 08, 2014 21:17

Логика в проверке концевика есть. Вы правильно пишите - момент выключения сцепления стал другим.
Концевик - это обычная кнопка без фиксации. Его срабатывание можно проконтролировать вольтметром или лампочкой. Будет на нем напряжение при отпущенной педали или при нажатой - зависит от оборудования Вашей машины. Но Вы это определите, подключившись к разъему. Вам важен сам момент срабатывания.
Кроме того надо бы глянуть сканером - нет ли ошибки по концевику педали сцепления. Потому что если он разрегулирован и ошибка зафиксирована, ее надо сбросить.
Ну а дальше у Вас написано все правильно - на оборотах примерно 2800-2900 и выше должно, даже при не аккуратном переключении, все работать без бряканий.

Аватара пользователя
Капитан Воробей
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:44
Откуда: Балашиха
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Капитан Воробей » Сб мар 08, 2014 22:33

miha_bazar писал(а):Логика в проверке концевика есть. Вы правильно пишите - момент выключения сцепления стал другим.
Концевик - это обычная кнопка без фиксации. Его срабатывание можно проконтролировать вольтметром или лампочкой. Будет на нем напряжение при отпущенной педали или при нажатой - зависит от оборудования Вашей машины. Но Вы это определите, подключившись к разъему. Вам важен сам момент срабатывания.
Кроме того надо бы глянуть сканером - нет ли ошибки по концевику педали сцепления. Потому что если он разрегулирован и ошибка зафиксирована, ее надо сбросить.
Ну а дальше у Вас написано все правильно - на оборотах примерно 2800-2900 и выше должно, даже при не аккуратном переключении, все работать без бряканий.
Спасибо видимо бк придётся купить для сброса ошибок ..потому что ошибки явно есть концевик я новый поставил т.к. старый сломался.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Сб мар 08, 2014 22:55

:) Ну тем более.
Покупать БК или нет, конечно, дело Ваше. Пока можно просто в любой сервис заехать, с диагностикой. По OBD II (у нас такой разъем) сейчас везде диагностика есть. Контроллер - тоже популярный. Сбросить ошибку - дело одной минуты.
Но сначала концевик отрегулируйте.

Аватара пользователя
Капитан Воробей
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:44
Откуда: Балашиха
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Капитан Воробей » Вс мар 09, 2014 18:02

купил комп vc731, сбросил ошибку низкое напряжение эл сети или как то так)) лягушку регулировал получается так что если ещё сильно вкрутить обороты зависают при нажатии на педаль и вроде норм переключаются передачи,Но педаль утапливается лягушкой на 1-1.5 см можно сказать выбирается свободный ход!! по идее так быть не должно поскольку равносильно ноге на педали!!!или допускается выборка свободного хода до момента начала выжима сцепления? при этом слышно шуршание выжимного при нажатии на педаль через 1 см от положения придавленной педали лягушкой сцепление начинает отключаться и шуршание прекращается!

Аватара пользователя
lexasvar
Владелец
Владелец
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
Откуда: Ставропольский край
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lexasvar » Вс мар 09, 2014 18:09

Может поможет Вам.
http://2a2.ru/patriot/me17_m1.html
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.

Изображение
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Пн мар 10, 2014 00:24

Капитан Воробей писал(а):купил комп vc731, сбросил ошибку низкое напряжение эл сети или как то так)) лягушку регулировал получается так что если ещё сильно вкрутить обороты зависают при нажатии на педаль и вроде норм переключаются передачи,Но педаль утапливается лягушкой на 1-1.5 см можно сказать выбирается свободный ход!! по идее так быть не должно поскольку равносильно ноге на педали!!!или допускается выборка свободного хода до момента начала выжима сцепления? при этом слышно шуршание выжимного при нажатии на педаль через 1 см от положения придавленной педали лягушкой сцепление начинает отключаться и шуршание прекращается!
Ни фига не понял.
Лягушка - это концевик?
Если да, то не надо им ни чего придавливать. Свободного хода на педали нет. Надо просто момент срабатывания концевика совместить с моментом выключения сцепления. Все.
Или надо так сильно закрутить, что бы совместить эти моменты???
Обороты виснут на каком значении? На сколько долго?
Ничего не трогая шуршит? Нажимаете сцепление -пропадает? Выжимной новый? 90% это коробка. Только не надо пугаться, это нормально.

Ответить

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности