Страница 1 из 1
Спалил сцепление.
Добавлено: Вс апр 08, 2007 13:55
Dahiel
Спалил сцепление, какое сцепление можно поставить на Патрик? есть ли аналог LUK?
Добавлено: Пн апр 09, 2007 14:48
Dahiel
Поставил HOLA (Нидерланды) Вроде ниче... На вид лучше отечественного. :!:
Добавлено: Пн апр 09, 2007 19:39
pablo
Разницу почувствовал?
Добавлено: Пн апр 09, 2007 22:07
Happy_P
Вот я думаю хороший комплек

Добавлено: Вт апр 10, 2007 06:55
Dahiel
Мне его советовали, но внешний вид того, что было в магазине не внушило доверие. Может левое какое было. А HOLA сделано качественно. По крайне мере на вид.
Добавлено: Вт апр 10, 2007 09:15
Happy_P
Ну надеюсь, с ним у тебя все будет хорошо!
Глвное отпишись потом по прошествию времени что и как.
Добавлено: Вт апр 10, 2007 11:05
Happy_P
Вот нашел тест этого сцепления в НАМИ тестировали:
Когда дело дошло до измерения крутящего момента – «запахло жареным». Трое претендентов уложились в норматив, а у диска «ЗМЗ-турбо» крутящий момент оказался равен 530 Н.м, то есть коэффициент запаса сцепления составил 2,2 при норме 1,3–1,5. Испытатели по этому поводу изложили свою точку зрения: «Сцепление с подобным коэффициентом запаса больше подходит для УАЗов и «газелей». А вот использовать его на рядовых «волгах» нежелательно. Может привести к существенному увеличению динамических нагрузок в трансмиссии и вызвать разрушение таких агрегатов, как КП, редуктор ведущего моста и т.д.». Вот уж странно, обычно недовольство вызывает недостаточный запас, а тут – наоборот.
Добавлено: Вт апр 10, 2007 12:45
AndyV
Думаю, здесь идет речь о сцеплении, как о предохранителе. При возрастании нагрузки на систему (например, буксировка чрезмерно тяжелого груза) оно должно стать узким местом и провернуться, спасая таким образом более дорогие коробку, редуктора и тд. При повышенном коэффициенте узким местом станет кто-то из них :)
Добавлено: Вт апр 10, 2007 13:46
valek
Dahiel писал(а):Мне его советовали, но внешний вид того, что было в магазине не внушило доверие. Может левое какое было. А HOLA сделано качественно. По крайне мере на вид.
Ну и чё по чём???
Добавлено: Ср апр 11, 2007 10:15
volk
Думаю, здесь идет речь о сцеплении, как о предохранител
Это ещё большой вопрос

:

:

:
Один Патриотовод порвал шестерню раздатки, идущую на передний мост, вытаскивая друга из глубокой засады, на штатном сцеплении. Правда у него колёсики на 35".

Добавлено: Ср апр 11, 2007 11:28
NikiShurik
volk писал(а):Думаю, здесь идет речь о сцеплении, как о предохранител
Это ещё большой вопрос

:

:

:
Один Патриотовод порвал шестерню раздатки, идущую на передний мост, вытаскивая друга из глубокой засады, на штатном сцеплении. Правда у него колёсики на 35".

так от того и порвал. :( что колесики жибко длинные...
Добавлено: Ср апр 06, 2011 16:07
rigrey
Всем здрасьте. Как забрал своего из салона непонравилось мне сцепление ну думаю приработается.
Передачи вкл с трудом или после выдержки педали в нижнем положение, через рычаг чувствую шестерёнки, очучение недовключения.
ЗЫ. Недавно услышал как моя КП работает со стороны ЁЁЁППРССТТТ!!!!! а я думал чё все тарашятся.
Жижа не течёт нигде менял росу дот 4.
хелп чё покрутить?
Добавлено: Ср апр 06, 2011 16:18
NikiShurik
Таки хороший вопрос что шумит? )
1 -е надо регулировать сцепление то есть рабочий цилиндр эжто если у тебя шум идет непосредственноот сцепления... как проверить - первое недовключение или недоотключение... то есть на холостом ходу может гонять выжимной подшипник. второй вариант это когда ты давишь тапку (сцепления) а передача включается с трудом или не включается...
регулируется снятием рабочего цилиндра и корректировкой длины вала...
так же если это сцепление то надо смотреть его износ... не думаю что это Вам под силу лучше на СТО (просто тяжело это в поле и в одиночку)...
2 - шум из коробки или раздатки это уже сложнее ...
Добавлено: Чт апр 07, 2011 01:13
rigrey
5000 накатал, зимой. Относительно умеренный штиль вождения.
На какую величину увеличить шток при которой произойдут изменения, если это сцепа
Добавлено: Чт апр 07, 2011 10:41
NikiShurik
rigrey писал(а):5000 накатал, зимой. Относительно умеренный штиль вождения.
На какую величину увеличить шток при которой произойдут изменения, если это сцепа
это сложный вопрос... я если честно опытным путем этот вопрос решал...
что касается пробега, честно говоря штатное сцепление у меня протянуло долго, если честно уже и не помню сколько, хотя у многих оно летело в течение первых 15 тык.
так что тут особо много подсказть не могу (