Страница 1 из 12

Проблемы со сцеплением ЗМЗ на Патриотах 2011...2013 г.в.

Добавлено: Чт июн 21, 2012 21:13
andrey035
От модератора:

В этой теме обсуждаются способы и методы решения проблемы со сцеплением на Патриотах 2011...2013 г.в. (дёргание машины, вибрации или отказы штатного сцепления ЗМЗ).


P.S.
Информация по обсуждаемой проблеме есть ещё в дублирующей теме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/problema ... 23018.html

Добавлено: Чт июн 21, 2012 21:27
Sergey253
andrey035 писал(а):Здравствуйте. Я только купил патриота - и на форуме пока новичок. просьба сильно не пинать :D )) Патрика я купил в апреле 2012, сейчас накатано ~2000км. (обкатка проходит по всем правилам) Проблема собственно заключается в следующем: Примерно с 1000км; начались проблемы со сцеплением. При начале движения с первой передачи автомобиль сильно тресёт, и при трогании с места бывает плохо включается 1-я передача. Остальные передачи включаются без проблем. Диллер предлагает установить сцепление лукас(за 5500р.) уверяет что дефект пропадёт 100% и проблем больше не будет. Или предлагает бесплатно провести гарантийный ремонт установив диск сцепления змз. Так же я почитал на форуме, что ставят сцепление от бмв, а про лукас вобще ничего не нашёл:( . Подскажите что будет лучше змз, бмв или лукас. Посмотрел что бмв слишком дорогое, его больше не выпускают - короче ничего не понял. Кто нибудь дайте совет что же всё таки поставить, и если не сложно напишите что нибудь про лукас по подробнее - так как вроде готов поставить его.) Заранее Спасибо)))
так же мучался с этим...прошел 25тыс машина куплена в январе 2012... достало меня это поставил LUK...машину не узнать вообще))) пропали вибрации при разгоне..раздатка заткнулась....вообщем люк мне очень понравился

Добавлено: Чт июн 21, 2012 21:28
pillot
я сжёг два сцепления родных, сейчас поставил от бмв, пропала тряска при троганье, в разгон идёт лучше, я рад от сцепы бмв(хотя и дорого оно того стоит) :)

Добавлено: Чт июн 21, 2012 21:30
pillot
вообще змз слабо для такой машины, оно только для волги идёт :) , волги тоже эксплуатировал.

Добавлено: Чт июн 21, 2012 21:34
Снегирь
Родное сцепление нормально не работает ни у кого .Замена оного лишь вопрос времени Лучше БМВ.

Добавлено: Чт июн 21, 2012 21:37
pillot
ещё можно триал поставить, если менять то менять сразу всё, и диск и корзину.

Добавлено: Чт июн 21, 2012 22:07
andrey035
Всем спасибо за ответы! :) Буду ставить luk. Бмв для меня немного дороговато.((( Надеюсь что проблем больше не будет!)
з.ы: всё равно, машина просто супер!)) очень нравится) :) :D

Добавлено: Чт июн 21, 2012 22:33
Sergey253
пробуй добиться от официалов гарантийной работы у меня получилось....привез комплект поставили бесплатно о так 6500 :(

Добавлено: Пт июн 22, 2012 06:54
inventor
Люк люку рознь. Ставьте тогда сразу LUK 514. Не пожалеете.

Добавлено: Пт июн 22, 2012 09:51
trax777
Вроде есть аналог БМВ-шного, но производства LUK а не Sachs. Немного подешевше выходит.

Добавлено: Пт июн 22, 2012 10:16
Vini
У меня машина 11 года, и тоже были проблемы с родным сцеплением ЗМЗ. Менял по гарантии на Sachs, но не БМВ а какое -то другое, которое без переделок подходит полностью. Покупал в магазине УАЗПОТРЕБСОЮЗ. После замены уже 6т.км откатал, только положительные эмоции.

Добавлено: Чт июн 28, 2012 16:44
Diver1970
А вы не пробовали трогаться со 2-й? Ничего не трясет и не дергает. На нормальной дороге вроде катит. Вот в горку потихоньку можно и на первой.

Добавлено: Чт июн 28, 2012 18:29
klimov.p.n@mail.ru
Проблемы с КПП.
Купил Патриот, с первого дня покупки автомобиль трогался с рывками, и плохо включалась первая и вторая передачи. На 2500 км. заменили диск сцепления, корзину и выжимной, поставил “LUK”. Трогаться автомобиль стал плавно, но при нагрузке появился звук похожий на бряканье, и по-прежнему плохо включаются первые передачи! Сейчас пробег 9500 км. машина стоит у дилера и он не знает в чем причина данных неполадок. Как утверждает инженер по гарантии, стук ”бряканье” в коробке это нормально, так и должно быть!!! Неужели новый автомобиль так и должен работать?!

Добавлено: Пт июн 29, 2012 10:40
Vini
klimov.p.n@mail.ru писал(а):Проблемы с КПП.
Купил Патриот, с первого дня покупки автомобиль трогался с рывками, и плохо включалась первая и вторая передачи. На 2500 км. заменили диск сцепления, корзину и выжимной, поставил “LUK”. Трогаться автомобиль стал плавно, но при нагрузке появился звук похожий на бряканье, и по-прежнему плохо включаются первые передачи! Сейчас пробег 9500 км. машина стоит у дилера и он не знает в чем причина данных неполадок. Как утверждает инженер по гарантии, стук ”бряканье” в коробке это нормально, так и должно быть!!! Неужели новый автомобиль так и должен работать?!
1) Первая может плохо втыкаться по ряду причин. Начиная от умирающего рабочего цилиндра сцепления, и заканчивая перегревом магистрали от ГЦС к РЦС.
У меня после замены диска и корзины на Sachs и отгибания магистрали сцепления от выпускного коллектора исчезло дёргание и прочие неприятные вещи.

2) При большой нагрузке раздатка может издавать звуки похожие на браканье.

P.S.
Дожимайте официалов, пускай разбираются, это их работа! Удачи Вам!

Добавлено: Пт июн 29, 2012 13:57
DenMax
Пробег 4000 км :D ,так же буду менять сцепление на LUK,благо подарили :) ,надеюсь пропадет всё,включая и пробуксовку сцепления!!! переключаю с первой на вторую,даю газку и раздается визг :lol: ,как будто колеса на юз))) а звук идет из под машины))) и все смотрят удивленно :)........про дерганье при трогании в горку и стоянии в пробках писать бессмысленно,это у всех :twisted:

Добавлено: Пт июн 29, 2012 14:40
klimov.p.n@mail.ru
Спасибо!
Попробую еще поваевать с дилером!!!

Добавлено: Сб июл 14, 2012 07:34
BadaBum
klimov.p.n@mail.ru писал(а):Спасибо!
Попробую еще поваевать с дилером!!!
Как война? :)
А, если серьезно, улучшение в работе авто есть?

Добавлено: Сб июл 14, 2012 19:44
Anton_NSK
Здравствуйте всем! А вот еще фишечка: примерно через 30 минут дергающейся пробки (вкл. передачу-проехал 2м-выключил-постоял 0,5мин-вкл.передачу и т.д.) первая передача перестает включаться. Т.е. выжал сцепление, а включить- хрен получиться, как будто воздух попал в систему. Приходиться сначала вкл. вторую передачу или даже третью, а потом не отпуская сцепление переключаться на первую. ЧТО это за хрень?? и как это лечить? Если кто сталкивался, подскажите пожалуйста.

Добавлено: Вс июл 15, 2012 09:52
Drobovik
Я поменял штатную сцепу на усиленный Люк. Все отлично, пробег после замены около 5 тысяч, знал бы - поменял сцепление сразу после покупки машины. Менял сам, а не у дилера, т.к. доверия к ним нет еще после нулевого ТО.
Со старым сцеплением на холодную все было нормально, но уже после небольшой поездки очень тяжело втыкались первая и задняя передачи, машина дергалась при троганье, в пробке поездка превращалась в мучение и это на новой машине! Так что меняйте сцепу не губите коробку

Добавлено: Вс июл 15, 2012 11:08
pilferst
Подскажите, пожалуйста, новичку. Проблемы со сцеплением и на бензине и на новом дизеле?

Добавлено: Вс июл 15, 2012 19:25
Anton_NSK
Drobovik? ок, спасибо!

Добавлено: Ср июл 18, 2012 09:55
MOHCTPOXOD
Плохо включаться у меня перестали после того, как я обмотал трубку сцепления термоизоляцией в месте, где она близко подходит к выпускному коллектору. Катализатор у меня кстати тоже в термоизоляции.

А по поводу дёрганья вот мои мысли:
http://www.monstrohod.ru/index.php?opti ... s&Itemid=2

Добавлено: Ср июл 18, 2012 21:14
Nigativ
[quote="MOHCTPOXOD"]Плохо включаться у меня перестали после того, как я обмотал трубку сцепления термоизоляцией в месте, где она близко подходит к выпускному коллектору. Катализатор у меня кстати тоже в термоизоляции.
что за термоизоляция? а есть где фотки по переделки магистрали сцепления? яндекс не находит.

Добавлено: Ср июл 18, 2012 21:27
MOHCTPOXOD
Ну обмотку на магистрали сцепления я не фотографировал. А по обмотке катализатора отснял видео:

http://www.monstrohod.ru/index.php?opti ... s&Itemid=5

В качестве термоизоляции лента ThermoTec для обмотки выпускных коллекторов спортивных автомобилей, но лучше взять рукав. Очень сложно обматывать лентой конические части ката. А рукавом возможно можно и без снятия ката обойтись.

Добавлено: Ср июл 18, 2012 22:06
Max 533
хм, мысли нравятся, завтра как раз коробас скидываю, проковыряю дырки, поглядим :)

Добавлено: Чт июл 19, 2012 07:38
MOHCTPOXOD
На выходе нужен диаметр милиметров 30, на входе достаточно 15-20. Соответственно 2 входных и 2 выходных.

Добавлено: Чт июл 19, 2012 08:51
СмирноФФ
Вот и мне диллер по заявленным плохому включению 1,2,R сказал что это сцепление померло. Только менять не стали. Сказали "Знаете сколько у нас тут таких как вы? Приезжайте как нить в другой раз".

Пробег 1000. Хотя проблема была пожалуй с первой сотни. Мне кажется что штатное ЗМЗ вообще не подходит под мостовой двухтонный авто. Ощущение как будто это легковое сцепление. ИМХО конечно.

Добавлено: Чт июл 19, 2012 10:17
Nomad
СмирноФФ писал(а):Вот и мне диллер по заявленным плохому включению 1,2,R сказал что это сцепление померло. Только менять не стали. Сказали "Знаете сколько у нас тут таких как вы? Приезжайте как нить в другой раз".

Пробег 1000. Хотя проблема была пожалуй с первой сотни. Мне кажется что штатное ЗМЗ вообще не подходит под мостовой двухтонный авто. Ощущение как будто это легковое сцепление. ИМХО конечно.
Оно и есть легковое.
Попробуйте корзину ЗМЗ Турбо + диск от BМW или Люк для Штаера (ни в коем случае не штатный).
Получите где-то 530 Нм сцепления вместо родных 360.
Ради прикола сравните в руках любую штатную корзину для Патриота и ЗМЗ Турбо в магазине, офигеете. Диски ЗМЗ вроде фиговые, корзина супер. Выжимной от УАЗ 3160 в сборе с муфтой.

Добавлено: Чт июл 19, 2012 10:22
СмирноФФ
Nomad писал(а):
СмирноФФ писал(а):Вот и мне диллер по заявленным плохому включению 1,2,R сказал что это сцепление померло. Только менять не стали. Сказали "Знаете сколько у нас тут таких как вы? Приезжайте как нить в другой раз".

Пробег 1000. Хотя проблема была пожалуй с первой сотни. Мне кажется что штатное ЗМЗ вообще не подходит под мостовой двухтонный авто. Ощущение как будто это легковое сцепление. ИМХО конечно.
Оно и есть легковое.
Попробуйте корзину ЗМЗ Турбо + диск от BМW или Люк для Штаера (ни в коем случае не штатный).
Получите где-то 530 Нм сцепления вместо родных 360.
Ради прикола сравните в руках любую штатную корзину для Патриота и ЗМЗ Турбо в магазине, офигеете. Диски ЗМЗ вроде фиговые, корзина супер. Выжимной от УАЗ 3160 в сборе с муфтой.
Я именно этот комплект и буду заказывать:

Корзина Турбо, ведомый 514 (я так понял именно он на штаеры ставился) и выжимной 3160-50.....

Сакс от БМВ по очень борзой цене продается в последнее время. А усилие на педаль меня не смущает.

Ставить будет диллер. Работы по гарантии оплачиваются. Вот только вопрос - смазывать выжимной как то надо перед устанокой? Или еще что нить?

Добавлено: Чт июл 19, 2012 10:24
Nomad
MOHCTPOXOD писал(а):Плохо включаться у меня перестали после того, как я обмотал трубку сцепления термоизоляцией в месте, где она близко подходит к выпускному коллектору. Катализатор у меня кстати тоже в термоизоляции.

А по поводу дёрганья вот мои мысли:
http://www.monstrohod.ru/index.php?opti ... s&Itemid=2
+100500. А как насчет разработки дизайна принудительной вентиляции колокола сцепления без доступа воды от бродов к выжимному подшипнику и накладкам?
Как в металле колокола правильно сверлить дырки?
Он не силуминовый, кстати? :(
Я так понимаю, сверлить надо под тормозной шланг Газели, далее - медные магистрали ВАЗ с готовой резьбой под этот шланг, далее - нагнетатель. А какой нагнетатель нужен? :(

Добавлено: Чт июл 19, 2012 10:25
Nomad
СмирноФФ писал(а):
Nomad писал(а): Оно и есть легковое.
Попробуйте корзину ЗМЗ Турбо + диск от BМW или Люк для Штаера (ни в коем случае не штатный).
Получите где-то 530 Нм сцепления вместо родных 360.
Ради прикола сравните в руках любую штатную корзину для Патриота и ЗМЗ Турбо в магазине, офигеете. Диски ЗМЗ вроде фиговые, корзина супер. Выжимной от УАЗ 3160 в сборе с муфтой.
Я именно этот комплект и буду заказывать:

Корзина Турбо, ведомый 514 (я так понял именно он на штаеры ставился) и выжимной 3160-50.....

Сакс от БМВ по очень борзой цене продается в последнее время. А усилие на педаль меня не смущает.

Ставить будет диллер. Работы по гарантии оплачиваются. Вот только вопрос - смазывать выжимной как то надо перед устанокой? Или еще что нить?
У меня был смазан, но можно сварить его в синем литиевом Мобиле на паровой бане 10-15 минут, вроде...

Добавлено: Чт июл 19, 2012 10:43
СмирноФФ
Nomad писал(а): У меня был смазан, но можно сварить его в синем литиевом Мобиле на паровой бане 10-15 минут, вроде...
Интересно. У меня как раз туба мобила после шприцевания осталась.

А вал надо смазывать. Шлицы там какие нить. Просто когда буду ставить хочу понаблюдать за процессом. Нет у меня доверия к этим "мастерам". А самому сцепу менять пока боязно.....

Добавлено: Чт июл 19, 2012 10:52
Nomad
СмирноФФ писал(а):
Nomad писал(а): У меня был смазан, но можно сварить его в синем литиевом Мобиле на паровой бане 10-15 минут, вроде...
Интересно. У меня как раз туба мобила после шприцевания осталась.

А вал надо смазывать. Шлицы там какие нить. Просто когда буду ставить хочу понаблюдать за процессом. Нет у меня доверия к этим "мастерам". А самому сцепу менять пока боязно.....
Забыл: после паровой бани дать ему остыть в этом Мобиле сутки. Мне сцепу меняли два супермена в лесу без домкратов (заехав на камень) 10 часов. Вес - около 80 кг, насколько помню, верхние болты КПП - это нечто.

Добавлено: Чт июл 19, 2012 11:13
Damirka
Здраствуйте уважаемые, на данный момент с завода должно идти сцепление LUC но не как не ЗМЗ.Ведь даже на оф.сайте указано про LUC или как обычно что было то и впарили :evil:

Добавлено: Чт июл 19, 2012 11:26
Nomad
Damirka писал(а):Здраствуйте уважаемые, на данный момент с завода должно идти сцепление LUC но не как не ЗМЗ.Ведь даже на оф.сайте указано про LUC или как обычно что было то и впарили :evil:
Вот он, Люк с завода:

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 125715566/

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 125715569/

25 суток в лесу без возможности эвакуации.

Не надо брать штатные Люки и не надо гнаться за легкими педалями сцепления. Легкая педаль - легкий прижим - перегрев - смерть сцепления.

В местном магазине запчастей для УАЗ при продаже этих Люков предупреждают что на нем нельзя буксовать и что оно не предназначено для работы в воде.

Добавлено: Чт июл 19, 2012 11:26
СмирноФФ
Оно было Люком. До конца 2011 года было. Теперь идет ЗМЗ. Это подтверждают и диллеры.

Добавлено: Чт июл 19, 2012 11:27
MOHCTPOXOD
Nomad писал(а): Ради прикола сравните в руках любую штатную корзину для Патриота и ЗМЗ Турбо в магазине, офигеете. Диски ЗМЗ вроде фиговые, корзина супер. Выжимной от УАЗ 3160 в сборе с муфтой.
При неизменных размерах накладок, большинство параметров сцепления зависит только от силы прижима и свойств материала, из которого эти накладки изготовлены. На ощупь не определить :D

При выборе диска сцепления, следует учитывать что чем он тяжелее физически, тем труднее включение передач т.к. синхронизаторами нужно преодолевать его момент инерции прежде чем включится передача.
Nomad писал(а): +100500. А как насчет разработки дизайна принудительной вентиляции колокола сцепления без доступа воды от бродов к выжимному подшипнику и накладкам?
Как в металле колокола правильно сверлить дырки?
Он не силуминовый, кстати? :(
Я так понимаю, сверлить надо под тормозной шланг Газели, далее - медные магистрали ВАЗ с готовой резьбой под этот шланг, далее - нагнетатель. А какой нагнетатель нужен? :(
Принудительная вентиляция с изоляцией от воды - это слишком много гемора и слишком много лишних деталей получится. Сечение воздушных каналов должно быть гораздо больше чем для вентиляции картеров трансмиссии, откуда только давление стравливается. Тут же задача гораздно сложнее: отвод большого количества тепла. Так что проще просверлить отверстия 15-20 на вход и 25-30 на выход и всё.

Добавлено: Чт июл 19, 2012 11:31
Nomad
Блииин....
А если у меня при замене сцепы из колокола выскребли около 2 кг высушенной болотной массы, что что будет с дырками по 30 мм? :shock: А с выжимным, т.е. его смазкой? :(

Добавлено: Чт июл 19, 2012 11:35
MOHCTPOXOD
Nomad писал(а):Блииин....
А если у меня при замене сцепы из колокола выскребли около 2 кг высушенной болотной массы, что что будет с дырками по 30 мм? :shock: А с выжимным, т.е. его смазкой? :(
Ну обычные старые УАЗики и даже относительно новые Крузеры ездят с большими дырками в колоколе и не жужжат. А грязь вымывать даже проще будет без разборки сцепления через большие дырки. Можно даже ещё сделать внизу дополнительную сливную пробку большого диаметра.

Добавлено: Чт июл 19, 2012 12:22
Max 533
то есть мона не геморится с внедрением патрубков и всякой мутотой? надо для прочистки снизу тож лючок обмозговать, как бы только колокол не прослабить :( ... щас буду откручивать коробас :suicide: ,в одножало :D , кста, Номад, тож на чурках стою :lol: ,тож суперменом буду :lol:

Добавлено: Чт июл 19, 2012 12:42
MOHCTPOXOD
Max 533 писал(а):то есть мона не геморится с внедрением патрубков и всякой мутотой? надо для прочистки снизу тож лючок обмозговать, как бы только колокол не прослабить :( ... щас буду откручивать коробас :suicide: ,в одножало :D , кста, Номад, тож на чурках стою :lol: ,тож суперменом буду :lol:
Снизу думаю можно тоже отверстие миллиметров 30, закрывающееся пробкой или крышкой. Для интенсивного слива воды с жижей, подаваемой через верхнее отверстие.

Добавлено: Чт июл 19, 2012 13:14
Damirka
СмирноФФ писал(а):Оно было Люком. До конца 2011 года было. Теперь идет ЗМЗ. Это подтверждают и диллеры.
В топку этих дилеров и их сцепление! :evil: А что у вас было с бензобаком?

Добавлено: Чт июл 19, 2012 13:21
СмирноФФ
Damirka писал(а):
СмирноФФ писал(а):Оно было Люком. До конца 2011 года было. Теперь идет ЗМЗ. Это подтверждают и диллеры.
В топку этих дилеров и их сцепление! :evil: А что у вас было с бензобаком?
"Там какой то патрубок хомутом пережало. Толи обратка толи вентиляция..." - Это подробнейшее экспертное заключение дал мне мастер по гарантии ТМ )))))))) Ну вобщем патрубок и хомут они заменили. Не течет боле. Вобщем в качестве привентивной меры надо было снять сидение и посмотреть самому. Проще бы было. Я сегодня еще напишу в БЖ отчет о поездке к диллеру. Там много веселого было ))) Кратнок: ТО0 еще сделаю у них, на случай серьезных поломок в первые 10000 км. А начиная с ТО1 сам и только сам. В опу такую гарантию :evil:

Добавлено: Чт июл 19, 2012 13:56
Damirka
СмирноФФ писал(а):
Damirka писал(а): В топку этих дилеров и их сцепление! :evil: А что у вас было с бензобаком?
"Там какой то патрубок хомутом пережало. Толи обратка толи вентиляция..." - Это подробнейшее экспертное заключение дал мне мастер по гарантии ТМ )))))))) Ну вобщем патрубок и хомут они заменили. Не течет боле. Вобщем в качестве привентивной меры надо было снять сидение и посмотреть самому. Проще бы было. Я сегодня еще напишу в БЖ отчет о поездке к диллеру. Там много веселого было ))) Кратнок: ТО0 еще сделаю у них, на случай серьезных поломок в первые 10000 км. А начиная с ТО1 сам и только сам. В опу такую гарантию :evil:
Мне наверное нулевое то придётся делать гдето в районе карелии, а дальше весь этот сервиз их в известное место туда где темно и пхнет.

Добавлено: Чт июл 19, 2012 17:07
Drobovik
СмирноФФ писал(а):Оно было Люком. До конца 2011 года было. Теперь идет ЗМЗ. Это подтверждают и диллеры.
У меня машина собрана в мае 2011, стояло ЗМЗ

Добавлено: Чт июл 19, 2012 20:38
Max 533
скинул коробас, в принципе -реально, даже я с весом в 73кг и комплекцией дрища справился, тока хитрым надо быть :) , слегка погнутую трубу кинул на клюшки под колокол, под задний конец чурку, и на них сдвинул-спустил, потом кантанул аккуратно ниже, тяжелая цука, больше 50кг :( , хз как ставить, но (цензура) буду воткну :D ...
сцепа люк оказалась, видимо это обьясняет пробег 60 тык без особых траблов...правда пока нерешился дыры сверлить :)

Добавлено: Чт июл 19, 2012 21:11
MOHCTPOXOD
Не знаю какое стоит у меня (производство конец 2008-го), но пробег уже более 80 тык. Никаких траблов кроме конечно дёрганья в пробках при отпускании. Амплитуду дерганья я конечно приглушил установкой реактивной тяги на задний мост, но всё равно неприятно.

Большие тяжелые коробки я снимал/ставил как правило ложась прямо под них и работая всеми четырьмя конечностями. Естественно раздатку нужно сначала открутить.

Добавлено: Чт июл 19, 2012 21:26
autogood
есть здесь, кто ездит на КОМПЛЕКТЕ СЦЕПЛЕНИЯ (КЕРАМИЧЕСКОЕ) STARCO. вот их впечатления, думаю, многим поможет в выборе http://www.uazpatriot.ru/forum/obsuzhde ... 12637.html

Добавлено: Чт июл 19, 2012 22:20
e_v_e
Мне недавно из-за постоянного свиста и скрипа поменяли выжимной. Так вот, на дизеле снимали ее втроем (раздатку не снимали). Ставили вчетвером, и то с трудом. Машин на подъемнике. Сказали, что на бензе проще снимать и ставить. А на буханке еще легче. В общем старый выжимной при пробеге 32000 стал клинить. Внутри на шлицах и в самом подшипнике даже нет намека на смазку!!! Сухо абсолютно. Забыли на заводе наверно про смазку. Свистеть кстати начал как соловей разбойник. Сцепу внимательно осмотрели и с ней все ок. Еще заметил - почти нету теперь проблемы с втыканием первой. До этого бывало особенно в пробках с трудом первая втыкалась. Бывало только через повышенные передачи. В общем деталька в 1200р не смазанная как следует не только шуму давала но и доставала с проблемой переключения передачь. Кстати, еще заметил сильную выработку на корпусе подшипника от толкателя цилиндра. Выработка прямо по форме конца толкателя. И явно при работе именно это соприкосновение дает изрядный клац при резком отпускании педали.

Добавлено: Пт июл 20, 2012 09:55
Max 533
Монстроход, у тебя тож люк скорей всего, машина тож конца 08 г...
а шлицы да , сухие и децл ржавенькие :(