Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Проблемы со сцеплением ЗМЗ на Патриотах 2011...2013 г.в.

Все вопросы связанные со сцеплением
Аватара пользователя
Pablo___7777
Владелец
Владелец
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2014 17:15
Откуда: г. КРАСНОЯРСК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pablo___7777 » Вт апр 01, 2014 17:17

Фред спасибо за информацию! Перед ТО №0 меня загнали через мойку и.....190 рублей потом я за это заплатил!

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Ср апр 16, 2014 06:08

Проблем со сцеплением как таковых нет. Есть некоторые неудобства.
С самого первого дня сцепление срабатывает в самом начале хода педали. т.е. начинаешь чуть отпускать выжатую педаль, а машина уже трогается. На ТО сказал об этом сервисменам. Они сказали,что на РЦС шток саморегулирующийся и ничего сделать нельзя. Шток ГЦС регулировали, но лишь подняли педаль вверх так, что она выше всех остальных педалей на несколько сантиметров. Плюс при переключении передач, особенно с 1 на 2 машин достаточно сильно ревет, как буд-то при выжатом сцеплении продолжать давить на газ. Т.е. получается, что при трогании сцепление берет в самом начале, а при переключении сцепление также срабатывает в начале хода педали при ее нажатии. Как правильно отрегулировать сцепление?Машина октябрь 2012года, дизель ЗМЗ.
Да, последнее время стал замечать,что иногда при трогании машина как бы дергается. Но вроде как не всегда.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
borisoff
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 15:59
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение borisoff » Чт апр 17, 2014 20:03

решил сменить умирающее сцепление. в магазине при выборе подшипника спросили какого диаметра вал, вопрос поставил в тупик (патриот 2012 года, змз 409). разве могут быть разные валы?

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Чт апр 17, 2014 20:31

нет не могут продаван похоже деревянный.

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Сб апр 19, 2014 18:00

Сталинградец писал(а): Плюс при переключении передач, особенно с 1 на 2 машин достаточно сильно ревет, как буд-то при выжатом сцеплении продолжать давить на газ. Т.е. получается, что при трогании сцепление берет в самом начале, а при переключении сцепление также срабатывает в начале хода педали при ее нажатии. Как правильно отрегулировать сцепление?Машина октябрь 2012года, дизель ЗМЗ.
Да, последнее время стал замечать,что иногда при трогании машина как бы дергается. Но вроде как не всегда.
Похоже сам нашел причину рёва - не работал датчик на педали сцепления. Как я понял он при нажатии на педаль он дает отсечку на обороты и двигатель их сбрасывает. У меня он был сломан и как бы был залипший. У датчика на конце есть пластиковый пятак. У меня он был отломан. И поршенек внутри датчика не двигался и следовательно контакты в датчике не размыкал/замыкал. Снял датчик, наклеил отломанный пятак, немного подрезал рубашку датчика и поршенек начал двигаться. И рёв вроде пропал.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Чт апр 24, 2014 09:12

НА заметку: Машин 12 года, была проблема с тяжким включением передач на горячую. Ситуацию облегчило поднятие педали удлиннением штока главного цилиндра. На днях заменил тормозуху полностью (старая была аж черная) и прокачал как следует, педаль опустил обратно, чтобы схватывало почти у пола. Нагрев на легкость включения передач влиять перестал.

Аватара пользователя
Alexander_Kis
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 18:28
Откуда: Москва, ЦАО
Машина: ПАТРИОТ "Комфорт" 2013 г.в., механическая РК
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexander_Kis » Вс апр 27, 2014 08:04

У меня тоже довольно быстро (на 4 тыс.) машина стала дёргаться при троганьи на горячую. В Торгмаше предложили приобрести комплект сцепления с выжимным за 100% его стоимости, замена по гарантии. Поставили SACHS (видимо газелевское), цена около 7,5 тыс, установка бесплатно. Но я знал про предписание завода менять сцепление на Luc с доплатой и "пытал" на этот предмет мастера-приёмщика.
Сейчас проехал около 1 тыс км. - пока всё устраивает ттт.

Авто июль 2013 г

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс апр 27, 2014 10:54

Alexander_Kis писал(а):...Поставили SACHS (видимо газелевское)...
Если ТАКОЕ, то это хорошо - такой комплект SACHS будет даже получше, чем заводское LUK :wink:

Аватара пользователя
Alexander_Kis
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 18:28
Откуда: Москва, ЦАО
Машина: ПАТРИОТ "Комфорт" 2013 г.в., механическая РК
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexander_Kis » Вс апр 27, 2014 19:04

Партизанский писал(а):
Alexander_Kis писал(а):...Поставили SACHS (видимо газелевское)...
Если ТАКОЕ, то это хорошо - такой комплект SACHS будет даже получше, чем заводское LUK :wink:
Да, я темку изучал. Поэтому и согласился - довольно интересный вариант в Торгмаше предложили, за что им и спасибо.

Аватара пользователя
Wlad092
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 10:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wlad092 » Ср май 07, 2014 15:21

Сталинградец писал(а):Проблем со сцеплением как таковых нет. Есть некоторые неудобства.
С самого первого дня сцепление срабатывает в самом начале хода педали. т.е. начинаешь чуть отпускать выжатую педаль, а машина уже трогается. На ТО сказал об этом сервисменам. Они сказали,что на РЦС шток саморегулирующийся и ничего сделать нельзя. Шток ГЦС регулировали, но лишь подняли педаль вверх так, что она выше всех остальных педалей на несколько сантиметров. Плюс при переключении передач, особенно с 1 на 2 машин достаточно сильно ревет, как буд-то при выжатом сцеплении продолжать давить на газ. Т.е. получается, что при трогании сцепление берет в самом начале, а при переключении сцепление также срабатывает в начале хода педали при ее нажатии. Как правильно отрегулировать сцепление?Машина октябрь 2012года, дизель ЗМЗ.
Да, последнее время стал замечать,что иногда при трогании машина как бы дергается. Но вроде как не всегда.
Шток на коробке регулируемый. У меня (на Патре 2012) регулируеться точно - собственно ручно его снимал и регулировал. Для этого его (шток) нужно выташить, он регулируеться по длине и фиксируется стопорной гайкой. А вот свободный ход точно не регулируется - он определяеться (заложен) конструкцией сцепления. ))))

Аватара пользователя
Wlad092
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 10:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wlad092 » Ср май 07, 2014 15:23

Со временем сцепа износиться и будет "схватывать" выше (ход педали увеличиться) и так пока оно не умрет.....))))

Аватара пользователя
Wlad092
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 10:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wlad092 » Ср май 07, 2014 15:27

Андрей 77 писал(а):Денек добрый, подскажите начинающему советом. Имею Патра, 2013, августовской сборки, на данный момент 5000 пробега. Вчерась при поездке вдруг стало буксовать сцепление, плохо втыкается 1-я и вообще машинка стала похожа на породистого, но крайне необъезженного рысака, сцепу отпускаю и начинаются прыжки. Что же делать????? Вроде время гарантии на сцепу не прошло и неплохо бы было его сменить, проштудировал ветку, но четкого ответа не добыл. Что порекомендуете??(имеется ввиду какой комплект сцепы лучше купить). Катаюсь примерно 70 асфальт 30 грунт (охота-рыбалка в сильные говны особо не лезу). Заранее всем товарищам мерси
Попробуйте тормозную жидкость поменять на синтетическую и поиграться с длиной хода штока (на коробке). ИМХО сцепу лучше брать LUC.

Аватара пользователя
Anderssen
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Сб июн 29, 2013 11:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anderssen » Ср май 07, 2014 15:46

На 5000 км столкнулся с этой же проблемой.Патр май 2013 г. Плохо передачи включались на горячем,трясло при торогании. В общем взял и поехал к официалам.Поменяли на LUK без лишних разговоров.Заплатил только за разницу в стоимости сцеплений ЗМЗ и LUK. Около 3.000. Машина стала другая.Исчезли все рычания,тряска и плохое включение. Исчез даже рокот,который издавался при включенном кондее,когда машинка на холостых работает.Кто-то видимо уже сталкивался и с этой проблемой. Сейчас пробег почти 16000. Все отлично.

Аватара пользователя
ILUHA79
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 13:42
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ILUHA79 » Ср май 07, 2014 17:43

моё додёргалось на 31тысяче,замена на сакс или люк в ТоргМаше ~20тыр,причем люк дешевле на 500р,делать нечего,дорого а придется менять,сам не осилю.
Патриот Comfort Амулет 05.2011,Cooper Discoverer A/T3 245/70/16,K&K Талисман- Мега алмаз черный,ксонон 4700k

Андрэ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрэ » Чт май 25, 2017 23:39

Проблема та-же. Пробег 20000км.Родное ЗМЗ. Терпение лопнуло! Вытряхивает из машины в пробках ,а также при других медленных маневрах. Вчера заменил на LUK(комплект),машина другая, сцепление даже от руки выжимается легко.Но теперь появилась другая проблема. Непонятный стук со стороны сцепления на холостых .Чуть дотронешься до педали сцепления,стук уходит. Народ мож кто подскажет, что это может быть? Выжимной АНДОРРА, новая вилка установлены.

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы со сцеплением ЗМЗ на Патриотах 2011...2013 г.в.

Сообщение mudriy27 » Пт май 26, 2017 09:11

Андрэ писал(а): Непонятный стук со стороны сцепления на холостых .Чуть дотронешься до педали сцепления,стук уходит. Народ мож кто подскажет, что это может быть?
если звук похож на "дизеление", наверно, стал проявляться "фирменный", описанный в инструкции, стук колец синхронизаторов.

Аватара пользователя
jakl1
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 15:12
Откуда: г.Кировск Мурманская область
Машина: Бегимотик
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы со сцеплением ЗМЗ на Патриотах 2011...2013 г.в.

Сообщение jakl1 » Пт фев 23, 2018 15:10

jakl1 писал(а):
Чт фев 28, 2013 21:12
бабраёл писал(а):А к какому типу корзин это относится поподробнее можно
и фото желательно
ну вот и кочилось это сцепление LUK. Пробег на сегодняшний день составляет 120 т.км.
Реальный пробег получился 90 т.км. Думаю это не плохо для повседневного использования в любых условиях.

Аватара пользователя
ruslan59
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37
Откуда: г.Пермь
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы со сцеплением ЗМЗ на Патриотах 2011...2013 г.в.

Сообщение ruslan59 » Пт фев 23, 2018 18:25

Я вот готовлюсь тоже к замене ,родное змз пробег почти 93000,стало чуть пробуксовывать,плохо работало примерно до 15000 км потом притерлось еще смазал шлицы вд-40 и до этих пробуксовок горя не знал ,буду менять на SACHS от Cummins.
Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин,электролебедка 12ld, электроблокировка заднего моста ,перед червячный блок преднатяг 10 кг 148000км.

Аватара пользователя
jakl1
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 15:12
Откуда: г.Кировск Мурманская область
Машина: Бегимотик
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы со сцеплением ЗМЗ на Патриотах 2011...2013 г.в.

Сообщение jakl1 » Пт фев 23, 2018 20:32

Шток на коробке регулируемый. У меня (на Патре 2012) регулируеться точно - собственно ручно его снимал и регулировал. Для этого его (шток) нужно выташить, он регулируеться по длине и фиксируется стопорной гайкой. А вот свободный ход точно не регулируется - он определяеться (заложен) конструкцией сцепления. ))))
Шток на коробке(правильно сказать НА РАБОЧЕМ ЦИЛИНДРЕ сцепления) не регулируется. На поршень рабочего цилиндра одето пластиковое кольцо которое препятствует обратному ходу поршня.Работает это так- Нажали на педаль - поршенек толкнул шток вилки с выжимным подшипником. Отпустили педаль - лапки корзины толкнули выжимной тот в свою очередь надавил на вилку, вилка шток, шток толкнул поршень цилиндра. Регулируемый шток устанавливался на старые ГАЗ и УАЗ. Там конструкция ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА который связан с педалью в кабине и выжимного подшипника другая и по тому требовала регулировки длины штока РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА. Установка регулируемого штока просто сдвигает поршнь рабочего цилиндра в крайнее заднее положение на момент регулировки и если перестараться то можно убить сцепу -/ Регулировка свободного хода педали сцепления осуществляется штоком в кабине у педали. Об этом в руководстве написано -/

Отправлено спустя 7 минут 38 секунд:
ruslan59 писал(а):
Пт фев 23, 2018 18:25
Я вот готовлюсь тоже к замене ,родное змз пробег почти 93000,стало чуть пробуксовывать,плохо работало примерно до 15000 км потом притерлось еще смазал шлицы вд-40 и до этих пробуксовок горя не знал ,буду менять на SACHS от Cummins.
У Вас ЗМЗ пробежало 93 т км . У меня LUK примерно 90 т км пробежал. Разница в цене 2 раза. SACHS стоит ещё больше. Оправдано ли использование более дорогих комплектов в повседневном использовании???

Аватара пользователя
Лазутчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 23:53
Откуда: Видное, Голицыно
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы со сцеплением ЗМЗ на Патриотах 2011...2013 г.в.

Сообщение Лазутчик » Сб фев 24, 2018 12:25

У меня стоит SACHS от Cummins, тысяч через 5 при начале движения стало дергаться, на драйв2 видел много отзывов с той же проблемой. Да и слабовато оно, ЗМЗ-турбо покрепче будет.

Ответить

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности