дело в том, что я тоже пытаюсь разобратьсяНовенький писал(а):я чот не то делаю???))))
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Проблемы со сцеплением ЗМЗ на Патриотах 2011...2013 г.в.
- stroy29
- Сообщений: 189
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 21:23
- Откуда: Северодвинск
- Онлайн статус: Не в сети
Может кто подскажет, в чем дело? Проблема в том, что после замены сцепления по гарантии, дергания начались снова через какое-то время. Плюс ко всему, теперь усилие нажатия на педаль сцепления меняется со временем: на холодную педаль очень мягкая, поездишь или в пробке стоишь - педаль наливается как будто, даже в пол не ложится. При резком старте раздается скрип-скрежет, подозреваю, что это выжимной без смазки.(Теперь думаю, сверлить дырки в колоколе или нет).
Юбилейный, 2012г.в.
- UAZPROFI
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Никаких дырок не надо сверлить!!!stroy29 писал(а):Может кто подскажет, в чем дело? Проблема в том, что после замены сцепления по гарантии, дергания начались снова через какое-то время. Плюс ко всему, теперь усилие нажатия на педаль сцепления меняется со временем: на холодную педаль очень мягкая, поездишь или в пробке стоишь - педаль наливается как будто, даже в пол не ложится. При резком старте раздается скрип-скрежет, подозреваю, что это выжимной без смазки.(Теперь думаю, сверлить дырки в колоколе или нет).
Вернее будет обратиться туда где делали и предъявить претензию!!!
Ну и может быть подумать о другом комплекте сцепления?!
www.uazprofi.ru - Интернет-магазин запчастей на УАЗ
Тел: 8(965)22-500-22
Тел: 8(965)22-500-22
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
подержу на все 100UAZPROFI писал(а):Никаких дырок не надо сверлить!!!stroy29 писал(а):Может кто подскажет, в чем дело? Проблема в том, что после замены сцепления по гарантии, дергания начались снова через какое-то время. Плюс ко всему, теперь усилие нажатия на педаль сцепления меняется со временем: на холодную педаль очень мягкая, поездишь или в пробке стоишь - педаль наливается как будто, даже в пол не ложится. При резком старте раздается скрип-скрежет, подозреваю, что это выжимной без смазки.(Теперь думаю, сверлить дырки в колоколе или нет).
Вернее будет обратиться туда где делали и предъявить претензию!!!
Ну и может быть подумать о другом комплекте сцепления?!
- Kolxoznik
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 22:04
- Откуда: м и мо
- Онлайн статус: Не в сети
привет всем. поздравьте меня на 31000 умерла родная сцепа. причем быстро без предпосылок. зимой чуть подполил но особо ничего не изменилось, единственное брать начало чуть выше. а тут пошел на обгон не втыкается следующая передача, раз, другой- воткнулась отпускаю педаль, газу, а она гудит ,но не едет. кой как на пониженой, не газуя доехал до работы. видать мне еще повезло что 30 проехал. сцепа родная 406, диск 4063. особового выбора в магазине не было либо АДС либо luk. с АДСом в комплекте выжимной, люк без. я поставил люк, сразу подумал что-то не так педалька мягкая не чувствуется момент выжима,завел все ок. выжимной оставил старый будем надеется походит, на волге менял сцепу на 92000,диск в ноль подшипник был живой, надеюсь и этот поживет.
- Mixa160
- Владелец
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 16:29
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
У педали есть шток(от педали он входит ГЦС) который регулируется. Ход педали должен быть 150 +- 20 мм. У меня был 156 мм сделал 165 мм передачи. Берём ключ на 13 отворачиваем конрогайку на штоке и вращаем сам шток. Я делал чтобы было на одном уровне с педалью тормоза. Мне так удобней, сцепление начало хватать в конце хода (жаль) но лучше так , чем ломать коробку и всё остальное.e_v_e писал(а):И подробности какие с шаманством с педалью. Привод у нас вроде не регулируется.
- Фёдрыч
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня вот сейчас (пробег 15400 км.) сцепление заводское хватает в самом-самом верху. Машина так же трясется как у всех, тронуться по человечески почти нереально... Понимаю что регулировка и прочие танцы с бубном все "мертвому примочки" и надо менять сцепление на человеческое, но хочется понять, это нормально, что оно в самом верху или можно отрегулировать?
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
KompRessor писал(а):...
ПАТРОводы, у кого подходит замена сцепления, меняйте на бюджетный вариант (про более дорогие речи не веду)
LUK 624318609 с диском, имеющим 4 парные (сдвоенные) демпферные пружины, они будут гасить колебания двигла при движении в натяг, (особенно на 3 и 4 -й передачах) и дребезга раздатки не будет. Эта тема уже обсуждалась о связи дребезжания раздатки и сцепления.
У меня как раз обратный вариант получился, будучи обладателем Патриота пусть, и не из первых рук, у меня НЕ было такой проблемы с дребезжанием раздатки при движении в натяг, да и вообще она раздражающе никак не шумела.
Пришла пора менять буксующее сцепление, которое видимо первый хозяин уже менял до меня. Имея незначительный опыт в выборе сцепления для Патриота, почитав форум, и прислушавшисьь к консультациям продавцов, принял решение сильно не тратиться, а купить комплект LUK.....но какой? ...выяснилось, что они тоже чутка разные бывают. В одном из авто магазинов, специализирующихся на запчастях исключительно для УАЗ и ГАЗ, убедили купить комплект
LUK 624309700, который идет именно для 406 движка (aka 409), только дополнительно приобрести отдельно выжимной, а тот что в комплекте (с пластиковым корпусом) - выкинуть нафиг. Пообещали, что трогаться будет авто намного плавнее (на старом сцеплении, кстати, приходилось поддать газку при трогании, так как иногда авто судорожно трясло), педаль станет намного мягче выжиматься. Обратил внимание, что диск имеет не 4 , 6 более мелких демпферных пружин. Короче, на сервисе поменяли все уже к обеду. Рад, счастлив, трогается авто на малом газу без судорог, педаль мягкая, все как бы пучком, но выехав из бокса на городские просторы услышал, до селе неслышное мне, но многими обсуждаемое дребезжание раздатки при движении в натяг на 3 и 4 передачах, на оборотах пониже 2000.
Снятый же диск, который хоть и стерся в какашку, никогда не приводил раздатку в дребезг ни на каких режимах работы двигателя. Обратил я внимание, что на нем были как раз 4 сдвоенные пружины (одна в другой), и пожалел что не купил аналогичный комплект, но кто же знал, опыта мало. Стоил он (около 5000 р) не намного дороже, хоть и шел без выжимного.
Обратно менять, конечно уже ничего не буду, подождем следующей замены сцепления )) Тогда и поменяю либо на LUK 624318609, либо просто диск LUK от 514 дизеля (хотя может быть именно этот диск и идет в комплекте LUK 624318609).
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dimonster79
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 21:39
- Онлайн статус: Не в сети
а можно само предписание привести?bvm писал(а):А я с тем же столкнулся в ОРИЕНТЕ СПб на Софийской ул.Калужанин писал(а):Товарищи, Соратники , Сосайтовцы ну объясните мне барану почему диллер за замену сцепы с меня требует 9тыров :evil: . Звоню, говорю проблема с включением, они знают, говорю что письмо есть, предписание,они и это знают. Спрашиваю сколько мне нужно доплатить, а они всеравно 9 тыров :evil: . Что нужно сделать, чтобы удешевить затраты, куда их носом ткнуть то??? Надоело если честно это бадалово с диллером :evil:
Мне после замены сцепы на LUK 624 выставили к оплате 7 с лишним тысяч. Типа, ни про какое предписание не знаем. Пришлось объяснять. Итог: заплатил за всё 2997 руб. и остался в сомнениях, всё ли нормально с психикой сервисменов? Драть деньги за гарантийную замену и это при наличие чткого предписания завода! :evil:
- alexeybachurin
- Сообщений: 789
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
- Откуда: Волоколамск
- Машина: Патриот limited.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Купил дизельный 514 уаз. Через некоторое время начались проблемы со сцеплением: треск в коробке, не возможность включить передачи и т.д. Думал что у дизеля то такого не должно быть. Второй раз отвез в сервис на Дунайском сейчас совместил с ТО0. Чувствую, что нефига не сделают.
Тоже думаю написать заявление, вот только не знаю какое у меня стоит LUC или ЗМЗ.
Тоже думаю написать заявление, вот только не знаю какое у меня стоит LUC или ЗМЗ.
Здравствуйте! Кому интересно - я решил свою проблему с невключением и дерганьем, о которой тут говорил на 22стр. Смазал шлицы первичного вала, где сидит ведомый диск. Для этого просверлил отверстие 30мм в картере. И через шприц с трубкой от капельницы залил туда смазку. Тут есть тема об этом, с фото, так что описывать не буду. В общем, стало включаться и схватывать плавно без рывка. Сцепление родное змз. Удачи всем!
- Dimonster79
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 21:39
- Онлайн статус: Не в сети
- pablo
- Сообщений: 968
- Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
- Откуда: 50 RUS
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
нет, не выкину. на модели 2007 года выпуска Люк в стоке стоял, так я его на ЗМЗ менял но после замены жаба сказала что ЛЮК ещё бегал бы и бегал. с ЗМЗ тогда проблем вообще не было.
Сейчас ЗМЗ на ЛЮК менять - честно говоря я улыбаюсь. Вот когда сдохнет ЗМЗ, тогда поменяю на получше. а пока не парюсь и честно пытаюсь добить стоковое ЗМЗ, а оно не убивается что-то...
Сейчас ЗМЗ на ЛЮК менять - честно говоря я улыбаюсь. Вот когда сдохнет ЗМЗ, тогда поменяю на получше. а пока не парюсь и честно пытаюсь добить стоковое ЗМЗ, а оно не убивается что-то...
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО:
Корзина ЗМЗ - Турбо с индексом 04 (510 Нм);
Ведомый Sachs от самых мощных BMW;
Смазать вал при сборке;
Выжимной от 3160 - 50...........без буртика, который давит на лепестки всей площадью;
Изоляция магистрали от катализатора базальтовой тканью и экраном;
Замена тормозухи на некипящую;
Здоровые дыры вентиляции картера как на Крузерах. Дырка для смазки вала.
Если кто знает можно-ли припиндюрить шланг для смазки вала сверху КПП - скажите плиз.
У меня был спаленный диск, лопнувшая пружина диска, смешная волговская корзина на 300 с чем-то Нм, заклинивший выжимной, заросший ржавчиной вал, перетертая магистраль, несколько литров сухого болотного дерьма в колоколе из-за малого размера сливного отверстия. Никогда и ни на каких других 4х4 ничего подобного не было, никогда не палил сцепление просто упершись в бордюр в первый день покупки. Это комплексный врожденный конструктивный дурдом и простая смазка вала - это эффективное лечение насморка у ходячего трупа, который дохнет от пяти причин сразу.
[/i]
Корзина ЗМЗ - Турбо с индексом 04 (510 Нм);
Ведомый Sachs от самых мощных BMW;
Смазать вал при сборке;
Выжимной от 3160 - 50...........без буртика, который давит на лепестки всей площадью;
Изоляция магистрали от катализатора базальтовой тканью и экраном;
Замена тормозухи на некипящую;
Здоровые дыры вентиляции картера как на Крузерах. Дырка для смазки вала.
Если кто знает можно-ли припиндюрить шланг для смазки вала сверху КПП - скажите плиз.
У меня был спаленный диск, лопнувшая пружина диска, смешная волговская корзина на 300 с чем-то Нм, заклинивший выжимной, заросший ржавчиной вал, перетертая магистраль, несколько литров сухого болотного дерьма в колоколе из-за малого размера сливного отверстия. Никогда и ни на каких других 4х4 ничего подобного не было, никогда не палил сцепление просто упершись в бордюр в первый день покупки. Это комплексный врожденный конструктивный дурдом и простая смазка вала - это эффективное лечение насморка у ходячего трупа, который дохнет от пяти причин сразу.
[/i]
Последний раз редактировалось Nomad Пт окт 18, 2013 23:32, всего редактировалось 1 раз.
- Юра11
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет. Сегодня изрядно стоял в пробке, ибо полмоста закрыли на ремонт, ехали в час по чайной ложке, жарко, окна открыты, услышал, что, когда резко бросаю сцепление после включения нейтрали, снизу слышен этакий металлический лязг. Если отпускаю плавнее всё равно немножко слышно. Само по себе сцепление вроде нормальное, на непрогретом двигле (МЕНЕЕ 60 Цельсия) дёргается, в пробках и в остальном пока вроде ведёт себя нормально. "А теперь вопрос"(с): может ли этот лязг свидетельствовать о приближающемся пушном зверьке, или у всех так?
- Юра11
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Извините за тупость, я правильно понял, что Вы намекаете на завышенную сумму люфтов элементов трансмиссии? Т.е. до 45 градусов будет нормально?Nomad писал(а):Поставьте на передачу, вывесьте заднее колесо, залезьте под машину не включая стояночный тормоз и покрутите заднее колесо туда-сюда. Суммарный люфт от сцепления до колеса будет до 45 градусов. :D
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, это нормально. Зато в мороз не клинит.Юра11 писал(а):Извините за тупость, я правильно понял, что Вы намекаете на завышенную сумму люфтов элементов трансмиссии? Т.е. до 45 градусов будет нормально?Nomad писал(а):Поставьте на передачу, вывесьте заднее колесо, залезьте под машину не включая стояночный тормоз и покрутите заднее колесо туда-сюда. Суммарный люфт от сцепления до колеса будет до 45 градусов. :D
РК с цепью люфтит меньше, пока не растянута, карданы Крузера люфтят чуть поменьше. Дифы некоторых конструкций (задний у Паджеро) люфтят меньше. Можно только выкинуть составной задний кардан и спилить балку его подвесной опоры, это удалит один из источников люфта.
Последний раз редактировалось Nomad Вт июл 09, 2013 09:52, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей44 писал(а):Nomad, в Вашем комплекте слабым звеном является тот самый выжимной без буртика, который давит на корзину плоскостью.
Мой прошел 20тыс. и заклинил. на корзине - 5 лепестков.
Диск еще походил бы.
А мой первый с буртиком заклинил и протер лепестки корзины. :) Выбора - то нет, к Турбо нужен без буртика... Что-то я его пока не слышу 35 000 км, а в очень хорошем магазине сказали что он качественный. Производителя этого выжимного в сборе с муфтой не помню, цену помню - 1000 руб.
Последний раз редактировалось Nomad Пт окт 18, 2013 23:35, всего редактировалось 3 раза.
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Забей, это "особенность" Патриота. Кроме как давления на мозг и обиды за Державу в этом лязге ничего криминального нет.Юра11 писал(а):Всем привет. Сегодня изрядно стоял в пробке, ибо полмоста закрыли на ремонт, ехали в час по чайной ложке, жарко, окна открыты, услышал, что, когда резко бросаю сцепление после включения нейтрали, снизу слышен этакий металлический лязг. Если отпускаю плавнее всё равно немножко слышно. Само по себе сцепление вроде нормальное, на непрогретом двигле (МЕНЕЕ 60 Цельсия) дёргается, в пробках и в остальном пока вроде ведёт себя нормально. "А теперь вопрос"(с): может ли этот лязг свидетельствовать о приближающемся пушном зверьке, или у всех так?
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
-
- Онлайн статус: Не в сети
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если этот лязг цикличен (типа: шкряб, шкряб, шкряб... :))и проявляется при, скажем, подкате на нейтрале к светофору перед полной остановкой, то это сто пудов колодки ручника! Необходимо их подрегулировать (чуть развести) и будет тишина :)Юра11 писал(а):Всем привет. Сегодня изрядно стоял в пробке, ибо полмоста закрыли на ремонт, ехали в час по чайной ложке, жарко, окна открыты, услышал, что, когда резко бросаю сцепление после включения нейтрали, снизу слышен этакий металлический лязг. Если отпускаю плавнее всё равно немножко слышно. Само по себе сцепление вроде нормальное, на непрогретом двигле (МЕНЕЕ 60 Цельсия) дёргается, в пробках и в остальном пока вроде ведёт себя нормально. "А теперь вопрос"(с): может ли этот лязг свидетельствовать о приближающемся пушном зверьке, или у всех так?
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет. Ребят подскажите мне пжл. у меня патриот пикап 2013г. бензиновый . Месяц назад поменял сцепление . Поставил "ЛУК", два дня назад началось дерганье машины на заднем ходу,вперед едет вроде нормально. Всю головушку сломал что это такое? Как я думаю - это выжимной такой бракованный попался или я ошибаюсь? Да чуть не забыл, ездил в Костромскую область и там подпалил пару раз сцепление
:(
:(
- Oleg@
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 17:04
- Откуда: ЯНАО, Яр-Сале
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте, форумчане! Мучила (да и сейчас никуда не делась) примерно та же самая проблемма. Опишу свое: Вне зависимости от температуры сцепления (то есть ездил или стояла) иногда первая и задняя просто не втыкаются, а иногда и все остальные тоже... Сразу скажу, что это только на заведенной, так как на заглушенном двигателе не актуально. Перелопатил форум и методом научного тыка установил, что именно у меня: шток на педали сцепления регулировать можно только в сторону уменьшения длинны штока, т.е. вывернут на максимум. Почему так - не известно, на сервисе давно не был и туда никто не лазил (кроме ТО-0). Рывки при троганьи присутствуют изначально, а после раза буксования в снегу (прилично пахло накладками, но без дыма) дергание происходит даже если трогаться на льду (х.з. может я сам такой :) ). Однако, если переключаться не так, как учат в автошколе (одновременная работа газом и сцеплением), а сначала отпускаем газ и только после этого ПЛАВНО нажимать на сцепление, то включаются скорости почти как на новой. Однако это не всегда возможно. В своих снежных каках обычно или 4-2-1, или 3-2-1, или 3-1, или 2-1 (при этом оборотов под 4000). Масло синтетика, если что. Я так думаю, что сцепление все равно под замену, по причине того, что необходимо смазать шлицевую группу (х.з. сам внутри этого не видел, поэтому сужу по советам форумчан). При этом совершенно точно понимаю, что надо будет скидывать КПП (для смазки, чтобы не напортачить). Поэтому скорее всего лечение - только замена сцепления в сборе. Как то так...
- KoT_BacbKa
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Скажу за себя - машину купил 26 сентября, при пробеге в 150 км стала дергаться прогретая при начале движения в горку (не сильно, но ощутимо). Приехал к дилеру - замена по гарантии (Luk за свои деньги, работа бесплатно). По факту вскрытия - сцепа ЗМЗ, на диске две пружины прослабли. Сфоткать не догадался :( Сейчас тьфу*3 - все нормально.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
По соотношению "цена/качество" лучшим вариантом в настоящее время считаю сцепление Сакс от Газели, подробнее про него почитать можно здесь:Selic писал(а):Получается что по соотношению цена/качество оптимально брать сцепу Люк?...
http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... 23954.html
Сцепления LUK хватит тысяч на 30...40, если сильно в грязь не съезжать.
Если планируешь съезжать на хорошее бездорожье, лучше поставить самое мощное и надёжное из возможных вариантов - сцепление Сакс от БМВ (для примера, я на нём больше 50 000 уже проехал во всех режимах эксплуатации, пока полёт нормальный).
Но оно неоправданно изрядно подорожало, поэтому сейчас для обычной среднестатистической эксплуатации Патриота я рекомендую ставить Сакс от ГАЗели.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad писал(а):Сергей44 писал(а):Nomad, в Вашем комплекте слабым звеном является тот самый выжимной без буртика, который давит на корзину плоскостью.
Мой прошел 20тыс. и заклинил. на корзине - 5 лепестков.
Диск еще походил бы.
А мой первый с буртиком заклинил и протер лепестки корзины. Иии? :D Выбора - то нет, к Турбо нужен без буртика... Что-то я его пока не слышу 35 000 км, а в очень хорошем магазине сказали что он качественный. Производителя этого выжимного в сборе с муфтой не помню, цену помню - 1000 руб.
Сглазил. Снова начались тугие включения 1-й и 2-й, как на первом стоковом Люке примерно при таком-же пробеге. Сначала увеличу ход педали, потом просверлю дырку для смазки вала. Почему слабое звено - прочитал только сегодня здесь, извиняюсь! :
http://www.uazpatriot.su/forum/7/5096?page=1
В шоке сколько еще интересного не знаю, особенно про высоту разных корзин и выжимных. Самое фиговое что понятия не имею какой высоты выжимной у меня стоит с Турбо и не сточился - ли ведомый диск на те самые зловещие 2,5 мм.
Проехался на машине Pillot-a со сцеплением от BMW. Оно какое-то невероятное, легкость включения скоростей поразила. Притом, машина у него на 35 дюймах.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети