Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Проблемы со сцеплением ЗМЗ на Патриотах 2011...2013 г.в.
- CrazyPro
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 20:05
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Закинул удочки Радисту, подождем ответа:( неохотно менять Торгмаш он около дома, а стоимость то-0 практически везде одинаковая, просто менять сцепление практически за весь счет бредовая ситуация или менеджер по гарантии не очень то вдупляет по телефону чего от него хотят, но по поводу письма он совсем не в курсе.
Мой блок Drive2 http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/crazypro/
А они предлагают полностью купить или оплатить разницу от ЗМЗ?? А то у меня та же проблема, поеду с ними бодаться по поводу сцепы ( я про ТоргМаш на Дмитровке). Дерганье начало проявляться на третий день после покупки. На ТО0 прокачали сцепление и никак это не помогло. Дергаться машина начинает не только после толкания в пробке, едешь по трассе и упираешься в затор и тут же всё, приехали, трогаешься будто часа три в пробке дергался... и скорости переключаются так как будто масла в коробке нет. Если переключаю скорости без задержки, то проблемно, если перед включением передачи делаешь паузу в две три секунды то все гладко (перегазовка никак не влияет). Вот тоже хочу сцепление нормальное с них стребовать, а то как то коробку потом чинить, даже по гарантии,как то не хочется. Да и вообще как то не очень хочется к ним на все обслуживания заезжать.CrazyPro писал(а):Сейчас позвонил в торгмаш они сказали что люка у них нет и они замену делают на сакс с покупкой сакса!! Как быть?
- CrazyPro
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 20:05
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Полная покупка сакс замена по гарантии!
Мой блок Drive2 http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/crazypro/
- Nordserge
- Сообщений: 1454
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На первом патриоте поменял штатное на сакс от БМВ на второй неделе и забыл о нем на семь лет.Правда заодно заменил вечно текущий ГЦС на ГЦС от классики-наступило счастье.На патриоте 2013 года,купленным несколько дней назад первая и задняя включаются с большим трудом.Записался на среду .Ставить будут люк.Правда погода может внести свои коррективы,намело двухметровые сугробы и деревня оказалась отрезана от циливизации :help: Дров почти не осталосьVstur писал(а):Граждане, беригите свое время и нервы, не ведитесь на Luk, ставьте сразу Сакс от бмв 7-й серии, и "будет вам щастье". Поверьте, мнимая экономия денег того не стоит.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
На прошлой неделе поменял сцепление ЗМЗ на Luk по предписанию №10-12. Долго не хотели менять. Сначала сказали, что не в курсе что это такое. Тогда я отдал им заявление на замену сцепления и дал совет разобраться ЧТО ЭТО ТАКОЕ! (приехал уже с написанным заявлением и его копией, которую за подписью инженера по сервисному обслуживанию о принятии оригинала, оставил себе). После того как разобрались (чтоб процесс шёл побыстрее после подачи заявления позвонил на завод в отдел по работе с клиентами и попросил простимулировать) сказали, что как будет время [и пояснили-примерно 5 рабочих дней (за деньги говорили, что поменяют в течении дня!!!)] чтоб приезжал. И сразу предупредили, что в ответном письме с завода чётко прописано, что после снятия сцепл. должна быть проведена дефектовка и, если явных поломок нет, замену не согласуют, а это "у нас сплошь и рядом". Сказал чтоб снимали там будет видно. После снятия визуальный осмотр показал, что явных поломок нет. Стали спрашивать, что делать: ставить назад или я буду сам покупать новое сцепление? Когда я сказал, что в предписании не указано ни про какую дефектовку и всякое такое, начали возмущаться, покрикивать. В паузе между мастером и серв. инженером сказал, чтоб ставили назад, если не жалко работяг. Что от них поеду напишу претензионное письмо на завод и через пару дней приеду опять. И опять будут снимать. После чего мне сказали раз такой умный чтоб шёл и писал от сервисной станции заявку на замену сцепления. Когда пришли и стали писать оказалось, что фотки, сделанные мной на телефон оказались более информативны (шнура конечно не было; пришлось отправлять то, что наснимали "специалисты"). Далее надо отдать должное инженеру по гарантии. Он несколько раз в течении 2-2,5 часов звонил на завод (я в это время по приглашению сидел в его кабинете) и просил согласования. Часа через 3 пришло согласование и вопрос был решён.
Забыл написать, что в заявлении, ссылаясь на постановление Правительства РФ №43 от 23.01.07, указал, что ремонт будет осуществляться в моём присутствии.
Три дня катаюсь с новым сцеплением. Пока всем доволен.
Если кому будет интересно напишу во сколько всё обошлось там тоже не всё так просто как хотелось бы...
Забыл написать, что в заявлении, ссылаясь на постановление Правительства РФ №43 от 23.01.07, указал, что ремонт будет осуществляться в моём присутствии.
Три дня катаюсь с новым сцеплением. Пока всем доволен.
Если кому будет интересно напишу во сколько всё обошлось там тоже не всё так просто как хотелось бы...
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1106
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патр 12 го года пробег 6100 Затруднено включение передач на горячую. После заводки в мороз, если выжать сцепу, то педаль возвращается обратно неохотно с чавкающим звуком.
Звонил в торгмаш, один инженер сказал, что о предписании знает, но LUK нет-звони во вторник. Сегодня другой инженер сказал,что о предписании не знает. LUK нет и не будет.
Написал жалобу на горячую линию уаз.
Пока суть да дело, думаю заменить жидкость в приводе сцепления. И задумался, если в мороз жижа в сцепе подмерзает, то и в торм системе тоже? Наверняка одну и туже льют.
Звонил в торгмаш, один инженер сказал, что о предписании знает, но LUK нет-звони во вторник. Сегодня другой инженер сказал,что о предписании не знает. LUK нет и не будет.
Написал жалобу на горячую линию уаз.
Пока суть да дело, думаю заменить жидкость в приводе сцепления. И задумался, если в мороз жижа в сцепе подмерзает, то и в торм системе тоже? Наверняка одну и туже льют.
- Петрович01
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 15:55
- Онлайн статус: Не в сети
добрый вечер.на 9000 поменял диск сцепления на "танаки" думал проблема с дёрганьем при трогании закрыта но нет на стоящей машине не стали включаться 1 и R.Брат посоветовал снять коробу и хорошенько смазать шлицы на первичном валу и диске сцепления и вот ураааааа :D Включаются нормально.P.S.смазывал графиткой
- chelnywurth
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 22:31
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Калужанин
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 21:28
- Откуда: Калуга
- Машина: Уаз патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Товарищи, Соратники , Сосайтовцы ну объясните мне барану почему диллер за замену сцепы с меня требует 9тыров :evil: . Звоню, говорю проблема с включением, они знают, говорю что письмо есть, предписание,они и это знают. Спрашиваю сколько мне нужно доплатить, а они всеравно 9 тыров :evil: . Что нужно сделать, чтобы удешевить затраты, куда их носом ткнуть то??? Надоело если честно это бадалово с диллером :evil:
Застрял? Не будь жмотом, позвони друзьям.
По оплате:
В предписании сказано, что владелец авто платит только разницу от стоимости сцепления ЗМЗ и Luk. Цены-по прайсу торгового дома "Соллерс".
После замены сцепления мне подали на подпись и оплату заказ-наряд за выполненные работы "Замена сцепления" и сумма 3800 руб. Я объяснил, что за работу им заплатит завод, а я готов заплатить разницу от стоимости сцеплений. Как выяснилось никто на станции не имеет на руках прайса ТД Соллерс. Инженер по гарантии набрал какого-то дядю с завода "который всё знает" и тот надиктовал ему цены. Разница получилась 4300 руб!!! Так я платить тоже отказался, поясняя, что это как в детском саду. Дело дошло до директора СТО. Тот нашёл прайс (шапки этого прайса, честно говоря, я не видел), разница по которому, которую я и оплатил получилась 5200!!!
с чем боролись на то и напоролись :D
В заказ-наряде так и осталось "Замена сцепления", т.к. постановление завод выпустил, а как сервисным станциям провести деньги не пояснил. Можно было конечно не подписывать такую бумагу, но не стал выступать. Итог 5200 руб.
Цены у Соллерса сильно завышены. Мне сцепление купили за 6500 у Соллерса по прайсу 9900.
В предписании сказано, что владелец авто платит только разницу от стоимости сцепления ЗМЗ и Luk. Цены-по прайсу торгового дома "Соллерс".
После замены сцепления мне подали на подпись и оплату заказ-наряд за выполненные работы "Замена сцепления" и сумма 3800 руб. Я объяснил, что за работу им заплатит завод, а я готов заплатить разницу от стоимости сцеплений. Как выяснилось никто на станции не имеет на руках прайса ТД Соллерс. Инженер по гарантии набрал какого-то дядю с завода "который всё знает" и тот надиктовал ему цены. Разница получилась 4300 руб!!! Так я платить тоже отказался, поясняя, что это как в детском саду. Дело дошло до директора СТО. Тот нашёл прайс (шапки этого прайса, честно говоря, я не видел), разница по которому, которую я и оплатил получилась 5200!!!
с чем боролись на то и напоролись :D
В заказ-наряде так и осталось "Замена сцепления", т.к. постановление завод выпустил, а как сервисным станциям провести деньги не пояснил. Можно было конечно не подписывать такую бумагу, но не стал выступать. Итог 5200 руб.
Цены у Соллерса сильно завышены. Мне сцепление купили за 6500 у Соллерса по прайсу 9900.
По поводу у нас сейчас нет Luca на руках-ждите. По предписанию на сервисной станции должен быть запас!!!
Когда звонил на завод (тел. отдела по работе с клиентами на работе... я сначала звонил дяде, который писал предписание тел 406405, а он перевёл) девушка, надо сказать, очень отзывчивая, сама попросила назвать диллера. Взяла у меня телефон пообещала позвонить на станцию и помочь инженеру по гарантии "Правильно понять смысл изложенный в предписании". Минут через 15 отзвонилась, сказала, что всё ОК.
Когда звонил на завод (тел. отдела по работе с клиентами на работе... я сначала звонил дяде, который писал предписание тел 406405, а он перевёл) девушка, надо сказать, очень отзывчивая, сама попросила назвать диллера. Взяла у меня телефон пообещала позвонить на станцию и помочь инженеру по гарантии "Правильно понять смысл изложенный в предписании". Минут через 15 отзвонилась, сказала, что всё ОК.
По заявлению: не знаю как прикрепить файл, поэтому просто набью текст.
Шапку заявления не заполнял, т.к. не знал на кого писать. Инженер по гарантии потом сам дописал.
Заявление
Прошу произвести замену сцепления в моём присутствии (согласно постановлению Правительства РФ №43) производства ОАО "ЗМЗ" на сцепление Luk, устанавливаемое на УАЗ с дизельным двигателем, в соответствии с предписанием №10-12 ОАО "УАЗ".
Жалобы на работу автомобиля: невключение первой передачи и дёргание автомобиля в момент трогания при нагреве сцепления.
Приложения:
- предписание №10-12 от 10.12.2012г.;
- постановление Правительства РФ от 11.04.01г №290 (в редакции Постановления Правительства РФ от 23.01.07 №43).
Заявление написано в двух экземплярах. Один экземпляр остаётся у потребителя с отметкой исполнителя о принятии заявления.
дата подпись
Шапку заявления не заполнял, т.к. не знал на кого писать. Инженер по гарантии потом сам дописал.
Заявление
Прошу произвести замену сцепления в моём присутствии (согласно постановлению Правительства РФ №43) производства ОАО "ЗМЗ" на сцепление Luk, устанавливаемое на УАЗ с дизельным двигателем, в соответствии с предписанием №10-12 ОАО "УАЗ".
Жалобы на работу автомобиля: невключение первой передачи и дёргание автомобиля в момент трогания при нагреве сцепления.
Приложения:
- предписание №10-12 от 10.12.2012г.;
- постановление Правительства РФ от 11.04.01г №290 (в редакции Постановления Правительства РФ от 23.01.07 №43).
Заявление написано в двух экземплярах. Один экземпляр остаётся у потребителя с отметкой исполнителя о принятии заявления.
дата подпись
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
диаметр первичного вала на импортной коробке легко может быть 20мм и даже меньше ,как и диаметр внутреннего кольца подша в маховике.
у газели 23мм.
у газели 23мм.
Последний раз редактировалось luchsergey Вс мар 31, 2013 17:21, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- bvm
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 14:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
А я с тем же столкнулся в ОРИЕНТЕ СПб на Софийской ул.Калужанин писал(а):Товарищи, Соратники , Сосайтовцы ну объясните мне барану почему диллер за замену сцепы с меня требует 9тыров :evil: . Звоню, говорю проблема с включением, они знают, говорю что письмо есть, предписание,они и это знают. Спрашиваю сколько мне нужно доплатить, а они всеравно 9 тыров :evil: . Что нужно сделать, чтобы удешевить затраты, куда их носом ткнуть то??? Надоело если честно это бадалово с диллером :evil:
Мне после замены сцепы на LUK 624 выставили к оплате 7 с лишним тысяч. Типа, ни про какое предписание не знаем. Пришлось объяснять. Итог: заплатил за всё 2997 руб. и остался в сомнениях, всё ли нормально с психикой сервисменов? Драть деньги за гарантийную замену и это при наличие чткого предписания завода! :evil:
Приветствую, подскажите! Поменял сцепу на ЛУК(для 409, с выжимным) Сразу после замены нарадоваться не мог, всё стало включаться, выключаться, недёргается, мягонькое! Вот только на следующий день появилась вибрация, на любой скорости, а на минимальных оборотах (около1000) после переключения на высшую передачу так вибрирует, что уши закладывает и так пока газку не потдашь, а дальше тихо вибрурует и всё...
Что может это быть...какой-нить косяк в установке сцепы??
Что может это быть...какой-нить косяк в установке сцепы??
Будь добр подскажи как проверить ...буду признателен!)роман300 писал(а):Полюбому "лапши на уши навесят", и денег возьмут :D . Этоже сразу видно, можно чела. "развести" на бабло или не стоит . Вообщем как везде :D Я как вполне реальный вариант вам дал, а проверить легко, если конечно не сложно под машину залезть
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вибрация появилась где?Новенький писал(а):Приветствую, подскажите! Поменял сцепу на ЛУК(для 409, с выжимным) Сразу после замены нарадоваться не мог, всё стало включаться, выключаться, недёргается, мягонькое! Вот только на следующий день появилась вибрация, на любой скорости, а на минимальных оборотах (около1000) после переключения на высшую передачу так вибрирует, что уши закладывает и так пока газку не потдашь, а дальше тихо вибрурует и всё...
Что может это быть...какой-нить косяк в установке сцепы??
Я на выходных поменял на LUC. Да вот засада, с первой трогается нормально, но на 2,3,4 при дальнейшем разгоне с начала разгоняется нормально, а при наборе оборотов срывается и пробуксовывает сцепление.
пробывал регулировать штоком от педали к ГЦС - результата "0". Может неправильно что делаю?
пробывал регулировать штоком от педали к ГЦС - результата "0". Может неправильно что делаю?
Бездорожье - понятие относительное, где нет дорог, там нет и бездорожья.
вибрация по всему кузову...на минимальных оборотах слышно как стёкла дребезжат, теперь и больше 80 не стал разгонятся, тоже вибрация усиливается...Aks писал(а):Вибрация появилась где?Новенький писал(а):Приветствую, подскажите! Поменял сцепу на ЛУК(для 409, с выжимным) Сразу после замены нарадоваться не мог, всё стало включаться, выключаться, недёргается, мягонькое! Вот только на следующий день появилась вибрация, на любой скорости, а на минимальных оборотах (около1000) после переключения на высшую передачу так вибрирует, что уши закладывает и так пока газку не потдашь, а дальше тихо вибрурует и всё...
Что может это быть...какой-нить косяк в установке сцепы??
завтра с утра к дилеру записался...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nordserge
- Сообщений: 1454
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня забрал машину после замены ЗМЗ на ЛЮК.Менял в АВТОГЕРМЕСЕ на Варшавке доплатил 3600.Причем поменяли за вечер а весь следущий день ушел на подсчет разницы между ценами.Не шучу.Обьяснили что я первый меняю по письму.Поэтому письмо в массы!!! О существовании данного документа раскололись сразу.Проехал с ЛЮКом пока 30км.По сравнению с ЗМЗ мягче вибраций не замечаю.С тоской вспоминаю ушедшее вместе с предыдущей машиной САКС от БМВ
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
Заехал к дилеру, прокатились на моей машине...ничего не нашли (сказали у всех так) Посоветовали движок раскручивать побольше, чтоб передачи переключать, хотябы до 2000 об/мин...ибо на нисших об. двигун работает в натяг,из-за этого и и вибрирует так силно...вот!
Но я вот чувствую, что на скорости всё равно вибрация какая-то....ну не было такого до замены....(
Но я вот чувствую, что на скорости всё равно вибрация какая-то....ну не было такого до замены....(
После замены уже не дёргается, всё включается и выключается...трогаюсь на 1000-1500BadaBum писал(а):А трогаться с каких оборотов чтоб не дергался аппарат?Новенький писал(а):передачи переключать, хотябы до 2000 об/мин...(
а так ...говорят разгоняй до от 3000 до 3500об.мин.
Последний раз редактировалось Новенький Чт апр 11, 2013 14:52, всего редактировалось 1 раз.