Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Проблемы со сцеплением ЗМЗ на Патриотах 2011...2013 г.в.

Все вопросы связанные со сцеплением
Аватара пользователя
BadaBum
Сообщений: 612
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BadaBum » Чт апр 11, 2013 16:59

Новенький писал(а):я чот не то делаю???))))
дело в том, что я тоже пытаюсь разобраться :wink:
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.

Аватара пользователя
dikon77
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 20:48
Откуда: Коми, Сыктывкар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dikon77 » Пн апр 15, 2013 12:06

Кстати замене подлежит только диск или весь комплект (диск+корзина) ? И соответственно разницу считают только между дисками или комплектом? А то мне тут в сервисе менять за свой счет не отказались, но сказали что разница считается между дисками.

Аватара пользователя
Lancaster
Сообщений: 918
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 18:59
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lancaster » Пт апр 19, 2013 05:06

Подойдет ли ведомый диск от комплекта сцепления LUK 624 318 609 к штатной корзине ЗМЗ?

Аватара пользователя
stroy29
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 21:23
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stroy29 » Сб апр 20, 2013 23:27

Может кто подскажет, в чем дело? Проблема в том, что после замены сцепления по гарантии, дергания начались снова через какое-то время. Плюс ко всему, теперь усилие нажатия на педаль сцепления меняется со временем: на холодную педаль очень мягкая, поездишь или в пробке стоишь - педаль наливается как будто, даже в пол не ложится. При резком старте раздается скрип-скрежет, подозреваю, что это выжимной без смазки.(Теперь думаю, сверлить дырки в колоколе или нет).
Юбилейный, 2012г.в.

Аватара пользователя
UAZPROFI
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:15
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UAZPROFI » Вс апр 21, 2013 00:34

stroy29 писал(а):Может кто подскажет, в чем дело? Проблема в том, что после замены сцепления по гарантии, дергания начались снова через какое-то время. Плюс ко всему, теперь усилие нажатия на педаль сцепления меняется со временем: на холодную педаль очень мягкая, поездишь или в пробке стоишь - педаль наливается как будто, даже в пол не ложится. При резком старте раздается скрип-скрежет, подозреваю, что это выжимной без смазки.(Теперь думаю, сверлить дырки в колоколе или нет).
Никаких дырок не надо сверлить!!!
Вернее будет обратиться туда где делали и предъявить претензию!!!
Ну и может быть подумать о другом комплекте сцепления?!
www.uazprofi.ru - Интернет-магазин запчастей на УАЗ
Тел: 8(965)22-500-22

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вс апр 21, 2013 07:15

UAZPROFI писал(а):
stroy29 писал(а):Может кто подскажет, в чем дело? Проблема в том, что после замены сцепления по гарантии, дергания начались снова через какое-то время. Плюс ко всему, теперь усилие нажатия на педаль сцепления меняется со временем: на холодную педаль очень мягкая, поездишь или в пробке стоишь - педаль наливается как будто, даже в пол не ложится. При резком старте раздается скрип-скрежет, подозреваю, что это выжимной без смазки.(Теперь думаю, сверлить дырки в колоколе или нет).
Никаких дырок не надо сверлить!!!
Вернее будет обратиться туда где делали и предъявить претензию!!!
Ну и может быть подумать о другом комплекте сцепления?!
подержу на все 100

Аватара пользователя
Mixa160
Владелец
Владелец
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 16:29
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mixa160 » Пн апр 22, 2013 13:19

Привет всем!!! Свою болячку победил регулировкой педали сцепления. Здесь уже кто то говорил про это. Машину не узнать стуков нет , скрежет пропал , передачи включаются ,что на холодную ,что на горячую отлично.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пн апр 22, 2013 15:28

И подробности какие с шаманством с педалью. Привод у нас вроде не регулируется.

Аватара пользователя
Kolxoznik
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 22:04
Откуда: м и мо
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolxoznik » Пн апр 22, 2013 18:45

привет всем. поздравьте меня на 31000 умерла родная сцепа. причем быстро без предпосылок. зимой чуть подполил но особо ничего не изменилось, единственное брать начало чуть выше. а тут пошел на обгон не втыкается следующая передача, раз, другой- воткнулась отпускаю педаль, газу, а она гудит ,но не едет. кой как на пониженой, не газуя доехал до работы. видать мне еще повезло что 30 проехал. сцепа родная 406, диск 4063. особового выбора в магазине не было либо АДС либо luk. с АДСом в комплекте выжимной, люк без. я поставил люк, сразу подумал что-то не так педалька мягкая не чувствуется момент выжима,завел все ок. выжимной оставил старый будем надеется походит, на волге менял сцепу на 92000,диск в ноль подшипник был живой, надеюсь и этот поживет.

Аватара пользователя
Mixa160
Владелец
Владелец
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 16:29
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mixa160 » Пн апр 22, 2013 19:48

e_v_e писал(а):И подробности какие с шаманством с педалью. Привод у нас вроде не регулируется.
У педали есть шток(от педали он входит ГЦС) который регулируется. Ход педали должен быть 150 +- 20 мм. У меня был 156 мм сделал 165 мм передачи. Берём ключ на 13 отворачиваем конрогайку на штоке и вращаем сам шток. Я делал чтобы было на одном уровне с педалью тормоза. Мне так удобней, сцепление начало хватать в конце хода (жаль) но лучше так , чем ломать коробку и всё остальное.

Аватара пользователя
Фёдрыч
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фёдрыч » Вт апр 23, 2013 13:13

А у меня вот сейчас (пробег 15400 км.) сцепление заводское хватает в самом-самом верху. Машина так же трясется как у всех, тронуться по человечески почти нереально... Понимаю что регулировка и прочие танцы с бубном все "мертвому примочки" и надо менять сцепление на человеческое, но хочется понять, это нормально, что оно в самом верху или можно отрегулировать?
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited

Аватара пользователя
Mixa160
Владелец
Владелец
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 16:29
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mixa160 » Вт апр 23, 2013 14:29

У меня машина не тряслась до и после не трясётся. А регулировал , чтобы скорость включалась нормально.

Аватара пользователя
ЯИгорь
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 19:18
Откуда: Иваново
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЯИгорь » Вт апр 23, 2013 17:46

Побывал у официального дилера в четверг на прошлой неделе, покатал мастера приемщика - тот признал ненормальную работу сцепления, сходил к инженеру по гарантии написал заявление о замене сцепления на LUK, обещали на этой неделе позвонить,записать на замену-ждемс )))

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн апр 29, 2013 18:55

KompRessor писал(а):...
ПАТРОводы, у кого подходит замена сцепления, меняйте на бюджетный вариант (про более дорогие речи не веду)
LUK 624318609 с диском, имеющим 4 парные (сдвоенные) демпферные пружины, они будут гасить колебания двигла при движении в натяг, (особенно на 3 и 4 -й передачах) и дребезга раздатки не будет. Эта тема уже обсуждалась о связи дребезжания раздатки и сцепления.
У меня как раз обратный вариант получился, будучи обладателем Патриота пусть, и не из первых рук, у меня НЕ было такой проблемы с дребезжанием раздатки при движении в натяг, да и вообще она раздражающе никак не шумела.
Пришла пора менять буксующее сцепление, которое видимо первый хозяин уже менял до меня. Имея незначительный опыт в выборе сцепления для Патриота, почитав форум, и прислушавшисьь к консультациям продавцов, принял решение сильно не тратиться, а купить комплект LUK.....но какой? ...выяснилось, что они тоже чутка разные бывают. В одном из авто магазинов, специализирующихся на запчастях исключительно для УАЗ и ГАЗ, убедили купить комплект
LUK 624309700, который идет именно для 406 движка (aka 409), только дополнительно приобрести отдельно выжимной, а тот что в комплекте (с пластиковым корпусом) - выкинуть нафиг. Пообещали, что трогаться будет авто намного плавнее (на старом сцеплении, кстати, приходилось поддать газку при трогании, так как иногда авто судорожно трясло), педаль станет намного мягче выжиматься. Обратил внимание, что диск имеет не 4 , 6 более мелких демпферных пружин. Короче, на сервисе поменяли все уже к обеду. Рад, счастлив, трогается авто на малом газу без судорог, педаль мягкая, все как бы пучком, но выехав из бокса на городские просторы услышал, до селе неслышное мне, но многими обсуждаемое дребезжание раздатки при движении в натяг на 3 и 4 передачах, на оборотах пониже 2000.
Снятый же диск, который хоть и стерся в какашку, никогда не приводил раздатку в дребезг ни на каких режимах работы двигателя. Обратил я внимание, что на нем были как раз 4 сдвоенные пружины (одна в другой), и пожалел что не купил аналогичный комплект, но кто же знал, опыта мало. Стоил он (около 5000 р) не намного дороже, хоть и шел без выжимного.
Обратно менять, конечно уже ничего не буду, подождем следующей замены сцепления )) Тогда и поменяю либо на LUK 624318609, либо просто диск LUK от 514 дизеля (хотя может быть именно этот диск и идет в комплекте LUK 624318609).

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 415
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Пн апр 29, 2013 19:38

Т.е отрегулировали до 165мм и стало нормально? А собственно чем ограничивается максимальная точка сцепления? Нижняя-пол, а верхняя? И там ведь получается еще и концевички тоже подругулировать нужно?

Аватара пользователя
Mixa160
Владелец
Владелец
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 16:29
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mixa160 » Пн апр 29, 2013 20:54

У меня был не довыжем педали сцепления. Концевик не трогал, он там один. Диапазон регулироки 150 мм+- 20 мм. Я выводил на один уровень с тормозной педалью. Да надо прокачать сцепление перед регулировкой.

Аватара пользователя
Dimonster79
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 21:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimonster79 » Вс май 19, 2013 20:20

bvm писал(а):
Калужанин писал(а):Товарищи, Соратники , Сосайтовцы ну объясните мне барану почему диллер за замену сцепы с меня требует 9тыров :evil: . Звоню, говорю проблема с включением, они знают, говорю что письмо есть, предписание,они и это знают. Спрашиваю сколько мне нужно доплатить, а они всеравно 9 тыров :evil: . Что нужно сделать, чтобы удешевить затраты, куда их носом ткнуть то??? Надоело если честно это бадалово с диллером :evil:
А я с тем же столкнулся в ОРИЕНТЕ СПб на Софийской ул.

Мне после замены сцепы на LUK 624 выставили к оплате 7 с лишним тысяч. Типа, ни про какое предписание не знаем. Пришлось объяснять. Итог: заплатил за всё 2997 руб. и остался в сомнениях, всё ли нормально с психикой сервисменов? Драть деньги за гарантийную замену и это при наличие чткого предписания завода! :evil:
а можно само предписание привести?

Аватара пользователя
alexeybachurin
Сообщений: 789
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
Откуда: Волоколамск
Машина: Патриот limited.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexeybachurin » Пн май 20, 2013 19:46

Если я правильно понял то вам нужно само предписание?
Вот:
Изображение

Аватара пользователя
pilferst
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 11:05
Откуда: SPB
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pilferst » Сб июн 08, 2013 17:04

Купил дизельный 514 уаз. Через некоторое время начались проблемы со сцеплением: треск в коробке, не возможность включить передачи и т.д. Думал что у дизеля то такого не должно быть. Второй раз отвез в сервис на Дунайском сейчас совместил с ТО0. Чувствую, что нефига не сделают.
Тоже думаю написать заявление, вот только не знаю какое у меня стоит LUC или ЗМЗ.

Аватара пользователя
alex77bel
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 07:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex77bel » Пн июн 10, 2013 11:23

Здравствуйте! Кому интересно - я решил свою проблему с невключением и дерганьем, о которой тут говорил на 22стр. Смазал шлицы первичного вала, где сидит ведомый диск. Для этого просверлил отверстие 30мм в картере. И через шприц с трубкой от капельницы залил туда смазку. Тут есть тема об этом, с фото, так что описывать не буду. В общем, стало включаться и схватывать плавно без рывка. Сцепление родное змз. Удачи всем!

Аватара пользователя
Dimonster79
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 21:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimonster79 » Пн июн 24, 2013 22:06

сегодня поставил Luk. доплатил 4500. ребят, выкидывайте змз. сразу же)))

Аватара пользователя
pablo
Сообщений: 968
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
Откуда: 50 RUS
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pablo » Пн июн 24, 2013 23:50

нет, не выкину. на модели 2007 года выпуска Люк в стоке стоял, так я его на ЗМЗ менял но после замены жаба сказала что ЛЮК ещё бегал бы и бегал. с ЗМЗ тогда проблем вообще не было.

Сейчас ЗМЗ на ЛЮК менять - честно говоря я улыбаюсь. Вот когда сдохнет ЗМЗ, тогда поменяю на получше. а пока не парюсь и честно пытаюсь добить стоковое ЗМЗ, а оно не убивается что-то... :oops:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб июл 06, 2013 22:00

ИМХО:

Корзина ЗМЗ - Турбо с индексом 04 (510 Нм);
Ведомый Sachs от самых мощных BMW;
Смазать вал при сборке;
Выжимной от 3160 - 50...........без буртика, который давит на лепестки всей площадью;
Изоляция магистрали от катализатора базальтовой тканью и экраном;
Замена тормозухи на некипящую;
Здоровые дыры вентиляции картера как на Крузерах. Дырка для смазки вала.

Если кто знает можно-ли припиндюрить шланг для смазки вала сверху КПП - скажите плиз.

У меня был спаленный диск, лопнувшая пружина диска, смешная волговская корзина на 300 с чем-то Нм, заклинивший выжимной, заросший ржавчиной вал, перетертая магистраль, несколько литров сухого болотного дерьма в колоколе из-за малого размера сливного отверстия. Никогда и ни на каких других 4х4 ничего подобного не было, никогда не палил сцепление просто упершись в бордюр в первый день покупки. Это комплексный врожденный конструктивный дурдом и простая смазка вала - это эффективное лечение насморка у ходячего трупа, который дохнет от пяти причин сразу.
[/i]
Последний раз редактировалось Nomad Пт окт 18, 2013 23:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Юра11
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юра11 » Пн июл 08, 2013 19:20

Всем привет. Сегодня изрядно стоял в пробке, ибо полмоста закрыли на ремонт, ехали в час по чайной ложке, жарко, окна открыты, услышал, что, когда резко бросаю сцепление после включения нейтрали, снизу слышен этакий металлический лязг. Если отпускаю плавнее всё равно немножко слышно. Само по себе сцепление вроде нормальное, на непрогретом двигле (МЕНЕЕ 60 Цельсия) дёргается, в пробках и в остальном пока вроде ведёт себя нормально. "А теперь вопрос"(с): может ли этот лязг свидетельствовать о приближающемся пушном зверьке, или у всех так?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн июл 08, 2013 22:06

Поставьте на передачу, вывесьте заднее колесо, залезьте под машину не включая стояночный тормоз и покрутите заднее колесо туда-сюда. Суммарный люфт от сцепления до колеса будет до 45 градусов. :D

Аватара пользователя
Юра11
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юра11 » Вт июл 09, 2013 03:38

Nomad писал(а):Поставьте на передачу, вывесьте заднее колесо, залезьте под машину не включая стояночный тормоз и покрутите заднее колесо туда-сюда. Суммарный люфт от сцепления до колеса будет до 45 градусов. :D
Извините за тупость, я правильно понял, что Вы намекаете на завышенную сумму люфтов элементов трансмиссии? Т.е. до 45 градусов будет нормально?

Аватара пользователя
Сергей44
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
Откуда: москва-красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей44 » Вт июл 09, 2013 09:01

Nomad, в Вашем комплекте слабым звеном является тот самый выжимной без буртика, который давит на корзину плоскостью.
Мой прошел 20тыс. и заклинил. на корзине - 5 лепестков.
Диск еще походил бы.
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт июл 09, 2013 09:45

Юра11 писал(а):
Nomad писал(а):Поставьте на передачу, вывесьте заднее колесо, залезьте под машину не включая стояночный тормоз и покрутите заднее колесо туда-сюда. Суммарный люфт от сцепления до колеса будет до 45 градусов. :D
Извините за тупость, я правильно понял, что Вы намекаете на завышенную сумму люфтов элементов трансмиссии? Т.е. до 45 градусов будет нормально?
Да, это нормально. Зато в мороз не клинит.
РК с цепью люфтит меньше, пока не растянута, карданы Крузера люфтят чуть поменьше. Дифы некоторых конструкций (задний у Паджеро) люфтят меньше. Можно только выкинуть составной задний кардан и спилить балку его подвесной опоры, это удалит один из источников люфта.
Последний раз редактировалось Nomad Вт июл 09, 2013 09:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт июл 09, 2013 09:50

Сергей44 писал(а):Nomad, в Вашем комплекте слабым звеном является тот самый выжимной без буртика, который давит на корзину плоскостью.
Мой прошел 20тыс. и заклинил. на корзине - 5 лепестков.
Диск еще походил бы.

А мой первый с буртиком заклинил и протер лепестки корзины. :) Выбора - то нет, к Турбо нужен без буртика... Что-то я его пока не слышу 35 000 км, а в очень хорошем магазине сказали что он качественный. Производителя этого выжимного в сборе с муфтой не помню, цену помню - 1000 руб.
Последний раз редактировалось Nomad Пт окт 18, 2013 23:35, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
pablo
Сообщений: 968
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
Откуда: 50 RUS
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pablo » Вт июл 09, 2013 09:59

Да, к сожалению именно это он и имел в виду.


Nomad - спасибо за рецепт. как поломается стоковое сделаю как ты говоришь.

Только не понял про дырки: можешь нарисовать?

Аватара пользователя
stroy29
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 21:23
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stroy29 » Вт июл 09, 2013 18:40

Nomad писал(а):ИМХО:

Изоляция магистрали от катализатора базальтовой тканью и экраном
[/i]
Вот это не пойму как сделать. Ползал под машину - без разборки глушителя не сделать или можно все таки? Может новую магистраль проще проложить?
Юбилейный, 2012г.в.

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Ср июл 10, 2013 12:26

Юра11 писал(а):Всем привет. Сегодня изрядно стоял в пробке, ибо полмоста закрыли на ремонт, ехали в час по чайной ложке, жарко, окна открыты, услышал, что, когда резко бросаю сцепление после включения нейтрали, снизу слышен этакий металлический лязг. Если отпускаю плавнее всё равно немножко слышно. Само по себе сцепление вроде нормальное, на непрогретом двигле (МЕНЕЕ 60 Цельсия) дёргается, в пробках и в остальном пока вроде ведёт себя нормально. "А теперь вопрос"(с): может ли этот лязг свидетельствовать о приближающемся пушном зверьке, или у всех так?
Забей, это "особенность" Патриота. Кроме как давления на мозг и обиды за Державу в этом лязге ничего криминального нет.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Ср июл 10, 2013 12:47

75 т.к. пробег. Какой-то вуглускр при выжиме сцепления посребывать стал. Придется слазить. Наверно такое же поставлю, просто по сервисам их как грязи валяется.

Поначитаются, а потом у себя симптомы ищут )

Аватара пользователя
SergeyNK
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 16:45
Откуда: Москва, Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyNK » Вс июл 14, 2013 20:15

alexeybachurin писал(а):Если я правильно понял то вам нужно само предписание?
Вот:
Изображение
скажите а это письмо имеет обязательную силу для диллерлв?
Сегодня был в "Техинкоме" (где и брал патрика) сказали что случай не гарантийный.
Пробег 900км, включение первой при троганье дикая тряска через раз, включение передач затруднено.
Как с ними (диллерами) бороться?

Аватара пользователя
pilferst
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 11:05
Откуда: SPB
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pilferst » Вс июл 14, 2013 20:53

Написать на горячую линию УАЗ, можно пару раз. Эффект будет. Мне так за два дня привезли коробку передач и заменили. :lol: Главное у Вас еще сцепление на гарантии.

Аватара пользователя
SergeyNK
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 16:45
Откуда: Москва, Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyNK » Вс июл 14, 2013 22:38

pilferst писал(а):Написать на горячую линию УАЗ, можно пару раз. Эффект будет. Мне так за два дня привезли коробку передач и заменили. :lol: Главное у Вас еще сцепление на гарантии.
А менять то на какое будут? Если на ЗМЗ то смысл?
На это письмо можно ссылаться ?

Аватара пользователя
MiF
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 19:59
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2013
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MiF » Вс июл 14, 2013 23:15

Если замена гарантийная, то да, можно. В Торгмаше мне это подтвердили.

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Ср авг 14, 2013 13:45

Юра11 писал(а):Всем привет. Сегодня изрядно стоял в пробке, ибо полмоста закрыли на ремонт, ехали в час по чайной ложке, жарко, окна открыты, услышал, что, когда резко бросаю сцепление после включения нейтрали, снизу слышен этакий металлический лязг. Если отпускаю плавнее всё равно немножко слышно. Само по себе сцепление вроде нормальное, на непрогретом двигле (МЕНЕЕ 60 Цельсия) дёргается, в пробках и в остальном пока вроде ведёт себя нормально. "А теперь вопрос"(с): может ли этот лязг свидетельствовать о приближающемся пушном зверьке, или у всех так?
Если этот лязг цикличен (типа: шкряб, шкряб, шкряб... :))и проявляется при, скажем, подкате на нейтрале к светофору перед полной остановкой, то это сто пудов колодки ручника! Необходимо их подрегулировать (чуть развести) и будет тишина :)

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Ср авг 14, 2013 13:50

Дерганья и невключения на горячую как бабка отшептала после замены на ЛЮК. Как на другой автомобиль пересел... Меняли по гарантии, заплатил только за комплект сцепления и выжимной (работа бесплатно).

Аватара пользователя
такSист
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 12:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение такSист » Вт авг 20, 2013 13:18

Всем привет. Ребят подскажите мне пжл. у меня патриот пикап 2013г. бензиновый . Месяц назад поменял сцепление . Поставил "ЛУК", два дня назад началось дерганье машины на заднем ходу,вперед едет вроде нормально. Всю головушку сломал что это такое? Как я думаю - это выжимной такой бракованный попался или я ошибаюсь? Да чуть не забыл, ездил в Костромскую область и там подпалил пару раз сцепление
:(

Аватара пользователя
витаминыч
Сообщений: 1187
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
Откуда: МО Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение витаминыч » Вт авг 20, 2013 16:03

Задам вопрос и здесь , ЗМЗ 51432 CRS (дизель) какое сцепление идёт,ПРОСЬБА ОТВЕЧАТЬ только тех кто сталкивался , менял ,именно на этом движке.,домыслы и предположения высказывать не надо.

Аватара пользователя
Oleg@
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 17:04
Откуда: ЯНАО, Яр-Сале
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oleg@ » Пт окт 11, 2013 07:42

Здравствуйте, форумчане! Мучила (да и сейчас никуда не делась) примерно та же самая проблемма. Опишу свое: Вне зависимости от температуры сцепления (то есть ездил или стояла) иногда первая и задняя просто не втыкаются, а иногда и все остальные тоже... Сразу скажу, что это только на заведенной, так как на заглушенном двигателе не актуально. Перелопатил форум и методом научного тыка установил, что именно у меня: шток на педали сцепления регулировать можно только в сторону уменьшения длинны штока, т.е. вывернут на максимум. Почему так - не известно, на сервисе давно не был и туда никто не лазил (кроме ТО-0). Рывки при троганьи присутствуют изначально, а после раза буксования в снегу (прилично пахло накладками, но без дыма) дергание происходит даже если трогаться на льду (х.з. может я сам такой :) ). Однако, если переключаться не так, как учат в автошколе (одновременная работа газом и сцеплением), а сначала отпускаем газ и только после этого ПЛАВНО нажимать на сцепление, то включаются скорости почти как на новой. Однако это не всегда возможно. В своих снежных каках обычно или 4-2-1, или 3-2-1, или 3-1, или 2-1 (при этом оборотов под 4000). Масло синтетика, если что. Я так думаю, что сцепление все равно под замену, по причине того, что необходимо смазать шлицевую группу (х.з. сам внутри этого не видел, поэтому сужу по советам форумчан). При этом совершенно точно понимаю, что надо будет скидывать КПП (для смазки, чтобы не напортачить). Поэтому скорее всего лечение - только замена сцепления в сборе. Как то так... :oops:

Аватара пользователя
KoT_BacbKa
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KoT_BacbKa » Вт окт 15, 2013 09:33

Скажу за себя - машину купил 26 сентября, при пробеге в 150 км стала дергаться прогретая при начале движения в горку (не сильно, но ощутимо). Приехал к дилеру - замена по гарантии (Luk за свои деньги, работа бесплатно). По факту вскрытия - сцепа ЗМЗ, на диске две пружины прослабли. Сфоткать не догадался :( Сейчас тьфу*3 - все нормально.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вт окт 15, 2013 10:31

82 т.к на родном сцеплении. Дергалось в начале. Сменил манеру троганья. Теперь только после затяжных москво пробок дергать начинает.
Так что раздута проблема.

Аватара пользователя
Selic
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 14:03
Откуда: Москва ЮАО-ЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Selic » Вт окт 15, 2013 23:20

Получается что по соотношению цена/качество оптимально брать сцепу Люк?
Тогда вопросик, сцепа Люк для Патров одного вида, если нет, то какое лучше взять?
Извиняюсь если было где то в теме разжовано... :oops:

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср окт 16, 2013 07:01

Selic писал(а):Получается что по соотношению цена/качество оптимально брать сцепу Люк?...
По соотношению "цена/качество" лучшим вариантом в настоящее время считаю сцепление Сакс от Газели, подробнее про него почитать можно здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... 23954.html

Сцепления LUK хватит тысяч на 30...40, если сильно в грязь не съезжать.

Если планируешь съезжать на хорошее бездорожье, лучше поставить самое мощное и надёжное из возможных вариантов - сцепление Сакс от БМВ (для примера, я на нём больше 50 000 уже проехал во всех режимах эксплуатации, пока полёт нормальный).
Но оно неоправданно изрядно подорожало, поэтому сейчас для обычной среднестатистической эксплуатации Патриота я рекомендую ставить Сакс от ГАЗели.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср окт 16, 2013 07:32

Партизанский писал(а): Сцепления LUK хватит тысяч на 30...40, если сильно в грязь не съезжать.
LUK от покупки машины в 07-м году и до продажи в 12-м с пробегом 90 + т.км (шины А/Т, лебедка)
Может не так ездил? :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср окт 16, 2013 20:47

Nomad писал(а):
Сергей44 писал(а):Nomad, в Вашем комплекте слабым звеном является тот самый выжимной без буртика, который давит на корзину плоскостью.
Мой прошел 20тыс. и заклинил. на корзине - 5 лепестков.
Диск еще походил бы.

А мой первый с буртиком заклинил и протер лепестки корзины. Иии? :D Выбора - то нет, к Турбо нужен без буртика... Что-то я его пока не слышу 35 000 км, а в очень хорошем магазине сказали что он качественный. Производителя этого выжимного в сборе с муфтой не помню, цену помню - 1000 руб.


Сглазил. Снова начались тугие включения 1-й и 2-й, как на первом стоковом Люке примерно при таком-же пробеге. Сначала увеличу ход педали, потом просверлю дырку для смазки вала. Почему слабое звено - прочитал только сегодня здесь, извиняюсь! :

http://www.uazpatriot.su/forum/7/5096?page=1

В шоке сколько еще интересного не знаю, особенно про высоту разных корзин и выжимных. Самое фиговое что понятия не имею какой высоты выжимной у меня стоит с Турбо и не сточился - ли ведомый диск на те самые зловещие 2,5 мм.

Проехался на машине Pillot-a со сцеплением от BMW. Оно какое-то невероятное, легкость включения скоростей поразила. Притом, машина у него на 35 дюймах.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Ср окт 16, 2013 22:24

Та фигня там очередная написана. Как его послушать так с ЗМЗ-Турбо подходит только какой-то мифический подшипник, которого еще не сделали на нашу машину. Однако все ставят и все довольны.

Я наоборот шток РЦС еще удлинил на 15мм.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт окт 17, 2013 06:14

VladislaV писал(а):Та фигня там очередная написана. ...
+1.

Ключевое слово - "очередная".

Ответить

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности