Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Проблемы со сцеплением ЗМЗ на Патриотах 2011...2013 г.в.

Все вопросы связанные со сцеплением
Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб янв 26, 2013 17:10

Патриоты начали выпускать с августа 2005 года - именно поэтому каждый год в августе по всей стране УАЗовские клубы проводят внедорожное мероприятие "День рождения Патриота" :wink:

До Патриота выпускался УАЗ Симбир - он внешне слегка похож на Патриота, но это другая машина, промежуточный вариант между Хантером и Патриотом.

В Симбире другая начинка и комплектующие - это всё же не Патриот :)

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Сб янв 26, 2013 17:15

Партизанский писал(а):Патриоты начали выпускать с августа 2005 года - именно поэтому каждый год в августе по всей стране УАЗовские клубы проводят внедорожное мероприятие "День рождения Патриота" :wink:

До Патриота выпускался УАЗ Симбир - он внешне слегка похож на Патриота, но это другая машина, промежуточный вариант между Хантером и Патриотом.

В Симбире другая начинка и комплектующие - это всё же не Патриот :)
Да точно УАЗ Симбир ездил а я как-то раньше и не обращал то внимания :)

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Сб янв 26, 2013 22:09

Партизанский писал(а):
MOHCTPOXOD писал(а):...его "решение" как раз гораздо проще чем съём силового агрегата и замена сцепления.
Решение подразумевает полное устранение проблемы, а там до этого далеко :)
Ну я потому и поставил кавычки :D
Партизанский писал(а): ездить на слабом неподходящем сцеплении - однако лично я уверен, что всё равно через некоторое непродолжительное время придётся менять сцепление на нормальное.
Таки уже 96 тык наездил на родном сцеплении. Проблема только в том, что дёргается в пробках. Жду не дождусь пока кончится чтобы был достаточно хороший повод влезть туда и поставить какойнть САКС. Заодно и вентиляцию организовать.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Сб янв 26, 2013 23:36

MOHCTPOXOD писал(а): Таки уже 96 тык наездил на родном сцеплении. Проблема только в том, что дёргается в пробках. Жду не дождусь пока кончится чтобы был достаточно хороший повод влезть туда и поставить какойнть САКС. Заодно и вентиляцию организовать.
Какие вы нерациональные.
Так просто смажьте вал КПП и еще 50т.км проедите. А если будете ездить с дерганьем, то быстрее диск выйдет и на синхронизаторы КПП большая нагрузка при переключении.
Я на авто довольно много ездил и сам всегда их обслуживал. Корзины обычно очень долго ходят до износа, иногда пружины лопаются в них, тогда ее под замену.
На дисках в основном накладки вырабатываются и меняем, когда сцепление пробуксовывать начинает. Но это обычно до 100т.км, не случается (зависит от марки автомобиля, условий эксплуатации. При хороших условиях и намного больше ходят), бывает пружины вылетают с диска.
Про сожженные не говорим.

Чем разбирать и менять сцепление в раннем возрасте, проще смазать и ездить дальше, пока не выработаются накладки на диске, а это не скоро наступит. Пусть оно плохое, слабое, но уж 50т.км проедет минимум.

Я то езжу, а по вашим советам надо было мне еще в 30т.км сменить. Сейчас 40т.км на спидометре и пока работает. Смазка исчезнет, то дел на полчаса снова смазать и можно комфортно ездить дальше. а не опять менять диски, корзины... . Смотрим, какая экономия времени и денег.

Тут случайно не мастера из сервиса пишут, заботятся о своем заработке?

Если в старой конструкции картера таких проблем не было. Тогда ранняя потеря смазки происходит скорее из-за плохой вентиляции картера сцепления.
Посмотрите на свои диски и вал КПП, там ржавчина присутствует. Смазки нет и даже ее следов не видно.
Как они могут скользить? От того дерганье и плохое включение-переключение передач.
Потеет вал КПП от окружающего теплого воздуха нагретого двигателем. Вал КПП позднее прогревается, чем мотор. Скорее в этом и вся проблема.
В последних выпусках авто, диски сцепления видимо плотнее сидят на шлицах КПП, т.е. зазор меньше, вот они и быстрее дают эти неприятности. Возможно еще смазку некачественную завезли на завод.
Может кто измерит размер шлицов на новых и старых дисках? И напишет разницу размеров хороших и плохих "сцеплений"?
Последний раз редактировалось VV777 Вс янв 27, 2013 00:10, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вс янв 27, 2013 00:10

А про какие тут шлицы толкуют, которые смазывать надо? Не про вал ли, на котором выжимной ездит? У меня он сухой и нормально все работает.
Изображение

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Вс янв 27, 2013 00:20

пианист писал(а):А про какие тут шлицы толкуют, которые смазывать надо? Не про вал ли, на котором выжимной ездит? У меня он сухой и нормально все работает.
На шлицах там одно соединение, диск сцепления с валом КПП.
А от куда Вы знаете, что там совсем сухо?
Разбирали уже?
Если работает, то не мешайте машине.
Это золотое правило!
Limited E4.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вс янв 27, 2013 07:14

VV777 писал(а):
пианист писал(а):А про какие тут шлицы толкуют, которые смазывать надо? Не про вал ли, на котором выжимной ездит? У меня он сухой и нормально все работает.
На шлицах там одно соединение, диск сцепления с валом КПП.
А от куда Вы знаете, что там совсем сухо?
Разбирали уже?
Если работает, то не мешайте машине.
Это золотое правило!
Так я сам лично два раза сцепление менял. И ничего не смазывал. Выжимной не менял.
Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс янв 27, 2013 08:01

MOHCTPOXOD писал(а):...
Таки уже 96 тык наездил на родном сцеплении. ...
Так немудрено - на сцеплении LUK-то :)

Камрады же массово мучаются со штатным сцеплением ЗМЗ, которое у многих начинает дёргаться уже после первой тысячи пробега.
И это - конструктивный косяк, сделанный в угоду экономии :(

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс янв 27, 2013 10:46

Краткий обзор по сцеплениям на Патриотах - для изучения и выбора решения под свои задачи:

http://www.uazpatriot.ru/forum/kratkiy- ... tml#911771

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вс янв 27, 2013 11:03

VV777 писал(а):и на синхронизаторы КПП большая нагрузка при переключении.
Я же писал, что передачи переключаются замечательно. Проблема включения передач в пробках исчезла после того, как я обмотал трубку сцепления (в месте где она проходит мимо выпускного коллектора) термоизоляцией. И это было полтора года назад.
Партизанский писал(а): Так немудрено - на сцеплении LUK-то :)

Камрады же массово мучаются со штатным сцеплением ЗМЗ, которое у многих начинает дёргаться уже после первой тысячи пробега.
И это - конструктивный косяк, сделанный в угоду экономии :(
Ну дык у меня тоже дёргаться начал через несколько тык пробега и до сих пор дёргается. Мучаюсь c этим Люком. :D
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Вс янв 27, 2013 17:24

VV777 писал(а):
пианист писал(а):А про какие тут шлицы толкуют, которые смазывать надо? Не про вал ли, на котором выжимной ездит? У меня он сухой и нормально все работает.
На шлицах там одно соединение, диск сцепления с валом КПП.
А от куда Вы знаете, что там совсем сухо?
Разбирали уже?
Если работает, то не мешайте машине.
Это золотое правило!
раз пытался в слепую,через снятый рц капнуть масла.на недельку лучше стало.в следующие выходные,если получится,просверлю колокол и смажу шлицы.вопрос-на каком расстоянии от передней части колокола сверлить?сделаю-отчитаюсь.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Вс янв 27, 2013 21:11

Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
Alekseyka
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2013 07:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alekseyka » Вт янв 29, 2013 23:35

я чтото не пойму! На сайте модели написано что с завода сцепление ставится LUK.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Ср янв 30, 2013 19:14

сам не понял.там ещё есть насчёт смазки шлицев диска сцепления.буду надеяться,что это-причина.смогу смазать-отпишусь.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
Одинцов
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 13:40
Откуда: г.Новомосковск Тульской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинцов » Чт фев 07, 2013 20:12

Смазать шлици ведомого диска и стакан выжимного подшипника-правило хорошего тона.Так должны делать на заводе и в сервисе и при любом разчленении КП с двигателем.Это оснавная причина трёпки и посторонних зву ков при трогании,а так же затрудненное включение передач.
Закипание жижи(тормозной)тоже имеет место быть.Но если педаль отрегулирована правильно-пузыри уйдут в бачок ГЦС не создавая давления в магистрали.
Сцепление ЗМЗ слабое-факт,но оно бы не умирало так быстро без критичесских нагрузок еслибы собиралось по правилам.Короче"Если бы бабке..уй-она бы дедом была".
Так что все мнения(конструктивные)имеют право на жизнь
(мазать, менять,проложить магистраль иначе)Но реакция завода .............За отчизну обидно.
У меня март 12 теже проблемы.Жду когда сгорит.Далеко не отъезжаю.С гарантией расстался в день покупки.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Чт фев 07, 2013 21:20

http://www.uazpatriot.ru/forum/smazivae ... 73-30.html
в этой теме о причине и устранении малой кровью и бесплатно.прошла неделя,работает как положено!почитайте.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
ser6284348
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 14:48
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ser6284348 » Вт фев 12, 2013 19:42

В ноябре приобрел Патриот 2012г. но уже с пробегом . машина апрель 2012г. и со сцеплением та же проблема что и у всех. до Патриота пользовался 8лет Соболями с 406 сцепление ЗМЗ в коммерции не работала была для души продал с пробегом 210000 км никаких проблем. И Соболь со Штаером тоже ЗМЗ прошло 120000км после заменил на LUK. Может прав Монстроход что дело не только в сцеплении.но и в колоколе. в перегреве пружини нагреваются и становятся слабыми.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Ср фев 13, 2013 18:14

работает как новое,только 1 раз брызнул вд.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
марат6
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2012 21:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение марат6 » Чт фев 14, 2013 16:07

Я же писал, что передачи переключаются замечательно. Проблема включения передач в пробках исчезла после того, как я обмотал трубку сцепления (в месте где она проходит мимо выпускного коллектора) термоизоляцией. И это было полтора года назад.



Подскажи пожалуйста, на каком расстоянии находится трубка сцепления,от коллектора.У меня машина 2012г сентябрь.Там у нас около 3-4 сантиметров, находится трубка сцепления.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Чт фев 14, 2013 17:23

марат6 писал(а): Подскажи пожалуйста, на каком расстоянии находится трубка сцепления,от коллектора.У меня машина 2012г сентябрь.Там у нас около 3-4 сантиметров, находится трубка сцепления.
Точно не помню, но кажется примерно также. Нужно померить.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
марат6
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2012 21:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение марат6 » Чт фев 14, 2013 18:43

MOHCTPOXOD писал(а):
марат6 писал(а): Подскажи пожалуйста, на каком расстоянии находится трубка сцепления,от коллектора.У меня машина 2012г сентябрь.Там у нас около 3-4 сантиметров, находится трубка сцепления.
Точно не помню, но кажется примерно также. Нужно померить.


Спасибо большое. Значит на эти выходные буду тоже обматывать трубку сцепления

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Чт фев 14, 2013 20:40

я трубку изолировал,но это не помогло.расстояние очень маленькое.не верю,что может закипеть,осматривал при разогретом,работающем дрыгле,при отжатой педали выход из трубки в расширительный бачок открыт.пузырьков нет,уровень не поднимается.вы начинаете идти по моим пройденным ошибкам.может быть лучше воспользоваться выводом,ведь "болезнь"сцепления змз 2012 найдена.я ведь всё описанное менял,утеплял,продувал.итог-месяц ковыряний совсем не того,а сам ремонт в течении часа.почитайте мои сообщения,убедитесь.машина хорошая,просчитанная,не нужно её переделывать,ну не умнее мы заводских инженеров.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пт фев 15, 2013 07:49

dizel 1966 писал(а):ведь "болезнь"сцепления змз 2012 найдена.
У меня вообще должен быть Люк (т.к. машина 2008-го года). В сцеплении Патриота не одна, а несколько болезней к сожалению.

Обматывание трубки помогает только от затруднённого включения передач в пробках. От дёрганья любого сцепления или ускоренного выхода из строя ЗМЗ - не помогает. Тут нужна либо вентиляция как в Волговско-газелевском картере, либо замена сцепления на более стойкое к высоким температурам.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
марат6
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2012 21:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение марат6 » Пт фев 15, 2013 09:20

MOHCTPOXOD писал(а):
dizel 1966 писал(а):ведь "болезнь"сцепления змз 2012 найдена.
У меня вообще должен быть Люк (т.к. машина 2008-го года). В сцеплении Патриота не одна, а несколько болезней к сожалению.

Обматывание трубки помогает только от затруднённого включения передач в пробках. От дёрганья любого сцепления или ускоренного выхода из строя ЗМЗ - не помогает. Тут нужна либо вентиляция как в Волговско-газелевском картере, либо замена сцепления на более стойкое к высоким температурам.

У меня сцепления змз не дергается я устранил причину.Причина была,в ручном тормозе, отпустил на три щелка и перестал дергаться.У меня сейчас передачи не включаются первая и задняя,конечно только после не большого пробега, а на холодную включается отлично.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пт фев 15, 2013 11:20

марат6 писал(а):
У меня сцепления змз не дергается я устранил причину.Причина была,в ручном тормозе, отпустил на три щелка и перестал дергаться.
Если бы у меня было дёрганье из за ручника, то во-первых за 100 тык он бы либо сгорел нахрен, либо притёрся. Во-вторых это бы отражалось на расходе топлива, а он у меня меньше чем у среднестатистического Патриота, судя по форуму. В-третьих эффект бы с течением времени уменьшался, а он наоборот увеличивается (с начала вообще не было, потом появился, потом увеличился).
марат6 писал(а):
У меня сейчас передачи не включаются первая и задняя,конечно только после не большого пробега, а на холодную включается отлично.
Вот именно это у меня и пропало после обмотки трубки термоизоляцией.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
Vologodskiy
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 07:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vologodskiy » Пт фев 15, 2013 18:46

Была проблема с включением первой, задней и переключением на ходу с первой на вторую и со второй на третью.Неделю назад начала дергаться при троганьи. Вылечилось все сразу заменой на LUK, педаль стала намного мягче, информативнее, все четко включается и на холодном и на прогретом, что вверх, что вниз.Словом небо и земля. Замена произвелась при пробеге 7500 км.

Аватара пользователя
stroy29
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 21:23
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stroy29 » Пт фев 15, 2013 19:20

Рано выводы делать. ЗМЗ новое тоже хорошо работало. Мое новое ВАЛЕО тоже. Но после 1000-1500км все снова началось.
Юбилейный, 2012г.в.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пт фев 15, 2013 19:25

stroy29 писал(а):Рано выводы делать. ЗМЗ новое тоже хорошо работало. Мое новое ВАЛЕО тоже. Но после 1000-1500км все снова началось.
Угу, а у меня Luk с завода. И тоже не дёргалось ничего пока новое было, а потом началось и спрогрессировало. Правда в пробках плохо включались передачи с самого новья.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Пт фев 15, 2013 21:13

Vologodskiy писал(а):Была проблема с включением первой, задней и переключением на ходу с первой на вторую и со второй на третью.Неделю назад начала дергаться при троганьи. Вылечилось все сразу заменой на LUK, педаль стала намного мягче, информативнее, все четко включается и на холодном и на прогретом, что вверх, что вниз.Словом небо и земля. Замена произвелась при пробеге 7500 км.
Так при замене сцепления ржавчину стерли, шлицы смазали, вот и все. Когда смазка исчезнет, то все повторится.
Тот же результат получится и без замены сцепления.
Limited E4.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Пт фев 15, 2013 21:34

vv777-полностью за!мужики,зайдите на форум бмв,приоры,шевралюхи,и т.д.та же самая проблема.всё решается при замене любого на любое сцепление.а при замене чистятся и смазываются шлицы.почему не только змз глючит,но и лук?подумайте,а потом пишите.вам видимо нравится развивать эту тему,а не избавиться от проблемы.удачи!
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Сб фев 16, 2013 05:45

dizel 1966 писал(а):vv777-полностью за!мужики,зайдите на форум бмв,приоры,шевралюхи,и т.д.та же самая проблема.всё решается при замене любого на любое сцепление.а при замене чистятся и смазываются шлицы.почему не только змз глючит,но и лук?подумайте,а потом пишите.вам видимо нравится развивать эту тему,а не избавиться от проблемы.удачи!
А ты сам подумай: почему с Даймосом эта проблема есть, а с КПП-4 на буханках и на Волгах, Газелях и Соболях - нет? Сцепление и шлицы одинаковые.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб фев 16, 2013 07:00

stroy29 писал(а):dizel 1966 плиз, изобрази схемку - куда и на что брызгать, а на что не надо.
Вот специальная тема для "экспериментаторов", дырявящих колокол:
http://www.uazpatriot.ru/forum/smazivae ... 27473.html

А когда (если) это не поможет, идём в эту тему:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kratkiy- ... 27332.html
...и выбираем себе мощное сцепление на замену штатному (слабому "волговскому" от ЗМЗ) :wink:

Аватара пользователя
марат6
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2012 21:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение марат6 » Сб фев 16, 2013 11:54

Раньше на кпп-4,стояла таотница где смазывался выжимной подшипник и первичный вал.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Сб фев 16, 2013 12:09

Партизанский писал(а): Вот специальная тема для "экспериментаторов", дырявящих колокол
Предлагаю дырки просверлить побольше и их после этого не затыкать :D
Партизанский писал(а): ...и выбираем себе мощное сцепление на замену штатному (слабому "волговскому" от ЗМЗ)
... или слабому Luk или слабому Valeo. :D
марат6 писал(а):Раньше на кпп-4,стояла таотница где смазывался выжимной подшипник и первичный вал.
Не, речь про новую Буханку с ЗМЗ-409, там никаких таотниц нет. За то есть хотя-бы какая-то вентиляция.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Сб фев 16, 2013 14:34

stroy29 писал(а):Немного запутался в двух темах.
Ставь от Бизнес газели c KUMMINSом 2,8 сцепление SACHS
-оптимальный вариант.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Сб фев 16, 2013 14:39

Павел59 писал(а):
stroy29 писал(а):Немного запутался в двух темах.
Ставь от Бизнес газели c KUMMINSом 2,8 сцепление SACHS
-оптимальный вариант.
А оно вообще на ЗМЗ-409 с Даймосом подходит? И нет ли какихнть "побочных эффектов" от его установки? Ну, типа утяжелившейся педали или затруднённого переключения передач из за увеличившегося момента инерции более тяжелого диска?
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Сб фев 16, 2013 18:10

партизанский давал ссылку,насчёт замены.есть лишние бабки,или тянет в грязи-несомненно нужно менять,и лучше в сервисе,что бы причину не узнать никогда.а насчёт сверления большего отверстия для обдува-ослабляем колокол,в этом месте обдува не будет,без пробки-вся грязь внутри.почитайте тему насчёт сверления-лечение простое.прошу,кто сделал хоть что нибудь,отписывайтесь о результатах,а то тема получается такая-просто потрепаться.я практик,попробуйте и вам понравиться.не бывает неремонтопригодной техники.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
Дима1973
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 14:30
Откуда: Москва ЮВАО Выхино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дима1973 » Сб фев 16, 2013 18:58

MOHCTPOXOD писал(а):
Павел59 писал(а): Ставь от Бизнес газели c KUMMINSом 2,8 сцепление SACHS
-оптимальный вариант.
А оно вообще на ЗМЗ-409 с Даймосом подходит? И нет ли какихнть "побочных эффектов" от его установки? Ну, типа утяжелившейся педали или затруднённого переключения передач из за увеличившегося момента инерции более тяжелого диска?
Подходит без проблем!!! Проверено на себе.Побочных эффектов нет!!! Отличное сцепление.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Сб фев 16, 2013 19:04

dizel 1966 писал(а):насчёт сверления большего отверстия для обдува-ослабляем колокол,в этом месте обдува не будет,без пробки-вся грязь внутри.
Ну это я прикололся типа. Конечно для обдува место неправильное
dizel 1966 писал(а):не бывает неремонтопригодной техники.
Бывает и сейчас её много. Слава богу, это пока не УАЗ.
Дима1973 писал(а):Подходит без проблем!!! Проверено на себе.Побочных эффектов нет!!! Отличное сцепление.
Спасибо, буду иметь в виду! Поставлю такое когда сдохнет родной Luk.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Бэггинс
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэггинс » Вт фев 19, 2013 19:41

Х.з., я прокачал систему, стало включаться намного лучше. До этого 1,2 и з.х. иногда было очень трудно воткнуть.
Газелевский комплект уже припасён, но до лета думаю доездить на родном.

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Ср фев 20, 2013 10:22

Подскажите, плиз.
Машин совсем новый. Зажигалка.
Забирал, не понравилось, что сцепление берет в самом начале. Позвал сервисменов, сказали, что на новых Патриотах оно не регулируется. Это, действительно так?
Или по ушам проехались? :shock:

Аватара пользователя
Дмитрий 1977
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 11:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий 1977 » Ср фев 20, 2013 11:52

всем привет! помогите советом: машина 2011 года - при работающем двигателе перестали включаться все передачи. при выключенном - без проблем втыкаются! раньше как раз наоборот было! такое впечатление, что сцепления нет вообще! думаю может воздуха набрался, - но жидкость не уходит ни капли...

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Чт фев 21, 2013 00:32

Дмитрий 1977 писал(а):всем привет! помогите советом: машина 2011 года - при работающем двигателе перестали включаться все передачи. при выключенном - без проблем втыкаются! раньше как раз наоборот было! такое впечатление, что сцепления нет вообще! думаю может воздуха набрался, - но жидкость не уходит ни капли...
Не полностью выжимается сцепление.
Свободный ход проверить, хотя он не должен без причин измениться.
Если поможет регулировка, то все же надо причину поискать, просто так это не бывает.
На ходу скорости как переключаются?
Это периодическая проблема?
С чего все началось?
Limited E4.

Аватара пользователя
Дмитрий 1977
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 11:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий 1977 » Чт фев 21, 2013 00:48

Не полностью выжимается сцепление.
Свободный ход проверить, хотя он не
должен без причин измениться.
Если поможет регулировка, то все же
надо причину поискать, просто так это
не бывает.
На ходу скорости как переключаются?
Это периодическая проблема?
С чего все началось?
Выжимается и возвышается полностью педаль. Свободный ход норм как и был. На ходу не переключаются. Началось просто: ехали всё хорошо было, потом сцепление пропало. Запахов небыло.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Чт фев 21, 2013 17:23

Дмитрий 1977.

Если при нажатии педали сцепления разницы не обнаружено (как на исправном было) и так резко перестало выключаться сцепление, то скорее всего вылетела пружина с диска и застряла.
Плохо что нет смотрового окошечка в колоколе, выжимной и корзину видно было бы.
Но прежде чем разбирать, все же регулировкой штока стоит поиграться. Хотя надежды очень мало.
Limited E4.

Аватара пользователя
ser6284348
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 14:48
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ser6284348 » Пт фев 22, 2013 10:43

Отец Сергий писал(а):Подскажите, плиз.
Машин совсем новый. Зажигалка.
Забирал, не понравилось, что сцепление берет в самом начале. Позвал сервисменов, сказали, что на новых Патриотах оно не регулируется. Это, действительно так?
Или по ушам проехались? :shock:
На штоке главного цилиндра.возле педали сцепления надо открутить контрогайку ключ13. и крутить шток в сторону удлинения . свободный ход сделайте минемальным. я себе сделал именно так. пропали щелчки при включении и дерганье при троганье.

Аватара пользователя
Дмитрий 1977
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 11:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий 1977 » Пт фев 22, 2013 12:42

События развиваются: пока мотался по городу в поисках свободной ямы, на одной скорости, естественно, автоматом нажимал на педаль сцепления... И раза два, сцепление возвращалось! Однако потом резко долбануло в педаль давлением: теперь выжать педаль не удается вообще только максимум на треть. До мастерской не доехал. Я уверен, что это только сцепление! Не корейская коробка!

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Пт фев 22, 2013 17:49

Дмитрий 1977 писал(а):События развиваются: пока мотался по городу в поисках свободной ямы, на одной скорости, естественно, автоматом нажимал на педаль сцепления... И раза два, сцепление возвращалось! Однако потом резко долбануло в педаль давлением: теперь выжать педаль не удается вообще только максимум на треть. До мастерской не доехал. Я уверен, что это только сцепление! Не корейская коробка!
Пружина вылетела, это более вероятно, если судить по вашим описаниям.
Limited E4.

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Сб фев 23, 2013 17:28

ser6284348 писал(а): На штоке главного цилиндра.возле педали сцепления надо открутить контрогайку ключ13. и крутить шток в сторону удлинения . свободный ход сделайте минемальным. я себе сделал именно так. пропали щелчки при включении и дерганье при троганье.
Спасибо! Попробую. Отпишусь.

Аватара пользователя
jakl1
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 15:12
Откуда: г.Кировск Мурманская область
Машина: Бегимотик
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakl1 » Ср фев 27, 2013 01:20

ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!!Корзины разных производителей имеют разную высоту. Запас хода выжимного подшипника компенсирующий износ диска сцепления составляет 8 мм. Если корзина прикрученная к маховику в сжатом состоянии имеет высоту 44мм, то всё в порядке. Если высота корзины 49,5 мм то отнимем 5,5 мм от 8 и получим 2,5 мм запаса хода компенсации износа диска. Далее вилка и муфта выжимного подшипника упирается в ограничитель и начинается постоянная пробуксовка сцепления. Результат, что крепче окажется. Или выжимной пропилит лепестки вследствие высокой температуры и заклинивания. Либо диск разлетится в хлам, опять же из-за перегрева. Мне просто повезло, что гараж рядом оказался и минусовые температуры стоят на улице. Постараюсь на днях схему нарисовать и выложить, кому это интересно. Если высота корзины 49,5 мм то пилить муфту выжимного подшипника ОБЯЗАТЕЛЬНО НА 5 ММ. Выжимной ГАЗ высотой 38мм в нашу вилку без доработки не влезает. Поверено. Регулировка штока на самоподводящемся цилиндре тоже ничего не даст. Деформировать вилку выжимного, я тоже не советую, хотя особо отчаянные могут попробовать. Результат тот же, что и с регулировкой штока. От перемены мест слагаемых разница 8 мм-5,5 мм =2.5 не изменится.

Ответить

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности