Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Проблемы со сцеплением ЗМЗ на Патриотах 2011...2013 г.в.

Все вопросы связанные со сцеплением
Аватара пользователя
andrey035
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 20:23
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы со сцеплением ЗМЗ на Патриотах 2011...2013 г.в.

Сообщение andrey035 » Чт июн 21, 2012 21:13

От модератора:

В этой теме обсуждаются способы и методы решения проблемы со сцеплением на Патриотах 2011...2013 г.в. (дёргание машины, вибрации или отказы штатного сцепления ЗМЗ).


P.S.
Информация по обсуждаемой проблеме есть ещё в дублирующей теме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/problema ... 23018.html

Аватара пользователя
Sergey253
Сообщений: 265
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 22:10
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sergey253 » Чт июн 21, 2012 21:27

andrey035 писал(а):Здравствуйте. Я только купил патриота - и на форуме пока новичок. просьба сильно не пинать :D )) Патрика я купил в апреле 2012, сейчас накатано ~2000км. (обкатка проходит по всем правилам) Проблема собственно заключается в следующем: Примерно с 1000км; начались проблемы со сцеплением. При начале движения с первой передачи автомобиль сильно тресёт, и при трогании с места бывает плохо включается 1-я передача. Остальные передачи включаются без проблем. Диллер предлагает установить сцепление лукас(за 5500р.) уверяет что дефект пропадёт 100% и проблем больше не будет. Или предлагает бесплатно провести гарантийный ремонт установив диск сцепления змз. Так же я почитал на форуме, что ставят сцепление от бмв, а про лукас вобще ничего не нашёл:( . Подскажите что будет лучше змз, бмв или лукас. Посмотрел что бмв слишком дорогое, его больше не выпускают - короче ничего не понял. Кто нибудь дайте совет что же всё таки поставить, и если не сложно напишите что нибудь про лукас по подробнее - так как вроде готов поставить его.) Заранее Спасибо)))
так же мучался с этим...прошел 25тыс машина куплена в январе 2012... достало меня это поставил LUK...машину не узнать вообще))) пропали вибрации при разгоне..раздатка заткнулась....вообщем люк мне очень понравился

Аватара пользователя
pillot
Сообщений: 166
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 19:49
Откуда: мончегорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pillot » Чт июн 21, 2012 21:28

я сжёг два сцепления родных, сейчас поставил от бмв, пропала тряска при троганье, в разгон идёт лучше, я рад от сцепы бмв(хотя и дорого оно того стоит) :)

Аватара пользователя
pillot
Сообщений: 166
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 19:49
Откуда: мончегорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pillot » Чт июн 21, 2012 21:30

вообще змз слабо для такой машины, оно только для волги идёт :) , волги тоже эксплуатировал.

Аватара пользователя
Снегирь
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 09:55
Откуда: Волгоградская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Снегирь » Чт июн 21, 2012 21:34

Родное сцепление нормально не работает ни у кого .Замена оного лишь вопрос времени Лучше БМВ.

Аватара пользователя
pillot
Сообщений: 166
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 19:49
Откуда: мончегорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pillot » Чт июн 21, 2012 21:37

ещё можно триал поставить, если менять то менять сразу всё, и диск и корзину.

Аватара пользователя
andrey035
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 20:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andrey035 » Чт июн 21, 2012 22:07

Всем спасибо за ответы! :) Буду ставить luk. Бмв для меня немного дороговато.((( Надеюсь что проблем больше не будет!)
з.ы: всё равно, машина просто супер!)) очень нравится) :) :D

Аватара пользователя
Sergey253
Сообщений: 265
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 22:10
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sergey253 » Чт июн 21, 2012 22:33

пробуй добиться от официалов гарантийной работы у меня получилось....привез комплект поставили бесплатно о так 6500 :(

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пт июн 22, 2012 06:54

Люк люку рознь. Ставьте тогда сразу LUK 514. Не пожалеете.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пт июн 22, 2012 09:51

Вроде есть аналог БМВ-шного, но производства LUK а не Sachs. Немного подешевше выходит.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Vini
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 11:14
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vini » Пт июн 22, 2012 10:16

У меня машина 11 года, и тоже были проблемы с родным сцеплением ЗМЗ. Менял по гарантии на Sachs, но не БМВ а какое -то другое, которое без переделок подходит полностью. Покупал в магазине УАЗПОТРЕБСОЮЗ. После замены уже 6т.км откатал, только положительные эмоции.
Патриот Limited Океан 2011 бензинка, БК Престиж 12U.

Аватара пользователя
Diver1970
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 20:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Diver1970 » Чт июн 28, 2012 16:44

А вы не пробовали трогаться со 2-й? Ничего не трясет и не дергает. На нормальной дороге вроде катит. Вот в горку потихоньку можно и на первой.

Аватара пользователя
klimov.p.n@mail.ru
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 16:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klimov.p.n@mail.ru » Чт июн 28, 2012 18:29

Проблемы с КПП.
Купил Патриот, с первого дня покупки автомобиль трогался с рывками, и плохо включалась первая и вторая передачи. На 2500 км. заменили диск сцепления, корзину и выжимной, поставил “LUK”. Трогаться автомобиль стал плавно, но при нагрузке появился звук похожий на бряканье, и по-прежнему плохо включаются первые передачи! Сейчас пробег 9500 км. машина стоит у дилера и он не знает в чем причина данных неполадок. Как утверждает инженер по гарантии, стук ”бряканье” в коробке это нормально, так и должно быть!!! Неужели новый автомобиль так и должен работать?!

Аватара пользователя
Vini
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 11:14
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vini » Пт июн 29, 2012 10:40

klimov.p.n@mail.ru писал(а):Проблемы с КПП.
Купил Патриот, с первого дня покупки автомобиль трогался с рывками, и плохо включалась первая и вторая передачи. На 2500 км. заменили диск сцепления, корзину и выжимной, поставил “LUK”. Трогаться автомобиль стал плавно, но при нагрузке появился звук похожий на бряканье, и по-прежнему плохо включаются первые передачи! Сейчас пробег 9500 км. машина стоит у дилера и он не знает в чем причина данных неполадок. Как утверждает инженер по гарантии, стук ”бряканье” в коробке это нормально, так и должно быть!!! Неужели новый автомобиль так и должен работать?!
1) Первая может плохо втыкаться по ряду причин. Начиная от умирающего рабочего цилиндра сцепления, и заканчивая перегревом магистрали от ГЦС к РЦС.
У меня после замены диска и корзины на Sachs и отгибания магистрали сцепления от выпускного коллектора исчезло дёргание и прочие неприятные вещи.

2) При большой нагрузке раздатка может издавать звуки похожие на браканье.

P.S.
Дожимайте официалов, пускай разбираются, это их работа! Удачи Вам!
Патриот Limited Океан 2011 бензинка, БК Престиж 12U.

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Пт июн 29, 2012 13:57

Пробег 4000 км :D ,так же буду менять сцепление на LUK,благо подарили :) ,надеюсь пропадет всё,включая и пробуксовку сцепления!!! переключаю с первой на вторую,даю газку и раздается визг :lol: ,как будто колеса на юз))) а звук идет из под машины))) и все смотрят удивленно :)........про дерганье при трогании в горку и стоянии в пробках писать бессмысленно,это у всех :twisted:

Аватара пользователя
klimov.p.n@mail.ru
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 16:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klimov.p.n@mail.ru » Пт июн 29, 2012 14:40

Спасибо!
Попробую еще поваевать с дилером!!!

Аватара пользователя
BadaBum
Сообщений: 612
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BadaBum » Сб июл 14, 2012 07:34

klimov.p.n@mail.ru писал(а):Спасибо!
Попробую еще поваевать с дилером!!!
Как война? :)
А, если серьезно, улучшение в работе авто есть?
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.

Аватара пользователя
Anton_NSK
Сообщений: 343
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 06:20
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton_NSK » Сб июл 14, 2012 19:44

Здравствуйте всем! А вот еще фишечка: примерно через 30 минут дергающейся пробки (вкл. передачу-проехал 2м-выключил-постоял 0,5мин-вкл.передачу и т.д.) первая передача перестает включаться. Т.е. выжал сцепление, а включить- хрен получиться, как будто воздух попал в систему. Приходиться сначала вкл. вторую передачу или даже третью, а потом не отпуская сцепление переключаться на первую. ЧТО это за хрень?? и как это лечить? Если кто сталкивался, подскажите пожалуйста.

Аватара пользователя
Drobovik
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 19:04
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Drobovik » Вс июл 15, 2012 09:52

Я поменял штатную сцепу на усиленный Люк. Все отлично, пробег после замены около 5 тысяч, знал бы - поменял сцепление сразу после покупки машины. Менял сам, а не у дилера, т.к. доверия к ним нет еще после нулевого ТО.
Со старым сцеплением на холодную все было нормально, но уже после небольшой поездки очень тяжело втыкались первая и задняя передачи, машина дергалась при троганье, в пробке поездка превращалась в мучение и это на новой машине! Так что меняйте сцепу не губите коробку

Аватара пользователя
pilferst
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 11:05
Откуда: SPB
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pilferst » Вс июл 15, 2012 11:08

Подскажите, пожалуйста, новичку. Проблемы со сцеплением и на бензине и на новом дизеле?

Аватара пользователя
Anton_NSK
Сообщений: 343
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 06:20
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton_NSK » Вс июл 15, 2012 19:25

Drobovik? ок, спасибо!

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Ср июл 18, 2012 09:55

Плохо включаться у меня перестали после того, как я обмотал трубку сцепления термоизоляцией в месте, где она близко подходит к выпускному коллектору. Катализатор у меня кстати тоже в термоизоляции.

А по поводу дёрганья вот мои мысли:
http://www.monstrohod.ru/index.php?opti ... s&Itemid=2
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Ср июл 18, 2012 21:14

[quote="MOHCTPOXOD"]Плохо включаться у меня перестали после того, как я обмотал трубку сцепления термоизоляцией в месте, где она близко подходит к выпускному коллектору. Катализатор у меня кстати тоже в термоизоляции.
что за термоизоляция? а есть где фотки по переделки магистрали сцепления? яндекс не находит.
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Ср июл 18, 2012 21:27

Ну обмотку на магистрали сцепления я не фотографировал. А по обмотке катализатора отснял видео:

http://www.monstrohod.ru/index.php?opti ... s&Itemid=5

В качестве термоизоляции лента ThermoTec для обмотки выпускных коллекторов спортивных автомобилей, но лучше взять рукав. Очень сложно обматывать лентой конические части ката. А рукавом возможно можно и без снятия ката обойтись.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср июл 18, 2012 22:06

хм, мысли нравятся, завтра как раз коробас скидываю, проковыряю дырки, поглядим :)

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Чт июл 19, 2012 07:38

На выходе нужен диаметр милиметров 30, на входе достаточно 15-20. Соответственно 2 входных и 2 выходных.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Чт июл 19, 2012 08:51

Вот и мне диллер по заявленным плохому включению 1,2,R сказал что это сцепление померло. Только менять не стали. Сказали "Знаете сколько у нас тут таких как вы? Приезжайте как нить в другой раз".

Пробег 1000. Хотя проблема была пожалуй с первой сотни. Мне кажется что штатное ЗМЗ вообще не подходит под мостовой двухтонный авто. Ощущение как будто это легковое сцепление. ИМХО конечно.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт июл 19, 2012 10:17

СмирноФФ писал(а):Вот и мне диллер по заявленным плохому включению 1,2,R сказал что это сцепление померло. Только менять не стали. Сказали "Знаете сколько у нас тут таких как вы? Приезжайте как нить в другой раз".

Пробег 1000. Хотя проблема была пожалуй с первой сотни. Мне кажется что штатное ЗМЗ вообще не подходит под мостовой двухтонный авто. Ощущение как будто это легковое сцепление. ИМХО конечно.
Оно и есть легковое.
Попробуйте корзину ЗМЗ Турбо + диск от BМW или Люк для Штаера (ни в коем случае не штатный).
Получите где-то 530 Нм сцепления вместо родных 360.
Ради прикола сравните в руках любую штатную корзину для Патриота и ЗМЗ Турбо в магазине, офигеете. Диски ЗМЗ вроде фиговые, корзина супер. Выжимной от УАЗ 3160 в сборе с муфтой.

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Чт июл 19, 2012 10:22

Nomad писал(а):
СмирноФФ писал(а):Вот и мне диллер по заявленным плохому включению 1,2,R сказал что это сцепление померло. Только менять не стали. Сказали "Знаете сколько у нас тут таких как вы? Приезжайте как нить в другой раз".

Пробег 1000. Хотя проблема была пожалуй с первой сотни. Мне кажется что штатное ЗМЗ вообще не подходит под мостовой двухтонный авто. Ощущение как будто это легковое сцепление. ИМХО конечно.
Оно и есть легковое.
Попробуйте корзину ЗМЗ Турбо + диск от BМW или Люк для Штаера (ни в коем случае не штатный).
Получите где-то 530 Нм сцепления вместо родных 360.
Ради прикола сравните в руках любую штатную корзину для Патриота и ЗМЗ Турбо в магазине, офигеете. Диски ЗМЗ вроде фиговые, корзина супер. Выжимной от УАЗ 3160 в сборе с муфтой.
Я именно этот комплект и буду заказывать:

Корзина Турбо, ведомый 514 (я так понял именно он на штаеры ставился) и выжимной 3160-50.....

Сакс от БМВ по очень борзой цене продается в последнее время. А усилие на педаль меня не смущает.

Ставить будет диллер. Работы по гарантии оплачиваются. Вот только вопрос - смазывать выжимной как то надо перед устанокой? Или еще что нить?
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт июл 19, 2012 10:24

MOHCTPOXOD писал(а):Плохо включаться у меня перестали после того, как я обмотал трубку сцепления термоизоляцией в месте, где она близко подходит к выпускному коллектору. Катализатор у меня кстати тоже в термоизоляции.

А по поводу дёрганья вот мои мысли:
http://www.monstrohod.ru/index.php?opti ... s&Itemid=2
+100500. А как насчет разработки дизайна принудительной вентиляции колокола сцепления без доступа воды от бродов к выжимному подшипнику и накладкам?
Как в металле колокола правильно сверлить дырки?
Он не силуминовый, кстати? :(
Я так понимаю, сверлить надо под тормозной шланг Газели, далее - медные магистрали ВАЗ с готовой резьбой под этот шланг, далее - нагнетатель. А какой нагнетатель нужен? :(

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт июл 19, 2012 10:25

СмирноФФ писал(а):
Nomad писал(а): Оно и есть легковое.
Попробуйте корзину ЗМЗ Турбо + диск от BМW или Люк для Штаера (ни в коем случае не штатный).
Получите где-то 530 Нм сцепления вместо родных 360.
Ради прикола сравните в руках любую штатную корзину для Патриота и ЗМЗ Турбо в магазине, офигеете. Диски ЗМЗ вроде фиговые, корзина супер. Выжимной от УАЗ 3160 в сборе с муфтой.
Я именно этот комплект и буду заказывать:

Корзина Турбо, ведомый 514 (я так понял именно он на штаеры ставился) и выжимной 3160-50.....

Сакс от БМВ по очень борзой цене продается в последнее время. А усилие на педаль меня не смущает.

Ставить будет диллер. Работы по гарантии оплачиваются. Вот только вопрос - смазывать выжимной как то надо перед устанокой? Или еще что нить?
У меня был смазан, но можно сварить его в синем литиевом Мобиле на паровой бане 10-15 минут, вроде...

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Чт июл 19, 2012 10:43

Nomad писал(а): У меня был смазан, но можно сварить его в синем литиевом Мобиле на паровой бане 10-15 минут, вроде...
Интересно. У меня как раз туба мобила после шприцевания осталась.

А вал надо смазывать. Шлицы там какие нить. Просто когда буду ставить хочу понаблюдать за процессом. Нет у меня доверия к этим "мастерам". А самому сцепу менять пока боязно.....
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт июл 19, 2012 10:52

СмирноФФ писал(а):
Nomad писал(а): У меня был смазан, но можно сварить его в синем литиевом Мобиле на паровой бане 10-15 минут, вроде...
Интересно. У меня как раз туба мобила после шприцевания осталась.

А вал надо смазывать. Шлицы там какие нить. Просто когда буду ставить хочу понаблюдать за процессом. Нет у меня доверия к этим "мастерам". А самому сцепу менять пока боязно.....
Забыл: после паровой бани дать ему остыть в этом Мобиле сутки. Мне сцепу меняли два супермена в лесу без домкратов (заехав на камень) 10 часов. Вес - около 80 кг, насколько помню, верхние болты КПП - это нечто.

Аватара пользователя
Damirka
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 17:36
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Damirka » Чт июл 19, 2012 11:13

Здраствуйте уважаемые, на данный момент с завода должно идти сцепление LUC но не как не ЗМЗ.Ведь даже на оф.сайте указано про LUC или как обычно что было то и впарили :evil:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт июл 19, 2012 11:26

Damirka писал(а):Здраствуйте уважаемые, на данный момент с завода должно идти сцепление LUC но не как не ЗМЗ.Ведь даже на оф.сайте указано про LUC или как обычно что было то и впарили :evil:
Вот он, Люк с завода:

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 125715566/

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 125715569/

25 суток в лесу без возможности эвакуации.

Не надо брать штатные Люки и не надо гнаться за легкими педалями сцепления. Легкая педаль - легкий прижим - перегрев - смерть сцепления.

В местном магазине запчастей для УАЗ при продаже этих Люков предупреждают что на нем нельзя буксовать и что оно не предназначено для работы в воде.
Последний раз редактировалось Nomad Чт июл 19, 2012 11:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Чт июл 19, 2012 11:26

Оно было Люком. До конца 2011 года было. Теперь идет ЗМЗ. Это подтверждают и диллеры.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Чт июл 19, 2012 11:27

Nomad писал(а): Ради прикола сравните в руках любую штатную корзину для Патриота и ЗМЗ Турбо в магазине, офигеете. Диски ЗМЗ вроде фиговые, корзина супер. Выжимной от УАЗ 3160 в сборе с муфтой.
При неизменных размерах накладок, большинство параметров сцепления зависит только от силы прижима и свойств материала, из которого эти накладки изготовлены. На ощупь не определить :D

При выборе диска сцепления, следует учитывать что чем он тяжелее физически, тем труднее включение передач т.к. синхронизаторами нужно преодолевать его момент инерции прежде чем включится передача.
Nomad писал(а): +100500. А как насчет разработки дизайна принудительной вентиляции колокола сцепления без доступа воды от бродов к выжимному подшипнику и накладкам?
Как в металле колокола правильно сверлить дырки?
Он не силуминовый, кстати? :(
Я так понимаю, сверлить надо под тормозной шланг Газели, далее - медные магистрали ВАЗ с готовой резьбой под этот шланг, далее - нагнетатель. А какой нагнетатель нужен? :(
Принудительная вентиляция с изоляцией от воды - это слишком много гемора и слишком много лишних деталей получится. Сечение воздушных каналов должно быть гораздо больше чем для вентиляции картеров трансмиссии, откуда только давление стравливается. Тут же задача гораздно сложнее: отвод большого количества тепла. Так что проще просверлить отверстия 15-20 на вход и 25-30 на выход и всё.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт июл 19, 2012 11:31

Блииин....
А если у меня при замене сцепы из колокола выскребли около 2 кг высушенной болотной массы, что что будет с дырками по 30 мм? :shock: А с выжимным, т.е. его смазкой? :(

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Чт июл 19, 2012 11:35

Nomad писал(а):Блииин....
А если у меня при замене сцепы из колокола выскребли около 2 кг высушенной болотной массы, что что будет с дырками по 30 мм? :shock: А с выжимным, т.е. его смазкой? :(
Ну обычные старые УАЗики и даже относительно новые Крузеры ездят с большими дырками в колоколе и не жужжат. А грязь вымывать даже проще будет без разборки сцепления через большие дырки. Можно даже ещё сделать внизу дополнительную сливную пробку большого диаметра.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт июл 19, 2012 12:22

то есть мона не геморится с внедрением патрубков и всякой мутотой? надо для прочистки снизу тож лючок обмозговать, как бы только колокол не прослабить :( ... щас буду откручивать коробас :suicide: ,в одножало :D , кста, Номад, тож на чурках стою :lol: ,тож суперменом буду :lol:

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Чт июл 19, 2012 12:42

Max 533 писал(а):то есть мона не геморится с внедрением патрубков и всякой мутотой? надо для прочистки снизу тож лючок обмозговать, как бы только колокол не прослабить :( ... щас буду откручивать коробас :suicide: ,в одножало :D , кста, Номад, тож на чурках стою :lol: ,тож суперменом буду :lol:
Снизу думаю можно тоже отверстие миллиметров 30, закрывающееся пробкой или крышкой. Для интенсивного слива воды с жижей, подаваемой через верхнее отверстие.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
Damirka
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 17:36
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Damirka » Чт июл 19, 2012 13:14

СмирноФФ писал(а):Оно было Люком. До конца 2011 года было. Теперь идет ЗМЗ. Это подтверждают и диллеры.
В топку этих дилеров и их сцепление! :evil: А что у вас было с бензобаком?

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Чт июл 19, 2012 13:21

Damirka писал(а):
СмирноФФ писал(а):Оно было Люком. До конца 2011 года было. Теперь идет ЗМЗ. Это подтверждают и диллеры.
В топку этих дилеров и их сцепление! :evil: А что у вас было с бензобаком?
"Там какой то патрубок хомутом пережало. Толи обратка толи вентиляция..." - Это подробнейшее экспертное заключение дал мне мастер по гарантии ТМ )))))))) Ну вобщем патрубок и хомут они заменили. Не течет боле. Вобщем в качестве привентивной меры надо было снять сидение и посмотреть самому. Проще бы было. Я сегодня еще напишу в БЖ отчет о поездке к диллеру. Там много веселого было ))) Кратнок: ТО0 еще сделаю у них, на случай серьезных поломок в первые 10000 км. А начиная с ТО1 сам и только сам. В опу такую гарантию :evil:
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Damirka
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 17:36
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Damirka » Чт июл 19, 2012 13:56

СмирноФФ писал(а):
Damirka писал(а): В топку этих дилеров и их сцепление! :evil: А что у вас было с бензобаком?
"Там какой то патрубок хомутом пережало. Толи обратка толи вентиляция..." - Это подробнейшее экспертное заключение дал мне мастер по гарантии ТМ )))))))) Ну вобщем патрубок и хомут они заменили. Не течет боле. Вобщем в качестве привентивной меры надо было снять сидение и посмотреть самому. Проще бы было. Я сегодня еще напишу в БЖ отчет о поездке к диллеру. Там много веселого было ))) Кратнок: ТО0 еще сделаю у них, на случай серьезных поломок в первые 10000 км. А начиная с ТО1 сам и только сам. В опу такую гарантию :evil:
Мне наверное нулевое то придётся делать гдето в районе карелии, а дальше весь этот сервиз их в известное место туда где темно и пхнет.

Аватара пользователя
Drobovik
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 19:04
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Drobovik » Чт июл 19, 2012 17:07

СмирноФФ писал(а):Оно было Люком. До конца 2011 года было. Теперь идет ЗМЗ. Это подтверждают и диллеры.
У меня машина собрана в мае 2011, стояло ЗМЗ

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт июл 19, 2012 20:38

скинул коробас, в принципе -реально, даже я с весом в 73кг и комплекцией дрища справился, тока хитрым надо быть :) , слегка погнутую трубу кинул на клюшки под колокол, под задний конец чурку, и на них сдвинул-спустил, потом кантанул аккуратно ниже, тяжелая цука, больше 50кг :( , хз как ставить, но (цензура) буду воткну :D ...
сцепа люк оказалась, видимо это обьясняет пробег 60 тык без особых траблов...правда пока нерешился дыры сверлить :)

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Чт июл 19, 2012 21:11

Не знаю какое стоит у меня (производство конец 2008-го), но пробег уже более 80 тык. Никаких траблов кроме конечно дёрганья в пробках при отпускании. Амплитуду дерганья я конечно приглушил установкой реактивной тяги на задний мост, но всё равно неприятно.

Большие тяжелые коробки я снимал/ставил как правило ложась прямо под них и работая всеми четырьмя конечностями. Естественно раздатку нужно сначала открутить.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
autogood
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 20:49
Откуда: Екатеринбург, р-н Академический
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autogood » Чт июл 19, 2012 21:26

есть здесь, кто ездит на КОМПЛЕКТЕ СЦЕПЛЕНИЯ (КЕРАМИЧЕСКОЕ) STARCO. вот их впечатления, думаю, многим поможет в выборе http://www.uazpatriot.ru/forum/obsuzhde ... 12637.html

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Чт июл 19, 2012 22:20

Мне недавно из-за постоянного свиста и скрипа поменяли выжимной. Так вот, на дизеле снимали ее втроем (раздатку не снимали). Ставили вчетвером, и то с трудом. Машин на подъемнике. Сказали, что на бензе проще снимать и ставить. А на буханке еще легче. В общем старый выжимной при пробеге 32000 стал клинить. Внутри на шлицах и в самом подшипнике даже нет намека на смазку!!! Сухо абсолютно. Забыли на заводе наверно про смазку. Свистеть кстати начал как соловей разбойник. Сцепу внимательно осмотрели и с ней все ок. Еще заметил - почти нету теперь проблемы с втыканием первой. До этого бывало особенно в пробках с трудом первая втыкалась. Бывало только через повышенные передачи. В общем деталька в 1200р не смазанная как следует не только шуму давала но и доставала с проблемой переключения передачь. Кстати, еще заметил сильную выработку на корпусе подшипника от толкателя цилиндра. Выработка прямо по форме конца толкателя. И явно при работе именно это соприкосновение дает изрядный клац при резком отпускании педали.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт июл 20, 2012 09:55

Монстроход, у тебя тож люк скорей всего, машина тож конца 08 г...
а шлицы да , сухие и децл ржавенькие :(

Ответить

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности