Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Проблемы со сцеплением ЗМЗ на Патриотах 2011...2013 г.в.

Все вопросы связанные со сцеплением
Аватара пользователя
CrazyPro
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 20:05
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CrazyPro » Чт мар 21, 2013 21:46

Закинул удочки Радисту, подождем ответа:( неохотно менять Торгмаш он около дома, а стоимость то-0 практически везде одинаковая, просто менять сцепление практически за весь счет бредовая ситуация или менеджер по гарантии не очень то вдупляет по телефону чего от него хотят, но по поводу письма он совсем не в курсе.

Аватара пользователя
Andreich
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 19:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andreich » Чт мар 21, 2013 23:20

CrazyPro писал(а):Сейчас позвонил в торгмаш они сказали что люка у них нет и они замену делают на сакс с покупкой сакса!! Как быть?
А они предлагают полностью купить или оплатить разницу от ЗМЗ?? А то у меня та же проблема, поеду с ними бодаться по поводу сцепы ( я про ТоргМаш на Дмитровке). Дерганье начало проявляться на третий день после покупки. На ТО0 прокачали сцепление и никак это не помогло. Дергаться машина начинает не только после толкания в пробке, едешь по трассе и упираешься в затор и тут же всё, приехали, трогаешься будто часа три в пробке дергался... и скорости переключаются так как будто масла в коробке нет. Если переключаю скорости без задержки, то проблемно, если перед включением передачи делаешь паузу в две три секунды то все гладко (перегазовка никак не влияет). Вот тоже хочу сцепление нормальное с них стребовать, а то как то коробку потом чинить, даже по гарантии,как то не хочется. Да и вообще как то не очень хочется к ним на все обслуживания заезжать.

Аватара пользователя
CrazyPro
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 20:05
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CrazyPro » Пт мар 22, 2013 09:28

Полная покупка сакс замена по гарантии!

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Пт мар 22, 2013 22:33

Граждане, беригите свое время и нервы, не ведитесь на Luk, ставьте сразу Сакс от бмв 7-й серии, и "будет вам щастье". Поверьте, мнимая экономия денег того не стоит.

Аватара пользователя
Duffman52
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2012 20:30
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Duffman52 » Вс мар 24, 2013 21:03

Всем привет. У меня патриот 2012 года, обновленный. сейчас пробег 20 000 км, сегодня при поездке сцепление начало пробуксовывать. трогается как обычно, без дерганий и проскальзываний. Что могло случиться? Диск стерся? Рабочий ход педали - половина от ее полного хода, схватывает на самом конце.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс мар 24, 2013 22:50

Vstur писал(а):Граждане, беригите свое время и нервы, не ведитесь на Luk, ставьте сразу Сакс от бмв 7-й серии, и "будет вам щастье". Поверьте, мнимая экономия денег того не стоит.
На первом патриоте поменял штатное на сакс от БМВ на второй неделе и забыл о нем на семь лет.Правда заодно заменил вечно текущий ГЦС на ГЦС от классики-наступило счастье.На патриоте 2013 года,купленным несколько дней назад первая и задняя включаются с большим трудом.Записался на среду .Ставить будут люк.Правда погода может внести свои коррективы,намело двухметровые сугробы и деревня оказалась отрезана от циливизации :help: Дров почти не осталось :shock:
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Ромзес
Сообщений: 695
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 22:34
Откуда: Самара
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ромзес » Пн мар 25, 2013 00:12

Сжог 3 разных сцепы.... Поставил керамику..... Кайф... Все едет, мягкое берет нормально не воняет и не дергаеться....
Жаль конечно 13 килорублей но подержав в руках беховское- решил в пользу керамики......
Черная Каракатица II
Сот.тел.:89179414642

Аватара пользователя
Aks
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 15:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aks » Пн мар 25, 2013 17:30

На прошлой неделе поменял сцепление ЗМЗ на Luk по предписанию №10-12. Долго не хотели менять. Сначала сказали, что не в курсе что это такое. Тогда я отдал им заявление на замену сцепления и дал совет разобраться ЧТО ЭТО ТАКОЕ! (приехал уже с написанным заявлением и его копией, которую за подписью инженера по сервисному обслуживанию о принятии оригинала, оставил себе). После того как разобрались (чтоб процесс шёл побыстрее после подачи заявления позвонил на завод в отдел по работе с клиентами и попросил простимулировать) сказали, что как будет время [и пояснили-примерно 5 рабочих дней (за деньги говорили, что поменяют в течении дня!!!)] чтоб приезжал. И сразу предупредили, что в ответном письме с завода чётко прописано, что после снятия сцепл. должна быть проведена дефектовка и, если явных поломок нет, замену не согласуют, а это "у нас сплошь и рядом". Сказал чтоб снимали там будет видно. После снятия визуальный осмотр показал, что явных поломок нет. Стали спрашивать, что делать: ставить назад или я буду сам покупать новое сцепление? Когда я сказал, что в предписании не указано ни про какую дефектовку и всякое такое, начали возмущаться, покрикивать. В паузе между мастером и серв. инженером сказал, чтоб ставили назад, если не жалко работяг. Что от них поеду напишу претензионное письмо на завод и через пару дней приеду опять. И опять будут снимать. После чего мне сказали раз такой умный чтоб шёл и писал от сервисной станции заявку на замену сцепления. Когда пришли и стали писать оказалось, что фотки, сделанные мной на телефон оказались более информативны (шнура конечно не было; пришлось отправлять то, что наснимали "специалисты"). Далее надо отдать должное инженеру по гарантии. Он несколько раз в течении 2-2,5 часов звонил на завод (я в это время по приглашению сидел в его кабинете) и просил согласования. Часа через 3 пришло согласование и вопрос был решён.
Забыл написать, что в заявлении, ссылаясь на постановление Правительства РФ №43 от 23.01.07, указал, что ремонт будет осуществляться в моём присутствии.
Три дня катаюсь с новым сцеплением. Пока всем доволен.
Если кому будет интересно напишу во сколько всё обошлось там тоже не всё так просто как хотелось бы...

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Пн мар 25, 2013 18:42

Напиши, очень интересно. У меня пробег 4600, сцепление не беспокоит, может потому, что эксплуатация пока чисто городская.

Аватара пользователя
alex77bel
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 07:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex77bel » Вт мар 26, 2013 08:42

Aks, если не трудно, напиши как пишется заявление на замену (лучше конечно скинь свое для образца) и телефон завода куда звонил.

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Вт мар 26, 2013 09:35

Патр 12 го года пробег 6100 Затруднено включение передач на горячую. После заводки в мороз, если выжать сцепу, то педаль возвращается обратно неохотно с чавкающим звуком.

Звонил в торгмаш, один инженер сказал, что о предписании знает, но LUK нет-звони во вторник. Сегодня другой инженер сказал,что о предписании не знает. LUK нет и не будет.
Написал жалобу на горячую линию уаз.

Пока суть да дело, думаю заменить жидкость в приводе сцепления. И задумался, если в мороз жижа в сцепе подмерзает, то и в торм системе тоже? Наверняка одну и туже льют.

Аватара пользователя
Петрович01
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 15:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Петрович01 » Вт мар 26, 2013 16:04

добрый вечер.на 9000 поменял диск сцепления на "танаки" думал проблема с дёрганьем при трогании закрыта но нет на стоящей машине не стали включаться 1 и R.Брат посоветовал снять коробу и хорошенько смазать шлицы на первичном валу и диске сцепления и вот ураааааа :D Включаются нормально.P.S.смазывал графиткой

Аватара пользователя
chelnywurth
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 22:31
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chelnywurth » Вт мар 26, 2013 18:23

И мне наконец-то поменяли сцепление на LUK по гарантии(с доплатой). Теперь стало все хорошо. Невключения может действительно из-за смазки шлицов? Тогда зачем завод предлагает замену на LUK? Дергания при трогании тоже сейчас пропали.

Аватара пользователя
Калужанин
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 21:28
Откуда: Калуга
Машина: Уаз патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Калужанин » Вт мар 26, 2013 20:56

Товарищи, Соратники , Сосайтовцы ну объясните мне барану почему диллер за замену сцепы с меня требует 9тыров :evil: . Звоню, говорю проблема с включением, они знают, говорю что письмо есть, предписание,они и это знают. Спрашиваю сколько мне нужно доплатить, а они всеравно 9 тыров :evil: . Что нужно сделать, чтобы удешевить затраты, куда их носом ткнуть то??? Надоело если честно это бадалово с диллером :evil:
Застрял? Не будь жмотом, позвони друзьям.

Аватара пользователя
pablo
Сообщений: 968
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
Откуда: 50 RUS
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pablo » Ср мар 27, 2013 12:18

Попроси у них официальную бумагу об отказе делать с маленькой доплатой, предупредив что отошлёшь на завод, если не дадут запиши имена фамилии и время общения. Потом всю эту инфу на горячую линию завода.

Аватара пользователя
Aks
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 15:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aks » Пт мар 29, 2013 16:36

По оплате:
В предписании сказано, что владелец авто платит только разницу от стоимости сцепления ЗМЗ и Luk. Цены-по прайсу торгового дома "Соллерс".
После замены сцепления мне подали на подпись и оплату заказ-наряд за выполненные работы "Замена сцепления" и сумма 3800 руб. Я объяснил, что за работу им заплатит завод, а я готов заплатить разницу от стоимости сцеплений. Как выяснилось никто на станции не имеет на руках прайса ТД Соллерс. Инженер по гарантии набрал какого-то дядю с завода "который всё знает" и тот надиктовал ему цены. Разница получилась 4300 руб!!! Так я платить тоже отказался, поясняя, что это как в детском саду. Дело дошло до директора СТО. Тот нашёл прайс (шапки этого прайса, честно говоря, я не видел), разница по которому, которую я и оплатил получилась 5200!!!
с чем боролись на то и напоролись :D
В заказ-наряде так и осталось "Замена сцепления", т.к. постановление завод выпустил, а как сервисным станциям провести деньги не пояснил. Можно было конечно не подписывать такую бумагу, но не стал выступать. Итог 5200 руб.
Цены у Соллерса сильно завышены. Мне сцепление купили за 6500 у Соллерса по прайсу 9900.

Аватара пользователя
Aks
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 15:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aks » Пт мар 29, 2013 16:43

По поводу у нас сейчас нет Luca на руках-ждите. По предписанию на сервисной станции должен быть запас!!!
Когда звонил на завод (тел. отдела по работе с клиентами на работе... я сначала звонил дяде, который писал предписание тел 406405, а он перевёл) девушка, надо сказать, очень отзывчивая, сама попросила назвать диллера. Взяла у меня телефон пообещала позвонить на станцию и помочь инженеру по гарантии "Правильно понять смысл изложенный в предписании". Минут через 15 отзвонилась, сказала, что всё ОК.

Аватара пользователя
Aks
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 15:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aks » Пт мар 29, 2013 16:56

По заявлению: не знаю как прикрепить файл, поэтому просто набью текст.
Шапку заявления не заполнял, т.к. не знал на кого писать. Инженер по гарантии потом сам дописал.

Заявление
Прошу произвести замену сцепления в моём присутствии (согласно постановлению Правительства РФ №43) производства ОАО "ЗМЗ" на сцепление Luk, устанавливаемое на УАЗ с дизельным двигателем, в соответствии с предписанием №10-12 ОАО "УАЗ".
Жалобы на работу автомобиля: невключение первой передачи и дёргание автомобиля в момент трогания при нагреве сцепления.
Приложения:
- предписание №10-12 от 10.12.2012г.;
- постановление Правительства РФ от 11.04.01г №290 (в редакции Постановления Правительства РФ от 23.01.07 №43).
Заявление написано в двух экземплярах. Один экземпляр остаётся у потребителя с отметкой исполнителя о принятии заявления.
дата подпись

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Сб мар 30, 2013 22:16

Знающие люди подскажите каких размеров приблуду нужно выточить у токаря для центровки корзины при замене сцепы? Заранее спасибо.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1073
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 72 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Вс мар 31, 2013 14:15

Корзина не центруется. Центруется ведомый диск. Для его центровкинужен первичный вал коробки. Поспрашивай у людей кто этим занимается, и возьми "на прокат".

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вс мар 31, 2013 14:45

kusss писал(а):Знающие люди подскажите каких размеров приблуду нужно выточить у токаря для центровки корзины при замене сцепы? Заранее спасибо.
в газель маг зайди и купи готовую

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс мар 31, 2013 16:48

жиговская не подойдёт(у меня есть)?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вс мар 31, 2013 17:13

luchsergey писал(а):жиговская не подойдёт(у меня есть)?
а если подумать? :lol:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс мар 31, 2013 17:17

диаметр первичного вала на импортной коробке легко может быть 20мм и даже меньше ,как и диаметр внутреннего кольца подша в маховике.

у газели 23мм.
Последний раз редактировалось luchsergey Вс мар 31, 2013 17:21, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Вс мар 31, 2013 17:20

Жиговская и у меня валяется. На уазке вал потолще будет чем на "жучках". А если все-таки выточить какие размеры нужны?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс мар 31, 2013 17:23

изоленты малость подмотнуть и проканает.
17\23 газель
15\20 жиговская.

обломком ветки дерева не центровали ни разу?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Вс мар 31, 2013 17:27

Серёга ты как всегда в своём амплуа. Так и на гвоздь можно изоленты нахреначить и центровать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс мар 31, 2013 17:29

на гвоздь много мотать и криво выдет ,а на жигувскую 2-3мм всего.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Вс мар 31, 2013 17:30

На крайняк конечно можно.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вс мар 31, 2013 17:35

Da17 Db23 La=26 Lb=150 квалитет нужен?

Аватара пользователя
bvm
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 14:59
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bvm » Вс мар 31, 2013 21:09

Калужанин писал(а):Товарищи, Соратники , Сосайтовцы ну объясните мне барану почему диллер за замену сцепы с меня требует 9тыров :evil: . Звоню, говорю проблема с включением, они знают, говорю что письмо есть, предписание,они и это знают. Спрашиваю сколько мне нужно доплатить, а они всеравно 9 тыров :evil: . Что нужно сделать, чтобы удешевить затраты, куда их носом ткнуть то??? Надоело если честно это бадалово с диллером :evil:
А я с тем же столкнулся в ОРИЕНТЕ СПб на Софийской ул.

Мне после замены сцепы на LUK 624 выставили к оплате 7 с лишним тысяч. Типа, ни про какое предписание не знаем. Пришлось объяснять. Итог: заплатил за всё 2997 руб. и остался в сомнениях, всё ли нормально с психикой сервисменов? Драть деньги за гарантийную замену и это при наличие чткого предписания завода! :evil:

Аватара пользователя
Новенький
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 11:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Новенький » Вс апр 07, 2013 06:03

Приветствую, подскажите! Поменял сцепу на ЛУК(для 409, с выжимным) Сразу после замены нарадоваться не мог, всё стало включаться, выключаться, недёргается, мягонькое! Вот только на следующий день появилась вибрация, на любой скорости, а на минимальных оборотах (около1000) после переключения на высшую передачу так вибрирует, что уши закладывает и так пока газку не потдашь, а дальше тихо вибрурует и всё...
Что может это быть...какой-нить косяк в установке сцепы??

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс апр 07, 2013 06:12

Так они кардан не "закрутили" :cry: стопудово :lol: :wink:
Изображение

Аватара пользователя
Новенький
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 11:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Новенький » Вс апр 07, 2013 06:22

Сам плохо пока разбирась в УАЗе, смогу поехать к ним только во вторник...вот хочу узнать, что это может быть...а то начнут втирать, что так и должно быть «этож УАЗ»!!! ...машин 2012 бенз. пробег 3500

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс апр 07, 2013 06:35

Полюбому "лапши на уши навесят", и денег возьмут :D . Этоже сразу видно, можно чела. "развести" на бабло или не стоит :oops: . Вообщем как везде :D Я как вполне реальный вариант вам дал, а проверить легко, если конечно не сложно под машину залезть :wink:
Изображение

Аватара пользователя
Новенький
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 11:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Новенький » Вс апр 07, 2013 06:44

роман300 писал(а):Полюбому "лапши на уши навесят", и денег возьмут :D . Этоже сразу видно, можно чела. "развести" на бабло или не стоит :oops: . Вообщем как везде :D Я как вполне реальный вариант вам дал, а проверить легко, если конечно не сложно под машину залезть :wink:
Будь добр подскажи как проверить ...буду признателен!)

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс апр 07, 2013 06:57

Проверить что? Прикручен кардан или нет :shock: Не знаю как на "пальцах" , это объяснить, не смогу :oops: :lol:
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс апр 07, 2013 07:41

Новенький писал(а): Будь добр подскажи как проверить
Попоробуйте подтянуть карданные болты с гайками кручами 14 и 17 (если память не изменяет).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вс апр 07, 2013 08:40

luchsergey писал(а):
Новенький писал(а): Будь добр подскажи как проверить
Попоробуйте подтянуть карданные болты с гайками кручами 14 и 17 (если память не изменяет).
не изменяет. и ставьте болты на фиксатор резьбы!

Аватара пользователя
Aks
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 15:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aks » Вт апр 09, 2013 18:39

Новенький писал(а):Приветствую, подскажите! Поменял сцепу на ЛУК(для 409, с выжимным) Сразу после замены нарадоваться не мог, всё стало включаться, выключаться, недёргается, мягонькое! Вот только на следующий день появилась вибрация, на любой скорости, а на минимальных оборотах (около1000) после переключения на высшую передачу так вибрирует, что уши закладывает и так пока газку не потдашь, а дальше тихо вибрурует и всё...
Что может это быть...какой-нить косяк в установке сцепы??
Вибрация появилась где?

Аватара пользователя
AlexPan
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 14:10
Откуда: Шахты
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexPan » Вт апр 09, 2013 19:32

Я на выходных поменял на LUC. Да вот засада, с первой трогается нормально, но на 2,3,4 при дальнейшем разгоне с начала разгоняется нормально, а при наборе оборотов срывается и пробуксовывает сцепление.
пробывал регулировать штоком от педали к ГЦС - результата "0". Может неправильно что делаю?
Бездорожье - понятие относительное, где нет дорог, там нет и бездорожья.

Аватара пользователя
Новенький
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 11:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Новенький » Вт апр 09, 2013 20:42

Aks писал(а):
Новенький писал(а):Приветствую, подскажите! Поменял сцепу на ЛУК(для 409, с выжимным) Сразу после замены нарадоваться не мог, всё стало включаться, выключаться, недёргается, мягонькое! Вот только на следующий день появилась вибрация, на любой скорости, а на минимальных оборотах (около1000) после переключения на высшую передачу так вибрирует, что уши закладывает и так пока газку не потдашь, а дальше тихо вибрурует и всё...
Что может это быть...какой-нить косяк в установке сцепы??
Вибрация появилась где?
вибрация по всему кузову...на минимальных оборотах слышно как стёкла дребезжат, теперь и больше 80 не стал разгонятся, тоже вибрация усиливается...
завтра с утра к дилеру записался...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср апр 10, 2013 02:21

с выжимным возможно напутали.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Ср апр 10, 2013 20:12

Сегодня забрал машину после замены ЗМЗ на ЛЮК.Менял в АВТОГЕРМЕСЕ на Варшавке доплатил 3600.Причем поменяли за вечер а весь следущий день ушел на подсчет разницы между ценами.Не шучу.Обьяснили что я первый меняю по письму.Поэтому письмо в массы!!! О существовании данного документа раскололись сразу.Проехал с ЛЮКом пока 30км.По сравнению с ЗМЗ мягче вибраций не замечаю.С тоской вспоминаю ушедшее вместе с предыдущей машиной САКС от БМВ :cry:
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Новенький
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 11:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Новенький » Чт апр 11, 2013 04:52

Заехал к дилеру, прокатились на моей машине...ничего не нашли (сказали у всех так) Посоветовали движок раскручивать побольше, чтоб передачи переключать, хотябы до 2000 об/мин...ибо на нисших об. двигун работает в натяг,из-за этого и и вибрирует так силно...вот!
Но я вот чувствую, что на скорости всё равно вибрация какая-то....ну не было такого до замены....(

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт апр 11, 2013 04:57

Посоветовали движок раскручивать побольше, чтоб передачи переключать, хотябы до 2000 об/мин
:shock: :shock: :shock: А вы на каких оборотах имеете привычку переходить на высшую передачу ? :)
Изображение

Аватара пользователя
Новенький
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 11:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Новенький » Чт апр 11, 2013 05:20

от 1500...до 2500...при спокойной езде, когда пришпориваю- до 3000 кручу... :oops:.
так проехал 3500 км. , никаих вибраций не было, пока не поменял сцепу.

Аватара пользователя
BadaBum
Сообщений: 612
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BadaBum » Чт апр 11, 2013 13:20

Новенький писал(а):передачи переключать, хотябы до 2000 об/мин...(
А трогаться с каких оборотов чтоб не дергался аппарат? :shock: :shock: :shock:
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.

Аватара пользователя
Новенький
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 11:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Новенький » Чт апр 11, 2013 14:45

BadaBum писал(а):
Новенький писал(а):передачи переключать, хотябы до 2000 об/мин...(
А трогаться с каких оборотов чтоб не дергался аппарат? :shock: :shock: :shock:
После замены уже не дёргается, всё включается и выключается...трогаюсь на 1000-1500
а так ...говорят разгоняй до от 3000 до 3500об.мин.
Последний раз редактировалось Новенький Чт апр 11, 2013 14:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Новенький
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 11:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Новенький » Чт апр 11, 2013 14:48

я чот не то делаю???))))

Ответить

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности