Страница 1 из 6
Проблема со сцеплением ЗМЗ (Патриот 2012 г.в.)
Добавлено: Пт май 04, 2012 12:33
Metlajj
Доброго времени суток!
20 апреля стал счастливым обладателем Патрика 2012г. лимитед, с машиной никаких проблем! доволен как слон :D , проехал уже 2400 км, единственный недостаток это чувство что в баке дырка (после легковушки) 20-25 литров на сотню

,ну да ладно вопрос в другом, приблизительно через час-полтора езды происходит такая вещь- трогаясь с первой передачи машина начинает дергаться и прыгать обороты повышаются а тяги нет! сцепление не буксует , приходится выжимать сцепление и пробовать второй заход, опять такая же хрень в ообщем с горем пополам трогаюсь и едем дальше нормально, но в городе это сильно напрягает, а если подъем даже не большой то это вообще попа

, окружающие думают вот чайник первый раз за руль сел,тронутся не может 8) , но повторюсь это происходит только после 1-2часа езды, до этого авто ведет себя великолепно! скоро еду на Т.О. 0 , но хотелось бы иметь представление о проблеме что бы ее обозначить иначе с меня точно денег снимут. может у кого было что то похожее поделитесь советом

Добавлено: Пт май 04, 2012 13:00
599
Похоже на любимое наше сцепление ЗМЗ :) У многих машина дергалась, у меня через 700 км пробега такое началось.
http://www.uazpatriot.ru/forum/zasada-s ... 20948.html
Похоже на это
Добавлено: Пт май 04, 2012 16:27
Metlajj
Да уж похоже что так и есть, спасибо. пройду ТО отпишусь ......
Добавлено: Пт май 04, 2012 16:32
599
Что там писать. Если они и признают, что сцепа хреновая, то предложат менять на еще одну такую. Один фиг придется решать какую ставить вместо ЗМЗшной. А БМВшная сейчас дорогая очень стала :(
Добавлено: Пт май 04, 2012 16:35
Metlajj
Так проблема в самой конструкции или же просто брак попадается?
Добавлено: Пт май 04, 2012 16:38
599
Если и брак, то 100 процентный. На моем первом Патре стояло Люковское с завода, то еще нормально ходило, а это в помойку.
http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... t6985.html
Вот такое в моде уже несколько лет.
Добавлено: Пт май 04, 2012 16:55
А Патриотом быть обязан
Это 100% сцепление тазом накрывается. 2400 км - еще нормально пожило. Говорят, чаще через 1-1,5 тыс. км уже кирдык.
Было то же самое (авто сентября 2011 года) - сразу после 1 тыс. км началось. Приехал в сервис, сняли коробку, глянули на сцепление - гарантийный случай. Посоветовали не менять на такое же (т.е. на ЗМЗ), а купить другое - рядом с нашей КПП лежало еще 3-4 таких же с теми же проблемами: некоторые из них уже по 3-4 раза поменяли ЗМЗ на тоже г...но.
В общем, дал денег на новое сцепление LUK - примерно в 5,5 тыс рублёфф обошлось. Так как это гарантийный случай - работа была бесплатно. Проехал на новом сцеплении уже за 10 тыс. км - претензий нет.
Претензии только к тем, кто своей придурковатой головёнкой придумал ставить такое сцепление.
Добавлено: Пт май 04, 2012 16:57
599
Могу сразу сказать, что ЛЮК хорош только для города :(
Добавлено: Пт май 04, 2012 17:01
А Патриотом быть обязан
599 писал(а):Могу сразу сказать, что ЛЮК хорош только для города :(
Тогда этот как раз по мне - за городом редко бываем.
Добавлено: Пт май 04, 2012 18:27
саня64
599, а для трассы чем оно не айс.Просто скоро ТО буду менять сцепу,задолбали эти прыжки как на старом Газоне.И присматривал тоже Люк.

:
Добавлено: Сб май 05, 2012 07:07
А Патриотом быть обязан
саня64 писал(а):599, а для трассы чем оно не айс.Просто скоро ТО буду менять сцепу,задолбали эти прыжки как на старом Газоне.И присматривал тоже Люк.

:
Да нормален LUK для трассы. Я тоже при прохождении ТО менял сцепление. Сцепу можешь или сам купить и привезти на ТО, или поручить это сделать сервису. У меня был второй вариант - получилось рублей на 500 дороже. Зато оставил авто - помчался на работу. Через 2 дня после работы забрал. ВМБэшное сцепление это скорее для грязепокатушек. Да и дороже оно - примерно в два раза, чем LUK. LUK должен 50-70 тысяч км отходить.
Добавлено: Сб май 05, 2012 08:19
sboy
А Патриотом быть обязан писал(а):ВМБэшное сцепление это скорее для грязепокатушек.
Но и в городе с нашими реальными пробками оно нареканий не вызывает (по крайней мере пока (пробег на нём около 10 тык))
Добавлено: Сб май 05, 2012 08:20
Уазоюзер
Да, сцепление плохое сейчас ставят. Только оно никуда не "умирает". Вон уже скоро 5 тысяч, а оно дергается временами, но не буксует, и едет. Самое интересное, что вне асфальта это не напрягает почему-то. Вернее, не почему-то, а потому, что там мне не нужно педаль потихоньку отпускать, как в пробке.
Сначала тоже хотел по гарантии менять, но пока отложил. Потом менять, наверное, всё-таки придется. А сколько стоит сейчас от БМВ сцепление? Или какое ещё нормальное можно поставить?
Добавлено: Сб май 05, 2012 08:31
599
саня64 писал(а):599, а для трассы чем оно не айс.Просто скоро ТО буду менять сцепу,задолбали эти прыжки как на старом Газоне.И присматривал тоже Люк.

:
Тогда скажу так. Для дорог с твердым покрытием оно только подходит :)
Добавлено: Сб май 05, 2012 08:34
599
Уазоюзер писал(а):Да, сцепление плохое сейчас ставят. Только оно никуда не "умирает". Вон уже скоро 5 тысяч, а оно дергается временами, но не буксует, и едет. Самое интересное, что вне асфальта это не напрягает почему-то. Вернее, не почему-то, а потому, что там мне не нужно педаль потихоньку отпускать, как в пробке.
Сначала тоже хотел по гарантии менять, но пока отложил. Потом менять, наверное, всё-таки придется. А сколько стоит сейчас от БМВ сцепление? Или какое ещё нормальное можно поставить?
Выше давал ссылку на тему про БМВшное сцепление, посмотрите цену там. Оно сейчас в цене скакануло прилично, в прошлом году брал за 7 с хвостом, а сейчас стоит около 12 000 руб (вроде так).
Добавлено: Сб май 05, 2012 08:36
599
sboy писал(а):А Патриотом быть обязан писал(а):ВМБэшное сцепление это скорее для грязепокатушек.
Но и в городе с нашими реальными пробками оно нареканий не вызывает (по крайней мере пока (пробег на нём около 10 тык))
Согласен. И в городе оно не хуже ЛЮКовского, а может и лучше. Сравнивал на старой машине где сначала ЛЮКовское стояло (первые 27 000 км.).
Добавлено: Сб май 05, 2012 09:10
propaganda
На родном сцеплении уже 30 т. переваливаю. Нареканий нет. 8) Грязь немного и снег на нем месил. Всё гуд. Может просто мне повезло. ттт
Добавлено: Сб май 05, 2012 09:20
599
propaganda писал(а):На родном сцеплении уже 30 т. переваливаю. Нареканий нет. 8) Грязь немного и снег на нем месил. Всё гуд. Может просто мне повезло. ттт
Если это ЗМЗшное, то это просто чудо :) А может с завода от БМВ поставили? :lol:
Добавлено: Сб май 05, 2012 10:23
Kamikadzee
Такая же беда. Пробег 8000км, первый раз почувствовал на 2000км в пробке, думал что не привык еще. Машину затем на дачу родителям, сейчас забрал на праздники (ремонт по мелочи). И сново ОНО- ТРТРТРактор. Собираюсь ставить другое.
Добавлено: Сб май 05, 2012 11:04
Metlajj
Парни а есть какой нить средний вариант чтоб ездить и в городе и по пересечёнке? а то получается, что сцепление надо менять как только собрался за город а потом обратно :D да кстати забыл добавить когда трогаешься со 2 передачи с места Патрик не прыгает, а нормально едет, блин и почему на заводе не решают эту проблему, честно говоря удивлен сильно, всю жизнь ездил только на Советско-Российском автопроме и не разу так не удивлялся как с Патриком, почитал форумы теперь волосы дыбом

что еще предстоит.......
Добавлено: Сб май 05, 2012 11:08
Kamikadzee
Как написано в книге (что с покупкой выдают) в горку и на твердой поверхности ТРОГАТЬСЯ только со 2-й передачи!!! У меня хоть с 1-й хоть со 2-й, одна тема.
Добавлено: Сб май 05, 2012 11:28
599
Metlajj писал(а):Парни а есть какой нить средний вариант чтоб ездить и в городе и по пересечёнке? а то получается, что сцепление надо менять как только собрался за город а потом обратно :D да кстати забыл добавить когда трогаешься со 2 передачи с места Патрик не прыгает, а нормально едет, блин и почему на заводе не решают эту проблему, честно говоря удивлен сильно, всю жизнь ездил только на Советско-Российском автопроме и не разу так не удивлялся как с Патриком, почитал форумы теперь волосы дыбом

что еще предстоит.......
И ссылку дал и написал уже. БМВшное для любых условий комфортно :)
Добавлено: Вс май 06, 2012 23:19
Metlajj
Как и обещал отписываюсь после ТО 0 , по поводу сцепления сказали, что это у всех патриотов так , надо уметь трогаться правильно :lol: после легковушки вы еще не привыкли!!!!!??? я настаивал ,но они мне сказали что снимут сцепление и если оно нормальное то работа снять поставить за мой счет, по утверждению мастера оно (сцепление) по любому будет нормальным , так что не тратьте деньги зря мы эту кухню знаем ,не первый уаз( говорил убедительно я даже засовневался

) менять не стал подожду пока умрет совсем, гарантия если что есть, вот такие дела........
Добавлено: Вс май 06, 2012 23:21
Metlajj
Кстати ели кому интерестно дилер Автогермес Москва.
Добавлено: Пн май 07, 2012 08:21
Партизанский
Kamikadzee писал(а):Как написано в книге (что с покупкой выдают) в горку и на твердой поверхности ТРОГАТЬСЯ только со 2-й передачи!!! У меня хоть с 1-й хоть со 2-й, одна тема.
Никогда нельзя трогаться на Патриоте со второй передачи.
Миллион раз уже писали на Форуме - только с первой!
В книге указано ошибочно (перепечатано с РЭ для старых Хантеров).
599 писал(а):propaganda писал(а):На родном сцеплении уже 30 т. ...
Если это ЗМЗшное, то это просто чудо :) ...
ЗМЗ-шное столько не проездит.
Судя по году выпуска, у него стояло ещё LUK.
У меня оно тоже около 44 000 км нормально отъездило, потом перешёл на SACHS от BMW.
Добавлено: Пн май 07, 2012 09:45
bakiv
Да нафик оно нужно за 12000рэ. Лучше за 15000рэ кит 3.3 взять, да раздатку понизить. Родная сцепа ходит уже 55тыщ, хотя думаю замененные ГП на 15000км облегчили жизнь сцепе.
Ну а если что усиленный люк возьму. Ну 16000рэ за SACH это конечно борзешь, корешь за 7000рэ брал пару лет назад.
Добавлено: Пн май 07, 2012 15:31
SheriffUAZ
Всем привет! У меня Патр 2008 года, пробег почти 14,000 километров, и тоже бывает временами при троганье особенно в пробках подколбашивает машину, но самое интересное то, что при трогание и движении в пробках на очень низких скоростях и с частыми остановками при отпускании педали сцепления из под машины раздается какой то стук, который отчетливо слышен как в салоне, так и снаружи автомобиля

Пока с этим ни куда не обращался, но замечал и за другими Патриотами такие звуки, не повсеместно, но всетаки бывает слышно.... :( если есть у кого мысли на этот счет, буду рад если поделится кто ими со мной. Всем огромный респект, и удачи на дорогах!!!
Добавлено: Ср май 09, 2012 09:08
А Патриотом быть обязан
Metlajj писал(а):Как и обещал отписываюсь после ТО 0 , по поводу сцепления сказали, что это у всех патриотов так , надо уметь трогаться правильно :lol: после легковушки вы еще не привыкли!!!!!??? я настаивал ,но они мне сказали что снимут сцепление и если оно нормальное то работа снять поставить за мой счет, по утверждению мастера оно (сцепление) по любому будет нормальным , так что не тратьте деньги зря мы эту кухню знаем ,не первый уаз( говорил убедительно я даже засовневался

) менять не стал подожду пока умрет совсем, гарантия если что есть, вот такие дела........
То же самое и мне говорили.
Пришлось поездить еще тысячу и обращаться ещ раз. Ну, блин, невозможно было ездить с таким колбасением при трогании!!! Со второго раза согласились - сняли КПП, посмотрели - да, сцепа с гарантийным случаем.
Это они филонят - не хотят арбайтен... Когда поедешь делать ТО-1, скажи, чтобы уже обращался и чтобы они решали проблему со сцеплением, а не умничали. Дожидаться смерти сцепы - по-моему, глупо, да и нервы тратить...
Добавлено: Ср май 09, 2012 12:22
Юрец55
У меня Патрик бензин май 2011г., пробег 12800км, сцепление родное, проблем никаких не было до настоящего времени, сейчас в пробках после длительной езды не включить 1-ю и 2-ю передачу, глушу машину, передачи включаются нормально.А так же именно на горячей, при выжиме сцепления машина продолжает движение.Подтеков жидкости нигде нет.Кончился главный или рабочий цилиндр или завоздушивание трубки от жары?Раньше такого не было.
Добавлено: Ср май 09, 2012 15:40
А Патриотом быть обязан
Юрец55 писал(а):У меня Патрик бензин май 2011г., пробег 12800км, сцепление родное, проблем никаких не было до настоящего времени, сейчас в пробках после длительной езды не включить 1-ю и 2-ю передачу, глушу машину, передачи включаются нормально.А так же именно на горячей, при выжиме сцепления машина продолжает движение.Подтеков жидкости нигде нет.Кончился главный или рабочий цилиндр или завоздушивание трубки от жары?Раньше такого не было.
Это скорее всего цилиндр сцепления ёкнулся. Лечится заменой. У меня то же самое (начало дижения при включении 1-й передачи) было после 4 или 5 тысяч (авто сентябрь 2011 г.).
Добавлено: Ср май 09, 2012 22:18
Юрец55
А Патриотом быть обязан писал(а):
Это скорее всего цилиндр сцепления ёкнулся. Лечится заменой. У меня то же самое (начало дижения при включении 1-й передачи) было после 4 или 5 тысяч (авто сентябрь 2011 г.).
А какой цилиндр екнулся главный или рабочий?
Добавлено: Пт май 11, 2012 11:01
barclay
SheriffUAZ писал(а):---truncated---но самое интересное то, что при трогание и движении в пробках на очень низких скоростях и с частыми остановками при отпускании педали сцепления из под машины раздается какой то стук, который отчетливо слышен как в салоне, так и снаружи автомобиля

Пока с этим ни куда не обращался, но замечал и за другими Патриотами такие звуки, не повсеместно, но всетаки бывает слышно.... ---truncated---
У моего Патриота тоже подобный звук есть. И у LR Дефендера у товарища такой звук есть, даже по тону похожий. Вопрос в том какой у тебя. Если звук сытый, масляный, как клацанье затвора - это нормально. Если блямкающий, или сухой, дребезжащий - непорядок.
Добавлено: Пт май 11, 2012 14:39
Metlajj
Господа Уазоводы! есть немного пищи для размышления :) я что то засовневался,что это может быть сцепление( ну когда трогаешься дергается), сегодня поехал на работу жара!!! дай думаю кондей включу , короче включил и еду пробка, ну тыр пыр -тыр пыр , и вдруг мысль в голову приходит, а чё это она не дергается при троганье?, вырубаю кондей и опа задергалась зараза!!!!!, включил и опять все нормально

, какая взаимосвязь не пойму,может двигло под нагрузкой лучше работает, но тогда причем тут сцепление? Шаманы есть :D , кто знает что за хрень?
Добавлено: Пт май 11, 2012 14:42
Metlajj
А про звуки я вообще молчу :lol: , когда едешь без включенной магнитолы, ощущение что в машине завелся оркестр гномиков с металафонами, а машина прошла только 3500км, 8)
Добавлено: Вт май 15, 2012 01:56
alex_6911
2012 при трогание сместа в пробках особенно тоже иногда дергается ну еще когда тормоз жмешь в этот же раз тоже дергается. Даже если ничего не жмешь просто катишься тоже дергается :)
Добавлено: Чт май 17, 2012 10:21
Kamikadzee
УРА! :incredable: Победил проблему дерганья!!! Поемнял сцепление мат. 6,2 рублика, работа 5. Сегодня с утра тестировал в пробках на подъемах, еще вечером посмотрим. Педаль сцепления стала намного легче. Кстати пружины поменял Ышо.

Добавлено: Чт май 17, 2012 11:55
trax777
2 Kamikadzee
чего поставил?
Добавлено: Чт май 17, 2012 12:39
Kamikadzee
Добавлено: Вс июн 03, 2012 13:20
МДР
Все же дайте совет, что сделать с сцеплением? Диагноз у моего "ПТР" точно такой. Но надо собираться в дальнюю дорогу. Хочу из Новосибирска в Ригу, съездить. А сцепление может подвести. Вот и боюсь опозориться перед латышами. Дайте совет! Что делать?
Добавлено: Пн июн 04, 2012 09:19
599
МДР писал(а):Все же дайте совет, что сделать с сцеплением? Диагноз у моего "ПТР" точно такой. Но надо собираться в дальнюю дорогу. Хочу из Новосибирска в Ригу, съездить. А сцепление может подвести. Вот и боюсь опозориться перед латышами. Дайте совет! Что делать?
Так совет уже дали-меняй.
Добавлено: Пн июн 04, 2012 11:08
trax777
так толк от него есть? я на ваз тоже ставил сакс, но для ваза, разница небо и земля со всякими штатными и валевами, которые были до....три года проблем не знал, далее продал
Добавлено: Пн июн 04, 2012 11:09
trax777
МДР писал(а):Все же дайте совет, что сделать с сцеплением? Диагноз у моего "ПТР" точно такой. Но надо собираться в дальнюю дорогу. Хочу из Новосибирска в Ригу, съездить. А сцепление может подвести. Вот и боюсь опозориться перед латышами. Дайте совет! Что делать?
а чего бояться то за сцепление, если по дороге а не по говнам ехать, то его хватит, внезапно умирают цилиндры, если пока держит то оставляй.....
Добавлено: Вт июн 26, 2012 22:44
Vitaly555
Здравствуйте. Патриот 2012г., 409 мотор, "0" ТО на 1900км (в Химках), сейчас пробег 2100км. Сцепление с завода- проблемм нет. Машинка не дергает, плавное переключение.
Добавлено: Ср июн 27, 2012 08:55
599
Vitaly555 писал(а):Здравствуйте. Патриот 2012г., 409 мотор, "0" ТО на 1900км (в Химках), сейчас пробег 2100км. Сцепление с завода- проблемм нет. Машинка не дергает, плавное переключение.
Поздравляю! :)
Добавлено: Ср июн 27, 2012 11:07
Vitaly555
Спасибо!!!
Добавлено: Ср июн 27, 2012 11:42
Unforgiver
Чета цена там не 6,2 а 11200. Разница в 2 раза
Покупал не там?
Добавлено: Ср июн 27, 2012 15:29
jakodzun
Unforgiver писал(а):
Чета цена там не 6,2 а 11200. Разница в 2 раза
Покупал не там?
Там у них же написано:
Сцепление Sachs Патриот, Хантер ЗМЗ 409 (с установкой)
6200 сцепление и 5000 работа
Добавлено: Ср июн 27, 2012 16:24
БиогенераторЪ
прикольно!
надо наверное взять на вооружение :lol:
Добавлено: Ср июн 27, 2012 16:44
SergeyK
Народ, а какое сцепление ставят на дизель ивеко?
У меня похожая ситуация, при трогании на первой передаче с места машина дергается (ну при такой вибрации сразу трещит и панель и обивка и все), после трогания все нормально едет. Еще при выжиме сцепления на ходу - стук в трансмиссии (но это я так понял у многих). Жить с этим можно, но думаю негативно влияет на ресурс и коробки передач и вала.
Добавлено: Пт авг 31, 2012 12:59
hitry
Всем добрый день. Подскажите номер LUC, который не БМВ. На ТО-0 я приехал точно с такой же проблемой. Сцепа стояла ЗМЗ, предложили поменять на Luc, цена комплекта у дилера!!!! 3 000 рублей. Я посмотрел SACHS 3000950021 (Сцепление BMW E28/E23/E24 3.5) У меня оно по входу 14430. Вот и возник вопрос, что же мне поставили за LUC, бэховского LUC сейчас вообще в России нет по моим данным, заказ только в Германии. Наверное есть еще какой-то номер по сцепе от Luc.