Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Сцепление TAYA

Все вопросы связанные со сцеплением
Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт ноя 05, 2013 23:02

ТАЯ
кстати помнится вы говорили что ваш выжимной подшипник можно купить отдельно?
что-то щас полистал на http://taya-im.ru/
и не нашел
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вт ноя 05, 2013 23:14

CodeDaemon писал(а):ТАЯ
кстати помнится вы говорили что ваш выжимной подшипник можно купить отдельно?
что-то щас полистал на http://taya-im.ru/
и не нашел
Сайт в его подписи указан, там и муфту можно найти в розничном прайсе, цена 1000 р.

Аватара пользователя
костя12
Сообщений: 1807
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
Откуда: Красноярск
Машина: уаз патриот спорт
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение костя12 » Ср ноя 06, 2013 06:18

пробег 85000км, вчера сменил родное люк на тая трофи ощущения неоднозначные. педаль ,да стала мягче. сцепление начинается в самом начале и и рабочий ход педали очень короткий. педаль находится чуть выше педали тормоза.т.к. езжу с отключеными хабами рогота в рк не слышу, сегодня включу попробую
PS после снятия люк очень удивились сцепа чистенькая ни грама на перегрев( а езжу я не по асфальту) и разрушение. так что вопрос проходит тая так же 85000км?

Аватара пользователя
ТАЯ
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАЯ » Ср ноя 06, 2013 09:32

костя12 писал(а):пробег 85000км, вчера сменил родное люк на тая трофи ощущения неоднозначные. педаль ,да стала мягче. сцепление начинается в самом начале и и рабочий ход педали очень короткий. педаль находится чуть выше педали тормоза.т.к. езжу с отключеными хабами рогота в рк не слышу, сегодня включу попробую
PS после снятия люк очень удивились сцепа чистенькая ни грама на перегрев( а езжу я не по асфальту) и разрушение. так что вопрос проходит тая так же 85000км?
Какой шток рабочего цилиндра сцепления ? Штатный нерегулируемый или регулируемый был установлен во время эксплуатации автомобиля ? И педаль сцепления регулируется .
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"

Аватара пользователя
ТАЯ
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАЯ » Ср ноя 06, 2013 09:37

CodeDaemon писал(а):ТАЯ
кстати помнится вы говорили что ваш выжимной подшипник можно купить отдельно?
что-то щас полистал на http://taya-im.ru/
и не нашел
В холдинге группой сцепления занимается московский офис ,поэтому филиалы ,в том числе и в Тольятти ,не всегда успевают размещать новое поступление товара .Подшипник поступил ,он универсальный как на 409 \514 и с дв.Ивеко стоимость = 1000 руб.
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"

Аватара пользователя
костя12
Сообщений: 1807
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
Откуда: Красноярск
Машина: уаз патриот спорт
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение костя12 » Чт ноя 07, 2013 05:08

Штатный нерегулируемый или регулируемый был установлен во время эксплуатации автомобиля ?
шток штатный.

Аватара пользователя
ТАЯ
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАЯ » Пн ноя 11, 2013 19:28

костя12 писал(а):
Штатный нерегулируемый или регулируемый был установлен во время эксплуатации автомобиля ?
шток штатный.
свяжись с Сергеем (Биогенератор ) может подскажет ,он больше практик и щупает их каждый день ,я имею ввиду сцепление :wink:
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"

Аватара пользователя
костя12
Сообщений: 1807
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
Откуда: Красноярск
Машина: уаз патриот спорт
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение костя12 » Ср ноя 13, 2013 07:12

ТАЯ писал(а):
костя12 писал(а): шток штатный.
свяжись с Сергеем (Биогенератор ) может подскажет ,он больше практик и щупает их каждый день ,я имею ввиду сцепление :wink:
спасибо.

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Чт ноя 14, 2013 12:50

ТАЯ, скажите будет ли внедрена конструкция подвижной муфты, в ведомый диск сцепления
как например на этом диске ЛЮК для дизеля
Изображение большая картинка тут - http://101.r.photoshare.ru/01011/009a44 ... 50724b.jpg
Или аналогичная у Крафта?
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
ТАЯ
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАЯ » Чт ноя 14, 2013 15:05

ZzzzZ писал(а):ТАЯ, скажите будет ли внедрена конструкция подвижной муфты, в ведомый диск сцепления
как например на этом диске ЛЮК для дизеля
Изображение большая картинка тут - http://101.r.photoshare.ru/01011/009a44 ... 50724b.jpg
Или аналогичная у Крафта?
На этом диске не видна внутренняя часть ступицы ,где должны быть установлены пружинки ,как правило их 2 или 4 .То есть они должны гасить неровную работу двигателя при работе на холостом ходу ,в основном применяются на дизелях ,поэтому и называются ДХХ (демпфером холостого хода). И есть ли они там вообще ,на этом диске ЛЮК ? Устанавливать ДХХ мы пока не будем ,т.к. выход из строя такого диска возрастает ,тем более на внедорожнике .где эксплуатация порой тяжёлая и лишние детали только ускоряют этот процесс ,где комфорт должен быть на втором месте после надёжности .На сегодня правда мы испытываем ведомый диск с более комфортным основным демпфером ,для тех кто передвигается в основном по городу ,но повторюсь без ДХХ .
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Чт ноя 14, 2013 15:16

ТАЯ писал(а):
ZzzzZ писал(а):ТАЯ, скажите будет ли внедрена конструкция подвижной муфты, в ведомый диск сцепления
как например на этом диске ЛЮК для дизеля
Изображение большая картинка тут - http://101.r.photoshare.ru/01011/009a44 ... 50724b.jpg
Или аналогичная у Крафта?
На этом диске не видна внутренняя часть ступицы ,где должны быть установлены пружинки ,как правило их 2 или 4 .То есть они должны гасить неровную работу двигателя при работе на холостом ходу ,в основном применяются на дизелях ,поэтому и называются ДХХ (демпфером холостого хода). И есть ли они там вообще ,на этом диске ЛЮК ? Устанавливать ДХХ мы пока не будем ,т.к. выход из строя такого диска возрастает ,тем более на внедорожнике .где эксплуатация порой тяжёлая и лишние детали только ускоряют этот процесс ,где комфорт должен быть на втором месте после надёжности .На сегодня правда мы испытываем ведомый диск с более комфортным основным демпфером ,для тех кто передвигается в основном по городу ,но повторюсь без ДХХ .
А тем самым в параллельной вселенной:
За одним исключением - ступица диска фирмы LUK, предназначенный для установки на дизель ЗМЗ-514, имеет дополнительную степень свободы за счет демпфера, тем самым сглаживаются резкие колебания оборотов двигателя, передаваемые на трансмиссию. За счет этого обеспечивается очень плавное трогание автомобиля с места, а также заметно снижаются шумы, которыми традиционно богата УАЗовская трансмиссия.

В заключение добавим, что данные ведомые диски мы устанавливаем в течение 5 лет и на сегодняшний день ни одной повторной замены, даже на бронированных ГАЗЕЛях, не было.
отсюда - http://www.uazpatriot.ru/forum/mini-otc ... 71-30.html
что ж за хрень получается? Люк делает, СТО ставят, машины не ломаются, а тут эко оно как - БАЦ и говно?!
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
ТАЯ
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАЯ » Чт ноя 14, 2013 15:47

ZzzzZ про "гавно" я не писал .Каждый производитель решает что изготавливать под тот или иной автомобиль ,а СТО что и куда устанавливать .В данном случае на УАЗ мы делать пока не будем ,хотя можем = причину я написал .Для информации = Ведомые диски с ДХХ мы уже давно делаем на всю линейку ВАЗа ,ГАЗа,а ШНИВСКИЕ даже поставляем на конвейер (авто. грешит лишними звуками особенно с кондиционером ).Потом у нас почти вся линейка на грузовики с ДХХ ,за исключением МАЗа и ЗИЛа ,где стоимость запчастей играет первую скрипку ,а потом уже комфорт .Как то так :!:

P\S ZzzzZ извините ,но Вы сами видели в разрезе ступицу с ДХХ ???
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Чт ноя 14, 2013 16:11

ТАЯ,
ДХХ мы уже давно делаем на всю линейку ВАЗа ,ГАЗа
какой ВАШ диск для ГАЗа, я надеюсь не грузового с диаметром 240мм имеет ДХХ?
Я с уважением отношусь к вашему сцеплению, ТИТАН далеко не первый год стоит на всех моих машинах. Имел возможность технически ознакомиться с крафтехом и его активной ступицей, вот тут люк описывают и никто не вскрыл минусов, да и какие минусы, если на дизеля их штатно ставят на заводе.
Забота о потребителе - это хорошо. Но возможно народ скоро будет делать бутерброд из корзины титан и диска люк/крафтех, если у вас в ассортименте нет того что они хотят.
Кстати на тему выжимного трофи:
Изображение так вот АДС -полнейшее *ВНО! вскройте свой, сделайте пару-тройку фотографий, что там внутри?
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
ТАЯ
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАЯ » Чт ноя 14, 2013 16:25

ДХХ у нас установлен с 180 до 430 диаметра дисков .За уважение с Вашей стороны к нашему продукту отдельное спасибо .Наш Выжимной "ТРОФИ" мы обязательно вскроем и выложим фото для тех кто интересуется,просто руки не доходят ,да и повода пока не было ,они ходят с февраля этого года = нареканий нет .
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Чт ноя 14, 2013 16:33

ведомый диск 71537 имеет активную ступицу?
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
ТАЯ
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАЯ » Чт ноя 14, 2013 16:45

ZzzzZ писал(а):ведомый диск 71537 имеет активную ступицу?
Нет = не имеет на этом диске под названием "ТАКСИ" .У нас ДХХ установлены на ведомых дисках ГАЗ в комплектации "СТАНДАРТ" ,но их сейчас нет в наличии .
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"

Аватара пользователя
кузя
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 23:01
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: патриот-iveco
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кузя » Вт дек 03, 2013 19:02

Тая подскажите,на бензиновый патриот идет сцепление только одной модели? Дело в том что родственник купил комплект арт.71474 и он не подошел, точнее корзина. пришлось покупать новую . какой артикул у корзины на 409 двигатель патриота 2011 года выпуска? есть подозрение что в комплект попала корзина из другого комплекта. заранее спасибо.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Вт дек 03, 2013 19:25

А корзину крутили по маховику? Она подходит только в одном положении из шести.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
кузя
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 23:01
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: патриот-iveco
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кузя » Вт дек 03, 2013 19:29

VladislaV писал(а):А корзину крутили по маховику? Она подходит только в одном положении из шести.
не знаю. дело в том что родственик из тверской , и проконтролировать из питера я не могу. пишет что меняет в сервисе , поселковом.

Аватара пользователя
ТАЯ
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАЯ » Вт дек 03, 2013 20:20

кузя писал(а):Тая подскажите,на бензиновый патриот идет сцепление только одной модели? Дело в том что родственник купил комплект арт.71474 и он не подошел, точнее корзина. пришлось покупать новую . какой артикул у корзины на 409 двигатель патриота 2011 года выпуска? есть подозрение что в комплект попала корзина из другого комплекта. заранее спасибо.
Сцепление под арт .71474 с подш. ст. обр. Сейчас на дв. 409 у нас есть ещё один комплект с подш. н\ с = арт. 71432 .И то и другое на УАЗ с дв. 409 .Устанавливается штатно ,без каких либо доработок и сверлений ,поэтому предположительно приложили неправильно к маховику (здесь уже написали про это ) .Крепится на шесть болтов только в одном положении ,т.е можно 5 раз ошибиться ! .Прикладывать фланцами новую и старую корзину ( для определения сверловки под установочные болты) = НЕЛЬЗЯ ! Будет шиворот навыворот !
P\S на корзине должно быть обозначение = 71546 .Если другое ,то неправильно .Пусть обратится туда где покупал и решит все вопросы .Думаю проблем не будет.Удачи.
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"

Аватара пользователя
кузя
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 23:01
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: патриот-iveco
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кузя » Вт дек 03, 2013 20:31

тая, спасибо. ну а все таки артикул корзины в отдельности от комплекта можно узнать? так будет уже однозначно понятно, где собака зарыта. дело в том, что вновь купленная другая корзина подошла.

Аватара пользователя
ТАЯ
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАЯ » Вт дек 03, 2013 21:25

кузя писал(а):тая, спасибо. ну а все таки артикул корзины в отдельности от комплекта можно узнать? так будет уже однозначно понятно, где собака зарыта. дело в том, что вновь купленная другая корзина подошла.
Вы может быть не заметили постом выше.Повторяю = На корзине должно быть обозначение = 71546 ,набито сверху на кожухе .Если другие цифры ,то корзина перепутана .Пусть (владелец) обратится туда где покупал и решит все вопросы .Думаю проблем не будет.ЗМЗ подошла потому что = "снаряд дважды в один окоп не падает" .Т.е. может слесарь накололся ,т.к. уже вторая корзина не может НЕ подойти = наверное разобрался и поставил .Ну это в том случае если номер 71546 соответствует .Теперь будет запасная или слесарю продаст .Удачи. :lol:
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"

Аватара пользователя
кузя
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 23:01
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: патриот-iveco
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кузя » Вт дек 03, 2013 22:12

благодарю. просто дополнение P\S появилось позже. да и с несоответствием корзины разобрались. как это часто бывает, сервисмены блеснули своей "квалификацией". все подходит,только обидно разобрались когда уже поставили корзину от змз.

Аватара пользователя
Skuch69
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 23:42
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skuch69 » Пт дек 06, 2013 21:59

Пришло время менять сцепление, хотел поставить беховское, зашел на форум за каталожными номерами, но наткнулся на сообщения о "новом" сцеплении ТАЯ. Вобщем, отзывы мне понравились, скланяюсь к его покупке, но не отпускает одна мысль.
Все говорят, что сцепление ТАЯ значительно мягче штатного. Но никто не жалуется на изменение рабочего хода педали сцепления. Из чего делаю вывод, что рабочий ход ведущего диска не измениля. Возикает подозрение о том, что ведомый диск слабее прижимается ведущим к маховику. Что может привести к пробуксовывынию сцепления при серьезных нагрузках.
Что думают по этому поводу уважаемые форумчане? И как это может прокоментировать представитель ТАЯ?
Или я чего-то недопонимаю, и ход моих мыслей не верен?

Аватара пользователя
ТАЯ
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАЯ » Пт дек 06, 2013 23:55

Skuch69 писал(а):Пришло время менять сцепление, хотел поставить беховское, зашел на форум за каталожными номерами, но наткнулся на сообщения о "новом" сцеплении ТАЯ. Вобщем, отзывы мне понравились, скланяюсь к его покупке, но не отпускает одна мысль.
Все говорят, что сцепление ТАЯ значительно мягче штатного. Но никто не жалуется на изменение рабочего хода педали сцепления. Из чего делаю вывод, что рабочий ход ведущего диска не измениля. Возикает подозрение о том, что ведомый диск слабее прижимается ведущим к маховику. Что может привести к пробуксовывынию сцепления при серьезных нагрузках.
Что думают по этому поводу уважаемые форумчане? И как это может прокоментировать представитель ТАЯ?
Или я чего-то недопонимаю, и ход моих мыслей не верен?
Сцепление "ТАЯ" устанавливается на штатное место без каких либо доработок ,в том числе без изменения длины штока ,т.е. всё остаётся в заводских параметрах .Что касается мягкости выжима педали сцепления ,.то это никак не влияет на силу прижима ведомого диска плитой корзины (Титана) ,которая давит не менее 900 кг. , что превышает рекомендованное усилие 650-700 кг. для УАЗа .
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"

Аватара пользователя
Skuch69
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 23:42
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skuch69 » Сб дек 07, 2013 22:26

Что касается мягкости выжима педали сцепления ,.то это никак не влияет на силу прижима ведомого диска плитой корзины
Вот этого я и не понимаю.
Кинематическая схема сцепления, очень упрощенно, состоит из трех связанных рычагов (не учитывая "гидравлические рычаги" цилиндров, и прочие элементы, которые в данном случае можно не рассматривать), педаль сцепления, вилка и лепестки. Лепестки также играют роль пружины прижимающей нажимной диск. Педаль и вилка остаются те же. Диск с лепестками стал похоже жестче (для повышения давления до 900 кг.). Соответственно если геометрические параметры диска с лепестками (и его опор в корзине) не изменились, то сцепление должно стать жестче. Если оно стало мягче, значит изменились плечи рычага образованного лепестками. Но при этом должен изменится ход нажимного диска, стать короче, или изменится рабочий ход педали или и то и другое.
Но если вы говорите, что прижимная сила увеличилась по сравнению со штатным, то буду пробовать ТАЮ. Там и сравню геометрию корзины, насколько это возможно, по сравнению со штатной Люк.

Аватара пользователя
ТАЯ
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАЯ » Вс дек 08, 2013 11:20

Skuch69 писал(а):
Что касается мягкости выжима педали сцепления ,.то это никак не влияет на силу прижима ведомого диска плитой корзины
Вот этого я и не понимаю.
Кинематическая схема сцепления, очень упрощенно, состоит из трех связанных рычагов (не учитывая "гидравлические рычаги" цилиндров, и прочие элементы, которые в данном случае можно не рассматривать), педаль сцепления, вилка и лепестки. Лепестки также играют роль пружины прижимающей нажимной диск. Педаль и вилка остаются те же. Диск с лепестками стал похоже жестче (для повышения давления до 900 кг.). Соответственно если геометрические параметры диска с лепестками (и его опор в корзине) не изменились, то сцепление должно стать жестче. Если оно стало мягче, значит изменились плечи рычага образованного лепестками. Но при этом должен изменится ход нажимного диска, стать короче, или изменится рабочий ход педали или и то и другое.
Но если вы говорите, что прижимная сила увеличилась по сравнению со штатным, то буду пробовать ТАЮ. Там и сравню геометрию корзины, насколько это возможно, по сравнению со штатной Люк.
Вы всё правильно описали работу корзины сцепления (в целом ),её кинематику и ходы .Сюда нужно только добавить толщину самих лепестков ,которые тоже влияют на силу прижима .Далее уже идёт чисто индивидуальное - это качество металла и его обработка ,изготовление согласно ТЗ ,оборудование ,выходной контроль и т.д. Усилие корзины больше одной тонны делать уже не рекомендуется ,т.к может смещаться коленвал ,при этом большую нагрузку испытывают полукольца ,что рано или поздно приведёт к капремонту двигателя .Спортсмены доводят такое усилие до 1500 кг.(говорят что это максимальное прижатие ведомого диска при однодисковом варианте сцепления) ,но не всегда и не все доезжают до финиша !

P\S ход педали может не изменится .Это связано с самоподжимным РЦС и конструкцией (конфигурацией ) лепестков .
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"

Аватара пользователя
Фёдрыч
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фёдрыч » Вт фев 04, 2014 14:23

Тема заглохла что-то, а пипл интересуется между тем как проходят испытания диска нового типа? Не закончились ли еще? И если нет, то не владеете ли Вы информацией о приблизительных сроках окончания испытаний и поступления диска в серию?
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited

Аватара пользователя
Семыч
Владелец
Владелец
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
Откуда: Москва, Измайлово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Семыч » Вт фев 04, 2014 14:38

Вот сечас согласен, тоже интересует, как там обстоят дела с новым диском на 51432?
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Ср фев 05, 2014 08:32

Интересно а бывают диски сцепления 260мм на уаз патриот?
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
70rus
Сообщений: 489
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
Откуда: Томск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 70rus » Чт фев 06, 2014 04:59

Вчера списался по почте с Владимиром.
Заказал комплект с диском Н/О!! и с выжимным Н/О = 3600р.
диски есть в ограниченной партии.
Вечером он мне уже прислал трек номер с транспортной компании.
ОЧЕНЬ оперативно. учитывая что 4-ой передачи у меня уже как бы нет))

Аватара пользователя
Фёдрыч
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фёдрыч » Чт фев 06, 2014 10:32

70rus писал(а):Вчера списался по почте с Владимиром.
Заказал комплект с диском Н/О!! и с выжимным Н/О = 3600р.
Простите, а можно полюбопытствовать, Вы не уточняли у Владимира параметры нового диска? Что изменено по сравнению со старым "жестким" образцом и на сколько? А то сам Владимир почему то покинул эту тему...
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited

Аватара пользователя
70rus
Сообщений: 489
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
Откуда: Томск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 70rus » Чт фев 06, 2014 13:03

нет не уточнал

Антон Лелин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антон Лелин » Пт фев 07, 2014 10:31

70rus писал(а):Вчера списался по почте с Владимиром.
Заказал комплект с диском Н/О!! и с выжимным Н/О = 3600р.
диски есть в ограниченной партии.
Вечером он мне уже прислал трек номер с транспортной компании.
ОЧЕНЬ оперативно. учитывая что 4-ой передачи у меня уже как бы нет))
Можешь дать координаты как связаться с Владимиром(можно в личку).
Тоже хочу определиться насчет комплекта сцепления с диском н/о, т.к. раздатка уаз, опасаюсь повышения шума(на штатном люке достаточно шумно)

Аватара пользователя
Фёдрыч
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фёдрыч » Пт фев 07, 2014 10:34

Я написал Владимиру письмо с просьбой раскрыть информацию по обновленному диску сцепления в этой теме. Он обещал отписаться, ждем.
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited

Аватара пользователя
Фёдрыч
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фёдрыч » Пт фев 07, 2014 14:06

Похоже не дождусь я ответа Владимира... а в воскресенье уже записан на замену сцепления... прескорбно.
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited

Аватара пользователя
70rus
Сообщений: 489
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
Откуда: Томск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 70rus » Вт фев 11, 2014 07:00

Антон Лелин писал(а):
70rus писал(а):Вчера списался по почте с Владимиром.
Заказал комплект с диском Н/О!! и с выжимным Н/О = 3600р.
диски есть в ограниченной партии.
Вечером он мне уже прислал трек номер с транспортной компании.
ОЧЕНЬ оперативно. учитывая что 4-ой передачи у меня уже как бы нет))
Можешь дать координаты как связаться с Владимиром(можно в личку).
Тоже хочу определиться насчет комплекта сцепления с диском н/о, т.к. раздатка уаз, опасаюсь повышения шума(на штатном люке достаточно шумно)
zel-disk@yandex.ru
www.auto5x5.ru
www.zel-disk.ru

Аватара пользователя
ТАЯ
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАЯ » Вт фев 11, 2014 08:47

ссори ,только сейчас появился и даю ответ по возникшим вопросам .Первое - это то что дисков действительно пришло очень мало и почти все были расписаны ,за исключением пару штук и здесь кто позвонил ,тот и получил .В принципе вся партия предназначалась на завод УАЗ для окончательных тестов .Теперь по самому ведомому диску .Отличается он от предыдущего большим ходом демпфера = около 12 градусов ,вместо 4-5 у прежнего .Т.е. установлены длинные пружины с большим ходом .Но всё равно устанавливать на подготовленные автомобили мы рекомендуем ведомые диски с малым ходом пружин ,т.е. прежнего образца .Всем удачи

P\S коммерческая партия новых дисков изготавливается и должна поступить
сцепление на 260 мм. на 409 мотор нельзя установить = маховик не позволит .
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"

Аватара пользователя
31601
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 06:31
Откуда: Красноярский край, Балахта
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 31601 » Пн фев 17, 2014 15:57

Добрый день, на днях заменили в сервисе сцепление на ТАЯ, меняли без моего присутствия, после замены немогу узнать ни свою коробку ни раздатку, скорости включаются както слишком легко, раздатка вообще каято расхлябанная, раньше передок с раскачкой включался, упруго, теперь вся "буква П" включается на месте. Не могли специ при замене "намудрить" чегонибуть? У кого как изменилось включение кпп и рк? Ну и шум конечно рк на сбросе газа увеличился.
Шевролет круз 1.8 мт, Патриот лимитед 10.2012г, Cfmoto x8.

Аватара пользователя
ТАЯ
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАЯ » Пн фев 17, 2014 17:31

31601 писал(а):Добрый день, на днях заменили в сервисе сцепление на ТАЯ, меняли без моего присутствия, после замены немогу узнать ни свою коробку ни раздатку, скорости включаются както слишком легко, раздатка вообще каято расхлябанная, раньше передок с раскачкой включался, упруго, теперь вся "буква П" включается на месте. Не могли специ при замене "намудрить" чегонибуть? У кого как изменилось включение кпп и рк? Ну и шум конечно рк на сбросе газа увеличился.
Как то непонятно .Описанное Вами - это плохо или хорошо . :?: за исключением шума в РК , где где у кого то он проявляется ,а у кого то его и нет .
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"

Аватара пользователя
31601
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 06:31
Откуда: Красноярский край, Балахта
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 31601 » Пн фев 17, 2014 18:24

К сцеплению вопросов нет, педаль мягкая, жене тоже понравилось, первая тоже стала включаться лучше, свободнее, вопрос по рк, я считаю что ее включение не должно было так расслабиться, как у других сменивших сцепление изменилось включение рк? Если мне не докрутили болты рабочего цилиндра сцепления, при замене сцепы, возникает опасение, что еще чтонибуть "забыли".
Шевролет круз 1.8 мт, Патриот лимитед 10.2012г, Cfmoto x8.

Аватара пользователя
ТАЯ
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАЯ » Вт мар 04, 2014 09:22

Author = как прошли две недели со сцеплением ТАЯ ? Всё на месте ? Срок подошёл разместить второе впечатление :!:
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"

Аватара пользователя
Семыч
Владелец
Владелец
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
Откуда: Москва, Измайлово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Семыч » Вт мар 04, 2014 11:36

Как обстоят дела с диском на 51432?
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ

Аватара пользователя
костя12
Сообщений: 1807
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
Откуда: Красноярск
Машина: уаз патриот спорт
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение костя12 » Сб мар 08, 2014 05:24

ТАЯ, можно вопрос прямо в лоб, и хотелось бы услышать ответ без утайки. бывают ли у вас бракованные карзины сцепления, почему так спрашиваю, так как, 3 месяца назад поставил вашу сцепу и началось. проваливается педаль сцепления, чуть постоит машина все приходит в норму или может на ходу все наладится. продували систему, несколько раз меняли главный и рабочий цилиндры сцепления, поменяли вилку сцепления и выжимной , думали они клинят. вот и спрашиваю что еще может быть? а то все эти разборки сборки недешевое удовольствие.

Аватара пользователя
ТАЯ
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАЯ » Сб мар 08, 2014 10:09

костя12 писал(а):ТАЯ, можно вопрос прямо в лоб, и хотелось бы услышать ответ без утайки. бывают ли у вас бракованные карзины сцепления, почему так спрашиваю, так как, 3 месяца назад поставил вашу сцепу и началось. проваливается педаль сцепления, чуть постоит машина все приходит в норму или может на ходу все наладится. продували систему, несколько раз меняли главный и рабочий цилиндры сцепления, поменяли вилку сцепления и выжимной , думали они клинят. вот и спрашиваю что еще может быть? а то все эти разборки сборки недешевое удовольствие.
Доброго дня .Первое = по браку .Смешно и неправильно говорить с нашей стороны ,что брака вообще нет . Каждый производитель закладывает на это нехорошее дело от 1 % до 3 % .Просто кто то досконально расследует каждый случай ,а кто то нет .Бракованного сцепления у нас единицы ,а по УАЗу вообще нет ( на сколько мне известно ) .Больше вопросов по его установке на СТО и частным образом .Там много особенностей ,но об этом я писать не буду = все и так знают .Теперь по второму вопросу .Он более сложный ,т.к. на расстоянии сложно определить причину ,но в описании = про праваливанию педали сцепления не ясно и не похоже на корзину ,больше на привод ,т.е. = цилиндры ,шланги ,трубки ,тормозную жидкость и то что может что то перегревается по причине нахождения рядом = или с выхлопом или с двигателем .Или что то пережали или перекрутили .То есть сама "железяка" = корзина (её свойства от долгого стояния ) не может никак меняться ! :!: Она или умирает или работает .Если нет ни лишних звуков и скрежета и к тому же все передачи включаются и переключаются и при этом не ведёт и не буксует = то сам узел сцепления работает исправно .И потом у Вас началось сразу после установки ? Или потом ? И причина замены прежней сцепы ?
Как вариант = Обратитесь к хорошим спецам на диагностику
P\S сбросьте мне в личку № своего телефона я перезвоню.
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"

Аватара пользователя
ТАЯ
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАЯ » Сб мар 08, 2014 10:14

Семыч писал(а):Как обстоят дела с диском на 51432?
тестируются и корректируются ,как будет о чём то написать = сообщу обязательно
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"

Аватара пользователя
kolega12
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 20:04
Откуда: ХМАО Мегион
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kolega12 » Вс мар 16, 2014 17:50

Приветствую , сильно не пинайте с сцеплением не сталкивался. Тая на сайте у вас что заказывать , имеется в виду в комплект входит всё или "Муфта выключения сцепления для а/м УАЗ "Патриот" "Хантер" (Артикул: 74506) " тоже заказывать надо ?
Короче что надо чтоб поменять родное г на не родное надеюсь не г :D

Аватара пользователя
ТАЯ
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАЯ » Вс мар 16, 2014 20:25

kolega12 писал(а):Приветствую , сильно не пинайте с сцеплением не сталкивался. Тая на сайте у вас что заказывать , имеется в виду в комплект входит всё или "Муфта выключения сцепления для а/м УАЗ "Патриот" "Хантер" (Артикул: 74506) " тоже заказывать надо ?
Короче что надо чтоб поменять родное г на не родное надеюсь не г :D
В комплект входит и выжимной подшипник = 74506 = это н\о .
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"

Аватара пользователя
kolega12
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 20:04
Откуда: ХМАО Мегион
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kolega12 » Пн мар 17, 2014 17:53

Тая , вы сами пробовали через сайт заказывать (проверять) , во первых не понятно какого там по английски способ оплаты , но потом он тупа выдаёт ошибку и всё , пробовал через разные браузеры , через планшет , компьютер, даже зарегился (только на кой ?) и ни как , такое ощущение что денег не надо :) , есть другие способы ?

Аватара пользователя
ТАЯ
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАЯ » Пн мар 17, 2014 19:24

kolega12 писал(а):Тая , вы сами пробовали через сайт заказывать (проверять) , во первых не понятно какого там по английски способ оплаты , но потом он тупа выдаёт ошибку и всё , пробовал через разные браузеры , через планшет , компьютер, даже зарегился (только на кой ?) и ни как , такое ощущение что денег не надо :) , есть другие способы ?
если не трудно сбросьте ссылку или адрес где заказывали = спасибо
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"

Ответить

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности