Страница 1 из 2

Вопрос про сцепление и дребезжание

Добавлено: Ср апр 18, 2012 11:12
dydykin
Всем здрасте :) Моему Патрику 4 дня и 260 км. Есть вопрос. При полностью выжатом сцеплении иногда не включить 1 передачу, это раз. Потом, когда переключаешь на вторую начинает что-то дребезжать в районе торпеды у пас. сидения, кажется что вроде пластмассовый звук хотя хз. И еще. Стоишь на нейтралке педаль сцепления не нажата идет звук хр-р-р :) (не звук мотора) выжимаешь сцепление звук пропадает. Читал форум, похожего не нашел. Не бейте если что ;)

Re: Вопрос про сцепление и дребезжание

Добавлено: Ср апр 18, 2012 12:12
intal
dydykin писал(а):При полностью выжатом сцеплении иногда не включить 1 передачу,
Моему Патрику 3 месяца , тоже самое с новья. Делайте небольшую перегазовку перед включением 1 передачи и все будет нормально втыкаться.
По поводу дребезга - это скорее всего раздатка. Дребежит как правило на небольшой скорости на нижших передачах, особенно при движении "внатяг". Это естественно не радует, но является нормой для большинства экземпляров. Попытки и способы лечения на форуме уже обсуждались, поиищите.
А вот, что хрустит и пропадает при выжиме сцепления, это должно настораживать. Проверьте уровни масел в КПП и раздатке. Если на гарантии, то лучше обратиться к дилеру, чтоб разобрались.

Добавлено: Ср апр 18, 2012 12:25
dydykin
именно, на второй передаче начинает дребезжать где-то до 2.5 т. оборотов, потом все в норме. Вот думаю, сейчас в сервис или после обкатки?

Re: Вопрос про сцепление и дребезжание

Добавлено: Ср апр 18, 2012 12:35
191
dydykin писал(а): Всем Есть вопрос. При полностью выжатом сцеплении иногда не включить 1 передачу, это раз. Потом, когда переключаешь на вторую начинает что-то дребезжать в районе торпеды у пас. сидения, кажется что вроде пластмассовый звук хотя хз. И еще. Стоишь на нейтралке педаль сцепления не нажата идет звук хр-р-р :) (не звук мотора) выжимаешь сцепление звук пропадает. Читал форум, похожего не нашел. Не бейте если что ;)
1. Еще раз отпустил сцепление и еще раз нажал - передача включилась. Бывает.
2. Звук скорее всего от завихрителя в воздушном фильтре. Сам мучался :D
3. Кондиционер в это время включен?

Добавлено: Ср апр 18, 2012 12:46
olegmednn
а когда идет этот хррррр у тебя кондер не включен?

Добавлено: Ср апр 18, 2012 12:48
dydykin
с 1 передачей борюсь так, ручку переключаю на 2 передачу и обратно на первую. Причем если после этого 1 включается нормально, то при переходе на 2 , передача включается не плавно. Кондей всегда отключен, да и печка тоже.

Re: Вопрос про сцепление и дребезжание

Добавлено: Ср апр 18, 2012 21:20
intal
Ребят, ну причем здесь кондей, как он связан с выжиманием сцепления.
dydykin писал(а):Стоишь на нейтралке педаль сцепления не нажата идет звук хр-р-р :) (не звук мотора) выжимаешь сцепление звук пропадает.
Пропадать звук при выжиме сцепления может только от КПП или раздатки. Если я правильно понял смысл этого "хр-р-р", то похоже на звук подшипника, что отнюдь не позитивно, хотя конечно надо слушать - с этим лучше в сервис.
По-поводу дребезга раздатки на малых оборотах, я уже ездил к дилеру. Там развели руками - мол так у всех, это конструктивно и неисправностью не является.

Re: Вопрос про сцепление и дребезжание

Добавлено: Ср апр 18, 2012 21:31
Александэр
dydykin писал(а):Всем здрасте :) И еще. Стоишь на нейтралке педаль сцепления не нажата идет звук хр-р-р :) (не звук мотора) выжимаешь сцепление звук пропадает. Читал форум, похожего не нашел. Не бейте если что ;)
по жаре после часа в пробке такая же фигня..бодался с дилером...без результата...в результате забил... :x
теперь отношу это к одному из волшебных звуков УАЗа.
На форуме есть тема про этот волшебный звук поищи. Некоторые аж сами подшипники в коробке меняют, некоторые говорят про усиленное сцепление Бош, у некоторых нет этого звука..остальные забили :)

Добавлено: Ср апр 18, 2012 22:04
Александэр
http://www.uazpatriot.ru/forum/neponyat ... 0-435.html
вооот она тема на 30 страниц)

Re: Вопрос про сцепление и дребезжание

Добавлено: Ср апр 18, 2012 22:46
olegmednn
intal писал(а):Ребят, ну причем здесь кондей, как он связан с выжиманием сцепления.
dydykin писал(а):Стоишь на нейтралке педаль сцепления не нажата идет звук хр-р-р :) (не звук мотора) выжимаешь сцепление звук пропадает.
Пропадать звук при выжиме сцепления может только от КПП или раздатки. Если я правильно понял смысл этого "хр-р-р", то похоже на звук подшипника, что отнюдь не позитивно, хотя конечно надо слушать - с этим лучше в сервис.
По-поводу дребезга раздатки на малых оборотах, я уже ездил к дилеру. Там развели руками - мол так у всех, это конструктивно и неисправностью не является.
не знаю при чем. но у меня дребезг только на холостых при включенном кондере. при выжиме сцепления звук пропадает.

Добавлено: Чт апр 19, 2012 05:23
Mmm18
не знаю при чем. но у меня дребезг только на холостых при включенном кондере. при выжиме сцепления звук пропадает.
+1 такая же фигня, похоже это у всех.
на второй передаче начинает дребезжать где-то до 2.5 т. оборотов, потом все в норме.
это на 99% дребезжит набалдашник ручки кпп, как лечить кучу раз написано на форуме.

Re: Вопрос про сцепление и дребезжание

Добавлено: Чт апр 19, 2012 06:56
191
intal писал(а):Ребят, ну причем здесь кондей, как он связан с выжиманием сцепления.
В РЭ даже написано, что при работе кондиционера возможен стук колец синхронизаторов. И тема об этом была, поищи.

Добавлено: Чт апр 19, 2012 10:31
dydykin
Сегодня утром заметил, что если при трогании чуть передержать сцепление и газу поменьше то ничего не дребезжит, или музыку включить :) Может я просто отвык от ручки? 2.5 года на монтеро спорт ездил на автомате. Вообщем решил 1 ТО дождаться, а там буду мастеров мучать! Еще вопрос, кто как от сверчков избавляется? и есть ли у нас в салоне розетка, все облазил не нашел.

Добавлено: Чт апр 19, 2012 14:44
191
Розетки нет, только прикуриватель

Добавлено: Чт апр 19, 2012 18:00
olegmednn
от сверчков поможет маделин.

Re: Вопрос про сцепление и дребезжание

Добавлено: Чт апр 19, 2012 18:08
64ruslan
не знаю при чем. но у меня дребезг только на холостых при включенном кондере. при выжиме сцепления звук пропадает.
+1 такая же фигня

Re: Вопрос про сцепление и дребезжание

Добавлено: Чт апр 19, 2012 23:07
intal
191 писал(а):В РЭ даже написано, что при работе кондиционера возможен стук колец синхронизаторов. И тема об этом была, поищи.
Привод кондея от ремня ДВС, как это может быть связано со сцеплением, ума не приложу.... кто может объяснить взаимосвязь - поделитесь мыслями.
Кстати, дребезг набалдашника ручки КПП и РК практически исключен, по крайней мере на моем лимитеде 2011 г. - там этот самый набалдашник из материала близкого к твердой резине и дребезжать просто не может. Кроме того я уже пробовал его и прижимать и поджимать сам рычаг в разные стороны - не помогает!
А дребезг (у меня) зависит от скорости и оборотов (на холостых не дребезжит), специально сегодня пробовал включить и выключить кондей - никаких изменений. При выжиме сцепления естественно пропадает...

Добавлено: Пт апр 20, 2012 08:06
REXUS
Доброго времени суток всем ! Знающие люди проконсультируйте: туго включается первая передача , а также переключение с первой на вторую -это норма или нет ? Субьективно по ощущениям эффект недовыжатого сцепления . Может подтянуть его , тогда как ? Сервис ничего внятного не сделал, кроме прокачки гидропривода , говорят не регулируется здесь шток- толкатель .Зранее спасибо за ответы.

Добавлено: Сб апр 21, 2012 11:53
intal
REXUS писал(а):туго включается первая передача , а также переключение с первой на вторую Субьективно по ощущениям эффект недовыжатого сцепления
Тоже самое. А поджимать там нечего. Шток не регулируется.

Добавлено: Сб апр 21, 2012 14:19
191
24. При включении кондиционера и при нейтральном положении рычага коробки передач, возможны легкие стуки колец синхронизаторов коробки передач. Эти стуки могут усиливаться при включении высших передач в коробке передач и нейтральном положении в раздаточной коробке, а так же при повернутых до упора передних колесах
Это цитата из РЭ. Почему это происходит - не знаю, советую обратиться в ОАО УАЗ.
Кстати. Набалдашник КПП очень хорошо дребезжит.

Добавлено: Сб апр 21, 2012 23:19
intal
191 писал(а):
24. При включении кондиционера и при нейтральном положении рычага коробки передач, возможны легкие стуки колец синхронизаторов коробки передач. Эти стуки могут усиливаться при включении высших передач в коробке передач и нейтральном положении в раздаточной коробке, а так же при повернутых до упора передних колесах
Я думаю, что мы говорим немного о разном. У меня дребезг возникает именно на ходу, при включенной передаче КПП и РК и не зависит от поворота колес и кондея.
Почему это происходит - не знаю, советую обратиться в ОАО УАЗ.
:) Я уже имел опыт переписки с ОАО УАЗ - они там забавные фантазеры (текст переписки публиковал в соотв. разделе форума)

Добавлено: Пн апр 23, 2012 04:36
Mmm18
Кстати, дребезг набалдашника ручки КПП и РК практически исключен, по крайней мере на моем лимитеде 2011 г. - там этот самый набалдашник из материала близкого к твердой резине и дребезжать просто не может
Если в конструкции набалдашника ничего не изменили, то там внутри металлическая втулка и стопорное кольцо. Дребезжит именно на ходу.
Снимаешь набалдашник, если дребезг прошел, радуемся вместе. Если нет, - идем дальше, а то тебе советуют правильные вещи, а ты начинаешь - это исключено, тут объясните....

Добавлено: Ср апр 25, 2012 21:27
intal
Mmm18 писал(а):
Если в конструкции набалдашника ничего не изменили, то там внутри металлическая втулка и стопорное кольцо. Дребезжит именно на ходу.
Снимаешь набалдашник, если дребезг прошел, радуемся вместе. Если нет, - идем дальше, а то тебе советуют правильные вещи, а ты начинаешь - это исключено, тут объясните....
Спасибо за версии... я ничего не оспариваю. Вполне допускаю, что этот набалдашник МОЖЕТ дребезжать. Но в моем частном случае имеет место что-то другое. Дребезжит именно внутри КПП или РК. А с ручками уже пройденный и испробованный вариант - не то.... Кстати про набалдашник я первым делом подумал, у товарища 31519, так вот там именно этот случай - вибрация на рычагах такая, что текстолитовые шарики просто откручиваются на ходу, а про звук даже и говорить не буду :)
Кстати, я видно сглазил про дребезг синхронизаторов при включении кондея, я своего Патрика в январе купил - пока на улице холодно было пробовал кондей включать - ничего не дребезжало, а последние два дня - все как писал 191-й. Не сильно , но дребезжит :( А звук похож на тот, что возникает при движении (не зависимо от кондея)

Добавлено: Вт май 01, 2012 14:48
KataliZator
У меня схожая ситуация. Шум похоже идет от сцепления. На холодную меньше, после прогрева (где-то через час езды) максимально. Хорошо прослушиваеться с включенным кондиционером на холостых оборотах, при выжиме сцепления шум исчезает. Очень сильно шумит при торможении двигателем и при разгоне до 2500 оборотов.
Похоже зависит от вибрации двигателя. Подозреваю выжимной подшипник... честно говоря достал этот шум.
Сначала эта дрянь гремит, потом впуск своим дребезгом подхватывает... :cry:

Добавлено: Пт май 04, 2012 06:56
Rust
Все что описывали и у меня присутствует! Что то полечу, а на что то забить придется! Потому как не вылечить полностью.

Добавлено: Чт май 31, 2012 07:02
JONYMAN
Народ,
так удалось кому-либо вылечить звук типа "дизельный" при работе на холостых оборотах и невыжатом сцеплении (когда выжимаешь пропадает)????
Если да, то каким способом???

Эту тему я тоже читал:
http://www.uazpatriot.ru/forum/neponyat ... 0-435.html

Добавлено: Ср июн 06, 2012 22:10
СмирноФФ
Присоединяюсь к теме. Пробег 80 км :lol:

На холостых слышен дребезг из района раздатки и КПП. При выжатом сцеплении пропадает. При наборе газа до 2000 оборотов достаточно усиливается. При торможением двигателем ниже 2500 так же очень сильный. Переключение с 1 на 2 и реже с 2 на 3 ощущение как от не выжатого сцепления. ( не каждый раз, но часто) Пару раз с трудом включилась 1 и с хрустом 2-ая.

Кандей выключен. При шевелении ручки раздатки звук вроде меняет тональность но не пропадает.

Что делать не пойму пока... К диллеру?

Добавлено: Чт июн 07, 2012 11:43
JONYMAN
СмирноФФ писал(а):Что делать не пойму пока... К диллеру?
Есть смысл попробовать к дилеру. На эту тему тоже писалось, что мол дилер может ткнуть в сервисную книжку, а там написано, что звуки подобного рода (это не дословно), относятся к категории нормальных, типа УАЗовских :D .
Но это не факт, дилеры разные бывают.
Но в моём случае к дилеру поздно, т.к. я видимо с гарантии слетел (одно ТО не у дилера, 2-ой раз сцепление менял не у дилера + 3-х режимная прошивка тоже не у дилера :oops: ). Хотя стал замечать, что в моём случае этот звук значительно уменьшился, есть, но тише что ли, это после замены сцепления на Luk произошло.

Добавлено: Чт июн 07, 2012 11:59
Акелла
Мужики!!!! По поводу дребезга...ЭТО хреновые диски сцепления. дребезжат прослабленные демферные пружины в диске. Лечится заменой диска от дизельного Патра. Сам долго мучился. Щас тишина :Yahoo!:

Добавлено: Чт июн 07, 2012 12:07
СмирноФФ
А там только демферы плохие? Просто смущает так же затрудненная 1-ая и вторая с прохрустом. Но если еще и площадки диска из гумна, то вопрос отпадает. Думаю тогда стоит пораньше поменять чтоб маховик не уделать.

После праздников запишусь в ТМ. Если признают сцепу по гарантии, то пусть оплачивают работы, а материал я сам подвезу: Корзина "Золотая серия" + Диск от 514. Думаю будет достойно работать в режиме 90 город + 10 природа.

Добавлено: Чт июн 07, 2012 12:28
Акелла
Я себе так и сделал. Только еще выжимной добавь от 3160- не так сильно будет корзину точить. площадь работы больше.

Добавлено: Пт июн 08, 2012 07:04
JONYMAN
Акелла писал(а):Мужики!!!! По поводу дребезга...ЭТО хреновые диски сцепления. дребезжат прослабленные демферные пружины в диске. Лечится заменой диска от дизельного Патра. Сам долго мучился. Щас тишина :Yahoo!:
Не совсем понял, я же говорю, 2-й раз меняю сцепу. Первый раз по гарантии в Торгмаше (Москва) гомно поставили от ГАЗ, второй раз к ним не поехал, поставил в другом месте Луковское оригинальное. Авто ведёт себя совсем по другому, не дёргается как раньше, трогается как легковая плавненько, педалька сцепления мягенькая стала, схватывает на середине где-то, а не на верхах как ранее. Дизельный звук при невыжатой педали сцепления имеет место, но редко и когда жарко и авто прогрето не хило.

Добавлено: Пт июн 08, 2012 07:12
JONYMAN
СмирноФФ писал(а):Думаю будет достойно работать в режиме 90 город + 10 природа.
Так мало на природу закладываешь? Всего 10%, для Патра? Или всмысле по временному показателю использования. Если так тогда понятно, но по интенсивности работы (если встрял где-нить), 10% использования на природе могут быть приравнены, а то и больше чем использования в городе :wink: . Надо "запас прочности" накинуть, 90 город + столько же природа, итого - 180% :D

Добавлено: Пт июн 08, 2012 07:27
SKAT
intal писал(а):
REXUS писал(а):туго включается первая передача , а также переключение с первой на вторую Субьективно по ощущениям эффект недовыжатого сцепления
Тоже самое. А поджимать там нечего. Шток не регулируется.
Регулируется шток от педали до ГЦС ;) им можно отрегулировать.

Добавлено: Пт июн 08, 2012 09:16
СмирноФФ
JONYMAN писал(а):
СмирноФФ писал(а):Думаю будет достойно работать в режиме 90 город + 10 природа.
Так мало на природу закладываешь? Всего 10%, для Патра? Или всмысле по временному показателю использования. Если так тогда понятно, но по интенсивности работы (если встрял где-нить), 10% использования на природе могут быть приравнены, а то и больше чем использования в городе :wink: . Надо "запас прочности" накинуть, 90 город + столько же природа, итого - 180% :D
Ну да чет я погорячился. С учетом того что в будни я езжу по 15 км в день, то скорее полцчится 50\50 :D

Добавлено: Сб июн 09, 2012 12:39
JONYMAN
Кстати, я вчера ещё раз прислушался и понял, что у меня то самое дизельное дребезжание при неотжатом сцеплении, имеет место ПРИ включённом кондиционере, а ежели его выключить, то пропадает "дизельный" рокот.

Добавлено: Сб июн 09, 2012 13:00
СмирноФФ
JONYMAN писал(а):Кстати, я вчера ещё раз прислушался и понял, что у меня то самое дизельное дребезжание при неотжатом сцеплении, имеет место ПРИ включённом кондиционере, а ежели его выключить, то пропадает "дизельный" рокот.
Ну это уже похоже на общую картину. Т.е. после змены на ЛУК дребезг остался только при кондее?

Добавлено: Сб июн 09, 2012 13:05
JONYMAN
Немного не так. Теперь я понял, что этот дребезг у меня был и со старым сцеплением и с новым продолжает быть. Только и в том и в другом случае при включенном кондее. Замена сцепления не повлияла на дребезг никак. Оно лишь повлияло на поведение самой машины, при троганиях стало мягко, в горку удобнее и педаль легче.

Добавлено: Пт июн 15, 2012 08:38
СмирноФФ
И все таки что то страное у меня. Модет народ поможет понять.

Если поставить раздатку в нейтраль, то звук практически пропадает на любой передаче и на любых оборотах. Есть только еле слышный от ручки.

Во всех остальных режимах звук есть.

При этом включить передний мост можно только накатом. На стоячей машине ручку не сдвинуть. Понижайку включить очень трудно. Один раз даже с прохрустом вошла.

Передачи включабтся не четко. Как будто люфт какой то выбирается. с 1 по 3 иногда с прохрустом.

И странный звук при выжиме сцепления на 1 и 2-ой - какой то стук. Как будто чтото раскачивается и бьется несколько раз.

Вобщем ума не приложу что это. Ехать в Торгмаш? Так они сейчас начнут говорить что это нормальные звуки УАЗа. Хотя на машине тестдрайва такого не было...

Добавлено: Пт июн 15, 2012 08:57
luchsergey
Никакого криминала:со времнем механизмы прикатаются,вы привыкните к ним.Но бывает не совместимость.

Добавлено: Пт июн 15, 2012 09:15
СмирноФФ
luchsergey писал(а):Никакого криминала:со времнем механизмы прикатаются,вы привыкните к ним.Но бывает не совместимость.
Т.е. тревогу бить рано? И покататся до ТО0? Я просто думаю не угроблю ли я коробку такими переключениями. Она ведь у нас единственный точный механизм, ибо не месная :D

А несовместимость лечится заменой агрегата? :shock:

Добавлено: Пт июн 15, 2012 09:31
luchsergey
переключайтесь с паузой,типа раз-отключил передачку,два-погодил,три-включил другую и на первой, если не под горку, нужно двигло до 3500-4000 крутнуть как минимум,она у нас коротенькая.остальное всё в порядке(бряки,стуки,включение передка и прочее).

Насчёт ездить на ТО ,если можете ключ в руках держать и подобное то стоит подумать о самообслуживании.

Добавлено: Пт июн 15, 2012 10:10
Эльбрус
Писали же уже что шумят первичные валы ,в корейской коробке его почти не слышно :) А вот в Российской раздатке очень даже 8) А насчет стуков при переключении передач ,любой мех. коробке нужно время чтобы притормозить свое вращение ,правильно Серега говорит нуно повдумчивие , с двойным выжимом и перегазовочкой желательно. :wink:

Добавлено: Пт июн 15, 2012 10:27
СмирноФФ
luchsergey писал(а): Насчёт ездить на ТО ,если можете ключ в руках держать и подобное то стоит подумать о самообслуживании.
Да ключи то я держать умею. Тока мат часть пока плоховато знаю.

Думаю на ТО0 скатаюсь к официалам, убрать первые косячки. А потом либо сам буду делать - либо хоть доверять людям у которых руки из плечей растут.

В выходные хочу протянуть все. Вот только сколкьо не искал так и не нашел что именно протягивать. Есть какие то карты\требования или просто тянуть под днищем все гайки до которых достанешь? И еще хочу проверить смазку в поворотных кулаках.

Добавлено: Пт июн 15, 2012 10:43
СмирноФФ
luchsergey писал(а):переключайтесь с паузой,типа раз-отключил передачку,два-погодил,три-включил другую и на первой, если не под горку, нужно двигло до 3500-4000 крутнуть как минимум,она у нас коротенькая.
Надо попробывать. А то я досточно резво педалирую, как на легковушке.

И на первой я по превычке, только что бы тронуться, а дальше сразу вторую подтыкаю.

Добавлено: Пт июн 15, 2012 13:03
inventor
СмирноФФ писал(а):
luchsergey писал(а):переключайтесь с паузой,типа раз-отключил передачку,два-погодил,три-включил другую и на первой, если не под горку, нужно двигло до 3500-4000 крутнуть как минимум,она у нас коротенькая.
Надо попробывать. А то я досточно резво педалирую, как на легковушке.

И на первой я по превычке, только что бы тронуться, а дальше сразу вторую подтыкаю.
Я бы еще добавил, что во время паузы на нейтралке неплохо дождаться падения оборотов до 1500, и только после этого подтыкать следующую передачу.
В первое время тоже рвал ручку как на легковушке. Потом опытные товарищи внушили, что на патре нужна плавность и степенность при переключениях, и не только :)

Добавлено: Сб июн 16, 2012 19:10
Дмитрий_Z
СмирноФФ писал(а):
luchsergey писал(а):переключайтесь с паузой,типа раз-отключил передачку,два-погодил,три-включил другую и на первой, если не под горку, нужно двигло до 3500-4000 крутнуть как минимум,она у нас коротенькая.
Надо попробывать. А то я досточно резво педалирую, как на легковушке.

И на первой я по превычке, только что бы тронуться, а дальше сразу вторую подтыкаю.
Да, заметил, что если разгонять хотя бы до 3000 и переключаться с паузой, то как-то мягче все, почти не стучит, и плавнее все.

Добавлено: Сб июн 16, 2012 21:00
inventor
Обычно в городе хватает раскрутки до 2000-2500. И можно переключаться. Выше, это когда надо ускориться на обгоне или если надо сохранить ход на подъеме.

Добавлено: Вс июн 17, 2012 00:15
СмирноФФ
inventor писал(а):Обычно в городе хватает раскрутки до 2000-2500. И можно переключаться. Выше, это когда надо ускориться на обгоне или если надо сохранить ход на подъеме.
А если 2000-2500 то стуки как в ведре и передачи плохо подтыкаются.

Добавлено: Вс июн 17, 2012 01:50
luchsergey
если под горку то хватит и 2000-2500,тк если так делать в горку,то пока вдумчива на 1-2-3 переключаешься авто почти останавливается и второй брать очень тяжко.