Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Можно ли смазать шлицы диска сцепления не снимая коробки?
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Можно ли смазать шлицы диска сцепления не снимая коробки?
авто прошла 30т км.
Начал появляться симптом: скорости начинают переключаться не совсем легко, как будто сцепление немного ведет. Похоже просто подклинивает диск на шлицах.
Можно ли, без снятия коробки передач, смазать шлицы?
Кто разбирал сцепление, подскажите плиз?
Начал появляться симптом: скорости начинают переключаться не совсем легко, как будто сцепление немного ведет. Похоже просто подклинивает диск на шлицах.
Можно ли, без снятия коробки передач, смазать шлицы?
Кто разбирал сцепление, подскажите плиз?
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вы, немного неправы.
Сцепление у меня не ведет. Просто опыт эксплуатации автомобилей есть.
Диск немного двигается при выжиме сцепления и если он на шлицах будет приклинивать, то сцепление ведет, пока диск не отодвинется от маховика. При такой неисправности на легковых авто задняя скорость обычно включается с хрустом, первая туговато и тп.
Можно немного уменьшить свободный ход, помогает ненадолго, но лучше несколько капель смазки на шлицы вала и забыть.
Сцепление у меня не ведет. Просто опыт эксплуатации автомобилей есть.
Диск немного двигается при выжиме сцепления и если он на шлицах будет приклинивать, то сцепление ведет, пока диск не отодвинется от маховика. При такой неисправности на легковых авто задняя скорость обычно включается с хрустом, первая туговато и тп.
Можно немного уменьшить свободный ход, помогает ненадолго, но лучше несколько капель смазки на шлицы вала и забыть.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смазка на шлицах вала имеет огромное значение, без нее пропадает мягкость выключения-включения сцепления, как бы рывком получается. Диск по шлицам должен перемещаться очень легко, без заеданий.
Выжимается сцепление у меня хорошо и свободный ход пока нормальный и не изменился с нового.
Тогда я думаю просто отодвинуть коробку, снимать много времени надо.
esenin, коробку на подставку подпереть несложно?
Одному наверно ее не поднять под авто?
Сколько рук надо для такой операции?
У меня ямы нет. Физические сложности опишите пожалуйста?
Выжимается сцепление у меня хорошо и свободный ход пока нормальный и не изменился с нового.
Тогда я думаю просто отодвинуть коробку, снимать много времени надо.
esenin, коробку на подставку подпереть несложно?
Одному наверно ее не поднять под авто?
Сколько рук надо для такой операции?
У меня ямы нет. Физические сложности опишите пожалуйста?
VV777
Был тут у кого-то опыт прикольный :)
Просверлили дырку сбоку колокола и набрызгали масла на шлицы клизмой :)
Но операция еще та... Считай все в-слепую делать надо.
Про смазку согласен - весьма важный элемент на шлицах диска сцепления. У половины народа ее нет, а они ищут причины в другом... Диски меняют, корзины и т.п...
Был тут у кого-то опыт прикольный :)
Просверлили дырку сбоку колокола и набрызгали масла на шлицы клизмой :)
Но операция еще та... Считай все в-слепую делать надо.
Про смазку согласен - весьма важный элемент на шлицах диска сцепления. У половины народа ее нет, а они ищут причины в другом... Диски меняют, корзины и т.п...
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Снимал и ставил тоже без ямы, для удобства передом заехал повыше, раздатку отсоеденял так как с ней тяжело и не удобно, снял сам ставили вдвоём так как кому то вал надо было прокручивать что бы попасть, вес коробки 55 кг., раздатки 40 кг. Были задействованы пара домкратов ну и деревянные чурбаки для подставок. Возникла проблема при установке, так как у меня дизель а направляющий был с бензинового и не подошел, первичные валы у нас разные, на дизеле 15мм а у бензинки 17мм, но проблему решил, просто подогнал по размеру круглую деревяшку и всё стало как надо.VV777 писал(а): Сколько рук надо для такой операции?
У меня ямы нет. Физические сложности опишите пожалуйста?
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо всем за информацию.
esenin, примерно на сколько мм можно отодвинуть коробку от двигателя, чтобы не вышел вал коробки из диска? Я корзину не собираюсь откручивать, так что центровать диск не придется. Думаю передний мост домкратить и домкратом регулировать соосность коробки и двигателя. А коробку установить на подставку. Наверно так правильно? Или домкрат под двигатель лучше ставить?
esenin, примерно на сколько мм можно отодвинуть коробку от двигателя, чтобы не вышел вал коробки из диска? Я корзину не собираюсь откручивать, так что центровать диск не придется. Думаю передний мост домкратить и домкратом регулировать соосность коробки и двигателя. А коробку установить на подставку. Наверно так правильно? Или домкрат под двигатель лучше ставить?
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Коробка же вместе с колоколом сделана поэтому чуть отодвинув ничего не увидишь, на какое расстояние надо оттянуть коробку что бы что то увидеть не знаю так как сразу её вытащил, но далеко, маховик широкий всё закрывает а пока выйдешь за пределы маховика коробка и вынется, подставляешь под коробку домкрат откручиваешь траверсу, наклоняешь коробку с двигателем вниз на сколько можно, подставляешь под двигатель подставку под коробку тоже, если есть помощник то можно в отверстия от рычагов протянуть верёвку и сверху поддерживать коробку.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
esenin, большое спасибо. В выходные смотрел под авто, работы не мало конечно. Времени нет сейчас заниматься этим, да и авто ведет пока еще нормально. Скорее в мае хочу видеокамеру с трубкой и смазкой просунуть в отверстие гидроцилиндра, может получится. Тут главное камерой увидеть шлицы, тогда проще их смазать.
я же говорю - просверлить дырку сбоку (например М8 ) :)VV777 писал(а):Скорее в мае хочу видеокамеру с трубкой и смазкой просунуть в отверстие гидроцилиндра, может получится. Тут главное камерой увидеть шлицы, тогда проще их смазать.
можно две.
через одну светить, через другую совать и мазать.
дырки потом заделываются любыми метизами от обшивки салона (типа "ёжиков").
:)
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
тоже очень интересует эта тема.поделитесь опытом!
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
все выше описано. Через рабочий цилиндр попробуйте, если получится, то опишите.dizel 1966 писал(а):тоже очень интересует эта тема.поделитесь опытом!
А так... сверлим 2 отверстия справа по ходу авто, одно выше, другое под ним (отверстия как можно выше, к уровню оси вала), в одно камеру с лампой, в другое трубочку на проволоке. Придаем нужную форму проволке, трубку в шприц и смазываем, проворачиваем маховик немного и снова, чтобы все шлицы были в смазке. Тут камера поможет. Пусть протечет в зазоры, периодически нажимать педаль сцепления. Нежелательно, чтобы смазка попала на накладки диска сцепления, может подлипать диск.
После этой процедуры надо на герметик вставить пластиковые пробки в эти два отверстия.
Заводите автомобиль, включаете скорость и не узнаете с какой легкостью включаются передачи и плавность трогания авто.
Лучше конечно КПП снять, но тяжелая она и много чего раскручивать надо, а все это время. А так минут 20-60 и при надобности повторить не проблема.
Но если с нового плохо включаются скорости и дергается, то для начала смазать без снятия КПП. А если малоэффективно, то немного все же поездить-прикатать. Если плохой результат, снять КПП и проверить легкость перемещения диска по шлицам. Заусенцы, может плотно диск сидит на шлицах, то надо подпиливать шлицы диска. Тут главное - диск должен перемещаться легко и без заеданий.
Limited E4.