Страница 1 из 1

Шток ГЦС - стерлась юбочка и как следствие стук был

Добавлено: Чт мар 29, 2012 22:11
Ep
сабж. на не очень ровном асфальте, кочках. почти пропадал если немного прижать педаль сцепления. был лучше слышен, когда машина разгоняется, чем когда тормозит.
выносил мне мозг последние полгода. то появится, то исчезнет. всю зиму практически его не было. с месяц назад опять стал доставать. по утрам нету, как поездишь, машина прогреется - на тебе. сегодня настолько разозлил, что я снял педаль, снял гцс, вынул шток и офигел. юбочки почти не осталось. зазор между штоком и упорной шайбой - пара миллиметров. там все бренчало самым бессовестным образом.

в магазе нахаляву урвал новый шток и упорную шайбу от бракованного ГЦС на патриот и заменил (сначала хотел заменить ГЦС целиком - пробег 140 тыкм), но на патриот (с коротким штоком) их нету нигде.

я опять боюсь сглазить, но када домой ехал - ничо не стучало вроде :)

завтра сфоткаю и выложу чо от штока осталось :)

Добавлено: Пт мар 30, 2012 06:55
191
Для справки. Шток можно отпилить. Я так делал еще в 2007 году, когда остался в области без сцепления и купил 469-й цилиндр (с Патриотовскими тогда в магазинах, особенно в дальних районах области напряг был), который, кстати, в 3 раза дешевле Патриотовского, при сохранении качества (говенного).