Страница 1 из 1

Гидропривод сцепления

Добавлено: Ср фев 28, 2007 14:45
Антон С.
Проехал 10 тыс, прошел ТО1. Вроде все хорошо, но однажды на стоянке не смог включить передачу. Покапавшись минут 5 обнаружил, что бачек для тормозной жидкости на сцеплении СУХОЙ. Залил тормозухи, поехал. Через месяц проверил - тормозуха реально ушла практически вся.
То, что сцепление менять придется, я уже понял. Вопрос в другом: это у меня одного так и почему такое могло произойти?

==================
UAZ PATRIOT Limited, 2006

Добавлено: Ср фев 28, 2007 16:08
zam79
Насколько помню, такого вообщем то не было на форуме. Ну а у меня конкретно точно так же было - жидкость ушла между бачком и корпусом главного цилиндра. После разобрал, думал на бачке в месте соединения с корпусом трещина есть ( у меня такое было на Оде), но там все чики-пуки! в настоящее время в бачке пол уровня, исчезает через то же место, видно по потекам. Но я видимо затянул по лучше чем на заводе, посему так медленно и уходит. А кто нибудь обращал внимание на маршрут пролегания трубки от главного цилиндра к рабочему цилиндру сцепления???? Я тока щас увидел как же она близко то к выпускному коллектору!!!! У меня зазор не более 10 см, а то и меньше! А вы хотите чтоб сцепление работало нормально!

Добавлено: Чт мар 01, 2007 18:08
*Molodoy*
Вы под ковриком в салоне посмотрите, там скорее всего болото. У меня так же было, причина - течь обоих цилиндров...

Добавлено: Чт мар 01, 2007 23:18
Тоха3580
это практически у всех, не переживай , ты не один... :lol:
течет в основном в салон из ГЦС, его можно на волговский поменять, они кажется лучше
а течь начинает в основном из-за перекоса штока толкателя который к педали крепится ИМХО...

Добавлено: Сб мар 03, 2007 17:40
шерхан
течёт практически у всех,по штоку в салон под коврик лечение одно-замена цилиндра и стирка коврика

Добавлено: Вс мар 04, 2007 05:14
zam79
Практически, но не у всех!!! У меня все таки течет в месте соединения бачка с корпусом!!! В салоне сухо и комфортно!!!

Добавлено: Пн мар 05, 2007 13:55
Антон С.
В пятницу поеду на сервис, пускай смотрят. Кстати, очень похоже что течет из места соединения бачка с главным цилиндром. О результатах доложу дополнительно.

Добавлено: Вт мар 06, 2007 08:50
Stvor
Вчера озаботился уровнем жидкости в бачке сцепления. открыл крышку, а он полный, только не тормозухи, а серо буро малиновой жидкости со следами стружки. Материться хочется. как же не потечет система от такой жижи? Обязательно потечет. буду менять. Но ведь действительноь обидно. За немалые деньги получаем авто конструктор.

Сцепление

Добавлено: Пт мар 09, 2007 15:14
Dmitrii
Проблема в качестве комплектующих. У меня по гарантии заменили: рабочих цилиндров сцепления - 1, главных цилиндров - 2. :( Патрик в эксплуатации с апреля 2006 года.

Добавлено: Пн мар 12, 2007 13:57
Антон С.
Главный цилиндр сцепления. Заменен на газелевский. поездим, посмотрим, ;)

Добавлено: Сб апр 07, 2007 23:24
skyclad
ПИСЕЦ!!! Короче статистика. Накрылся рабочий цилиндр. Ехал, переключал передачи, пока в нейтрали они вообще не пересатли включатся. кое-как заехал на бордюр. Проверил уровень тормозухи, всё в норме. Похлопал глазами, подождал минут пять, завёлся, всё заработало. До дома доезхал вообще без проблем.
На следующий день - то же самое. Заглушил, включил вторую передачу, на ней с аварийкой доехал до дома. Жидкость в главном цилиндре - с тонной алюминиевой стружкиПошёл в магазин купил оба цилиндра (рублей по 250-300 каждый). Заводские известное г, поставил "белорусско-немецкий" Фенокс. За те же деньги, но чуть получше. Видно по качеству отливки деталей и последующей обработке. Поставил.
Фигвам, индейская национальная изба. В НОВОМ (sic!!!) главном цилиндре сразу попёрла стружка. Ублюдки, зла уже не хватает. Я категорически не понимаю, почему нельзя сделать цилиндр не из фольги и пластилина за 250-300 рублей, а за 1000-1500, но чтобы он РАБОТАЛ как надо.

Пошёл в магазин, купил газелевский главный цилиндр. (ТОлько от Штайра не берите, у них диаметр штуцера 8 мм,а не 12, как у нас и волгарей с газелистами). Поставил - работает. Поскольку потерял два дня в гараже с этой порнографией, обрадовался, естественно.
Радовался ровно 1 день. На следующий день повторилось то же самое - передачи не включаются. В систему подсасывает воздух, и она не держит давление. ТОрмозуха чистая, никуда не уходит, что самое интересное. Следующим на очереди подозреваемым оказался шланг, который идёт от рабочего цилиндра. Пошёл в магазин, купил шланг. Поменял. Слил на всю тормозуху, залил свежую, прокачал. Заработало. Опять ненадолго. ледующая на очереди трубка. после процедуры снять-поставить главный цилиндр - нарушается развальцовка, вот из места соединения главного цилинддра и трубки и льёт.
Короче сломался пепелац в самом неподходящем месте для сцепления - в глухой московской пробке. В общем, выключаешь зажигание, на стоячем авто включаешь вторую передачу, на ней ползёшь потихоньку. Дальше было хуже - пробка (с сторону не уехать) пошла в гору. На второй трогаться с неработающим сцеплением - тот ещё аттракцион. Короче сцепление начало невыключаться, пробуксовывать и гореть не по -детски. В общем, думаю, что попал на выжимной, диск сцепления (а то и на корзину) и заново - главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр (плюс, наверное, ещё и медняа трубка - давления в системе нет, а тормозуха не уходитю.) И всё это из-за идиотскуого привода сцепления (НУ ПОЧЕМУ НА ЖИГУЛИ ПРОДАЮТ ИМПОРТНЫЕ ЦИЛИНДРЫ!!!!) и копеечной детали отвратительного качества изготовления. Плюс к идиотскизаимствованному у козла приводу педали сцепления, которая рвёт шток. А всё потому, что привод старый,а педаль и главный цилиндр расположены по-лругому, чем на козлах. Ой попадётся мне конструктор этого "чуда" под горячую руку - задушу нафик.

Из-за 300 рублей менять всё сцепление. Потраченные нервные клетки учёту не поддаются. возить с собой постоянно запасной комплект цилиндров - тоже не выход. Елси новые цилиндры из магазина не работаю, гарантии никакой. Вот такие пироги. Я не просто взбешён - я в ярости. Выход один - нужно менять педали на что-то более вменяемой, плюс менять весь привод сцпления на что-нибудь импортное. Но если из главных цилиндров ещё можно что-то подобрать, от что делать с рабочим, который вылтает в первую очередь, я не знаю.

p.s. Горе-"конструкторам" очередное большое человеческое "спасибо".

N.B.Народ, никогда не таскайте никого на галстуке. Это убивает идиотский привод сцепления, который стоит немногим более 500 рублей не просто быстро, а очень быстро

Добавлено: Вс апр 08, 2007 10:06
alex177
Мне на Волге на штоке цилиндра сцепления слесарь протачил шток и дополнительно поставил второй манжет. Так в таксопарке всем делали и все работало.
Я тоже готов менять все некачественные узлы на качественный импорт, который в несколько раз дороже. А родные - в запас. Уже прикупил Бошевские датчики и катушку.
Коллеги, пишите на форуме, что можно заменить!
Таким образом "УАЗ Патриот" постепенно превратится в "УАЗ Космополит" :D

Добавлено: Пн апр 09, 2007 09:11
Garik31602
Как бы это ВСЕМ скооперироваться, да месяца два-три вааще Патриоты не покупать и претензии все выложить, может засуетятся и пошлют нах. поставщиков этого дерьма.

Добавлено: Пн апр 09, 2007 09:36
kom
Garik31602 писал(а):Как бы это ВСЕМ скооперироваться, да месяца два-три вааще Патриоты не покупать и претензии все выложить, может засуетятся и пошлют нах. поставщиков этого дерьма.
+1.
Я начал.
Апрель-май-июнь(может быть) не покупаю. :D :D :D