Страница 1 из 1
Сдал своего Патриота для смены сцепления
Добавлено: Ср фев 01, 2012 14:17
А Патриотом быть обязан
В общем, решил влезть в долг, но решить проблему некачественного сцепления. Машине - 4 месяца, пробег - около 10 тыс. Родное сцепление стало сдавать после 1-го месяца - авто колбасит при трогании, потом к этому прибавилось плохое включение и выключение 1-й и 2-й передач.
Так как машина на гарантии (пройдено ТО-0), приехал в сервис, где делали "нулевое". Сначала прокачали на предмета воздуха, посмотрели подтеки, попытались что-то регулировать и проч. Принципиально ситуация не изменилась. Потом сняли коробку - вытащили сцепление. Оказалось, чуть-чуть подгоревшее, но записали на гарантийный случай. Я решил не менять на такое же, которое было (к тому же, погутарив с местными работягами, увидел, ожидающие своего очередного родного сцепления КПП, в которых уже, как сказали и показали мастера, горело масло). Спросил насчет замены на сцепление от BMW - посоветовали все же LUK. Цена вопроса 5-6 тыс. (так как работа не оплачивается). Сейчас жду выполнения работы. Думаю вот, что, может зря согласился на LUK - может, надо было настоять на BMW-ном?
Re: Сдал своего Патриота для смены сцепления
Добавлено: Ср фев 01, 2012 14:41
Шпень
А Патриотом быть обязан писал(а):...надо было настоять на BMW-ном?
ДА, все-равно к нему или другому усиленному вернешься, но не к штатному.
Добавлено: Ср фев 01, 2012 16:21
599
На прошлой машине стоял родной Люк, мне кажется, что БМВшное лучше.
Добавлено: Ср фев 01, 2012 16:28
hc2hunter
У меня родной с завода LUK проехал 70 тыщ.
И мог бы поездить еще, но я его сменял на керамику...
Добавлено: Ср фев 01, 2012 22:28
samael
Лёш, как он до тебя ездил - никому не известно. У меня, как ты знаешь он проехал 20тыс. до заклёпок. Кстати, в бмв тоже LUK, только другой. Я сейчас опять буду ставить от бмв.
Добавлено: Чт фев 02, 2012 08:46
hc2hunter
как-как...
ну явно не палил его - это уж точно :)
Добавлено: Чт фев 02, 2012 08:48
samael
Родное я палил несколько раз до дыма. Ну по началу, пока ездить не научился на внедорожнике.
Добавлено: Чт фев 02, 2012 10:59
Lesnik888
У меня родное 145т км и пока все нормально. задумался о замене, пробег вроде не маленький. И ездил не всегда по нормальным дорогам. Рыбалка, охота, всякое было. Даже представить не могу на каких дорогах сцепу за месяц убить, или качество с завода такое.
Добавлено: Чт фев 02, 2012 21:55
599
samael писал(а):Лёш, как он до тебя ездил - никому не известно. У меня, как ты знаешь он проехал 20тыс. до заклёпок. Кстати, в бмв тоже LUK, только другой. Я сейчас опять буду ставить от бмв.
Я Люк БМВшный не ставил, а Саш от БМВ прилаживал.
Добавлено: Чт фев 02, 2012 22:03
samael
одно и тоже это.
Добавлено: Пт фев 03, 2012 11:33
XAH
На Хантере родной LUK проехал 180т. С ним и продан. Правда при замене КПП на 120т. поменял выжимной, на всякий случай, хотя родной был есчо совсем работоспособный.
Дерганье при троганьи с места было и на Хантере и на Патре щас. Но это от неумелых дествий больше, чем от некачественого сцепления. Я долго приспосабливался к машине. Это ведь не пузотерка, тоной весом. Чуть больше газанул, на старте, а сцепу не отпустил до конца. Вот и начинает колбасить. А есть умельцы на прямых передачах по пол мертовой снежной целине ездить :lol:
Знакомый так за 150 метров дороги по снегу, 2 раза салон проветривал! Он думал ручник заклинил :lol:
Канеш сцепа от BMW куда лучше! А мотор там какой! Зверь! :evil: Его б вкарячить, во то дело.
Добавлено: Пт фев 03, 2012 12:07
samael
Дёргает ещё не только от сцепления, а от s-Образного изгиба.
Добавлено: Пт фев 03, 2012 13:56
XAH
samael писал(а):Дёргает ещё не только от сцепления, а от s-Образного изгиба.
Да нет на машин моей изгиба :) А вот из за дохлых амамов очень может быть, а им точно кирдык. Поменяю посмотрим, исправица ль :P
Есчо про усиленную сцепу... в давние времена на передне приводных тазах от рождения сцепа была фуфловой. Так вот, народ ставил импоршные, ну и бывало доходило до фанатизма - ставили усиленый диск.... И потом по кругу, диск с корзиной (ибо диск как новый. корзина в хлам) Диск с корзиной! -Выжимной в гавно! Диск с корзиной и выжимным!-Вилка включения пополам!!! Диск с корзиной, выжимной, вилка силовая!- РЦС не сдюживает!..
В особо тяжелых случаях усиливали моторный щит... Ибо он выламывался вместе с ГЦС

Добавлено: Пт фев 03, 2012 14:03
samael
Он появляется при троганьи. Посмотри на задний мост при старте.
Re: Сдал своего Патриота для смены сцепления
Добавлено: Ср фев 15, 2012 05:12
ligen
[quote="А Патриотом быть обязан"]В общем, решил влезть в долг, но решить проблему некачественного сцепления. Машине - 4 месяца, пробег - около 10 тыс. Родное сцепление стало сдавать после 1-го месяца - авто колбасит при трогании, потом к этому прибавилось плохое включение и выключение 1-й и 2-й передач.
С 8 тыс тоже самое к 10 уже жо...а, поменяли по гарантии, сечас 13 наездил вроде ничего...
А так одит в один, дёргалась на старте, первая и вторая с трудом.
-Патриот 2011 июнь-
Re: Сдал своего Патриота для смены сцепления
Добавлено: Ср фев 15, 2012 10:21
А Патриотом быть обязан
ligen писал(а):...
С 8 тыс тоже самое к 10 уже жо...а, поменяли по гарантии, сечас 13 наездил вроде ничего...
А так одит в один, дёргалась на старте, первая и вторая с трудом.
-Патриот 2011 июнь-
Да, проблема со сцеплением, кажется, решена.
Приехал в сервис. Сняли коробку. Посмотрели. Случай признали гарантийным. Но на такое же сцепление менять не стал. Решился на LUK (около 5 тыс. граблей, кажется), плюс выжимной подшипник (где-то за 1500 рэ) - работа бесплатно. Еще поменяли ГЦС. Сейчас вроде бы все работает - в морозы, правда, при первых включениях 1-я и 2-я немного туговато втыкаются. Но это скорее от сильных морозов и неполного прогрева двигателя перед началом движения.
LUK приобрел, так как в сервисе увидел несколько "бедолаг", пострадавших от такого же сцепления, но ожидающих гарантийной замены на такое же гуано. Один из них - уже 4-й раз так менял...
Добавлено: Ср фев 15, 2012 10:26
samael
так люк же вроде штатно ставят, не? Причём диск достаточно правильный, с 4мя пружинами.
Добавлено: Ср фев 15, 2012 10:31
Партизанский
samael писал(а):так люк же вроде штатно ставят, не? Причём диск достаточно правильный, с 4мя пружинами.
На новых машинах (по моему, с 2011 года, может раньше) LUK с завода уже не ставят - сейчас в качестве штатного какое-то слабенькое сцепление производства ЗМЗ.
Мне того LUK хватило на 44 000 км (при весьма умеренной эксплуатации вне дорог).
Добавлено: Ср фев 15, 2012 10:33
samael
отаночо....
У меня тот люк тоже бысто умер, а у товарища не умер.
Добавлено: Ср фев 15, 2012 11:05
А Патриотом быть обязан
samael писал(а):так люк же вроде штатно ставят, не? ...
У меня штатно не LUK стоял - ЗМЗ (машина 2011 года). Сцепление стало умирать после 1000 км: сначала появилось дерганье при старте, потом - тугое втыкание 1-й и 2-й передач.
Добавлено: Ср фев 15, 2012 12:13
ArtXim
Кто знает какое сцепление стоит на ивеко, машина декабрь 2010 г.
Добавлено: Ср фев 15, 2012 15:13
mirlas
ArtXim писал(а):Кто знает какое сцепление стоит на ивеко, машина декабрь 2010 г.
На тему декабря 2010 не знаю, но у меня (2011) стоял LUK. Да и судя по каталогам - ЗМЗшного сцепелния для ивеки нету.... Так что думаю, у тебя тоже LUK, как и на всех дизелях.
Добавлено: Пн мар 04, 2013 14:17
джон73
Добавлено: Пн мар 04, 2013 16:34
PIONER
Машин октябрь 2009 ивеко стоял LUK Но как-то странно все надписи что это LUK стерлись при простом протерании немного масленой тряпкой смоченой бензином :evil: