Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ГЦС и РЦС SACHS

Все вопросы связанные со сцеплением
Ответить
Аватара пользователя
E v g e n i y
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 01:46
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

ГЦС и РЦС SACHS

Сообщение E v g e n i y » Пт янв 27, 2012 02:21

Добрый день, на днях видел уже 2 патриот с интересной системой сцепления на основе цилиндров и трубок SACHS походу от газель бизнес но могу ошибаться. Сфотографировать не смог но выглядело точь-в-точь как на газели. Кому не будь, что-то подобное встречалось? Есть фото Газель Бизнес, смысл похож.



Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Пт янв 27, 2012 07:28

Неплохой вариант! Надо буде детально у отца на газель бизнес глянуть... По ходу намного лучше, чем наш родной! Да и выход с бачка на ГТЦ есть в ту сторону...

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Пт янв 27, 2012 10:09

вход есть ока надо главный менять и все
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
E v g e n i y
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 01:46
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение E v g e n i y » Пт янв 27, 2012 12:47

Я уже 2раз меняю ГЦС за 10 тыс., а делать то крайне неудобно. С завода стоял fenox так он мне весь брызговик уделал тормозной жидкостью. Поменял бачок, так через 500 км. в салон потек.
По отзывам на работе у кого есть свежие, но хорошо побегавшие газели узел сцепления ведет себя хорошо. Да и стоимость цилиндров не заоблачная.

-Трубка ГАЗ-3302 Бизнес РЦС L=900мм ZF ОАО ГАЗ 560р.
Изображение
-Цилиндр сцепления главный ГАЗ-3302 Бизнес SАCHS ОАО ГАЗ 905р.
Изображение
-Цилиндр сцепления рабочий ГАЗ-3302 Бизнес SACHS ОАО ГАЗ 635р.
Изображение

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Пт янв 27, 2012 13:49

Тады надо еще ко всему переходные пластины под ГЦС и РЦС и встанет все ГУТ..... У Патриота уже есть выходной патрубок у бачка ГТЦ в нужном направлении, так шо спасибо за такую идею, если навернется, буду менять на такое однозначно... Старый бачок как мина, не знаешь когда лопнет.... :D

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Пт янв 27, 2012 13:55

Для РЦС переходная пластина под номером 1, а для ГЦС под номером два.... и можно забывать про этот узел. :)

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Пт янв 27, 2012 16:59

а где их взять?
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
E v g e n i y
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 01:46
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение E v g e n i y » Пт янв 27, 2012 17:49

Сегодня зашел в магазин взял все это дело, но такой засады не ожидал, все пластиковое но главная проблема это соединительная трубка она с быстросъемными наконечниками длина ее всего 90см а нужно где-то 160-190см .
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось E v g e n i y Пт янв 27, 2012 18:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Пт янв 27, 2012 18:00

Я пока одного не понял, это с завода так стали делать? Или переделка?

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Пт янв 27, 2012 19:40

уууу как все запущено нет уж нет уж пластик это на айс
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Пт янв 27, 2012 20:44

У нас вся топливная магистраль на этих быстросъемных соединениях и пластиковых трубках... Работает же, и давление держит. А насчет цилиндриков и поршеньков в этих деталях, я думаю они сделаны из прочного и износостойкого пластика. Встречал я такой пластик, вроде как по структуре напоминает клапанную крышку 409-го. На газели бизнес полегче сцепление давится, чем у меня на патриоте при -15. Прогресс однако, уменьшение веса, размеров, повышение надежности....
А насчет трубки, надо что то мутить с удлинением через переходники из такого же материала, подбирать в магазе уже ...
Когда будешь ставить фото процесса не помешало бы! :) У самого потеет гофра на штоке в салоне, думаю не долог час манжеты на ГЦС.. :D

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Сб янв 28, 2012 09:28

arithmetik писал(а):У нас вся топливная магистраль на этих быстросъемных соединениях и пластиковых трубках... Работает же, и давление держит.
Это у кого "у нас"...? :|
Лично у меня пластиковая только рампа, а все остальное - стальные трубки и штуцера классические.
Или я просто не в курсе, что за какие-то 3-4 года произошло полное опопсение...?

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб янв 28, 2012 09:34

3 года и 76000 км.....жидкость только сменил....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Сб янв 28, 2012 17:02

Одного главного бизнеского хватит? всмысле его выжима, меня рабочий родной небеспокоит. Себе присматривал от некси, цена та же но там резьбовое соединение

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Вс янв 29, 2012 21:58

У меня Патриот 2011 года, так у него вся топливная магистраль на быстросъемных соединениях и пластиковых трубках, увидел, когда лазил смотреть бензофильтр..

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Вс янв 29, 2012 22:12

arithmetik писал(а):У меня Патриот 2011 года, так у него вся топливная магистраль на быстросъемных соединениях и пластиковых трубках, увидел, когда лазил смотреть бензофильтр..
у меня тоже была после первой смены фильтра стала резиновая на штуцерах и резьбах на морозе лопнул топливо провод а оригинальной зп не смог найти :o
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
E v g e n i y
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 01:46
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение E v g e n i y » Вс янв 29, 2012 22:17

Немного покопавшись, нашел трубку, это соединение часто применяется: ford focus 2, bmw, и еше куча машин. Но цена какой-то трубки крайне не гуманная, так что найду самый дешевый аналог и поставлю. Самое смешное, водила на работе проехал около 150 тыс. км на этих цилиндрах и не знал что они пластиковые, а узнал и стал беспокоиться.

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Пн янв 30, 2012 09:49

ВСЁ! Нарушение сна гарантировано.... :lol:
Но 150 проехал.... это уже результат надежности такой конструкции. Думаю родной металлический столько не отходит, чтоб не потечь.... :)

Аватара пользователя
Трактарёныш
Сообщений: 173
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 09:31
Откуда: Москва,Северное Тушино
Машина: Уаз пикап
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Трактарёныш » Пн янв 30, 2012 15:36

doktor 666 писал(а):
arithmetik писал(а):У меня Патриот 2011 года, так у него вся топливная магистраль на быстросъемных соединениях и пластиковых трубках, увидел, когда лазил смотреть бензофильтр..
у меня тоже была после первой смены фильтра стала резиновая на штуцерах и резьбах на морозе лопнул топливо провод а оригинальной зп не смог найти :o
Подскажи,где именно лопнул!!! А то у меня на выходных появилась течь бенза.Когда сняли сами правую сидуху и обнаружили,что течёт видимо из соединения резинового шланга,которое скрыто под полом правее от лючка бензонасоса!!!!!!!!!! :cry: :cry: :cry:

Аватара пользователя
Евгений Крр
Сообщений: 376
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений Крр » Сб фев 11, 2012 14:26

меня эти ГЦСы задрали уже в конец,за 66 тыс пробега кажется 6й подходит на замену, :( крейзидеталь-ради неё уже готов рассмотреть вариант замены патриота на иномарку,а не хочется...
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow

Аватара пользователя
DmS
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 19:59
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DmS » Пт мар 02, 2012 16:21

Евгений Крр, это на тебя Кутс порчу навел:))
у меня пробег 90тык, машине 3 года, но вот зимой начал сопливить главный (из-под бочка)... хочу поменять тоже

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Вт мар 06, 2012 12:29

Ау? Автор темы куда то пропал..... Так поставил от Газели Бизнес главный и рабочий или нет?! А то у меня уже начинает подтекать главный, хотелось бы глянуть...

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Вт мар 06, 2012 12:46

arithmetik, не морочь себе голову. Переделай на жигулевский и купи импортный под жигуль. Я так сделал. И педаль легче и качество на высоте.

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Вт мар 06, 2012 14:30

А можно подробнее про переделку на жигулевский.....

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Вт мар 06, 2012 14:44

forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=32947

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Вт мар 06, 2012 14:50

Atil писал(а):forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=32947
Спасибо!

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт мар 06, 2012 15:10

Я ставил 469-й. Начинка одинаковая, отличаются штоками и ценой :) . Наш 1400 руб., 469-й - 400 руб.
Из ставленных мной 3-х штук, за 90 тыс.км дольше всех прожил Фенокс с пластиковым поршнем. 2 зимы и 50 тыс.км, потом не знаю - машину продал.

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Вт мар 06, 2012 16:02

Для меня стоял вопрос качества. На жигуль есть хорошие импортные цилиндры. На УАЗ их нет.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Ср мар 07, 2012 11:59

да больше вопрос легкости педали, если сцепление на БМВ-шное поменяли, то задумаетесь о смене ГЦС
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Вт мар 20, 2012 09:46

E v g e n i y - как проходит интеграция газелячего ГЦС?
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Ср мар 21, 2012 10:56

подпишусь интересная тема :)
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
DmS
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 19:59
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DmS » Пн мар 26, 2012 08:58

На старый уазег ставил вазовский ГЦС (рабочий был такой же ка кна патриоте, под внутреннюю вилку). Работало отлично. Чуть потеплеет, на патр тоже поставлю жигулевский.

Аватара пользователя
DmS
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 19:59
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DmS » Ср апр 11, 2012 15:12

Вот, поставил.

Изображение

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Ср апр 11, 2012 22:05

тож прикупил итальянский жиговский. Буду искать токаря чтоб переходник выточил.

Аватара пользователя
DmS
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 19:59
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DmS » Чт апр 12, 2012 07:52

e_v_e писал(а):тож прикупил итальянский жиговский. Буду искать токаря чтоб переходник выточил.
переходник было бы правильно, но не обязательно... можно на ГТЦ отверстия расшарошить, там дел на 10 минут...

Аватара пользователя
dig
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dig » Чт апр 12, 2012 10:46

DmS писал(а):Вот, поставил.
Изображение
Можно пару вопросов?!
Совмещённый бачок, советуете делать?
Педаль сцепления действительно легче стала нажиматься? (ну хоть по ощущениям)

Аватара пользователя
DmS
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 19:59
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DmS » Чт апр 12, 2012 12:03

На бочке уже есть штуец, я им и воспользовался:)
Выход штуцера выше отметки min на бочке, так что в случае утечки жидкости на тормозную систему это не скажится.

Педаль стала значительно легче. Даже легче педали газа.
Причем у меня корзина сцепления sasch, усилие выжима для нее нужно больше чем для штатного luk

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Чт апр 12, 2012 12:06

Вопрос по подключению трубки: Что за угловой штуцер установлен на ГЦС?

Аватара пользователя
DmS
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 19:59
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DmS » Чт апр 12, 2012 14:17

12-3501081, муфта соединительная колесного цилиндра
452-3501082, болт соединительной муфты колесного цилиндра

Используются в уазовских барабанных тормозах на переднем мосту


Полезная инфа:
Если по быстрому, то просто расшарошить отверстия на фланце ГЦС немного. Я делал дремлером, минуты по 3-4 на отверстие ушло. И доработать шток - укоротить его надо на пару см и сточить на нем бортик, которым он стопорится в родном гцс.

Если по уму делать, то лучше переходник замутить (длина штока позволяет это сделать), тогда останется полная взаимозаменяемость цилиндров без доработок.

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Чт апр 12, 2012 15:15

Спасибо! :)

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Вс дек 30, 2012 10:55

DmS спасибо!!! Случайно набрел на фотку!!! А то я с этими жиговскими бачками намучался, текут и текут!!

Аватара пользователя
Unlight
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
Откуда: Тамбов
Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

ГЦС и РЦС SACHS

Сообщение Unlight » Вс ноя 26, 2017 12:45

Решил написать сюда свою историю. Может кому то будет полезно. Изначально по сцеплению был комплект: само сцепление LUK, гцс - родной хз чей (не хочу идти опознавать) , рцс - fenox с регулируемым штоком (длина штока была выставлена 112 мм). Буквально месяц - полтора назад я решил, что моя педаль сцепления туговата да и старый гцс начал сопливить и решил поставить гцс от газель бизнес. Что и было сделано. Как это делается описано не раз, так что не стану про это. Сразу все понравилось. -/ Педаль как на иномарке. Все отлично. Хочу отметить, что само сцепление было старым и изношенным - брало в конце и дергало иногда при трогании (периодически подвывал выжимной). Во общем я был готов к замене. В качестве альтернативы выбрал STARCO. Про него не стану писать, все можно найти в интернете. Взял сразу к замене весь комплект - корзина, диск , выжимной. Когда снял старое - выжимные вообще не похожи (по высоте). Но я не стал парится тогда, предполагая, что мой новый комплект меняется в комплексе и все к друг другу подходит. И так. Сцепление поменяно. Настал момент испытаний. Завожу.... И не могу включить не первую, не заднюю. И тут началось ||0 ....Чего только не пронеслось в голове. От того, что чет не так сделал при установке, до левого комплекта сцепления. Но потом понял, что скорости включаются, просто оно ведет сильно. Начал удлинять шток рцс (fenox). В итоге с 112мм дошел до 124 мм. Это был предел регулировки. Скорости включались уже. Но все равно с диким натягом. На следующий день (ночью курил тему) 8;: решил купить само подводящий от АДС (пластиковый). У него шток короче но выход как будо то дальше. Приехал ставлю. Все тоже самое. Я в диком расстройстве :-[ . Принимаю решение на новый от АДС ставлю старый шток с удлинением (с психу поставил аж + 15 мм к родной длине). Собрал. Скорости включаются как часики. При чем попал четко. Чуть отпускаю педаль - перестаю включатся. Значит попал на самое то что надо. Проехал. Все как надо. Берет в начале. Не буксует. Педаль очень мягкая. Почти как газ)). Скорости тоже. Пердеж в раздатке ушел. Буду обкатывать присматриваться.
Заключение к моему рассказу: ГЦС от Газель бизнес штука прикольная. Но будьте готовы к гемору как у меня. Я считаю что объем жидкости перекачиваемой им меньше чем у родного. Диаметр меньше у поршня. За счет этого и легкость. И штатному рцс не хватает из за этого хода. Когда комплект сцепы старый, то установка как будто четкая ( как и было у меня сначала). Диск то тоньше - выжима надо меньше. Это раз. Два то что если ставишь другую сцепу, а наша допустим вилка разрабатывалась под выжимной люка, то возможно и тут уйдут ходы. Во общем готовитесь к регулировке штока....Надеюсь кому то пригодится эта инфа. Ведь можно попасть в очень щикотливую тему с горячки снять коробку ||0 . Думаю можно было бы оставить и родной фенокс, но в этом случае уже ставить что то на проставку или точить новый чтобы шток стал где то 135 мм. Точно не могу сказать надо мерять.

Аватара пользователя
М и х а и л
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 06:28
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

ГЦС и РЦС SACHS

Сообщение М и х а и л » Вт ноя 28, 2017 07:55

Муки творчества, понимаю :cry:
Вроде как и в продаже, и на конвейере УАЗ уже давно пластиковые цилиндры идут, что рабочий, что главный, так мне товарищ сказал....
вот смотри на вскидку яндекс выдал
http://vezdekhod73.ru/index.php?route=p ... ct_id=5255
http://vta-gaz.ru/katalog/uaz/rabochij- ... lastikovyj

Аватара пользователя
Unlight
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
Откуда: Тамбов
Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

ГЦС и РЦС SACHS

Сообщение Unlight » Сб дек 02, 2017 00:01

М и х а и л писал(а):
Вт ноя 28, 2017 07:55
Муки творчества, понимаю :cry:
Вроде как и в продаже, и на конвейере УАЗ уже давно пластиковые цилиндры идут, что рабочий, что главный, так мне товарищ сказал....
вот смотри на вскидку яндекс выдал
http://vezdekhod73.ru/index.php?route=p ... ct_id=5255
http://vta-gaz.ru/katalog/uaz/rabochij- ... lastikovyj
Ни разу не так. Я смотрю вы вовсе не в теме. И не надо тут толкать всем известную инфу. Без обид. Начнем с того, что ГЦС Газель Бизнес SАCHS имеет гораздо большую ресурсность. И пока их не превзошли. Разве что ГЦС от классики подкрадывается, но при наличии множества подделок как то.... короче ну нахер.. Не верите? узнайте у газелистов.... Да и не нравится мне переделывать крепления ГЦС. Учите мотчасть. Это первый момент. Второй, за счет конструктива, они ОПРЕДЕЛЕННО мягче родных. Какого бы не были они производителя. Говорить о мягкости мы сможем только если оно у вас стоит. Даже не спорьте!!!! И мягче классики.
Теперь о ваших ссылках. Читаем выше. Я описал про РЦС от АДС. Именно этот и стоит. Только с другим штоком. И описано почему. И писано это для людей чтобы предостеречь их от ошибок и паники. Точнее чтобы они могли их быстро решить и видели связи что ли.
Я в теме о ГРМ часто сижу. Там тоже много теоретиков ;) вот тут только этой фигни не надо...

Да и по поводу пластика от АДС. В инете увидел и положительное, а в основном отрицательное про пластиковые РЦС. (у меня именно этот из за безвыходности на тот момент). Текут они и сопливят. И именно на новых патриотах. Так что пока пока пластик отечественного производителя под вопросом. Как в свое время не умели у нас делать резино-технические изделия №1)) , так и тут. Хотя за ним будущее. Я как то к феноксу пока ближе. Хотя ХЗ ХЗ...

Ответить

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности