Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ГЦС и РЦС SACHS
- E v g e n i y
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 01:46
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
ГЦС и РЦС SACHS
Добрый день, на днях видел уже 2 патриот с интересной системой сцепления на основе цилиндров и трубок SACHS походу от газель бизнес но могу ошибаться. Сфотографировать не смог но выглядело точь-в-точь как на газели. Кому не будь, что-то подобное встречалось? Есть фото Газель Бизнес, смысл похож.
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- E v g e n i y
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 01:46
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я уже 2раз меняю ГЦС за 10 тыс., а делать то крайне неудобно. С завода стоял fenox так он мне весь брызговик уделал тормозной жидкостью. Поменял бачок, так через 500 км. в салон потек.
По отзывам на работе у кого есть свежие, но хорошо побегавшие газели узел сцепления ведет себя хорошо. Да и стоимость цилиндров не заоблачная.
-Трубка ГАЗ-3302 Бизнес РЦС L=900мм ZF ОАО ГАЗ 560р.
-Цилиндр сцепления главный ГАЗ-3302 Бизнес SАCHS ОАО ГАЗ 905р.
-Цилиндр сцепления рабочий ГАЗ-3302 Бизнес SACHS ОАО ГАЗ 635р.
По отзывам на работе у кого есть свежие, но хорошо побегавшие газели узел сцепления ведет себя хорошо. Да и стоимость цилиндров не заоблачная.
-Трубка ГАЗ-3302 Бизнес РЦС L=900мм ZF ОАО ГАЗ 560р.
-Цилиндр сцепления главный ГАЗ-3302 Бизнес SАCHS ОАО ГАЗ 905р.
-Цилиндр сцепления рабочий ГАЗ-3302 Бизнес SACHS ОАО ГАЗ 635р.
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- E v g e n i y
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 01:46
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня зашел в магазин взял все это дело, но такой засады не ожидал, все пластиковое но главная проблема это соединительная трубка она с быстросъемными наконечниками длина ее всего 90см а нужно где-то 160-190см .
Последний раз редактировалось E v g e n i y Пт янв 27, 2012 18:08, всего редактировалось 1 раз.
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У нас вся топливная магистраль на этих быстросъемных соединениях и пластиковых трубках... Работает же, и давление держит. А насчет цилиндриков и поршеньков в этих деталях, я думаю они сделаны из прочного и износостойкого пластика. Встречал я такой пластик, вроде как по структуре напоминает клапанную крышку 409-го. На газели бизнес полегче сцепление давится, чем у меня на патриоте при -15. Прогресс однако, уменьшение веса, размеров, повышение надежности....
А насчет трубки, надо что то мутить с удлинением через переходники из такого же материала, подбирать в магазе уже ...
Когда будешь ставить фото процесса не помешало бы! :) У самого потеет гофра на штоке в салоне, думаю не долог час манжеты на ГЦС.. :D
А насчет трубки, надо что то мутить с удлинением через переходники из такого же материала, подбирать в магазе уже ...
Когда будешь ставить фото процесса не помешало бы! :) У самого потеет гофра на штоке в салоне, думаю не долог час манжеты на ГЦС.. :D
Это у кого "у нас"...? :|arithmetik писал(а):У нас вся топливная магистраль на этих быстросъемных соединениях и пластиковых трубках... Работает же, и давление держит.
Лично у меня пластиковая только рампа, а все остальное - стальные трубки и штуцера классические.
Или я просто не в курсе, что за какие-то 3-4 года произошло полное опопсение...?
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
у меня тоже была после первой смены фильтра стала резиновая на штуцерах и резьбах на морозе лопнул топливо провод а оригинальной зп не смог найти :oarithmetik писал(а):У меня Патриот 2011 года, так у него вся топливная магистраль на быстросъемных соединениях и пластиковых трубках, увидел, когда лазил смотреть бензофильтр..
- E v g e n i y
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 01:46
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Немного покопавшись, нашел трубку, это соединение часто применяется: ford focus 2, bmw, и еше куча машин. Но цена какой-то трубки крайне не гуманная, так что найду самый дешевый аналог и поставлю. Самое смешное, водила на работе проехал около 150 тыс. км на этих цилиндрах и не знал что они пластиковые, а узнал и стал беспокоиться.
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Трактарёныш
- Сообщений: 173
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 09:31
- Откуда: Москва,Северное Тушино
- Машина: Уаз пикап
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажи,где именно лопнул!!! А то у меня на выходных появилась течь бенза.Когда сняли сами правую сидуху и обнаружили,что течёт видимо из соединения резинового шланга,которое скрыто под полом правее от лючка бензонасоса!!!!!!!!!!doktor 666 писал(а):у меня тоже была после первой смены фильтра стала резиновая на штуцерах и резьбах на морозе лопнул топливо провод а оригинальной зп не смог найти :oarithmetik писал(а):У меня Патриот 2011 года, так у него вся топливная магистраль на быстросъемных соединениях и пластиковых трубках, увидел, когда лазил смотреть бензофильтр..
- Евгений Крр
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
меня эти ГЦСы задрали уже в конец,за 66 тыс пробега кажется 6й подходит на замену, :( крейзидеталь-ради неё уже готов рассмотреть вариант замены патриота на иномарку,а не хочется...
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
подпишусь интересная тема :)
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- DmS
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 19:59
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
На бочке уже есть штуец, я им и воспользовался:)
Выход штуцера выше отметки min на бочке, так что в случае утечки жидкости на тормозную систему это не скажится.
Педаль стала значительно легче. Даже легче педали газа.
Причем у меня корзина сцепления sasch, усилие выжима для нее нужно больше чем для штатного luk
Выход штуцера выше отметки min на бочке, так что в случае утечки жидкости на тормозную систему это не скажится.
Педаль стала значительно легче. Даже легче педали газа.
Причем у меня корзина сцепления sasch, усилие выжима для нее нужно больше чем для штатного luk
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- DmS
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 19:59
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
12-3501081, муфта соединительная колесного цилиндра
452-3501082, болт соединительной муфты колесного цилиндра
Используются в уазовских барабанных тормозах на переднем мосту
Полезная инфа:
Если по быстрому, то просто расшарошить отверстия на фланце ГЦС немного. Я делал дремлером, минуты по 3-4 на отверстие ушло. И доработать шток - укоротить его надо на пару см и сточить на нем бортик, которым он стопорится в родном гцс.
Если по уму делать, то лучше переходник замутить (длина штока позволяет это сделать), тогда останется полная взаимозаменяемость цилиндров без доработок.
452-3501082, болт соединительной муфты колесного цилиндра
Используются в уазовских барабанных тормозах на переднем мосту
Полезная инфа:
Если по быстрому, то просто расшарошить отверстия на фланце ГЦС немного. Я делал дремлером, минуты по 3-4 на отверстие ушло. И доработать шток - укоротить его надо на пару см и сточить на нем бортик, которым он стопорится в родном гцс.
Если по уму делать, то лучше переходник замутить (длина штока позволяет это сделать), тогда останется полная взаимозаменяемость цилиндров без доработок.
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Unlight
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
- Откуда: Тамбов
- Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ГЦС и РЦС SACHS
Решил написать сюда свою историю. Может кому то будет полезно. Изначально по сцеплению был комплект: само сцепление LUK, гцс - родной хз чей (не хочу идти опознавать) , рцс - fenox с регулируемым штоком (длина штока была выставлена 112 мм). Буквально месяц - полтора назад я решил, что моя педаль сцепления туговата да и старый гцс начал сопливить и решил поставить гцс от газель бизнес. Что и было сделано. Как это делается описано не раз, так что не стану про это. Сразу все понравилось. Педаль как на иномарке. Все отлично. Хочу отметить, что само сцепление было старым и изношенным - брало в конце и дергало иногда при трогании (периодически подвывал выжимной). Во общем я был готов к замене. В качестве альтернативы выбрал STARCO. Про него не стану писать, все можно найти в интернете. Взял сразу к замене весь комплект - корзина, диск , выжимной. Когда снял старое - выжимные вообще не похожи (по высоте). Но я не стал парится тогда, предполагая, что мой новый комплект меняется в комплексе и все к друг другу подходит. И так. Сцепление поменяно. Настал момент испытаний. Завожу.... И не могу включить не первую, не заднюю. И тут началось ....Чего только не пронеслось в голове. От того, что чет не так сделал при установке, до левого комплекта сцепления. Но потом понял, что скорости включаются, просто оно ведет сильно. Начал удлинять шток рцс (fenox). В итоге с 112мм дошел до 124 мм. Это был предел регулировки. Скорости включались уже. Но все равно с диким натягом. На следующий день (ночью курил тему) решил купить само подводящий от АДС (пластиковый). У него шток короче но выход как будо то дальше. Приехал ставлю. Все тоже самое. Я в диком расстройстве . Принимаю решение на новый от АДС ставлю старый шток с удлинением (с психу поставил аж + 15 мм к родной длине). Собрал. Скорости включаются как часики. При чем попал четко. Чуть отпускаю педаль - перестаю включатся. Значит попал на самое то что надо. Проехал. Все как надо. Берет в начале. Не буксует. Педаль очень мягкая. Почти как газ)). Скорости тоже. Пердеж в раздатке ушел. Буду обкатывать присматриваться.
Заключение к моему рассказу: ГЦС от Газель бизнес штука прикольная. Но будьте готовы к гемору как у меня. Я считаю что объем жидкости перекачиваемой им меньше чем у родного. Диаметр меньше у поршня. За счет этого и легкость. И штатному рцс не хватает из за этого хода. Когда комплект сцепы старый, то установка как будто четкая ( как и было у меня сначала). Диск то тоньше - выжима надо меньше. Это раз. Два то что если ставишь другую сцепу, а наша допустим вилка разрабатывалась под выжимной люка, то возможно и тут уйдут ходы. Во общем готовитесь к регулировке штока....Надеюсь кому то пригодится эта инфа. Ведь можно попасть в очень щикотливую тему с горячки снять коробку . Думаю можно было бы оставить и родной фенокс, но в этом случае уже ставить что то на проставку или точить новый чтобы шток стал где то 135 мм. Точно не могу сказать надо мерять.
Заключение к моему рассказу: ГЦС от Газель бизнес штука прикольная. Но будьте готовы к гемору как у меня. Я считаю что объем жидкости перекачиваемой им меньше чем у родного. Диаметр меньше у поршня. За счет этого и легкость. И штатному рцс не хватает из за этого хода. Когда комплект сцепы старый, то установка как будто четкая ( как и было у меня сначала). Диск то тоньше - выжима надо меньше. Это раз. Два то что если ставишь другую сцепу, а наша допустим вилка разрабатывалась под выжимной люка, то возможно и тут уйдут ходы. Во общем готовитесь к регулировке штока....Надеюсь кому то пригодится эта инфа. Ведь можно попасть в очень щикотливую тему с горячки снять коробку . Думаю можно было бы оставить и родной фенокс, но в этом случае уже ставить что то на проставку или точить новый чтобы шток стал где то 135 мм. Точно не могу сказать надо мерять.
- М и х а и л
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 06:28
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ГЦС и РЦС SACHS
Муки творчества, понимаю
Вроде как и в продаже, и на конвейере УАЗ уже давно пластиковые цилиндры идут, что рабочий, что главный, так мне товарищ сказал....
вот смотри на вскидку яндекс выдал
http://vezdekhod73.ru/index.php?route=p ... ct_id=5255
http://vta-gaz.ru/katalog/uaz/rabochij- ... lastikovyj
Вроде как и в продаже, и на конвейере УАЗ уже давно пластиковые цилиндры идут, что рабочий, что главный, так мне товарищ сказал....
вот смотри на вскидку яндекс выдал
http://vezdekhod73.ru/index.php?route=p ... ct_id=5255
http://vta-gaz.ru/katalog/uaz/rabochij- ... lastikovyj
- Unlight
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
- Откуда: Тамбов
- Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ГЦС и РЦС SACHS
Ни разу не так. Я смотрю вы вовсе не в теме. И не надо тут толкать всем известную инфу. Без обид. Начнем с того, что ГЦС Газель Бизнес SАCHS имеет гораздо большую ресурсность. И пока их не превзошли. Разве что ГЦС от классики подкрадывается, но при наличии множества подделок как то.... короче ну нахер.. Не верите? узнайте у газелистов.... Да и не нравится мне переделывать крепления ГЦС. Учите мотчасть. Это первый момент. Второй, за счет конструктива, они ОПРЕДЕЛЕННО мягче родных. Какого бы не были они производителя. Говорить о мягкости мы сможем только если оно у вас стоит. Даже не спорьте!!!! И мягче классики.М и х а и л писал(а): ↑Вт ноя 28, 2017 07:55Муки творчества, понимаю
Вроде как и в продаже, и на конвейере УАЗ уже давно пластиковые цилиндры идут, что рабочий, что главный, так мне товарищ сказал....
вот смотри на вскидку яндекс выдал
http://vezdekhod73.ru/index.php?route=p ... ct_id=5255
http://vta-gaz.ru/katalog/uaz/rabochij- ... lastikovyj
Теперь о ваших ссылках. Читаем выше. Я описал про РЦС от АДС. Именно этот и стоит. Только с другим штоком. И описано почему. И писано это для людей чтобы предостеречь их от ошибок и паники. Точнее чтобы они могли их быстро решить и видели связи что ли.
Я в теме о ГРМ часто сижу. Там тоже много теоретиков вот тут только этой фигни не надо...
Да и по поводу пластика от АДС. В инете увидел и положительное, а в основном отрицательное про пластиковые РЦС. (у меня именно этот из за безвыходности на тот момент). Текут они и сопливят. И именно на новых патриотах. Так что пока пока пластик отечественного производителя под вопросом. Как в свое время не умели у нас делать резино-технические изделия №1)) , так и тут. Хотя за ним будущее. Я как то к феноксу пока ближе. Хотя ХЗ ХЗ...