Страница 1 из 1

Сцепление далеко расположено. решил проблему.

Добавлено: Ср янв 25, 2012 11:58
Sam1973
РЕБЯТА !!! У меня на прбоги всего то 13000т км, была аналогичная ситуация. Сначало туго включалась 2я передача, при трогании дергало, с 3й на вторую переходить тоже схрустом. При переключениях с первой на вторую дергало, даже чувство было, что закусывает. Приходилось немного прямо вырывать первую, чтобы дать 2ю. Прошел от силы месяц - смотрю сцепление стало легким. Вообщем - ушла жидкость в главном. У меня евро3, на главном стоит бачок жидкости. Долил ее, нормализовалось вроди, но ехать было не комфортно. Далее, еле заметно пошла течь с главного цилиндра в салон. Заменил его, начал прокачивать, лежу на дне машины, товаришь качает педаль - гляжу, а из под (корзины, маховика ) течет жидкость. Пришлось заменить и рабочий выжимной цилиндер. Родные были фенокс. Я поставил другие, не помню фирму правда. Удивлеят лишь совпадение двух поломок на одном узле. Правда главный который я купил, его шток длиннее моего. Я его менять не стал, лишь переставил местами с моим кольцо крепления ( они были разные ) Теперь педаль сцепления стала выше, но я ее так и оставил, ногу приходится задирать, зато нажимать до конца педаль сцепления пропала необходимость. Теперь, водительское сиденье отодвинуто до упора назад, как я и хотел лишь только сел в этот автомобиль, но не удавалось, все педали были норма, а сцеплении приходилось, аж подныривать под руль чтобы дожать его. Вот так, может кому и пригодится эта статья - спасибо за внимание :