Страница 1 из 1
Нужны фото сожженного сцепления
Добавлено: Вт янв 24, 2012 10:14
А Патриотом быть обязан
Позвонил на сервис насчет сцепления (плохо включаются 1-я и 2-я передача, колбасит при трогании и проч.). Сказали, что если сцепление сожженное, то все финансовые затраты за мой счет (а это 15 тысяч). Если сцепа сгорела, мне покажут. Тока я совсем не ферштейн - горелое от негорелого могу и не отличить. Может, кто покажет, как это выглядит? А то есть такое ачучение, что впаривать, что горелое, будут обязательно.
Заранее благодарен!
Добавлено: Вт янв 24, 2012 11:15
Валерий-66
В идеале надо бы посмотреть на маховик,на нём лучше всего видны следы насилия: голубой цвет контактной поверхности и иногда даже радиальные трещины... Вот только увидеть сиё можно лишь при снятой коробке... А сцепу могут показать любую,что есть в наличии... Вот ежели позвонить в сервис,и договориться об осмотре узла в процессе работы!!! Признаки(помимо подожженого маховика): стёртые до заклёпок,либо разрушенные накладки, "убитые"пружины демпфера...
Добавлено: Вт янв 24, 2012 11:18
А Патриотом быть обязан
Проехал я за 4 месяца чуть более 9 тысяч. По грязи не лазал. По сугробам тоже. Барахлить сцепа начала примерно 2 месяца назад.
Добавлено: Вт янв 24, 2012 11:53
Georgiy
Ну плохое включение передач не говорит о горелом сцеплении (на Ниве при спаленном сцеплении передачи втыкались без нажатия на педаль, правда и авто не ехало). Попробуйте для начала прокачать систему, может воздух.
Добавлено: Вт янв 24, 2012 12:31
ТРАКТОРИСТ 74
Georgiy писал(а):Ну плохое включение передач не говорит о горелом сцеплении (на Ниве при спаленном сцеплении передачи втыкались без нажатия на педаль, правда и авто не ехало). Попробуйте для начала прокачать систему, может воздух.
Он же говорит что его колбасит при трогание,а это первый признак деформации корзины или диска.
Добавлено: Вт янв 24, 2012 12:36
Georgiy
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Georgiy писал(а):Ну плохое включение передач не говорит о горелом сцеплении (на Ниве при спаленном сцеплении передачи втыкались без нажатия на педаль, правда и авто не ехало). Попробуйте для начала прокачать систему, может воздух.
Он же говорит что его колбасит при трогание,а это первый признак деформации корзины или диска.
А плохое включение?
Добавлено: Вт янв 24, 2012 13:03
А Патриотом быть обязан
Да тут все в кучу, видимо, свалилось, причем все сразу и одновременно - колбасение при трогании, тугие (ну, очень!) переключения передач.
==============
Мне бы посмотреть, как выглядит сожженное сцепление на Патриоте...
Re: Нужны фото сожженного сцепления
Добавлено: Вт янв 24, 2012 14:13
Шпень
А Патриотом быть обязан писал(а):Может, кто покажет, как это выглядит?

Этого хватит? Вспомнил отсюда:
http://www.uazpatriot.ru/forum/hvalenoe ... 5%ED%E8%FF
Re: Нужны фото сожженного сцепления
Добавлено: Вт янв 24, 2012 14:18
А Патриотом быть обязан
Re: Нужны фото сожженного сцепления
Добавлено: Вт янв 24, 2012 14:56
Шпень
А Патриотом быть обязан писал(а):
Спасибо!
Я такой купюры не знаю. :D :) :) Если ты еще ездеешь, то не значит, что у тебя такой же диск сцепления.
Добавлено: Вт янв 24, 2012 14:57
Ежек
А Патриотом быть обязан писал(а):Проехал я за 4 месяца чуть более 9 тысяч. По грязи не лазал. По сугробам тоже. Барахлить сцепа начала примерно 2 месяца назад.
У меня подобная фигня была на Жигулях.... Машина простояла два года в гараже и первичный вал подржавел.... Как следствие диск сцепления на нём подклинивал, даже при выжатом сцеплении.... как следствие (сцепление ведёт) плохое включение передач и выбрации....
Re: Нужны фото сожженного сцепления
Добавлено: Вт янв 24, 2012 15:09
А Патриотом быть обязан
Шпень писал(а):А Патриотом быть обязан писал(а):
Спасибо!
Я такой купюры не знаю. :D :) :) Если ты еще ездеешь, то не значит, что у тебя такой же диск сцепления.
Енто понятно. Просто снимут вот диск и начнется: а посмотрите вот здесь, а посмотрите вот там - полный пепетс, уважаемый. И это, скажут, увы, не гарантийный случай.
Короче, сцепление визуально я плохо знаю.
Добавлено: Вт янв 24, 2012 15:27
Шпень
Скажут - меняй на БМВ - шное, не пожалеешь. Я на двух Патрах родное новое выкидывал, а это ставил. Фиг с ней, с гарантией: развод на деньги.
Добавлено: Вт янв 24, 2012 15:31
А Патриотом быть обязан
Шпень писал(а):Скажут - меняй на БМВ - шное, не пожалеешь. Я на двух Патрах родное новое выкидывал, а это ставил. Фиг с ней, с гарантией: развод на деньги.
Ну, нету у меня сейчас 15 тысяч на БМВ-ное сцепление (9 - сцепление, 6 - работа)!
Добавлено: Вт янв 24, 2012 17:49
k19
работа ярославль 2.5р