Страница 1 из 1

спалил сцепление

Добавлено: Вт дек 13, 2011 19:33
жека35
Добрый день всем участникам форума! Надеюсь на ваше авторитетное мнение! Купил УАЗ патриот лимитед 2008 года, пробег 56000км., и буквально через неделю эксплуатации выезжал на двух мостах из снега, и жутко запахло сцеплением. После всю дорогу домой, порядка 70 км авто ехал с пробуксом сцепления. На сегодняшний день снята коробка и снято сцепление но по виду диск подгорел но не истёрт! корзина чутка посинела, диск уже купил а вот с корзиной в раздумьях, надо или нет. Посоветуйте пожалуйста при крайней ограниченности в финансах, если корзина чутка посинела но визуально в порядке, обязательно ли её менять!!! Ещё момент когда купил педаль сцепления срабатывала в самом верху, сейчас укоротил шток на главном и она будет в примерно в середине. Заранее прошу прощения за может быть на ваш взгляд глупый вопрос.

Добавлено: Вт дек 13, 2011 19:46
Atil
я бы новую поставил..

Заполни поля где находишься. Если реально с лавандосом проблемы, я в МО нахожусь, могу свою отдать, прошла 20 тысяч. Поставил bmw сейчас. Просто один фиг выкину..

Добавлено: Вт дек 13, 2011 20:04
Vib
Atil писал(а):я бы новую поставил..

Заполни поля где находишься. Если реально с лавандосом проблемы, я в МО нахожусь, могу свою отдать, прошла 20 тысяч. Поставил bmw сейчас. Просто один фиг выкину..
+ 100

Добавлено: Вт дек 13, 2011 20:04
Валерий-66
На плите прижимного диска трещины видны? Коробление,деформация? Лепестки диафрагмы все целы? Ежели да-то смысла менять нет. Длинна штока РЦС-112мм. Можно проще: (после того,как всё соберёшь обратно) прикрутил РЦС,трубку на него,второй конец трубки в бутылку с "ДОТ-4" и прокачиваем до прекращения пузырения(воздух удаляем) Закрываем штуцер,снимаем трубку. Готово. (всё делается водиночку). А причина скорей всего не в ГЦС а в РЦС-длинна штока велика,отсюда и "буксует"... ИМХО...

Добавлено: Вт дек 13, 2011 20:09
Валерий-66
Да!!! Забыл... Чтоб второй раз не разбирать-проверь состояние выжимного-скорей всего он УМЕР...

Добавлено: Вт дек 13, 2011 20:38
жека35
Валерий-66 писал(а):Да!!! Забыл... Чтоб второй раз не разбирать-проверь состояние выжимного-скорей всего он УМЕР...
совершенно верно выжимной поёт и люфтит! однозначно под замену.

Добавлено: Вт дек 13, 2011 20:40
жека35
Рабочая поверхность без трещин и заломов, лепестки целые

Добавлено: Вт дек 13, 2011 20:48
жека35
[quote="Atil"]

Спасибо человеческое за предложение! но не целесообразно ехать до тебя. Взамен приглашаю в гости в Вологду хоть целенаправленно хоть по оказии приму в лучшем виде.

Добавлено: Вт дек 13, 2011 20:50
Валерий-66
Ну так,выходит,обойдёшься заменой ведомого диска! Про РЦС- писАл выше...

Добавлено: Вт дек 13, 2011 20:54
жека35
Валерий-66 писал(а):Ну так,выходит,обойдёшься заменой ведомого диска! Про РЦС- писАл выше...
Спасибо Валерий так и сделаю! А когда разбогатею и если снова беда со сцеплением то заменю на какое нибудь серьёзное :)

Добавлено: Вт дек 13, 2011 21:06
Валерий-66
На всякий случай-поподробнее: Перед установкой РЦС проверь(замерь)ход штока(от полного"утопления"до полной "свободы") Это и будет "рабочий ход" штока (они разные в продаже,наш,оригинальный-регулируемый,т.е.из двух частеи,с резьбой и гайкой) Так вот,при установке НЕЛЬЗЯ допускать,чтобы вилка,сл-но и выжимной находились в полувыжатом состоянии,т.е после касания штоком вилки длинна прижима и затяжки на шпильках кожуха сцепления не должна превышать длинну рабочего хода штока! (буков много,но,надеюсь,понятно...) Если не выходит-укороти шток. :oops:

Добавлено: Вт дек 13, 2011 21:13
Валерий-66
Тут,видишь ли,богатеть придется серьёзно,т.к. машина всё-таки рассчитана. Пусть и по-русски,но рассчитана... Замена одного узла повлечёт замену всех сопряжённых с ним узлов... А это-денюжка... И немалая. Зайди в "бортовые журналы",глянь,что люди с машиной делают!!! А самый простой способ тюнинга,который я встречал на сайте-покупаем "Крузак",кузов-нафиг,ставим "Патриотский"-и НАСЛАЖДАЕМСЯ ЖИЗНЬЮ!!!!!!!!! :lol:

Добавлено: Вт дек 13, 2011 21:19
жека35
Валерий-66
Суть ясна! чтоб и выжим был, и полное сцепление ( чтоб не пробуксовывало) Буду пробовать регулировать. УАЗ у меня первый и пока всё в новинку, самое необычное что он чего то требует кроме бензина и т.о., я уже отвык от такого. Но жизнь интересная штука и мне пришлось пересесть в него с очень приличной машины. Не смотря на неприятности со сцеплением пока нравится!!
Тебя тоже приглашаю в гости !
Соберёшься пиши в личку!

Добавлено: Вт дек 13, 2011 21:20
Atil
В Вологде был просто так покататься прошлым летом)) если делать будет нефиг прокачусь, спасибо) Все в Великий Устюг хочу доехать..

Добавлено: Вт дек 13, 2011 21:33
Валерий-66
Жека 35
Ну что ж,ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
СКУЧНАЯ жизнь у тебя ,точно,кончилась!!!
Машина ОЧЕНЬ" СЫРАЯ ". ежели что-смотри архивы форума,или пиши!
Спасибо за приглашение!

Добавлено: Вт дек 13, 2011 21:36
жека35
Начинаю ощущать!!!! :D