Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Про главный цилиндр сцепления

Все вопросы связанные со сцеплением
Аватара пользователя
gefest
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2018 14:02
Откуда: москва
Машина: Патриот 17г.
Онлайн статус: Не в сети

Про главный цилиндр сцепления

Сообщение gefest » Пн фев 11, 2019 15:17

vadim20 писал(а):
Пн фев 11, 2019 14:35
что там могло заклинить?
Сцепление схватывала почти на полу в самом начале. Очень не комфортно было. Хорошо у дома произошло. Поработал сцеплением, видимо шток как то встал между вилкой и отжал её. Короче педаль колом, не продавишь и двигатель отсоединился от трансмисии. Машина встала...
Начал откручивать рабочий цил. шток встал наместо. Переставили шток который шёл в комплекте регулируемый и всё,
проблема ушла.

Аватара пользователя
Фёдор
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2019 19:31
Откуда: Невинномысск
Машина: Патриот-дизель
Онлайн статус: Не в сети

Про главный цилиндр сцепления

Сообщение Фёдор » Сб июн 01, 2019 19:44

Когда педаль сцепления при прогреве опять провалится или начнёт как бы залипать, попробуй полить ГЦС водичкой. Моему уазке помогает.

Аватара пользователя
Тузик4х4
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2016 10:48
Откуда: Ярославль
Машина: патр 15г.в. чёрный лимитед
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Про главный цилиндр сцепления

Сообщение Тузик4х4 » Вс янв 03, 2021 12:42

Тоже начала педаль в нижнемположвнни подвисать, особенно в морозы. Черт с ним думаю работает же, тутперед поездкой в Абхазию стал подкапывать гтц в салон. Ну теперь менять только, купил сразу и главный и рабочий,пластиковые оба, точно не помню но вроде фенокс. Ставлю и что это за пушной зверь писец: главный "зассал" на третий качок. Ну думаю, чемоданы уже в багажнике, поеду так, старый кинул в багажник. Сьездили с семьёй на отдых, туда обратно 4000 км, один раз подлил. По приезду домой, дай думаю разберу, разобрал гтц и манжет который к штоку ближе стоит другой стороной..Ну как можно собрать узел в котором 5 деталей не правильно??? Собрал и все работает и ничего нни течёт. Кстати на заводском гтц, лопнула возвратная пружина, думаю из за этого, педальи подвисала в нижнем положении.
уаз-не ссы ,доедем.

Аватара пользователя
Sl43
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Пт май 22, 2020 14:14
Откуда: Kurov
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Про главный цилиндр сцепления

Сообщение Sl43 » Чт янв 07, 2021 18:37

Тузик4х4, гтц - речь про тормоза или все же про гцс?

Аватара пользователя
Тузик4х4
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2016 10:48
Откуда: Ярославль
Машина: патр 15г.в. чёрный лимитед
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Про главный цилиндр сцепления

Сообщение Тузик4х4 » Пн янв 11, 2021 22:40

Sl43, извиняюсь, конечно про главный цилиндр сцепления.
уаз-не ссы ,доедем.

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Про главный цилиндр сцепления

Сообщение Vstur » Вт янв 12, 2021 12:12

Тузик4х4 писал(а):
Вс янв 03, 2021 12:42
купил сразу и главный и рабочий,пластиковые оба, точно не помню но вроде фенокс.
Вот как раз fenox правильный, не пластиковый, а "цельнометаллический" :-D

Аватара пользователя
Тузик4х4
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2016 10:48
Откуда: Ярославль
Машина: патр 15г.в. чёрный лимитед
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Про главный цилиндр сцепления

Сообщение Тузик4х4 » Сб янв 16, 2021 10:01

Vstur, с завода стоял металлический фенокс. К пластику у меня вопросов нет, есть вопрос только к сборке простейшей детали.
уаз-не ссы ,доедем.

Аватара пользователя
telephonist43
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 09:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Про главный цилиндр сцепления

Сообщение telephonist43 » Сб янв 16, 2021 11:07

Добрый день. У меня вопрос к тем кто менял пластиковый гцс и рцс на металический фенокс. С трубопроводом не было проблем? Чисто визуально фенокс размером больше пластикового гцс, а изгиб трубопровода совсем уж "впритык" в месте подсоединения к гцс.

Аватара пользователя
Тузик4х4
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2016 10:48
Откуда: Ярославль
Машина: патр 15г.в. чёрный лимитед
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Про главный цилиндр сцепления

Сообщение Тузик4х4 » Сб янв 16, 2021 21:24

telephonist43, менял наоброт, железо на пластик все встало без доработок. У знакомого как то при замене в ГЦС(оба металлические) не хватило резьбы на штуцере трубке. Хотя сам гцс продавался в "уазовской" упаковке, пришлось перекрутить гайку под штуцер со старого на новый.
уаз-не ссы ,доедем.

Аватара пользователя
Докторр
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вс дек 29, 2019 11:05
Откуда: Красноярск
Машина: УАЗ Патриот 2018
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Про главный цилиндр сцепления

Сообщение Докторр » Вт июл 27, 2021 15:15

Тузик4х4, И как пластиковый ГЦС себя показал? Как то боязно с таким связываться...

Аватара пользователя
Тузик4х4
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2016 10:48
Откуда: Ярославль
Машина: патр 15г.в. чёрный лимитед
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Про главный цилиндр сцепления

Сообщение Тузик4х4 » Вт сен 07, 2021 10:08

Докторр, Отработал три месяца и снова потек. Выкинул нафиг, поставил металл. Рабочий цилиндр пластиковый пока стоит.
уаз-не ссы ,доедем.

Аватара пользователя
Докторр
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вс дек 29, 2019 11:05
Откуда: Красноярск
Машина: УАЗ Патриот 2018
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Про главный цилиндр сцепления

Сообщение Докторр » Вт сен 21, 2021 10:11

Тузик4х4 писал(а):
Вт сен 07, 2021 10:08
Отработал три месяца и снова потек. Выкинул нафиг, поставил металл. Рабочий цилиндр пластиковый пока стоит.
У меня пластиковый стоял с завода, проработал 2,5 года и 46 тысяч км. Сначала, для замены приобрёл пластиковый, но был установлен металлический. :-)

Аватара пользователя
Гуркх
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вт авг 13, 2019 13:21
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Про главный цилиндр сцепления

Сообщение Гуркх » Чт окт 14, 2021 23:57

Сначала машину стало дергать при переключении передач, думал на что угодно кроме ГЦС потом появился большой свободный ход педали около 2-3см до упора в поршень ГЦС. Поменял чисто интуитивно и вот что случилось.
Изображение
Не тёк, так пара капель под манжетой со стороны педали, передачи включались нормально, но дёргало машину при отпускании педали. Цилиндр был Фенокс, поставил Триалли что оказался в ближайшем магазине, старый переберу и в запас, он отработал подо мной больше сорока тыс. км и два с лишним года, сколько до меня уже не узнать.
Вложения
WhatsApp Image 2021-10-14 at 18.05.40.jpeg
WhatsApp Image 2021-10-14 at 18.05.40.jpeg (54.53 КБ) 2330 просмотров

Аватара пользователя
Гуркх
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вт авг 13, 2019 13:21
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Про главный цилиндр сцепления

Сообщение Гуркх » Пт окт 15, 2021 00:08

Но ходил данный ГЦС походу ну очень долго, потому как за месяц-два до этого устранял разбитое отверстие в кронштейне толкателя что одевается на шток педали рассверливанием в нём отверстия до круглого и установкой медной втулки.

Аватара пользователя
Гуркх
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вт авг 13, 2019 13:21
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Про главный цилиндр сцепления

Сообщение Гуркх » Пт окт 15, 2021 00:28

И про прокачку сцепления в одного.
Одеваем трубку от смывателя или от капельницы на штуцер РЦС и второй конец трубки поднимаем в верх, можно просто подвязать к трубке чтобы свободный конец смотрел в верх. Далее нажимаем на педаль до появления сопротивления и проверяем жидкость в бачке. Так раза два-три и отпустив педаль лезем под УАЗ и затягиваем штуцер прокачки не снимая трубки. После затяжки штуцера снимаем трубку. ВСЁ. С тормозами так не прокатит, там немного по другому.

Ответить

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности