Страница 1 из 1

Дёрганье при начале движения.

Добавлено: Чт окт 20, 2011 12:03
Vini
Доброго времени суток всем!

В последнее время начала проявляться такая особенность. При хорошо прогретом двигателе, если трогаться с небольшой нагрузкой, т.е. в горку и с повышенных оборотов(1500-1700) машина начинает дёргаться, при этом педаль сцепления отпускается со средней скоростью. При оборотах около 1000, и плавном отпускании сцепления можно тронуться идеально. Эффект повторюсь проявляется только на хорошо прогретой машине, после поездок по городу, сразу после прогрева двигателя и начала движения всё работает просто идеально.

При обращении по гарантии(пробег 2800км, машина новая) мне говорят что ещё надо обкататься и всё пройдёт. Есть небольшое подозрение что может и не пройти!

Добавлено: Чт окт 20, 2011 13:41
599
А может это сцепление? Я (и не олько я) свое поменял на 700 км. Дергало сцуко при трогании.

Добавлено: Чт окт 20, 2011 14:01
Vini
599 писал(а):А может это сцепление? Я (и не олько я) свое поменял на 700 км. Дергало сцуко при трогании.
Вполне может быть и сцепление, я это допускаю, при том что проскакивала инфа на форуме, что на машины 11 года ставят какое-то ЗМЗшное "чудо" сцепление.
Ещё на форуме вычитывал про подобный случай, там всё устранялось теплоизоляцией магистрали от ГЦС к РЦС.

Добавлено: Чт окт 20, 2011 14:07
599
Vini писал(а):
599 писал(а):А может это сцепление? Я (и не олько я) свое поменял на 700 км. Дергало сцуко при трогании.
Вполне может быть и сцепление, я это допускаю, при том что проскакивала инфа на форуме, что на машины 11 года ставят какое-то ЗМЗшное "чудо" сцепление.
Ещё на форуме вычитывал про подобный случай, там всё устранялось теплоизоляцией магистрали от ГЦС к РЦС.
На первом своем Патриоте я поненял сцепление на 27 000 км (примерно) на сцепление от БМВ, а на втором на 700 км на БМВшное и забыл вообще о подергиваниях. Диски в обоих случаях были в очень хорошем состоянии, да и корзина на вид нормальная, но при нагреве с корзиной происходит, вероятно, нечто невообразимое. А при нагреве магистрали сцепление вообще выходит из строя, как я понимаю.

Добавлено: Чт окт 20, 2011 14:18
hc2hunter
Еще можно слазить под машину и убедиться, что колокол сцепления надежно привинчен к мотору.

А то знаете, на одной машине дергало-дергало... Полезли смотреть, а там щель туда-сюда... и болты руками заворачиваются :)

Добавлено: Чт окт 20, 2011 14:22
Vini
hc2hunter писал(а):Еще можно слазить под машину и убедиться, что колокол сцепления надежно привинчен к мотору.

А то знаете, на одной машине дергало-дергало... Полезли смотреть, а там щель туда-сюда... и болты руками заворачиваются :)
Спасибо за совет! Проверю конечно, но если бы там было плохо закручено, то вероятно звуков было бы гораздо больше чем есть сейчас. :)

P.S.
На своей предыдущей буханке я вообще одно время ездил с маховиком треснутым в виде звезды... и ничего, до гаража доехал )))

Добавлено: Чт окт 20, 2011 14:33
vadim121
Это пружины демпфера крутильных колебаний на диске сцепления ослабли (перегрев или просто некачественные)... При трогании нагретый диск сцепления прихватывается к маховику - отсюда резкий рывок, затем происходит проскальзывание с резким сбросом нагрузки - опять рывок, и так до тех пор, пока педаль сцепления не отпустишь... С этим должны бороться пружины демпфера, а если они негодные - то не могут...

Добавлено: Чт окт 20, 2011 18:40
dimitriy33k
Подтверждаю: на машинах 11года стоит чудо сцепление, которое именно при нагреве начинает творить чудеса.У меня не только дергало но и начинало вести,при движение в пробках,так же было тяжело включать передачи.Замена ГЦС и РЦС ничего не дали. Удленял шток на РЦС (понимал что ведет) результатов ноль.После чего и решился на замену сцепы.А пройти само собой не пройдет, чем дальше тем хуже.

Добавлено: Чт окт 20, 2011 21:23
OlegKZ
Несколько раз спрашивал продавца, у которого покупаю запчасти на свой уазик. Все его доводы по поводу дергания машины сводятся к разбегу коленвала. Машине всего 100 тыс км в умеренной эксплуатации. Что такое разбег коленвала не знаю, но на этом форуме не встречал такого словосочетания. Менял сцепления не раз, не особо меняется ситуация: как прогреется - дергается при трогании. Надо уходить от экспериментов с змз-турбо и ставить стандарт. Всё равно дальше асфальта съезжаю ооочень редко.

Добавлено: Чт окт 20, 2011 22:47
Geloel
У меня машина 2008 года. Тоже при движении в пробках, когда температура двигателя повышена, в начале трогания машина дергается. Если предварительно погазовать и трогаться на повышенных оборотах, тогда можно начать движение без дерганий. Так что, про разбег коленвала может и есть доля истины.

Добавлено: Пт окт 21, 2011 10:16
rezan
Вы мне объясните люди добрые у меня тоже иногда дергается и при прогретом движке первая а иногда и вторая плохо включаются, если холодный двигатель так все как по маслу. может у меня тоже сцепление тю тю? машина 2011 года пробег 8000 особо не насиловал и не сажал на мосты, но иногда ситуация, при которой не можешь включить первую передачу очень напрягает, особенно в пробках. посоветуйте. что поставить? где купить и где поставить?
С уважением Алексей.

Добавлено: Пт окт 21, 2011 10:33
Max 533
ситуация с первой передачей сцепой не лечится, особенность коробаса нашего, не лезет- отпустил, выжал или через вторую быстренько, быват такое...
если систематически, тады да, со сцепой чето...

Добавлено: Пт окт 21, 2011 10:51
Vini
dimitriy33k писал(а):Подтверждаю: на машинах 11года стоит чудо сцепление, ....После чего и решился на замену сцепы.А пройти само собой не пройдет, чем дальше тем хуже.
На что меняли стоковое сцепление? Вполне может быть что я тоже решусь когда совсем надоест так ездить.

P.S.
Вчера по московским пробкам ехал чуть больше часа и только под самый конец поездки начал замечать эффект дёрганья.

Добавлено: Пт окт 21, 2011 10:51
rezan
да вот именно что бывает так что и не протолкнешь, или прям с таким напрягом((

Добавлено: Пт окт 21, 2011 10:55
Vini
rezan писал(а):да вот именно что бывает так что и не протолкнешь, или прям с таким напрягом((
У меня такое было с самого начала, но сейчас пошло на спад, т.е. первая стала включаться лучше, и крайне редко приходится через вторую включать.

Добавлено: Пт окт 21, 2011 17:56
dimitriy33k
Vini писал(а): На что меняли стоковое сцепление? Вполне может быть что я тоже решусь когда совсем надоест так ездить
Я свою сцепу поменял не на лучший вариант (появились другие проблемы),но даже с тем что было нет сравнения.Никогда не думал что скорости можно включать с такой легкостью.За время полета ни одного намека на дерганье не было это 1300 км.Стоковая сцепа с виду в идеальном состояние(еще не умею выкладывать фотки).На будущее планирую поставить БМВшную.Для себя понял скупой платит дважды!!!

Добавлено: Сб окт 22, 2011 23:59
r0mis
Vini писал(а): На что меняли стоковое сцепление?
В августе взял Патриот и довольно скоро заметил дерганье в пробках. Аж бесило, все вокруг ползут люди как люди, а я скачу как на ишаке. Пошарив по форуму, прошел ТО-0 и тут же поменял сцепление на Заковское БМВ-шное. Про дерганья забыл. Пробки больше не бесят :D

Добавлено: Пн окт 24, 2011 10:18
Vini
r0mis писал(а):
Vini писал(а): На что меняли стоковое сцепление?
В августе взял Патриот и довольно скоро заметил дерганье в пробках. Аж бесило, все вокруг ползут люди как люди, а я скачу как на ишаке. Пошарив по форуму, прошел ТО-0 и тут же поменял сцепление на Заковское БМВ-шное. Про дерганья забыл. Пробки больше не бесят :D
Во сколько по деньгам вышла вся замена, с ценой запчастей и работы???

Добавлено: Пн окт 24, 2011 10:25
599
Vini писал(а):
r0mis писал(а): В августе взял Патриот и довольно скоро заметил дерганье в пробках. Аж бесило, все вокруг ползут люди как люди, а я скачу как на ишаке. Пошарив по форуму, прошел ТО-0 и тут же поменял сцепление на Заковское БМВ-шное. Про дерганья забыл. Пробки больше не бесят :D
Во сколько по деньгам вышла вся замена, с ценой запчастей и работы???
Есть тема про это сцепление
http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... t6985.html
там и цены можно посмотреть. Я летом брал сцепу за 7 800 или около того.

Добавлено: Пн окт 24, 2011 11:35
r0mis
Я брал сцепление за 9, работы - 5,5

Добавлено: Вт окт 25, 2011 16:08
alanshere
бортовой компьютер стоит?

у меня 123 тык пробега - до сих пор стоит родное сцыпление которое по зиме я очень активно жгу пробираясь по сугробам - не в городе живу..
к сцЫплению претензий пока нет..
..
дерганье у меня - когда пора свечи менять или мотор в воду окунул до 1 метра.. -
либо свечи либо компьютер..

Добавлено: Вт окт 25, 2011 16:10
alanshere
родные свечи поменял на 85 тык..
сейчас 123 тык - буду менять те которые поменял на 85 тык..
- на холодную пока не прогреется начинает при движении троить..
сейчас свечки поменяю - проблема пройдет..
свечки советую покупать наши родные..

Добавлено: Вт окт 25, 2011 16:17
599
alanshere писал(а):бортовой компьютер стоит?

у меня 123 тык пробега - до сих пор стоит родное сцыпление которое по зиме я очень активно жгу пробираясь по сугробам - не в городе живу..
к сцЫплению претензий пока нет..
..
дерганье у меня - когда пора свечи менять или мотор в воду окунул до 1 метра.. -
либо свечи либо компьютер..
Такое дерганье как у меня было я встречал только на ГАЗ 52 и это точно сцепление, а не свечи. А со сцеплением Вам повезло, я на двух машинах его менял.

Добавлено: Ср окт 26, 2011 00:00
r0mis
alanshere писал(а):у меня 123 тык пробега - до сих пор стоит родное сцыпление
На Кольском полуострове нет московских пробок, в которых родное сцепление за полчаса так перегревается, что машина начинает дергаться. Либо на Патриоты 11-го года ставят совсем отстойное сцепление.

Добавлено: Ср окт 26, 2011 00:05
poLevoz
поставил себе крафт, вообщем то доволен.... раздатка стала песни петь другие, но более тихие и при нагрузке нет вибрации по всему кузову, просто рычажок зудит, педалька лёгкая, и в пробках никаких вибраций при нагреве... плавненько и мягенько... от бмв конечно лучше будит.... :oops:

Добавлено: Ср окт 26, 2011 09:38
Vini
Повторюсь!
Для себя решил, что до ТО-1 докатаюсь на родном, если оно раньше не помрёт, а потом буду думать по поводу сцепления от БМВ.


P.S.
Считаю что тему можно закрывать!

Добавлено: Ср окт 26, 2011 18:26
uz5
Короче у меня такая же проблемма. С момента покупки.
Обратился к диллеру, тот говорит - мол доезди до ТО-0.
На ТО-0 говорят - мол неисправность не обнаружена.
Интересно как они ее обнаруживали, если она начинается только при прогреве авто.
5000 км, я наконецто заставил Диллера признать дефект.
Сняли - Сцепление в идеальном состоянии. как новое.
Отправили запрос на УАЗ, тот на ЗМЗ, те посмотрели фотки и говорят - Сцепление исправное, деффектов нет, делов незнаем.
Сцуки!
При общении с заводом создавалось впечатление, что там работают нормальные мужики. Нормально объщаются, все объясняют. Номера телефонов дают, если переадресовывают вопрос.
Один из инженером сказал. Вы зря тянули столько времени. Необходимо сразу писать притензию на завод. Все телефоны, факсы и адрес эл. почты указаны в сервисной книжке. Без такого запроса - Вы не кто и звать Вас никак. Есть запрос, то с Вами будут разговаривать.
И не снимайте коробку по Вашему запросу. Это Ваш запрос - Вы за него и заплатите. А если заводнапишет - Снять и поверить, то за это завод заплатит.

Так, что парни не тяните - пишите сразу на завод.
Может если Мы завалим их запросами ктонить на УАЗе зачешетсся.... Они ведь про повышенное качесво на каждой пресс конференции говорят....
Ушел читать тему про БМВшную сцепу.