Страница 1 из 1
Гидропривод сцепления
Добавлено: Пт окт 14, 2011 15:36
Каизер
Рассказываю свою проблемму (патриот 2006) утром заводя машину обнаружил что педаль сцепления при нажатии проваливается а в бачке жидкости нет.Поменял бачек,прокачал,но на утро такая же хрень бачек пустой педаль проваливается.Главный цилиндр относительно сухой,в салоне жижи нет,рабочий вроде тож сухой. И жидкость очень быстро уходит за три часа пол бачка при чем машина стоит.Что делать.Если менять ГЦС и РЦ то на какой(от чего подходит,чего в магазине просить).А если трубку то от чего, какая длинна.И вообще вариант это самому сделать какие заморочки.(машину купил неделю назад до этого катался на 2104 там такой проблеммы не было)
Добавлено: Пт окт 14, 2011 16:01
ZamPoteh
Добавлено: Пт окт 14, 2011 16:11
Ерофей
Привет! у меня машина 6 года.за все время эксплуатации :1ГЦС и 3 РЦС заменил .Сейчас ,наверное года 3-4 стоят Fenox.забыл туда лазить!
Добавлено: Пт окт 14, 2011 20:20
Portos
У меня была похожая проблема. Но у меня почемуто треснул новый бачок. Может перетянул, а может брак. Еще раз поменял и все наладилось. Но у меня явно было видно что течет из под бачка. Судя по расходу на месте у вас или трещина в бачке или где-то сильно течет но тоже через трещину.
Добавлено: Пт окт 14, 2011 22:51
Каизер
С каким усилием прикручивать бачек.И еще мокрый стык коробки и сцепы.
Добавлено: Пт окт 14, 2011 23:21
ZamPoteh
Каизер писал(а):...И еще мокрый стык коробки и сцепы.
Рабочий течёт - меняй!
Добавлено: Сб окт 15, 2011 09:33
YAUZA
Господа подскажите куда копать? сам чё-то никак не соображу:
Вчера вдруг педаль сцепления начала проваливаться до половины сцепление выключалось только при нажатии в пол. Жидкость не ушла но стало цвета отработки (неделю назад была прозрачная), делать было нечего пришлось ехать дальше. Километров через 10 по городу (последние 2 в пробке) сцепление отказало полностью на светофоре, завелся на 1-й передаче припарковался, открываю капот и думаю "жидкость ушла" - но нетут-то было жидкость на месте. Что делать - подумал вдруг все-таки подтекает, решил понакачать педалью на 5-м качке начало срабатывать в конце на 15-м стало как должно быть, попробовал подержать нажатой полностью и на половину все нормально, поехал дальше не больше чем через километр опять начало выключаться в самом конце. Дальше ехал без пробок (вечером) 30-км. ничего не изменилось. прокачка педалью ничего не дала. ЧТО ЭТО???

Добавлено: Сб окт 15, 2011 10:08
ZamPoteh
YAUZA, меняй главный цилиндр сцепления и жидкость.
Это разъеденая манжета изменила цвет жижи на чёрный, главный работает сам на себя не создавая давления в системе.
На ровном участке дороги можешь завести двигатель, накачать педалью сцепления и включить первую передачу. Не отпускать педаль сцепления (тормоза отпущены), посидеть/покурить - вскорости машина тронется.
Добавлено: Сб окт 15, 2011 14:00
YAUZA
ZamPoteh
Спасибо за помощь попробую, но вчера специально держал педаль нажатой минуты три все было как положено :idea:
Добавлено: Сб окт 15, 2011 20:41
Каизер
Всем спасибо за помощь потек РЦ-манжета кончилась.В магазине его не было, от 469 не подходит,подобрали поршень с двумя манжетами поставил все гуд.(оторвать бы руки конструкторам так не удобно все стоит хрен нормально подлезешь.)