Страница 1 из 1

Привод сцепления через ОДИН шланг

Добавлено: Ср авг 03, 2011 17:45
STARCO
Доброго дня всем .Собираем информацию по изготовлению одного усиленного в бронированной оплётке шланга привода выключения сцепления взамен штатного шланга + трубки ,который можно будет расположить как по штатному месту ,так и в обход .Интересуют - мнение,проблемы ,предложение ,работа узла в связи с этим новшеством .Спасибо заранее всем кто примет участие в обсуждении .

Добавлено: Чт авг 04, 2011 09:12
Vladimir.Kovin
Пока голосовать не стал. Можно подробнее что вы этим хотите добиться? Почему не устраивает стандартный вариант.

PS Любое изменение должно сопровождаться здравым смыслом.

Добавлено: Чт авг 04, 2011 10:38
Джидай
А какой такой шланг длиной 2 метра туда подойдет ? и сколько он будет стоить ? Фото и характеристики в студию!

Мне пришлось установить трубку поверх двигателя вдоль моторного щита. старая так и торчит на своем месте, т.к. очень гиморно ее оттуда вытащить.
Так вот, проблемы с приводом сцепления прекратились, несмотря на жару и долгие выезды с прицепом на хвосте. Надеюсь, что проблема решена. Бюджет мероприятия около 250 рублей за трубку (если не путаю, уже пару месяцев прошло)+ банка тормозухи. Ну и полчасика работы под пивко на пляже.

Добавлено: Чт авг 04, 2011 10:53
ZzzzZ
Есть есчё 1 проблема - шланг должен будет иметь подвижный штуцер, что бы его можно было прикрутить, опрессовка штуцеров намертво даёт конечно большую надёжность, но... А так мне нравится идея, только штучное производство, надо будет сразу 2-3 брать - про запас!
зы. а как он перегрев исключит? Тормозуха вроть до 200градусов не кипит - нет?!
надёжности так же не добавится - большая статистика оторванных шлангов? Скорость замены узла - какого? цилиндра сцепления, так она не зависит от шланга. вообчем вопросов пока больше чем ответов.

Добавлено: Чт авг 04, 2011 13:00
hc2hunter
Лучше бы тросики ручника начали делать под лифтованные машины! :P

Добавлено: Чт авг 04, 2011 15:38
STARCO
Попробую ответить сразу откуда растут ноги и почему мы подняли этот вопрос .Дело в том что мы уже запустили в производство удлинённые (на 60 и 100 мм под лифт ) ,тефлоновые тормозные шланги и в процессе обсуждения выяснилось ,что на бензиновых двигателях непонятно себя ведёт сам привод выключения сцепления ,то ли от перегрева (близко к двигателю ) ,то ли ещё какая причина .И если и запускать в производство шланг сцепления ,то уже несколько в другом исполнении ,который можно было бы проложить где угодно и как угодно ,ну и естественно усиленный и скорее всего с большим внутренним сечением ,для более лёгкого жима педали сцепления .

Добавлено: Чт авг 04, 2011 15:53
Vladimir.Kovin
Тогда есть смысл, если перепрокладывать, хотя у себя проблем не наблюдаю...