Страница 1 из 1
Выбор ГЦС.
Добавлено: Ср июл 27, 2011 13:50
Grumbler
Что-то последнее время не слышится про проблемы связанные с работой ГЦС. 8) Качество изготовления ГЦС производители подняли на должный уровень, я так понимаю? И муки выбора, что теперь ставить не стоит, Фенокс там или к примеру АДС... Можно ставить все что угодно? Я не ошибаюсь? :twisted:
Добавлено: Ср июл 27, 2011 13:59
Hummer40
у меня рабочий потёк, пробег меньше 1000 км, бачек пустеет за две недели
на след.неделе буду гарантийщиков напрягать на замену
Добавлено: Ср июл 27, 2011 14:43
Grumbler
А воз и ныне там... Значит придется "монстрячить" жигулевский...
Добавлено: Ср июл 27, 2011 18:15
Grumbler
Hummer40 писал(а):у меня рабочий потёк, пробег меньше 1000 км, бачек пустеет за две недели
на след.неделе буду гарантийщиков напрягать на замену
Мда Hummer40 не повезло нам видимо... у всех все работает, а у нас с тобой шняга...
Добавлено: Ср июл 27, 2011 19:47
prokudenko.leha
Hummer40 писал(а):у меня рабочий потёк, пробег меньше 1000 км, бачек пустеет за две недели
на след.неделе буду гарантийщиков напрягать на замену
Напряги их сразу вживить в РЦС двухманжетный поршенёк.Во всяком случае,у меня он пашет уже более 100 тык,и,ттт,всё путём.При замене сцепления залез в РЦС,так,ради интереса...Характерного однобокого износа поршня не наблюдается.Профилактически зам5енил манжеты и собрал обратно.
Пару лет назад потёк в морозы ГЦС.Тоже был соблазн вживить жигулячий цилиндр.Но,что-то токарить и подпиливать было в лом...Поменять манжеты-делов на полчаса.Пока дюжат.Может,как опять потекут,сподоблюсь-таки установить жиговский ГЦС.Так,эксперимента ради

Добавлено: Чт июл 28, 2011 09:30
Vladimir.Kovin
Тут давон еще Fenox рекомендовали. Я его 40 тык назад поставил, еще жив.
Добавлено: Пт июл 29, 2011 13:28
Grumbler
Поставил газелячий ЗМЗ, родной :lol: так сказать... цена вопроса в 500 рублей и незначительные "доделки"... посмотрим, посмотрим... А жигулевский... Там весь вопрос в просверливании новых или расверливании старых отверстий под шпильки/болты, так вот сам моторный щит просверлить не проблема, а вот педаль сцепления покоится на 4мм. пластине... без гимора, сверлить нужно на станке, а иде его взять? :o
Добавлено: Пт июл 29, 2011 13:58
Vladimir.Kovin
Я ошибся, Главный родной стоит. Без проблем. Рабочий менял. 75 тыков пробег. У меня стоит тот. что стали с 2008 года ставить.
Добавлено: Пт июл 29, 2011 14:06
Grumbler
А чем они отличаются? У меня очень интересный шток был, не тарелкой, а штифт заходящий внутрь поршня... и еще, у меня банально лопнула пружина в ГЦС. Все из-за того, что пару недель назад решил прокачать сцепление... :)
Добавлено: Пт июл 29, 2011 14:10
Vladimir.Kovin
Grumbler писал(а):А чем они отличаются? У меня очень интересный шток был, не тарелкой, а штифт заходящий внутрь поршня... и еще, у меня банально лопнула пружина в ГЦС. Все из-за того, что пару недель назад решил прокачать сцепление... :)
Не помню, там что-то меняли, чтобы по дольше ходили. И тормоза поменяли. У меня авто переходное, на нем уже стоит половина нововведений 2008 года, а машина 2007. Я когда сравнивал, они отличались внешне немного. Ну вот до сих пор ходит. А сцепление прокачивается просто откручиванием спускника. Вот Робочий мне меняли 2 раза по гарантии, потом я фенокс воткнул - забыл где оно.
Добавлено: Пт июл 29, 2011 14:37
Grumbler
Счас мы две темы в одну сольем :D , давайте про "прокачиваться", в ту тему где мы с вами обсуждаем "агрегаты на основе тормозной жидкости" 8) . Отличие старых и новых ГЦС мне не совсем понятно... сейчас в магазинах много ГЦС производства АДС и с подписью Н/О (дюраль). Вот мне интересно и что "дюраль", корпус? Поршень у них давно люминиум/дюралий, из-за этого и часть проблем у ГЦС. Ни как ни пойму, что нового в "Н/О (дюраль)"...
Добавлено: Пт июл 29, 2011 15:21
prokudenko.leha
Grumbler писал(а): Поршень у них давно люминиум/дюралий, из-за этого и часть проблем у ГЦС. Ни как ни пойму, что нового в "Н/О (дюраль)"...
Про Н\О и С\О-это так сказать "маркетинговый ход" 8) ...Поменяли какую-то несущественную шайбочку и фсё,новьё,однако...А проблемки у нашенской гидравлики вовсе не из-за люменевых поршеньков и даже не конструктив (исключение-ГАЗо-УАЗовские РЦС,страдающие однобоким износом поршня).Алюминиевые поршни куда меньше изнашивают чугунный цилиндр.Кстати,гидроцилиндры немецких авто 80-х гг по конструкции идентичны нашим,но ресурс практически бесконечен.Так что причина низкого ресурса отечественных узлов-низкое качество.Чистота обработки зеркала цилиндров никакая.Это не хонинговка,а скорее накатка...Плюс отвратное качество РТИ.Манжеты если не разбухнут,то быстро сотрутся или задубеют в холода...Поэтому любые отечественные цилиндры (да как и многое другое в УАЗе)-лотерея.Как ни прискорбно,цилиндры от Нексии,сделанные руками узбекских пролетариев,в ресурсе выигрывают.Конструктив жигулячих цилиндров более терпимо относится к низкому качеству комплектующих,потому и живут цилиндры дольше УАЗовских.
Короче,"казнить нельзя помиловать"

Добавлено: Пт июл 29, 2011 16:43
Grumbler
Я все ж придерживаюсь мнения, что в большинстве своем виноваты владельцы. Нет, я ни чего не говорю, качество запчастей неудовлетворительное чаще конечно, но и мы... Кто вот тормозуху меняет раз в два года? Много таких? А непонятная жижа отвратной консистенции в узлах авто, жизни им не продлевает. Это как пример.
И еще я добавил бы, что на жигули хоть какой то сторонний производитель работает итальянцы, немцы... а на нас украинцы, фенокс один и все. :D
Добавлено: Вт авг 02, 2011 09:12
Hummer40
оказалось, что бачок лопнул, заменили за полчаса
Добавлено: Ср авг 03, 2011 10:58
mudman
Тожь потёк падла :evil: :evil: :evil:
Ну так чё Фенокс то, хороший?
Брать не брать? :(
А ваще по моему тоже бачку пипец, он отдельно то продаёца? Можь тоже его поменять и всё... :P
Добавлено: Ср авг 03, 2011 12:43
Vladimir.Kovin
У меня стоит родной, я писал вышел, только рабочий тек 3 раза. бачок продается, но найти... если повезет, может и придется купить
Добавлено: Ср авг 03, 2011 12:44
Grumbler
MUDMAN писал(а):Тожь потёк падла :evil: :evil: :evil:
Ну так чё Фенокс то, хороший?
Брать не брать? :(
А ваще по моему тоже бачку пипец, он отдельно то продаёца? Можь тоже его поменять и всё... :P
27 рублей у меня под боком в магазине... меняется за 10 минут...
Добавлено: Ср авг 03, 2011 12:45
Vladimir.Kovin
Иногда завидуешь тем, кто живет в столице... У нас искал год назад, не было... :(
Добавлено: Ср авг 03, 2011 14:01
Grumbler
Да, несомненно проще. Но, если б я искал, заехал бы на любой сервис ГАЗ/УАЗ и попросил бы со старого скрутить.
Добавлено: Ср авг 03, 2011 14:12
prokudenko.leha
Grumbler писал(а):Да, несомненно проще. Но, если б я искал, заехал бы на любой сервис ГАЗ/УАЗ и попросил бы со старого скрутить.
При условии,что на сервисе работают механики старой закалки и демонтированные ГЦС не выкинули сразу после замены.Наши сервисмены в последнее время расслабились и перестали со старых узлов снимать годные детали...Нафига экономить бабки клиента? 8)
Добавлено: Ср авг 03, 2011 14:45
Grumbler
Да не... у нас у сервиса обычно контейнер на задворках стоит... спрашиваем "Можно?" и лезем туда бомжевать... :D
Добавлено: Чт дек 15, 2011 11:01
hc2hunter
ГЦС АДС от Патриот-2008 прошел 20000км и засопливился в сторону педали..., хотя еще вполне функционировал.
Сейчас установлен назад родной от УАЗ-469. Такой же стоял с покупке машины и проездил 55000км.
РЦС стоит также от АДС, и менялся ~25 тыщ назад.
Жижка отечественная РосДот-4 вызывает некоторые сомнения, такое ощущение что она пагубно отражается на резинках цилиндров. Через год-полтора она темнеет и превращается в серую непрозрачную жижу. Либо напитывает воды, либо это растворенная резина ей такую окраску придает...
Добавлено: Чт дек 15, 2011 21:56
Россиянин
А можно по подробнее про жиговский ГЦС с ним сцепа легче говорят и заодно можно от бачка избавиться от главного тормозного запитать як у иномарки будет
Добавлено: Пт дек 16, 2011 08:29
hc2hunter
Россиянин писал(а):...и заодно можно от бачка избавиться от главного тормозного запитать як у иномарки будет
Что-то я подозреваю, что от общего бачка можно и так запитать... (минимум колхоза - и вуаля!).
Добавлено: Пн дек 03, 2012 20:34
El_Romo
Пытаясь обмануть себя, веря что все обойдется малой кровью, поменяли ГЦС на новый. Фенокс. Течет. Новый. То же ранее с их же РЦС. Надеюсь что на подделку нарвался. А рулевые наконечники вышеназванного производителя оч хорошие.
Добавлено: Пн дек 03, 2012 22:46
e_v_e
У меня ГЦС стал скрипеть. Скрипит именно в моторном отсеке. В салоне и пружина и все сопряжения смазаны. Если плавно нажимать отчетливо слышен скрип именно в моторном отсеке. Жиже год с небольшим но она не желтоватая а именно серая стала и мутная (новая прозрачна). Так вот вопрос - хана манжетам наступает? Разобрать и поменять их?
Добавлено: Вт дек 04, 2012 08:08
sboy
e_v_e писал(а):Скрипит именно в моторном отсеке. В салоне и пружина и все сопряжения смазаны. Если плавно нажимать отчетливо слышен скрип именно в моторном отсеке.
У кого то в БЖ читал, что скрипело типо в педали сцепления, и смазано было всё, проблема решилась колхозными втулками (помоему из резины), в которые только при идиальных условиях могла попасть смазка. Может оно?:shock:
Правда там был дизелёк.
Добавлено: Ср дек 05, 2012 16:49
alex244
У меня такая история.
Поставил усиленное сцепление(доволен очень), но педаль стала существенно туже. Сам привык, а жена не совсем. Поставил вакумный гидроусилитель тормозов от газ24- не пошло, снял его. Установил ГЦС от ВАЗ2101 у него межцентровое расстояние крепежных отверстий 54мм у Патриота 60мм . Расфрезеровал жигулевский до 60мм и поставил. Езжу месяц без прокачки, влом по плохой погоде лезть к рабочему цилиндру, но прокачать надо! Хода хватает с запасом, педаль мягкая всем рекомендую!
Фекокс не берите !!! Во время моих экпериментов с вакумным гидроусилителем тормозов от газ24 Фекокс встал колом , разобрал его и нашел в нем медную стружку 15мм длинной, она и заклинила поршень. Хорошо что это случилось не на ходу.