Страница 1 из 1

Маленький вопрос про Сцепление

Добавлено: Вт май 17, 2011 22:15
Voldemar
Да, именно так, Сцепление с большой буквы)
Ну, вопросы мелкие.
1-вый: При трогании иногда появляется дробь, ну то есть дёргания при трогании...
2-ой: при холостом ходе идёт постоянный, цикличный, жёсткий металлический стук, при нажатии на педаль газа, стук увеличивается в разы с увеличением нажатия на педаль, но не долго. При большем повышении оборотов, стук пропадает.

В чём проблема, куда смотреть, и стоит ли ехать с этой проблемой на сервис?

Добавлено: Вт май 17, 2011 22:21
ZamPoteh
1. Может сцепление, а может ручной тормоз.
2. Гидрокомпенсаторы, гидронатяэители - если тракторный, то скорее всего гидронатяэители...

Добавлено: Вт май 17, 2011 22:23
Voldemar
ZamPoteh писал(а):1. Может сцепление, а может ручной тормоз.
2. Гидрокомпенсаторы, гидронатяэители - если тракторный, то скорее всего гидронатяэители...
1) По началу было всё норм. Появилась дробь при трогании. После на ТО подтянули ещё немного ручник, но после подтягивания, всё осталось как есть. Дробь не всегда, если постараться, то тронуться можно и плавно...
2) Забыл уточнить, звук именно из под днища, в области трансмиссии... сцепление-коробка...

Добавлено: Ср май 18, 2011 05:23
mivlad
2) А машину при этом не подёргивает?

Добавлено: Ср май 18, 2011 06:13
Voldemar
mivlad писал(а):2) А машину при этом не подёргивает?
Нет

Добавлено: Ср май 18, 2011 07:26
Voldemar
И звук этот не постоянный. А после определённого время поездки появляется.

Добавлено: Ср май 18, 2011 08:15
ZamPoteh
Машина на гарантии?

Re: Маленький вопрос про Сцепление

Добавлено: Ср май 18, 2011 08:38
Ваксойл
Voldemar писал(а):Да, именно так, Сцепление с большой буквы)
Ну, вопросы мелкие.
1-вый: При трогании иногда появляется дробь, ну то есть дёргания при трогании...
2-ой: при холостом ходе идёт постоянный, цикличный, жёсткий металлический стук, при нажатии на педаль газа, стук увеличивается в разы с увеличением нажатия на педаль, но не долго. При большем повышении оборотов, стук пропадает.

В чём проблема, куда смотреть, и стоит ли ехать с этой проблемой на сервис?
Плавность трогания во многом зависит от состояния прижимных поверхностей маховика, нажимного диска и состояния демпферных пружин на ведомом диске. Рекомендуем прочесть тему. Путем не самой серьезной (а значит и весьма бюджетной) доработки можно добиться очень плавной работы сцепления. Добавлю, что ведомый диск LUK от 514-дизеля имеет дополнительно задемпфированную ступицу, что позволяет сглаживать люфты трансмиссии.

Добавлено: Ср май 18, 2011 09:48
Voldemar
Так же при резком разгоне с переключениями, сцепление включается не сразу, видно что буксует, а потом только начинает работать.

Добавлено: Ср май 18, 2011 10:17
ZamPoteh
У доктора ли, сам ли, но только вскрытие облегчит болезнь больного.

Добавлено: Ср май 18, 2011 13:42
Voldemar
Понятно... вот думаю, ехать ли на гарантию в сервис, и возможно получить отказ в гарантии и замену за свои деньги (их запчать + работа, либо мои запчасти+их работа)
Либо брать новый комплект, и катить в знакомую контору по тюнингу и обслуживанию УАЗа...
К-стати, на что менять теперь вот думаю...
Нужен хороший комплект для трассы, ни каких грязей и вылазок куда нибудь в каки. Трасса и раскрытие скоростного потенциала авто)))
Да, изврат, признаю)))

Добавлено: Ср май 18, 2011 15:21
ZamPoteh
Voldemar писал(а):Понятно... вот думаю, ехать ли на гарантию в сервис, и возможно получить отказ в гарантии и замену за свои деньги (их запчать + работа, либо мои запчасти+их работа)
Либо брать новый комплект, и катить в знакомую контору по тюнингу и обслуживанию УАЗа...
К-стати, на что менять теперь вот думаю...
Нужен хороший комплект для трассы, ни каких грязей и вылазок куда нибудь в каки. Трасса и раскрытие скоростного потенциала авто)))
Да, изврат, признаю)))
Если за собой вины не чувствуешь по палению сцепления, то к дилеру, по гарантии. Только:
1. С момента передачи машины постоянно присутствовал при машине до снятия коробки передач сцепления.
2. Иметь при себе фотоаппарат и заснять ампутированное сцепление и поверхность маховика на предмет побежалости (синюшности). Если таковые будут, то в гарантии могут отказать.
После данных манипуляций можно расслабиться и отойти от машины.
Можешь поставить свой комплект, но гарантию уже на него и возможно агрегаты трансмисии могут не дать.
Скоростного потенциала и на штатном сцеплении хватает, 155 км/час, а ребята вон и 160 км/час пёрли. Только надо ли оно? Поддержать материально местных полисменов, стать для них постоянным дорогим и долгожданным? Не стихия это УАЗа, да и жизнь одна и даётся только один раз.
Пос

Добавлено: Ср май 18, 2011 16:27
Voldemar
Хм... Вины... Зимой не засандаливался, долго не буксовал, так что таких ситуаций могущих привести к синюшности не было...
На гарантию звонил, ближайшее свободное окно, это на следующей неделе. Пока покатаюсь так.
Фотографировать и находиться рядом буду постоянно, меня там уже запомнили, и больно то непредупреждают отойти от машины. Да и с мастером нашли общий язык.
Потенциал для меня ограничивается140... и то уже неприятно ехать. Не из-за того что виляет ена дороге или страшно, просто обороты двигателя не приятны. Самое то, это 120. А про потенциал, так это в городе... Динамика ускорений... Ну и на трассе при обгонах...
Думаю прошить и выкинуть катализотор...

Добавлено: Ср май 18, 2011 17:08
Volodya
главное АДС не брать, дешёво, но опять появилась эта вибрация при трогании :evil: и дребезг трансмиссии усилился сразу же после замены, посекольку пробуксовка с тряской ушли на дребезг забил, но не прошло и 3ткм... :o

Добавлено: Ср май 18, 2011 18:54
prokudenko.leha
Voldemar писал(а):Так же при резком разгоне с переключениями, сцепление включается не сразу, видно что буксует, а потом только начинает работать.
Если сцепление срабатывает с запаздыванием,то,скорее всено,имеет место "подвисание" поршня РЦС.Это может быть из-за разбухших манжет или попадания грязи в зазор между поршнем и цилиндром.