Страница 1 из 1

Провал сцепления на 120

Добавлено: Чт ноя 16, 2006 16:20
Андрей444555
Все привет!
столкнулся с неописуемой для себя проблемкой, хочу поделиться, мож кто что подскажет...
8)
При движении по прямой, с постоянной скоростью, без сильных рывков и т.п. случилось следующее:
по трассе, набираешь скорость 120 км/ч, едешь в течение 20-30 минут,
пытаешься выжать педаль сцепления для переключения передачи (ну например с 5 на 4), а сцепления НЕТ!!! Педалька "проваливается" в пол. Начинаешь "качать", после 3-4 качка сцепление появляется, тоесть ПОЯВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ переключить передачу. успеваешь "воткнуть" передачу, и сцепления опять нет...и остальные манипуляции с коробкой передачь приходится проделывать с постоянным подкачиванием сцепления. нНу ладно на трассе, а в городе это полная ж...., когда тебе надо заранее думать когда начать качать сцепление чтоб переключиться, и одновременно не въехать в чью нибудь задницу... :wink:
После посещения сервиса и замены ГТЦ и РТЦ (к стати родные цилиндры НИ КАПЛИ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ из себя не выпустили!!! т.е. вся жидкость как была в уровне, так и стояла!!! ТЕЧИ НЕТ!!!), выезжаю на следующих выходных на трассу, и ...... история повторяется!!!! я сначала специально не разгонялся до отметки 120 км/ч, ехал себе спокойно 100-110... всё работает... ну, думаю, сделали!!! молодцы!!! а потом, набираю 120, 20 минут, сцепления ОПЯТЬ НЕТ!!! короче 150 км без сцепления до места, покатушки по говнам, и обратно 300 без сцепления....я уже в конце поездки начал привыкать к такой езде!!! :wink:
короче по возвращению опять в тот-же сервис, приезжаю, говорю ну что? ещё разок повторим замену? они сами в шоке, я им говорю 150 км по трассе и сцепления нет, может мне к вам пойти "испытателем цилиндров сцепления"?!?!?
ну короче залазют сервисмены под УАЗку, говорят.... всё сухо!!! я говорю, я знаю!!!, короче сошлись на мнении что меняем рабочий цилиндр, и пробуем снова....
Но к сожалению пока на трассу не выезжал на покатушки... при меньших скоростях всё работает, тфу 3 р....
Кто что скажет? Жду предложений... что делать?

Добавлено: Чт ноя 16, 2006 17:41
Андрей444555
мдя-я-я.... похоже я один такой "интересный".... :roll:

Добавлено: Пт ноя 17, 2006 10:50
Garik31602
А по говнам ездил сцепление было?
Моыть в расширительный выдавливает?

Добавлено: Пт ноя 17, 2006 12:21
SLLITYRMAH
Либо в расширительный перекачивает(резинка в РТЦ не той стороной стоит), либо из РТЦ сочится.

Добавлено: Вс дек 10, 2006 23:21
Миха
Андрей444555 писал(а):мдя-я-я.... похоже я один такой "интересный".... :roll:
было такое - проходили. Но еще было на холодную ничего не включалось, без разницы жми на педальку или не жми. поехал к дилеру поменяли ГЦС и РЦС заодно жидкость поменяли. все прошло.

Добавлено: Пн дек 11, 2006 10:24
Dmitriy
Было так 1 раз. Прокачал. Пока не повторяется.
см. http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=1389

Добавлено: Пн дек 11, 2006 12:56
Скрежет
Одно непонятно -скорость то здесь причем?
Было у меня что-то похожее на УАЗ-3160. Заменил рабочий цилиндр,стало нормально. Но от скрости "баг" не зависел...

Добавлено: Вт дек 12, 2006 12:44
Миха
Скрежет писал(а):Одно непонятно -скорость то здесь причем?
Было у меня что-то похожее на УАЗ-3160. Заменил рабочий цилиндр,стало нормально. Но от скрости "баг" не зависел...
я полагаю, что при скорости под капотом становится более чем жарко! резиновые манжеты в ГЦС становятся слишком эластичными. возможно причина в этом.

Добавлено: Ср дек 13, 2006 14:12
Скрежет
Миха
Как раз на скорости-то тепловой режим двигателя под капотом - оптимален. Поток воздуха вытягивает жар из-под машины...

Добавлено: Ср дек 13, 2006 15:15
Dmitriy
провал именно на скорости (90, 100, 120 и т.п.) - это и есть самая большая загадка. Почему?
До этого все лето катался и 120 и пробки и жарко - всё было нормально.

Добавлено: Ср дек 13, 2006 23:15
Миха
Dmitriy писал(а):провал именно на скорости (90, 100, 120 и т.п.) - это и есть самая большая загадка. Почему?
До этого все лето катался и 120 и пробки и жарко - всё было нормально.
а есть вибрация на 120?

Добавлено: Пт фев 16, 2007 20:44
TUNIX
Блин согодня косяк у меня , сцепление схватывает еле еле в самом низу пока доехал до дома по пробкам так офигел, педаль мягкая до середины, может у меня тоже проблемы с ГРЦ и РЦ??? завтра полезу под машину :(

Добавлено: Сб фев 17, 2007 12:47
Миха
TUNIX писал(а):Блин согодня косяк у меня , сцепление схватывает еле еле в самом низу пока доехал до дома по пробкам так офигел, педаль мягкая до середины, может у меня тоже проблемы с ГРЦ и РЦ??? завтра полезу под машину :(
езжай в гарантию. это проблема РЦП

Добавлено: Вс фев 18, 2007 15:52
zam79
А меня сцепление пропало, когда жидкость вытекла из бачка полностью. Бачок и прокладка целы были, но видать прикручено плохо было все и вытекло. Поверил бачок, проверил прокладку, протер сопрягаемые места, залил жидкость, не прокачивая и все, всё восстановилось! Щас правда смотрю, опять в бачке пол уровня......

Добавлено: Пн фев 19, 2007 07:16
Сергей(седой)
всем привет! Я сталкивался с этой ситуацией! И чему был, дествительно крайне удивлен. Так оно и было. После непродолжительного движения со скоростями 110 -120км, пропадало сцепление. После обследования бачка, и целиндров сцепления. Обнаружил, что жидкость присутствует, а течей нет. Вылечил так: заменил тормозуху на 4 поколение, на черепаху и прокачал сцепление. Проблема была решена. Моё мнение, что летом, когда горячий асфальт, горячий мотор, тормозуха третьего поколения кипит! Процес усиливается и ускоряется при определенной вибрации которая создается именно на таких скоростях при определенных оборотах двигателя :cry:
В холодное время года, такого не происходит.

Добавлено: Вт мар 06, 2007 23:16
РОДИОН
и у меня такое было.на то-0 просто сказал,что сцепление плохо работает-заменили главный цилиндр,с тех пор все ок!

Добавлено: Ср мар 07, 2007 15:45
-=TT=-
Было такое, как раз когда около часу ехал со скоростью 120+. Педаль провалилась и схватывала в самом низу. Впоследствии консилиум решил, что от жары стал перепускать ГЦС или РЦС. Поменял тормозную жидкость, прокачал, больше не проявлялось.

Добавлено: Ср мар 07, 2007 20:43
РОДИОН
где у нас такие дороги,чтобы час ехать120?по кольцевой,что ли круги нарезал??

Добавлено: Пт мар 09, 2007 16:31
-=TT=-
по кольцевой, потом на скандинавию. дело было около 3-х часов ночи, так что можно было втопить и трафик не мешал :-)

Добавлено: Пт мар 09, 2007 21:29
NikiShurik
-=TT=- писал(а):по кольцевой, потом на скандинавию. дело было около 3-х часов ночи, так что можно было втопить и трафик не мешал :-)
а на скандинавию напрямки? у нас уже трасса прямая проложена? аккурад под патрик? :twisted: :lol:

Добавлено: Пт мар 23, 2007 19:33
sss_grey
Сегодня в пробке простоял 30 км. Провалилась педаль сцепления. Жидкость в бачке в норме. Кое как до дома доехал. Завтра буду смотреть.

Добавлено: Сб мар 24, 2007 23:43
sss_grey
Заменил главный цилиндр сцепления, все заработало! Заодно прокачал и заменил жидкость. Заводская вся была грязная с осадком каким то. Поставил ГЦС от волги :)

Добавлено: Пт мар 30, 2007 15:44
MYG
sss_grey писал(а):Поставил ГЦС от волги :)
Какие-нибудь переделки пришлось делать? Или встал на то-же место?

Добавлено: Пт мар 30, 2007 21:38
Блесна
И всётаки температура?

Добавлено: Ср апр 04, 2007 09:02
sss_grey
После отказа сцепления, на 11000 км, заменил главный цилиндр сцепления на волговский и залил РОСДОТ-4. Цилиндр встал как родной и педаль стала мягче. :lol:
В сливаемой тормозухе. плавал алюминий!

Добавлено: Ср апр 04, 2007 13:42
sss_grey
Посмотрел каталожный номер ГЦС от Волги- 73-1602290.
С месяц назад у меня был первый звонок отказа сцепления. Было холодно и ехал всего 15- 20 км. А выжим пропал наполовину.
Конечно, при движении в пробке болячки вылезают интенсивнее. :cry:

Добавлено: Чт апр 05, 2007 08:45
Stvor
А от какой волги? от 24 и 3110 они разные- с разным диаметром штуцера. на одной 10 мм на другой 12 мм. Подскажите если не трудно, какой нам подходит, а то та же проблема замучила.

Добавлено: Ср апр 11, 2007 16:36
sss_grey
Цилиндр главный привода сцепления.
Галочка на коробке стояла в окошке 4301- 1602290.
:-)

Добавлено: Пн май 14, 2007 13:47
Pooh
Схожая проблема:
http://wwwboards.auto.ru/uaz/657814.html

Добавлено: Пн июн 04, 2007 10:41
tisom
Вчера столкнулся с такой-же проблемой. Купил новый ГЦС Фенокс, заменил, проехал 50км , новый цилиндр ПОТЕК!!!! причем в салон. Купил новый волговский, поставил, работает пока нормально, только педаль сцепления на 5-7см. стала выше педали тормоза. Регулировка не спасает, видно у волговских ГЦС шток длиннее.

Добавлено: Ср дек 17, 2008 16:28
ВИТАМИН
после первого раза заменена манжета в главном и прокачано (все заработало в)по городу . только на трассу 30 км проехал и все нет его .поменял главный (все заработало) по городу только на трассу и нет его.Начитавшись тут типа греется трубка возле глушителя ,покупаю трубку обвожу ее другой стороной (все заработало)по городу. только на трассу те же 30 км и его нет а мне еще 450 км надо проехать .но под сиденицем уже мается двухманжетный поршенек с манжетами и жидкость после 100 км по пути заехал на эстокаду снял рабочий (я один и 5 баб )из 5 ти у одной ножницы оказались чтоб кольцо достать ,поменял поставил ,одна из спутниц качнула ноги другая смотрела в бачок ,вообщем все заработало ..... еду и думаю что если щас пропадет тоя его бляд такого ломом изху..ю но чудо обратно я вернулся и в этот раз все заработало уже три раза туда гонялработает ИСПУГАЛСО :x так что трубку смысла нет переносить ,житкость росдот4 всегда лилась главный если не перепускает тоже трогать нех (я и отверстия в его крышке тож делал)побарабану ВОТ ТАК ВОТ я поборол этот баг (почему первым делом не залез в рабочий многоб сэкономил)

Добавлено: Ср дек 17, 2008 16:40
Hakim1
на патре тьфу тьфу-нет проблем,а на 2104 была похожая- в жару в пробках сцепу закусывало, те вплоть до затягивания педали вниз.. переключится невозможно было
1. Предположение что вода в жидкости закипает- заново новую залили-прокачали -лучше но не надолго
2. Положил на всё, купил новый гл. и раб. цилиндры сцепы -махнул- всё проблема пропала..

Наверное можно было бы махнуть и определить нер-ть того же рабочего, но цена вопроса была 200 р и полюбому всё отворачивать- пох.. забил и махнул всё... ЗЫ Новый хозяин 2104 вроде не жалуется..

Добавлено: Ср дек 17, 2008 18:39
kom
ВИТАМИН, держи:
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Если надо, у меня еще есть...

Добавлено: Ср дек 17, 2008 19:00
kohov
ВИТАМИН писал(а):после первого раза заменена манжета в главном и прокачано (все заработало в)по городу . только на трассу 30 км проехал и все нет его .поменял главный (все заработало) по городу только на трассу и нет его.Начитавшись тут типа греется трубка возле глушителя ,покупаю трубку обвожу ее другой стороной (все заработало)по городу. только на трассу те же 30 км и его нет а мне еще 450 км надо проехать .но под сиденицем уже мается двухманжетный поршенек с манжетами и жидкость после 100 км по пути заехал на эстокаду снял рабочий (я один и 5 баб )из 5 ти у одной ножницы оказались чтоб кольцо достать ,поменял поставил ,одна из спутниц качнула ноги другая смотрела в бачок ,вообщем все заработало ..... еду и думаю что если щас пропадет тоя его бляд такого ломом изху..ю но чудо обратно я вернулся и в этот раз все заработало уже три раза туда гонялработает ИСПУГАЛСО :x так что трубку смысла нет переносить ,житкость росдот4 всегда лилась главный если не перепускает тоже трогать нех (я и отверстия в его крышке тож делал)побарабану ВОТ ТАК ВОТ я поборол этот баг (почему первым делом не залез в рабочий многоб сэкономил)
ПРИБЛЕЗИТЕЛЬНО ТАК:ТЯП ПО ТЯПКЕ!,ЛЯП ПО ТЯПКЕ!

Добавлено: Ср дек 17, 2008 22:06
KirGin
главное, что все хорошо

Re: Провал сцепления на 120

Добавлено: Пт янв 09, 2009 22:53
delnonno
Андрей444555 писал(а):Все привет!
столкнулся с неописуемой для себя проблемкой, хочу поделиться, мож кто что подскажет...
8)
При движении по прямой, с постоянной скоростью, без сильных рывков и т.п. случилось следующее:
по трассе, набираешь скорость 120 км/ч, едешь в течение 20-30 минут,
пытаешься выжать педаль сцепления для переключения передачи (ну например с 5 на 4), а сцепления НЕТ!!! Педалька "проваливается" в пол. Начинаешь "качать", после 3-4 качка сцепление появляется, тоесть ПОЯВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ переключить передачу. успеваешь "воткнуть" передачу, и сцепления опять нет...и остальные манипуляции с коробкой передачь приходится проделывать с постоянным подкачиванием сцепления. нНу ладно на трассе, а в городе это полная ж...., когда тебе надо заранее думать когда начать качать сцепление чтоб переключиться, и одновременно не въехать в чью нибудь задницу... :wink:
После посещения сервиса и замены ГТЦ и РТЦ (к стати родные цилиндры НИ КАПЛИ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ из себя не выпустили!!! т.е. вся жидкость как была в уровне, так и стояла!!! ТЕЧИ НЕТ!!!), выезжаю на следующих выходных на трассу, и ...... история повторяется!!!! я сначала специально не разгонялся до отметки 120 км/ч, ехал себе спокойно 100-110... всё работает... ну, думаю, сделали!!! молодцы!!! а потом, набираю 120, 20 минут, сцепления ОПЯТЬ НЕТ!!! короче 150 км без сцепления до места, покатушки по говнам, и обратно 300 без сцепления....я уже в конце поездки начал привыкать к такой езде!!! :wink:
короче по возвращению опять в тот-же сервис, приезжаю, говорю ну что? ещё разок повторим замену? они сами в шоке, я им говорю 150 км по трассе и сцепления нет, может мне к вам пойти "испытателем цилиндров сцепления"?!?!?
ну короче залазют сервисмены под УАЗку, говорят.... всё сухо!!! я говорю, я знаю!!!, короче сошлись на мнении что меняем рабочий цилиндр, и пробуем снова....
Но к сожалению пока на трассу не выезжал на покатушки... при меньших скоростях всё работает, тфу 3 р....
Кто что скажет? Жду предложений... что делать?

наналогичная фигня :evil:

за 5 дней поменял 4 !!! цилиндра сцепления разных производителей - ничего не помогает
сцепления хватет максимум на 100 км и педалька становится ватной нигде ничего не течет
завтра поеду менять цилиндр на газовский

ПАМАГИТЕ!!!!

Добавлено: Пт янв 09, 2009 23:00
5393
И зачем с такой скоростью гонять? Шумахеры, блин! :lol:

Добавлено: Сб янв 10, 2009 18:07
delnonno
езжу по трассе 100-110 скорость тут не при чем ...

сегодня поставил ГЦС с газ 53, РЦС родной но новый поменял жидкость с росдот4 на шел синтетику и сцепление не узнал ... :D
тьфу три раза

Добавлено: Вс янв 11, 2009 00:04
valek
В смысле не узнал? :shock:

Добавлено: Пн янв 12, 2009 11:37
delnonno
valek писал(а):В смысле не узнал? :shock:
стало просто супер!!! :D
привыкаю ездить по новому - педаль уходит вниз на 0.5-1 см и можно включать передачу :D

Добавлено: Пн янв 12, 2009 12:46
valek
Переделывать чё нить надо??????

Добавлено: Пн янв 12, 2009 14:38
delnonno
ничего переделывать не надо
только крепление педали к ГЦС надо скрутить с патриотовского и накрутить на газоновское (ухи разные) :)
и когда покупаешь смотри внимательно отверстие под штуцер на газоновских ГЦС они двух видов маленькое и большое - это наш (ГАЗ 53)