Страница 1 из 1

Снятие и установка сцепления

Добавлено: Вт авг 03, 2010 10:17
OlegKZ
Здравствуйте!
После 40 тыс пробега стали плохо включаться передачи. На гарантийном сервисе сказали надо менять сцепление. После их замены спустя еще 40 тыс км уже 4 раза менял сцепление в сборе на СТО. Никак не могут мне его выставить нормально. Втыкаются плохо передачи. А сейчас и выжимается не полностью. В общем решил делать сам.
В руководстве сказано, при замене использовать "оправку для центрирования ведомого диска (можно изготовить из первичного вала коробки передач, удалив шестерню)". Первичного вала нет, чтоб использовать, значит надо изготовить заново. Подскажите размер этой оправки, пожалуйста. И что будет, если ее не использовать?

Добавлено: Пн авг 09, 2010 09:52
OlegKZ
Выходные прошли, никто не ответил. Ну хоть скажите, без нее (без оправки) можно менять сцепление и как происходит процесс, пожалуйста?

Добавлено: Пн авг 09, 2010 12:46
leo13
На патре еще не менял (тьфу-тьфу), но оправка нужна обязательно - без нее можно корзину поставить с небольшим, но перекосом. Оправка т.о. нужна для центрирования. Рузмеры - х.з. Можно в магазине либо купить вал (если цена демократическая) или замерить диаметр и найти подходящий на развалах.

Добавлено: Пн авг 09, 2010 18:06
GLAZ
Покупал себе оправку в магазине автозапчасти ГАЗ
На 406 двигатель, цена около 40руб.

Добавлено: Пн авг 09, 2010 18:20
Denkiller
Вот вот Газовская оправка подойдёт 1000%
А так впринципе раньше шли в комплесте с комплектом сципления.
но можно ещё взять чертёж с первичного вала и заказать слесарю!

Добавлено: Пн авг 09, 2010 20:34
Diman_089
Оправок полно в любой мастерской,где меняют сцепления на Газ,подарят бесплатно.Отцентровать можно и палкой,выстругав примерный размер.

Добавлено: Вт авг 10, 2010 06:26
OlegKZ
Спасибо, буду искать.

Добавлено: Ср авг 11, 2010 15:37
valek
не забывайте смазывать шлицы вала и места трения на вилке!!!

Добавлено: Ср авг 11, 2010 19:21
Diman_089
valek писал(а):не забывайте смазывать шлицы вала и места трения на вилке!!!
Вот как бы помазать не снимая коробку?

Добавлено: Ср авг 11, 2010 20:10
valek
Diman_089 писал(а):
valek писал(а):не забывайте смазывать шлицы вала и места трения на вилке!!!
Вот как бы помазать не снимая коробку?
сталкивался с этим,первую включить удавалось тока с перегазовкой :o выход простой (для меня) просверлить коробку и пшикнуть масла из клизмы :D как не смешно,но мне эт было проще чем снимать коробку :D

Отверстие заглушил пробкой от растворителя и когда надо могу терь понаблюдать за состоянием диска :)

вот место отметил Изображение

Добавлено: Чт авг 12, 2010 23:09
Diman_089
Так и думал,тоже лючек хотел прорезать.Но коробку не снимал,где делать не знал.Теперь знаю.Спасибо за фото!!!

Добавлено: Чт авг 12, 2010 23:30
Safronov
OlegKZ писал(а):Выходные прошли, никто не ответил. Ну хоть скажите, без нее (без оправки) можно менять сцепление и как происходит процесс, пожалуйста?
Снимай коробку , и смотри прямо на вал.... :D Перед тобой шаблон оправки ! Только успевай замеряй , да точи !

Добавлено: Пт авг 13, 2010 14:36
valek
Diman_089 писал(а):Так и думал,тоже лючек хотел прорезать.Но коробку не снимал,где делать не знал.Теперь знаю.Спасибо за фото!!!
если буш маслом туда пшикать,с фонариком глянь примерно куда,чтоб мимо не попасть(надо на шлицы лить,между лепестков корзины).Несколько первых троганий с места диск будет буксовать,потом масло обгорит и всё станет норм.

Изображение

Добавлено: Пт авг 13, 2010 16:34
Лентяй
И не забудьте проверить передний подшипник первичного вала КПП. Тот который стоит в коленвале. При его закусывании может быть затрудненно включение передач.

Добавлено: Пт авг 13, 2010 19:48
valek
Лентяй писал(а):И не забудьте проверить передний подшипник первичного вала КПП. Тот который стоит в коленвале. При его закусывании может быть затрудненно включение передач.
у меня этот 203(вроде) стоит в маховике 8)

Добавлено: Пт авг 13, 2010 21:37
Лентяй
Все правильно, в маховике. Мой косяк. Речь именно о нем.

Добавлено: Пт сен 03, 2010 00:55
STARCO
Помимо смазки шлицов ОООООООчень внимательно осмотрите сами шлицы , есть ли задиры ,сточились ли они в местах хода диска ,даже малейшее отклонение от нормы приведёт к неудовлетворительному включению передач (здесь можно шлифануть металл.щёткой).А если вмятины или задиры не исчезли , подлежит замене первичный вал .Ну и подшипник в маховике к.в ,при нагреве начинает закусывать .