Страница 1 из 1
вытекла жидкость из сцепления
Добавлено: Пт июл 30, 2010 08:37
Ежек
Добрый день. Купил Патриот-Лимитед ( бензин) 15 июля. Проехал за 9 дней 3200 км. ( Воронеж - Киров - Воронеж). Радости не было предела. Готов был ко многому ( три месяца перед покупкой читал форум), но всё было замечательно! Но вчера обнаружил под стоящей машиной ( стоит с понедельника, т.к. надо делать ТО-0, а записали только на следующий вторник) лужу..... Открыл капот - в бачке сцепления жидкости почти нет..... Вопрос следующий: Я боюсь, что по гарантии мне поставят то же самое что и стоит на заводе.... т.е. шанс, что всё повторится снова велик. Где-то прочёл, что жидкость ( тормозная, сцепление) что-то делает с лакокрасочным покрытием... Я особо не присматривался, но если что-то произойдёт, то обязан диллер это тоже устранить? В общем помогите советом - что и как лучше делать и как вести себя с диллером, т.к. я только собираюсь туда звонить...
Добавлено: Пт июл 30, 2010 11:03
kuznetsovmv
лопнул бачек цилиндра, это бывает и часто. НА ВСЕХ марках ГЦС.
поменяй сам, бачек стоит 10-20 р.
можно купить и в Газовском магазине.
посмотри внутрь бачка, там шестигранник внутренний.
больше денег на бензин потратишь доехать до сервиса.
кстати. менял себе ГЦС на фобовский, так через два дня лопнул бачек :)))
посмотри заодно не задеваю ли бачек пучек проводов, мне кажеться из-за этого они и лопаются.
жидкость портит краску, очень!!!!!
промой и заантикорь потом.
Добавлено: Пт июл 30, 2010 11:17
Ежек
А чем промыть кузов от тормозухи? И что долить - ведь хрен его знает, что на заводе было залито? И чесно говоря, я не знаю ещё какой потёк... лужа где-то в районе коробки....т.ч. мог и рабочий потечь.... Хотя вроде как рама снизу тоже мокрая и вроде как на ней чёрная краска уже вспучилась.....Кстати - почему сразу увидел, что жидкости почти нет - она какая-то очень тёмная стала.... А почему я сам должен антикорить - это разве не забота сервиса? Я почему так спрашиваю - с 2000 года сам уже не лазил под машину.... У меня есть ещё две - матиз, Сценик-2 они особо не ломаются и всё делал всегда на сервисе - т.ч. теперь у меня привычка такая.... А Патра купил ездить в деревню, на рыбалку ( Сценик сейчас продаю)...
Добавлено: Пт июл 30, 2010 12:52
Ep
росдот4 долей любой. все равно, вся тормозуха делается на одном заводе - отличие тока в наклейках и цене(в зависимости от жадности владельца торговой марки)
на раме черная краска у тебя к концу года облезет везде, так что не загоняйся :)
привычки с покупкой патриота придется поменять.....
либо продать патриот :)
в любом случае, адекватного сервиса по уазикам найти очень сложно. проще все делать самому - конструкция авто и его ремонтопригодность этому способствуют. лично я только сложные и ответственные вещи типа замены ГП, установки дифференциалов с блокировками в сервисе делаю. щас вот мастера из отпуска выйдут, будем переделывать раздатку на понижение 3.3.
Добавлено: Пт июл 30, 2010 13:18
Ежек
Нет, Патриот не продам - это как раз та машина, что была нужна!!! Продам Сценик :). Вот только ТО-0 сделаю, а дальше будет видно. Неужеле всё так плохо с официалами? Да, согласен, цены там не детские, но уж за такие деньги же должны делать всё как положено!?!?!? Меня сейчас волнует лужа под машиной ( это чтобы от темы не отвлекаться) и что надо сделать, чтобы вылечить это раз и .......надолго! :)
Добавлено: Пт июл 30, 2010 13:26
Ep
официалы? это дайнава штоли? или салон на окружной, который продукцией соллерса торгует? так там, не знаю как щас, а раньше механики были сплошь узбеки, потому что эта контора еще уз-дэу продавала. мне хватило 1 попытки посещения гарантийного сервиса, чтобы понять что не мое это, не мое....
но ТО-0 пройди, пусть они тебе штампик поставят в книжку. а потом лучше сам все нормально сделай, либо в проверенный сервис езжай - надо все гайки будет протянуть и смазку во все места где ее нету насовать.
по поводу сцепления - мне тысячах на трех по гарантии поменяли то ли бачок лопнувший, то ли цилиндр - до сих пор езжу (74 тыкм) не вспоминаю.
я так думаю, процентов у 90 владельцев патриотов в сцеплении что-то поменяно 1 раз и при маленьком пробеге. может, это конструктивная особенность такая ? :)
Добавлено: Пт июл 30, 2010 14:51
больной
У меня бежал с нова . Открутил , трещин не нашел , закрутил обратно , жидкость ушла до половины и притихла ! Уже 15 тык на месте .
Добавлено: Пт июл 30, 2010 16:08
Aleksandr_89

А че, кроме как из трещины в бачке теч неоткуда??? У меня, в свое время, текло из рабочего цилиндра... Ежек, под капотом то подтеки есть???
Добавлено: Пт июл 30, 2010 16:37
kuznetsovmv
у меня один бачек лопнул около 1000 км.
потом менял ГЦС, на них кстати гарантия 1 год :)))
переехал 1 неделю - меняли за наличку.
так мастер ремонтнику сказал скрутить с моего текущего цилиндра бачек, что бы потом кому нибудь поставить ...
и недавно сам уже менял на феноксовский, через недельку лопнул бачек. заменил.
в фенокс не удобно он прикручен.. нужна отвертка с очень широким лезвием...
Добавлено: Вс авг 01, 2010 09:44
Ежек
т.е. я так понимаю, что лопнуть и потечь он может в любой момент и что с собой надо возить бачёк про запас и пузырь тормозухи?
Добавлено: Вс авг 01, 2010 10:15
Zlat
Ежек писал(а):т.е. я так понимаю, что лопнуть и потечь он может в любой момент и что с собой надо возить бачёк про запас и пузырь тормозухи?
Пробег 10000,уже два раза менял бачки(лопаются внизу)
теперь вожу новый бачек с собой :)
Добавлено: Вс авг 01, 2010 11:34
Ep
Ежек писал(а):т.е. я так понимаю, что лопнуть и потечь он может в любой момент и что с собой надо возить бачёк про запас и пузырь тормозухи?
про запас с собой надо возить только бензонасос и критические датчики, при неисправности которых двиг не работает.
а без сцепления можно спокойно ехать. и даже передачи переключать :)
но еще раз повторяю. уже больше 70 тысяч пробег - о сцеплении не вспоминаю.
Добавлено: Вс авг 01, 2010 21:19
kuznetsovmv
еще раз, погляди как лежит жгут кабелей, не задевает ли бачек.
а так, даже с лопнувшим бачком я проехал по городу (Москва) около 200 км..
и он продается в Газовских магазинах, так что его с собой возить не обязательно.
Добавлено: Вс авг 01, 2010 23:56
больной
Лопается по моему от перетяжки .
Добавлено: Пн авг 09, 2010 21:51
AleksS
Ежек писал(а):Меня сейчас волнует лужа под машиной ( это чтобы от темы не отвлекаться) и что надо сделать, чтобы вылечить это раз и .......надолго! :)
Я свой просто заплавил паяльником и поставил обратно. Это заводской брак(при изготовлении бачка или при сборке на конвейере). У всех практически дефект одинаков: - трещина примерно 5-10мм от основания и по кругу.
Re: вытекла жидкость из сцепления
Добавлено: Пн авг 09, 2010 23:03
alan62
Ежек писал(а): Но вчера обнаружил под стоящей машиной ( стоит с понедельника, т.к. надо делать ТО-0, а записали только на следующий вторник) лужу..... Открыл капот - в бачке сцепления жидкости почти нет..... Вопрос следующий: Я боюсь, что по гарантии мне поставят то же самое что и стоит на заводе.... т.е. шанс, что всё повторится снова велик. Где-то прочёл, что жидкость ( тормозная, сцепление) что-то делает с лакокрасочным покрытием... Я особо не присматривался, но если что-то произойдёт, то обязан диллер это тоже устранить? В общем помогите советом - что и как лучше делать и как вести себя с диллером, т.к. я только собираюсь туда звонить...
Короче так, если еще будешь читать, то слухай сюды.
Сегодня был в Дайнаве, там брал авто, так вот, у меня тоже был лопнут бачек и жидкостью растворило всю краку на раме. Я поднял вой в сервисе, они позвонили на завод, те сказали красить. Дядька вздохнув произнес, что начинать когда то надо, так что будут красить.
Кстати нет желания встретиться и сравнить автомобили на предмет звуков всяких??
Добавлено: Вт авг 17, 2010 10:58
Ежек
Привет. Надо встречаться! Написал координаты в личку.
Добавлено: Пн сен 05, 2011 09:34
Сашок
Привет! А меня возьмете на встречу и сравнение звуков разных, земляки?
Добавлено: Пт сен 09, 2011 14:11
aorist
kuznetsovmv писал(а):лопнул бачек цилиндра, это бывает и часто. НА ВСЕХ марках ГЦС.
поменяй сам, бачек стоит 10-20 р.
можно купить и в Газовском магазине.
посмотри внутрь бачка, там шестигранник внутренний.
Стал протекать бачек и на моей машине... Захотел поменять его сам. Увидел, что гайка, крепящая бачек к цилиндру, пластмассовая - с внутренним углублением и шестью перегородками - как бы "шестигранная".
Вопрос: чем ее открутить?
Добавлено: Пт сен 30, 2011 08:42
powerfull
Сегодня пришел с утра открыл машину хотел скорость выключить а педаль ватная уходит и не возвращается то есть как будто и нет ее провалилась!Жидкость вытекла !Бачок целый вроде долил жижи ничего такая же ватная педаль как и была!Лужица под авто!Под капотом вроде сухо !Сейчас пойду лезть под машину смотреть!
Добавлено: Пт сен 30, 2011 08:46
powerfull
и как узнать то какой цилиндр навернулся!?Если педаль ватная и просто болтается туда сюда! то значит главный,?
Добавлено: Пт сен 30, 2011 09:44
powerfull
Вообщем сейчас подлез под машину!Рабочий цилиндр без видимых повреждений !лужица под коробкой небольшая (вытек бачок сцепления)но почему под коробкой неясно !Видимо главный цилиндр накрылся но под капотом вроде нет следов тока сам цилиндр немного сверху мокрый!Педаль также болтется ,то есть шток цилиндра свободно без всяких усилий ходит!Залил жижи в бачок пока никуда не убегает но и с педалью никаких изменений!А может быть такое что трубка латунная где то лопнула ?или тогда бы педаль не ходила свободно!?
Добавлено: Пт сен 30, 2011 09:52
alan62
А прокачать не пробовал?
Добавлено: Сб окт 01, 2011 14:12
leo2
Хм, у меня ещё не понятней сегодня случилось.
Сел поехал-педаль примерно на половину хода не возвращается, при этом передачи переключаются, всё едет.
В бачке жидкость на треть ушла(нигде луж нет, накануне всё было норм)-долил, проокачал-никаких изменений нет, но как то пованивает тормозухой-откуда то она сочится.
В первый год были переидически трещины в бачках-меняли по гарантии 2 или 3 штуки,но кроме как доливать тормозуху никаких симптомов не было
Добавлено: Сб окт 01, 2011 15:08
ZamPoteh
powerfull, если лужица под коробкой (а вернее ближе к стыку коробки с двигателем) - течёт рабочий цилиндр. Под замену.
leo2, а лужи может и не быть. Во время движения капельки тормозухи могут сдуваться, а на месте не течь. Посмотри нижнюю часть стыка коробки с двигателем. Либо там капелька висеть будет, либо мокрое пятно. Если это так, то болезнь - смотри чуть выше.
Добавлено: Сб окт 01, 2011 15:21
leo2
ZamPoteh писал(а):powerfull, если лужица под коробкой (а вернее ближе к стыку коробки с двигателем) - течёт рабочий цилиндр. Под замену.
leo2, а лужи может и не быть. Во время движения капельки тормозухи могут сдуваться, а на месте не течь. Посмотри нижнюю часть стыка коробки с двигателем. Либо там капелька висеть будет, либо мокрое пятно. Если это так, то болезнь - смотри чуть выше.
Да и жидкости утекло мало.
Когда лопались бачки-утекало значитьельно больше, но это никак не проявлялось
Смотрел какие то потёки были на раме слева, причём откуда натекло-я так и не понял, на коробке движке-ничего не видел.
Первый раз когда под машину посмотрел-был дымок и запах палёной тормозухи-эпицент дыма был в районе РЦС, сейчас ничего этого нет и педаль не наместе.
Может у ЦС обоих ресурс выработался? 5000 тысяц проехали
Добавлено: Сб окт 01, 2011 16:07
ZamPoteh
Палёная тормозуха с дымком - это интересно. Если в районе РЦС, то там объяснение только одно - жижу давануло на маховик/диск сцепления.
А на педальке возвратная пружина цела?
Добавлено: Сб окт 01, 2011 16:21
leo2
ZamPoteh писал(а):Палёная тормозуха с дымком - это интересно. Если в районе РЦС, то там объяснение только одно - жижу давануло на маховик/диск сцепления.
А на педальке возвратная пружина цела?
Пружина на месте, это первое, что проверил
У меня такое чувство, чтокак будто бы не работает какая то пружина внутри ГЦС, потому что педаль ватная только в половине хода, в конце-она такая же как и раньше и передачи переключаются норм и нет дергания, не страдает динамика разгона и т.д.
В эту картину не укладывается только потеря небольшого количества тормозухи(вероятно, действительно давануло на диск.
Может из-за этой пружины выдатиь тормозуху вследствии избыточного её количества давления через какие то манжеты?
Добавлено: Вс окт 02, 2011 05:47
leo2
ехал на работу сегодня.
педаль на половине хода, передачи переключаются нормально.
жидкость на месте.
Чё менять? :D
Добавлено: Вс окт 02, 2011 07:35
ZamPoteh
leo2 писал(а):...
Чё менять? :D
Если пепельница забита окурками - то машину.
А по серьёзному, чудес не бывает. Система закрытая, даже при наличии вентиляционного отверстия в крышке бачка, не может такое количество жидкости импариться через него. Если жидкость уходила - должны быть следы её ухода!
Ещё раз, внимательно осмотреть гидропривод:
1. ГЦС, особенно из нутри салона, в районе педального узла, место выхода штока.
2. Про бачки говорить не буду - опыт в наличии.
3. Трубопроводы и шланги на предмет потёртостей и трещинок.
4. Снять РЦС (не сложно), не отсоединяя от него шланг, и осмотреть.
При обнаружении следов выхода жидкости - деталь, узел под замену.
После замены прокачать систему.
Добавлено: Вс окт 02, 2011 07:52
leo2
ZamPoteh писал(а):leo2 писал(а):...
Чё менять? :D
Если пепельница забита окурками - то машину.
А по серьёзному, чудес не бывает. Система закрытая, даже при наличии вентиляционного отверстия в крышке бачка, не может такое количество жидкости импариться через него. Если жидкость уходила - должны быть следы её ухода!
Ещё раз, внимательно осмотреть гидропривод:
1. ГЦС, особенно из нутри салона, в районе педального узла, место выхода штока.
2. Про бачки говорить не буду - опыт в наличии.
3. Трубопроводы и шланги на предмет потёртостей и трещинок.
4. Снять РЦС (не сложно), не отсоединяя от него шланг, и осмотреть.
При обнаружении следов выхода жидкости - деталь, узел под замену.
После замены прокачать систему.
Следы и признаки ухода всё таки есть-запах и дым, возможно вышло всё это на ходу и одномоментно, потому как больше не повторяется.
педаль сейчас носков возвращаю на место при переключении
1-в салоне всё сухо и даже следов старых потёков нет(никогда не текло)
2-сейчас бачок полный но педаль не на месте, всё прокачано и логика подсказывает, что педаль из трещины бачка(если она, то мизерная) так себя везти не будет
3-это понимаю, это пожулуй самое сложное-не все трубки доступны для осмотра.
4-не отчоединяяя шланг-что хотим увидеть?
посмотрел конструкции цилиндров и принцип работы всекй системы вроде как понятен, но эту схему не вписывается положение педали и возможность норм переключения передач.
чувство, что у педали люфт стал больше
Добавлено: Вс окт 02, 2011 08:04
ZamPoteh
Снимая РЦС, хотим увидеть подтёки. Ведь если тормозуха бразгала на диск с маховиком, то только из него могла.
Ненормальное положение педали и её "ватность" - воздух в системе. Если есть подсос воздуха - хоть обпрокачивайся, в норму не придёт. А если и придёт, то не надолго.
Добавлено: Вс окт 02, 2011 08:33
leo2
ZamPoteh писал(а):Снимая РЦС, хотим увидеть подтёки. Ведь если тормозуха бразгала на диск с маховиком, то только из него могла.
Ненормальное положение педали и её "ватность" - воздух в системе. Если есть подсос воздуха - хоть обпрокачивайся, в норму не придёт. А если и придёт, то не надолго.
должно прогрессировать-типа воздуха больше, тормозухи меньше и в итоге педаль в пол и всё?
Добавлено: Вс окт 02, 2011 08:53
ZamPoteh
leo2 писал(а):
должно прогрессировать-типа воздуха больше, тормозухи меньше и в итоге педаль в пол и всё?
Оно может временно и не прогрессировать. Манжетик или поршенёк немного изменил положение - вроде всё нормально. А потом раз, и без сцепления остался.
Легче и материально не накладней лечится начальная стадия "болезни". Дальше идёт прогресс по нарастающей, с цепной реакцией и вовлечением всё новых (последующих и предыдущих (по отношению к неисправному) узлов и агрегатов.
Это не только сцепления касается, а и в общем по машине.
Добавлено: Вс окт 02, 2011 09:16
leo2
ZamPoteh писал(а):
Легче и материально не накладней лечится начальная стадия "болезни". Дальше идёт прогресс по нарастающей, с цепной реакцией и вовлечением всё новых (последующих и предыдущих (по отношению к неисправному) узлов и агрегатов.
Это не только сцепления касается, а и в общем по машине.
так это понятно, у нас в медицине также.
пошёл покачал педальку сейчас, а она в норму пришла, проехал немного-всё норм, жидкости в бачке на 1 см ниже верхнего края.
буду разбирать, думаю начать с ГЦС.
Добавлено: Вс окт 02, 2011 09:49
ZamPoteh
Только счас внимание на аватарку обратил, а ПАР (старший/младший) далеко от тебя? Может кто из них чё глянет-скажет? Ребята то грамотные.
Добавлено: Вс окт 02, 2011 10:00
leo2
созвонился с ними, они в саду сейчас, а я на работе. вечером если время будет обещали заехать.
Добавлено: Вс окт 02, 2011 10:11
ZamPoteh
leo2 писал(а):созвонился с ними, они в саду сейчас, а я на работе. вечером если время будет обещали заехать.
Ну, вот и отлично. :friends:
Младшему привет передавай.
Добавлено: Пн окт 03, 2011 15:11
leo2
Проблема была в протёртости трубки в области катализатора-билась об угол пластины, приваренной к раме, заменили, проложили по другому-всё работает.
Ну и я докучи получил практический навык езды без сцепы(теорию знал) :D
ZamPoteh-прав! чудес не бывает :)
Добавлено: Пн окт 03, 2011 20:27
ZamPoteh
leo2 писал(а):Проблема была в протёртости трубки в области катализатора-билась об угол пластины, приваренной к раме, заменили, проложили по другому-всё работает.
Ну и я докучи получил практический навык езды без сцепы(теорию знал) :D
ZamPoteh-прав! чудес не бывает :)
Ну видищь, вот и отлично. :)
А, это ..., передал?:
ZamPoteh писал(а):...
Младшему привет передавай.

Добавлено: Вт окт 04, 2011 12:22
leo2
Привет передал, но делали не они, а поехал в сервис, т.к валяться под дождём и оставаться без машины-не вариант.
Добавлено: Чт окт 06, 2011 12:41
Sergeant
Товарищи,
А у меня такая проблема.
Утром сажусь в машину - 1 и заднюю передачу включить бывает очень сложно. Но никакого хруста и скрипа нет, просто преодолеваешь большое усилие.
Остальные включаются легко и непринужденно.
Буквально через 5-10 минут езды все приходит в норму и передачи легко переключаются.
Предвестником этого стал вытекший ровно до половины бачок. Жижа была черная и больше похоже на масло.
Жижу заменил, долил до полного - больше не уходит.
С чего начать копать? Машина 2008 года.
Добавлено: Пт янв 06, 2012 12:20
Серёга82
Sergeant писал(а):Товарищи,
А у меня такая проблема.
Утром сажусь в машину - 1 и заднюю передачу включить бывает очень сложно. Но никакого хруста и скрипа нет, просто преодолеваешь большое усилие.
Остальные включаются легко и непринужденно.
Буквально через 5-10 минут езды все приходит в норму и передачи легко переключаются.
Предвестником этого стал вытекший ровно до половины бачок. Жижа была черная и больше похоже на масло.
Жижу заменил, долил до полного - больше не уходит.
С чего начать копать? Машина 2008 года.
Проблема решена???
Добавлено: Вс янв 08, 2012 14:55
Atil
Может кто подскажет.. Борюсь со сцеплением второй месяц. Сейчас все новое (оба цилиндра, трубка и шланг).. Один фиг не нравится мне.. Самое интересное, что как прокачаешь сцепление работает хорошо, но стоит постоять денек и начинает по-другому, а именно начинает раньше схватывать, не так как сразу после прокачки.. Такое ощущение, что чуть-чуть поднабирается воздуха и на этом успокаивается..
Добавлено: Вс янв 08, 2012 15:17
ZamPoteh
Atil писал(а):Может кто подскажет.. Борюсь со сцеплением второй месяц. Сейчас все новое (оба цилиндра, трубка и шланг).. Один фиг не нравится мне.. Самое интересное, что как прокачаешь сцепление работает хорошо, но стоит постоять денек и начинает по-другому, а именно начинает раньше схватывать, не так как сразу после прокачки.. Такое ощущение, что чуть-чуть поднабирается воздуха и на этом успокаивается..
Так может так и есть? Ведь в конструкцию влезал.
Добавлено: Вс янв 08, 2012 15:28
Atil
Щас всё новое!!!
Не пойму, у меня и раньше и щас с новой системой, постоянно в из шланга выходит воздух. Но почитав инет, говорят это он из штуцера через резьбу берется и тут же в трубку.. я вот думаю, может он все-таки подсасывает и в систему?
Добавлено: Пн янв 30, 2012 10:30
Леха213
Уважаемые, а скажите меняю уже 2-ой бачек и такая же песня жгутов рядом нет РЦС фенок жидкость уходит и плохо вкл передачи что делать то??
Добавлено: Пн янв 30, 2012 11:12
ZamPoteh
Леха213 писал(а):Уважаемые, а скажите меняю уже 2-ой бачек и такая же песня жгутов рядом нет РЦС фенок жидкость уходит и плохо вкл передачи что делать то??
Искать следы ухода жидкости и устранять.
Не может жидкость исчезать в никуда.
Добавлено: Пн янв 30, 2012 11:51
Леха213
ZamPoteh писал(а):Леха213 писал(а):Уважаемые, а скажите меняю уже 2-ой бачек и такая же песня жгутов рядом нет РЦС фенок жидкость уходит и плохо вкл передачи что делать то??
Искать следы ухода жидкости и устранять.
Не может жидкость исчезать в никуда.
Просто раздражает пробег смешной и уже 2-ой бачек.... интересно а можно в ГЦС (Фенокс) вкрутить штуцер от него провести шланг и расширитель от ниву поставить???? :bojan2: