Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ведомый диск сцепления из Японии
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Ведомый диск сцепления из Японии
Добрый день всем. Хочу поведать о несостоявшейся установке диска сцепления на Патриот.
История вопроса проста. Диск Luk который, который ставят на заводе, успешно спален в небольшом снегу за 5 минут...
Разобрал. Корзину тоже менять.
Корзина найдена, в целом набор Luk ведомый диск сцепления и выжимной диск, 2 недели у все это у меня. Корзины Luk хороши, а вот диск лучше сразу выкинуть... Посмотрел я на этот немецкий диск...
Идея возникла сразу поставить другой ведомый диск.
Поискал среди корейцев (коль коробка корейская) ничего нет. Съездил на солидный склад японских запчастей. Ребята подобрали корзину и 2 диска. От корзины отказался, так как нужно было новые отверстия сверлить, да потом балансировать... Чревато. Остаются ведомые диски. Один был с 8 маленькими пружинами и маленьким демпфером. Похож на волговский. Его не стал брать. А вот второй... Выглядит так.
Интересный форум, у меня упорно не получается вставить большие фото... Только маленькие
История вопроса проста. Диск Luk который, который ставят на заводе, успешно спален в небольшом снегу за 5 минут...
Разобрал. Корзину тоже менять.
Корзина найдена, в целом набор Luk ведомый диск сцепления и выжимной диск, 2 недели у все это у меня. Корзины Luk хороши, а вот диск лучше сразу выкинуть... Посмотрел я на этот немецкий диск...
Идея возникла сразу поставить другой ведомый диск.
Поискал среди корейцев (коль коробка корейская) ничего нет. Съездил на солидный склад японских запчастей. Ребята подобрали корзину и 2 диска. От корзины отказался, так как нужно было новые отверстия сверлить, да потом балансировать... Чревато. Остаются ведомые диски. Один был с 8 маленькими пружинами и маленьким демпфером. Похож на волговский. Его не стал брать. А вот второй... Выглядит так.
Интересный форум, у меня упорно не получается вставить большие фото... Только маленькие
Последний раз редактировалось OMD Пт мар 19, 2010 14:38, всего редактировалось 5 раз.
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Три мощные двойные пружины. Качество накладок отменное. Изготовление идеальное. Честно говоря сравнивая с хваленым немецким Luk... Лучше я промолчу.
Последний раз редактировалось OMD Пт мар 19, 2010 14:28, всего редактировалось 6 раз.
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Внешний диаметр один в один. Внутренний на 2 мм меньше чем родной диск. По толщине разница составила 0,5 мм. Японец тоньше.
Последний раз редактировалось OMD Пт мар 19, 2010 14:33, всего редактировалось 3 раза.
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Помечу не вышло? Все очень просто. Взял диск начал примерять на месте. На маховик прилегает хорошо. На шлицы вала коробки передач одевается, движение вперед назад по валу нормально. Но, есть люфт. Если повернуть диск на валу например по часовой или против часовой стрелки, то он люфтит. Значительно. По верхнему краю диска смещение составляет 4 мм. Если ставить диск Luk люфт есть но очень маленький и смещение всего 0,5 мм. То есть диск ставиться плотно. Здесь увы такого нет.
Снял диск и перемерил канавки шлицов. У японца 4,5 мм канавка в ширину, у диска Luk 4 мм ровно.
Жаль. Очень хотелось испытать его в действии. Но, сами понимаете при таком люфте, разбить первичный вал коробки передачь можно очень и очень быстро.
А потом менять коробку? Не, что то не хочется...
Да этот японский диск ставиться на митсубиси...
Так выглядит коробка.
Снял диск и перемерил канавки шлицов. У японца 4,5 мм канавка в ширину, у диска Luk 4 мм ровно.
Жаль. Очень хотелось испытать его в действии. Но, сами понимаете при таком люфте, разбить первичный вал коробки передачь можно очень и очень быстро.
А потом менять коробку? Не, что то не хочется...
Да этот японский диск ставиться на митсубиси...
Так выглядит коробка.
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Всем добрый день. Не хотелось плодить кучу тем решил продолжить здесь...
Проблема со сцеплением осталась.
Перевернув в очередной раз кучу форумов и прочитав отзывы. Для дляльнейшего испытания были взяты еще 2 ведомых диска.
1. ЗМЗ от 406 двигателя усиленный снего цвета.
2. Так называемый диск Штаер, был у меня куплен еще раньше, поэтом расскажу про него выглядит он так.
Сразу хочу сказать. Диск от 406 двигателя сомнительного качества. Может мне такой попался. Криво как то становился на вал. Я его забраковал... так как центральная часть было изготовлена плохо. Шлицы кривые если так можно сказать...
Диск Штаер немного не подошел. Дело в том, что у данного диска демпфер выступает с двух сторон одинаково. Приложив его к маховику и покрутив. Я почувствовал как он цепляет за болты маховика. Может мне показалось. Может у меня маховик не такой. Ведь у меня даже корзина от 406 не подходит. Хотя у всех ранних моделей Патриота подходит... Поэтому эти диски были возвращены в магазин обратно.
У меня остался один вариант. То, что ставит сам завод. Новые диски ТАНАКИ. Если верить новостям они уже есть и продаются. Наши местные магазины тяжелы на подъем, даже под заказ не везут. На форуме тоже помошников не нашлось. Россия большая и знакомых у меня много. В городе Новосибирск был куплен диск ТАНАКИ и отправлен мне. ЗМЗ выпускает 2 вида дисков. В зеленой и красной коробочке. В зеленой усиленный диск 4Х4 с двух ступенчатым демпфером.
Проблема со сцеплением осталась.
Перевернув в очередной раз кучу форумов и прочитав отзывы. Для дляльнейшего испытания были взяты еще 2 ведомых диска.
1. ЗМЗ от 406 двигателя усиленный снего цвета.
2. Так называемый диск Штаер, был у меня куплен еще раньше, поэтом расскажу про него выглядит он так.
Сразу хочу сказать. Диск от 406 двигателя сомнительного качества. Может мне такой попался. Криво как то становился на вал. Я его забраковал... так как центральная часть было изготовлена плохо. Шлицы кривые если так можно сказать...
Диск Штаер немного не подошел. Дело в том, что у данного диска демпфер выступает с двух сторон одинаково. Приложив его к маховику и покрутив. Я почувствовал как он цепляет за болты маховика. Может мне показалось. Может у меня маховик не такой. Ведь у меня даже корзина от 406 не подходит. Хотя у всех ранних моделей Патриота подходит... Поэтому эти диски были возвращены в магазин обратно.
У меня остался один вариант. То, что ставит сам завод. Новые диски ТАНАКИ. Если верить новостям они уже есть и продаются. Наши местные магазины тяжелы на подъем, даже под заказ не везут. На форуме тоже помошников не нашлось. Россия большая и знакомых у меня много. В городе Новосибирск был куплен диск ТАНАКИ и отправлен мне. ЗМЗ выпускает 2 вида дисков. В зеленой и красной коробочке. В зеленой усиленный диск 4Х4 с двух ступенчатым демпфером.
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Раз диск ТАНАКИ из Японии, поэтому я и продолжаю в данной теме...
У меня не выходит вставлять большие картинки...
Почему? Никак не пойму. У других 640х480 вставляется без проблем у меня нет, при просмотре они видны, но потом вместо них остаются только синие квадратики...
Поэтому опять уменьшаю до малого размера.
Выглядит внешне данный диск так
Обратная сторона коробки
Теперь увеличенный вариант чтоб лучше читалось...
Код диска TKU-1601130-71
Согласно пресс-релизу ЗМЗ двойной демпфер, этот диск рассчитан на тяжелую работу.
У меня не выходит вставлять большие картинки...
Почему? Никак не пойму. У других 640х480 вставляется без проблем у меня нет, при просмотре они видны, но потом вместо них остаются только синие квадратики...
Поэтому опять уменьшаю до малого размера.
Выглядит внешне данный диск так
Обратная сторона коробки
Теперь увеличенный вариант чтоб лучше читалось...
Код диска TKU-1601130-71
Согласно пресс-релизу ЗМЗ двойной демпфер, этот диск рассчитан на тяжелую работу.
Последний раз редактировалось OMD Вс мар 28, 2010 08:52, всего редактировалось 2 раза.
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Распаковав, видим хорошую вакуумную упаковку,самого диска, который запакован в квадрат из пенопласта. Поэтому мои опасения по транспортировке отпали...
Переворачиваем и смотрим с обратной стороны. Демпфер мощный, цвета точно такого же как мой первый диск из Японии. Может это фирменный цвет Японии.
Пружин 6. 2 тонкие и 4 чуть потолще стоят.
Поближе
Диск похож конечно на внеше на диск Luk. Но качество накладок намного лучше. Как внешне так и конструктивно.
Посмотрите фото, думаю все понятно. Единственное, что меня смутило, это если посмотреть с торца, то нет пружинящей пластинки между накладками. традиционно там две или одна пластина изогнуты, чтоб амортизировать. А здесь она одна, но не сильно изогнута. Может так и надо. Посмотрим. Завтра планирую быть в гараже все примерю. Установлю. Отзывы будут потом.
Фото.
Кто хочет посмотреть фото в большой размере пройдите по ссылке.
http://www.sharepix.ru/75638s728
В категории авто/мото все лежит...
Переворачиваем и смотрим с обратной стороны. Демпфер мощный, цвета точно такого же как мой первый диск из Японии. Может это фирменный цвет Японии.
Пружин 6. 2 тонкие и 4 чуть потолще стоят.
Поближе
Диск похож конечно на внеше на диск Luk. Но качество накладок намного лучше. Как внешне так и конструктивно.
Посмотрите фото, думаю все понятно. Единственное, что меня смутило, это если посмотреть с торца, то нет пружинящей пластинки между накладками. традиционно там две или одна пластина изогнуты, чтоб амортизировать. А здесь она одна, но не сильно изогнута. Может так и надо. Посмотрим. Завтра планирую быть в гараже все примерю. Установлю. Отзывы будут потом.
Фото.
Кто хочет посмотреть фото в большой размере пройдите по ссылке.
http://www.sharepix.ru/75638s728
В категории авто/мото все лежит...
Последний раз редактировалось OMD Вс мар 28, 2010 08:54, всего редактировалось 1 раз.
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Распаковав, видим хорошую вакуумную упаковку,самого диска, который запакован в квадрат из пенопласта. Поэтому мои опасения по транспортировке отпали...
Переворачиваем и смотрим с обратной стороны. Демпфер мощный, цвета точно такого же как мой первый диск из Японии. Может это фирменный цвет Японии.
Пружин 6. 2 тонкие и 4 чуть потолще стоят.
Поближе
Диск похож конечно внешне на диск Luk. Но качество накладок намного лучше. Как внешне так и конструктивно.
Посмотрите фото, думаю все понятно. Единственное, что меня смутило, это если посмотреть с торца, то нет пружинящей пластинки между накладками. традиционно там две или одна пластина изогнуты, чтоб амортизировать. А здесь она одна, но не сильно изогнута. Может так и надо. Посмотрим. Завтра планирую быть в гараже все примерю. Установлю. Отзывы будут потом.
Фото.
Кто хочет посмотреть фото в большой размере пройдите по ссылке.
http://www.sharepix.ru/75638s728
В категории авто/мото все лежит...
Переворачиваем и смотрим с обратной стороны. Демпфер мощный, цвета точно такого же как мой первый диск из Японии. Может это фирменный цвет Японии.
Пружин 6. 2 тонкие и 4 чуть потолще стоят.
Поближе
Диск похож конечно внешне на диск Luk. Но качество накладок намного лучше. Как внешне так и конструктивно.
Посмотрите фото, думаю все понятно. Единственное, что меня смутило, это если посмотреть с торца, то нет пружинящей пластинки между накладками. традиционно там две или одна пластина изогнуты, чтоб амортизировать. А здесь она одна, но не сильно изогнута. Может так и надо. Посмотрим. Завтра планирую быть в гараже все примерю. Установлю. Отзывы будут потом.
Фото.
Кто хочет посмотреть фото в большой размере пройдите по ссылке.
http://www.sharepix.ru/75638s728
В категории авто/мото все лежит...
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго дня всем.
В рабочие дни заниматься машиной не когда. А в воскресенье возился...
Небольшим камнем преткновения стал подшипник. Который в маховике. Пришлось придумать небольшое приспособление, токарь выточил. Остальное я довел напильником. С 3-й попытки я его достал. Теперь внесу изменения в конструкцию своего приспособления, на будущее.
Вопрос вот какой возник. Вместе с подшипником вышло кольцо пластиковое такое. Диаметром с внешний размер подшипника. Толщиной 2х2 мм.
Что это такое и зачем оно. В книге про Патриот о нем ни слова. В каталоге запчастей на раскладке я его тоже не нашел...
Может кто скажет, что это и зачем оно?
А собирать нужно все...
В рабочие дни заниматься машиной не когда. А в воскресенье возился...
Небольшим камнем преткновения стал подшипник. Который в маховике. Пришлось придумать небольшое приспособление, токарь выточил. Остальное я довел напильником. С 3-й попытки я его достал. Теперь внесу изменения в конструкцию своего приспособления, на будущее.
Вопрос вот какой возник. Вместе с подшипником вышло кольцо пластиковое такое. Диаметром с внешний размер подшипника. Толщиной 2х2 мм.
Что это такое и зачем оно. В книге про Патриот о нем ни слова. В каталоге запчастей на раскладке я его тоже не нашел...
Может кто скажет, что это и зачем оно?
А собирать нужно все...
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Всем добрый день.
Вчера завел свой Патрик... Прошел первую обкатку с новым сцеплением ТАНАКИ. Весь процесс установки описывать не буду это делалось не один раз. Скажу только одно. Кто бережет свое время лучше пусть это делают на сервисе... Наш Патриот такая вещь, что разбирается быстро, а собирается сложно и долго...
Машинка стала шустро бегать и трогается прям сразу. Только начинаешь отпускать сцепление. Сразу едет. свободно трогается со 2-й передачи.
Но, есть одно но, шумнее стало. Это я про вой раздатки. С люковским сцеплением шума было меньше. Здесь отчетливо все тарахтит. Пробовал различные режимы движения. Гремит.
А так я очень доволен. Педаль как обычно.
Испытания продолжаются...
Вчера завел свой Патрик... Прошел первую обкатку с новым сцеплением ТАНАКИ. Весь процесс установки описывать не буду это делалось не один раз. Скажу только одно. Кто бережет свое время лучше пусть это делают на сервисе... Наш Патриот такая вещь, что разбирается быстро, а собирается сложно и долго...
Машинка стала шустро бегать и трогается прям сразу. Только начинаешь отпускать сцепление. Сразу едет. свободно трогается со 2-й передачи.
Но, есть одно но, шумнее стало. Это я про вой раздатки. С люковским сцеплением шума было меньше. Здесь отчетливо все тарахтит. Пробовал различные режимы движения. Гремит.
А так я очень доволен. Педаль как обычно.
Испытания продолжаются...
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Пожалуйста. Диск стоит 980 рублей. Плюс за доставку почтой я отдал 200 рублей...
Простой диск ЗМЗ синий усиленный стоит у нас 900 рублей. Смотреть на него без слез нельзя. И как сказал Руслан из Одессы, надо обязательно проверить шлицы. Он может и не двигаться по валу...
Ну и зачем покупать такое г...
А здесь все получилось хорошо и бюджетно. Качество диска очень и очень.
После 1500 оборотов раздатку не слышно а вот когда разгоняешься, я ее слышу...
Простой диск ЗМЗ синий усиленный стоит у нас 900 рублей. Смотреть на него без слез нельзя. И как сказал Руслан из Одессы, надо обязательно проверить шлицы. Он может и не двигаться по валу...
Ну и зачем покупать такое г...
А здесь все получилось хорошо и бюджетно. Качество диска очень и очень.
После 1500 оборотов раздатку не слышно а вот когда разгоняешься, я ее слышу...
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Всем добрый день.
Хочу поговорить по диску сцепления ТАНАКИ...
Причину шума я понял. Это шумел тормозной барабан стояночного тормоза. Очевидно когда я ставил коробку, щит стояночного тормоза немного погнул... Тяжелая коробка кувыркалась пару раз. В ручную когда крутил не так слышно. Разобрал стояночный тормоз. Все поправил. Немного поправил щит. Шума больше нет. А то когда больше оборотов даш шумит. А это просто барабан чиркал по щиту. Теперь все нормуль.
:)
Хочу поговорить по диску сцепления ТАНАКИ...
Причину шума я понял. Это шумел тормозной барабан стояночного тормоза. Очевидно когда я ставил коробку, щит стояночного тормоза немного погнул... Тяжелая коробка кувыркалась пару раз. В ручную когда крутил не так слышно. Разобрал стояночный тормоз. Все поправил. Немного поправил щит. Шума больше нет. А то когда больше оборотов даш шумит. А это просто барабан чиркал по щиту. Теперь все нормуль.
:)
- Андрюха-водило
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 18:05
- Откуда: г. Е-бург
- Онлайн статус: Не в сети
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день всем.
Уже 1500 км накатал на новом сцеплении...
Что хочу сказать. Раздатка рычит причем это очень заметно. Особенно на низах. Со старым диском такого не было. А здесь очевидно демпфер жесткий и все колебания напрямую передаются.
Если у кого есть желание попробуйте поставить другой диск ТАНАКИ. Красная такая коробка, он с тройным демпфером.
Может он мягче будет работать...
После 2000 оборотов раздатку не слышно. Рык пропадает.
Значит летом буду разбирать и менять подшипники на раздатке.
По поводу буксовки, все нормально, ТАНАКИ выходит намного лучше чем то, что стояло с завода. Не горит и вони нет. Даже в таких серьезных пробуксовках. Было уже специально испытывал...
Уже 1500 км накатал на новом сцеплении...
Что хочу сказать. Раздатка рычит причем это очень заметно. Особенно на низах. Со старым диском такого не было. А здесь очевидно демпфер жесткий и все колебания напрямую передаются.
Если у кого есть желание попробуйте поставить другой диск ТАНАКИ. Красная такая коробка, он с тройным демпфером.
Может он мягче будет работать...
После 2000 оборотов раздатку не слышно. Рык пропадает.
Значит летом буду разбирать и менять подшипники на раздатке.
По поводу буксовки, все нормально, ТАНАКИ выходит намного лучше чем то, что стояло с завода. Не горит и вони нет. Даже в таких серьезных пробуксовках. Было уже специально испытывал...
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Вот уже 2000 км на сцеплении ТАНАКИ накатал...
Итог. Как трогается машинка - доволен. На второй без газа просто на холостых прет. Даже иногда нужно подтормаживать. Трогается легко с самого низа. Специально буксовал в грязи. Гари нет! Вони в машине нет. Раздатка рычит до 2000 оборотов. Если резко в пол педаль газа давить, то ее рычание раздражает. После 2000 замолкает. Или разгоняться на низших передачах до 3000 оборотов и после только переключаться на высшую.
Итог. Как трогается машинка - доволен. На второй без газа просто на холостых прет. Даже иногда нужно подтормаживать. Трогается легко с самого низа. Специально буксовал в грязи. Гари нет! Вони в машине нет. Раздатка рычит до 2000 оборотов. Если резко в пол педаль газа давить, то ее рычание раздражает. После 2000 замолкает. Или разгоняться на низших передачах до 3000 оборотов и после только переключаться на высшую.