Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ведомый диск сцепления из Японии

Все вопросы связанные со сцеплением
Ответить
Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Ведомый диск сцепления из Японии

Сообщение OMD » Пт мар 19, 2010 09:51

Добрый день всем. Хочу поведать о несостоявшейся установке диска сцепления на Патриот.
История вопроса проста. Диск Luk который, который ставят на заводе, успешно спален в небольшом снегу за 5 минут...
Разобрал. Корзину тоже менять.
Корзина найдена, в целом набор Luk ведомый диск сцепления и выжимной диск, 2 недели у все это у меня. Корзины Luk хороши, а вот диск лучше сразу выкинуть... Посмотрел я на этот немецкий диск... :cry:
Идея возникла сразу поставить другой ведомый диск.
Поискал среди корейцев (коль коробка корейская) ничего нет. Съездил на солидный склад японских запчастей. Ребята подобрали корзину и 2 диска. От корзины отказался, так как нужно было новые отверстия сверлить, да потом балансировать... Чревато. Остаются ведомые диски. Один был с 8 маленькими пружинами и маленьким демпфером. Похож на волговский. Его не стал брать. А вот второй... Выглядит так.

Изображение

Интересный форум, у меня упорно не получается вставить большие фото... Только маленькие
Последний раз редактировалось OMD Пт мар 19, 2010 14:38, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Пт мар 19, 2010 10:08

Три мощные двойные пружины. Качество накладок отменное. Изготовление идеальное. Честно говоря сравнивая с хваленым немецким Luk... Лучше я промолчу.

Изображение
Последний раз редактировалось OMD Пт мар 19, 2010 14:28, всего редактировалось 6 раз.

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Пт мар 19, 2010 10:10

Внешний диаметр один в один. Внутренний на 2 мм меньше чем родной диск. По толщине разница составила 0,5 мм. Японец тоньше.

Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось OMD Пт мар 19, 2010 14:33, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Пт мар 19, 2010 10:17

Помечу не вышло? Все очень просто. Взял диск начал примерять на месте. На маховик прилегает хорошо. На шлицы вала коробки передач одевается, движение вперед назад по валу нормально. Но, есть люфт. Если повернуть диск на валу например по часовой или против часовой стрелки, то он люфтит. Значительно. По верхнему краю диска смещение составляет 4 мм. Если ставить диск Luk люфт есть но очень маленький и смещение всего 0,5 мм. То есть диск ставиться плотно. Здесь увы такого нет.
Снял диск и перемерил канавки шлицов. У японца 4,5 мм канавка в ширину, у диска Luk 4 мм ровно.
Жаль. Очень хотелось испытать его в действии. Но, сами понимаете при таком люфте, разбить первичный вал коробки передачь можно очень и очень быстро.
А потом менять коробку? Не, что то не хочется...
Да этот японский диск ставиться на митсубиси...
Так выглядит коробка.

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Вс мар 28, 2010 03:11

Всем добрый день. Не хотелось плодить кучу тем решил продолжить здесь...
Проблема со сцеплением осталась.
Перевернув в очередной раз кучу форумов и прочитав отзывы. Для дляльнейшего испытания были взяты еще 2 ведомых диска.
1. ЗМЗ от 406 двигателя усиленный снего цвета.
2. Так называемый диск Штаер, был у меня куплен еще раньше, поэтом расскажу про него выглядит он так.
Изображение

Сразу хочу сказать. Диск от 406 двигателя сомнительного качества. Может мне такой попался. Криво как то становился на вал. Я его забраковал... так как центральная часть было изготовлена плохо. Шлицы кривые если так можно сказать...
Диск Штаер немного не подошел. Дело в том, что у данного диска демпфер выступает с двух сторон одинаково. Приложив его к маховику и покрутив. Я почувствовал как он цепляет за болты маховика. Может мне показалось. Может у меня маховик не такой. Ведь у меня даже корзина от 406 не подходит. Хотя у всех ранних моделей Патриота подходит... Поэтому эти диски были возвращены в магазин обратно.

У меня остался один вариант. То, что ставит сам завод. Новые диски ТАНАКИ. Если верить новостям они уже есть и продаются. Наши местные магазины тяжелы на подъем, даже под заказ не везут. На форуме тоже помошников не нашлось. Россия большая и знакомых у меня много. В городе Новосибирск был куплен диск ТАНАКИ и отправлен мне. ЗМЗ выпускает 2 вида дисков. В зеленой и красной коробочке. В зеленой усиленный диск 4Х4 с двух ступенчатым демпфером.

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Вс мар 28, 2010 03:25

Раз диск ТАНАКИ из Японии, поэтому я и продолжаю в данной теме...
У меня не выходит вставлять большие картинки... :cry:
Почему? Никак не пойму. У других 640х480 вставляется без проблем у меня нет, при просмотре они видны, но потом вместо них остаются только синие квадратики...

Поэтому опять уменьшаю до малого размера.
Выглядит внешне данный диск так
Изображение

Обратная сторона коробки
Изображение

Теперь увеличенный вариант чтоб лучше читалось...
Изображение

Код диска TKU-1601130-71
Согласно пресс-релизу ЗМЗ двойной демпфер, этот диск рассчитан на тяжелую работу.

Изображение
Последний раз редактировалось OMD Вс мар 28, 2010 08:52, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Вс мар 28, 2010 04:09

Распаковав, видим хорошую вакуумную упаковку,самого диска, который запакован в квадрат из пенопласта. Поэтому мои опасения по транспортировке отпали...
Изображение

Переворачиваем и смотрим с обратной стороны. Демпфер мощный, цвета точно такого же как мой первый диск из Японии. Может это фирменный цвет Японии.
Пружин 6. 2 тонкие и 4 чуть потолще стоят.
Изображение
Поближе
Изображение

Диск похож конечно на внеше на диск Luk. Но качество накладок намного лучше. Как внешне так и конструктивно.
Посмотрите фото, думаю все понятно. Единственное, что меня смутило, это если посмотреть с торца, то нет пружинящей пластинки между накладками. традиционно там две или одна пластина изогнуты, чтоб амортизировать. А здесь она одна, но не сильно изогнута. Может так и надо. Посмотрим. Завтра планирую быть в гараже все примерю. Установлю. Отзывы будут потом.
Фото.


Изображение
Изображение
Изображение

Кто хочет посмотреть фото в большой размере пройдите по ссылке.
http://www.sharepix.ru/75638s728
В категории авто/мото все лежит...
Последний раз редактировалось OMD Вс мар 28, 2010 08:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Вс мар 28, 2010 04:10

Распаковав, видим хорошую вакуумную упаковку,самого диска, который запакован в квадрат из пенопласта. Поэтому мои опасения по транспортировке отпали...
Изображение

Переворачиваем и смотрим с обратной стороны. Демпфер мощный, цвета точно такого же как мой первый диск из Японии. Может это фирменный цвет Японии.
Пружин 6. 2 тонкие и 4 чуть потолще стоят.
Изображение
Поближе
Изображение

Диск похож конечно внешне на диск Luk. Но качество накладок намного лучше. Как внешне так и конструктивно.
Посмотрите фото, думаю все понятно. Единственное, что меня смутило, это если посмотреть с торца, то нет пружинящей пластинки между накладками. традиционно там две или одна пластина изогнуты, чтоб амортизировать. А здесь она одна, но не сильно изогнута. Может так и надо. Посмотрим. Завтра планирую быть в гараже все примерю. Установлю. Отзывы будут потом.
Фото.


Изображение
Изображение
Изображение

Кто хочет посмотреть фото в большой размере пройдите по ссылке.
http://www.sharepix.ru/75638s728
В категории авто/мото все лежит...

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Вс апр 11, 2010 10:52

Доброго дня всем.
В рабочие дни заниматься машиной не когда. А в воскресенье возился...
Небольшим камнем преткновения стал подшипник. Который в маховике. Пришлось придумать небольшое приспособление, токарь выточил. Остальное я довел напильником. С 3-й попытки я его достал. Теперь внесу изменения в конструкцию своего приспособления, на будущее.
Вопрос вот какой возник. Вместе с подшипником вышло кольцо пластиковое такое. Диаметром с внешний размер подшипника. Толщиной 2х2 мм.
Что это такое и зачем оно. В книге про Патриот о нем ни слова. В каталоге запчастей на раскладке я его тоже не нашел...
Может кто скажет, что это и зачем оно?
А собирать нужно все...
:oops:

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс апр 11, 2010 12:59

Вот это ты правильную тему начал..
Я тоже к танаки склоняюсь, родное сцепление уже на финишной прямой
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Сб апр 24, 2010 05:47

Всем добрый день.
Вчера завел свой Патрик... Прошел первую обкатку с новым сцеплением ТАНАКИ. Весь процесс установки описывать не буду это делалось не один раз. Скажу только одно. Кто бережет свое время лучше пусть это делают на сервисе... Наш Патриот такая вещь, что разбирается быстро, а собирается сложно и долго...
Машинка стала шустро бегать и трогается прям сразу. Только начинаешь отпускать сцепление. Сразу едет. свободно трогается со 2-й передачи.
Но, есть одно но, шумнее стало. Это я про вой раздатки. С люковским сцеплением шума было меньше. Здесь отчетливо все тарахтит. Пробовал различные режимы движения. Гремит.
А так я очень доволен. Педаль как обычно.
Испытания продолжаются...

Аватара пользователя
pbuh
Сообщений: 318
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:23
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pbuh » Вс апр 25, 2010 17:51

Ты нигде не сказал, сколько стоит. Может дешевле и надежнее Сакс ставить, который на БМВ идет ?? И установка отработана и отзывы есть...

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Вс апр 25, 2010 23:38

Пожалуйста. Диск стоит 980 рублей. Плюс за доставку почтой я отдал 200 рублей...
Простой диск ЗМЗ синий усиленный стоит у нас 900 рублей. Смотреть на него без слез нельзя. И как сказал Руслан из Одессы, надо обязательно проверить шлицы. Он может и не двигаться по валу...
Ну и зачем покупать такое г...
А здесь все получилось хорошо и бюджетно. Качество диска очень и очень.
После 1500 оборотов раздатку не слышно а вот когда разгоняешься, я ее слышу...

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Чт май 13, 2010 14:22

Всем добрый день.
Хочу поговорить по диску сцепления ТАНАКИ...
Причину шума я понял. Это шумел тормозной барабан стояночного тормоза. Очевидно когда я ставил коробку, щит стояночного тормоза немного погнул... Тяжелая коробка кувыркалась пару раз. В ручную когда крутил не так слышно. Разобрал стояночный тормоз. Все поправил. Немного поправил щит. Шума больше нет. А то когда больше оборотов даш шумит. А это просто барабан чиркал по щиту. Теперь все нормуль.
:)

Аватара пользователя
Андрюха-водило
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 18:05
Откуда: г. Е-бург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрюха-водило » Чт май 13, 2010 19:22

Продолжай тестить ,слежу за темой
"Патриот-классик" - куплен 28.10.05.
Застряну там - куда другие даже не доедут!

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Чт май 13, 2010 20:29

Как я понял эти диски идут как Genuine Parts? Т.е. являются официальными запчастями для УАЗа?
А тогда корзина остается старая, так?

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Пн май 24, 2010 23:24

Добрый день всем.
Уже 1500 км накатал на новом сцеплении...
Что хочу сказать. Раздатка рычит причем это очень заметно. Особенно на низах. Со старым диском такого не было. А здесь очевидно демпфер жесткий и все колебания напрямую передаются.
Если у кого есть желание попробуйте поставить другой диск ТАНАКИ. Красная такая коробка, он с тройным демпфером.
Может он мягче будет работать...
После 2000 оборотов раздатку не слышно. Рык пропадает.
Значит летом буду разбирать и менять подшипники на раздатке.
По поводу буксовки, все нормально, ТАНАКИ выходит намного лучше чем то, что стояло с завода. Не горит и вони нет. Даже в таких серьезных пробуксовках. Было уже специально испытывал...

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Пн июн 14, 2010 00:07

Вот уже 2000 км на сцеплении ТАНАКИ накатал...
Итог. Как трогается машинка - доволен. На второй без газа просто на холостых прет. Даже иногда нужно подтормаживать. Трогается легко с самого низа. Специально буксовал в грязи. Гари нет! Вони в машине нет. Раздатка рычит до 2000 оборотов. Если резко в пол педаль газа давить, то ее рычание раздражает. После 2000 замолкает. Или разгоняться на низших передачах до 3000 оборотов и после только переключаться на высшую.

Ответить

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности