Страница 1 из 2
сколько ходит сцепление патриота?
Добавлено: Вс мар 14, 2010 17:23
Буба
машина выпуска 2007. прошла 25 тыс.км Начало пробуксовывать сцепление. Бездорожья и буксировок аппарат не знал. Водительский стаж 30 лет. Указаний по регулировке не нашёл. Наверное срок службы маловат? В чём может быть дело?
Добавлено: Вс мар 14, 2010 18:48
TRUCKER
Вопрос конечно интересный...
У меня 42тык,сцепление родное,по бездору переодически и по-настоящему,воняло пару раз по чуть-чуть.
Машина конец 07 года.
...вот что может быть?...Лотерея
Добавлено: Вс мар 14, 2010 19:35
Буба
С сцеплением как-то сразу не очень повезло. Заменил по гарантии главный цилиндр, подтекал в салон. Следующий проходил 15 тысяч км. Потом начала "безвольно" проваливаться педаль сцепления. Прокачка давала непродолжительный эффект. В очередной раз на трассе пришлось заменить тем, что подошло в ближайшем ларьке. Цилиндр 469-1602300, но приспособил шток от штатного цилиндра.Проходил ещё 3 тысячи и начало пробуксовывать сцепление. Может какие-то регулировки штоков не те?
Добавлено: Вс мар 14, 2010 19:46
TRUCKER
Может и так...я по старому длину вымерял.
У меня ГЦС потёк на пробеге 270км,а РЦС на 3000км.Всё было заменено на Фенокс,только недавно стало чуть подкапывать из под бачка
Добавлено: Вс мар 14, 2010 20:02
Буба
я тут на форуме новичок. пока ждал ответа полазил по старым веткам. смотрю ситуации с сцеплением описаны один в один с моей. Очевидно есть в конструкции какие-то предпосылки для подобной болезни. Жалко что платить придётся за неё не авторам. Тем более что вообще машина то нравиться.
Добавлено: Вс мар 14, 2010 20:08
Буба
Размеры какого штока замерял?ГЦС или РЦС?
Добавлено: Вс мар 14, 2010 20:33
Кискисуша
наше прошло 65 тыщ. После этого сдохло и заменили
Добавлено: Вс мар 14, 2010 20:54
TRUCKER
Буба писал(а):Размеры какого штока замерял?ГЦС или РЦС?
На рабочем
Добавлено: Вс мар 14, 2010 21:33
Volodya
55ткм, периодически пахло (когда уж совсем насилие чинил :) ) но пока ещё работает... :)
Добавлено: Вс мар 14, 2010 21:34
Буба
Спасибо! Вопрос следующий. В магазине попросил ГЦС для патриота, дали ГАЗовский 4301-1602290. Внешний вид и посадочные места очень похожи, даже шток такой же. Но на коробке перечислены только газовские модели. Можно ставить? или есть скрытые подводные камни?
Добавлено: Пн мар 15, 2010 14:32
Alex[BY]
63 тыс. км потом начало буксовать.
Асфальт, 4 клубных покатушки и с десяток выездов в лес круглый год.
Добавлено: Чт мар 18, 2010 21:04
Малыш
А у меня на 1850км завоняло... Машина стала в пробках дергаться... Приехал на То-0. заявил данную проблемму, мне что то там подделали и счепление стало работать нормально (правда в пробки еще не попадал) :)
Добавлено: Пн ноя 28, 2011 21:40
Одинокий Лис
подскажите длину штока рабочего цилиндра сцепления.
Какую выставить...
Добавлено: Сб дек 10, 2011 10:46
Stregvin
Родное прошло 38 000, потом его успешно сожгли, выбираясь зимой из заснеженного поля. Поставил ЗМЗ Золотая серия - усиленное - 72 0000 - полет нормальный!
Добавлено: Сб дек 10, 2011 17:08
Партизанский
Родное LUK прошло 44000 км, потом начало пробуксовывать (дёрганье при трогании).
Заменил на SACHS от БМВ 635/735.
Сейчас 72000 км пробега, полёт нормальный.
Добавлено: Сб дек 10, 2011 20:10
DanStep
Родное ЗМЗ прошло около 3000 и начались проблемы: дергается при трогании, в пробки вообще лучше не попадать. Сейчас идет разбирательство с диллером (как всегда не гарантийный случай). :D
Добавлено: Пт дек 23, 2011 16:30
Уазоюзер
DanStep писал(а):Родное ЗМЗ прошло около 3000 и начались проблемы: дергается при трогании, в пробки вообще лучше не попадать. Сейчас идет разбирательство с диллером (как всегда не гарантийный случай). :D
У меня похожий случай. Пробег - 800 км. Сцепление часто дергается при тргании - аж капот вибрирует. Особенно в горку. Как ЗИЛ-130 какой-нибудь. К дилеру, правда ещё не ездил.
А что это вообще такое, что с ним (сцеплением) происходит?
Добавлено: Пт дек 23, 2011 18:13
DanStep
Добавлено: Пт дек 23, 2011 21:27
Уазоюзер
Интересно, есть ли смысл его тогда менять по гарантии? У меня, судя по всему, вариант замены по гарантии возможен. Если все они так работают, тогда и новое будет работать так же, наверное, через пару сотен км пробега.
Добавлено: Пт дек 23, 2011 21:29
Дербенджы
на первой машине 80 тык откатало потом продал хз дальше. на этой 45 тоже родное норм пока.
Добавлено: Пт дек 23, 2011 23:08
Уазоюзер
Дербенджы писал(а):на первой машине 80 тык откатало потом продал хз дальше. на этой 45 тоже родное норм пока.
Так дай бог, чтобы так. В общем, претензий к машине пока больше нет, за исключением сцепления. Ну так, тарахтит что-то тихонько, когда двигателем торможу, в основном. Наверное, раздаточная коробка, или что там ещё может тарахтеть. Но вот сцепление - это, конечно, неприятно. Машина-то за 500 с лишним тысяч. У меня на жигулях, когда за какие-то копейки сцепление менял, таких проблем не было. Ну да, бывало, через год начинало буксовать. Но это - через год, а не через несколько дней. В общем, пусть заводские умельцы побольше думают, что они делают. Надо найти здесь форму обратной связи с производителем. Вроде, было на форуме что-то.
Добавлено: Пт дек 23, 2011 23:56
Алексеич
Машина 2007 года. 30 декабря 2011 года при пробеге 139000 км не доехал до дачи 100 м сгорело. Много снега. Менял 1го в полевых условиях.
[/url]
Добавлено: Сб дек 24, 2011 00:44
Алексеич
Добавлено: Сб дек 24, 2011 01:10
Уазоюзер
Алексеич писал(а):Машина 2007 года. 30 декабря 2011 года при пробеге 139000 км не доехал до дачи 100 м сгорело. Много снега. Менял 1го в полевых условиях.
[/url]
Мне бы ваши проблемы:)
А пока собираюсь к дилеру.
Добавлено: Сб дек 24, 2011 09:06
Дербенджы
Алексеич писал(а):Машина 2007 года. 30 декабря 2011 года при пробеге 139000 км не доехал до дачи 100 м сгорело. Много снега. Менял 1го в полевых условиях.
[/url]
привет вам, человек из будущего! и как он, грядущий новый год?
Добавлено: Сб дек 24, 2011 19:28
Pchela
Дербенджы писал(а):Алексеич писал(а):Машина 2007 года. 30 декабря 2011 года при пробеге 139000 км не доехал до дачи 100 м сгорело. Много снега. Менял 1го в полевых условиях.
[/url]
привет вам, человек из будущего! и как он, грядущий новый год?
Да ладно, бывает. :D
Добавлено: Сб дек 24, 2011 20:15
DIK1004
У меня прошло 57 тыщ.Зимой и летом на рыбалку.6 лет ,два раза в год в Астрахань на рыбалку плюс ещё прицеп с казанкой,а весенние дороги там это отдельная песня.Про дёрганье в пробках писали уже,трубочку медную которая идёт с ГЦС на рабочий надо оградить от нагревания,мне помогло.
Добавлено: Сб дек 24, 2011 20:26
Уазоюзер
DIK1004 писал(а):У меня прошло 57 тыщ.Зимой и летом на рыбалку.6 лет ,два раза в год в Астрахань на рыбалку плюс ещё прицеп с казанкой,а весенние дороги там это отдельная песня.Про дёрганье в пробках писали уже,трубочку медную которая идёт с ГЦС на рабочий надо оградить от нагревания,мне помогло.
А как и чем это сделать?
В пробках дерганье само по себе - это ещё ладно, а вот в пробках в горку, даже небольшую - это уже не очень приятно, и дерганье усиливается.
Добавлено: Вс дек 25, 2011 21:43
Алексеич
Прошу прощения , это было год назад.
Добавлено: Вс дек 25, 2011 22:25
Уазоюзер
Думаю, кстати, что трубки в этом случае не при чем, а проблема, всё-таки, с диском. Хотя сегодня дергаться машина стала меньше. Может, совсем пройдет?
Добавлено: Чт дек 29, 2011 17:24
патриот uaza
Алексеич писал(а):Машина 2007 года. 30 декабря 2011 года при пробеге 139000 км не доехал до дачи 100 м сгорело. Много снега. Менял 1го в полевых условиях.
[/url]
так 30 декабря только завтра

Добавлено: Чт дек 29, 2011 17:38
патриот uaza
гдето уже писалось что это просчеты завода. :sclerosis: оно слабовато для этого движка. выход один:ставить мощнее,желательно от БМВ. Я уже коплю деньги!

Добавлено: Сб янв 07, 2012 09:23
Алексей29
Добрый день. Посоветуйте, пожайлуйста, проблема такая: трогаясь назад в небольшую горку- пробуксовывает, включаю полный привод, начинаю потихоньку трогаться- горит сцепление. Что за фигня?
Добавлено: Сб янв 07, 2012 10:18
Слон87
родное сцепление прошло 115 тыс,иногда грузил по 750кг по завязку.без проблем,далее патрика продал,дальнейшая судьба не известна.2006г-пришел к выводу раньше запчасти были лучше и раздатка и мосты работает тише чем 2011новые и прошедшие 115.
А раздатка на хатере пробег 135тыс 2004 г бесшумная просто иномарка,к то ездил все удивляются.что пов. и пон.
но Аркпп стала дохнуть.Сцепление родное...
Добавлено: Сб янв 07, 2012 15:54
Хитрый Лис
На двух Патриотах сцепление начало умирать на одинаковых пробегах (50-55000км.) при эксплуатации 80% пробки. На одном заменил на "Сакс"( не БМВ).Сейчас пробег 85000, стало подёргиваться. На втором пока родное, с "подергиванием" и "пованиванием" при пробеге 60000. Штоки РЦС проверялись сразу после покупки.
Добавлено: Сб янв 07, 2012 16:45
cityman37
при замене на 45 тыс., сказали , что ещё тыс. 5 могло пробежать.
Добавлено: Вс янв 08, 2012 00:18
Steuermann
55ткм дергание при старте . замена.
Добавлено: Вс дек 16, 2012 15:20
dudu.ivanov
229 тыщ с копейками пока родное

Добавлено: Сб дек 29, 2012 19:42
аптекарь
Ноябрь 2008г, пробег 133000км. Пока еще не знаю, где оно, сцепление. :P
А вот раздатка начала чуть рокотать, открутил пробку, а там почти сухо. :o
Добавлено: Сб янв 19, 2013 07:06
Гена
2006г,пробег 100000-пока живое.
Добавлено: Пн мар 11, 2013 22:30
jakl1
На старых Патриках (до сентября2011) ставили родное LUK/ C сентября ставят ЗМЗ от Волги. Из разных габаритов корзины и выжимного сцепление ходит не долго ( у меня 30 000 прошло). Письмо завода по этому поводу.
http://fotki.yandex.ru/users/jakl1/view/740808/
Добавлено: Вт мар 12, 2013 10:40
Utyf
Я сцепление поменял на 100 км пробега.... Диск кривой был и подпалено слегка. Сервисмены говорят когда на автовозы загоняют зачастую палят.... Вот так...
Добавлено: Вт июн 18, 2013 20:32
Batsilla
Купил патра в классике 15 июня сего года. Дилер сказал, что у меня устновлено сцепление Sacks. Как проверить, подскажите!
Добавлено: Вт июн 18, 2013 22:07
ZamPoteh
Batsilla писал(а):Купил патра в классике 15 июня сего года. Дилер сказал, что у меня устновлено сцепление Sacks. Как проверить, подскажите!
Только вскрытием.
Добавлено: Сб июл 13, 2013 18:23
SSV86
Машина 2012г, сцепление нещадно забуксовало на 19тыс, недавно заменил на ЗМЗ усиленное с 514 диском.
Видел патра 2008г на родном сцеплении прошёл уже 280тыс и помирать не собирается.
Добавлено: Вт мар 01, 2016 18:51
Вежливый
Пробег 71 000, сцепление стало "плавать", т.е. при привычном газе скорость движения меньше, ощущение, что усилие с двигателя передаётся не полностью.
Машина с трудом набирает скорость, однако хорошо разогнавшись - крейсерскую держит и на обычных оборотах.
Иногда обороты самопроизвольно могут немного увеличиться и вернуться обратно.
Что это, смерть, или возможно регулировкой или прокачкой исправить положение?
Re:
Добавлено: Вт мар 01, 2016 22:39
ZamPoteh
Вежливый писал(а):Пробег 71 000, сцепление стало "плавать", т.е. при привычном газе скорость движения меньше, ощущение, что усилие с двигателя передаётся не полностью.
Машина с трудом набирает скорость, однако хорошо разогнавшись - крейсерскую держит и на обычных оборотах.
Иногда обороты самопроизвольно могут немного увеличиться и вернуться обратно.
Что это, смерть, или возможно регулировкой или прокачкой исправить положение?
Меняй комплект сцепления.
Добавлено: Ср мар 02, 2016 17:30
Вежливый
Вот засада... Денег сейчас вообще нет...
А каков прогноз, коллега? Чем и когда, по Вашему мнению, может завершиться (понятно, в первом приближении) жизнь сцепления при таких симптомах?
Re:
Добавлено: Ср мар 02, 2016 17:42
ZamPoteh
Вежливый писал(а):Вот засада... Денег сейчас вообще нет...
А каков прогноз, коллега? Чем и когда, по Вашему мнению, может завершиться (понятно, в первом приближении) жизнь сцепления при таких симптомах?
Просто в один прекрасный момент машина своим ходом вообще никуда не поедет. От слова ВООБЩЕ!
Да и к стоимости комплекта сцепления с его заменой может прибавиться стоимость маховика.
Добавлено: Чт мар 03, 2016 07:27
Вежливый
Понял, коллега, благодарю. С утра еду в магазин за железками, деньги где-нибудь украду.
Замена только в условиях мастерской? Насколько сложна процедура? Самому (средняя степень рукожопости) стоит ли пытаться?