Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Обсуждение сцепления STARCO с уже установившими

Все вопросы связанные со сцеплением
Аватара пользователя
андрей912
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 21:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение андрей912 » Пт янв 13, 2012 15:44

сцепление starco металлокерамика. Установил диск, корзину и подшипник. Я тут на сайте читал как вы с одним владельцем обсуждали эту тему он создавал свою тему и писал что у него такие же проблемы он её решил увеличил длину штока РЦС на 8мм. просто интересно чем это закончилось завод ведь не зря установил 112мм длину штока. А у меня РЦС со штоком не регулируемый длина его около 9мм. Я купил регулируемый выставил длину штока 112мм никаких изменений помогите пожалуйста.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт янв 13, 2012 16:35

hc2hunter
У меня педаль ходит как пальцем по резине уже тысяч 50 километров. Причём звук то есть то нет. Я уверен, это не зависит от сцепления, про мои сцепо-мытарства ты в курсе.

Аватара пользователя
андрей912
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 21:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение андрей912 » Пт янв 13, 2012 17:32

Нет про твои сцепо-мытарства я не слышал. У меня такое было (скрип) на другой машине при попадании влаги в область педали.

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Пт янв 13, 2012 17:38

андрей912 писал(а):сцепление starco металлокерамика. Установил диск, корзину и подшипник. Я тут на сайте читал как вы с одним владельцем обсуждали эту тему он создавал свою тему и писал что у него такие же проблемы он её решил увеличил длину штока РЦС на 8мм. просто интересно чем это закончилось завод ведь не зря установил 112мм длину штока. А у меня РЦС со штоком не регулируемый длина его около 9мм. Я купил регулируемый выставил длину штока 112мм никаких изменений помогите пожалуйста.
У Вас дизель или бензин ?

Аватара пользователя
андрей912
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 21:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение андрей912 » Пт янв 13, 2012 17:42

бензин , 409 движок, 2011г.в

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Пт янв 13, 2012 17:44

Наше сцепление работает по заводским параметрам ,без какой либо доработки .Попробуйте связаться с этим сервисом www.proekt-m8.ru ,директор Владимир ,можете сказать что от меня ,Владимира СТАРКО .Он больше практик ,находятся на Ярославке ,недалеко от МКАД .

Аватара пользователя
андрей912
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 21:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение андрей912 » Пт янв 13, 2012 17:49

большое спасибо я обязательно завтра с ним свяжусь. а в питере никого нет случайно.

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Пт янв 13, 2012 17:51

в Питере к сожалению у меня нет никого

Аватара пользователя
андрей912
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 21:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение андрей912 » Пт янв 13, 2012 17:53

ну всё равно огромное спасибо. по результатам отпишусь.

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Пт янв 13, 2012 18:27

хорошо ,будет интересно узнать причину

Аватара пользователя
андрей912
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 21:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение андрей912 » Сб янв 14, 2012 11:50

добрый день я пообщался с Владимиром он сказал что синхронизаторы кончились и надо настаивать горантийщикам на замену коробки но что то мне подсказывает что это будет очень сложно или невозможно.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вт янв 24, 2012 10:29

Коллеги, пара вопросов:

1. Можно ли смазывать шлицы в сцеплении (и прочие части сцепления, где просится смазка) высокотемпературной смазкой, предназначенной для суппортов. Например такой ?
2. Нужно ли регулировать выжим сцепления так, чтобы когда оно отпущено выжимной вообще не вращался и не касался лепестков? Или это в принципе невозможно?
Ну или как правильно отрегулировать тогда выжим, чтобы нагрузка на выжимной в свободном состоянии была минимальна ? (для увеличения срока службы оного)

Спасибо!

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Вт янв 24, 2012 10:51

Лучше всего использовать ступичную высокотемпературную ,в основном синию смазку ,только немного ,что бы на ведомый диск не попало .По второму вопросу - подшипник будет касаться лепестков всегда ,т.к. потпирает пружина в рабочем цилиндре ,единственное что можно сделать для ослабления нагрузки - это ослабить вот эту пружину ,т.е. обрезать часть .Здесь на форуме ,могу конечно ошибаться на каком ,кто то ставил возвратную пружину на вилку сцепления ,для оттяжки выжимного от корзины ,поищите может найдёте .

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вт янв 24, 2012 11:05

starco писал(а):Здесь на форуме ,могу конечно ошибаться на каком ,кто то ставил возвратную пружину на вилку сцепления ,для оттяжки выжимного от корзины ,поищите может найдёте .
Вопрос еще и в том, а имеет ли смысл этим заниматься?
Есть ли практическая выгода?

Сейчас вот приобрел у вас усиленный подшипник, размышляю просто, как бы его пограмотней поставить.

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Вт янв 24, 2012 11:13

снятие нагрузки с любого изделия хорошо ,только насколько это целесообразно никто не скажет -только время ,при любом подшипнике

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Сб мар 10, 2012 11:49

Начали установку усиленного сцепления на дизель ИВЕКО ,а также подходят к концу испытания комплекта сцепления с новым металлокерамическим диском ,где прижим плиты корзины с 600 кг. увеличен до 950 кг . и сегментов - с 6 пар увеличены до 8 и 10 пар ,что даст меньшую пробуксовку и перегрев узла ,соответственно и увеличит общий пробег автомобиля .По результатам отпишусь.

Аватара пользователя
Василь
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
Машина: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василь » Сб мар 10, 2012 11:58

А органика под эту программу подходит?

Аватара пользователя
Pickup985
Сообщений: 194
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
Откуда: Москва Чертаново-Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup985 » Сб мар 10, 2012 12:05

А стальной маховик когда появиться?
УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Сб мар 10, 2012 13:41

mihalevroman писал(а):А стальной маховик когда появиться?
стальной маховик под 409 мотор сможем сделать под заказ хоть сегодня ,но он пока относительно дорогой ,в районе 10-12000 рублей ,задача - сделать дешевле ,но если эта цена не пугает ,то звоните -решим .

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Сб мар 10, 2012 13:42

Василь писал(а):А органика под эту программу подходит?
под какую программу ???

Аватара пользователя
Василь
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
Машина: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василь » Сб мар 10, 2012 19:02

starco писал(а):
Василь писал(а):А органика под эту программу подходит?
под какую программу ???
...а также подходят к концу испытания комплекта сцепления с новым металлокерамическим диском ,где прижим плиты корзины с 600 кг. увеличен до 950 кг . и сегментов - с 6 пар увеличены до 8 и 10 пар ,что даст меньшую пробуксовку и перегрев узла...

Ловлю себя на мысли о дополнительном усилии плиты корзины, базового не хватает. Установлен усиленный комплект вашей органики.

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Сб мар 10, 2012 19:30

усиленная корзина может ставится как с металлокерамикой ,так и с органикой

Аватара пользователя
Василь
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
Машина: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василь » Сб мар 10, 2012 19:33

Стоит усиленная корзина и усиленный выжимной.
Т.е. это и есть 950 кг прижима?

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Сб мар 10, 2012 19:44

если Вы скажите когда покупали ,то я отвечу какая корзина установлена

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Сб мар 10, 2012 19:57

андрей912 писал(а):добрый день я пообщался с Владимиром он сказал что синхронизаторы кончились и надо настаивать горантийщикам на замену коробки но что то мне подсказывает что это будет очень сложно или невозможно.
Проблема решилась? У меня было подобной. Но не часто. Иногда тоже на стоящей машине не воткнуть передачи. Причем особо заметно стало когда на сервисе залили маслице Шел минералку GL5 Spirax AX 80W90. Может в раздатку и мосты оно подходит но вот для коробки оно плоховато. Залил зик рекомендованный заводом. Как рукой сняло. Но иногда всетаки с трудом бывает втыкается первая или вторая. Аналогично мучался на шевике в свое время. Поменяли рабочий и все стало ок.

Аватара пользователя
Василь
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
Машина: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василь » Сб мар 10, 2012 22:21

30 августа прошлого года ставили с вашей помощью, но я помню, что диск у корзины был более солидный. Это у неё прижим 950 кг?

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Сб мар 10, 2012 22:32

Василь писал(а):30 августа прошлого года ставили с вашей помощью, но я помню, что диск у корзины был более солидный. Это у неё прижим 950 кг?
Нет.Там прижим до 700 кг. Новая корзина у нас начала устанавливаться с середины декабря 2011 года.

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Вт мар 13, 2012 03:18

Здравствуйте! Вот наткнулся в инете на такую информацию к размышлению по использованию металлокерамики:
Вся правда о сцеплении с керамическими накладками на ведомом диске. Коэффициент трения высокий – это прекрасно (отпустил педаль и поехал). Накладки керамические износостойкие. Но посмотрите вокруг, как все изношено. Диск нажимной (т.е. корзина) и маховик приведены в не пригодное к эксплуатации состояние. Посмотрите сами на фотографии, глубокий износ сопряженных поверхностей, микро и макро трещины, повсеместно зоны запредельных термических нагрузок. И это после 12000 км пробега.

Вывод: керамика пришла из спорта, там своя специфика и задачи она выполняет прекрасно, а для повседневной эксплуатации оптимально использовать классические комплекты сцепления.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Обратите внимание на износ металла на выжимном диске и маховике, при том что металлокерамические накладки диска практически не изношены! Вопрос к Владимиру: а не получится ли так, что металлокерамический диск будет жить долго, но зато часто придется менять выжимной диск и маховик? Если так то это не есть хорошо по затратам, т.к. иногда просто меняешь диск, а диск выжимной и маховик остаются живые. Да и комфорт от металлокерамики я так понял тоже страдает. Машина трогается рывками с дерганием. Даете Вы гарантию что этот узел будет изнашиваться равномерно и меняться полностью, ну раз... допустим в 100 тыс. км? :unknown:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Вт мар 13, 2012 03:31

Керамика пришла не из спорта ,а наоборот в спорт
Последний раз редактировалось STARCO Вт мар 13, 2012 04:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Вт мар 13, 2012 04:13

Керамика используется уже давно в авиастроении -например тормозные пары ,в судостроении и даже на скростных лифтах при экстренном тормозе и т.д. ,поэтому металлокерамика пришла не из спорта ,а наоборот в спорт ,как ни странно звучит - по своей надёжности ,особенно в экстремальных режимах ,но у неё есть и недостатки .Что сможет победить преждевременный износ ??? Ответ ; 1. в паре с ведомым металлокерамическим диском должна работать мощная корзина ,которая не даст холостому вращению диска и тем самым преждевременному износу металла ,как маховика ,так и самой корзины 2. количество накладок должно быть максимальное по диаметру ,тем больше ,тем схватывание будет более надёжным и предотвратит лишнее вращение 3. и самое важное - толщина накладок ,а их более пяти ,должна соответствовать кинематике корзины ,т.е. КПД (прижатие диска ) должно сниматься максимальное при определённом износе диска .Теперь что у нас с этим делается .Первое -На сегодня мы изготовили корзину сцепления ,которая на 30 % по усилию больше чем стандарт Второе - увеличели количество керамических пар с шести до восьми и даже до десяти .И третье в данный момент идёт тщательный подбор толщины накладок под эту корзинку .Всё это сцепление делается для работы его как в повседневной эксплуатации ,так и в экстриме ,как на стоковых автомобилях ,так и на подготовленных,т.е. на одном ,т.е. не меняя сцепления .
Почему всё это делается поступательно и нельзя сразу сделать корзинку по прижиму в две тонны например ? Нельзя ,т.к. при ООООчень мощной корзине ,помимо не комфортном нажатии на педаль сцепления ,появится смещение коленвала и преждевременный износ полуколец .Тоесть выиграв в одном можно проиграть в другом .В таком случае (усилении узла ) применяется уже двухдисковое сцепление ,т.е. при малом диаметре диска снимается максимальное трение .
В дрэгрейсинге применяются вообще трёхлучевые облегчённые бездемпферные диски ,у которых очень большой ход холостого прокручивания ,т.к. никакая корзина не может его удержать ,но это нужно для снятия нагрузки с трансмиссии ,иначе КПП и полуоси рвались пополам сразу (а это тоже происходит ).Правда здесь маховик и корзина может быть уже не пригодной после первой гонки ,но здесь главное результат ,а не расходы .У нас сейчас стоит задача установить наоборот более надёжный узел ,где пробег автомобиля по спидометру составит не менее 100 000 км .в том числе тяжёлой эксплуатации ,где как все знают перегрев ,вода ,масло керамике не страшно .Вот если при новом продукте не будет достигнута такая задача ,то на металлокерамике в повседневном или комбинированном её использовании можно поставить КРЕСТ .
По результатам использования буду информировать интересующих ,а тем кому она не нужна у нас есть хорошая органика ,с уже новой корзинкой . С уважением Владимир

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вт мар 13, 2012 14:34

давно слежу за темой :) , и в КРЕСТЕ на повседневно-комбинированной эксплуатации металлокерамики уверен на 100%
вопрос у меня такой, двухдисковое сцепление реально запихать в наш колокол?
если бы этот узел ходил тыщ 200, то меня, да полагаю и многих устроила бы цена 15-17 т.р
не пробовали двигатся в этом направлении?

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Вт мар 13, 2012 17:01

по "КРЕСТУ" время ещё есть ,т.е. ждём результатов .По духдисковому тоже не рентабельно ,т.к скорее всего нужно будет что то с маховиком мудрить ,а это снова стоимость ,т.е. пока подробно не рассматривали

Аватара пользователя
point
Сообщений: 205
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 13:32
Откуда: Уфа +79033553308
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение point » Ср апр 11, 2012 06:57

вопрос:
Хочу комплект керамики для патриота 2005 г/в 409 движок
тормозами пользуюсь редко в основном работаю сцеплением и каробкой, луковкого диска хватает на 20-30 тыс.
люблю магкость. бездорожье переодически и серьезное, однако прохожу обычно не на газу а на тихом ходе, опять же таки работая сцеплением.
какой комплект посоветуете в данном случае?
+ что еще понадобится дополнительно, (выжимной, маховик)
итерес вызвал 10 липестковый диск. желательно бы фото..
оплата желательно через интернет (пластик)
___
Partiot Comfort 2006 озеро ТАХА
Маленький 989 Pоссийский Tанк 02 RUS
Изображение
http://ebaytoday.ru/?puebtdid=323843

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Ср апр 11, 2012 07:31

point писал(а):вопрос:
Хочу комплект керамики для патриота 2005 г/в 409 движок
тормозами пользуюсь редко в основном работаю сцеплением и каробкой, луковкого диска хватает на 20-30 тыс.
люблю магкость. бездорожье переодически и серьезное, однако прохожу обычно не на газу а на тихом ходе, опять же таки работая сцеплением.
какой комплект посоветуете в данном случае?
+ что еще понадобится дополнительно, (выжимной, маховик)
итерес вызвал 10 липестковый диск. желательно бы фото..
оплата желательно через интернет (пластик)
Для совмещения с повседневной ездой с металлокерамикой желательно устанавливать с максимальным количеством накладок на ведомом диске .Поэтому интерес про 10 лепестковый диск правильный .Завтра ,т.е. в четверг будет приход сцепления и постараюсь выложить фото ,если успею ,т.к. уезжаю в пятницу на ТРОФИ в Коломну, захвачу туда ,поэтому желающие ,кто там будет присутствовать смогут посмотреть .Комплект идёт полный с доработанным выжимным . Единственное что обязательно нужно - это внимательно осмотреть маховик ,на предмет износа и перегрева .Удачи

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср апр 11, 2012 08:23

бездорожье переодически и серьезное, однако прохожу обычно не на газу а на тихом ходе, опять же таки работая сцеплением.
не в тему конечно, но чтобы в грязи не работать сцеплением надо тюнинговать раздатку. А так вы любое попалите, а с керамикой ещё и маховик ухайдокаете. Не возможно ездить с керамикой выжатой наполовину.

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Ср апр 11, 2012 08:33

samael писал(а):
бездорожье переодически и серьезное, однако прохожу обычно не на газу а на тихом ходе, опять же таки работая сцеплением.
не в тему конечно, но чтобы в грязи не работать сцеплением надо тюнинговать раздатку. А так вы любое попалите, а с керамикой ещё и маховик ухайдокаете. Не возможно ездить с керамикой выжатой наполовину.
здесь есть доля правды ,керамика не "любит " частых холостых проворотов ,иначе она начинает греться ,температура достигает до 650 градусов ,что приводит к перегреву всего узла ,в том числе и маховика ,что нежелательно .Это не говорит что сцеплением работать нельзя совсем ,просто нужно не допускать перегрева и более внимательно к нему относится .

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Ср апр 11, 2012 08:40

samael писал(а): не в тему конечно, но чтобы в грязи не работать сцеплением надо тюнинговать раздатку. А так вы любое попалите, а с керамикой ещё и маховик ухайдокаете. Не возможно ездить с керамикой выжатой наполовину.
это точно...
ей можно только чуть-чуть буксовать в начале движения. или постоянно давать ей передышки. в противном случае она просто постепенно сжирает маховик, причем со страшными звуками :)

Аватара пользователя
point
Сообщений: 205
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 13:32
Откуда: Уфа +79033553308
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение point » Ср апр 11, 2012 09:32

вот в этом то и суть вопроса... есть моменты когда движение состоит именно из подобных " передышек" но луковское не выдерживает температурной нагрузки и начинает гореть, понятно что после таких моментов даешь диску остыть и "отдохнуть" но по законы пордлости бывает так что чтобы встать и дать пердышку надо проехать еше пару метров, лук не выдерживает и начинает гореть (поменяно 4 диска из-за подобных ситуаций) вопрос, как я понимаю керамика может испытавать более высокие тепрературы и нагрузки нежели обычный диск + керамика более жесткая и прижимная сила у корзины больше, соответственно моментов когда идет проскальзываение диска меньше. так или не так?
если так то вопрос исчерпан - 10 лопастной комплект, инфу " как . что и почем" в личку
Последний раз редактировалось point Ср апр 11, 2012 09:36, всего редактировалось 1 раз.
___
Partiot Comfort 2006 озеро ТАХА
Маленький 989 Pоссийский Tанк 02 RUS
Изображение
http://ebaytoday.ru/?puebtdid=323843

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Ср апр 11, 2012 09:36

совершенно правильно !!!!

Аватара пользователя
point
Сообщений: 205
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 13:32
Откуда: Уфа +79033553308
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение point » Ср апр 11, 2012 09:37

жду в личку инфы. как купить/заказать 10 лопастной комплект
___
Partiot Comfort 2006 озеро ТАХА
Маленький 989 Pоссийский Tанк 02 RUS
Изображение
http://ebaytoday.ru/?puebtdid=323843

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Ср апр 11, 2012 11:06

point писал(а):вот в этом то и суть вопроса... есть моменты когда движение состоит именно из подобных " передышек" но луковское не выдерживает температурной нагрузки и начинает гореть, понятно что после таких моментов даешь диску остыть и "отдохнуть" но по законы пордлости бывает так что чтобы встать и дать пердышку надо проехать еше пару метров, лук не выдерживает и начинает гореть (поменяно 4 диска из-за подобных ситуаций) вопрос, как я понимаю керамика может испытавать более высокие тепрературы и нагрузки нежели обычный диск + керамика более жесткая и прижимная сила у корзины больше, соответственно моментов когда идет проскальзываение диска меньше. так или не так?
если так то вопрос исчерпан - 10 лопастной комплект, инфу " как . что и почем" в личку
лично по мне керамика все-равно лучше штатного...
но если раздатка 3.3 и выше, то я бы все же рассмотрел вариант сцепления BMW. для города оно куда комфортнее и нет таких ударных нагрузок в трансмисии.

вот щас у меня сделано хорошее понижение, с удовольствием поставил бы себе сцепу помягче, т.к. 80% в городе езжу и по трассе.

у меня такой щас стоит:
Изображение

и есть запасной такой же диск. почти не езженый. новьё.

Аватара пользователя
point
Сообщений: 205
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 13:32
Откуда: Уфа +79033553308
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение point » Ср апр 11, 2012 11:48

hc2hunter писал(а): лично по мне керамика все-равно лучше штатного...
но если раздатка 3.3 и выше, то я бы все же рассмотрел вариант сцепления BMW. для города оно куда комфортнее и нет таких ударных нагрузок в трансмисии.
вопрос бюджета
заздатка 3.3 и выше - денег стоит, ставя такую раздатку
, надо задумыватся о усилинных полуосях и смене передаточного и планетарки в диференциале (это если похорошему) понижение в планитарке понизит скорость пердвижения. соответствеенно скорость - "-" расход бензина - "+" -это если все делать по уму. в практике канечно можно это не делать обойдясь тока раздаткой... но при высоком пердаточном числе раздатки вариан вернутся домой со сломанными, не усилинными полуосями 50/50 на эвакуаторе,
я понимаю что проходимость, но блин смысл лебедки отпадает
за всю свою жизньо на галстуке катался один раз, и больше не хочу. тем более что как ломаются полуоси в патре я видел,
имхо помойму дешевле взять диск каторый выдерживает более высокие температуры. а привыкнуть к новому сцеплению с учетом что ты знаеш каждый сантиметр машины и как она себя ведет - думаю несоставит труда
___
Partiot Comfort 2006 озеро ТАХА
Маленький 989 Pоссийский Tанк 02 RUS
Изображение
http://ebaytoday.ru/?puebtdid=323843

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Ср апр 11, 2012 12:50

point писал(а):в практике канечно можно это не делать обойдясь тока раздаткой... но при высоком пердаточном числе раздатки вариан вернутся домой со сломанными, не усилинными полуосями 50/50 на эвакуаторе,
я понимаю что проходимость, но блин смысл лебедки отпадает
если честно, связь раздатки с осями вообще-то с точностью до наоборот :)
Как раз когда раздатки "нет" - приходится везде ездить ходом. выпрыгивать на поверхности, копать грунт на больших оборотах колес и т.п. Вот тут-то оси и до-свидания...
А понижение убирает эти все факторы и ударные нагрузки в трансмиссии + сцепу палить не надо.
Если машина и так уже не едет, на понижении это гораздо раньше становится понятно, и не надо ничего рвать - будьте добры раскатать тросик.

Да и собственно шестерни в раздатку давно уже бюджетны...
Я делал сам (снимал копию) и мне обошлось в 5000р. Недавно уже и сам производитель за 7000 распродавал комплекты 3.25 с наварными венцами (тут прямо на форуме).

Впрочем, это тема не для этого топика...
Оффтоп завязываю.

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Вт апр 17, 2012 08:34

point писал(а):жду в личку инфы. как купить/заказать 10 лопастной комплект
ответил в личку

Аватара пользователя
Sanchezzz
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 18:36
Откуда: Челябинская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sanchezzz » Вс апр 22, 2012 12:30

Доброго времени суток, интересует возможность заказа комплекта усиленного органического сцепления с доработанным выжимным подшипником для Патриота с дизелем! Все подробности в личку.
Patriot Limited TDI октябрь 2008 года.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс апр 22, 2012 13:11

Шестая тысча пошла на усиленном с органическим, для дизеля, пока работает как часы.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пн апр 23, 2012 14:28

Аналогично - интересует возможность заказа комплекта усиленного органического сцепления с доработанным выжимным подшипником для Патриота с дизелем! Все подробности в личку.

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Пн апр 23, 2012 19:31

e_v_e писал(а):Аналогично - интересует возможность заказа комплекта усиленного органического сцепления с доработанным выжимным подшипником для Патриота с дизелем! Все подробности в личку.
ответил в личку

Аватара пользователя
Язычник
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 23:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Язычник » Пт май 04, 2012 21:30

В марте 2010 поставил керамику Старко, проехал 50 тысяч. Умерло. :( Позавчера. В соревнованиях не участвовал, просто ездил. Бездорожье 5% от общего пробега и без фанатизима. Пробуксовывает на 4-й и на 5-й, при увеличении нагрузки. А родное 90 тысяч проходило и ещё было живо, когда менял. Пока не разбирал и своими глазами не видел, что и как.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Сб май 05, 2012 09:15

снимеш и увидиш убитый маховик, стопудово...
в этой паре трения другого варианта просто нет

Ответить

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности