Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обсуждение сцепления STARCO с уже установившими
сцепление starco металлокерамика. Установил диск, корзину и подшипник. Я тут на сайте читал как вы с одним владельцем обсуждали эту тему он создавал свою тему и писал что у него такие же проблемы он её решил увеличил длину штока РЦС на 8мм. просто интересно чем это закончилось завод ведь не зря установил 112мм длину штока. А у меня РЦС со штоком не регулируемый длина его около 9мм. Я купил регулируемый выставил длину штока 112мм никаких изменений помогите пожалуйста.
- STARCO
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У Вас дизель или бензин ?андрей912 писал(а):сцепление starco металлокерамика. Установил диск, корзину и подшипник. Я тут на сайте читал как вы с одним владельцем обсуждали эту тему он создавал свою тему и писал что у него такие же проблемы он её решил увеличил длину штока РЦС на 8мм. просто интересно чем это закончилось завод ведь не зря установил 112мм длину штока. А у меня РЦС со штоком не регулируемый длина его около 9мм. Я купил регулируемый выставил длину штока 112мм никаких изменений помогите пожалуйста.
- STARCO
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Наше сцепление работает по заводским параметрам ,без какой либо доработки .Попробуйте связаться с этим сервисом www.proekt-m8.ru ,директор Владимир ,можете сказать что от меня ,Владимира СТАРКО .Он больше практик ,находятся на Ярославке ,недалеко от МКАД .
Коллеги, пара вопросов:
1. Можно ли смазывать шлицы в сцеплении (и прочие части сцепления, где просится смазка) высокотемпературной смазкой, предназначенной для суппортов. Например такой ?
2. Нужно ли регулировать выжим сцепления так, чтобы когда оно отпущено выжимной вообще не вращался и не касался лепестков? Или это в принципе невозможно?
Ну или как правильно отрегулировать тогда выжим, чтобы нагрузка на выжимной в свободном состоянии была минимальна ? (для увеличения срока службы оного)
Спасибо!
1. Можно ли смазывать шлицы в сцеплении (и прочие части сцепления, где просится смазка) высокотемпературной смазкой, предназначенной для суппортов. Например такой ?
2. Нужно ли регулировать выжим сцепления так, чтобы когда оно отпущено выжимной вообще не вращался и не касался лепестков? Или это в принципе невозможно?
Ну или как правильно отрегулировать тогда выжим, чтобы нагрузка на выжимной в свободном состоянии была минимальна ? (для увеличения срока службы оного)
Спасибо!
- STARCO
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Лучше всего использовать ступичную высокотемпературную ,в основном синию смазку ,только немного ,что бы на ведомый диск не попало .По второму вопросу - подшипник будет касаться лепестков всегда ,т.к. потпирает пружина в рабочем цилиндре ,единственное что можно сделать для ослабления нагрузки - это ослабить вот эту пружину ,т.е. обрезать часть .Здесь на форуме ,могу конечно ошибаться на каком ,кто то ставил возвратную пружину на вилку сцепления ,для оттяжки выжимного от корзины ,поищите может найдёте .
Вопрос еще и в том, а имеет ли смысл этим заниматься?starco писал(а):Здесь на форуме ,могу конечно ошибаться на каком ,кто то ставил возвратную пружину на вилку сцепления ,для оттяжки выжимного от корзины ,поищите может найдёте .
Есть ли практическая выгода?
Сейчас вот приобрел у вас усиленный подшипник, размышляю просто, как бы его пограмотней поставить.
- STARCO
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Начали установку усиленного сцепления на дизель ИВЕКО ,а также подходят к концу испытания комплекта сцепления с новым металлокерамическим диском ,где прижим плиты корзины с 600 кг. увеличен до 950 кг . и сегментов - с 6 пар увеличены до 8 и 10 пар ,что даст меньшую пробуксовку и перегрев узла ,соответственно и увеличит общий пробег автомобиля .По результатам отпишусь.
- Pickup985
- Сообщений: 194
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
- Откуда: Москва Чертаново-Южное
- Онлайн статус: Не в сети
А стальной маховик когда появиться?
УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
- Василь
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
- Откуда: г. Москва, Зябликово.
- Машина: УАЗ Патриот 2008г.
- Онлайн статус: Не в сети
...а также подходят к концу испытания комплекта сцепления с новым металлокерамическим диском ,где прижим плиты корзины с 600 кг. увеличен до 950 кг . и сегментов - с 6 пар увеличены до 8 и 10 пар ,что даст меньшую пробуксовку и перегрев узла...starco писал(а):под какую программу ???Василь писал(а):А органика под эту программу подходит?
Ловлю себя на мысли о дополнительном усилии плиты корзины, базового не хватает. Установлен усиленный комплект вашей органики.
Проблема решилась? У меня было подобной. Но не часто. Иногда тоже на стоящей машине не воткнуть передачи. Причем особо заметно стало когда на сервисе залили маслице Шел минералку GL5 Spirax AX 80W90. Может в раздатку и мосты оно подходит но вот для коробки оно плоховато. Залил зик рекомендованный заводом. Как рукой сняло. Но иногда всетаки с трудом бывает втыкается первая или вторая. Аналогично мучался на шевике в свое время. Поменяли рабочий и все стало ок.андрей912 писал(а):добрый день я пообщался с Владимиром он сказал что синхронизаторы кончились и надо настаивать горантийщикам на замену коробки но что то мне подсказывает что это будет очень сложно или невозможно.
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте! Вот наткнулся в инете на такую информацию к размышлению по использованию металлокерамики:
Вся правда о сцеплении с керамическими накладками на ведомом диске. Коэффициент трения высокий – это прекрасно (отпустил педаль и поехал). Накладки керамические износостойкие. Но посмотрите вокруг, как все изношено. Диск нажимной (т.е. корзина) и маховик приведены в не пригодное к эксплуатации состояние. Посмотрите сами на фотографии, глубокий износ сопряженных поверхностей, микро и макро трещины, повсеместно зоны запредельных термических нагрузок. И это после 12000 км пробега.
Вывод: керамика пришла из спорта, там своя специфика и задачи она выполняет прекрасно, а для повседневной эксплуатации оптимально использовать классические комплекты сцепления.
Обратите внимание на износ металла на выжимном диске и маховике, при том что металлокерамические накладки диска практически не изношены! Вопрос к Владимиру: а не получится ли так, что металлокерамический диск будет жить долго, но зато часто придется менять выжимной диск и маховик? Если так то это не есть хорошо по затратам, т.к. иногда просто меняешь диск, а диск выжимной и маховик остаются живые. Да и комфорт от металлокерамики я так понял тоже страдает. Машина трогается рывками с дерганием. Даете Вы гарантию что этот узел будет изнашиваться равномерно и меняться полностью, ну раз... допустим в 100 тыс. км? :unknown:
Вся правда о сцеплении с керамическими накладками на ведомом диске. Коэффициент трения высокий – это прекрасно (отпустил педаль и поехал). Накладки керамические износостойкие. Но посмотрите вокруг, как все изношено. Диск нажимной (т.е. корзина) и маховик приведены в не пригодное к эксплуатации состояние. Посмотрите сами на фотографии, глубокий износ сопряженных поверхностей, микро и макро трещины, повсеместно зоны запредельных термических нагрузок. И это после 12000 км пробега.
Вывод: керамика пришла из спорта, там своя специфика и задачи она выполняет прекрасно, а для повседневной эксплуатации оптимально использовать классические комплекты сцепления.
Обратите внимание на износ металла на выжимном диске и маховике, при том что металлокерамические накладки диска практически не изношены! Вопрос к Владимиру: а не получится ли так, что металлокерамический диск будет жить долго, но зато часто придется менять выжимной диск и маховик? Если так то это не есть хорошо по затратам, т.к. иногда просто меняешь диск, а диск выжимной и маховик остаются живые. Да и комфорт от металлокерамики я так понял тоже страдает. Машина трогается рывками с дерганием. Даете Вы гарантию что этот узел будет изнашиваться равномерно и меняться полностью, ну раз... допустим в 100 тыс. км? :unknown:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- STARCO
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Керамика используется уже давно в авиастроении -например тормозные пары ,в судостроении и даже на скростных лифтах при экстренном тормозе и т.д. ,поэтому металлокерамика пришла не из спорта ,а наоборот в спорт ,как ни странно звучит - по своей надёжности ,особенно в экстремальных режимах ,но у неё есть и недостатки .Что сможет победить преждевременный износ ??? Ответ ; 1. в паре с ведомым металлокерамическим диском должна работать мощная корзина ,которая не даст холостому вращению диска и тем самым преждевременному износу металла ,как маховика ,так и самой корзины 2. количество накладок должно быть максимальное по диаметру ,тем больше ,тем схватывание будет более надёжным и предотвратит лишнее вращение 3. и самое важное - толщина накладок ,а их более пяти ,должна соответствовать кинематике корзины ,т.е. КПД (прижатие диска ) должно сниматься максимальное при определённом износе диска .Теперь что у нас с этим делается .Первое -На сегодня мы изготовили корзину сцепления ,которая на 30 % по усилию больше чем стандарт Второе - увеличели количество керамических пар с шести до восьми и даже до десяти .И третье в данный момент идёт тщательный подбор толщины накладок под эту корзинку .Всё это сцепление делается для работы его как в повседневной эксплуатации ,так и в экстриме ,как на стоковых автомобилях ,так и на подготовленных,т.е. на одном ,т.е. не меняя сцепления .
Почему всё это делается поступательно и нельзя сразу сделать корзинку по прижиму в две тонны например ? Нельзя ,т.к. при ООООчень мощной корзине ,помимо не комфортном нажатии на педаль сцепления ,появится смещение коленвала и преждевременный износ полуколец .Тоесть выиграв в одном можно проиграть в другом .В таком случае (усилении узла ) применяется уже двухдисковое сцепление ,т.е. при малом диаметре диска снимается максимальное трение .
В дрэгрейсинге применяются вообще трёхлучевые облегчённые бездемпферные диски ,у которых очень большой ход холостого прокручивания ,т.к. никакая корзина не может его удержать ,но это нужно для снятия нагрузки с трансмиссии ,иначе КПП и полуоси рвались пополам сразу (а это тоже происходит ).Правда здесь маховик и корзина может быть уже не пригодной после первой гонки ,но здесь главное результат ,а не расходы .У нас сейчас стоит задача установить наоборот более надёжный узел ,где пробег автомобиля по спидометру составит не менее 100 000 км .в том числе тяжёлой эксплуатации ,где как все знают перегрев ,вода ,масло керамике не страшно .Вот если при новом продукте не будет достигнута такая задача ,то на металлокерамике в повседневном или комбинированном её использовании можно поставить КРЕСТ .
По результатам использования буду информировать интересующих ,а тем кому она не нужна у нас есть хорошая органика ,с уже новой корзинкой . С уважением Владимир
Почему всё это делается поступательно и нельзя сразу сделать корзинку по прижиму в две тонны например ? Нельзя ,т.к. при ООООчень мощной корзине ,помимо не комфортном нажатии на педаль сцепления ,появится смещение коленвала и преждевременный износ полуколец .Тоесть выиграв в одном можно проиграть в другом .В таком случае (усилении узла ) применяется уже двухдисковое сцепление ,т.е. при малом диаметре диска снимается максимальное трение .
В дрэгрейсинге применяются вообще трёхлучевые облегчённые бездемпферные диски ,у которых очень большой ход холостого прокручивания ,т.к. никакая корзина не может его удержать ,но это нужно для снятия нагрузки с трансмиссии ,иначе КПП и полуоси рвались пополам сразу (а это тоже происходит ).Правда здесь маховик и корзина может быть уже не пригодной после первой гонки ,но здесь главное результат ,а не расходы .У нас сейчас стоит задача установить наоборот более надёжный узел ,где пробег автомобиля по спидометру составит не менее 100 000 км .в том числе тяжёлой эксплуатации ,где как все знают перегрев ,вода ,масло керамике не страшно .Вот если при новом продукте не будет достигнута такая задача ,то на металлокерамике в повседневном или комбинированном её использовании можно поставить КРЕСТ .
По результатам использования буду информировать интересующих ,а тем кому она не нужна у нас есть хорошая органика ,с уже новой корзинкой . С уважением Владимир
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
давно слежу за темой :) , и в КРЕСТЕ на повседневно-комбинированной эксплуатации металлокерамики уверен на 100%
вопрос у меня такой, двухдисковое сцепление реально запихать в наш колокол?
если бы этот узел ходил тыщ 200, то меня, да полагаю и многих устроила бы цена 15-17 т.р
не пробовали двигатся в этом направлении?
вопрос у меня такой, двухдисковое сцепление реально запихать в наш колокол?
если бы этот узел ходил тыщ 200, то меня, да полагаю и многих устроила бы цена 15-17 т.р
не пробовали двигатся в этом направлении?
- point
- Сообщений: 205
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 13:32
- Откуда: Уфа +79033553308
- Онлайн статус: Не в сети
вопрос:
Хочу комплект керамики для патриота 2005 г/в 409 движок
тормозами пользуюсь редко в основном работаю сцеплением и каробкой, луковкого диска хватает на 20-30 тыс.
люблю магкость. бездорожье переодически и серьезное, однако прохожу обычно не на газу а на тихом ходе, опять же таки работая сцеплением.
какой комплект посоветуете в данном случае?
+ что еще понадобится дополнительно, (выжимной, маховик)
итерес вызвал 10 липестковый диск. желательно бы фото..
оплата желательно через интернет (пластик)
Хочу комплект керамики для патриота 2005 г/в 409 движок
тормозами пользуюсь редко в основном работаю сцеплением и каробкой, луковкого диска хватает на 20-30 тыс.
люблю магкость. бездорожье переодически и серьезное, однако прохожу обычно не на газу а на тихом ходе, опять же таки работая сцеплением.
какой комплект посоветуете в данном случае?
+ что еще понадобится дополнительно, (выжимной, маховик)
итерес вызвал 10 липестковый диск. желательно бы фото..
оплата желательно через интернет (пластик)
___
Partiot Comfort 2006 озеро ТАХА
Маленький 989 Pоссийский Tанк 02 RUS
http://ebaytoday.ru/?puebtdid=323843
Partiot Comfort 2006 озеро ТАХА
Маленький 989 Pоссийский Tанк 02 RUS
http://ebaytoday.ru/?puebtdid=323843
- STARCO
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Для совмещения с повседневной ездой с металлокерамикой желательно устанавливать с максимальным количеством накладок на ведомом диске .Поэтому интерес про 10 лепестковый диск правильный .Завтра ,т.е. в четверг будет приход сцепления и постараюсь выложить фото ,если успею ,т.к. уезжаю в пятницу на ТРОФИ в Коломну, захвачу туда ,поэтому желающие ,кто там будет присутствовать смогут посмотреть .Комплект идёт полный с доработанным выжимным . Единственное что обязательно нужно - это внимательно осмотреть маховик ,на предмет износа и перегрева .Удачиpoint писал(а):вопрос:
Хочу комплект керамики для патриота 2005 г/в 409 движок
тормозами пользуюсь редко в основном работаю сцеплением и каробкой, луковкого диска хватает на 20-30 тыс.
люблю магкость. бездорожье переодически и серьезное, однако прохожу обычно не на газу а на тихом ходе, опять же таки работая сцеплением.
какой комплект посоветуете в данном случае?
+ что еще понадобится дополнительно, (выжимной, маховик)
итерес вызвал 10 липестковый диск. желательно бы фото..
оплата желательно через интернет (пластик)
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
не в тему конечно, но чтобы в грязи не работать сцеплением надо тюнинговать раздатку. А так вы любое попалите, а с керамикой ещё и маховик ухайдокаете. Не возможно ездить с керамикой выжатой наполовину.бездорожье переодически и серьезное, однако прохожу обычно не на газу а на тихом ходе, опять же таки работая сцеплением.
- STARCO
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
здесь есть доля правды ,керамика не "любит " частых холостых проворотов ,иначе она начинает греться ,температура достигает до 650 градусов ,что приводит к перегреву всего узла ,в том числе и маховика ,что нежелательно .Это не говорит что сцеплением работать нельзя совсем ,просто нужно не допускать перегрева и более внимательно к нему относится .samael писал(а):не в тему конечно, но чтобы в грязи не работать сцеплением надо тюнинговать раздатку. А так вы любое попалите, а с керамикой ещё и маховик ухайдокаете. Не возможно ездить с керамикой выжатой наполовину.бездорожье переодически и серьезное, однако прохожу обычно не на газу а на тихом ходе, опять же таки работая сцеплением.
это точно...samael писал(а): не в тему конечно, но чтобы в грязи не работать сцеплением надо тюнинговать раздатку. А так вы любое попалите, а с керамикой ещё и маховик ухайдокаете. Не возможно ездить с керамикой выжатой наполовину.
ей можно только чуть-чуть буксовать в начале движения. или постоянно давать ей передышки. в противном случае она просто постепенно сжирает маховик, причем со страшными звуками :)
- point
- Сообщений: 205
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 13:32
- Откуда: Уфа +79033553308
- Онлайн статус: Не в сети
вот в этом то и суть вопроса... есть моменты когда движение состоит именно из подобных " передышек" но луковское не выдерживает температурной нагрузки и начинает гореть, понятно что после таких моментов даешь диску остыть и "отдохнуть" но по законы пордлости бывает так что чтобы встать и дать пердышку надо проехать еше пару метров, лук не выдерживает и начинает гореть (поменяно 4 диска из-за подобных ситуаций) вопрос, как я понимаю керамика может испытавать более высокие тепрературы и нагрузки нежели обычный диск + керамика более жесткая и прижимная сила у корзины больше, соответственно моментов когда идет проскальзываение диска меньше. так или не так?
если так то вопрос исчерпан - 10 лопастной комплект, инфу " как . что и почем" в личку
если так то вопрос исчерпан - 10 лопастной комплект, инфу " как . что и почем" в личку
Последний раз редактировалось point Ср апр 11, 2012 09:36, всего редактировалось 1 раз.
___
Partiot Comfort 2006 озеро ТАХА
Маленький 989 Pоссийский Tанк 02 RUS
http://ebaytoday.ru/?puebtdid=323843
Partiot Comfort 2006 озеро ТАХА
Маленький 989 Pоссийский Tанк 02 RUS
http://ebaytoday.ru/?puebtdid=323843
- point
- Сообщений: 205
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 13:32
- Откуда: Уфа +79033553308
- Онлайн статус: Не в сети
жду в личку инфы. как купить/заказать 10 лопастной комплект
___
Partiot Comfort 2006 озеро ТАХА
Маленький 989 Pоссийский Tанк 02 RUS
http://ebaytoday.ru/?puebtdid=323843
Partiot Comfort 2006 озеро ТАХА
Маленький 989 Pоссийский Tанк 02 RUS
http://ebaytoday.ru/?puebtdid=323843
лично по мне керамика все-равно лучше штатного...point писал(а):вот в этом то и суть вопроса... есть моменты когда движение состоит именно из подобных " передышек" но луковское не выдерживает температурной нагрузки и начинает гореть, понятно что после таких моментов даешь диску остыть и "отдохнуть" но по законы пордлости бывает так что чтобы встать и дать пердышку надо проехать еше пару метров, лук не выдерживает и начинает гореть (поменяно 4 диска из-за подобных ситуаций) вопрос, как я понимаю керамика может испытавать более высокие тепрературы и нагрузки нежели обычный диск + керамика более жесткая и прижимная сила у корзины больше, соответственно моментов когда идет проскальзываение диска меньше. так или не так?
если так то вопрос исчерпан - 10 лопастной комплект, инфу " как . что и почем" в личку
но если раздатка 3.3 и выше, то я бы все же рассмотрел вариант сцепления BMW. для города оно куда комфортнее и нет таких ударных нагрузок в трансмисии.
вот щас у меня сделано хорошее понижение, с удовольствием поставил бы себе сцепу помягче, т.к. 80% в городе езжу и по трассе.
у меня такой щас стоит:
и есть запасной такой же диск. почти не езженый. новьё.
- point
- Сообщений: 205
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 13:32
- Откуда: Уфа +79033553308
- Онлайн статус: Не в сети
вопрос бюджетаhc2hunter писал(а): лично по мне керамика все-равно лучше штатного...
но если раздатка 3.3 и выше, то я бы все же рассмотрел вариант сцепления BMW. для города оно куда комфортнее и нет таких ударных нагрузок в трансмисии.
заздатка 3.3 и выше - денег стоит, ставя такую раздатку
, надо задумыватся о усилинных полуосях и смене передаточного и планетарки в диференциале (это если похорошему) понижение в планитарке понизит скорость пердвижения. соответствеенно скорость - "-" расход бензина - "+" -это если все делать по уму. в практике канечно можно это не делать обойдясь тока раздаткой... но при высоком пердаточном числе раздатки вариан вернутся домой со сломанными, не усилинными полуосями 50/50 на эвакуаторе,
я понимаю что проходимость, но блин смысл лебедки отпадает
за всю свою жизньо на галстуке катался один раз, и больше не хочу. тем более что как ломаются полуоси в патре я видел,
имхо помойму дешевле взять диск каторый выдерживает более высокие температуры. а привыкнуть к новому сцеплению с учетом что ты знаеш каждый сантиметр машины и как она себя ведет - думаю несоставит труда
___
Partiot Comfort 2006 озеро ТАХА
Маленький 989 Pоссийский Tанк 02 RUS
http://ebaytoday.ru/?puebtdid=323843
Partiot Comfort 2006 озеро ТАХА
Маленький 989 Pоссийский Tанк 02 RUS
http://ebaytoday.ru/?puebtdid=323843
если честно, связь раздатки с осями вообще-то с точностью до наоборот :)point писал(а):в практике канечно можно это не делать обойдясь тока раздаткой... но при высоком пердаточном числе раздатки вариан вернутся домой со сломанными, не усилинными полуосями 50/50 на эвакуаторе,
я понимаю что проходимость, но блин смысл лебедки отпадает
Как раз когда раздатки "нет" - приходится везде ездить ходом. выпрыгивать на поверхности, копать грунт на больших оборотах колес и т.п. Вот тут-то оси и до-свидания...
А понижение убирает эти все факторы и ударные нагрузки в трансмиссии + сцепу палить не надо.
Если машина и так уже не едет, на понижении это гораздо раньше становится понятно, и не надо ничего рвать - будьте добры раскатать тросик.
Да и собственно шестерни в раздатку давно уже бюджетны...
Я делал сам (снимал копию) и мне обошлось в 5000р. Недавно уже и сам производитель за 7000 распродавал комплекты 3.25 с наварными венцами (тут прямо на форуме).
Впрочем, это тема не для этого топика...
Оффтоп завязываю.
В марте 2010 поставил керамику Старко, проехал 50 тысяч. Умерло. :( Позавчера. В соревнованиях не участвовал, просто ездил. Бездорожье 5% от общего пробега и без фанатизима. Пробуксовывает на 4-й и на 5-й, при увеличении нагрузки. А родное 90 тысяч проходило и ещё было живо, когда менял. Пока не разбирал и своими глазами не видел, что и как.