Мы никогда не делали акцента по обязательному приезду к нам ,это просто не серъёзно ,мы прекрасно понимаем что такое буксировка автомобиля ,тем более по Москве .Но мы рекомендуем это сделать если появились какие либо нехорошие симтомы с установившим сцеплением ,т.к. будет более объективное решение на установившем сервисе ,в крайнем случае просим оповещать наших представителей о посещении того СТО где клиент будет демонтировать этот узел ,в основном это касается тех случаев когда непонятен алгоритм работы этого сцепления ,просто там никто не будет разбираться и вердикт будет один .Strinda писал(а):Стоп, это уже интересно. Т.е. я могу предоставить Старко подшипник, и оба диска даже несмотря на то, что снимал не в его сервисе (ставил в Старковском сервисе).
Сейчас переадресуем этот вопрос Старко.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обсуждение сцепления STARCO с уже установившими
- STARCO
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- STARCO
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Правильно ли я понимаю, что я могу вам привезти оба диска и подшипник, и вы по внешнему виду скажете брак или нет?
Вернете ли вы деньги в случае брака?
Это не исключено ,но как ВЫ знаете по внешнему виду будет сложно дать правильное заключение ,но сделать можно ,при явных признаках брака вопрос может решиться положительно .
Вернете ли вы деньги в случае брака?
Это не исключено ,но как ВЫ знаете по внешнему виду будет сложно дать правильное заключение ,но сделать можно ,при явных признаках брака вопрос может решиться положительно .
starco писал(а):.НО ,есть НО ,письмо моему руководству от DIVa было написано в стиле ШАНТАЖА и в ультиматийной форме ( копировать не буду ,пусть останется между нами ) ,поэтому и результат решения такой,т.е. НИКАК...
Всё абсолютно верно. был злой, пьяный и жадный! :D Требовал не замены, а денег. Плюс оплаченная работа пополам. Сам бывает хамов "лечу", вот и меня "вылечили" :D Поделом.
Надеюсь у других диалог будет более конструктивным.
ПАРНАС. Это гора такая, это не политика! :dance:
- Maksa
- Сообщений: 74
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 13:08
- Откуда: Москва, Пр.Вернадского
- Онлайн статус: Не в сети
УУУУУУУУУУУУУ................
Вот это да!
Прошу прощения, но только сейчас появилось время прочитать от начала до конца эту тему.
Затраты на диагностику и повторную замену сцепления - это "повышение благосостояния". :o ?
(Извини, немного задело)
Теперь по теме:
Да, сцепление призовое с МГМ.
Starco offroad устанавливалось в Зеленограде на сервисе рекомендованном Владимиром. (чудно пообщались с Владимиром пока шла работа по замене) Снято через 200км эксплуатации.
Причина: машина при оборотах двигателя менее 2500 и торможении двигателем на любой передаче наполнялась ласковым звуком трясущегося ведра с болтами.
По причине отсутствия большого кол-ва времени (сутки до отъезда в отпуск) диагностика и замена сцепления на ЛУК производилась в БОШСЕРВИСЕ в районе фили.
После замены все звуки исчезли и до сего момента не проявляются.
По возвращении из отпуска созвонился с Владимиром. При личной встрече показал ему снятое сцепление, расказал о симптомах, назвал сервис, телефон и имя мастера, кто занимался машиной.
Выводы: ЧУДЕС НЕБЫВАЕТ!!!!!
Возможно, сцепление starco дествительно неубиваемый, надежный и качественно сделанный узел, НО:
1. При трении что-то должно стираться. Если не сцепа, то что?
2. Все вибрации с двигателя не уберешь.
3.Все зазоры в трансмиссии тоже не уберешь.
Возможно, для серьезных соревнований, где важно чтобы сцепа не сгорела за несколько сотен километров и работала в воде, starco отлично подходит, а для наших условий, когда максимум 5-6 любительских покатушек в год, а остальное улучшенные грунтовки с пробками, ето сцеление не подходит. Машина на него не расчитана. Это мое мнение.
Ну и немного лирики "музыкой навеяло"....
Лет десять назад я купил тормозные колодки "долгоиграющие" . Колодки не сносились за 30т.км., - умерли тормозные диски. :D :D :D
Если из подвески машины убрать все демпфирующие элементы, то позвоночник в трусах, наверное, сразу окажется :(?
:) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)
Вот это да!
Прошу прощения, но только сейчас появилось время прочитать от начала до конца эту тему.
Владимир, "распродажа призового сцепления" на форуме это ваше предложение.starco писал(а):Я смотрю ,здесь на форуме во всю идёт распродажа призового сцепления STARCO .Приятно конечно видеть как МЫ поднимаем благосостояние УАЗовладельцев .В связи с этим решили приостановить на некоторое время своё участие в соревнованиях , покатушках и т.д в клубах УАЗа со своими призами в виде СЦЕПЛЕНИЙ .
Затраты на диагностику и повторную замену сцепления - это "повышение благосостояния". :o ?
(Извини, немного задело)
Теперь по теме:
Да, сцепление призовое с МГМ.
Starco offroad устанавливалось в Зеленограде на сервисе рекомендованном Владимиром. (чудно пообщались с Владимиром пока шла работа по замене) Снято через 200км эксплуатации.
Причина: машина при оборотах двигателя менее 2500 и торможении двигателем на любой передаче наполнялась ласковым звуком трясущегося ведра с болтами.
По причине отсутствия большого кол-ва времени (сутки до отъезда в отпуск) диагностика и замена сцепления на ЛУК производилась в БОШСЕРВИСЕ в районе фили.
После замены все звуки исчезли и до сего момента не проявляются.
По возвращении из отпуска созвонился с Владимиром. При личной встрече показал ему снятое сцепление, расказал о симптомах, назвал сервис, телефон и имя мастера, кто занимался машиной.
Выводы: ЧУДЕС НЕБЫВАЕТ!!!!!
Возможно, сцепление starco дествительно неубиваемый, надежный и качественно сделанный узел, НО:
1. При трении что-то должно стираться. Если не сцепа, то что?
2. Все вибрации с двигателя не уберешь.
3.Все зазоры в трансмиссии тоже не уберешь.
Возможно, для серьезных соревнований, где важно чтобы сцепа не сгорела за несколько сотен километров и работала в воде, starco отлично подходит, а для наших условий, когда максимум 5-6 любительских покатушек в год, а остальное улучшенные грунтовки с пробками, ето сцеление не подходит. Машина на него не расчитана. Это мое мнение.
Ну и немного лирики "музыкой навеяло"....
Лет десять назад я купил тормозные колодки "долгоиграющие" . Колодки не сносились за 30т.км., - умерли тормозные диски. :D :D :D
Если из подвески машины убрать все демпфирующие элементы, то позвоночник в трусах, наверное, сразу окажется :(?
:) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)
Свобода - это не награда, не подарок, это шанс иметь ШАНС!!!
8916211211два
8916211211два
- STARCO
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Попробую ответить на некоторые высказывания.Например на это ;
Здесь нет ничего криминального с нашей стороны ,просто действительно это явление ,как перепродажа конкретно ПРИЗОВОГО сцепления приобрело массовый характер .Поэтому МЫ несколько изменим наш подход к этому действию - например будем выдавать сертификаты на сумму и призёр сможет сам выбрать тот приз ,который ему понравиться из нашего ассортимента запчастей .И если я ВАМ лично посоветовал продать сцепление через форум ,то оно уже есть не ПРИЗОВОЕ ,а Б\У и соответственно ВАС уже не касаются мои высказывания ,это если обиделись или коем образом задело .
Снято через 200км эксплуатации.
Причина: машина при оборотах двигателя менее 2500 и торможении двигателем на любой передаче наполнялась ласковым звуком трясущегося ведра с болтами.
При установке на старый маховик притирка металлокерамического диска происходит в течении 1500 - 2000 км. в повседневном стиле езды или меньше ,если сразу автомобиль поехал месить грязь.Т.к. нельзя установить новый диск на старую дорожку точно по размеру .И если обычный ,органический диск ,при этом набивает новое место за 100 км ,то металлокерамический гораздо дольше ,вот в основном в связи с этим и происходит притирочное дёрганье трансмиссии на низах .
Выводы: ЧУДЕС НЕБЫВАЕТ!!!!!
Возможно, сцепление starco дествительно неубиваемый, надежный и качественно сделанный узел, НО:
1. При трении что-то должно стираться. Если не сцепа, то что?
2. Все вибрации с двигателя не уберешь.
3.Все зазоры в трансмиссии тоже не уберешь.
Вот эти ВЫВОДЫ за 200 км. нельзя сделать ,а если они выданы как выводы то поспешные и не объективные .Но здесь не техническая комиссия ,поэтому мнения всех установивших нам интересно и мы к ним прислушиваемся .По первому пункту отвечу ,что мы и не скрывали ,что 5-7 % происходит истирание сопрягаемых узлов ,т.е. маховика и корзины ,НО при этом увеличивается КПД или эффективность узла на 25 - 30 % .Вот здесь и есть то ,что нужно выбрать автовладельцу .Я не раз говорил что "одной таблетки " от всех болезней нет и что наш продукт отличается от остальных ,поэтому и устанавливать нужно профессионально ,он не прощает "любительского" отношения к нему ,а требует более внимательного осмотра состояния маховика ,первичного вала и др. сопрягаемых узлов .И если все компоненты в норме ,то и сам узел будет работать долго и чётко .По второму пункту я вроде тоже ответил .Ну а по третьему ВЫ и сами ответили ,что в УАЗе нельзя убрать все зазоры в трансмиссии.
Возможно, для серьезных соревнований, где важно чтобы сцепа не сгорела за несколько сотен километров и работала в воде, starco отлично подходит,
ВОТ ЗА ЭТО ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО , а для наших условий, когда максимум 5-6 любительских покатушек в год, а остальное улучшенные грунтовки с пробками, ето сцеление не подходит. Машина на него не расчитана. Это мое мнение.
А ВОТ здесь и необходима правильная установка и тогда автомобиль получается на каждый день
Ну и немного лирики "музыкой навеяло"....
Лет десять назад я купил тормозные колодки "долгоиграющие" . Колодки не сносились за 30т.км., - умерли тормозные диски. :D :D :D
Ну и немного о дисках тормозных и колодках .Если применительно к металлокерамики ,то здесь такой же принцип ,5 % дополнительное истирание и 30% эффективности .Я не буду описывать МЕРСЕДЕСЫ ,ПОРШЕ и др. автомобили с такими узлами ,где торможение стоит чуть ли на первом месте и лучше металлокерамики или кевлара ещё не придумали и многие об этом знают .
Кстати и это новшество у нас скоро появиться ,я имею ввиду тормозные колодки ,как отдельно ,так и в комплекте с тормозными дисками .
Всем удачи .
Владимир, "распродажа призового сцепления" на форуме это ваше предложение.starco писал(а):Я смотрю ,здесь на форуме во всю идёт распродажа призового сцепления STARCO .Приятно конечно видеть как МЫ поднимаем благосостояние УАЗовладельцев .В связи с этим решили приостановить на некоторое время своё участие в соревнованиях , покатушках и т.д в клубах УАЗа со своими призами в виде СЦЕПЛЕНИЙ .
Здесь нет ничего криминального с нашей стороны ,просто действительно это явление ,как перепродажа конкретно ПРИЗОВОГО сцепления приобрело массовый характер .Поэтому МЫ несколько изменим наш подход к этому действию - например будем выдавать сертификаты на сумму и призёр сможет сам выбрать тот приз ,который ему понравиться из нашего ассортимента запчастей .И если я ВАМ лично посоветовал продать сцепление через форум ,то оно уже есть не ПРИЗОВОЕ ,а Б\У и соответственно ВАС уже не касаются мои высказывания ,это если обиделись или коем образом задело .
Снято через 200км эксплуатации.
Причина: машина при оборотах двигателя менее 2500 и торможении двигателем на любой передаче наполнялась ласковым звуком трясущегося ведра с болтами.
При установке на старый маховик притирка металлокерамического диска происходит в течении 1500 - 2000 км. в повседневном стиле езды или меньше ,если сразу автомобиль поехал месить грязь.Т.к. нельзя установить новый диск на старую дорожку точно по размеру .И если обычный ,органический диск ,при этом набивает новое место за 100 км ,то металлокерамический гораздо дольше ,вот в основном в связи с этим и происходит притирочное дёрганье трансмиссии на низах .
Выводы: ЧУДЕС НЕБЫВАЕТ!!!!!
Возможно, сцепление starco дествительно неубиваемый, надежный и качественно сделанный узел, НО:
1. При трении что-то должно стираться. Если не сцепа, то что?
2. Все вибрации с двигателя не уберешь.
3.Все зазоры в трансмиссии тоже не уберешь.
Вот эти ВЫВОДЫ за 200 км. нельзя сделать ,а если они выданы как выводы то поспешные и не объективные .Но здесь не техническая комиссия ,поэтому мнения всех установивших нам интересно и мы к ним прислушиваемся .По первому пункту отвечу ,что мы и не скрывали ,что 5-7 % происходит истирание сопрягаемых узлов ,т.е. маховика и корзины ,НО при этом увеличивается КПД или эффективность узла на 25 - 30 % .Вот здесь и есть то ,что нужно выбрать автовладельцу .Я не раз говорил что "одной таблетки " от всех болезней нет и что наш продукт отличается от остальных ,поэтому и устанавливать нужно профессионально ,он не прощает "любительского" отношения к нему ,а требует более внимательного осмотра состояния маховика ,первичного вала и др. сопрягаемых узлов .И если все компоненты в норме ,то и сам узел будет работать долго и чётко .По второму пункту я вроде тоже ответил .Ну а по третьему ВЫ и сами ответили ,что в УАЗе нельзя убрать все зазоры в трансмиссии.
Возможно, для серьезных соревнований, где важно чтобы сцепа не сгорела за несколько сотен километров и работала в воде, starco отлично подходит,
ВОТ ЗА ЭТО ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО , а для наших условий, когда максимум 5-6 любительских покатушек в год, а остальное улучшенные грунтовки с пробками, ето сцеление не подходит. Машина на него не расчитана. Это мое мнение.
А ВОТ здесь и необходима правильная установка и тогда автомобиль получается на каждый день
Ну и немного лирики "музыкой навеяло"....
Лет десять назад я купил тормозные колодки "долгоиграющие" . Колодки не сносились за 30т.км., - умерли тормозные диски. :D :D :D
Ну и немного о дисках тормозных и колодках .Если применительно к металлокерамики ,то здесь такой же принцип ,5 % дополнительное истирание и 30% эффективности .Я не буду описывать МЕРСЕДЕСЫ ,ПОРШЕ и др. автомобили с такими узлами ,где торможение стоит чуть ли на первом месте и лучше металлокерамики или кевлара ещё не придумали и многие об этом знают .
Кстати и это новшество у нас скоро появиться ,я имею ввиду тормозные колодки ,как отдельно ,так и в комплекте с тормозными дисками .
Всем удачи .
- Maksa
- Сообщений: 74
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 13:08
- Откуда: Москва, Пр.Вернадского
- Онлайн статус: Не в сети
starco писал(а): При установке на старый маховик притирка металлокерамического диска происходит в течении 1500 - 2000 км. в повседневном стиле езды или меньше ,если сразу автомобиль поехал месить грязь.Т.к. нельзя установить новый диск на старую дорожку точно по размеру .И если обычный ,органический диск ,при этом набивает новое место за 100 км ,то металлокерамический гораздо дольше ,вот в основном в связи с этим и происходит притирочное дёрганье трансмиссии на низах .
Вы не правильно поняли,речь шла не о дерганье при троганье, шумы появляются при полностью включенном сцеплении и притирка тут не причем.
Я не раз говорил что "одной таблетки " от всех болезней нет и что наш продукт отличается от остальных ,поэтому и устанавливать нужно профессионально ,он не прощает "любительского" отношения к нему ,а требует более внимательного осмотра состояния маховика ,первичного вала и др. сопрягаемых узлов .
Вот поэтому я и поперся в Зеленоград в сервис рекомендованный Вами.
А ВОТ здесь и необходима правильная установка и тогда автомобиль получается на каждый день
Мнение владельца всегда будет субъективмым. :D :D
С этим ничего сделать невозможно :P
Свобода - это не награда, не подарок, это шанс иметь ШАНС!!!
8916211211два
8916211211два
ОФФ, Maksa, ты сюда едешь? http://www.bezdorogoff.ru//phpBB2/viewt ... =20&t=1740 Не сцепление, а Нива на кону! Тем более одно первое место у тебя уже есть в зачёте! :D
ПАРНАС. Это гора такая, это не политика! :dance:
- aan
- Владелец
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
- Откуда: г.Воронеж
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил Starco в октябре 2010. Сразу услышал раздатку, причем с рычанием на разгоне можно как-то бороться подбирая режим разгона, то при торможении двигателем сделать ничего нельзя. Это самый большой "минус". К резкому включению в основном привык довольно быстро. Но бывает иногда дергается. В снегу (ситуация аналогична той, при которой подгорело родное сцепление - по вязкому снегу пришлось таскать Газель) STARCO показало себя хорошо. Но с раздаткой что-то придется делать летом рык станет вообще невыносимым. На родном сцеплении в прошлом году ездил в Карелию - в машине вообще тихо было.
А у меня такой вопрос...
...После установки диска керамического starco где-то через 3000 пробега заметил, что при резком старте начал появляться визжащий звук где-то снизу. Ну когда обороты где-то 1600-1800 и довольно резко трогаешься.
Если делать плавнее - звука нету.
Играя газом при этом, можно добиваться, что звук будет довольно длинным.
Также иногда проявляется при торможении при переходе с 3-ей на 2-ю передачу. Может визгнуть в момент отпускания сцепления.
Природа происхождения звука с чем может быть связана ? Чисто трется диск о маховик ? Или выжимной может такой звук издавать.
Ремни исключил, т.к. заменил оба ремня и ролик натяжителя.
При замене диска маховик остался родной, корзина и выжимной - тоже.
Сама работа сцепления нареканий не вызывает. Не горит, не воняет. Тащит как зверь вместе с привязанными машинами и т.п...
...После установки диска керамического starco где-то через 3000 пробега заметил, что при резком старте начал появляться визжащий звук где-то снизу. Ну когда обороты где-то 1600-1800 и довольно резко трогаешься.
Если делать плавнее - звука нету.
Играя газом при этом, можно добиваться, что звук будет довольно длинным.
Также иногда проявляется при торможении при переходе с 3-ей на 2-ю передачу. Может визгнуть в момент отпускания сцепления.
Природа происхождения звука с чем может быть связана ? Чисто трется диск о маховик ? Или выжимной может такой звук издавать.
Ремни исключил, т.к. заменил оба ремня и ролик натяжителя.
При замене диска маховик остался родной, корзина и выжимной - тоже.
Сама работа сцепления нареканий не вызывает. Не горит, не воняет. Тащит как зверь вместе с привязанными машинами и т.п...
Я заменил в итоге всё. Хотя наверно выжимной был рабочий. И диск Старко походил бы ещё. Но вот маховик и корзина, всё то, что соприкасалось с керамическими накладками, - на замену. Визг не прогрессировал, только стал чаще проявляться. Т.е. сначала я его услышал при выезде из подземного гаража, там градусов 25 подъём. Грешил на не разогретое сцепление. Потом и в городе стал слышать. А потом стало буксовать...
ПАРНАС. Это гора такая, это не политика! :dance:
Всем доброго времени. В очередной раз полетело сцепление.... Патр 2006 пробег 75000 резина 33 мудрич.В ноябре ставил крафт ,пробежало около 7000 "пахнуло" один раз ,при последующей серьезной нагрузке кончилось вместе с корзиной. За время эксплуатации менял :полуось,ремонт РК,сцепление 2-ой раз. ...собираюсь поставить металокерамику диск(бездемпферный) старко. О результатах отпишу....
- STARCO
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Что то ВАС не слышно после установки бездемферного сцепления ? Отпишитесь пожалуйста .Кащей писал(а):Всем доброго времени. В очередной раз полетело сцепление.... Патр 2006 пробег 75000 резина 33 мудрич.В ноябре ставил крафт ,пробежало около 7000 "пахнуло" один раз ,при последующей серьезной нагрузке кончилось вместе с корзиной. За время эксплуатации менял :полуось,ремонт РК,сцепление 2-ой раз. ...собираюсь поставить металокерамику диск(бездемпферный) старко. О результатах отпишу....
я так понимаю - дело больше касается вкуса.Лаваш писал(а):Коллеги, извиняюсь если вопрос не совсем корректен для этой темы - но все же
Чем Starco лучше чем ЗМЗ с диском от штаера ?
А то скоро менять уже - пора так сказать определиться.
ну и режимов эксплуатации...
недавно перебирал сцепление (менял выжимной). диск Starco прошел при этом 5000 в смешанной эксплуатации выглядит как с витрины. даже облой с краешков накладок не слез.
и буксовать с металлокерамикой не так страшно. ничего не воняет.
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Насколько я понял, диск от Штаера сильно нагружает маховик. Он стирается сильно. А это более серьезно чем менять сцепление...
Я себе танак поставил, буксовал тягал в снегу буксировал другие машины. Ничего не воняло, но раздатка гремит до 2-х тыс. оборотов...
Хочу менять на другой диск с тремя демпферами...
Я себе танак поставил, буксовал тягал в снегу буксировал другие машины. Ничего не воняло, но раздатка гремит до 2-х тыс. оборотов...
Хочу менять на другой диск с тремя демпферами...
- al7474
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 22:40
- Откуда: ОБНИНСК
- Онлайн статус: Не в сети
сегодня снял комплект старко керамика результат таков:
1. заклинил выжимной подшипник
2. сильный износ керамических накладок на 50%
3.износ маховика
4,износ корзины сцепления
прошла 12000 из гантийныйх 30 000 дальше эксплуатация не возможна т.к. практически все " мертвое" что скажет на это представитель производителя????
1. заклинил выжимной подшипник
2. сильный износ керамических накладок на 50%
3.износ маховика
4,износ корзины сцепления
прошла 12000 из гантийныйх 30 000 дальше эксплуатация не возможна т.к. практически все " мертвое" что скажет на это представитель производителя????
Последний раз редактировалось al7474 Вт июн 14, 2011 12:07, всего редактировалось 2 раза.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- STARCO
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго дня всем кто просматривает эту тему и не равнодушен к этому наиболее уязвимому узлу в автомобиле .Сразу хочу сказать спасибо за точное и верное высказывание по поводу условий эксплуатации .Сегодня постараюсь быть краток и несколько расширить рамки сказанного .Начну с того что выскажусь по пробегу в 12 000 км. и сроком его эксплуатации в полтора года .Много это или мало ? С одной стороны мало и обидно когда что то ломается ,а с другой стороны - за этот период могло и пять обыкновенных сцеплений сгореть .Все МЫ знаем что это зависит где и как и сколько ,какая резина ,РК ,ГЛ.пары и т.д. установлены в автомобиль .Поэтому судить только по пробегу нельзя - это будет не объективно , достаточно только одного раза перейти "черту невозврата" и сжечь можно что угодно (для сравнения у органического диска накладка спекается при 280-300 градусов ,а у металлокерамики 550-600 градусов) ,при этом в 40 % на нём ещё можно перемещаться ,но только уже не под нагрузкой - делайте выводы .Вот в этих градусах и кроется весь секрет выхода из строя всего узла ,в том числе и маховика .При перегреве узла со стандартным сцеплением в первую очередь выходит из строя ведомый диск ,затем корзина ,а уж потом маховик .С металлокерамикой несколько иначе - водитель перестаёт реально оценивать ситуацию по работе сцепления с металлокерамикой ,т.к. запах горелого диска вообще нет (это первая ласточка ) ,узел работает эффективно при любой нагрузке и что самое главное очень долго (обычное начинает буксовать при перегреве ,а это уже вторая ласточка) -НО !!!! Водитель должен осознавать что чудес не бывает и что эксплуатация в таком режиме неизбежно приведёт к поломке чего то .Вот чего то в первую очередь и есть МАХОВИК .А почему ? Да потому что маховик эффективно работает до 500 градусов ,а дальше происходит его перегрев и снятие с него цементирующего слоя и выход из строя ,затем корзина ,а уж потом только сам диск ,который держит температуру до 600 градусов .Т.е. получается что металлокерамическое сцепление в экстремальных ситуациях работает до конца - это особенно оценили спортсмены ,где важен результат и возвращение в лагерь своим ходом ,а не на верёвке ,но они знают как пользоваться педалью сцепления .Не хочу ничего плохого сказать про просто водителей установивших металлокерамическое сцепление ,но я всегда прежде чем продать сцепление уточнял для каких целей нужен такой усиленный узел ,может вполне достаточно стандартного или усиленного ,но органического сцепления ,оно более привычное - ЗАВОНЯЛО -СГОРЕЛО-ПРИТАЩИЛИ -заменил за 4000 рублей-ПОЕХАЛ - и дальше снова по кругу .Vladimir.Kovin писал(а):Все зависит от условий эксплуатации. Есть такой товарищ как Demetrios, у него штатное и 2000 не прошло. В 1 поле со снегом оставил. Ребят, у тех у кого вышло из строя, пишите пж-та условия эксплуатации. Заранее благодарен.
Хочу ещё раз обратить внимания при замене сцепления - для чего ? Где ? И как ? И если ВЫ определились ,то милости просим - поможем и расскажем !!! Приезжайте .
PS кстати по нашей органике вопросов вообще нет ,наверное более привычное .
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Немного Вас подправлю. Тут и к керамике вопросов мало. Пока было 2 выхода, которые широко освещали в данной теме. Первый выход - явный перегрев всех узлов. Второй - ничего не сказали про самое важное.
Теперь немного Вам.
А почему Вы не захотели сделать 2-х дисковое сцепление??? Оно себя очень хорошо зарекомендовало в жестких условиях эксплуатации. Насколько я помню, его реально впихнуть в имеющийся колокол. При этом распределить нагрузку.
Теперь немного Вам.
А почему Вы не захотели сделать 2-х дисковое сцепление??? Оно себя очень хорошо зарекомендовало в жестких условиях эксплуатации. Насколько я помню, его реально впихнуть в имеющийся колокол. При этом распределить нагрузку.
- al7474
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 22:40
- Откуда: ОБНИНСК
- Онлайн статус: Не в сети
автомобиль имеет стандартную комплектацию,колеса стоят 255/70/16,ни каких блокировок нет.режим поездок 60%трасса+ 40% проселок. два раза тянул крайслер вояджер по глине и жигуль ,все на пониженых и без экстрима.
быстрее всего умер выжимной т.к. при троганьи стал появляться писк,потом увеличевался свободный ход ,пришлось уменьшать ход педали (регулировка штока РЦ результат не дала). Причина замены (хотел ездить то упора) сильная вибрация при троганьи "сместа" ,особенно заметно в пробках.
быстрее всего умер выжимной т.к. при троганьи стал появляться писк,потом увеличевался свободный ход ,пришлось уменьшать ход педали (регулировка штока РЦ результат не дала). Причина замены (хотел ездить то упора) сильная вибрация при троганьи "сместа" ,особенно заметно в пробках.
- STARCO
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В принципе своим описанием выхода из строя сцепления ВЫ уже ответили сами ,мне добавить нечего ,за исключением того ,что скорее всего выжимной работал неправильно или с самого начала или в процессе что то произошло ,а то что ВЫ потом уже начали делать эксперименты с педалью и штоком (который автоматически подстраивается ) только ускорило процесс .Но это только мои догадки и предположения ,т.к. не присутствовал когда всё началось и появилось и конечно когда снималось с автомобиля .Но втоже время мы не скрываем что подшипник у нас самое слабое место , он к сожалению не нашего производства ,свой мы только разрабатываем и надеемся скоро будет .Поэтому по желанию комплекты сцепления могут быть по желанию заказчика без выжимного ,что во первых - удешевит комплект , второе - даст возможность установить свой ,наиболее понравившийся и третье снимет с нас гарантийный случай по выходу из строя этой запчасти ( с сохранением гарантии на диск и корзину ) ,Могу пожелать только удачи и успехов во всём .al7474 писал(а):автомобиль имеет стандартную комплектацию,колеса стоят 255/70/16,ни каких блокировок нет.режим поездок 60%трасса+ 40% проселок. два раза тянул крайслер вояджер по глине и жигуль ,все на пониженых и без экстрима.
быстрее всего умер выжимной т.к. при троганьи стал появляться писк,потом увеличевался свободный ход ,пришлось уменьшать ход педали (регулировка штока РЦ результат не дала). Причина замены (хотел ездить то упора) сильная вибрация при троганьи "сместа" ,особенно заметно в пробках.
Последний раз редактировалось STARCO Вт июн 14, 2011 13:01, всего редактировалось 1 раз.
- STARCO
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Теперь немного Вам.
А почему Вы не захотели сделать 2-х дисковое сцепление??? Оно себя очень хорошо зарекомендовало в жестких условиях эксплуатации. Насколько я помню, его реально впихнуть в имеющийся колокол. При этом распределить нагрузку.
К сожалению нашего желания недостаточно ,тем более если речь об УАЗе ,т.к. стоимость такого узла будет примерно 25 - 28 000 рублей ,никто просто не поймёт ,если даже продажа за 12 000 рублей вызывает бурю вопросов .Поэтому мы сделали более менее универсальное по применяемости и по стоимости .Единственное можем ещё предложить ведомый бездемпферный диск с металлокерамическими накладками ,но это больше для кросса ,нежели для повседневной езды или ОФФ-РОАДА
- al7474
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 22:40
- Откуда: ОБНИНСК
- Онлайн статус: Не в сети
шток РЦС пробывали крутить результата нет- вернули к стандарту112 мм сразу,а через 2 дня РЦС стал потекать и заменил на АДС с мет. поршнем там шток не регулироваеться. На ГЦС убрали лишь большой сободный ход.
самое главное это проблема -сильная вибрация(демферные пружины на диске все целы) и перед установкой комплекта пытаться смазать выжимной ,на неделе разберу посмотрю его -скорее всего судя по его вращению развалился сепаратор
самое главное это проблема -сильная вибрация(демферные пружины на диске все целы) и перед установкой комплекта пытаться смазать выжимной ,на неделе разберу посмотрю его -скорее всего судя по его вращению развалился сепаратор
- STARCO
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
будет интересно услышать или увидеть .Спасибо
PS а если ВЫ не сильно разочаровались в нас и в нашей продукции ,то попробуем компенсировать хорошими скидками на весь наш перечень автокомпонентов .Удачи
PS а если ВЫ не сильно разочаровались в нас и в нашей продукции ,то попробуем компенсировать хорошими скидками на весь наш перечень автокомпонентов .Удачи
Последний раз редактировалось STARCO Вт июн 14, 2011 13:17, всего редактировалось 1 раз.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тут Вы немного не правы. Я бы понял такой комплект. Особенно с органикой, хотя и керамика тоже была бы хороша.starco писал(а): К сожалению нашего желания недостаточно ,тем более если речь об УАЗе ,т.к. стоимость такого узла будет примерно 25 - 28 000 рублей ,никто просто не поймёт ,если даже продажа за 12 000 рублей вызывает бурю вопросов .Поэтому мы сделали более менее универсальное по применяемости и по стоимости .Единственное можем ещё предложить ведомый бездемпферный диск с металлокерамическими накладками ,но это больше для кросса ,нежели для повседневной езды или ОФФ-РОАДА
1) В данном случае убирается жесткость работы сцепление. Вот именно то резкое подергивание в момент соприкосновения корзины и диска (именно в этот момент, как я считаю, и происходит слизывание металла с маховика и корзины. Именно рывок, т.е. диск остановился и почти зажат, но после этого появляется сила, преодолевающая силу трения покоя).
2) промежуточную плиту и плиту корзины можно сделать более высокого качества, что повысит шанс выжить.
3) резко уменьшается нагрузка на каждый узел сцепления в отдельности. Что ре только многократно продливает срок жизни, но еще и делает езду более комфортной.
Было бы приятно видеть такие комплекты в продаже
Катался на патроле с таким, там нет рывков, все очень плавно.
- STARCO
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+10000 % согласен с Вами ,всё что Вы изложили верно и даже то ,что катались на ПАТРОЛЕ плавно !!! Вот в планы на перспективу можем поставить на ПАТРОЛЫ ,ПАДЖЕРО ,ЛЭНД РОВЕР МВ и т.д. ,там сооизмеримо стоимость такого сцепления со стоимостью самого автомобиля ,не в обиду сказано УАЗовладельцам ,у них свои требования .Спасибо за диалог :!:
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На патроле новое с заменой обошлось в 5000$ (3000+2000) и было первым, которое завезли :( .starco писал(а):+10000 % согласен с Вами ,всё что Вы изложили верно и даже то ,что катались на ПАТРОЛЕ плавно !!! Вот в планы на перспективу можем поставить на ПАТРОЛЫ ,ПАДЖЕРО ,ЛЭНД РОВЕР МВ и т.д. ,там сооизмеримо стоимость такого сцепления со стоимостью самого автомобиля ,не в обиду сказано УАЗовладельцам ,у них свои требования .Спасибо за диалог :!:
Тут дело не совсем в деньгах. Просто Вы предлагаете вариант. который не может в полной мере решить моих проблем. Постараюсь сказать почему:
1) Сцепление не способно справиться с высоким крутящим моментом (относительно) на низах при малом количестве цилиндров.
2) Я не вижу сути усиления сцепления, т.к. маховик слизывался и с обычным луком, следовательно установкой сильного диска не решишь.
3) Есть решения за меньшие деньги:
а) сцепление от газона
б) Сильный понижающий ряд
в) ГП 4.65
Следовательно (это лично мое мнение, я не на что не претендую, закидывать помидорами меня не надо) не вижу смысла в усилении одного диска.
Я бы рассматривал легко системы с 2-мя дисками (органика) за 20-25 т.р. . Т.к. все вышеизложенное оно должно пролечить, но тут нужны испытания.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Делали. Сделать реально, вложения не заоблачные. Но делать надо много. Переваривать колокол (для этого найти сварщика хорошего). Маховик + сцепление и т.д. можно найти немного бу.Max 533 писал(а):про сцепление от газона это просто потрещать, или эт реально вколхозить с реальными незаоблачными вложениями?
тут подробней http://izhevsk4x4.ru/index.php?option=c ... view&id=80
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тут пошли дальше, не стали переделывать маховик и крепление стартера. Так приколхозили...Vladimir.Kovin писал(а):Делали. Сделать реально, вложения не заоблачные. Но делать надо много. Переваривать колокол (для этого найти сварщика хорошего). Маховик + сцепление и т.д. можно найти немного бу.Max 533 писал(а):про сцепление от газона это просто потрещать, или эт реально вколхозить с реальными незаоблачными вложениями?
тут подробней http://izhevsk4x4.ru/index.php?option=c ... view&id=80
- STARCO
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
2) Я не вижу сути усиления сцепления, т.к. маховик слизывался и с обычным луком, следовательно установкой сильного диска не решишь.
Следовательно (это лично мое мнение, я не на что не претендую, закидывать помидорами меня не надо) не вижу смысла в усилении одного диска.
Весь смысл в том ,что усиливается не только сам ведомый диск ,но и корзина путём подбора по определённым параметрам к этому диску .Но Вы правы ,что двигатель 409 на УАЗе слабоват и при замыкании трансмиссии ,а тем более с жёстким сцеплением (а металлокерамика именно такая) требует обороты более 2 500 ,и хорошего педалирования т.к. крутящий момент на такую массу маловат ,всего 200- 218 Н\М ,что не редко приводит к перегревам ,дизель с ИВЕКО уже получше ,но тоже есть свои недостатки . Отсюда у Патриота и вибрация и шум в трансмиссии и дёргание ,а если к этому добавить излишние зазоры от переднего моста до заднего ,то .......................= УАЗ !!!
Следовательно (это лично мое мнение, я не на что не претендую, закидывать помидорами меня не надо) не вижу смысла в усилении одного диска.
Весь смысл в том ,что усиливается не только сам ведомый диск ,но и корзина путём подбора по определённым параметрам к этому диску .Но Вы правы ,что двигатель 409 на УАЗе слабоват и при замыкании трансмиссии ,а тем более с жёстким сцеплением (а металлокерамика именно такая) требует обороты более 2 500 ,и хорошего педалирования т.к. крутящий момент на такую массу маловат ,всего 200- 218 Н\М ,что не редко приводит к перегревам ,дизель с ИВЕКО уже получше ,но тоже есть свои недостатки . Отсюда у Патриота и вибрация и шум в трансмиссии и дёргание ,а если к этому добавить излишние зазоры от переднего моста до заднего ,то .......................= УАЗ !!!
- STARCO
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В таком случае можно установить наше сцепление под 4 х. ступку на 417 двигатель ,где диаметр диска увеличен до 267 мм. крепится усиленная корзина к маховику болтами на 10 вместо 8 мм. и комплектуется усиленным подшипником нового образца .В комплекте идёт и маховик .Кому интересно - вышлю фотки на email .Или вот здесь можно посмотреть http://video.yandex.ru/users/starco-sport/ и фото http://fotki.yandex.ru/users/starco-sport/
Последний раз редактировалось STARCO Вт июн 14, 2011 16:20, всего редактировалось 1 раз.