Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обсуждение сцепления STARCO с уже установившими
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- STARCO
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Установить чисто физически можно ,но как Вы знаете диск и корзину желательно подбирать одного производителя ,т.к. они подбираются не только размерно (толщина самого диска ,диаметр ,а он может отличаться пусть не в мм. но точно будут разные и т.д. ) ,а самое главное отличие может быть в кинематике работы корзины по отношению к диску и КПД снять 100 % будет сложно ,здесь уж как повезёт .al7474 писал(а):ехать до вас далеко :) можно пробывать ставить ваш диск с корзиной турбо золотая серия .
- Valeron
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Вт июн 22, 2010 08:18
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Похоже и у меня настала пора менять сцепление.
Ситуация следующая:
Имеем патр дизель 2010 гв пробег на данный момент 35ткм. поставил на лето резину 265/75 BFG AT, машина начала как то медленее набирать скорость и вообще стала как груженая газелька... то есть двигатель крутится а ускорение какое то вялое...
Сначала списывал это на то что колеса стали больше стандартных и типа так и должно быть. Но вчера почуствовал явное пробуксовывание дискс сцепления. То есть раньше на холостых оборотах можно было тронутся на 1 скорости, а теперь приходится крутить до 1,5 к. оборотов что бы машина не глохла. (кстати вчера первый раз и заглох на светофоре на своем патре). Ну и разгон стал вообще не возможен.
Вопрос чего мне нужно менять(на что расчитывать по деньгам).
Режим эксплуатации 90% трасса(город с лунным асфальтом) 10% легкое бездорожье. Машина повседневной эксплуатации.
Ситуация следующая:
Имеем патр дизель 2010 гв пробег на данный момент 35ткм. поставил на лето резину 265/75 BFG AT, машина начала как то медленее набирать скорость и вообще стала как груженая газелька... то есть двигатель крутится а ускорение какое то вялое...
Сначала списывал это на то что колеса стали больше стандартных и типа так и должно быть. Но вчера почуствовал явное пробуксовывание дискс сцепления. То есть раньше на холостых оборотах можно было тронутся на 1 скорости, а теперь приходится крутить до 1,5 к. оборотов что бы машина не глохла. (кстати вчера первый раз и заглох на светофоре на своем патре). Ну и разгон стал вообще не возможен.
Вопрос чего мне нужно менять(на что расчитывать по деньгам).
Режим эксплуатации 90% трасса(город с лунным асфальтом) 10% легкое бездорожье. Машина повседневной эксплуатации.
- STARCO
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Скорее всего по симптомам сцепление .Как показал наш опыт замены сцепления на дизеле с ИВЕКО выходит раньше почему то корзина ,а уж затем диск .Не держит она этот ,пусть и не большой (около 280 Н.М ) ,крутящий момент .Менять скорее всего нужно весь комплект .
Мы на сегодня сможем помочь ,с установкой у себя в Зеленограде ,т.к. необходима маленькая доработка корзины (опытная партия ) или нужно подождать месяца два до очередной поставки сцепления ,она уже будет без доработки и установить его можно будет в любом другом месте .Стоимость комплекта = 7500 рублей и + работа 7 000 рублей . Всё это с органическим ведомым диском ,металлокерамика Вам не нужна .Будут вопросы позвоните ,я Вам всё расскажу .С уважением Владимир
Мы на сегодня сможем помочь ,с установкой у себя в Зеленограде ,т.к. необходима маленькая доработка корзины (опытная партия ) или нужно подождать месяца два до очередной поставки сцепления ,она уже будет без доработки и установить его можно будет в любом другом месте .Стоимость комплекта = 7500 рублей и + работа 7 000 рублей . Всё это с органическим ведомым диском ,металлокерамика Вам не нужна .Будут вопросы позвоните ,я Вам всё расскажу .С уважением Владимир
- STARCO
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
214 - это сцепление СТАНДАРТНОЕ ,аналог ЛЮК или КРАФТ ,соответственно и стоимость его примерно такая же .А вот 204 - это сцепление УСИЛЕННОЕ .Отличается и самой корзиной (совершенно другая конструкция ,толще лепесток и их дополнительная обработка ,а так же прижимной плитой , которая гораздо толще ) и соответственно ведомым диском .Который имеет более мощный демпфер (утолщённые в нём пружины и у которых витки посажены ближе чем в обычном диске .КЕВЛАР к сожалению очень дорогой и к тому же боиться попадания на него масла ,поэтому менее востребован .
- STARCO
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В Твери фирма "НЕУБИВАЕМЫЕ СЦЕПЛЕНИЯ " со своим брендом "STARCO" выступала одним из спонсоров ТРОФИ-РЕЙДА .Победители были удостоены ценными сертификатами http://www.tver4x4.ru/photo.html?2011.10
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Полностью поддерживаю всё вышесказанное Vladimir.Kovin, цена для хорошего качества изделия реальна, сам бы такое приобрёл. На Приорах двухдисковое стоит - владельцам нравится мягкое включение.... :D Нас желающих уже двое!Vladimir.Kovin писал(а):Тут Вы немного не правы. Я бы понял такой комплект. Особенно с органикой, хотя и керамика тоже была бы хороша.starco писал(а): К сожалению нашего желания недостаточно ,тем более если речь об УАЗе ,т.к. стоимость такого узла будет примерно 25 - 28 000 рублей ,никто просто не поймёт ,если даже продажа за 12 000 рублей вызывает бурю вопросов .Поэтому мы сделали более менее универсальное по применяемости и по стоимости .Единственное можем ещё предложить ведомый бездемпферный диск с металлокерамическими накладками ,но это больше для кросса ,нежели для повседневной езды или ОФФ-РОАДА
1) В данном случае убирается жесткость работы сцепление. Вот именно то резкое подергивание в момент соприкосновения корзины и диска (именно в этот момент, как я считаю, и происходит слизывание металла с маховика и корзины. Именно рывок, т.е. диск остановился и почти зажат, но после этого появляется сила, преодолевающая силу трения покоя).
2) промежуточную плиту и плиту корзины можно сделать более высокого качества, что повысит шанс выжить.
3) резко уменьшается нагрузка на каждый узел сцепления в отдельности. Что ре только многократно продливает срок жизни, но еще и делает езду более комфортной.
Было бы приятно видеть такие комплекты в продаже
Катался на патроле с таким, там нет рывков, все очень плавно.
- Pickup985
- Сообщений: 194
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
- Откуда: Москва Чертаново-Южное
- Онлайн статус: Не в сети
Лучше запусти в серию Стальной маховик!
УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
-
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил керамику старко весной прошлого года. В начале августа приказало долго...
Пробег примерно тыщ двадцать, машин на 33 катках, раз-два в месяц по офу выезжала.
Заклинил выжимной (усиленый старко), маховик протёрт сильно, опорный подшипник разбит, на корзине выработка от диска и от подшипника. Фото позже.
Точно такой же срок на той же машине при аналогичных условиях у меня выжило Турбо+Штаер+родной выжимной, при этом маховик остался цел. При нынешних ценах на керамику...
Сейчас решил поробовать Сач, которое на БМВ рекламируют.
Пробег примерно тыщ двадцать, машин на 33 катках, раз-два в месяц по офу выезжала.
Заклинил выжимной (усиленый старко), маховик протёрт сильно, опорный подшипник разбит, на корзине выработка от диска и от подшипника. Фото позже.
Точно такой же срок на той же машине при аналогичных условиях у меня выжило Турбо+Штаер+родной выжимной, при этом маховик остался цел. При нынешних ценах на керамику...
Сейчас решил поробовать Сач, которое на БМВ рекламируют.
- STARCO
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
К сожалению усиленный выжимной у нас будет только к сентябрю этого года ,до этого времени комплектовался стандартным - это первое .http://auto5x5.ru/news/usilennyj_vyzhim ... 1-08-17-10
Второе то ,что металлокерамическое сцепление не для повседневной ,городской езды и пробегом по километражу не измеряется ,у него другая форма измерения надёжности ,про которое я неоднакратно писал .То что Вы написали - это хорошо ,лишний раз доказывает ,что каждое изделие предназначено для определённой эксплуатации и применения .В Вашем случае нужно использовать органическое сцепление ,оно достаточно комфортное и надёжное .Металлокерамика в основном для спорта ,его работа - это результат ,время ,прибытие в лагерь или на финиш своим ходом .Можно конечно его адаптировать и на каждый день ,но для этого необходимо очень внимательно отнестись к маховику ,а именно лучше новый или старый отшлифовать и первичному валу ,у которого шлицевая часть должна быть в идеале .
PS. этот пост ещё раз доказывает надёжность металлокерамики ,т.к. работал полтора года в разных режимах и до последнего на 33 катках без запахов горелого диска при этом наверное забыв даже о существовании этого узла .Интересны конечно фото ,где сам диск скорее всего в хорошем состоянии ,а это самое главное ,значит он справился со своей задачей и больной узел снимался уже в тёплом гараже ,а не в лесу или поле .ВСем удачи .
Второе то ,что металлокерамическое сцепление не для повседневной ,городской езды и пробегом по километражу не измеряется ,у него другая форма измерения надёжности ,про которое я неоднакратно писал .То что Вы написали - это хорошо ,лишний раз доказывает ,что каждое изделие предназначено для определённой эксплуатации и применения .В Вашем случае нужно использовать органическое сцепление ,оно достаточно комфортное и надёжное .Металлокерамика в основном для спорта ,его работа - это результат ,время ,прибытие в лагерь или на финиш своим ходом .Можно конечно его адаптировать и на каждый день ,но для этого необходимо очень внимательно отнестись к маховику ,а именно лучше новый или старый отшлифовать и первичному валу ,у которого шлицевая часть должна быть в идеале .
PS. этот пост ещё раз доказывает надёжность металлокерамики ,т.к. работал полтора года в разных режимах и до последнего на 33 катках без запахов горелого диска при этом наверное забыв даже о существовании этого узла .Интересны конечно фото ,где сам диск скорее всего в хорошем состоянии ,а это самое главное ,значит он справился со своей задачей и больной узел снимался уже в тёплом гараже ,а не в лесу или поле .ВСем удачи .
Последний раз редактировалось STARCO Сб авг 27, 2011 09:58, всего редактировалось 3 раза.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Постараюсь на выходных сделать фото.
Диск вроде как живой, выжимной начал подсвиствать на Бесовом, свистел уже под Вологдой, но довёз до Москвы, корзина потёрта конечно и со стороны диска, и со строны выжимного, в центре лепестков.
Стоить отметить, что корзина самая кисина, читай мягкая и дешёвая на момент установки была.
Считаю, что слабым звеном выжимной оказался. И ещё опорный надо бы подобрать посерьёзней. Если бы не эти два подшипника, сцепы ещё тыщ на 10 хватило бы.
Остаётся открытым вопрос про маховик: керамика сильно жрёт его, как и диск корзины. А цена на маховик сравнима со стоимостью комплекта родного сцепления.
Диск вроде как живой, выжимной начал подсвиствать на Бесовом, свистел уже под Вологдой, но довёз до Москвы, корзина потёрта конечно и со стороны диска, и со строны выжимного, в центре лепестков.
Стоить отметить, что корзина самая кисина, читай мягкая и дешёвая на момент установки была.
Считаю, что слабым звеном выжимной оказался. И ещё опорный надо бы подобрать посерьёзней. Если бы не эти два подшипника, сцепы ещё тыщ на 10 хватило бы.
Остаётся открытым вопрос про маховик: керамика сильно жрёт его, как и диск корзины. А цена на маховик сравнима со стоимостью комплекта родного сцепления.
- STARCO
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Правильно написали про открытый вопрос по маховику - жрёт или не жрёт .Конечно же первым из строя выходит более слабый узел ,как правило при перегрузках ,которые водитель не замечает при установке металлокерамики ,т.к. запаха горелого сцепления нет ,автомобиль работает и месит грязь по самую крышу без пробуксовок сцепления и намёка на его выход из строя .Вот здесь и кроется ошибка пилота ,особенно начинающего ездить на металлокерамике ,поэтому внимательно изучите матчасть которую установили ,тем более если в первый раз .Что я имею ввиду .Обычный диск с обычной накладкой работает исправно до 280 - 300 градусов ,затем появляется первый признак выхода из строя - это запах (здесь как правило водитель начинает включать голову и или останавливается и даёт остыть агрегатам или снижает обороты и фанатизм преодоления препятствия ) , после первого признака как правило появляется второй - это буксование сцепления (уже когда подтёрлась накладка ) здесь уже включается МОЗГ у пилота и говорит ему ,что через 5 минут придётся ехать домой на верёвке .Всё вроде ясно и понятно .В этом случае первым из строя выходит ведомый диск ,затем корзина ,а уж потом маховик .В металлокерамике всё иначе .Как я писал выше симптомов выхода из строя узла просто нет ,он 100 % работает до последнего .И самое интересное ,температура перегрева диска здесь и разрушение происходит при 550 - 600 градусов ,т.е. в два раза больше чем у органики и больше на 150 - 200 градусов больше чем у маховика (с которого начинает сниматься слой цементации при 400 - 450- градусов и если он снялся ,то дальше металл съедается мгновенно ).
Отсюда вывод : до фанатизма не нужно доводить работу агрегатов ,в том числе и сцепления ,которое каким оно усиленным не было - всё равно ломается ,но уже в несколько другом порядке .Помесили грязь в одном месте -осмотритесь ,в каком состоянии агрегаты - дайте остыть (вы ведь не продолжаете движение при закипевшем двигателе ? )Ведомый диск в этом случае выходит из строя в самую последнюю очередь ,поэтому и сложилось мнение что он ест металл .Диск его начинает грысть при ПЕРЕГРЕВАХ и ПЕРЕГРУЗКАХ превышающие почти в два раза работу органического диска !!!!!!!!!!!!! Делайте выводы .Поэтому он идеально подходит спортсменам и охотникам ,рыбакам и просто знающим людям ,которые знают и умеют обращаться с металлокерамикой . PS .А кто сомневается в своих знаниях - тот успешно может использовать хорошую и давно известную органику !
Всем удачи .
Отсюда вывод : до фанатизма не нужно доводить работу агрегатов ,в том числе и сцепления ,которое каким оно усиленным не было - всё равно ломается ,но уже в несколько другом порядке .Помесили грязь в одном месте -осмотритесь ,в каком состоянии агрегаты - дайте остыть (вы ведь не продолжаете движение при закипевшем двигателе ? )Ведомый диск в этом случае выходит из строя в самую последнюю очередь ,поэтому и сложилось мнение что он ест металл .Диск его начинает грысть при ПЕРЕГРЕВАХ и ПЕРЕГРУЗКАХ превышающие почти в два раза работу органического диска !!!!!!!!!!!!! Делайте выводы .Поэтому он идеально подходит спортсменам и охотникам ,рыбакам и просто знающим людям ,которые знают и умеют обращаться с металлокерамикой . PS .А кто сомневается в своих знаниях - тот успешно может использовать хорошую и давно известную органику !
Всем удачи .
-
- Онлайн статус: Не в сети
Фотографий сцепления сделать нет пока возможности.
Однако состоявшийся воскресный консилиум выдал заключение: диск и корзина ещё походят, виной выхода узла из строя стал выжимной подшипник. У маховика ещё достаточно металла, который можно "сожрать".
наиболее вероятная причина заклинивания выжимного - вымывание смазки из оного. Внешних повреждений выжимного не обнаружено.
Решено докупить выжимной и вместе с отработавшей корзиной и диском положить в экспедиционный зип. Отсюда вопрос: не боиться ли керамика масла и чем лучше законсервировать диск и корзину?
Однако состоявшийся воскресный консилиум выдал заключение: диск и корзина ещё походят, виной выхода узла из строя стал выжимной подшипник. У маховика ещё достаточно металла, который можно "сожрать".
наиболее вероятная причина заклинивания выжимного - вымывание смазки из оного. Внешних повреждений выжимного не обнаружено.
Решено докупить выжимной и вместе с отработавшей корзиной и диском положить в экспедиционный зип. Отсюда вопрос: не боиться ли керамика масла и чем лучше законсервировать диск и корзину?
- Василь
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
- Откуда: г. Москва, Зябликово.
- Машина: УАЗ Патриот 2008г.
- Онлайн статус: Не в сети
Установил сцепление Starco. Органика, корзина, выжимной, все усиленные.
Усилие на педаль не изменилось, включение плавное, без рывков.
Благодарю Владимира за сопровождение процесса. :)
Тарахтение раздатки перешло в область 3/4-й передач, что не очень комильфо, но возможно коректировать педалью газа и переходом на пятую. На мой взгляд изменился вес блока, диск-корзина-выжимной, в большую сторону, что и привело смещение шумов трансмиссии в более высокую сторону.
Усилие на педаль не изменилось, включение плавное, без рывков.
Благодарю Владимира за сопровождение процесса. :)
Тарахтение раздатки перешло в область 3/4-й передач, что не очень комильфо, но возможно коректировать педалью газа и переходом на пятую. На мой взгляд изменился вес блока, диск-корзина-выжимной, в большую сторону, что и привело смещение шумов трансмиссии в более высокую сторону.
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Нифга подобного... От веса это совсем не зависит. Я поставил только диск ТАНАКи, корзина и выжимной остались ЛЮК. Шумы наоборот появились на 3/4, на второй мало заметно. А со старым дском ЛЮК х вообще не было... Вес у обох дской одинаков.
Так, что от веса это не зависит...
А вот от конструкции диска и раздатки.
Сделать раздатку на цепи. Вот тогда всем Щастье будет.
Так, что от веса это не зависит...
А вот от конструкции диска и раздатки.
Сделать раздатку на цепи. Вот тогда всем Щастье будет.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Замена растянутой цепи на Паджеро-2 мне обошлась в 600 долларов. ИМХО, цепь отрицательно влияет на проходимость ввиду отсутствия абсолютно жесткой связи между мостами. Одновременно были Террано-2 и Паджеро-2, цепь на Паджеро прилично чувствовалась "выбором натяга" в снегу. Я бы цепь и в двигателе заменил на шестеренки. :(OMD писал(а):Нифга подобного... От веса это совсем не зависит. Я поставил только диск ТАНАКи, корзина и выжимной остались ЛЮК. Шумы наоборот появились на 3/4, на второй мало заметно. А со старым дском ЛЮК х вообще не было... Вес у обох дской одинаков.
Так, что от веса это не зависит...
А вот от конструкции диска и раздатки.
Сделать раздатку на цепи. Вот тогда всем Щастье будет.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Новая раздатка тыщ через десять требует замены подшипников и иногда шестерён: метал сырой, выработка не проходит даже заводские допуски.
Совет: раздатку перебирать с использованием импортных подшипников (аналог ищем тут: http://www.importrus.ru/, заказываем где дешевле, например в экзисте)
Совет: раздатку перебирать с использованием импортных подшипников (аналог ищем тут: http://www.importrus.ru/, заказываем где дешевле, например в экзисте)
-
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте, а можно вопрос по этому сцеплению, но на ниву!
Машинку нас покатушечная (категория ТР-О), последнее сцепление прожило у нас км.500 от силы и сейчас пока на нем ездим, но хотим заменить.
Вопрос: есть ли усиленное сцепление на ниву, варианты комплектации, маховик в комплекте возможно заказать?
Машинку нас покатушечная (категория ТР-О), последнее сцепление прожило у нас км.500 от силы и сейчас пока на нем ездим, но хотим заменить.
Вопрос: есть ли усиленное сцепление на ниву, варианты комплектации, маховик в комплекте возможно заказать?
- STARCO
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго дня .Сцепление усиленное с металлокерамическими дисками на НИВУ пришло .Сейчас проходят испытания и скоро будут в свободной продаже .Маховиком к сожалению не комплектуем .Если есть возможность скинуть фотки Вашей НИВЫ и участие где либо ? Может что нибудь придумаем на взаимовыгодных условиях .Удачи
Посоветуйте пожалуйста, какой выжимной из общедоступных лучше поставить на Патриот DYMOS в-замен родного под керамику STARCO ?
Родной служит как-то не долго. Тыщ 10-15 - и привет. Уже второй начинает загибаться. Начинает издавать звуки разные, после прогрева создает разные неприятные эффекты на педали сцепления (типа плохо двигается по валу) и т.п...
Стоит такой: 3160-00-1601180-00.
Может имеет смысл поискать какой-то АДС? Или можете порекомендовать какой-то номинал, точно подходящий, но более живучий ?
Я где-то читал по аналогичным форумам , что люди ставят что-то более мощное, но не могу найти теперь где читал...
Родной служит как-то не долго. Тыщ 10-15 - и привет. Уже второй начинает загибаться. Начинает издавать звуки разные, после прогрева создает разные неприятные эффекты на педали сцепления (типа плохо двигается по валу) и т.п...
Стоит такой: 3160-00-1601180-00.
Может имеет смысл поискать какой-то АДС? Или можете порекомендовать какой-то номинал, точно подходящий, но более живучий ?
Я где-то читал по аналогичным форумам , что люди ставят что-то более мощное, но не могу найти теперь где читал...
- STARCO
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго дня .С сентября мы комплектуем сцепление новым выжимным .Посмотреть можно здесь http://starco.platzcart.com/
Интересует в г.Смоленск.
Транспортная компания в принципе любая ("Автотрейдинг", "Грузовозофф" и т.п...).
Оплату вы как принимаете? Предварительно? Или можете просто включить в стоимость доставки (наложенным платежом всей суммы при получении).
А также хотелось бы послушать, чем отличается Ваш подшипник от штатных?
Каков гарантированный пробег?
P.S.
Прошу прощения за бестактность, но на сайте, приведенном у Вас в подписи указана стоимость подшипника 1220р...
Также присутствует неточность в описании. На указанном сайте написана маркировка подшипника 3160-1601180 (что правильно и соответствует чертежам на машину), а на сайте http://starco.platzcart.com подшипник под UAZ DYMOS маркируется как 3160-1601130
В общем, я запутался... :(
Транспортная компания в принципе любая ("Автотрейдинг", "Грузовозофф" и т.п...).
Оплату вы как принимаете? Предварительно? Или можете просто включить в стоимость доставки (наложенным платежом всей суммы при получении).
А также хотелось бы послушать, чем отличается Ваш подшипник от штатных?
Каков гарантированный пробег?
P.S.
Прошу прощения за бестактность, но на сайте, приведенном у Вас в подписи указана стоимость подшипника 1220р...
Также присутствует неточность в описании. На указанном сайте написана маркировка подшипника 3160-1601180 (что правильно и соответствует чертежам на машину), а на сайте http://starco.platzcart.com подшипник под UAZ DYMOS маркируется как 3160-1601130
В общем, я запутался... :(
давно хотел написать, никак не доходили руки.
В августе сего года установил сцепление Старко, устанавливал у ребят из сервиса "наши люди" который теперь называется проэкт м8, мое сцепление, на установку которого приезжали представители старко откровенно разочаровало, слабое оно откровенно, при пробеге с момента замены сцепления в 10000 километров, отнюдь не по пересеченной месности фактически умирает выжимной, при прохождении более менее серьезных участков запах горящего феродо перекрывает все, и это за отнюдь не смешные деньги.
с Уважением.
Павел.
жалею что не поставил проверенное сцепление от бмв
В августе сего года установил сцепление Старко, устанавливал у ребят из сервиса "наши люди" который теперь называется проэкт м8, мое сцепление, на установку которого приезжали представители старко откровенно разочаровало, слабое оно откровенно, при пробеге с момента замены сцепления в 10000 километров, отнюдь не по пересеченной месности фактически умирает выжимной, при прохождении более менее серьезных участков запах горящего феродо перекрывает все, и это за отнюдь не смешные деньги.
с Уважением.
Павел.
жалею что не поставил проверенное сцепление от бмв
А вот еще такой вопрос практический возник...
Чем посоветуете при замене/профилактике сцепления смазывать шлицы вала КПП и места контакта выжимного с вилкой?
Обмазывал обычно ШРУС-4М, но не уверен что это правильно...
И еще.
Последнюю неделю обнаружил, что когда машина довольно длительно поездит и полностью прогрета (а также прогреты цилиндры сцепления), то при отпускании педали ГЦС она идет как-то "со скрипом". Не со звуковым скрипом, а как-то "натужно" (как пальцем по резине). Ощупывание руками ничего не дают. При этом, данный эффект наблюдается только при работе двигателя! Глушим - и педаль работает идеально ровно, без каких-либо эффектов.
При этом выжимной при надавливании/отпускании сцепления слегка попискивает.
Выжимному просто приходит постепенный очередной конец после прогрева? :)
Ничего необычного в самом сцеплении не чувствуется. Схватывает ровно и хорошо, как и в "молодости".
Повторюсь, данные эффекты наблюдаются только после полного прогрева всех агрегатов (езда по городу минут 10).
Чем посоветуете при замене/профилактике сцепления смазывать шлицы вала КПП и места контакта выжимного с вилкой?
Обмазывал обычно ШРУС-4М, но не уверен что это правильно...
И еще.
Последнюю неделю обнаружил, что когда машина довольно длительно поездит и полностью прогрета (а также прогреты цилиндры сцепления), то при отпускании педали ГЦС она идет как-то "со скрипом". Не со звуковым скрипом, а как-то "натужно" (как пальцем по резине). Ощупывание руками ничего не дают. При этом, данный эффект наблюдается только при работе двигателя! Глушим - и педаль работает идеально ровно, без каких-либо эффектов.
При этом выжимной при надавливании/отпускании сцепления слегка попискивает.
Выжимному просто приходит постепенный очередной конец после прогрева? :)
Ничего необычного в самом сцеплении не чувствуется. Схватывает ровно и хорошо, как и в "молодости".
Повторюсь, данные эффекты наблюдаются только после полного прогрева всех агрегатов (езда по городу минут 10).
Всем привет. Машина на гарантии перестали включатся передачи причем все на горячюю инженер по гарантии сказал что умерло сцепление надо менять я решил поставить керамику, купил полный комплект привез в сервис поставили я выехал просто сказка мягенько все передачи включаются без проблем доволен до ужаса но недолго ликовал через 5 километров началось плохо стали включатся передачи в пробках иногда не могу даже при выжатом сцеплении выключить скорость. В сервисе сказали что сделать ничего не могут так и должно быть давай поставим обычное сцепление и все пройдет. Но ведь так не должно быть. Что делать где можно проверить и исправить недостатки.