Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Обсуждение сцепления STARCO с уже установившими

Все вопросы связанные со сцеплением
Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение сцепления STARCO с уже установившими

Сообщение STARCO » Вс мар 14, 2010 10:44

Доброго всем дня .Уже есть первые установившие наш продукт как с металлокерамическими , так и обычными ведомыми дисками и с разными корзинами по жёсткости .Хотел бы открыть тему по работе сцепления STARCO .Указываю только тех ,кто установил с форумов УАЗ.А именно :1. texnik131-установлена жёсткая корзина с металлокерамическим диском (установка на дизель ,необходима доработка корзины) 2. DIV- установлена корзина средней жёсткости с металлокерамическим диском
3. al7474--установлена корзина средней жёсткости с металлокерамическим диском
4. dredum13--установлена корзина средней жёсткости с ОРГАНИЧЕСКИМ диском

Все ребята независимые пользователи и никакого отношения к фирме -производителю не имеют , это я так на всякий случай ,иначе будет много не нужных вопросов .

Пожалуйста задавайте конкретные вопросы ,а я и вышеуказанные УАЗопользователи с удовольствием ответят . С уважением Владимир

Аватара пользователя
DIV
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 11:35
Откуда: Мск ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIV » Вт мар 16, 2010 15:14

Я не смогу описать технические вопросы. Мне ставили на сервисе (считаю, что каждый должен заниматься тем, что он умеет лучше всего). Могу лишь описать свои личные впечатления. Авто 2008 года, пробег 22500. Заводское сжёг сам! В марте прошлого года с "маньяками" с УАЗБУКИ поехал в заснеженный лес. Прошёл его на галстуке. Два Уаза спереди, один для страховки сзади. Там был не только запах горелого сцепления, там был дым как от Камаза! Именно по этому решил ставить себе металокерамику. Вдруг опять чёрт дёрнет с "маньяками" поехать. Ведь ребята там отличные!
Уже на заклёпках доехал до Зеленограда (есть сервис-дилеры в Мск, но мне надо было срочно). Ставили долго, пол дня. Поставили, сел, тронулся, заглох... Педаль сцепления стала настолько мягкая, что я ни как не мог поймать момент включения передачи. Тронулся ещё раз. То перегазовка, то дёрганье. Автомоторика ни как не понимает изменившиеся условия. Поехал в Москву, потихоньку привык. На ТТК оценил мягкость включения передач. Первая - вторая - стоп - первая... Нагрузки на левую ногу никакой! Я не знаю как поведёт себя сцепление в говнах, но в городе мне понравилось. Впечатления: сцепление стало более чутким и требовательным, т.е. всегда грешил ранним переключением передач (ну вот такой я ещё с Газ-24 такси), с новым сцеплением понял, что оно мне грехи не прощает. Если на 50-ти включаю уже четвёртую, то раздатка "поёт" свою песню. Если разгоняюсь без попыток раннего переключения на повышенную, то всё в норме. Ни каких посторонних звуков. Разгон мягкий и уверенный. Видимо ЛУКовское нивелировало огрехи в стиле вождения, а Старко передаёт крутящий момент в полной мере и трансмиссии это не очень нравится. Всё выше изложенное является моими эмоциями и домыслами. Допускаю, что могу ошибаться в оценке. На днях подъедет на тест-драйв Лист и даст свою оценку.
Я доволен, что "рискнул" на Старко. Владимир, Спасибо!

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Чт мар 18, 2010 16:54

Сколько откатал ? после первых 1000 км . и притирки диска должно быть другое ощущение .Отпишись DIV , да и остальные ребята тоже .С уважением Владимир

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11771
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт мар 18, 2010 17:47

сайт из подписи работает как попало, то что смогло открыться не даёт ответа на вопрос "сколько в деньгах?"
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Чт мар 18, 2010 17:57

На Патриот комплект сцепления с металлокерамикой 9500 \12000\14500 , а с органическим диском 7500 .Сайт вроде открывается , если зайдёте , то цены в продукции .Владимир

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11771
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт мар 18, 2010 18:09

пытался, через раз ошибки... не понял 7500-14500, от чего зависит? :shock:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Чт мар 18, 2010 18:21

комплектуются разными дисками -с обычной накладкой и металлокерамической и корзинами -разными по прижиму

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Сб мар 20, 2010 19:56

Господа -владельцы Патриотов ! Почему-то нет от ВАС вопросов по работе сцепления с металлокерамикой ? Отвечать будет не представитель , а пользователь , который установил из выше перечисленных товарищей .Спрашивайте !

Аватара пользователя
Ветеренар
Владелец
Владелец
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 21:49
Откуда: Москва,Нагатино
Машина: Патриот2017
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ветеренар » Сб мар 20, 2010 20:34

starco

Несколько раз приходилось ползать по глубокому снегу.Несколько раз сильно пахло горелым сцеплением.О надежности керамики слышать приходилось.Так что в скором будущем я ваш клиент. :D
Мучают сомнения по выбору корзины.Какую выбрать.Поэтому также хотелось побольше впечатлений уже поставивших на свои авто такое сцепление.
Авто 2008,пробег 31000 км.В основном езжу по городу,но! Есть но.Часто езжу с прицепом,и по грунтовке.Люблю сделать променад по легкому и среднему бездорожью.Меня от этого прет не по детски. :D
Светлым у нас было будущее, а стало прошлое... (Е.Леонов)

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Сб мар 20, 2010 22:37

Я писал выше кто и какое установил , можно у них конкретно спросить и даже потрогать педаль ,возражать я думаю ребята не будут .texnik131 на УАЗБУКЕ ,у него жёсткая корзина с металлокерамикой ,договоритесь и посмотрите .С уважением Владимир

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Сб мар 20, 2010 23:53

напишу все отзывы! ставьте мне такую сцепу,а то скоро грязь начнется,заодно и проверим че предлагаете......... :oops: :oops: :oops: :lol:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Вс мар 21, 2010 00:16

Не вопрос ,пока можно со скидкой хорошей , как я писал до 20% приобрести до 01 мая ,Дальше будет непонятно .

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Вс мар 21, 2010 03:58

starco

Вопрос такой, можно поставить ваш диск органический с обычной заводской корзиной LUC?
Или меняется только комплект? Тотже вопрос по металокерамике...

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Вс мар 21, 2010 10:26

Диски как органические так и керамические можно ставить с другими корзинами , но желательно импортными , т.к. толщина наших дисков порой бывают толще и тем самым и корзины ЗМЗ и др. отечественные далают под них .В связи с этим сцепление может буксовать . С уважением Владимир

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Вс мар 21, 2010 17:42

Вот здесь рекомендуют установку металлокерамики http://www.diesel-gazel.ru/ ,т.к. на дизеле обычные не справлялись .

Borman
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Borman » Пн мар 22, 2010 12:24

Что там со скидками?

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Пн мар 22, 2010 22:04

Существуют !!!!!!!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Вт мар 23, 2010 12:05

Так сколько будет стоить диск ведомый металлокерамика? Только Диск.

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Вт мар 23, 2010 20:11

= 7 500 , со скидкой до 01 мая= 6 500 рублей .

Borman
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Borman » Вт мар 23, 2010 21:19

Сегодня взял комплект керамики. По внешнему виду неплохо. До конца недели поставим, попробую, что за новость.

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Ср мар 24, 2010 00:57

надо подумать...
:?:

Аватара пользователя
DIV
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 11:35
Откуда: Мск ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIV » Ср мар 24, 2010 02:07

OMD писал(а):надо подумать...
:?:

Если уже в Хабаровске думают, то я думаю, что это здорово для "starco"!
Кстати, Хабаровск оставил самые тёплые и вкусные ощущения! Был проездом из армейской учебки на Камчатку, нас очень вкусно накормили в обычной столовке, 1983 год. Спасибо!

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Ср мар 24, 2010 06:19

Спасибо .Как у Вас дела DIV ? Сколько проехали ? Привыкли ли к педали ? И что изменилось от первой поездки на металлокерамике , в лучшую или наоборот , помесили ли снег ? Вчера мы подобрали сцепление STARCO на Патриот с дизелем ИВЕКО ,автомобиль уехал ,теперь отслеживаем поведение и состояние узла .

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Ср мар 24, 2010 06:38

По дизелю ИВЕКО микрорезультат вскрытия ,если кого интересуют подробности , то отпишу подробнее .После снятия штатного с пробегом в 5 тыс .км .Диск работал всего на 30 % внутренней частью ,которая и сгорела ,диск зализало в этом месте , остальная часть корзины с бороздками , непонятное состояние , в первом приближении что дали большую нагрузку на не обкатанном узле , а во втором -что плита на корзине (кстати безымянной , может специально) завалена под углом наружу .Но это только догадки ,результат всего этого то , что сцепление буксовало .Теперь посмотрим как с этим справится другой диск , у маховика износ 10 % с маленькими бороздками , как и у корзины , но выдержал лучше перегрузку .Сняти и установка дольше чем у бензинки ---гаек и болтов больше .С уважением Владимир .PS фотки есть , выложу позже .

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Ср мар 24, 2010 12:19

DIV,
вкусные места как были так и остались...
Поэтому милости просим...

Аватара пользователя
DIV
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 11:35
Откуда: Мск ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIV » Ср мар 24, 2010 16:15

starco писал(а):Спасибо .Как у Вас дела DIV ? Сколько проехали ? Привыкли ли к педали ? И что изменилось от первой поездки на металлокерамике , в лучшую или наоборот , помесили ли снег ?

Снег не месил. Проехал 1100 км. К педали привык. Минус? Есть. Ездил к сыну в Ковров. Обычно 5 часов в один конец (260 км.) и по 10.5 литров на сто км. расход. В эту поездку на сто км. получилось 11.5, но правда время 4.5 часа туда и 4.5 часа обратно. Съекономил час и потерял чуть более ста рублей. Минус это или плюс, не знаю. Вам решать. Я процентов от продаж не получаю и говорю то, что получилось от замены сцепления. По моему ощущению. Спасибо.

Аватара пользователя
al7474
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 22:40
Откуда: ОБНИНСК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение al7474 » Ср мар 24, 2010 16:44

Пробег 1000 км. Разгон автомобиля ощутимо быстрей, я даже ход педали уменьшил т.к. оно работает по принципу вкл./выкл. Полусцепления практически нет. Нагрузка на трансмиссию возросла (раздатка шумит сильнее) добавил 100гр.смазки шруз ЛМ шум пропадает потихоньку. зато как едет по глубокому снегу не теряет скорость при переключении просто воткнул передачу и отпустил сцепу. Мой усиленный( диск с двумя пружинами в диске) ЛУК развалился на нитки за 12 500км ,причем езда без внедорожного фанатизма пару раз тянул паджеро спорт и Крайслер вояджер с 7 пассажирами
Изображение

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Ср мар 24, 2010 20:58

Сегодня установили очередное сцепление на Патриот.Результат таков(я стараюсь со всеми проехать после установки) ,включается мягко ,как и на органике , посторонних звуков в трансмиссии нет , не дёргает и нет режима вкл\выкл .Владелец ничего постороннего не обнаружил и сразу адаптировался . После замены 16 сцеплений я прихожу к выводу , что узел работает жёштче , но чётко ,передачи включаются без проблем ,привычных запахов ферадо НЕТ ,трансмиссия получает 100 % КПД от двигателя , без лишних пробуксовок .И заметил самое главное ,а именно : шум в раздатке (скорее всего там) может возникать из за ряда причин , первое -это большие люфты в трансмиссии , второе не соответствуем масло по вязкости ,третье - это плохо отрегулирован двигатель и происходят рывки .На основании чего я пришёл к такому выводу = из 16 авто -8 ничего не заметили постороннего , из оставшихся 8 пожелали заменить масло в раздатке и КПП 5 человек , у двух из которых шум пропал ,у троих всё осталось без изменения ( к сожалению не смотрел до замены ) . допускаю что ребята слукавили что появилось что то .Удар в трансмиссию может быть в случае резкого отпускания педали сцепления (демфер более жёсткий и схватывание накладок происходит быстрее),по привычке так и делали в начале , но затем перестроились (делились впечатлениями ).Вот такое у меня сложилось впечатление , тем более я сам на всех установивших проехал .Если что не так , то меня поправят здесь . уже установившие .С уважением Владимир .PS и только ВАМ самим решать что ставить и на чём ездить .

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Чт мар 25, 2010 01:06

starco,
Получается по всем отзывам это лучше чем БМВ...
Я конечно готов оформить заказ, тем более сейчас цена привлекательная...
Но, хочется пощупать в руках так сказать покрутить органику и металлокерамику... И уже решить, что лучше...
Далековато я от вас. А так уже давно бы прискакал.

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Чт мар 25, 2010 01:18

OMD писал(а):starco,
Получается по всем отзывам это лучше чем БМВ...
Я конечно готов оформить заказ, тем более сейчас цена привлекательная...
Но, хочется пощупать в руках так сказать покрутить органику и металлокерамику... И уже решить, что лучше...
Далековато я от вас. А так уже давно бы прискакал.
Я на женской гонке щупал и крутил все эти девайсы ... 8) По ощущениям и визуально, изделие сделано добротно и внушает доверие. И лично общался с starco.Человек не похож на тех, что любой ценой пытаются впарить свой товар. 8)
Изображение Изображение

Аватара пользователя
al7474
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 22:40
Откуда: ОБНИНСК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение al7474 » Чт мар 25, 2010 08:54

starco писал(а):Сегодня установили очередное сцепление на Патриот.Результат таков(я стараюсь со всеми проехать после установки) ,включается мягко ,как и на органике , посторонних звуков в трансмиссии нет , не дёргает и нет режима вкл\выкл .Владелец ничего постороннего не обнаружил и сразу адаптировался . После замены 16 сцеплений я прихожу к выводу , что узел работает жёштче , но чётко ,передачи включаются без проблем ,привычных запахов ферадо НЕТ ,трансмиссия получает 100 % КПД от двигателя , без лишних пробуксовок .И заметил самое главное ,а именно : шум в раздатке (скорее всего там) может возникать из за ряда причин , первое -это большие люфты в трансмиссии , второе не соответствуем масло по вязкости ,третье - это плохо отрегулирован двигатель и происходят рывки .На основании чего я пришёл к такому выводу = из 16 авто -8 ничего не заметили постороннего , из оставшихся 8 пожелали заменить масло в раздатке и КПП 5 человек , у двух из которых шум пропал ,у троих всё осталось без изменения ( к сожалению не смотрел до замены ) . допускаю что ребята слукавили что появилось что то .Удар в трансмиссию может быть в случае резкого отпускания педали сцепления (демфер более жёсткий и схватывание накладок происходит быстрее),по привычке так и делали в начале , но затем перестроились (делились впечатлениями ).Вот такое у меня сложилось впечатление , тем более я сам на всех установивших проехал .Если что не так , то меня поправят здесь . уже установившие .С уважением Владимир .PS и только ВАМ самим решать что ставить и на чём ездить .
По поводу мягкости включения передач я с вами полностью согласен ,звуки в трансмиссии увеличились при переключении передач оборотах двигателя 1500-2000 если переключаться крутя двигатель до 2500 то проблем нет ,но это «лечиться» как я уже писал. Режим «вкл/выкл»есть не такой как на керамике (у вас металлокерамика) знакомые ездил на таком авто (2112тюнинг до 180сил и т.д.) диск был американский форма «крест» ,но недолго 5000км, затем замена маховика и всего сцепления ,попробовал ваше сказал ,что плавне на порядок чем его керамика да и работа сцепления его устраивает, говорит можно попробовать с его «кулачковой» коробкой, если не продаст авто.
В коробке у меня залит кастрол -4 80/90 как по книге в раздатке тоже кастрол но5 80/90,менять на более густую не буду . Мое мнении по поводу шумов, ваше сцеплении передает на 100% кпд двигателя на трансмиссию, мой же ЛУК постоянно «пробуксовывал» это особенно чувствовалось когда едешь по грязи или глубокому снегу достаточно долго , диск развалился со стороны корзины ,а со стороны маховика износ на 80% .ДА и максималка потихоньку уменьшалась ( последние время максимум 120) , время разгона стало увеличиваться, запах горелого не ощущался
Кстати по качеству ЛУКа вчера смотрел сцепление той же марки прошедшие 70 000 на шестерке которая работает в такси( поменяно на новом авто т.к. родное было кривое) . проблем нет, да и феродо не похоже на «кхетайскую циновку» как у меня. Все кто спрашивает или пробует ваше сцепление на моем авто мнение однозначно – нравиться, но ждут, сколько проходит не верят, как могут такие «кусочки» накладок работать без проблем на авто.
Изображение

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Чт мар 25, 2010 09:03

Джексон , не вводите меня в "краску" , отдельное спасибо за ЧЕЛОВЕКА !

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Чт мар 25, 2010 09:08

Вот и мы вчера меняли сцепление , которое ЛЮК и которое прошло 85 000 км , пока не стало буксовать .Диск при этом выглядит уважающе , да и подшипник ничего себе , корзинка только не очень .О чём это говорит ? Или ездок хорош или ему досталось что то особенное .Кстати вот он и незаметил разницы между органикой и установившей ему металлокерамикой ( трогание с места , переключение , шумы и рывки) .

Аватара пользователя
al7474
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 22:40
Откуда: ОБНИНСК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение al7474 » Чт мар 25, 2010 12:14

в состав феродо сцепления, которое стояло у меня с завода входили асбестовые нитки, хотя на таком же комплекте в магазине написано отсутствие асбеста. Сцепление которое стояло на шестерки по качеству феродо на порядок лучше даже визуально, кстати, золотая серия ЗМЗ смотрится куда надежней чем наш ЛУК( именно диск, корзина и подшипник все ок) . Повторюсь еще раз – рывков ,проблем с переключение (только в лучшую сторону)шумов при езде нет кроме ,тех режимов о которых я писал, но момент включения сцепления ощущаеться ,но это не мешает вождению, может, кто-то его вообще не заметит. Я для себя уменьшил ход педали не много и всё
Изображение

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт мар 25, 2010 12:26

а фоты где глянуть этого комплекта керамического?
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Чт мар 25, 2010 12:45

Ответил в личку или зайдите по моей подписи , там есть фото в разделе продукция

Аватара пользователя
DIV
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 11:35
Откуда: Мск ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIV » Чт мар 25, 2010 16:01

starco, Володя судя по кол-ву установивших твоё сцепление, пора вспомнить моё предложение о напечатание наклеек типа:
" На машине стоит метало-керамическое сцепление "starco". И Инет адрес.
Я бы с удовольствием ездил с такой рекламой на борту. Тем более скидку надо отрабатывать!
Спасибо.
ПАРНАС. Это гора такая, это не политика! :dance:

Аватара пользователя
Garri
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 12:21
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garri » Чт мар 25, 2010 18:18

starco писал(а):Диски как органические так и керамические можно ставить с другими корзинами , но желательно импортными , т.к. толщина наших дисков порой бывают толще и тем самым и корзины ЗМЗ и др. отечественные далают под них .В связи с этим сцепление может буксовать . С уважением Владимир
Здраствуйте! Честно сказать я не понял этого высказывания, т.е. диск толше а корзины делают под них но они не подходят.
вы уж простите, я не глумлюсь не подумайте, просто неверное туплю.
Вопрос: Машина 2009 года, сцепление ЛЮК, На малых оборотах двигателя идет вибрация, Керамика это изменит или останется таже проблема, и если менять диск, то нужно менять и корзину??? Или корзину не обязательно?
Р.s Или может органика??
Трудно жить на свете упырю. Ни покушать, ни надраться, мать твою....
Изображение

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Чт мар 25, 2010 19:21

Извините , это я наверное ввёл в заблуждение и наверное многих , а именно слово НАШИХ я имел ввиду не STARCOвских а НАШИХ Российских .Не знаю как там исправить .Т.е. STARCOвские диски сделаны по ЕВРОстандарту как ЛЮК или САКС или др. импортные , поэтому желательно ставить на импортные корзины , а вот Российские диски могут быть толще .Вот теперь правильно .Это по первому вопросу .Теперь по вибрации - необходима диагностика и поиск неисправности , т.к. вибрация может исходить не только от сцепления , поэтому сзаменой сцепления в сборе или по отдельности проблему не исправит . Если у ВАС установлен ЛЮК , и корзина нормальная , то можно смело ставить и керамику и органику , всё зависит от денег . С уважением Владимир

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Чт мар 25, 2010 19:31

Извините , это я наверное ввёл в заблуждение и наверное многих , а именно слово НАШИХ я имел ввиду не STARCOвских а НАШИХ Российских .Не знаю как там исправить .Т.е. STARCOвские диски сделаны по ЕВРОстандарту как ЛЮК или САКС или др. импортные , поэтому желательно ставить на импортные корзины , а вот Российские диски могут быть толще .Вот теперь правильно .Это по первому вопросу .Теперь по вибрации - необходима диагностика и поиск неисправности , т.к. вибрация может исходить не только от сцепления , поэтому сзаменой сцепления в сборе или по отдельности проблему не исправит . Если у ВАС установлен ЛЮК , и корзина нормальная , то можно смело ставить и керамику и органику , всё зависит от денег . С уважением Владимир

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Чт мар 25, 2010 19:37

DIV писал(а):starco, Володя судя по кол-ву установивших твоё сцепление, пора вспомнить моё предложение о напечатание наклеек типа:
" На машине стоит метало-керамическое сцепление "starco". И Инет адрес.
Я бы с удовольствием ездил с такой рекламой на борту. Тем более скидку надо отрабатывать!
Спасибо.
Доброго дня ,DIV спасибо за предложение , наклейки есть , но правда мы не решились предлагать ВАМ клеить на свои АВТО .Будем иметь ввиду и с завтрашнего дня будем вкладывать в упаковки самоклейки , а уж там кто на автомобиль , кто в гараже , кто на заборе или ещё где нибудь пусть клеит .Владимир

Borman
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Borman » Сб мар 27, 2010 01:41

Поставили вчера металлокерамику с мягкой корзиной. При установке пришлось дорабатывать 1 отвестие. Патриот на 33 катках, остальное в стандарте сейчас.

Первые ощущения:
- педаль ОЧЕНЬ мягкая.
- играя педалью, можно достичь мягкого троганья даже на льду на первой передаче.
- раздатка зашумела, на 3-й и 4-й передаче на низких оборотах, раньше такого не наблюдалось.

Фотки и подробности в понедельник.

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Сб мар 27, 2010 10:41

Господа УАЗовладельцы , хотелось бы ответить на ОЧЕНЬ часто задаваемые вопросы по установке сцепления с металлокерамическим диском .А именно -пропадёт ли шум ,уйдут ли зазоры в трансмиссии , исчезнет ли вибрация , будет ли комфортно в городе и т.д. Скажу сразу, что замена сцепления , пусть даже на "золотое" не избавит ВАС от большинства болячек ,которые нужно лечить индивидуально ,т.к нет одной таблетки от всех болезней .Просто ВЫ получаете надёжный узел , с более жёстким демфером ,работающем в тяжёлых условиях эксплуатации и запасом прочности .Может так случиться , что и звук новый появиться , которого ВЫ не слышали при эксплуатации прежнего ,тем более при установке нашего сцепления весь слух и взор водителя направлен на работу этого узла , это и понятно -совершенно новый продукт для УАЗа .Почему я поднял этот вопрос ? Да потому что уже были случаи , когда клиент думал что при замене сцепления автомобиль из УАЗа превратиться в МЕРСЕДЕС ,в тихую и быструю лань ,но в результате получает разочарование .Или причина была не в сцеплении , а в КПП или раздатке и при замене узла прежние звуки остались .Есть и не хорошие "редиски" , которые первоначальный звук скрывают , а потом говорят что появился .Поверьте -это так .Мы никому не отказываем и первое кредо -клиент всегда прав ,но хотелось бы и от него было понимание и если есть непонятные в трансмиссии звуки , то лучше сначала справиться с ними или хотя бы определить где , а уж потом приступать к операции замены сцепления .К УАЗу и в них сидящих у меня особое отношение - это моё хобби и хотелось бы не просто поставить сцепление - и прощай , а найти проблему обращения в СТО , может причина кроется в другом , может и не к нам ему нужно вовсе .С глубоким уважением ко всем обратившимся к нам и будущим пользователям нашей продукции , а также со стороны смотрящим !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :evil:

Аватара пользователя
DIV
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 11:35
Откуда: Мск ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIV » Сб мар 27, 2010 12:13

Я не хочу Мерседес! Я хочу УАЗ! :D С его звуками и стуками. Кто-то давно сказал, что надёжность всей системы зависит от надёжности самого соабого звена этой системы. Теперь в звене-сцеплении я уверен, не много изменив манеру езды, миную шум в раздатке. Товарищ сказал, что скоро для Патриотов будет выпускаться цепная раздатка (источни ж-л "За Рулём") Вот бы её теперь поставить! Или с нашей с вязкостью масла "поиграть".
ПАРНАС. Это гора такая, это не политика! :dance:

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Сб мар 27, 2010 15:58

Игорь ,я поиграл с вязкостью с добавлением ШРУСовой смазки в раздатку ,в остальные узлы с ХАДО ,автомобиль не узнать , стал более сбитый что ли ,часть шумов и зазоров ушли ,заливал 85W90 .

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Вс мар 28, 2010 19:05

Сегодня было поставлено сцепление с металлокерамическим диском на дизель ИВЕКО .Пока супер , будем ждать отзыв от хозяина ,его первые и последующие ощущения .

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Сб апр 03, 2010 00:19

Фото http://fotki.yandex.ru/users/starco-sport/ и видео http://video.yandex.ru/users/starco-sport/ по работе сцепления можно посмотреть здесь[/url]

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Сб апр 03, 2010 09:01

Есть информация по УАЗ с ИВЕКО ,особенно касается тех ,кто занимается установкой сцепления.Благодаря бдительности Владимира выясняется , что нужно быть осторожными и внимательными при выборе болтов крепления корзины к маховику , т.к. установлен двухмассовый .После замены ему сцепления появились непонятные шумы ,определить их в первом приближении не смогли ,указав ошибочно на неисправность КПП, но как потом выяснилось бедой оказались более длинные болты , чем стоявшие с завода , вот они и цепляли кончиками за ответную часть маховика , а некоторые даже ломались упёршись ( это сейчас понятно почему ).Так что будьте бдительными !!!!Отдельное спасибо Владимиру и ООООООООгромная наука сервису ,сто раз посмотри , а один раз прикрути !!!!

Borman
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Borman » Пн апр 05, 2010 01:48

Сцепление работает, и это уже плюс.

Схватывает жёстко, очень жёстко, пока привыкаю.
По пробкам езжу мало, однако попробовал на неделе - авто дёргается при трогании на холосых, с газом проще.
Отвыкаю держать ногу на педали сцепления.

Сильный шум раздатки на оборотах до 2000 и после 3500, со старым сцеплением не было. Раздатка новая, обкатку прошла, на неделе залью 75W140, надеюсь шум уйдёт.

Укоротил шток рабочего цилиндра, хватать стало в середине хода сцепления.

Вчера полдня ездил штурман, много по офу, его резюме:
- Очень жёсткое сцепление, неудобно трогатся на асфальте, машина дёргается и часто глохет, забраться на бордюр можно только с газом. На скользких поверхностях попроще.

Скоро поменяем ГП, долно быть лучше по асфальту.

Аватара пользователя
STARCO
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение STARCO » Пн апр 05, 2010 05:12

Дмитрий, что означает дёргается на холостых , при каких оборотах двигателя ? Может быть не хватает мощности двигателя ? Я так понял , что это при отпущенной педали сцепления или как ? И в каком состоянии был маховик при установке ? Сцепление ,в принципе любое , включает или нет передачи , ведёт или буксует и в принципе можно допустить подёргивания , но только в момент трогания с места , т.е. при максимальной нагрузке (неважно пустая или с грузом автомобиль ) .Короче мне нужно к Вам подъехать и посмотреть что к чему ,пока не понятно ,может не в этом узле дело или я могу допустить неисправность самой корзины , а именно первоначально неравномерный прижим плиты , что является заводским браком и подлежит замене . Созвонимся и договоримся о встрече .

Ответить

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности