Страница 1 из 1
Триал сцепа
Добавлено: Чт фев 18, 2010 17:18
hops
Просто интересно кто чё скажет??!!!
Re: Триал сцепа
Добавлено: Чт фев 18, 2010 17:54
Вишер
hops писал(а):Просто интересно кто чё скажет??!!!
Про Триал я вроде бы писал, это у Нас в Серпухове ваяют. Производство вроде бы неплохое, все на ЧПУ делают. Печь закалочная тоннельного типа, закалка должна быть качественная. Помоему клепочный пресс-автомат уже поставили. Так что на уровне. Не лукас конечно но и не хуже.
Добавлено: Чт фев 18, 2010 18:19
Alex[BY]
я когда себе сцепу выбирал...
Нашел их сайт
меня смутили малость циферки
Диск ведомый 421-1601130 ТРИАЛ предназначен для установки на автомобили Ульяновского автомобильного завода всех модификаций с лепестковым диском сцепления нажимным и 5-ти ступенчатой коробкой передач, а также на автомобили ГАЗЕЛЬ с двигателем УАЗ-100 л/с
Характеристики демпфера:
- момент трения................ не более 21Нм
- момент замыкания......... не менее 189Нм
Я это понял что до нагрузки 189Нм все нормально должно быть. Сцепа будет работать
А вот если больше момент?
Добавлено: Чт фев 18, 2010 18:48
Вишер
Alex[BY] писал(а):я когда себе сцепу выбирал...
Нашел их сайт
меня смутили малость циферки
Диск ведомый 421-1601130 ТРИАЛ предназначен для установки на автомобили Ульяновского автомобильного завода всех модификаций с лепестковым диском сцепления нажимным и 5-ти ступенчатой коробкой передач, а также на автомобили ГАЗЕЛЬ с двигателем УАЗ-100 л/с
Характеристики демпфера:
- момент трения................ не более 21Нм
- момент замыкания......... не менее 189Нм
Я это понял что до нагрузки 189Нм все нормально должно быть. Сцепа будет работать
А вот если больше момент?
Больше не нужно, эти 27 Н\м как раз для того чтобы двигатель не вышел из строя, при пиковой нагрузке провернется диск в корзине, а коленвал останется жив.
Добавлено: Чт фев 18, 2010 20:39
hops
да вот купил и думаю-ставить его иль нет??!!!!! :( да и какую для него корзину преобрести??!!

:
Добавлено: Пт фев 19, 2010 10:47
Вишер
hops писал(а):да вот купил и думаю-ставить его иль нет??!!!!! :( да и какую для него корзину преобрести??!!

:
Дим не заморачивайся , ставь любую лепестковую корзину, какая тебе нравится.
Добавлено: Пт фев 19, 2010 11:06
Alex[BY]
Вишер писал(а): Больше не нужно, эти 27 Н\м как раз для того чтобы двигатель не вышел из строя, при пиковой нагрузке провернется диск в корзине, а коленвал останется жив.
Вот это и смущает. Кроме того на сайте сказано, что для 100 сильного мотора.
Т.е. получается, что при моменте 217 при оборотах 2500 я буду иметь постоянно буксующую сцепу?
Плюс ко всему еще вот и эта статья
http://www.zr.ru/a/12227/
Я понимаю, что это журнал не последняя инстанция, но...
:unknown:
Добавлено: Пт фев 19, 2010 11:38
Вишер
Ничего буксовать не будет, разогнать сцепу до 189 Н/М еще надо сильно постараться, не каждый движок сможет. а потом я же писал выше , что сцепа это еще предохранительное устройство, чтовы не сломать коленвал
Добавлено: Пт фев 19, 2010 12:39
Дробильщик
И стараться не надо-на Ивеко буксует будь здоров...
Добавлено: Пт фев 19, 2010 12:58
Alex[BY]
Вишер писал(а):.....а потом я же писал выше , что сцепа это еще предохранительное устройство, чтовы не сломать коленвал
Но тогда как прокоментируете это
Трое претендентов уложились в норматив, а у диска «ЗМЗ-турбо» крутящий момент оказался равен 530 Н.м, то есть коэффициент запаса сцепления составил 2,2 при норме 1,3–1,5
из ссылки которую давал раньше
и вот это
Коэффициент запаса сцепления «S» по крутящему моменту двигателя Mmot должен составлять 1,3 – 2.
взято отсюда на странице 5
http://www.zf.com/eu/content/media/russ ... utches.pdf
Думаю что и РД 37.001.664-95 "Сцепления фрикционные сухие автомобилей. Общие технические требования и методы испытаний" (не удалось найти текст) тоже скажет, что нужен запас
Добавлено: Пт фев 19, 2010 15:42
Вишер
Вы крутящие моменты сравните у ивеко и змз. Потом у дизеля характеристика нарастания Мкр круче, там диск другой нужен или ваще два.
Далее момент замыкания это не максимальный передаваемый Ммакс+Мзам + Мстрагивания. При этом Мзам /Мстраг=Кзапаса. В случае с ивеко когда Мкр ивеко=289, то 189х1.5(среднее значение), то работает на пределе. Для ивеко надо другую сцепу, а для змз нормально.