Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Триал сцепа

Все вопросы связанные со сцеплением
Ответить
Аватара пользователя
hops
Сообщений: 775
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 20:14
Откуда: Москва ЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Триал сцепа

Сообщение hops » Чт фев 18, 2010 17:18

Просто интересно кто чё скажет??!!!
Хопс...Лалай-ла......(с)

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Re: Триал сцепа

Сообщение Вишер » Чт фев 18, 2010 17:54

hops писал(а):Просто интересно кто чё скажет??!!!

Про Триал я вроде бы писал, это у Нас в Серпухове ваяют. Производство вроде бы неплохое, все на ЧПУ делают. Печь закалочная тоннельного типа, закалка должна быть качественная. Помоему клепочный пресс-автомат уже поставили. Так что на уровне. Не лукас конечно но и не хуже.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Чт фев 18, 2010 18:19

я когда себе сцепу выбирал...
Нашел их сайт
меня смутили малость циферки
Диск ведомый 421-1601130 ТРИАЛ предназначен для установки на автомобили Ульяновского автомобильного завода всех модификаций с лепестковым диском сцепления нажимным и 5-ти ступенчатой коробкой передач, а также на автомобили ГАЗЕЛЬ с двигателем УАЗ-100 л/с
Характеристики демпфера:
- момент трения................ не более 21Нм
- момент замыкания......... не менее 189Нм


Я это понял что до нагрузки 189Нм все нормально должно быть. Сцепа будет работать
А вот если больше момент?
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Чт фев 18, 2010 18:48

Alex[BY] писал(а):я когда себе сцепу выбирал...
Нашел их сайт
меня смутили малость циферки
Диск ведомый 421-1601130 ТРИАЛ предназначен для установки на автомобили Ульяновского автомобильного завода всех модификаций с лепестковым диском сцепления нажимным и 5-ти ступенчатой коробкой передач, а также на автомобили ГАЗЕЛЬ с двигателем УАЗ-100 л/с
Характеристики демпфера:
- момент трения................ не более 21Нм
- момент замыкания......... не менее 189Нм


Я это понял что до нагрузки 189Нм все нормально должно быть. Сцепа будет работать
А вот если больше момент?
Больше не нужно, эти 27 Н\м как раз для того чтобы двигатель не вышел из строя, при пиковой нагрузке провернется диск в корзине, а коленвал останется жив.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
hops
Сообщений: 775
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 20:14
Откуда: Москва ЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hops » Чт фев 18, 2010 20:39

да вот купил и думаю-ставить его иль нет??!!!!! :( да и какую для него корзину преобрести??!! :?:
Хопс...Лалай-ла......(с)

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Пт фев 19, 2010 10:47

hops писал(а):да вот купил и думаю-ставить его иль нет??!!!!! :( да и какую для него корзину преобрести??!! :?:
Дим не заморачивайся , ставь любую лепестковую корзину, какая тебе нравится.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пт фев 19, 2010 11:06

Вишер писал(а): Больше не нужно, эти 27 Н\м как раз для того чтобы двигатель не вышел из строя, при пиковой нагрузке провернется диск в корзине, а коленвал останется жив.
Вот это и смущает. Кроме того на сайте сказано, что для 100 сильного мотора.
Т.е. получается, что при моменте 217 при оборотах 2500 я буду иметь постоянно буксующую сцепу?
Плюс ко всему еще вот и эта статья http://www.zr.ru/a/12227/
Я понимаю, что это журнал не последняя инстанция, но...
:unknown:
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Пт фев 19, 2010 11:38

Ничего буксовать не будет, разогнать сцепу до 189 Н/М еще надо сильно постараться, не каждый движок сможет. а потом я же писал выше , что сцепа это еще предохранительное устройство, чтовы не сломать коленвал
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт фев 19, 2010 12:39

И стараться не надо-на Ивеко буксует будь здоров...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пт фев 19, 2010 12:58

Вишер писал(а):.....а потом я же писал выше , что сцепа это еще предохранительное устройство, чтовы не сломать коленвал
Но тогда как прокоментируете это
Трое претендентов уложились в норматив, а у диска «ЗМЗ-турбо» крутящий момент оказался равен 530 Н.м, то есть коэффициент запаса сцепления составил 2,2 при норме 1,3–1,5
из ссылки которую давал раньше
и вот это
Коэффициент запаса сцепления «S» по крутящему моменту двигателя Mmot должен составлять 1,3 – 2.
взято отсюда на странице 5
http://www.zf.com/eu/content/media/russ ... utches.pdf

Думаю что и РД 37.001.664-95 "Сцепления фрикционные сухие автомобилей. Общие технические требования и методы испытаний" (не удалось найти текст) тоже скажет, что нужен запас
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Пт фев 19, 2010 15:42

Вы крутящие моменты сравните у ивеко и змз. Потом у дизеля характеристика нарастания Мкр круче, там диск другой нужен или ваще два.
Далее момент замыкания это не максимальный передаваемый Ммакс+Мзам + Мстрагивания. При этом Мзам /Мстраг=Кзапаса. В случае с ивеко когда Мкр ивеко=289, то 189х1.5(среднее значение), то работает на пределе. Для ивеко надо другую сцепу, а для змз нормально.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Ответить

Вернуться в «Сцепление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности