Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Триал сцепа
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Триал сцепа
hops писал(а):Просто интересно кто чё скажет??!!!
Про Триал я вроде бы писал, это у Нас в Серпухове ваяют. Производство вроде бы неплохое, все на ЧПУ делают. Печь закалочная тоннельного типа, закалка должна быть качественная. Помоему клепочный пресс-автомат уже поставили. Так что на уровне. Не лукас конечно но и не хуже.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я когда себе сцепу выбирал...
Нашел их сайт
меня смутили малость циферки
Диск ведомый 421-1601130 ТРИАЛ предназначен для установки на автомобили Ульяновского автомобильного завода всех модификаций с лепестковым диском сцепления нажимным и 5-ти ступенчатой коробкой передач, а также на автомобили ГАЗЕЛЬ с двигателем УАЗ-100 л/с
Характеристики демпфера:
- момент трения................ не более 21Нм
- момент замыкания......... не менее 189Нм
Я это понял что до нагрузки 189Нм все нормально должно быть. Сцепа будет работать
А вот если больше момент?
Нашел их сайт
меня смутили малость циферки
Диск ведомый 421-1601130 ТРИАЛ предназначен для установки на автомобили Ульяновского автомобильного завода всех модификаций с лепестковым диском сцепления нажимным и 5-ти ступенчатой коробкой передач, а также на автомобили ГАЗЕЛЬ с двигателем УАЗ-100 л/с
Характеристики демпфера:
- момент трения................ не более 21Нм
- момент замыкания......... не менее 189Нм
Я это понял что до нагрузки 189Нм все нормально должно быть. Сцепа будет работать
А вот если больше момент?
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Больше не нужно, эти 27 Н\м как раз для того чтобы двигатель не вышел из строя, при пиковой нагрузке провернется диск в корзине, а коленвал останется жив.Alex[BY] писал(а):я когда себе сцепу выбирал...
Нашел их сайт
меня смутили малость циферки
Диск ведомый 421-1601130 ТРИАЛ предназначен для установки на автомобили Ульяновского автомобильного завода всех модификаций с лепестковым диском сцепления нажимным и 5-ти ступенчатой коробкой передач, а также на автомобили ГАЗЕЛЬ с двигателем УАЗ-100 л/с
Характеристики демпфера:
- момент трения................ не более 21Нм
- момент замыкания......... не менее 189Нм
Я это понял что до нагрузки 189Нм все нормально должно быть. Сцепа будет работать
А вот если больше момент?
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот это и смущает. Кроме того на сайте сказано, что для 100 сильного мотора.Вишер писал(а): Больше не нужно, эти 27 Н\м как раз для того чтобы двигатель не вышел из строя, при пиковой нагрузке провернется диск в корзине, а коленвал останется жив.
Т.е. получается, что при моменте 217 при оборотах 2500 я буду иметь постоянно буксующую сцепу?
Плюс ко всему еще вот и эта статья http://www.zr.ru/a/12227/
Я понимаю, что это журнал не последняя инстанция, но...
:unknown:
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Но тогда как прокоментируете этоВишер писал(а):.....а потом я же писал выше , что сцепа это еще предохранительное устройство, чтовы не сломать коленвал
Трое претендентов уложились в норматив, а у диска «ЗМЗ-турбо» крутящий момент оказался равен 530 Н.м, то есть коэффициент запаса сцепления составил 2,2 при норме 1,3–1,5
из ссылки которую давал раньше
и вот это
Коэффициент запаса сцепления «S» по крутящему моменту двигателя Mmot должен составлять 1,3 – 2.
взято отсюда на странице 5
http://www.zf.com/eu/content/media/russ ... utches.pdf
Думаю что и РД 37.001.664-95 "Сцепления фрикционные сухие автомобилей. Общие технические требования и методы испытаний" (не удалось найти текст) тоже скажет, что нужен запас
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Вы крутящие моменты сравните у ивеко и змз. Потом у дизеля характеристика нарастания Мкр круче, там диск другой нужен или ваще два.
Далее момент замыкания это не максимальный передаваемый Ммакс+Мзам + Мстрагивания. При этом Мзам /Мстраг=Кзапаса. В случае с ивеко когда Мкр ивеко=289, то 189х1.5(среднее значение), то работает на пределе. Для ивеко надо другую сцепу, а для змз нормально.
Далее момент замыкания это не максимальный передаваемый Ммакс+Мзам + Мстрагивания. При этом Мзам /Мстраг=Кзапаса. В случае с ивеко когда Мкр ивеко=289, то 189х1.5(среднее значение), то работает на пределе. Для ивеко надо другую сцепу, а для змз нормально.