Страница 1 из 1

Убежала жидкость из сцепления

Добавлено: Пн ноя 16, 2009 09:42
perminov
В середине октября поехал на рыбалку. Наступил день отъезда, завел ПАТРЕГА, хлоп сцепление, а его нет :P .
Емкость для жидкости пустая. Кое как нашел тормазуху, залил, кое как разобрался как прокачивать (ниразу такого не было) - прокачал. Передача включалась с трудом, но до дому доехал. Дома все прокачал, залил, ездил. Но не долго. На прошлой неделеситуация повторилась, только я эту лужу тормазухи увидел под машиной. Залил, прокачал, доехал. Загнал на яму, снял внизу цилиндр, заменил резинку, поставил все назад, прокачал.
Но странное дело, сцепление какое-то "вялое", и опять же скорости включаются с трудом.
Посоветуйте, что сделать.

Добавлено: Ср ноя 18, 2009 18:11
Funn2007
у меня было так: жидкость уходила ну гдето за 2 месяца полбачка, поменял сцепление и началось жидкость то уйдет за 1 день то неделю езжу и скорости начали щелкать, сегодня не выдержал купил новый рабочий цилиндр и полез под машину. Снял цилиндр а у него шток погнут :?: сам ничего не понял поставил новый и о чудо передачи нормуль но а про жидкость чуть позже надо поездить (цена вопроса 480р.)

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 12:56
ириска
У меня за 2 года была такая фигня 2 раза. Вечером приехала с работы, поставила машину, все нормально. Утром выхожу заводить а педаль упала в пол... :shock: Я меняла на новый рабочий цилиндр. Говорят это у них болезнь.

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 13:22
scult
А никто не знает какой длины нужно выставлять шток на рабочем?

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 15:07
Funn2007
в книге написано 112 мм, только откуда? я и так крутил и так но неможет он выйти на столько, поэтому поставил как на старом.