Страница 1 из 2

Лязг сцепления при переключении передач

Добавлено: Вт ноя 03, 2009 17:22
Серп
Патр-авг.2009. Пробег-1,5тык. С нуля лязг при выключении сцепления (токо с 1 на 2 и со 2 на 3 передачу). В остальном вопросов нет. Коробка работает четко. Вопрос: ехать на гарантийку или это пока нормално? :?:

Добавлено: Вт ноя 03, 2009 22:40
NATOvec
Лучше сьезди это не нормально, хотя 1000 протянегь до Т0-0

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 17:16
Серп
Не верится, что сервисмены-гарантийщики подпишутся на замену сцепы- машинка то езтит, передачи переключаются, сцепу не ведет, дицебелы в салоне не превышают паспортных значений и т.д. и т.п.
Думаете побадаться стоит?

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 18:48
Джексон
Серп писал(а):Думаете побадаться стоит?
А почему нет?! :x Хуже не будет.

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 18:10
Серп
При включенном передке совсем не лязгает. На холодную коробку с раздаткой- уже почти нет симптонов. Здается- это совсем не сцепа, а раздатка в знакопеременных режимах немного шестернями бряк-бряк делает!
Может стоит полечить маслом погуще типа 75W-140?
И дубеет ли оное масло на морозе?

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 18:18
NATOvec
Тогда понятно это у тебя не сцепа а сухие карданы прошприцеватся вместе с крестовинами просятся :)

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 19:40
Серп
Гы! Карданчики прошприцеваны Вымпелом. Болты фланцев валов протянуты со всей дури. Люфтов пальпацией не выявлено (монтажкой не качал). А может всетаки где то бряк в раздатке? Впрочем, рр-р как у многих- на 1800-1900 об., но на бряки при переключении КПП мало кто жалуется.

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 19:45
NATOvec
Так сьезди что гадать каждому поразному слышится сам под ней послушай а не из салона

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 11:33
Barsik
Серп писал(а):Гы! Карданчики прошприцеваны Вымпелом. Болты фланцев валов протянуты со всей дури. Люфтов пальпацией не выявлено (монтажкой не качал). А может всетаки где то бряк в раздатке? Впрочем, рр-р как у многих- на 1800-1900 об., но на бряки при переключении КПП мало кто жалуется.
У мну похожие симптомы - лязгает где то в районе КПП (машин октябрь 2009 г.).
Лязгает если на 1й или 2й, передаче резко сбросить газ, а еще иногда лязгает если с силой передачу включить...
На езде не сказывается, но сердце как то ёкает...

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 14:52
afk
Barsik писал(а):
У мну похожие симптомы - лязгает где то в районе КПП (машин октябрь 2009 г.).
Лязгает если на 1й или 2й, передаче резко сбросить газ, а еще иногда лязгает если с силой передачу включить...
На езде не сказывается, но сердце как то ёкает...
Насколько я себе представляю, причина лязга - шток РЦС, который фактически ничем не закреплен и при резком отпускании педали сцепления отпружинивает ("выстреливает") от сцепления в корпус РЦС. Если педаль сцепления отпускается плавно, то шток тоже перемещается плавно, и лязга нет.

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 15:51
Barsik
afk писал(а):Насколько я себе представляю, причина лязга - шток РЦС, который фактически ничем не закреплен и при резком отпускании педали сцепления отпружинивает ("выстреливает") от сцепления в корпус РЦС. Если педаль сцепления отпускается плавно, то шток тоже перемещается плавно, и лязга нет.
Не сцепления педаль, а газа.
Если быстро отпустить мою педаль сцепления, то она довольно плавно возвращается на место. Лязгает если резко отпустить педаль газа.
Сначала я думал, что лязгает где то под капотом, но поездив подольше, полагаю, что в районе КПП или сцепления...

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 20:33
9val
Серп писал(а):При включенном передке совсем не лязгает. На холодную коробку с раздаткой- уже почти нет симптонов. Здается- это совсем не сцепа, а раздатка в знакопеременных режимах немного шестернями бряк-бряк делает!
Может стоит полечить маслом погуще типа 75W-140?
И дубеет ли оное масло на морозе?
Не задубеет это масло. В двух своих Витарах подряд убивал этим Кастролом удар заднего моста при развороте на полном приводе. Только не спрашивайте куда он(удар) делся, незнаю.

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 21:50
mrDronIK
Аналогичная ситуация
только я бы разделил на 2 лязга
первый при нажатии сцепления на первой скорости звики явно в раздатке
я так понимаю потому что резко меняеться нагрузка
а вот при переключениях лязг в коробке при переключении с 1 на вторую и со 2 на 3
но опятьтаки переключаться степенно тоесть отжат до упора сцепление секунда перерыв меняем скорость то всё тихо
лязгает только если переключать передачт быстро
езжу и тоже ёкает но думаю до ТО-0 доезжу буду разбираться
если кто ранше доедет отпишитесь что в сервисе по этому поводу говорят :wink:

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 23:27
poLevoz
проедьте писять тыщь без гарантийке, сразу станет все хорошо....раздолбайте их там на сервисах хорошенько, пускай всё делают, что б не бряк...бряк... :wink:

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 23:34
poLevoz
хотя маслице поменять надо б...

Добавлено: Чт ноя 26, 2009 07:13
afk
Barsik писал(а):
Не сцепления педаль, а газа.
Если быстро отпустить мою педаль сцепления, то она довольно плавно возвращается на место. Лязгает если резко отпустить педаль газа.
Сначала я думал, что лязгает где то под капотом, но поездив подольше, полагаю, что в районе КПП или сцепления...
Ну так шток РЦС как раз находится в районе сцепления и КПП :)

А на евро-3 педаль газа лязгать не может по определению, она там электронная, пластмаска не лязгает :)

Добавлено: Чт ноя 26, 2009 07:45
Barsik
poLuos писал(а):хотя маслице поменять надо б...
С этого и начнем, только вот тут кто то говорил, что пломбы на сливных пробках стоят... Типа масло сменил сам до ТО - гарантии лишился.
afk писал(а):Ну так шток РЦС как раз находится в районе сцепления и КПП :)

А на евро-3 педаль газа лязгать не может по определению, она там электронная, пластмаска не лязгает :)
Не, ну это понятно, что пластмасса не лязгает :D
Но лязгает то и не сама педаль, а какой то агрегат...

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 19:47
Серп
Ага! В сливных пробках мостов стоят какие-то пластмасски с пумпочкой по центру (типа пломба). На раздатке такой шняжки нет. Наверно ушаталась и отпала

Добавлено: Пт дек 18, 2009 22:37
Серп
Официалы с УАЗа отвечают на вопросы: (см. раздел вопросы-ответы)
При переключении передач слышен металлическй лязг (похоже их
раздатки) и рычание раздатки на скорости более 90км .ч. при движении на нейтрали. Это действительно неустранимые недостатки или с этим надо бороться в сервисе диллера?
Ответ: При переключении передач в КП возможно появление металлического «лязга». Это является спецификой коробки передач фирмы «DYMOS» из-за наличия 3-х и 2-х конусных синхронизаторов на 1-ой, 2-ой, 3-ей передачах, которые обеспечивают легкость переключения. Наличие «рычания» РК на упомянутых режимах не является дефектом автомобиля, не влияет на долговечность агрегатов и связано с кинематикой карданных передач.
В значительной степени снизить этот шум может установка изменённой задней карданной передачи. Производство таких передач началось со II квартала 2008г

Добавлено: Пт дек 18, 2009 22:57
Серп
На корейцах коробки не лязгают. Наверно это спецтюних шоб DYMOS не оч. выделялась в общей капелле

Добавлено: Ср дек 30, 2009 10:21
джон73
Купил 17.04.09 Дизель точно такие же симтомы на СТО утверждают так и должно быть, бороться с ними замучался бесполезно звонил и писал вот этой тетеньке вот её ответ
os.sidorova@uaz.ru
Ольга Сидорова пишет:
Добрый день!

На автомобилях УАЗ в момент троганья при включении сцепления допустимы слабые стуки в зоне КП и РК связанные с их конструктивными особенностями из-за "выбора" зазоров синхронизаторами, которые не влияют на работоспособность и надежность автомобиля. Для более подробного ответа на поставленный вопрос необходим характер и уровень шума, скоростные режимы и режим оборотов двигателя при которых производится переключение передач.

С уважением, Сидорова Ольга,
специалист отдела гарантийного
и сервисного обслуживания
ОАО "УАЗ"
Тел. +7 (8422) 40-69-32
Факс +7 (8422) 40-63-40

Если кому удастся победить стуки пишите

Добавлено: Вс ноя 14, 2010 21:26
Патриотыч
Господа, так ни кто и не поборол лязг?
Я купил на днях спорт, 2010 года, новый, лязгает зараза,
симптомы те же. Не вылезло ли это безобразие в какую болячку или прошло само?

Добавлено: Пн ноя 15, 2010 00:07
Оруженосец
Если выставить РК на нейтраль, залезть под машину и покрутить карданы рукой, то вы поймёте, откуда это лязг. И побороть его можно, если налить в раздатку масла погуще. Ведь не зря же некоторые льют туда 75w-140, а особо одарённые ещё и смазки консистентной добавляют.

Добавлено: Пн ноя 15, 2010 09:43
NATOvec
Серп писал(а):Официалы с УАЗа отвечают на вопросы: (см. раздел вопросы-ответы)
При переключении передач слышен металлическй лязг (похоже их
раздатки) и рычание раздатки на скорости более 90км .ч. при движении на нейтрали. Это действительно неустранимые недостатки или с этим надо бороться в сервисе диллера?
Ответ: При переключении передач в КП возможно появление металлического «лязга». Это является спецификой коробки передач фирмы «DYMOS» из-за наличия 3-х и 2-х конусных синхронизаторов на 1-ой, 2-ой, 3-ей передачах, которые обеспечивают легкость переключения. Наличие «рычания» РК на упомянутых режимах не является дефектом автомобиля, не влияет на долговечность агрегатов и связано с кинематикой карданных передач.
В значительной степени снизить этот шум может установка изменённой задней карданной передачи. Производство таких передач началось со II квартала 2008г
корданы кто нибудь видел эти новые задние

Добавлено: Пн ноя 15, 2010 09:59
Патриотыч
Оруженосец писал(а):.... И побороть его можно, если налить в раздатку масла погуще.
Лично меня не беспокоит звуковая составляющая, меня беспокоит то, что этот лязг явный признак люфтов, которые , в конечном счете, могут привести к ускоренному износу деталей, и как следствие, поломке, которая случиться как всегда, в самый неподходящий момент.
Оруженосец писал(а): Ведь не зря же некоторые льют туда 75w-140, а особо одарённые ещё и смазки консистентной добавляют.
Не дает ли это заметно большей нагрузки на дрыгатель, не приводит ли к повышенному расходу топлива?

Добавлено: Пн ноя 15, 2010 10:22
bobikon
NATOvec писал(а):Лучше сьезди это не нормально, хотя 1000 протянегь до Т0-0
Сьездил на ТО-0, сказали (радостно так), что это нормально для всех патриков! В августе (купил 27 августа)и сентябре лязгало! Сейчас на спидометре 5300,- ничего не лязгает!
Может потому что холодновато стало?

Добавлено: Пн ноя 15, 2010 10:48
FELD
Машине месяц (пробег 800 км.), аналогичный лязг при резком сбрасывание газа. При включении, отключении сцепления тоже похожий лязг. Плохо включается первая передача, при полностью выжатом сцеплении, ощущается толчок. Надеюсь это все пройдет после обкатки. Как я понял на ТО-0 такие неисправности не лечат.

Добавлено: Пн ноя 15, 2010 10:52
Патриотыч
Всем спасибо за ответы.
Для себя понял, что я не один такой, что до 5000 км пробега не парюсь, а уж если не пройдет к тому времени - будем что то думать и мучить сервисмЭнов.

Добавлено: Пн ноя 15, 2010 15:18
Fisher67
Приветствую всех! Хочу внести свою лепту в это обсуждение, аналог той же проблемы.
1. Плохо переключается 1 передача ( иногда)
2. На 2 передаче слышен лязг или шуршание не понятно (с низу)
3. На 3 передаче тоже самое что и на 2 ( такое ощущение что у меня коробка разбитая напрочь и изготовлена в 1980 году и до сих пор не разу не ремонтировалась) И они хотят сказать что это нормально !!!!! Мне машина нравиться и стоит она не 150 т р (но это полное ГОВ......... ) Если можно было бы воткнуть нормальную коробку за налич. я воткнул бы. Просто обидно я все понимаю что для этой бибики нужны руки и они не из жо....... растут и так что можно делаю, но это перебор. А потом говорят что у нас одно гов....... делают

Добавлено: Пт ноя 19, 2010 17:07
Trofff
2Fisher67:
1. Попробуй выжимать сцепление до конца (всегда) - мне помогало.
2. Попытайся переключаться на 2 передачу не на скорости 10 км/ч, а 20. Внатяг раздатка урчит.
3. На третью - то же самое, что и на 2 (побольше скорости)

Удачи!. :D

Добавлено: Пт ноя 19, 2010 17:14
bobikon
Trofff писал(а):2Fisher67:
1. Попробуй выжимать сцепление до конца (всегда) - мне помогало.
.... :D
Именно так :) Тоже подметил за собой такое поведение, Видимо патрик учит правильному обращению с собой :)

Добавлено: Пт ноя 19, 2010 19:42
Fisher67
Спасибо за советы! Пробывал тоже самое хотя немного поменьше слышно, а сцепление также после второго выжима включается первая.
А может педаль отрегулировать на середину отжима?

Добавлено: Вс ноя 21, 2010 08:05
AleksS
тоже иногда лязгает с рожденья практически. Не обращаю внимания уже. Дальше лязга не криминалит.

Добавлено: Ср ноя 24, 2010 00:56
chrom
Та же байда с переключениями, оказывается это не у меня одного, что успакаивает. Но на нервы этот хруст действует. На газели такой бывает только если недовыжал сцепление, поэтому грешил на него. Спасался 2-ным выжимом, как на Газоне. В полследнее время нашел новый способ, перед выключением сцепления сбрасываю газ, и тогда включается мягче.

Добавлено: Пт ноя 26, 2010 19:06
Fisher67
Вопрос второй! Поможите кто может!!!!!!
При скорости 90-100 км. на 4х4 когда сбрасываешь газ чуть чуть начинает хрустеть коробка раздатки, рукой зажимаешь не очень помогает и хрустит громко,на меньших скоростях звук намного меньше. Что это за ерунда?????

Добавлено: Пт ноя 26, 2010 21:11
Геолог 2
Fisher67 писал(а):Вопрос второй! Поможите кто может!!!!!!
При скорости 90-100 км. на 4х4 когда сбрасываешь газ чуть чуть начинает хрустеть коробка раздатки, рукой зажимаешь не очень помогает и хрустит громко,на меньших скоростях звук намного меньше. Что это за ерунда?????
Не знаю, но зачем тебе 100 км в час. на 4х4 :shock:
И что рукой зажимаешь?

Добавлено: Пт ноя 26, 2010 21:25
Safronov
Парни... а как вы отличаете лязги всякие ... от коробки, раздатки, сцепы...??? Вы точно уверены в своих диагнозах ???

Добавлено: Сб ноя 27, 2010 05:32
bobikon
Геолог 2 писал(а):
Fisher67 писал(а):Вопрос второй! Поможите кто может!!!!!!
При скорости 90-100 км. на 4х4 когда сбрасываешь газ чуть чуть начинает хрустеть коробка раздатки, рукой зажимаешь не очень помогает и хрустит громко,на меньших скоростях звук намного меньше. Что это за ерунда?????
Не знаю, но зачем тебе 100 км в час. на 4х4 :shock:
И что рукой зажимаешь?
Ну а почему - нет?
Лично, я всегда в гололед, или закатанный снег, и пр. скользкое состояние трассы, использую 4х4. В том числе и на скорости 90-100км/час.

Добавлено: Сб ноя 27, 2010 08:35
Алёшка
у меня видимо все как у большинства участников данного топика... тема беспокоила с первых дней.. на сервисе сказали что всё ок... это мол зазоры в трансмиссии выбираются и никому ничем это не угрожает...

1. при разгоне и переключении с 1 на 2 - лязг (когда газ держишь и резко выжимаешь сцепление)

2. когда при движении на 1 - резко бросаешь газ - лязг..

3. если перед переключением с 1 на 2 плавно отпустить газ а затем только выжимать сцепление - то лязга нет..

...но есть ещё симптом который я тут не встретил в описаниях беды. Проверьте и у себя кто может..

4. при движении с выжатым сцеплением на спуске по неровной поверхности - отчетливо слышен такой же лязг на кочках... если спускаться на нейтрали и сцепление не выжимать - лязга нет!

может п.4 наведёт кого-нибудь на понимание природу происхождения непотребства? :)

Добавлено: Сб ноя 27, 2010 11:45
bobikon
Алёшка писал(а):у меня видимо все как у большинства участников данного топика... тема беспокоила с первых дней.. на сервисе сказали что всё ок... это мол зазоры в трансмиссии выбираются и никому ничем это не угрожает...

1. при разгоне и переключении с 1 на 2 - лязг (когда газ держишь и резко выжимаешь сцепление)

2. когда при движении на 1 - резко бросаешь газ - лязг..

3. если перед переключением с 1 на 2 плавно отпустить газ а затем только выжимать сцепление - то лязга нет..

...но есть ещё симптом который я тут не встретил в описаниях беды. Проверьте и у себя кто может..

4. при движении с выжатым сцеплением на спуске по неровной поверхности - отчетливо слышен такой же лязг на кочках... если спускаться на нейтрали и сцепление не выжимать - лязга нет!

может п.4 наведёт кого-нибудь на понимание природу происхождения непотребства? :)
Этот вопрос видимо пора задавать заводу! :evil:

Добавлено: Сб ноя 27, 2010 12:18
Патриотыч
4. при движении с выжатым сцеплением на спуске по неровной поверхности - отчетливо слышен такой же лязг на кочках... если спускаться на нейтрали и сцепление не выжимать - лязга нет!
тоже присутствует такая штука.

Добавлено: Сб ноя 27, 2010 18:45
Fisher67
Геолог 2 писал(а):

Не знаю, но зачем тебе 100 км в час. на 4х4 :shock:
И что рукой зажимаешь?
Ручку переключения 4х4 давишь на нее немного звук чуть чуть меньше.
А по скоростям хочеться во всех диапозонах проверить.

Добавлено: Пн ноя 29, 2010 10:55
Геолог 2
bobikon писал(а): Ну а почему - нет?
Лично, я всегда в гололед, или закатанный снег, и пр. скользкое состояние трассы, использую 4х4. В том числе и на скорости 90-100км/час.
Потому что может быть так как у Слон87
Слон87 писал(а):Расскажу вам страшную историю "Мертва петля" (2004)
Почти новый хантер пробег 2500,трасса,первый небольшой сырой снег,4х4,и д :evil: б :evil: л на ваз-2106 который встал на дороги.
Иду по трассе 90-100 4х4,вдруг перед 300-400 метров резко почти останавливается ваз-2106,обгоняю (60-65) его и тут началось,после обгона воз-вращаясь на свою полосу зад уаза заносит в левую сторону,немного сбрасываю газ и поворачиваю в сторону заноса,не помогает,разворачивает боком и несет на встречку,затем разворачивает еще и еще,по встречки уже задом,улетаю в кювет задом,сильно ударяюсь задним мостом о землю,делаю сальто через крышу(перед и машины отрывает от земли и взмывает воздух делаю оборот через крышу(почти в воздухе),встаю на колеса в сторону трассы.)крыша смята от средних стоек до лобовой рамки и рамка тоже,боковые передние верхи дверей,один задний диск согнут очень сильно,в подкапотном пространстве слетели провода с реле.В уазе все живы,встречка была пуста.
Одеваю провода завожу еду домой.

Под замену к крыша,задний диск,боковые передние верхи дверей в сборе,рамка с стеклом.капотом и задней часть не достал совсем
Ремонт,покупка хорошей зимней резины минус ~150 тыс.руб :evil:

в режиме 4х4 очень трудно выводится из заноса,чем 4х2.
когда включаеш 4х4 кажется льда на дороге нет. а он есть!!!Если понесло крутить 4х4-гитлер капут.

Зимой ездит по трассе в основном 4х2 если много снега 4х4 очень осторожно :!: город 4х4.

Добавлено: Пн ноя 29, 2010 12:22
bobikon
Геолог 2 писал(а): Потому что может быть так как у Слон87
Слон87 писал(а):Расскажу вам страшную историю "Мертва петля" (2004)
Почти новый хантер пробег 2500,трасса,первый небольшой сырой снег,4х4,и д :evil: б :evil: л на ваз-2106 который встал на дороги.
Иду по трассе 90-100 4х4,вдруг перед 300-400 метров резко почти останавливается ваз-2106,обгоняю (60-65) его и тут началось,после обгона воз-вращаясь на свою полосу зад уаза заносит в левую сторону.........
в режиме 4х4 очень трудно выводится из заноса,чем 4х2.
когда включаеш 4х4 кажется льда на дороге нет. а он есть!!!Если понесло крутить 4х4-гитлер капут.

Зимой ездит по трассе в основном 4х2 если много снега 4х4 очень осторожно :!: город 4х4.
Может! Все может быть! Сдуру можно и стеклянный агрегат сломать! Что-то никто из описавших подобные истории не указывает до конца состояние всей обстановки!??? Интересует - насколько энергично крутил рулем вставая на свою полосу! Может поспешил вернуться на свою полосу, при этом еще притопил газку!? Т.е. в таких ситуациях важно все! Ну встал 2106, ну и что? А какая дорога? А может сообразно этого состояния дороги, обходить 2106 надо было не на 60-65, а на 15-20 км/час!? давайте будем честными прежде перед самими собой. Только закрутить на 4х2 может гораздо быстрее, чем на 4х4.

Добавлено: Вт ноя 30, 2010 00:01
bakiv
Люди, лязгает прям страшно, а именно когда при движении на 1 - резко выжимаешь сцепление. У друга с сцепой от бэхи, на патре 2009 года, такой проблемы нет. Думаю сцепу поменять. Как думаете поможет???

Добавлено: Пн дек 13, 2010 09:32
Garry74
Все тоже самое с нулевого пробега. Приезжал в Соллерс сказали все норм, к 10000 пройдет. :x


Лимитед 2010 пробег 1000

Добавлено: Пн дек 13, 2010 11:27
P0$$
поначалу тоже лязганье было, а сейчас нога, видно, уже сама знает как плавнее выжать сцепление и лязг проявляется редко (пробег 9т.км.). но если кто садиттся за руль уаза после легковушек - опять лязгает. так что ждем когда притрется прокладка между рулем и сиденьем. :)

Добавлено: Пт дек 17, 2010 16:17
alan62
bobikon писал(а):
Геолог 2 писал(а): Потому что может быть так как у Слон87
Может! Все может быть! Сдуру можно и стеклянный агрегат сломать! Что-то никто из описавших подобные истории не указывает до конца состояние всей обстановки!??? Интересует - насколько энергично крутил рулем вставая на свою полосу! Может поспешил вернуться на свою полосу, при этом еще притопил газку!? Т.е. в таких ситуациях важно все! Ну встал 2106, ну и что? А какая дорога? А может сообразно этого состояния дороги, обходить 2106 надо было не на 60-65, а на 15-20 км/час!? давайте будем честными прежде перед самими собой. Только закрутить на 4х2 может гораздо быстрее, чем на 4х4.
Простите не удержался.
При такой скорости включать 4х4, ну если мягко сказать, то просто не нужно.
Дело в том, что унас отсутствует межосевой диф и если в занос пошел задний мост, то он априори тянет за собой одно из передних колес и ситуация может выйти из под контроля, если конечно нет опыта езды с постоянным полным приводом. В данной ситуации типичная ошибка в том, что надо было давить на гашетку, а не сбрасывать газ, тогда за счет передка удалось бы выровнять ситуацию. Для этого нужен опыт и железные нервы. Поэтому не надо тыкать бездумно 4х4 или хотя бы попробовать на безлюдном месте как ведет себя авто при заносе. Запомните только давить газ и нивкоем случае не сбрасывать.
А вообще повторюсь на такой скорости без дифа не нужно включать передок. Опасно. Кто ездил достаточно долго на Нивах поймут, как она крутится как новогодняя елка вокруг оси если сбросить газ. Но это с дифом. А без него тем паче. Ну уж если приперло то только не СБРАСЫВАТЬ газ.

Добавлено: Пт дек 17, 2010 16:26
alan62
bakiv писал(а):Люди, лязгает прям страшно, а именно когда при движении на 1 - резко выжимаешь сцепление. У друга с сцепой от бэхи, на патре 2009 года, такой проблемы нет. Думаю сцепу поменять. Как думаете поможет???
Не поможет.
Посмотри как сбрасывает обороты двиг и все станет ясно. Дело в прошивке. Если на обычных карбюраторах или с нормальной прошивкой обороты падают почти мгновенно, то у нас они меееедленно так опускаются(сравнивал). Поэтому мне удалось минимизировать данный лязг прижиманием концевика на сцеплении вплотную к педали, чтобы обороты начинали падать как можно раньше, но до конца не устранилось, а просто уменьшилось. Что то накосячено в прошивке заводом, но кому оно надо. А так как зазоры офигенные, то и звук усугубляется.

Добавлено: Сб дек 18, 2010 13:42
e_v_e
На дизельном тоже так. Хотя иногда кажется что не лязгает. Если не спеша все переключать и выжимать то тишина. Видно всетаки зазоры в большей степени. Точность изготовления механизмов страдает. Кому как повезет.