Страница 1 из 2

Кто знает какое сцепление стоит на дизеле?!

Добавлено: Ср сен 30, 2009 23:25
Ведьмак и Ведьмуся
Подскажите какое сцепление стоит на дизельном Патриоте?!

Добавлено: Чт окт 01, 2009 11:52
Noise
Присоединяюсь к вопросу!
После длительных разборок с сервисом, они таки решили заглянуть в сцепу: снимали коробку … вывод - заводской брак, как-то не так расположены лепестки корзины … по их словам, корзина не такая, как на ЗМЗ и на ней нет маркировки. Запросы на завод ничего не дали – там сами не знают, что ставили и в наличии у них нет! По словам работников сервиса, вроде бы LUK. Но какой?

Добавлено: Пт окт 02, 2009 00:23
Ведьмак и Ведьмуся
у меня сцепление прожило 41тыщу с гаком, не желея, я так понял обычно сцепление на патре так долго не живет.

Добавлено: Пт окт 02, 2009 04:39
Volodya
у меня уже 50ткм почти, менять ещё рано, но у меня 409-й

Добавлено: Пт дек 18, 2009 19:27
Дробильщик
А сцепление на Ивеко то дооохленькое... для сурьёзных говен не пойдёт. Попал задними колёсами в борозду на пахоте-дизель это сцепление победил легко-3000 оборотов, а машинка стоит. На пониженной выехал... во дела! На козле оно таким дохлым не было-либо там мотор слабей...

Добавлено: Пт дек 18, 2009 22:46
GAD
http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... 2-105.html вот тут. Когда найдете отпишитесь какое еще подходит (аналог) и сколько стоит.

Добавлено: Сб дек 19, 2009 11:37
mppv
drobilchik933 писал(а):А сцепление на Ивеко то дооохленькое... для сурьёзных говен не пойдёт. Попал задними колёсами в борозду на пахоте-дизель это сцепление победил легко-3000 оборотов, а машинка стоит. На пониженной выехал... во дела! На козле оно таким дохлым не было-либо там мотор слабей...
1. Козёл (69) легче - около 1.5т.
2. ГП - 5.125
3. Понижающая - 2,78
3. У двигателя "кривая" момента лучше, чем у Вашего дизеля, хоть сам момент и мощность меньше.

Добавлено: Сб дек 19, 2009 19:30
Дробильщик
mppv писал(а):
drobilchik933 писал(а):А сцепление на Ивеко то дооохленькое... для сурьёзных говен не пойдёт. Попал задними колёсами в борозду на пахоте-дизель это сцепление победил легко-3000 оборотов, а машинка стоит. На пониженной выехал... во дела! На козле оно таким дохлым не было-либо там мотор слабей...
1. Козёл (69) легче - около 1.5т.
2. ГП - 5.125
3. Понижающая - 2,78
3. У двигателя "кривая" момента лучше, чем у Вашего дизеля, хоть сам момент и мощность меньше.
Козёл был 31512, а двигатель ГАЗ-24-10. А сцепление сегодня опять смердило аж глаза резало. Такое ощущение, что дизель от Ивеко начнёт потихоньку побеждать не только сцепление но и то что после него стоит...

Добавлено: Пн дек 21, 2009 01:00
Noise
Noise писал(а):Присоединяюсь к вопросу!
После длительных разборок с сервисом, они таки решили заглянуть в сцепу: снимали коробку … вывод - заводской брак, как-то не так расположены лепестки корзины … по их словам, корзина не такая, как на ЗМЗ и на ней нет маркировки. Запросы на завод ничего не дали – там сами не знают, что ставили и в наличии у них нет! По словам работников сервиса, вроде бы LUK. Но какой?
Вот, собственно, пару недель назад, мне все-таки сделали сцепление по гарантии... В чем была проблема на самом деле, сказать трудно, т.к. с момента "постановки диагноза" до ремонта менялся персонал и не раз. Хоть и говорили о браке корзины, заменили почему-то диски. Утверждать, что поставили именно эти не могу (не удивлюсь, если в заказ-наряд вписали, то что есть в базе данных, а не то, что установили на самом деле), но указали:
1. Диск сц. ведомый УАЗ «№ по каталогу 514-1601130 код А-30519»
2. Диск сц. нажимной УАЗ «№ по каталогу 406-1601090-03 код А-30520»
Что такое код – не знаю, скорее всего это просто их внутренний артикул.

Добавлено: Пн дек 21, 2009 18:00
GAD
Только один раз было, пробуксовало, я его снял посмотрел нет дифектов нет перегретой корзины все ок поставил назад все гуд больше не повторялось и в говнах целый день гонял, работает.

Добавлено: Пн дек 21, 2009 21:42
Дробильщик
GAD писал(а):Только один раз было, пробуксовало, я его снял посмотрел нет дифектов нет перегретой корзины все ок поставил назад все гуд больше не повторялось и в говнах целый день гонял, работает.
Значит говны были не той системы.

Добавлено: Вт дек 22, 2009 19:21
GAD
:) отличные говна, боролись с ними пока силы и день не кончился. А как стемнело за трактором пошли. 12 часов боролись все нормально. Может надо снять и нормально поставить ( подтянуть) и будет счастье? :D Покрайней мере мое пашет 11000тыс 8500 в грязи и во всяких испытаниях.

Добавлено: Ср дек 23, 2009 18:18
GAD
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=71561 наверно вот в чем дело.

Добавлено: Ср дек 23, 2009 20:44
Дробильщик
GAD писал(а):http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=71561 наверно вот в чем дело.
Это тут причём?

Добавлено: Пт дек 25, 2009 22:16
GAD
а че тут не ясно? люфт. У меня тоже что то типа того было только пробег значительно меньше, и я просто все собрал обратно, больше не повторялось.

Цитата:
Сегодня столкнулись с новой неисправностью в патриотовском сцеплении. Симптомы: машина стоит на месте, двигатель работает, при нажатой в пол педали сцепления не включается ни одна передача. При заглушенном двигателе передачи включаются одним пальчиком. На ходу передача могла включиться легко, или же не включаться совсем.
Разборка показала, все детали сцепления ЛУК в идеальном состоянии. Пробег машины 97000км. Испытания на стенде показали полную работоспособность сцепления. Понимая, что чудес на свете не бывает, решили проверить КПП. Оказалось первичный вал имеет осевой люфт1,8 мм, этого оказалось достаточно чтобы он прижимал опорный подшипник в коленчатом валу , которым и приводился во вращение. Заменили подшипник на новый, посадку его углубили на 3мм, выкинув дистанционную шайбу, все заработало.
__________________

Добавлено: Ср янв 06, 2010 21:32
GAD
Ну как успехи в поиске сцепления ( диска ) ?

Добавлено: Чт янв 07, 2010 08:38
Дробильщик
Не искал пока...машина нужна каждый день...охота закроется--там видно будет.

Добавлено: Пт янв 15, 2010 18:16
Ведьмак и Ведьмуся
GAD писал(а):Ну как успехи в поиске сцепления ( диска ) ?
Даааа! С карзиной проблемы, найти анрил...........
Нашел выход, снял маховик, отдал кулибиным теперь можно 406 корзину ставить, завтра все соберу отпишусь как оно!

Добавлено: Пт янв 15, 2010 22:32
GAD
отлично :) вопрос а 406 сцепление выдержит?

Мне пора тоже мутить сцепу, гонял по лесу перегрел и оно перестало держать (буксует). Корзина гомно!!! А следов перегрева на ней нет :( . Педаль становится мягкой, нажимается весом ноги((( Пришлось покинуть с на заднем , проехал км10 по асфальту все пришло в норму (остыло)

Добавлено: Сб янв 16, 2010 16:36
ТеРенТий
нужен совет! при движении на подъем, особенно в пробке, т.е. часто приходится выжимать сцепление -оно пропадает- педаль падает на пол, рабочий ход 20-30мм. при движении по ровному- все нормализуется, но уровень в бачке падает на 8-10мм. доливаю до полного(вклень)по самую пробочку, при следующем подъеме все пов торяется. пробег 20000км. это единственная неприятность. УАЗ Патриот дизель Ивеко май 2009.

Добавлено: Сб янв 16, 2010 16:38
ТеРенТий
нужен совет! при движении на подъем, особенно в пробке, т.е. часто приходится выжимать сцепление -оно пропадает- педаль падает на пол, рабочий ход 20-30мм. при движении по ровному- все нормализуется, но уровень в бачке падает на 8-10мм. доливаю до полного(вклень)по самую пробочку, при следующем подъеме все пов торяется. пробег 20000км. это единственная неприятность. УАЗ Патриот дизель Ивеко май 2009.

Добавлено: Вс янв 17, 2010 00:22
Ведьмак и Ведьмуся
GAD писал(а):отлично :) вопрос а 406 сцепление выдержит?

Мне пора тоже мутить сцепу, гонял по лесу перегрел и оно перестало держать (буксует). Корзина гомно!!! А следов перегрева на ней нет :( . Педаль становится мягкой, нажимается весом ноги((( Пришлось покинуть с на заднем , проехал км10 по асфальту все пришло в норму (остыло)
А почему не выдержит?! Да и родную сцепуху воткнуть можно, отверстия то остались :) Да я так понял любую карзину на маховик таким макаром приладить можно.........

Добавлено: Чт янв 21, 2010 20:38
GAD
ТеРенТий писал(а):нужен совет! при движении на подъем, особенно в пробке, т.е. часто приходится выжимать сцепление -оно пропадает- педаль падает на пол, рабочий ход 20-30мм. при движении по ровному- все нормализуется, но уровень в бачке падает на 8-10мм. доливаю до полного(вклень)по самую пробочку, при следующем подъеме все пов торяется. пробег 20000км. это единственная неприятность. УАЗ Патриот дизель Ивеко май 2009.


У меня был лопнут бачок из за жгута проводов который проходит за бачком. Пришлось поднять провода над бачком.

Добавлено: Чт янв 21, 2010 20:46
GAD
Ведьмак и Ведьмуся писал(а):
GAD писал(а):отлично :) вопрос а 406 сцепление выдержит?

А почему не выдержит?! Да и родную сцепуху воткнуть можно, отверстия то остались :) Да я так понял любую карзину на маховик таким макаром приладить можно.........
Приладить можно что угодно нонужна высокая точноть, зентровать корзину, отверстия сверлить и т. д.

Добавлено: Пт янв 22, 2010 12:56
Ведьмак и Ведьмуся
GAD писал(а):
Ведьмак и Ведьмуся писал(а): Приладить можно что угодно нонужна высокая точноть, зентровать корзину, отверстия сверлить и т. д.
Вот я как раз и знаю тех людей каторые это умеют :)
Все сделали, приладили, езжу давольный як слон :D , а главное снял прблему в дальнейшем, что не маловажно где нибудь вдали от Москвы!

Добавлено: Пт янв 22, 2010 14:23
Дробильщик
Ведьмак и Ведьмуся писал(а):
GAD писал(а): Вот я как раз и знаю тех людей каторые это умеют :)
Все сделали, приладили, езжу давольный як слон :D , а главное снял прблему в дальнейшем, что не маловажно где нибудь вдали от Москвы!
Приладить это мелочи, что приладить вот вопрос. И такое приладить, что бы мотор глох при перегрузке.

Добавлено: Вт янв 26, 2010 16:47
GAD
А че не глохнет? :shock:

Добавлено: Вт янв 26, 2010 16:48
GAD
А какой пробег ?

Добавлено: Вт янв 26, 2010 18:41
kom
Noise писал(а): 1. Диск сц. ведомый УАЗ «№ по каталогу 514-1601130 код А-30519»
Тут конечно надо смотреть, что на самом диске написано. А каталожный - штайеровский, усиленный. у меня такой на 7м годе.
Noise писал(а):2. Диск сц. нажимной УАЗ «№ по каталогу 406-1601090-03 код А-30520»
03 смущает. А все остальное как у Турбо, опять же как у мну.

Получается, что все дырки - один в один.

Добавлено: Вт янв 26, 2010 18:44
kom
Noise писал(а): Хоть и говорили о браке корзины, заменили почему-то диски.
"Диск сцепления нажимной" - она же корзина.

Добавлено: Вт янв 26, 2010 21:47
Дробильщик
GAD писал(а):А какой пробег ?
17000 км, нормальное сцепление при большой нагрузке не буксует, а моё буксует.

Добавлено: Ср янв 27, 2010 00:57
Ведьмак и Ведьмуся
drobilchik933 писал(а):
Ведьмак и Ведьмуся писал(а): Приладить это мелочи, что приладить вот вопрос. И такое приладить, что бы мотор глох при перегрузке.
Приладил Валио (ну не было лучше ни чего под рукой) итог: счепление мягче чем на родном люке, при перегрузках глохнет, живу в деревне т.ч. постоянно подмывает съехать на снежнуб целену, впечетления исключительно положительные......... А главное сцепление стало ремонтнопригодным......

Добавлено: Вт фев 02, 2010 21:58
GAD
У меня буксует только после пол дня езды по бездорожью по городу таких проблем нет.
Luk: диск A3 024 VL2 06
кор A1 024 V06 86

Добавлено: Вт фев 02, 2010 21:58
GAD
Где взять такое?

Добавлено: Вт фев 02, 2010 22:03
GAD
И вот такое. Диск сцепления ведомый 3163-10-1601130-00
Диск сцепления нажимной (корзина) 3163-10-1601090-00
интересно кто производитель этого сцепления???? :(

Добавлено: Вт фев 02, 2010 22:06
GAD
http://www.ul-avto.ru/catalog/8/2/ вот там есть на iveco

Добавлено: Пн мар 29, 2010 20:59
GAD
Скажите цену пожалуйста сцепления на ивеку

Добавлено: Вт мар 30, 2010 07:46
STARCO
ответил в личку

Добавлено: Вт мар 30, 2010 11:43
Ведьмак и Ведьмуся
Тык можно на родной маховик корзину от 409 или 406 приладить........ я сделал :D

Добавлено: Вт мар 30, 2010 17:15
STARCO
Если не трудно поделиться , то сбросьте в личку что нужно для этого , возможности по балансировке и сверловке есть .С уважением Владимир

Добавлено: Вт апр 27, 2010 00:09
Shurochka
Блинн, так скажите на милость от чего подходит корзина на Ивеко???

Добавлено: Вт апр 27, 2010 05:28
STARCO
Корзина своя , если ставить другую , то нужно адаптировать и подбирать , но всё равно без вмешательства в конструкцию не обойтись .

Добавлено: Вт апр 27, 2010 06:58
Shurochka
Своя в смысле можно смело идти и покупать от автобуса IvecoDaily, а ведомый диск и выжимной родные от ЗМЗ? Кто что ставил? "Родное" (то что стоит) сцепление слабовато, движок его "проворачивает" на 1-2-3!!! Да и в пробках работает отвратительно, быстро перегревается и "подвисает". Есть готовый вариант мягкого комфортного сцепления на все случаи жизни?

Добавлено: Вт апр 27, 2010 20:06
Prof
думаю на замену вот такое взять http://www.uazpatriot.ru/forum/keramich ... 12435.html

Добавлено: Сб авг 28, 2010 18:38
влад7
я купил родное-последн цена 3990р Изображение

Добавлено: Ср сен 22, 2010 21:05
влад7
посмотрите здесь
http://www.uaz-autos.ru/hunter/226.htm
-корзина такая же как и на ивеко-может отверстия разные?

Добавлено: Вт янв 31, 2012 11:28
Unckle_Vova
http://remcars.ru/clutch.html
Узнать бы его номер каталожный...

Добавлено: Вт янв 31, 2012 13:03
влад7
зачем?

Добавлено: Вт янв 31, 2012 13:22
Unckle_Vova
Так, на будущее. Хотелось бы некоторый запас прочности иметь, думается мне, что SACHS поинтереснее Luk'a будет.

Добавлено: Вт янв 31, 2012 13:26
влад7
так это в отзывах смареть надо