Страница 1 из 2

Турбо диск здох

Добавлено: Вт авг 04, 2009 19:19
hops
Поставил ЗМЗ Турбо-Комплект! Класс педаль тяжолая,всё это проработало 5тык.!Диск с одной стороны до метала стёрся!!!Правда при этом в грязи не лез и менял РЦС!! Мож там шток надо было как то отрегулировать,я его оставил как был-на середине!Сейчас поменял только диск(поставили от Газели)педаль стала как на штатной корзине!Чё за фигня??Чё так быстро сдохло?

Добавлено: Вт авг 04, 2009 19:42
CodeDaemon
я думаю что турбо диск был сильно толще.. и лепестки корзины были в большем преднатяге с этим диском.

Стерся возможно потому что сцепление недо-выжималось..

p.s.
то что диск турбо, говорит о том что он выдержит большой крутящий момент. Но не говорит о том что там будет мега ресурс.

Добавлено: Вт авг 04, 2009 19:46
hops
корзина тоже турбо!

Добавлено: Вт авг 04, 2009 22:42
CodeDaemon
ну я понял что турбо.. сути дела не меняет

Добавлено: Вт авг 04, 2009 23:10
NATOvec
Макс регулировать надо одназначно было

Добавлено: Чт авг 06, 2009 11:12
valek
NATOvec писал(а):Макс регулировать надо одназначно было
толку тока нет от регулировки штока :o

Добавлено: Чт авг 06, 2009 13:10
NATOvec
У меня был регулировали на старом, ни чего не получалось, поставили новый Фенокс поипались но сделали :D

Добавлено: Пн авг 10, 2009 12:43
abrekkos
NATOvec писал(а):Макс регулировать надо одназначно было
+100%

У меня тоже регулировали час. С тех пор 50 ткм. по долинам и по взгорьям. До сих пор вопросов нет. Правда я ставил диск от 514.
Хотя у знакомого 40 ткм с обычным (по тем же взгорьям).

Добавлено: Пн авг 10, 2009 18:22
abrekkos
abrekkos писал(а): У меня тоже регулировали час. С тех пор 50 ткм. по долинам и по взгорьям. До сих пор вопросов нет. Правда я ставил диск от 514.
Хотя у знакомого 40 ткм с обычным (по тем же взгорьям).
Уточнил 40 ткм а 29...

Добавлено: Пн авг 10, 2009 19:27
kuzya202
Парни а не проще ли поставить LUK в сборе и не париться по поводу что педаль тугая и т.д

Добавлено: Пн авг 10, 2009 22:07
hops
я парюсь от того что оно долго не ходит!!!!!!!!!!!мне например пох.. какая педаль! лиж бы не менять каждые 5 тык.!

Добавлено: Пн авг 10, 2009 22:11
Safronov
kuzya202 писал(а):Парни а не проще ли поставить LUK в сборе и не париться по поводу что педаль тугая и т.д
Конечно проще...завод так и поступил !!! И машина рычала у меня как гоночный болид !! :lol: Вывод: то что проще не всегда лучше !!

Добавлено: Пн авг 10, 2009 22:26
kuzya202
Не спорю но LUK проверен в спорте а именно скажу за автокросс на уазах LUK легко выхаживает сезон а Турбо на один этап если повезет .У ульяновской команды по ралли рейду на двух машинах тоже LUK и ничего ходят и по отзывам гонщиков не плохо

Добавлено: Пн авг 10, 2009 22:58
Safronov
kuzya202 !! Я ведь не спортсмен... :( я просто пользователь автомобиля! :D И у меня только два желания... чтобы выдерживало любые нагрузки и как можно дольше или лучше вообще не ломалось!! :D

Добавлено: Вт авг 11, 2009 14:17
hops
Safronov писал(а):kuzya202 !! Я ведь не спортсмен... :( я просто пользователь автомобиля! :D И у меня только два желания... чтобы выдерживало любые нагрузки и как можно дольше или лучше вообще не ломалось!! :D
+100

Добавлено: Вт авг 11, 2009 20:30
kuzya202
Ну так я и говорю что НАСТОЯЩИЙ а не китайский LUK выдержит любые нагрузки и ходить будет долго и счастливо

Добавлено: Вт авг 11, 2009 20:48
ВАЙНАХ
kuzya202 писал(а):Не спорю но LUK проверен в спорте а именно скажу за автокросс на уазах LUK легко выхаживает сезон а Турбо на один этап если повезет .У ульяновской команды по ралли рейду на двух машинах тоже LUK и ничего ходят и по отзывам гонщиков не плохо
Тоесть, получается, спортсмены берут на конвеере по сборке Патриотов стандартное сцепление LUK и устанавливают на навернутые УАЗы с накрученными моторами?! Сам понял что сказал? :D

Добавлено: Ср авг 12, 2009 18:11
kuzya202
УУважаемый Вайнах еслибы я не знал кто где что берет и кто на чем едет я бы не начинал разговор по этой теме.Говорю так потому,что имею прямое отношение к атоспорту.Для справки мощность кроссового УАЗа (двигатель 417) 120-130 л.с в зависимости от подготовки

Добавлено: Ср авг 12, 2009 18:43
abrekkos
kuzya202 писал(а):Парни а не проще ли поставить LUK в сборе и не париться по поводу что педаль тугая и т.д
Не знаю как в спорте а по статистике всех патров которых я знаю LUK ходит 15-25 ткм и амба.

Кроме того трещит при нем раздатка не меряно и брякает трансмиссия при выжимании под нагрузкой.

Все мои знакомые поставили себе ЗМЗ турбо или BMW и в ус не дуют. Сцепа ходит в 2-3-а раза больше и в 10 раз меньше рычит и брякает. Мне лично больше нравится ЗМЗ т.к. он почетче и понятнее и им проще точно работать. Ком-то больше BMW - оно помягче.

Все заменяли по факту сдыхания заводского LUK-а. Так что LUK у всех уже стоял и никому такого "счастья" во второй раз не нужно было.

А по поводу якобы тугого ЗМЗ турбо это проблема разве что для дистрофиков. Оно менее тугое чем например на ВАЗ-овской классике.

Может для спорта другой LUK ставят? Тогда интересно какой? LUK много что производит.

Добавлено: Ср авг 12, 2009 23:43
valek
abrekkos писал(а):
Не знаю как в спорте а по статистике всех патров которых я знаю LUK ходит 15-25 ткм и амба.

Кроме того трещит при нем раздатка не меряно и брякает трансмиссия при выжимании под нагрузкой.
мои 5 коп. 8) 8) 8)

в 45 тыщ снял родное люк.Поставил змз-турбо+штайер.Отходило оно 16 тыщ.При чем всегда при трогании с места была дикая тряска,иногда даже коробка\раздатка бились об пол :shock: жесть кароче.Дык вот снял нах. эту турбу(Г.....но) и поставил СТАРУЮ корзину+новый усиленный диск люк+новый выжимной под люк.Ща 72 тыщи и тьфу 3 раза работает :P

Добавлено: Ср авг 12, 2009 23:45
valek
кстати еще скажу,что сразу как поехал на турбо,начались шумы раздатки при езде со включенной передачей под горку :o :o :o С люком их нет ваапще :P

Добавлено: Ср авг 12, 2009 23:48
hops
и какой вывод про турбо?? :D

Добавлено: Ср авг 12, 2009 23:54
valek
Не знаю,как для кого,но я больше его НИКОГДА не поставлю :o :o :o

Добавлено: Чт авг 13, 2009 09:33
abrekkos
valek писал(а): При чем всегда при трогании с места была дикая тряска,иногда даже коробка\раздатка бились об пол
Так нужно было сразу настучать по башке тем уродам которые тебе ставили а не ждать 16 ткм пока развалится.

жесть короче. :D

Добавлено: Чт авг 13, 2009 15:34
NATOvec
hops писал(а):и какой вывод про турбо?? :D
Корзину оставляй и ставь как все нормальный диск Луковский для 514 движка и будет все пучком

Добавлено: Чт авг 13, 2009 18:04
valek
abrekkos писал(а):
valek писал(а): При чем всегда при трогании с места была дикая тряска,иногда даже коробка\раздатка бились об пол
Так нужно было сразу настучать по башке тем уродам которые тебе ставили а не ждать 16 ткм пока развалится.

жесть короче. :D
во первых ставил я с другом.Потставили все правильно...Дело не в установке,а в корзине...В другой теме описывал все про это дело.....корзина там г....но!!!!!

Добавлено: Чт авг 13, 2009 18:09
NATOvec
Валек просто ты купил самопал, я наверное секретов не открою о качестве запчастей

Добавлено: Чт авг 13, 2009 18:15
abrekkos
valek писал(а):во первых ставил я с другом.Потставили все правильно...Дело не в установке,а в корзине...В другой теме описывал все про это дело.....корзина там г....но!!!!!
А ну тогда конечно по башке стучать не нужно. :)

Видать с корзиной тебе не повезло. Может левак купил или с другом перемудрил. Я наблюдал и наблюдаю 5-шт таких установленных в разное время и ни на одной нет проблем. Все работают в довольно тяжких условиях и ничего.
Кроме того на моем старом стоит такая. я его продал и она до сих пор ходить. А вот штатные LUK-и в таких условиях не живут как правило больше 20 ткм.
Так что при всем уважении не могу согласиться, что гавно.

Добавлено: Чт авг 13, 2009 18:26
valek
левак не мог попасться в магазе,где всё заводское :P
Намудрить не могли точно...Не первый день за рулём :P :P :P
никому не собираюсь писать по 100 раз,СЕБЕ НИКОГДА НЕ ПОСТАВЛЮ :o :o :o

Добавлено: Чт авг 13, 2009 18:33
NATOvec
Так и не пиши 101 раз :P :P :P :P

Добавлено: Чт авг 13, 2009 18:34
valek
NATOvec писал(а):Так и не пиши 101 раз :P :P :P :P
уговорил,больше не буду :tema:

Добавлено: Чт авг 13, 2009 20:00
kuzya202
Valek полностью разделяю твое мнение по поводу корзины ЗМЗ

Добавлено: Чт авг 13, 2009 21:09
Safronov
А я поставлю...попробую :oops: Очень охота попридуривать!! :D

Добавлено: Пт авг 14, 2009 01:18
NATOvec
kuzya202 писал(а):Valek полностью разделяю твое мнение по поводу корзины ЗМЗ
Ну что опрос устроим кто кого :D

Добавлено: Пт авг 14, 2009 19:41
kuzya202
Да не вопрос ,давай устроим

Добавлено: Чт мар 18, 2010 21:31
NATOvec
Владимир вы кажется уже откровенно во всех темах рекламируете свое сцепление, может хватит у вас есть своя тема.Главный успех эксплуатации не в вашей накладке, а в прокладке между рулем и сидением дураку какое не дай он и ваше уделает и будет кричать здесь же что это говно 8)

Добавлено: Пт мар 19, 2010 10:11
sanali
А сколько стоимость комплекта на Патрик? и занимаетесь ли вы установкой?(и скока вместе с установкой?) если мона узнать конечно? :oops:

Добавлено: Пт мар 19, 2010 12:09
valek
:shock:

Добавлено: Пт мар 19, 2010 14:27
Главрыба
:shock: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Пт мар 19, 2010 17:10
Volodya
ну ладно сцепление лютое, но работа то чего столько стоит? или там процесс замены сильно сложнее? :shock:

Добавлено: Пт мар 19, 2010 17:58
STARCO
Сложнее чего? ??????А потом стоимость установки определяет СЕРВИС .Если кто то может менять сцепление дешевле , то мы с удовольствием заключим с ними договор .

Добавлено: Ср мар 24, 2010 17:28
Эдуард
а я за установку отдал 2000 рэ :P (ЗМЗ-Турбо и диск 514 Дизель)

Добавлено: Ср мар 24, 2010 19:49
STARCO
Я конечно всё понимаю , но к сожалению и наверное великому к ВАМ господа в Нижний , в Новосибирск и во Владивосток тяжело будет отогнать УАЗ на замену сцепы , даже если работа будет стоить 100 рублей .Поэтому приходиться здесь бороться с СТО и договариваться , да ещё хотелось что бы и делали хорошо и подход человеческий и попутно решали и другие проблемы и неисправности . С уважением Владимир ,без претензий.!

Добавлено: Ср мар 24, 2010 21:52
NATOvec
Владимир ваше высказывание про если вы попробывали все и оно вас не устроило то тогда велком к нам у нас отличные слоны и т.д это что не реклама.А ваши высказывание в этих темах про сцепления которые вы знаете отслеживаете но не эксплуатировали и выводы не соот дествительности плюс ваша подпись.Так что на этом дискусию по этому поводу считаю закрытой.Это был оффтоп.

Добавлено: Ср мар 24, 2010 22:10
STARCO
NATOvec , извините . но из Вашего высказывания Ни хрена не понял , может быть более по по простому и понятному .

Добавлено: Ср мар 24, 2010 22:10
NATOvec
Мля еще два моих сообщения форум не переварил а очень жаль лень опять писать.Коротко по попамти цитирую главное пользователей протестировавших другие комплекты больше чем ваших. Ждем когда больше отзывов будет.Там и сравним предметно.Для какого движка какой крутящий ну и цена-качество

Добавлено: Ср мар 24, 2010 22:35
STARCO
Воооооооооооо! Теперь ОК !

Добавлено: Пт мар 26, 2010 23:02
Safronov
starco!!! Володя... :( про накладку слукавил... :lol: их (накладки) даже по гарантии не меняют :lol: А вот про демпфер... интересно!!! Сколько пружин,марку стали... конечно если возможно!!! Но лучше фотку бы... :D С глубоким уважением... полковник Safronov !!! :)

Добавлено: Сб мар 27, 2010 01:35
Borman
Вчера разобрали сцепление. Диск Штаер, корзина Турбо, выжимной родной.

Развалился выжимной, и поломал лепестки корзины. Прижимная корзины жива, диск жив и походит ещё тыщ 50.

Добавлено: Сб мар 27, 2010 17:00
valek
фотки есть?